СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия 2


Катастрофы и авиационные происшествия 2

Сообщений 61 страница 90 из 521

61

Orbit написал(а):

Обещают, что баки не задырявятся

Нет, обещают что баки "не задырявятся" из-за шасси. Вам пытаются объяснить, что если вы приложите самолёт об полосу с перегрузкой в 6G - баки могут разрушится самостоятельно, без помощи шасси. Вот так вот например:
https://www.youtube.com/watch?v=by4w6sapQ90
Тут "всего лишь" 3G.

0

62

Orbit написал(а):

Но при отказе автоматики ссж , пилот становится камикадзе, а пассажиры смертниками...

наброс говна от укротроля....прям _64 и Orbit по одной методичке набрасывают...посмотрите козлика в исполнении американцев

Geronimo написал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=by4w6sapQ90
Тут "всего лишь" 3G.


и дрючте своих хозяев...

0

63

Orbit написал(а):

Но при отказе автоматики ссж , пилот становится камикадзе, а пассажиры смертниками...

В руках менее великих пилотов, самолет нормально садиться и на "брюхо"

Сегодня, 21 июля 2013 года, в 05.25 по местному времени в аэропорту г. Кефлавик (Рейкьявик, Исландия) произошел авиационный инцидент с самолетом Sukhoi Superjet 100, бортовой номер 97005.
На завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации – посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре, при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, произошло касание взлётно-посадочной полосы самолётом с убранными шасси.
Во время инцидента на борту находилось пять человек, в том числе три члена экипажа, двое экспертов сертификационных центров. При посадке никто из находившихся на борту не пострадал.

http://superjet.wdfiles.com/local--files/news:393/ssj_keflavik.jpg
А если летуны не умеют летать без автопилота, то...

Отредактировано 2004_dim (2019-05-22 10:08:56)

0

64

sh0k написал(а):

Странно рассуждать о безопасности того, что толком не эксплуатировалось.
Напомню, на тот момент летала еще куча Ту-134 и Як-42.

Отредактировано sh0k (Вчера 17:19:25)

А Вам не кажется странно рассуждать о преимуществах SSJ100, когда машина не соответствует главным критериям:безопасности(со стороны пассажиров) и "стоимость-эффективности"(со стороны эксплуатантов) и на счет хвалебных отзывов-я не знаю этих людей, но зато знаю КВС живущего в моем подъезде-его мнение: последний самолет за штурвал которого сяду. Мое мнение машину надо немедленно снимать с эксплуатации и дорабатывать-Ямал вон уже отказался.
Рассмотрел картинку выше-на х.й. на х.й...

Отредактировано Alex68 (2019-05-22 10:45:23)

0

65

Alex68 написал(а):

когда машина не соответствует главным критериям:безопасности(со стороны пассажиров)

С чего вы взяли? Удар в 5,5G об взлётку с полными баками - не показатель. В катастрофе виноват недоучка-КВС.

машину надо немедленно снимать с эксплуатации и дорабатывать-Ямал вон уже отказался.

АК Ямал не "вон отказался", а не стал реализовывать опцион на 10 бортов. Компания продолжает эксплуатировать свой парк из 15 ССЖ100.

А есть еще замечательная авиакомпания Азимут, весь парк которой состоит из Суперджетов. Вот они от дальнейших закупок отказываться не собираются.

зато знаю КВС живущего в моем подъезде-его мнение: последний самолет за штурвал которого сяду

Если он тоже не умеет сажать самолёт в режиме directmode, то его лучше к штурвалу и не подпускать, причем не только Сухого.

Отредактировано Объект 195 (2019-05-22 12:07:27)

0

66

2004_dim написал(а):

В руках менее великих пилотов, самолет нормально садиться и на "брюхо"

о как. то есть посадка на брюхо пилотами-испытателями, в то время когда она и не планировалась вовсе, а произошла как авария - подается как достижение ?

что-то я физику забыл . 2й день пытаюсь вспомнить с какой скоростью надо приложить груз об землю с высоты 2 метра чтобы получить 6g перегрузку . отупел .
+ не понятно: эта перегрузка учитывает что часть будет погашена шасси или не учитывает

0

67

_64-й написал(а):

эта перегрузка учитывает что часть будет погашена шасси или не учитывает

"Перегрузка" не может быть "погашена шасси". Без шасси будет просто удар и разрушение конструкции.

что-то я физику забыл .

Вы точно институт заканчивали?

Отредактировано sh0k (2019-05-22 13:06:50)

0

68

sh0k написал(а):

Без шасси будет просто удар и разрушение конструкции.

удар - и есть перегрузка

sh0k написал(а):

Вы точно институт заканчивали?

ну выдай формулу расчета скорости встречи с препятствием (земля) зная перегрузку (6g) и расстояние (2м) с которого осуществлялся разгон до встречи с препятствием

0

69

У как всё запущено...
Перегрузка, выражаемая в G - это соотношение ускорения к ускорению свободного падения. То есть во сколько раз ускорение превышает ускорение земного тяготения.
Ускорения в момент соударения без деформации не бывает. Деформация может быть упругая (обжатие упругого элемента шасси, упругая деформация планера) и пластическая (необратимое изменение геометрии). Дальше следует разрушение конструкции с поглощением энергии еще не разрушившимися элементами.
Цифра 6G означает, что в момент удара самолет был как бы в 6 раз тяжелее сам себя. Он просто не мог не разрушиться, потому что все возможные упругие деформации (расчетные) были выбраны.

Отредактировано sh0k (2019-05-22 14:31:02)

0

70

sh0k написал(а):

У как всё запущено...

фор-му-лу
с какой скоростью должен ускориться кирпыч чтобы пройдя 2 метра врезаться в препятствие и получить 6G
умничать про виды деформации я сам могу часами
ФОР-МУ-ЛУ раз у тебя все не запущено.

просто не понятно мне как с 2х метров получили 6g

0

71

"Ты не мудри, ты пальцем покажи" (с)
Не в коня корм.

Отредактировано sh0k (2019-05-22 14:32:49)

0

72

_64-й написал(а):

просто не понятно мне как с 2х метров получили 6g

Тебе работу не найти в РФ ибо туп ты как истинный укр....

0

73

старый написал(а):

Тебе работу не найти в РФ ибо туп ты как истинный укр....

еще один умник . ну давай напряги патриотичный мозг и напиши формулу до какой скорости надо разогнать тело чтобы оно пройдя 2 метра при ударе получило 6g
а если ты совсем умный то роди формулу учитывающую что удар будет не мгновенным а 1 м будет тормозить упругость шасси.

0

74

просто не понятно мне как с 2х метров получили 6g

Мне вот стало интересно: со скольки метров можно получить 6g?

0

75

_64-й написал(а):

sh0k написал(а):

    У как всё запущено...

фор-му-лу
с какой скоростью должен ускориться кирпыч чтобы пройдя 2 метра врезаться в препятствие и получить 6G
умничать про виды деформации я сам могу часами
ФОР-МУ-ЛУ раз у тебя все не запущено.

просто не понятно мне как с 2х метров получили 6g

ИдиЙот - ниче что ты думаешь только про вертикальную составляющую, а ведь там 100 м/c в горизонтали было... Сам ошибку в своей логике с сравнении самолета на 100 м/c и кирпича, упавшего с 2х метров найдешь?

Отредактировано sasa (2019-05-22 16:57:35)

0

76

Аэрофлот выпускает неквалифицированных пилотов, по вине которых бьются самолеты. Какая претензия к самолету?

0

77

sasa написал(а):

ИдиЙот - ниче что ты думаешь только про вертикальную составляющую, а ведь там 100 м/c в горизонтали было...

нда . гениальное изречение. и эти люди насмехаются над моим образованием ))
сталобыть если я разгонюсь на автомобиле до 100 мс и сьеду с высоты 2 м то есть шанс на приземлении получить 6G ?
http://s8.uploads.ru/t/vUegb.jpg

0

78

Orbit написал(а):

Хоть бы тему почитали, прежде чем чушь пороть....
Разрушения стоек не должно повлечь разрушения баков - это требования безопасности. Этого но было соблюдено в ссж. Вот в чем претензия.

А с чего Вы взяли, что именно разрушение стоек привело к разрушению баков, а не, например, удар центропланом и консолями крыла об ВПП при перегрузке, превышающей расчетную?

0

79

_64-й написал(а):

нда . гениальное изречение. и эти люди насмехаются над моим образованием ))
сталобыть если я разгонюсь на автомобиле до 100 мс и сьеду с высоты 2 м то есть шанс на приземлении получить 6G ?

А Вы считаете, что если Вы на скорости 360 километров в час сверзитесь  с двухметровой высоты, то даже не поцарапаетесь? ;)  Перегрузка зафиксирована бортовыми самописцами, то что это не укладывается в Вашу картину мира, на факт не влияет.

0

80

Orbit написал(а):

Ещё раз-два читайте тему, чтоб не пороть чушь.
Тут было, стойка сломала силовой элемент, а тот пробил бак.

А если бы он разломился, у вас бы тоже претензии были?

0

81

_64-й написал(а):

нда . гениальное изречение. и эти люди насмехаются над моим образованием ))
сталобыть если я разгонюсь на автомобиле до 100 мс и сьеду с высоты 2 м то есть шанс на приземлении получить 6G ?

ты точно идиот. Самолет имеет горизонтальную посадочную скорость более 200 км/час, ударяет заторможенными колесами шассии о ВПП....выламывает шасси и тормозит уже корпусом тут уже 6 ж...это не простой прыжок с высоты 2 метра....это как вы мчите на машине со скоростью 200 км/час и падаете с дороги в кювет с двух метровой высоты уткнувшись носом в землю.
Ускорение не вертикальное а сумма вертикального и горизонтального...6 ж приложенные горизонтально просто выламывают шасси из самолета....

0

82

Orbit написал(а):

Ещё раз-два читайте тему, чтоб не пороть чушь.
Тут было, стойка сломала силовой элемент, а тот пробил бак.

С чего Вы это взяли? В теме нет источника Вашей уверенности.

0

83

Orbit написал(а):

Не портье чушь, он не разломился.

Почему чушь? Я интересуюсь, какой удар должна выдерживать конструкция самолета, так как если стойки и не пробьют бак, то этими баками он ударится при чуть большей перегрузке

0

84

Orbit написал(а):

Ещё раз читайте тему тогда не будете задавать по кругу глупых вопросов.

Что глупого в просьбе аргументировать свою позицию? Глупость - это прочитать бред журналистов и выдавать его за истину в последней инстанции.

0

85

старый написал(а):

ты точно идиот. Самолет имеет горизонтальную посадочную скорость более 200 км/час, ударяет заторможенными колесами шассии о ВПП....выламывает шасси и тормозит уже корпусом тут уже 6 ж...
Ускорение не вертикальное а сумма вертикального и горизонтального...6 ж приложенные горизонтально просто выламывают шасси из самолета....

ударяет заторможенными шасси и выламывает их  :rofl:  а ктож их затормаживал в полёте ? и почему они выломались ? шасси рассчитаны не выламываться даже при тотальном затормаживании когда уже диск стачивается об бетон:
http://sd.uploads.ru/t/P5F42.jpg
с чего там горизонтальная составляющая взялась?

вот чем умничать лучше бы формулу расчета перегрузки нашел . а то одни словоблудия

0

86

Orbit написал(а):

Ответ есть в теме, читайте.
..

Где? Простой ведь вопрос: где Ваша аргументация, где ссылка на документ?

0

87

Может Вам ещё и фото горелого ссж показать, чтоб Вы увидели, что он не ударился центроланом, и не может удариться, тк у него движки ниже .

Ну покажите, чего я не видел?

Прям стыдно за таких земляков, ещё подумают, что в Екатеринбурге все такие обмороженные....

Пока из Екатеринбурга только Вы упорно доказываете журналистские измышлизмы, про "неправильное шасси".

0

88

_64-й написал(а):

вот чем умничать лучше бы формулу расчета перегрузки нашел . а то одни словоблудия

N= (sqrt(v^2 + y^2) - v*cos(a))/(g*deltat)

где v -- поступательная скорость,
y -- вертикальная,
a -- угол наклона траектории,
N -- та "перегрузка", которую покажет прибор,
deltat -- время реакции пружины прибора.

https://www.forumavia.ru/t/141771/

Отредактировано АLEXей (2019-05-22 18:53:10)

0

89

Orbit написал(а):

Читайте тему самостоятельно, и смотрите там фото, у нищих слуг нет. Никто Ваши фантазии опровергать за Вас не будет. И про журналистов в том числе.

Читал тему, смотрел фото. Ничего однозначно указывающего на изъян шасси нет. Разрушение конструкции при выявленных перегрузках было неизбежно - это уже факт. Что именно какая-то часть шасси влетела в бак - не факт. Фото и схемы где шасси, а где баки в теме приводились.

0

90

Orbit написал(а):

Идиотом МАК считает тебя.
Поскольку указывает 6g как вертикальную составляющую.

Ты врешь. Покажи цитату про "вертикальную составляющую" от МАК. Рассматривают конечно же вектор сил, действующих на тело.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия 2