СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия 2


Катастрофы и авиационные происшествия 2

Сообщений 31 страница 60 из 521

31

_64-й написал(а):

н достойный от него отказались Brussels Airlines,

Вы в какой реальности обитаете?
В мире всеобщей благотворной и честной конкуренции?  :rofl:   И ВТО работает поо чесноку да? Кстати в курсе как экономические санции трактуются  согласно уставу ВТО?

0

32

sasa написал(а):

Напомните мне пжста где производится Д-436

Он к этому и ведет.

0

33

Geronimo написал(а):

Баки над шасси во всём виноваты, определённо.

А их там есть?
https://ic.pics.livejournal.com/uacrussia/47969255/222423/222423_800.jpg
http://loveopium.ru/content/2013/03/sukhoi/12.jpg
http://loveopium.ru/content/2013/03/sukhoi/19.jpg
http://loveopium.ru/content/2013/03/sukhoi/14.jpg

Отредактировано LEONAR (2019-05-17 15:43:26)

0

34

При заходе на посадку командир Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), потерпевшего крушение в московском аэропорту Шереметьево 5 мая, активно «дергал» ручку управления самолетом. Об этом говорится в документе Росавиации, передает РИА Новости в пятницу, 17 мая.
Отмечается, что именно в результате подобных действий нос лайнера отклонялся вверх-вниз.
Также стало известно, что вопреки инструкциям экипаж лайнера не выпустил закрылки при заходе на аварийную посадку. Кроме того, воздушное судно заходило на посадку с перегрузом в 1,6 тонны, но без превышения скорости.
Ранее 17 мая сообщалось, что следствие не имеет особых претензий к работе техники потерпевшего крушение самолета. По словам источника РИА Новости, основные вопросы по ситуации относятся к экипажу лайнера. Также собеседник положительно ответил на вопрос о том, является ли основной версией катастрофы ошибка экипажа.

0

35

LEONAR написал(а):

А их там есть?

А это борцунов не волнует, разве не заметно? Сказано баки над шасси - значит баки над шасси.

https://static.aviaforum.ru/attachment-files/2019/05/1402624_fecf9dba4a281889056f932fb2ce3c7a.jpg

2,55G, 5,85G, 5G, топливо полилось только после третьего удара. Казалось, любые претензии к прочности конструкции можно снимать, но я даже не сомневаюсь, что желающих продолжать сваливать вину на самолёт это не остановит.

Отредактировано Geronimo (2019-05-17 19:16:35)

0

36

LEONAR написал(а):

А их там есть?

Их там нет, но писали, что дело было так:

Когда в результате слишком жесткой посадки подломилась стойка и шасси отлетели, они вырубили кусок силового лонжерона крыла. Это силовая часть крыла, где закреплен еще и топливный бак. И как только лонжерон ударом шасси был выломлен, из бака хлынул керосин. Это в результате и привело к пожару.

0

37

2004_dim написал(а):

При заходе на посадку командир Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), потерпевшего крушение в московском аэропорту Шереметьево 5 мая, активно «дергал» ручку управления самолетом. Об этом говорится в документе Росавиации, передает РИА Новости в пятницу, 17 мая.
Отмечается, что именно в результате подобных действий нос лайнера отклонялся вверх-вниз.
Также стало известно, что вопреки инструкциям экипаж лайнера не выпустил закрылки при заходе на аварийную посадку. Кроме того, воздушное судно заходило на посадку с перегрузом в 1,6 тонны, но без превышения скорости.
Ранее 17 мая сообщалось, что следствие не имеет особых претензий к работе техники потерпевшего крушение самолета. По словам источника РИА Новости, основные вопросы по ситуации относятся к экипажу лайнера. Также собеседник положительно ответил на вопрос о том, является ли основной версией катастрофы ошибка экипажа.

Закрылки были выпущены, по крайней мере на сгоревшем они в посадочном положении. Речь об интерцепторах, они же щитки воздушного тормоза, в режиме DIRECTMODE их надо выпускать вручную. Да и нужны они по большому счету только после касания.

0

38

https://bmpd.livejournal.com/3646419.html

0

39

0

40


немного истории  ту334 против  ссж

0

41

LEONAR написал(а):

немного истории  ту334 против  ссж

На самом деле вся история "Ту-334 против SSJ" укладывается в одну фразу - не было никакого противостояния 334 и SSJ. В середине нулевых туполевская машина была трупом и все это прекрасно понимали. Вот противостояния с Ан-148 имело место быть - и его финал крайне показателен для всех фанатов 334.

0

42

Упал Харриер КМП на Каролинщине..
http://s9.uploads.ru/t/wIWEM.jpg
https://colonelcassad.livejournal.com/5005020.html

Отредактировано cobra (2019-05-21 13:02:48)

0

43

Geronimo написал(а):

На самом деле вся история "Ту-334 против SSJ" укладывается в одну фразу - не было никакого противостояния 334 и SSJ. В середине нулевых туполевская машина была трупом и все это прекрасно понимали. Вот противостояния с Ан-148 имело место быть - и его финал крайне показателен для всех фанатов 334.

На самом деле Вы наверное даже в сети не покопались-в середине 2000-х, точнее 2005 машина прошла весь комплекс испытаний(SSJ говорят и половины этой программы не осилил) и была рекомендована в серию, а вот основанием для незапуска была прямая конкуренция с SSJ100-это и убило хорошую машину.Итог имеем то что имеем --самый аварийный в мире самолет в расчете на пассажиро-км, абсолютную дискредитацию программы SSJ и отсутствие нормального регионального самолета.Низкое расположение движков на SSJ давно криктиковалась, к сожалению они сыграли свою роль. Ну и так субъективно был в салонах обоих машин на МАКСах-в тушке просторно и комфортно, в SSJ как в бочке.

0

44

Еслиб Ту-334 был запущен в серию - Ан-148 никогда бы в неё не пошел. Так что само начало разработки Ан-148 уже поставило крест на Ту-334.
SSJ изначально делался с французским двигателем именно для поставок на мировой рынок, и Ту-334 ему в этом был не конкурент.
Соответственно, у Ту-334 не было ни способности к полетам с региональных полос, ни французского двигателя и авионики. Не было смысла запускать в производство корягу с заранее низким аэродинамическим качеством, которая всегда проигрывала бы конкурентам по топливной эффективности - его просто никто не стал бы покупать на фоне растущих цен на керосин.

Отредактировано sh0k (2019-05-21 17:29:44)

0

45

Ту-334 был больше свой, более безопасный, ну а то что хотели как лучше(на экспорт) а получилось как всегда...

0

46

Странно рассуждать о безопасности того, что толком не эксплуатировалось.
Напомню, на тот момент летала еще куча Ту-134 и Як-42.

Отредактировано sh0k (2019-05-21 17:19:25)

0

47

sh0k написал(а):

у Ту-334 не было ни способности к полетам с региональных полос, ни французского двигателя и авионики.

то есть французский двигатель (из-за которого простаивают самолеты и идут финансовые компенсации)  и авионика это плюс ?  :D
а зачем тогда импортозамещение ? если французский двигатель это плюс то импортозамещение это минус ))

0

48

_64-й написал(а):

то есть французский двигатель (из-за которого простаивают самолеты и идут финансовые компенсации)  и авионика это плюс ?  
а зачем тогда импортозамещение ? если французский двигатель это плюс то импортозамещение это минус ))

Слушайте , но Д-436 с Ту-334 вообще нам в страну с хохляндии не поставляется ! Какой это плюс?

0

49

cerhj написал(а):

Слушайте , но Д-436 с Ту-334 вообще нам в страну с хохляндии не поставляется ! Какой это плюс?

это чистой воды политический вопрос. надавить на Порошенко при желании рычагов : вагон и маленькая тележка (начиная с того что сам майдан поддержал именно Путин по просьбе американцев убедив Янука не использовать войска)
а вот чем давить на французов которые не чешутся исправлять говенный движок ?
чем давить на пиндосов которые запретили продавать ССЖ в Иран ?

0

50

Orbit написал(а):

После обычного тройного козла ссх развалится, порвал баки,  и сжёг половину пассажиров. Самолёт супер убийца.
Машина может развалиться , но  баки должны остаться целыми, это общее требование безопасности для любой техники, по расположению и прочности баков

Если сравнивать самолет и машину, то тогда сравнивайте самолет и бензовоз....у обоих примерно одно соотношение массы горючего и собственной массы....

Orbit написал(а):

Машина всмятку, все трупы, а баки целы.

а теперь найдите аналогичный пример с заполненным под завязку бензовозом? я что вспомню с аварией бензовоза, то всегда пожарище....

0

51

_64-й написал(а):

это чистой воды политический вопрос. надавить на Порошенко при желании рычагов : вагон и маленькая тележка (начиная с того что сам майдан поддержал именно Путин по просьбе американцев убедив Янука не использовать войска)
а вот чем давить на французов которые не чешутся исправлять говенный движок ?
чем давить на пиндосов которые запретили продавать ССЖ в Иран ?

Вы эту бредятину хохлам покажите, вот поржут !))) :D

0

52

cerhj написал(а):

Вы эту бредятину хохлам покажите, вот поржут !)))

это оф-топ конечно но если ты пропустил то :

0

53

Alex68 написал(а):

машина прошла весь комплекс испытаний

Ну это же смешно - СТ для 334-100, который машина получила в 2004г, даже рядом не стоял с тем, что SSJ получил в 2011. И уж тем более с сертификатом EASA. Он есть в сети, любой желающий может прочитать, насколько там был "полный цикл".

Orbit написал(а):

После обычного тройного козла

2,55G, 5,85G, 5G. Вы в своём уме вообще?

Orbit написал(а):

Машина может развалиться , но  баки должны остаться целыми, это общее требование безопасности для любой техники, по расположению и прочности баков.

Я правильно понимаю, если машину с выпущенными шасси и полными баками уронить километров с 10 - баки всё равно должны остаться целыми? Чугуниевый самолёт, пробивающий землю насквозь?

Отредактировано Geronimo (2019-05-21 21:12:35)

0

54

Geronimo написал(а):

2,55G, 5,85G, 5G. Вы в своём уме вообще?

кто посчитал ? как пассажиры вылезли из самолета после 6g ?

0

55

_64-й написал(а):

кто посчитал ? как пассажиры вылезли из самолета после 6g ?

Так самописцы же, или они там зачем?

0

56

_64-й написал(а):

кто посчитал ? как пассажиры вылезли из самолета после 6g ?

Просвещайтесь
https://bmpd.livejournal.com/3646419.html
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/6848973/6848973_original.jpg

0

57

Alex68 написал(а):

Низкое расположение движков на SSJ давно криктиковалась, к сожалению они сыграли свою роль.

ССЖ минимальное расстояние от земли до двигателя 450 мм, Bombardier's CSeries - 480 мм - как летают, бедные?
Плохому танцору вечно что то мешает...

0

58

Orbit написал(а):

Там 3.7 ж допустимо,  всего в полтора раза превышение. Запас делается 2-3    и более  раза.

Допустимо там 2G в посадочной конфигурации и 2.5G с убранной механизацией. Запас делается в 1.5 раза и именно отсюда и появилась цифра в 3.75G. tl;dr: при перегрузках более 3.75G никто ничего никому уже не обещает, всему есть пределы.

0

59

Расчет любой конструкции на прочность, необязательно самолёта, начинается с определения собственно нагрузки на эту конструкцию. Необходимо определить, что мы в итоге хотим получить от изделия, какие нагрузки оно должно выдерживать. Понятное дело, я буду говорить об нагрузках на самолет.

Очевидно, что при полете крыло самолета нагружено распределенной нагрузкой - подъемной силой. На заглавном рисунке эта эпюра нагрузки показана на правой консоли и обозначена буквой q.

Интенсивность этой распределенной нагрузки должна быть такой, чтобы общая результирующая подъемной силы была равна:

Y = f*Ny*m, где:

f - коэффициент безопасности (не путать с запасом прочности)

Ny - максимальная эксплуатационная перегрузка (та, которая записана в РЛЭ в разделе ограничения)

m - масса летательного аппарата.

По порядку об этих трех параметрах.

Коэффициент безопасности f показывает во сколько раз разрушающая нагрузка (перегрузка в общем случае) больше максимальной эксплуатационной. Авиационные конструкции расчитываются не по допускаемым напряжениям, как в общем машиностроении, а по разрушающим. Потому что, понятно - культура веса, минимизация массы - основное направление деятельности инженеров при проектировании самолетов. Относительная близость к разрушающим нагрузкам компенсируется высокой точностью определения нагрузок на самолет и применением различных методов расчета, для получения уверенного результата расчета.

Диапазон величин коэффициента безопасности для многоразового летательного аппарата лежит в пределах f = 1.5....2.5 в зависимости от режима полета и типа конструктивного элемента. Максимальные коэффициенты безопасности применяют к герметичным конструкциям, которые нагружены избыточным давлением - баллоны высокого давления, гермокабины, пассажирские салоны. Почему минимальное значение коэффициента безопасности равно 1.5 для самолетов? Одним из требований к авиационной конструкции гласит, что в самолете должны отстутствовать необратимые пластические деформации материала. То есть при достижении предельных эксплуатационных перегрузок самолет не должен, грубо говоря, потерять форму безвозвратно. Это уже завязано на параметр материала - предел текучести. Т.е. такие напряжения, при которых материал возвращается к своим первоначальным размерам полностью и деформируется упруго после снятия нагрузки. А разрушающие напряжения для большинства металлов примерно в 1.5 раза больше предела текучести.

Максимальная эксплуатационная перегрузка Ny зависит от типа проектируемого летательного аппарата. Различают несколько групп самолетов, разделенных по величине максимальной эксплуатационной перегрузки:

1. Неманевренные самолеты. Это самолеты с максимальной Ny не более 2.5 ед.

Это все пассажирские и транспортные самолеты.

https://pikabu.ru/story/prochnost_samol … ti_5008007

0

60

Добрый вечер!  По поводу ТТХ и остального сказать не смогу. Но было :
1. Летал в Читу на  ТУ 204 сразу после аварии во Внуково. Меньше месяса после ЧП.5-6 часов в одну сторону. 30 мин в Чите - подписал документы и обратно. Прилетел на час позже чем улетел.Страшно ППЦ. Но самолет понравился. Туалет по центру и т.д. -))) Правда на весь борт нас было чел. 50. Потом на ССJ командировки в СПб и Анапу .Сразу после Индонезии. Тоже по началу ППЦ, страшно, подлокотники выдирал. НО. .... Ужеполетов 20 на них...С точки зрения пассажира все было Ок. Не хуже Арбуза и Баса. На порядок лучше чего то древнего винтового до Воронежа-))) Со слов знакомого летуна - ССj 100 хороший планер, супер удобен для пилота и т.д. Но (редкость и дикость) проблема в Французской составляющей движка. + проблема в с обслугой и зап  частями, особенно двигатель. Можно как угодно щеки раздувать. Но по удобству для пассажира ССJ 100 не отличается от аналогов.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия 2