Недавно Ф-35 с японцем еще упал
Я так понял смотрели до первой летной потери самолёта. И здесь американцы действительно могут похвалиться, учитывая интенсивность полетов
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия 2
Недавно Ф-35 с японцем еще упал
Я так понял смотрели до первой летной потери самолёта. И здесь американцы действительно могут похвалиться, учитывая интенсивность полетов
Ф35:
Добавим последний случай, апрель 2019, крушение в океане, пилот погиб.
дальше не смотрел .
Дальше тоже интересно.
2010 - разбился, пилот погиб.
2012 - разбился, пилот катапультировался.
2015 - загорелся после посадки.
Также был целый ряд аварийных посадок из-за отказа оборудования или одного из двигателей, с повреждениями самолёта. В 2018 г. было сразу три таких случая.
Прост напомню, что с 2011 г. Ф-22 уже не производится.
и первый серийный в первом полете ф35/22 не падал даже близко .
Упавший в 2019 г F-35A (рег. 79-8705) был первым самолётом японской сборки.
2010 - разбился, пилот погиб.
2012 - разбился, пилот катапультировался.
2015 - загорелся после посадки.
За 17 лет эксплуатации серийных, процент аварийности минимальный. У нас из 12 летных потеряно 2.
Также был целый ряд аварийных посадок из-за отказа оборудования или одного из двигателей, с повреждениями самолёта. В 2018 г. было сразу три таких случая.
Ну и? Это касается абсолютно любой тип ЛА. Статистика по отказам вагон и маленькая тележка у всех. Не имеют проблем только те, кто не летает.
У F-35 аварийность будет всегда выше - один двигатель вносит свои коррективы.
Отредактировано konstine (2019-12-26 03:43:35)
Ми8 упал на бок при взлете
Вчера еще один Ми-8 совершил жесткую посадку в Ненецком АО, пострадавших нет
4 или 5 случай за месяц с Ми-8.
Отредактировано konstine (2019-12-26 03:49:16)
За 17 лет эксплуатации серийных, процент аварийности минимальный. У нас из 12 летных потеряно 2.
Прототип Раптора тоже падал.
А почему у нас 2 насчитали, из-за инцидента 2014 г.? Тогда у Раптора тоже такое стоить учитывать. Вон, в прошлом году Ф-22 полтора километра на брюхе пропахал, но это "рядовой отказ" и в статистику потерь не попадает, даже если борт потом списали? Как бы, в СМИ как раз такие значимые происшествия и попадают, а не банальные отказы чего либо без последствий для ЛА.
За 17 лет эксплуатации серийных, процент аварийности минимальный. У нас из 12 летных потеряно 2.
А давайте по вашей логике сравним Су-35 и Ф-22. Су-35 серийных потерь по техническим причинам да и вообще нет. Был утрачен прототип. Су-34 серийных потерь по техническим причинам тоже нет. Су-30СМ по техническим? причинам утрачен один борт. На этом основании что можно объявить Раптор говном?
Так это глупо.
С Су-57 я все таки бы сначала хотел подтверждения что утрачен борт т.с. нолевой серии заказанный по первому контракту.
Найдётся плохо затянутый болт или системная ошибка в ПО...
Синдром сдачи по елочку....
Отредактировано cobra (2019-12-26 08:19:17)
А почему у нас 2 насчитали, из-за инцидента 2014 г.? Тогда у Раптора тоже такое стоить учитывать. Вон, в прошлом году Ф-22 полтора километра на брюхе пропахал, но это "рядовой отказ" и в статистику потерь не попадает, даже если борт потом списали?
Потеряно это значит потеряно, т.е. машина уничтожена или не подлежит восстановлению.
Су-35 серийных потерь по техническим причинам да и вообще нет. Был утрачен прототип.
Дай Бог что бы и не было. А в истории Су-35 потери были, и не одна. Во-вторых, и в Комсе, был потерян не прототип, а крайняя опытная машина в серийном "лице".
Су-34 серийных потерь по техническим причинам тоже нет.
Т.е. сколько уже списано машин вы понятия не имеете?
Су-30СМ по техническим? причинам утрачен один борт. На этом основании что можно объявить Раптор говном?
Так это глупо.
Конечно глупо. Тем более когда СМ наши строевые части эксплуатируют ~6 лет, а Раптор - 17. Ну и вопрос с налетом.
А если, брать предысторию появления СМ, то сколько по миру было авиакатастроф однотипных?
Отредактировано konstine (2019-12-26 10:56:10)
А в истории Су-35 потери были, и не одна.
Так сколько серийных Су-35, поделитесь. А то лень лопатить Эрфорсе Ру., тем более там все крайне неудобосчитаемо...
Т.е. сколько уже списано машин вы понятия не имеете?
Полагаю две, притом сколько списано серийных Рапторов вы тоже понятия не имеете?
то сколько по миру было авиакатастроф однотипных?
Индийской сборки это раз. С индийским же аэродромным обслуживанием. Кстати америаканам подпортили японцы статистику по Пингвинам тем что это машина ихней сборки.
Следователи восстановили предварительную картину крушения истребителя пятого поколения Су-57, произошедшего 24 декабря в Хабаровском крае. Об этом сообщает издание Baza со ссылкой на источники.
По их информации, Су-57, которым управлял летчик-испытатель Алексей Горшков, выполнял приемно-сдаточное испытание и должен был приземлиться на аэродроме Дзенги, откуда и вылетал. Однако на высоте около 10 километров, выполняя полет по маршруту, Горшков сообщил о потере управления и вращении истребителя. Летчик получил команду на катапультирование и выполнил ее, самолет же упал в безлюдной местности в 11:15 по местному времени (4:15 по Москве) и сгорел.
Потеряно это значит потеряно, т.е. машина уничтожена или не подлежит восстановлению.
Ну тогда статистика потерь Рапторов заиграет новыми красками. Уже приводил в пример прошлогодний инцидент с Ф-22, который к потерям формально не относят.
Т.е. сколько уже списано машин вы понятия не имеете?
Су-34 из Бутурлиновки отправили на трейлере на а/д Балтимор, т. к. там полоса длиннее на километр, что-бы Руслан мог забрать и отвезти на НАЗ. Кого-то из ранних отправили дослуживать в УЦ. Но причем тут потери?
то сколько по миру было авиакатастроф однотипных?
Так их и больше чем Рапторов по миру, и летают наверняка почаще. Процент исправности парка F-22 в ВВС США в 2017 г. 49.01, в 2018 г. 51.74%
фото одного и другого
Хорошо, что без жертв. В обоих полно вахтовиков было.
Пишут, что фотография с места крушения якобы.
Чуть больше одного месяца прошло со дня выпуска https://mobile.twitter.com/GrishinMax/s … Mw7u7IGprs
В Алматы при взлёте упал Fokker 100. С учётом несколько раз отложенного взлёта, думаю виноват человеческий фактор. Крылья остались целыми и позже на фото/видео будет видно, что там с закрылками.
Т.е. сколько уже списано машин вы понятия не имеете?
Простите, что вмешиваюсь, но разрешите поинтересоваться: а какое это имеет значение, пока все это плоды разной степени серьезности нарушений правил полетов, служебных инструкций и проявления "воли божьей"? По тех части отказов приведших к списанию бортов не было.
В Алматы при взлёте упал Fokker 100. С учётом несколько раз отложенного взлёта, думаю виноват человеческий фактор. Крылья остались целыми и позже на фото/видео будет видно, что там с закрылками.
В англоязычном сегменте- трагедия страшная и жертвы растут... Update - Kazakhstan's Almaty International Airport says at least 15 people have died and 50 others are in hospital after a 'Bek Air' plane carrying 98 people hit a concrete fence and a two-story building shortly after take-off
Sky News Breaking
@SkyNewsBreak
·
.
Отредактировано Роман (2019-12-27 13:54:52)
Казахстан
В районе горы Себелан (Сабалан) в иранском остане (провинции) Ардебиль разбился истребитель МиГ-29 ВВС Ирана. По предварительной информации самолет пилотировал полковник Рахмани с авиабазы в Тебризе где базируется одна из двух иранских эскадрилий МиГ-29. О судьбе пилота пока нет полной ясности, продолжается поисково-спасательная операция.
Пилота к сожалению нашли погибшим Смертность у иранских пилотов ВВС очень высокая, так как они пытаются до конца сохранить машины, которые нечем заменить из-за санкций.
Уже приводил в пример прошлогодний инцидент с Ф-22, который к потерям формально не относят.
Какой вопрос, его списали?
Кого-то из ранних отправили дослуживать в УЦ. Но причем тут потери?
Списанные машины, ставшие пособиями теперь "дослуживают"?))
Так их и больше чем Рапторов по миру, и летают наверняка почаще. Процент исправности парка F-22 в ВВС США в 2017 г. 49.01, в 2018 г. 51.74%
Я же и писал выше. Какой процент исправности нашего парка БА вообще не афишируется, ибо...
Отредактировано konstine (2019-12-28 15:47:25)
Какой вопрос, его списали?
Очевидно.
Какой процент исправности нашего парка БА вообще не афишируется, ибо...
У нас ~ 80% по всей авиации. У штатов 70%, причем самый хреновый процент у Ф-35А (49,55%) и Ф-22А (51,74%)
Списанные машины, ставшие пособиями
Так причём тут потери?
Отредактировано Объект 195 (2019-12-29 04:28:35)
Очевидно.
Для вас? Несколько машин после похожих авиапроисшествий они вернули в строй, да, долго, да, дорого, но факт.
Вообще обращает на себя внимание их стремление восстанавливать те машины, которым казалось бы одна дорога.
У штатов 70%. У нас ~ 80% по всей авиации
Гораздо больший парк и поддерживать сложнее, логично же? Ну о наших 80%... наши осмелились только про учебную признаться, по боевой никто не будет распространяться по понятным причинам.
Отредактировано konstine (2019-12-30 06:38:07)
В Египте упал Ф-16.
По словам официального представителя египетских вооруженных сил Тамера ар-Рифаи, крушение потерпел истребитель F-16 ВВС Египта, выполнявший тренировочный полет. Причины инцидента выясняются.
Для вас? Несколько машин после похожих авиапроисшествий они вернули в строй, да, долго, да, дорого, но факт.
Вообще обращает на себя внимание их стремление восстанавливать те машины, которым казалось бы одна дорога.
Для меня. 1500 метров по бетонке на пузе.
У нас Т-50-5 тоже "вернули в строй", но вы же его упорно к потерям приписываете.
Ну о наших 80%... наши осмелились только про учебную признаться
Что то, что другое - официальные цифры. Остальное ваши домыслы.
C-130 Hercules разбился при тушении лесных пожаров в Австралии, которые там бушуют с сентября прошлого года. Три члена экипажа погибли.
У нас Т-50-5 тоже "вернули в строй", но вы же его упорно к потерям приписываете.
Т-50-5 и Т-50-5Р совершенно разные машины. "Тушка" пятерки кинута в одном месте, крыло в другом месте и т. д...
https://riafan.ru/1244388-boeing-desyat … h-lainerov
Пока речь идет о независимом журналистском расследовании, однако скандал может затронуть и Федеральную авиационную администрацию США (FAA), так как дело касается авиакатастроф.
Boeing и FAA обвиняются в намеренном искажении результатов собственных расследований, когда откровенные недочеты в конструкции лайнера или регламентных процедурах, разработанных авиационной корпорацией, в итоге списывались на «ошибки пилотов» или вовсе оставались за пределами финальных отчетов.
Самолет авиакомпании Caspian Airlines выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в иранском Махшахре. В момент инцидента на борту находились 135 пассажиров. По предварительной информации, никто из них не пострадал.
Самолет авиакомпании Caspian Airlines
Что за самолет то? Ссж?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия 2