СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия 2


Катастрофы и авиационные происшествия 2

Сообщений 421 страница 450 из 497

421

konstine написал(а):

Гражданский? Ну, дела...

Вы же тут самый шарящий, неужели не известно, что при каждом заводе есть свои гражданские летчики испытатели, которые облетывают каждый новый борт перед сдачей заказчику

422

Zhyravel написал(а):

при каждом заводе есть свои гражданские летчики испытатели, которые облетывают каждый новый борт перед сдачей заказчику

В простонародье их называют - заводскими.
Неужели не понятно, что шла приёмка машины представителями заказчика.

423

Приемка должна была состояться 27го, и военный летчик должен был улететь на нем на свой аэродром

424

Zhyravel, вы молодец,  создали новые методики и правила приемки. 27 числа было намечено торжественное мероприятие с представителями СМИ и высших чиновников.

425

И что это отменяет из вышесказаного?

426

приемка длится не день и не два и даже не три.
Заводские летчики не занимаются приемкой у собственного завода-изготовителя.

Отредактировано konstine (2019-12-24 16:39:03)

427

Я такого и не писал

428

Я так и не понял. Упал первый серийный или все таки один уже из 10 построенных?
Просто еще месяц назад тот первый серийный выглядел не очень готовым мягко говоря и поэтому мне казалось его примут в начале следующего
Если первый серийный то и правда обидно, но главное что летчик жив

429

Почитайте ветку хотя бы. Да, первый серийный

430

Принципиально ничего страшного не случилось, да, конечно потеряно время, средства... Аппарат только начинает жизнь!
Ужасно будет, если выяснится, что в новогодней спешке при сборке действительно были допущены фатальные ошибки... Это писец!

431

Дмитрий1985 написал(а):

если выяснится, что в новогодней спешке при сборке действительно были допущены фатальные ошибки... Это писец!

даю палец на отсечение что так и было - гнали к НГ ... это к гадалке не ходи.

если бы уронили борт с двумя изд30 (как писали с утра некоторые сми) - это было бы очень вредно для программы . изд 30 мало . опытных самолей мало ...
а уронили первый серийный - ну норм . испытали сист катапультирования . дороговато конечно )) но мы за ценой не постоим ))

432

Дмитрий1985 написал(а):

Принципиально ничего страшного не случилось, да, конечно потеряно время, средства... Аппарат только начинает жизнь!
Ужасно будет, если выяснится, что в новогодней спешке при сборке действительно были допущены фатальные ошибки... Это писец!

с F-22 и 35 было много инцидентов. Так что появление аналогичных у сушки было лишь вопросом времени

433

Дмитрий1985 написал(а):

Принципиально ничего страшного не случилось...
Ужасно будет, если выяснится, что в новогодней спешке при сборке действительно были допущены фатальные ошибки... Это писец!


Это принципиально. Это уже "серийная" машина. Машину собирали год...
Вы не задумывались почему почти все опытные образцы после перебазирования с КнААЗ в Жуковский не летали кто месяц, кто два, а кто и больше?

434

Navigator написал(а):

https://tass.ru/proisshestviya/7410071

Крушение Су-57 и совпадения https://colonelcassad.livejournal.com/5516484.html

435

Фактически, у Сухих первые "серийные" машины (01-01) обычно являются предсерийными. Этот Т-50С-1 должен был поступить по отдельному контракту на установочную партию (2 шт.), серийные уже по второму контракту идут (76 шт.).

Artemon написал(а):

с F-22 и 35 было много инцидентов. Так что появление аналогичных у сушки было лишь вопросом времени

В принципе, да. Зачастую борт фатально глючил, особенно у Раптора. Может, Сушка по той же причине.

436

konstine написал(а):

Это принципиально. Это уже "серийная" машина. Машину собирали год...
Вы не задумывались почему почти все опытные образцы после перебазирования с КнААЗ в Жуковский не летали кто месяц, кто два, а кто и больше?

Не серийная. Установочная.
Где написано, что год? Сами проверяли?
Да и главное начинка. Уверен, что по корпусу вопросов не будет. Найдётся плохо затянутый болт или системная ошибка в ПО...

437

Artemon написал(а):

F-22 и 35 было много инцидентов. Так что появление аналогичных у сушки было лишь вопросом времени

Вот пингвин как раз долго не падал

438

Дмитрий1985 написал(а):

Не серийная. Установочная.

Установочной может быть партия, но не машина. Что может означать индекс Т-50С-1?

Машина серийная. У нее будет жизнь, - заявил телеканалу «Звезда» заместитель министра обороны Российской Федерации Алексей Криворучко.

Дмитрий1985 написал(а):

Где написано, что год? Сами проверяли?

Это как бы не секрет. В Мае он выглядел так:
https://pbs.twimg.com/media/D7uPIpIW0AABjpd.jpg
Ну а вообще:

22 августа 2018 года на форуме "Армия-2018",. Министерство обороны Российской Федерации и ПАО "Компания "Сухой" подписали контракт на поставку в Вооруженные Силы первых двух серийных истребителей пятого поколения Су-57 (в облике Т-50С - борта Т-50С-1 и Т-50С-2) с двигателями "первого этапа" ("изделие 117"). Сроки исполнения контракта - 2018-2020 годы,. с поставкой по одному самолету в 2019 и 2020 годах.

439

http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml

440

konstine написал(а):

Установочной может быть партия, но не машина.

Может быть установочная серия.

konstine написал(а):

Что может означать индекс Т-50С-1

Первый серийный Су-34 был 01-06 (Т-10В-9), предыдущие борта серии считаются предсерийными.
Фактически, Т-50С-1 и Т-50С-2 тоже предсерийные.

441

Все ошибаются и МО и "Сухой"... или они лучше знают?

442

Artemon написал(а):

с F-22 и 35 было много инцидентов. Так что появление аналогичных у сушки

нук посмотрим по вики :

Ф35:
2011 - взлетел первый серийный
2014 - разрушение двигателя на полосе. сгорел.
2016 - сгорел на полосе.
2016 - пожар в воздухе , приземлился . списан.
2018 - разбился. пилот катапультировался.

Ф22:
1992 - прототип совершил аварию
серийное производство с 2001
2004 - авария на взлете .  пилот катапультировался.
2009 - разбился. пилот погиб
дальше не смотрел .

короче Ф35 по факту весьма пока надежная штуковина как бы в него не плевались.
и первый серийный в первом полете ф35/22 не падал даже близко .

443

Ми8 упал на бок при взлете
http://sd.uploads.ru/t/iy8Dh.jpg
https://life.ru/t/новости/1263489/laif_publikuiet_piervyie_foto_s_miesta_zhiostkoi_posadki_mi-8_v_krasnoiarskom_kraie

444

В районе горы Себелан (Сабалан) в иранском остане (провинции) Ардебиль разбился истребитель МиГ-29 ВВС Ирана. По предварительной информации самолет пилотировал полковник Рахмани с авиабазы в Тебризе где базируется одна из двух иранских эскадрилий МиГ-29. О судьбе пилота пока нет полной ясности, продолжается поисково-спасательная операция.

445

_64-й написал(а):

нук посмотрим по вики :

Ф35:
2011 - взлетел первый серийный
2014 - разрушение двигателя на полосе. сгорел.
2016 - сгорел на полосе.
2016 - пожар в воздухе , приземлился . списан.
2018 - разбился. пилот катапультировался.

Ф22:
1992 - прототип совершил аварию
серийное производство с 2001
2004 - авария на взлете .  пилот катапультировался.
2009 - разбился. пилот погиб
дальше не смотрел .

короче Ф35 по факту весьма пока надежная штуковина как бы в него не плевались.
и первый серийный в первом полете ф35/22 не падал даже близко .

Недавно Ф-35 с японцем еще упал

446

Artemon написал(а):

Недавно Ф-35 с японцем еще упал

Я так понял смотрели до первой летной потери самолёта. И здесь американцы действительно могут похвалиться, учитывая интенсивность полетов

447

_64-й написал(а):

Ф35:

Добавим последний случай, апрель 2019, крушение в океане, пилот погиб.

_64-й написал(а):

дальше не смотрел .

Дальше тоже интересно.
2010 - разбился, пилот погиб.
2012 - разбился, пилот катапультировался.
2015 - загорелся после посадки.
Также был целый ряд аварийных посадок из-за отказа оборудования или одного из двигателей, с повреждениями самолёта. В 2018 г. было сразу три таких случая.
Прост напомню, что с 2011 г. Ф-22 уже не производится.

448

_64-й написал(а):

и первый серийный в первом полете ф35/22 не падал даже близко .

Упавший в 2019 г F-35A (рег. 79-8705) был первым самолётом японской сборки.

449

Объект 195 написал(а):

2010 - разбился, пилот погиб.
2012 - разбился, пилот катапультировался.
2015 - загорелся после посадки.

За 17 лет эксплуатации серийных, процент аварийности минимальный. У нас из 12 летных потеряно 2.

Также был целый ряд аварийных посадок из-за отказа оборудования или одного из двигателей, с повреждениями самолёта. В 2018 г. было сразу три таких случая.

Ну и? Это касается абсолютно любой тип ЛА. Статистика по отказам вагон и маленькая тележка у всех. Не имеют проблем только те, кто не летает.
У F-35 аварийность будет всегда выше - один двигатель вносит свои коррективы.

Отредактировано konstine (2019-12-26 03:43:35)

450

_64-й написал(а):

Ми8 упал на бок при взлете

Вчера еще один Ми-8 совершил жесткую посадку в Ненецком АО, пострадавших нет
4 или 5 случай за месяц с Ми-8.

Отредактировано konstine (2019-12-26 03:49:16)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия 2