Серийный с изд.117 был борт
Катастрофы и авиационные происшествия 2
Сообщений 391 страница 420 из 521
Поделиться3922019-12-24 15:04:41
, заводские летчики-испытатели должны его перед сдачей заказчику облетать на максимальных режимах, дать ему пи.ды как следует.
за штурвалом был не заводской.
Поделиться3932019-12-24 15:13:43
за штурвалом был не заводской.
Гражданский- это да, откуда инфа, что не заводской?
Поделиться3942019-12-24 15:13:49
Короче. ждем разъяснений что упало.
Номера и конкретики пока нет нигде
https://aviation-safety.net/wikibase/231667
В котором месте серийный с опытным двигателем?
Вот и мне неясно.... Увидим. Или это опытный с изделием 30, или облет первого серийного
Отредактировано cobra (2019-12-24 15:15:42)
Поделиться3952019-12-24 15:22:58
Гражданский- это да,
Гражданский? Ну, дела...
Поделиться3962019-12-24 15:25:13
Гражданский? Ну, дела...
Вы же тут самый шарящий, неужели не известно, что при каждом заводе есть свои гражданские летчики испытатели, которые облетывают каждый новый борт перед сдачей заказчику
Поделиться3972019-12-24 15:38:46
при каждом заводе есть свои гражданские летчики испытатели, которые облетывают каждый новый борт перед сдачей заказчику
В простонародье их называют - заводскими.
Неужели не понятно, что шла приёмка машины представителями заказчика.
Поделиться3982019-12-24 15:57:16
Приемка должна была состояться 27го, и военный летчик должен был улететь на нем на свой аэродром
Поделиться3992019-12-24 16:05:34
Zhyravel, вы молодец, создали новые методики и правила приемки. 27 числа было намечено торжественное мероприятие с представителями СМИ и высших чиновников.
Поделиться4002019-12-24 16:21:36
И что это отменяет из вышесказаного?
Поделиться4012019-12-24 16:32:01
приемка длится не день и не два и даже не три.
Заводские летчики не занимаются приемкой у собственного завода-изготовителя.
Отредактировано konstine (2019-12-24 16:39:03)
Поделиться4022019-12-24 16:41:58
Я такого и не писал
Поделиться4032019-12-24 16:57:02
Я так и не понял. Упал первый серийный или все таки один уже из 10 построенных?
Просто еще месяц назад тот первый серийный выглядел не очень готовым мягко говоря и поэтому мне казалось его примут в начале следующего
Если первый серийный то и правда обидно, но главное что летчик жив
Поделиться4042019-12-24 17:00:33
Почитайте ветку хотя бы. Да, первый серийный
Поделиться4052019-12-24 20:31:57
Принципиально ничего страшного не случилось, да, конечно потеряно время, средства... Аппарат только начинает жизнь!
Ужасно будет, если выяснится, что в новогодней спешке при сборке действительно были допущены фатальные ошибки... Это писец!
Поделиться4062019-12-24 20:45:04
если выяснится, что в новогодней спешке при сборке действительно были допущены фатальные ошибки... Это писец!
даю палец на отсечение что так и было - гнали к НГ ... это к гадалке не ходи.
если бы уронили борт с двумя изд30 (как писали с утра некоторые сми) - это было бы очень вредно для программы . изд 30 мало . опытных самолей мало ...
а уронили первый серийный - ну норм . испытали сист катапультирования . дороговато конечно )) но мы за ценой не постоим ))
Поделиться4072019-12-24 20:49:29
Принципиально ничего страшного не случилось, да, конечно потеряно время, средства... Аппарат только начинает жизнь!
Ужасно будет, если выяснится, что в новогодней спешке при сборке действительно были допущены фатальные ошибки... Это писец!
с F-22 и 35 было много инцидентов. Так что появление аналогичных у сушки было лишь вопросом времени
Поделиться4082019-12-25 03:39:52
Принципиально ничего страшного не случилось...
Ужасно будет, если выяснится, что в новогодней спешке при сборке действительно были допущены фатальные ошибки... Это писец!
Это принципиально. Это уже "серийная" машина. Машину собирали год...
Вы не задумывались почему почти все опытные образцы после перебазирования с КнААЗ в Жуковский не летали кто месяц, кто два, а кто и больше?
Поделиться4092019-12-25 04:16:15
https://tass.ru/proisshestviya/7410071
Крушение Су-57 и совпадения https://colonelcassad.livejournal.com/5516484.html
Поделиться4102019-12-25 04:30:19
Фактически, у Сухих первые "серийные" машины (01-01) обычно являются предсерийными. Этот Т-50С-1 должен был поступить по отдельному контракту на установочную партию (2 шт.), серийные уже по второму контракту идут (76 шт.).
с F-22 и 35 было много инцидентов. Так что появление аналогичных у сушки было лишь вопросом времени
В принципе, да. Зачастую борт фатально глючил, особенно у Раптора. Может, Сушка по той же причине.
Поделиться4112019-12-25 09:25:39
Это принципиально. Это уже "серийная" машина. Машину собирали год...
Вы не задумывались почему почти все опытные образцы после перебазирования с КнААЗ в Жуковский не летали кто месяц, кто два, а кто и больше?
Не серийная. Установочная.
Где написано, что год? Сами проверяли?
Да и главное начинка. Уверен, что по корпусу вопросов не будет. Найдётся плохо затянутый болт или системная ошибка в ПО...
Поделиться4122019-12-25 09:39:22
F-22 и 35 было много инцидентов. Так что появление аналогичных у сушки было лишь вопросом времени
Вот пингвин как раз долго не падал
Поделиться4132019-12-25 10:02:37
Не серийная. Установочная.
Установочной может быть партия, но не машина. Что может означать индекс Т-50С-1?
Машина серийная. У нее будет жизнь, - заявил телеканалу «Звезда» заместитель министра обороны Российской Федерации Алексей Криворучко.
Где написано, что год? Сами проверяли?
Это как бы не секрет. В Мае он выглядел так:
Ну а вообще:
22 августа 2018 года на форуме "Армия-2018",. Министерство обороны Российской Федерации и ПАО "Компания "Сухой" подписали контракт на поставку в Вооруженные Силы первых двух серийных истребителей пятого поколения Су-57 (в облике Т-50С - борта Т-50С-1 и Т-50С-2) с двигателями "первого этапа" ("изделие 117"). Сроки исполнения контракта - 2018-2020 годы,. с поставкой по одному самолету в 2019 и 2020 годах.
Поделиться4152019-12-25 10:42:28
Установочной может быть партия, но не машина.
Может быть установочная серия.
Что может означать индекс Т-50С-1
Первый серийный Су-34 был 01-06 (Т-10В-9), предыдущие борта серии считаются предсерийными.
Фактически, Т-50С-1 и Т-50С-2 тоже предсерийные.
Поделиться4162019-12-25 11:24:32
Все ошибаются и МО и "Сухой"... или они лучше знают?
Поделиться4172019-12-25 11:36:21
с F-22 и 35 было много инцидентов. Так что появление аналогичных у сушки
нук посмотрим по вики :
Ф35:
2011 - взлетел первый серийный
2014 - разрушение двигателя на полосе. сгорел.
2016 - сгорел на полосе.
2016 - пожар в воздухе , приземлился . списан.
2018 - разбился. пилот катапультировался.
Ф22:
1992 - прототип совершил аварию
серийное производство с 2001
2004 - авария на взлете . пилот катапультировался.
2009 - разбился. пилот погиб
дальше не смотрел .
короче Ф35 по факту весьма пока надежная штуковина как бы в него не плевались.
и первый серийный в первом полете ф35/22 не падал даже близко .
Поделиться4192019-12-25 13:58:31
В районе горы Себелан (Сабалан) в иранском остане (провинции) Ардебиль разбился истребитель МиГ-29 ВВС Ирана. По предварительной информации самолет пилотировал полковник Рахмани с авиабазы в Тебризе где базируется одна из двух иранских эскадрилий МиГ-29. О судьбе пилота пока нет полной ясности, продолжается поисково-спасательная операция.
Поделиться4202019-12-25 15:40:49
нук посмотрим по вики :
Ф35:
2011 - взлетел первый серийный
2014 - разрушение двигателя на полосе. сгорел.
2016 - сгорел на полосе.
2016 - пожар в воздухе , приземлился . списан.
2018 - разбился. пилот катапультировался.Ф22:
1992 - прототип совершил аварию
серийное производство с 2001
2004 - авария на взлете . пилот катапультировался.
2009 - разбился. пилот погиб
дальше не смотрел .короче Ф35 по факту весьма пока надежная штуковина как бы в него не плевались.
и первый серийный в первом полете ф35/22 не падал даже близко .
Недавно Ф-35 с японцем еще упал