Было же ровно на три поста выше вашего сообщения.
Как говорят, восстанавливать нечего.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия 2
Было же ровно на три поста выше вашего сообщения.
Как говорят, восстанавливать нечего.
Ну ком ДА пора на пенсион. За год три Ту-22м3 угробили.
За год три Ту-22м3
По-моему два. В январе приложился об полосу и этот декабрьский случай.
Подумаешь 2 в год , их 200 штук , на сто лет хватит ...
ХАБАРОВСК, 24 декабря. /ТАСС/. Истребитель Су-57 упал в тайге в Хабаровском крае. Пострадавших нет, сообщили ТАСС во вторник в администрации Комсомольска-на-Амуре.
"Истребитель упал при испытаниях в тайге, далеко от Комсомольска-на-Амуре. Летчик успел катапультироваться. Пилота нашли, его вертолетом Ми-8 везут на комсомольский авиазавод". - сказал представитель администрации, добавив, что пилот не пострадал.
Собеседник уточнил, что речь идет о модели Т-50 (официальное наименование Су-57) Комсомольского-на-Амуре авиационного завода, который проводил заводские испытания. Как пояснили ТАСС в пресс-службе Восточного военного округа, на вооружении частей округа нет самолетов Су-57. Авиационных инцидентов в военном округе не зафиксировано.
Истребитель пятого поколения Су-57 предназначен для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Самолет имеет сверхзвуковую крейсерскую скорость полета, внутрифюзеляжное вооружение, радиопоглощающее покрытие (технология "стелс"), а также новейший комплекс бортового оборудования.
1 серийный... Главное летчик жив.
1 серийный
Точно?
В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) подтвердили крушение истребителя Су-57 в Хабаровском крае и рассказали подробности инцидента. Заявление пресс-службы приводит «Интерфакс».
Авария произошла во время испытательного полета в 111 километрах от аэродрома базирования, в Комсомольске-на-Амуре. Система аварийного покидания сработала штатно, летчик катапультировался и остался жив. В корпорации добавили, что жертв и разрушений на земле нет.
Источник агентства сообщил, что упавший Су-57 не принадлежал Министерству обороны и испытывался гражданским летчиком. По его словам, на этой неделе должна состояться поставка Минобороны первого серийного Су-57.
Так должна состоятся поставка или должна была состоятся поставка
Это по всей видимости из опытной партии. Не серийный
Вот этот
С чего бы?
С чего бы?
Надеюсь, разберутся
Надеюсь, разберутся
Везде пишут что это Т-50, который заводу принадлежит
Всё правильно, читайте там внимательно
Так опытный или первый серийный?
Так опытный или первый серийный?
Первый серийный согласно источнику "Интерфакс"
Москва. 24 декабря. INTERFAX.RU - Истребитель пятого поколения Су-57, который разбился во вторник в Хабаровском крае, был первым серийным образцом, до конца 2019 года его должны были сдать военным, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.
"Это первый серийный Су-57, который завод должен был передать военным до конца года", - сообщил собеседник агентства.
Он отметил, что передача техники была запланирована на текущую неделю.
Скорее всего, произошел технический отказ. Во время испытаний на истребитель Су-57 поставили сразу два новых однотипных двигателя «Тип-30». Что происходит в этом случае, трудно сказать», – сказал газете ВЗГЛЯД заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов. Так он высказался о причинах крушения истребителя Су-57 (Т-50) под Комсомольском-на-Амуре.
«Пока на Су-57 стоят двигатели проходного режима – АЛ, которые выпускаются и для самолетов Су-30см и Су-34. Они более надежные. Предусмотрено, что новый двигатель «Тип-30» (или «Изделие-30») будет доработан и выпущен специально для Су-57. Пока идут его испытания», – сказал заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов.
Истребитель пятого поколения Су-57 потерпел крушение под Комсомольском-на-Амуре. Самолет разбился в 120 км от аэродрома «Дземги». Сообщается, что машина не военная и принадлежит предприятию-изготовителю – Комсомольскому-на-Амуре авиазаводу им. Гагарина. Летчик успешно катапультировался, сообщил представитель силовых структур. Состояние пилота – в норме. Представитель правительства Хабаровского края сообщил, что «испытывали двигатель».
По словам эксперта, вполне естественно, что при создании двигателя проходит много испытаний. «Нужно отработать различные переходные режимы на высоте, они самые опасные в эксплуатации, потому что происходит смена и частоты оборотов турбины, и смена подачи топлива», – отметил Попов.
«Сразу изготовить двигатель и самолет не получается, потому что двигатель – агрегат очень капризный, там много движущихся частей. К двигателям нового поколения и требования новые. Как правило, испытания проводятся на летающих лабораториях. Мы видели на МАКСе, как один из двигателей для Ил-76, заменили на тот, что пока только еще должен пройти обкатку. В данном случае, видимо, поставили сразу два новых однотипных двигателя» – добавил эксперт.
Первый полет Су-57, также известного как Т-50 и «перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации» (ПАК ФА) состоялся еще в 2010 году. Но тогда он происходил с двигателем «первого этапа» («Изделие-117») – модернизированной версией двигателя от истребителей 4-го поколения Су-35С. В декабре 2017 газета ВЗГЛЯД подробно сообщала о первом полете Су-57 с новым двигателем «Тип-30» (или «Изделие-30»). «Тип-30» называют полностью новой разработкой. Разработчики отмечали, что у «движка» много преимуществ, главным из которых является усиленная тяга при уменьшенном расходе топлива и новые электронные системы.
В марте этого года источник в авиационной отрасли сообщил, что ПАК ФА уже имеет паспорт экспортного облика, документ находится на рассмотрении в правительстве в связи с изменением названия с Т-50 на Су-57.
До сегодняшнего дня было зафиксировано всего два инцидента с самолетами этого типа. В 2011 году на авиасалоне МАКС при разгоне Т-50-2 с бортовым номером 52 была видна вспышка, после чего был выпущен тормозной парашют и самолет остановился в пределах ВПП. В июне 2014 года при посадке на аэродроме ЛИИ им. Громова в Жуковском наблюдалось задымление над правым воздухозаборником, затем началось возгорание, которое оперативно ликвидировали. Самолет позже был восстановлен и вернулся к испытаниям.
Скорее всего, произошел технический отказ. Во время испытаний на истребитель Су-57 поставили сразу два новых однотипных двигателя «Тип-30». Что происходит в этом случае, трудно сказать», – сказал газете ВЗГЛЯД заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов.
Что он несёт...
Что он несёт...
а что?
может хотели "подарок " к новому году. красивый
и продолжить испытания в армии
Причиной аварии Су-57 стал отказ в системе управления самолетом
МОСКВА, 24 декабря. /ТАСС/. Новейший истребитель Су-57, упавший во вторник в Хабаровском крае, по предварительным данным, потерпел крушение из-за технического отказа системы управления самолетом. Об этом сообщили ТАСС два источника в оборонно-промышленном комплексе.
"По предварительной информации, авария произошла по причине отказа в системе управления Су-57", - сказал один из собеседников агентства.
Другой источник отметил, что, по всей вероятности, "произошел сбой в управлении хвостовым оперением".
По информации 27-го числа МО планировало презентацию машины для прессы. Официально были выдвинуты две версии катастрофы: ошибка пилотирования и техническая не исправность. Неофициально, люди с Комсомольского авиазавода говорят о спешке в сборке самолета, чтобы завершить работы до Нового года. (прим ред В.О)
___Стали известны детали крушения истребителя пятого поколения Су-57, случившегося сегодня около 11-ти утра в Хабаровском крае. Самолёт выполнял испытательный полёт. Он взлетел с Комсомольского-на-Амуре авиазавода и упал в 110-ти километрах к северу от города.
По нашим данным, упавший самолёт относится к так называемой установочной партии — так называют первую серийную промышленную партию самолётов. Как вы помните, первый Су-57 планировали передать в ВКС РФ до конца года. Сейчас на заводе находятся представители Минобороны которые, по всей видимости, как раз и собирались принять упавший истребитель.
Жители Дзёмог сообщают, что примерно в обозначенное время слышали сильный грохот. Что также подтверждается информацией о том, что самолёт был полностью уничтожен в результате взрыва. Однако не уточняется был ли взрыв вызван неисправностью или произошёл в результате столкновения с землёй.
Лётчик-испытатель КнААЗ успел катапультироваться, его, по нашим данным, уже нашли и вертолётом эвакуировали в Комсомольск. Он жив и его здоровью ничего не угрожает. Уже создана специальная комиссия, которая будет расследовать причины крушения.
Последствия катастрофы предсказать сложно, но, по всей видимости, ОАК, которой принадлежит завод, придётся за свой счёт изготавливать дополнительный экземпляр Су-57, так как контракт с МО уже заключен и в нём указано количество подлежащих поставке истребителей.
В данном случае катастрофу можно однозначно назвать бедой. Завод, а значит и весь город, очень рассчитывал на этот заказ и любые проблемы с ним самым прямым образом скажутся как на заводчанах, так и на жителях города в целом. И наступающий праздник, к сожалению, уже не будет таким весёлым, каким мог бы быть...
так еще
а что?
вроде как к первому серийному заказу предполагались машины с двигателем первого этапа
вроде как к первому серийному заказу предполагались машины с двигателем первого этапа
ну дык как "сюрприз" - вполне в "духе" могло быть
Чушь это
Какая то шняга. Крушение самолета при испытании новых двигателей и испытание первого серийцного не одно и тоже.
Выходит свеженький самолет с завода, заводские летчики-испытатели должны его перед сдачей заказчику облетать на максимальных режимах, дать ему пи.ды как следует. Это называется испытания. Так с каждым новым бортом делают
МОСКВА, 24 дек - РИА Новости. Истребитель пятого поколения Су-57, потерпевший крушение во вторник в Хабаровском крае, был первой серийной машиной, которую планировалось передать военным 27 декабря, сообщил РИА Новости информированный источник.
Посмотрим. Плохо что первый серийный упал
Выходит свеженький самолет с завода, заводские летчики-испытатели должны его перед сдачей заказчику облетать на максимальных режимах, дать ему пи.ды как следует. Это называется испытания. Так с каждым новым бортом делают
Посмотрим. Плохо что первый серийный упал
В котором месте серийный с опытным двигателем?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия 2