арбуз сел с полными баками на поле , проехал на пузе через овраг - ни чего не вытекло ни чего не загорелось.
Посчитайте количество упавших арбузов и угробленным пассажиров на них и помолчите часок.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия 2
арбуз сел с полными баками на поле , проехал на пузе через овраг - ни чего не вытекло ни чего не загорелось.
Посчитайте количество упавших арбузов и угробленным пассажиров на них и помолчите часок.
Посчитайте количество упавших арбузов и угробленным пассажиров на них и помолчите часок.
аирбас А320 включая А319 - выпущено 8970 шт. катастроф -12 . = 0,0013
ссж100 - выпущено 191 шт. катастроф - 2. = 0,01
В ДЕСЯТЬ РАЗ ССЖ АВАРИЙНЕЕ АРБУЗА
может ты сам помолчишь и не часок ?
может ты сам помолчишь и не часок ?
Милая Если вы в канаве валяетесь это не повод ко всем на Ты обращатся. усвоила?
аирбас А320 включая А319 - выпущено 8970 шт. катастроф -12 . = 0,0013
ссж100 - выпущено 191 шт. катастроф - 2. = 0,01
Тяжелый случай. По состоянию на 15 августа 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий было потеряно 42 самолёта семейства Airbus A318/319/320/321. Всего в этих происшествиях погибло 1393 человек.
Крупнейшая по числу жертв катастрофа в истории A320 произошла 31 октября 2015 года, в ней погибли 224 человека.
В удачной посадке на поле Эрбаса на 90 процентов это удача. везение и мастерство пилота. Тип воздушного судна нтут постольку поскольку. Пожар при посадке ССЖ это на 85 процентов косяки эффектных менеджеров авиакомпаний пренебрегающих здравым смыслом...
Отредактировано cobra (2019-08-21 13:07:59)
Факт в том, что ССЖ сажался с превышением скорости и был несколько раз ударен о ВПП. Выше было видео про директмод, где реальный пилот пояснил, что на таких режимах самолет может вести себя своеобразно. Там была и ошибка пилота по неопытности, и максимальная скорость посадки прописана в документации завышенная. Но 64 основной причиной видит просчеты в пассивной безопасности разбитого о ВПП самолета. Возможно после этой катастрофы следует внести доработки в самоле, но суть проблемы не в этом, а в том, что 8 из 10 катастроф- человеческий фактор
что на таких режимах самолет может вести себя своеобразно.
ага то есть всетаки САМОЛЕТ может вести себя не так
не пилот, не пятна на солнце, не фаза луны а САМОЛЕТ
у ссж все оказалось не такое , директ мод не такой, сайд стик не такой, и пилот в добавок не такой...
у арбуза все оказалось ТАКОЕ . за что я и похвалил инженеров создававших арбуз
на этом предлагаю прекратить это бесполезное обсуждение.
сходите на могилы сгоревших в шереметьего и там обьясните что "так-то самолет супер , но вот директ мод у него своеобразный... "
Но 64 основной причиной видит просчеты в пассивной безопасности разбитого о ВПП самолета.
На такой посадке угробился бы любой борт с P=0.8. И роликов такого в инете куча. Но у чела как обычно - тут вижу, тут не вижу, а там рыбу заворачивали.(с.)
но суть проблемы не в этом, а в том, что 8 из 10 катастроф- человеческий фактор
Именно
Отредактировано cobra (2019-08-21 13:13:41)
ага то есть всетаки САМОЛЕТ может вести себя не так
не пилот, не пятна на солнце, не фаза луны а САМОЛЕТ
у ссж все оказалось не такое , директ мод не такой, сайд стик не такой, и пилот в добавок не такой...
у арбуза все оказалось ТАКОЕ . за что я и похвалил инженеров создававших арбуз
Нет, просто пилоты оказались не готовы к управлению самолетом, а ты, 64 слишком топорно разводишь свою галимотью, могу подсказать ресурсы, где найдешь понимание
Отредактировано Zhyravel (2019-08-21 13:32:49)
тупица
Этому типу здесь можно оскорблять форумчан?
из них 12 катастроф тупица
или подобное ты тоже считаешь катастрофой самолета ?
Потеряно 42 самолета милейшая ТП.
У вас все признаки налицо.
И по иному я вас именовать не буду пока вы не научитесь себя вести.
Я эмоциями не оперирую в от личии от....
И я в упор здесь не вижу тему для обсуждения. В обоих ситуациях с Суперджетами сыграл человеческий фактор. Большая часть Эрбасов и Бройлеров тоже убилась по той же самой причине. То что Суперджет практически дотягивает по уровню до крупнейших мононполистов узурпировавших все рынки факт. То что косяков хватает? Видимо да. Но всовсе не фатальных. ПО иному самолет бы международную сертификацию не прошел бы.
Отредактировано cobra (2019-08-21 13:53:09)
После первого касания почему такой опытный пилот не пошел на второй круг?
Потому что он не был "таким опытным пилотом" и не имел "огромного налёта", вот и всё.
- на этой странице 24 сообщения из них 3 - мои . это 4-е . и кому надо угомониться?
Ну наверно тому, кто считает что дважды приложившие исправный самолёт об полосу с перегрузкой в 5+g пилоты ни в чём не виноваты, это просто машина плохая.
Я уже спрашивал чуть выше, могу чуток перефразировать: каким образом пилотирование в DM заставило КВС
1. Залезть в грозу.
2. Забить болт на подготовку к посадке.
3. Забить болт на требования(неоднократные) РЛЭ уйти на второй круг.
4. Дать сайдстик от себя до упора при козле(чем де-факто и убило 41 человека).
"Так-то самолёт супер, но вот за сайдстиком оказался тот ещё кадр".
У МиГ-35Д отвалилась панель крыла во время демонстрационного полета на МАКС-2019
Как сообщил известный авиационный ресурс TheAviationist , у принадлежащего АО "РСК "МИГ" опытного образца-демонстратора МиГ-35Д отвалилась панель обшивки левого крыла во время демонстрационного полета с индийским экипажем на Московском авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском 29 августа 2019 года. Самолет после этого благополучно совершил посадку.
https://news.mail.ru/incident/38567209/?frommail=1
Штурмовик Су-25УБ разбился на Северном Кавказе
МОСКВА, 3 сентября. /ТАСС/. Штурмовик Су-25УБ потерпел крушение в Ставрополье. Об этом во вторник сообщили в Минобороны России.
«3 сентября при выполнении планового учебно-тренировочного полета в Ставропольском крае потерпел аварию самолет Су-25УБ. В настоящее время специалисты поисково-спасательной службы осуществляют поиск двух летчиков. Полет выполнялся без боекомплекта. Самолет упал в безлюдной местности, разрушений на земле нет», — сообщили в военном ведомстве.
Ранее о том, что штурмовик Су-25УБ ВКС РФ потерпел аварию на Северном Кавказе сообщил ТАСС источник в силовых структурах региона. «Полеты проводились с аэродрома Буденновск. На поиски двух катапультировавшихся пилотов вылетел вертолет, их судьба пока неизвестна», — сказал собеседник агентства.
Пилоты учебного штурмовика Су-25, разбившегося в Ставропольском крае, по предварительным данным, погибли. Об этом сообщает Telegram-канал Baza.
Ранее в Минобороны сообщили, что летчики успели катапультироваться, в районе места крушения обнаружили парашюты. В военном ведомстве отметили, что самолет полностью разрушен — он взорвался при столкновении с землей, отметили РИА Новости. Как сообщили в экстренных службах региона, самолет упал в 38 километрах к западу от Буденновска.
Пилоты учебного штурмовика Су-25, разбившегося в Ставропольском крае, могут быть живы. Об этом РИА Новости сообщил источник в правоохранительных органах.
«Там опытный пилот, который был в Сирии, с ним на борту был начальник по безопасности полетов. Их ищут, неизвестно, где они. И неизвестно, погибли они или живы», — сказал собеседник агентства.
Когда уже Минобороны научится быстро выдавать информацию? зачем плодить слухи, все равно все всплывет. Или пилотов до сих пор не нащли?
Отредактировано 2004_dim (2019-09-04 07:01:56)
Уже вчера всё было известно. Увы...
Земля пухом ребятам.
P.S. МО в очередной раз показывает свой уровень.
Отредактировано konstine (2019-09-04 09:29:40)
Вчера по всем СМИ рпаортовали, что ищут катапультировавшихся летчиков, а в итоге их нашли в кабине упавшего штурмовика Пусть земля будет им пухом..
МОСКВА, 4 сен — РИА Новости. Тела пилотов учебно-боевого штурмовика Су-25, разбившегося в Ставропольском крае, обнаружены на месте падения самолета. Об этом РИА Новости сообщил представитель экстренных служб региона.
По данным Минобороны, оба погибших летчика не успели катапультироваться. Их тела находились в кабине воздушного судна, которая при падении ушла под землю на глубину более трех метров. Ее извлекли из образовавшейся воронки.
Су-25УБ, выполнявший полет без боекомплекта, потерпел крушение во вторник, примерно в 38 километрах к юго-западу от Буденновска.
Штурмовик в момент удара об землю взорвался и полностью разрушился.
Во время тренировочного полета в небе над Липецком столкнулись два боевых истребителя-бомбардировщика Су-34. Потеряв друг друга из виду, самолеты соприкоснулись друг с другом. При этом ведущий ударил ведомого концом крыла по кабине. А при попытке разойтись два истребителя-бомбардировщика столкнулись снова. При этом обломки попали в двигатель одного из самолетов.
Обе серьезно поврежденные боевые машины удалось посадить, сообщают "Известия". Пилоты не пострадали. У одного Су-34 повреждена кабина, двигатель и фюзеляж. У самолета ведущего оторвало законцовку крыла с аппаратурой комплекса радиоэлектронного противодействия (РЭП).
Истребители-бомбардировщики принадлежат Государственному центру подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны России.
Вспоминаю разговоры о бесполезности титановой кабины
Да и про то, что однодвигательные самолеты вполне надежны в боевых условиях.
Вспоминаю разговоры о бесполезности титановой кабины
Где связь между титановой "ванной" и поврежденным фонарем?
Во время тренировочного полета в небе над Липецком столкнулись два боевых истребителя-бомбардировщика Су-34. Потеряв друг друга из виду, самолеты соприкоснулись друг с другом. При этом ведущий ударил ведомого концом крыла по кабине. А при попытке разойтись два истребителя-бомбардировщика столкнулись снова. При этом обломки попали в двигатель одного из самолетов.
Обе серьезно поврежденные боевые машины удалось посадить, сообщают "Известия". Пилоты не пострадали. У одного Су-34 повреждена кабина, двигатель и фюзеляж. У самолета ведущего оторвало законцовку крыла с аппаратурой комплекса радиоэлектронного противодействия (РЭП).
Истребители-бомбардировщики принадлежат Государственному центру подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны России.
Вспоминаю разговоры о бесполезности титановой кабины
Да и про то, что однодвигательные самолеты вполне надежны в боевых условиях.
Главное что обошлось и никто не погиб
КУчно пошло
Причем матчасть молодеет год от года. Возможно все это следствие того что окончательно сменилось поколение летчиков и сейчас на всех уровнях пилоты с небольшим налетом. Не мизерным, просто равномерно небольшим. Третий класс летчика ан масс. Отсюда- нарастают ошибки и происшествия, характерные для третьего класса. особенно при полетах над морем или в непростых метеоусловиях. Да еще и громко озвученная буквально на днях проблема нехватки УТС. Если после 2020 года налет будет плавно нарастать то число происшествий начнет плавно снижаться. Можно будет говорить о "болезни роста". Если не снизиться- значит проблема в руководстве.
Отредактировано Wotan (2019-09-06 15:29:41)
Увеличение проишествий может говорит за возростание количества тренировок, или вовсе ни о чем не говорить, кроме рокового стечения обстоятельств.
Хорошо что обошлось, пилоты целы и машины ремонтнопригодны.
Где связь между титановой "ванной" и поврежденным фонарем?
Где сказано, что поврежден только фонарь? Про фонарь в сообщениях вообще ни слова. Говорят, что повреждена кабина, фюзеляж и двигатель. Т.е. скорее всего повреждения фюзеляжа именно в месте "ванны".
Если после 2020 года налет будет плавно нарастать то число происшествий начнет плавно снижаться.
Тут вопрос какой у нас налет. У ВэМээФ за прошлый год врядли более 70-80 часов налетали, несмотря на пук Кожина про 130 часов. ВВС чесно сказали в районе 100-120 часов, насколько я помню. Так у них так примерно и держится последние 3-4 года.
Увеличение проишествий может говорит за возростание количества тренировок
Правильно, не ошибается тот, кто ничего не делает.
Где сказано, что поврежден только фонарь? Про фонарь в сообщениях вообще ни слова. Говорят, что повреждена кабина, фюзеляж и двигатель. Т.е. скорее всего повреждения фюзеляжа именно в месте "ванны".
фонарь, Карл.
Отредактировано konstine (2019-09-09 03:59:14)
Во время тренировочного полета в небе над Липецком столкнулись два боевых истребителя-бомбардировщика Су-34. Потеряв друг друга из виду, самолеты соприкоснулись друг с другом. При этом ведущий ударил ведомого концом крыла по кабине. А при попытке разойтись два истребителя-бомбардировщика столкнулись снова. При этом обломки попали в двигатель одного из самолетов.
Обе серьезно поврежденные боевые машины удалось посадить, сообщают "Известия". Пилоты не пострадали. У одного Су-34 повреждена кабина, двигатель и фюзеляж. У самолета ведущего оторвало законцовку крыла с аппаратурой комплекса радиоэлектронного противодействия (РЭП).
Появилось фотография того, который законцовку крыла потерял.
От РЕН-ТВ.
http://ren.tv/novosti/2019-09-09/ren-tv … ckom-su-34
С Липецкого портала.
https://gorod48.ru/news/1881893/
С Липецкого портала.
https://gorod48.ru/news/1881893/
Из заметки: и разорвал у ведомого фюзеляж от кабины до правого двигателя.
Это указывает на то, что удар пришелся на фюзеляж, а не на остекление. Но фото бы...
Появилось фотография того, который законцовку крыла потерял.
На военном аэродроме Липецка опровергли информацию о столкновении истребителей
– Тренировочные полеты проходили 5 сентября, – сообщили «КП-Липецк» в войсковой части 81819, – полеты прошли в штатном режиме, никаких ЧП, а тем более столкновения в воздухе не происходило.Также военные пояснили, что ЧП подобного масштаба не скрываются, и такой серьезный инцидент, как столкновение Су-34 в воздухе, не мог остаться не замеченным в принципе.
– Все вопросы к СМИ, у нас никаких ЧП не было, – добавили сотрудники аэродрома.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия 2