СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия 2


Катастрофы и авиационные происшествия 2

Сообщений 271 страница 300 из 378

271

Вертолет Ми-26 совершил вынужденную посадку недалеко от Якутска 29 июля, сообщает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на ТАСС. Об этом агентству сообщил источник в экстренных службах региона.
Пострадавших в результате происшествия нет.
Издание Life со ссылкой на источник уточняет, что вертолёт принадлежит ФСБ России, вынужденную посадку он совершил в Мегино-Кангаласском районе.

В телеграмм-канале "Авиадиспетчер" (Авиадиспетчер) размещена фотография лежащего в поле на боку вертолёта с оторванной хвостовой балкой
https://static.aviaforum.ru/attachment-files/2019/07/1424633_de78d32cd25047b73190585e0d0c8196.jpg
https://static.aviaforum.ru/attachment-files/2019/07/1424707_5d9b8523b4fe6580e8602f88a5ab7181.jpg

https://aviaforum.ru/threads/avariya-mi-26-pogranichnyx-vojsk-v-rajone-yakutska-29-07-2019.46808/

272

вродибы взлет перед аварией

273

Разбился Су-30МКИ ВВС Индии в штате Ассам на северо-востоке страны
https://pbs.twimg.com/media/EBdccCpXsAAieSr.jpg
https://pbs.twimg.com/media/EBdccCyX4AIrNQY.jpg

274

_64-й написал(а):

вродибы взлет перед аварией


Это взлет с внешней подвеской? О-о-о-о!

275

Navigator написал(а):

Разбился Су-30МКИ ВВС Индии в штате Ассам на северо-востоке страны

Девятый по счету?
Пилоты надеюсь целы.

276

Трудно сказать пока, насколько.                                                                                                                                 

277

https://news.yandex.ru/story/Passazhir_ … IOT6BUaT-E
Сегодня, на взлете из Жуковского. До дороги д. Рыбаки-Раменское метров 200 не дотянул (слава богу).Со слов охраны где то в 6 00 - 6 15.

278

Поле там ровное, но сырое и с мелиоративными канавами.

279

пилоты красавцы , самолет - конфета . не то что ...

280


64 завязывай с этим дерьмом

Отредактировано Zhyravel (2019-08-15 10:09:45)

281

сразу после взлета . самолет полный топлива . 220 пассажиров. птицы попадают в 1 или оба двигателя . посадка в поле.
и ни кто не сгорел . прекрасная машина . молодцы пилоты!

http://sd.uploads.ru/t/G7M29.jpg
http://s5.uploads.ru/t/gnqpi.jpg

282

<script type="text/javascript" charset="utf-8" async src="https://api-maps.yandex.ru/services/constructor/1.0/js/?um=constructor%3Ac220e9d7911dae87433626f426ae83926535f1ab346740d413f1a559c0d03c6a&amp;width=500&amp;height=400&amp;lang=ru_RU&amp;scroll=true"></script>

283

Не получилось ссылку на карту отправить. Но это чудо. Там арыков, канав, столбов куча. Одну дорогу на Клешеву от проскочил, до второй не достал.

284

_64-й написал(а):

сразу после взлета . самолет полный топлива . 220 пассажиров. птицы попадают в 1 или оба двигателя . посадка в поле.
и ни кто не сгорел . прекрасная машина . молодцы пилоты!

Грамотный пилот всегда заранее изучает площадки и запасные аэродромы для аварийной посадки. Сел с убранными шасси и точно знал куда. Все как по учебнику...Пилот красава, в отличии от пилота несчастного SSJ....

285

https://www.instagram.com/p/B1Ld6arnlc8 … 5bayl3mp2c

286

Какой маленький след скольжения! Один арык проскочил ( ширина примерно 2 м., глубина 1-1.5м.)

287

Alex78 написал(а):

Не получилось ссылку на карту отправить.

http://sd.uploads.ru/t/STGYn.jpg
http://s7.uploads.ru/t/CoyR2.jpg
http://s5.uploads.ru/t/FXbUY.jpg

командир (или 2й пилот) до того работал юристом. переучился уже во врослом так сказать возрасте

288

_64-й написал(а):

командир (или 2й пилот) до того работал юристом. переучился уже во врослом так сказать возрасте

Наглядный пример что пилот это призвание а не ремесло. Пилот должен любить летать, а не деньги зарабатывать.
Этот пилот так хотел летать что не побоялся уже взрослым переучиться с юриста.
А вот пилот SSJ летать не умел и не хотел, так как для него это был всего лиш способ заработать деньги.

Отредактировано prohojiy (2019-08-15 16:01:30)

289

Весь экипаж попал на украинский сайт "миротворец" за "неоднократное незаконное пересечение границы украины" . Это не шутка, если что...

290

Командир самолета А321, совершившего посадку на кукурузном поле в Подмосковье, при посадке не стал выпускать шасси, в то время как производитель рекомендует садиться на сушу с выпущенными шасси, рассказали РБК эксперты. Рекомендация выпустить шасси при посадке на сушу действительно есть в чек-листе из презентации Airbus, описывающей последовательность действий пилотов при экстренной посадке на воду и на сушу. Подлинность чек-листа подтвердили РБК пилоты.

«По всем рекомендациям Boeing или Airbus на воду нужно садиться, не выпуская шасси, а на сушу — выпуская. Но командир имеет право принимать любые решения и несет ответственность за результат. Здесь результат — все живы — это очень хорошо», — рассказал РБК президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов. «Если оба двигателя были повреждены, то это действительно мастерство. И очень повезло, что кукурузное поле и лес были впереди и что дожди шли в последнее время: почва влажная и минимизирует риск пожара», — считает Дельдюжов.

«Могло и не быть времени выпустить шасси. Поле могло быть неровным, могли быть канавы, траншеи, ямы. Попадание стойки шасси в такую канаву приводит к тому, что произошло в Шереметьево с Sukhoi Superjet 100: отлетает стойка, ломается часть крыла, пробиваются баки, вытекает керосин (а его там было прилично, чтобы хватило до Симферополя) и самолет сгорает, — пояснил Онохин. — Кукуруза сыграла роль смазки, самолет сколько мог по инерции прокатился. У командира остается право безопасно завершить полет любыми путями. Плюс летное мастерство и удача». Несмотря на существующие рекомендации, пилоты и авиационные эксперты спорят о том, нужно ли при посадке на твердую поверхность выпускать шасси. «По поводу выпуска и не выпуска шасси — извечная проблема. Теоретические дебаты существуют, что на земную поверхность, даже не подготовленную, нужно садиться, выпуская шасси, это смягчает удар», — объяснил в разговоре с РБК Константин Онохин.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/15/08/2019/5 … 9345c19c66

Самолет A321, совершивший жесткую посадку в кукурузном поле в Подмосковье, получил повреждения и его не будут восстанавливать. Об этом РБК сообщили в пресс-службе авиакомпании-эксплуатанта «Уральские авиалинии».

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d5559279a7947ab90c7a1e1

Не исключено, что экипаж действовал как раз с учетом факторов аварии SSJ.
Судя по фото-видео, правый двигатель практически вырвало, крыло в этом месте повреждено.

Отредактировано sh0k (2019-08-15 17:31:26)

291


Есть широкоизвестное видео, думаю экипаж его видел

292

Интересно, у аэродрома опять пропадёт владелец или как?

293

Сегодня днем в 14 30 там проезжал- самолет в поле,  дорога д. Рыбаки-Раменское перекрыта, отправляют по дороге д. Рыбаки-Малахово-Клишева-Раменское (ее отремонтировали 7 дней назад, первый раз после развала СССР). Дороги паралельны, расстояние 1,2-1.5 км. Обьездная ближе к полосе взлета. Вдоль нее ЛЭП 10 кВ.(7-9 м) Все целое!!! Чудеса.! Шасси командир (по моему)  наоборот успел спецом убрать,  и закрылки на посадку поставить. Полоса взлета самая длинная в МО - ЛИИ

294

1:56   - прикол ))

295

Не сел бы там, дальше - 200 м насыпь автодороги, арык 3-4 м, поле 700 м., р. Гжелка, пойма- карьеры, намыв песка на ЦКАД, дачи-посадки, МБК, дачи-посадки, ЦКАД, дачи. Последний шанс был. Раз клиандир после эвакуации и обхода ЛА вернулся в кабину и звонил семье, то утечки топлива не было!

296

там тоже проехали какой арык не арык . и ни чего не вытекло , ни чего не воспламенилось...
http://s9.uploads.ru/t/lMnVw.jpg
http://sd.uploads.ru/t/ZrjEQ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Ogwrm.jpg
http://s7.uploads.ru/t/BRGUc.jpg
http://s7.uploads.ru/t/vwlJq.jpg

297

По версии издания Baza, причиной авиапроисшествия стала нелегальная свалка бытовых отходов, ставшая кормовой базой для многочисленных птиц. Свалка находится на берегу озера Глушица на участке земли, который принадлежит компании «Вымпел-К», единственным владельцем которой является Родион Кузин.

По факту незаконного использования земельного участка было возбуждено уголовное дело по статье 247 УК РФ. Используемые аэропортом системы отпугивания птиц не справляются из-за слишком большого количества птиц.

Вот такой вот бардак.

298

_64-й написал(а):

там тоже проехали какой арык не арык . и ни чего не вытекло , ни чего не воспламенилось...

Сколько го..м не поливай, а правда такова:  это еще раз говорит об уровне подготовки пилотов в АК. Кто-то и исправную машину на ВВП посадить не способен, а кто-то и с отказавшими двигателями смог посадить в поле.

P.s. Прокомментируете этот инцидент? Он же у вас г..но? Как же после этого он еще и дальше продолжил летать?
https://sprotyv.info/wp-content/uploads/0.01030600%201550609283/1662738_1000.jpg

Отредактировано konstine (2019-08-16 04:44:04)

299

Крымские военные случайно запустили авиационную ракету Х-29ТД класса «воздух—поверхность». Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Инцидент произошел на аэродроме в Саках 1 октября 2017 года. Двое военнослужащих морской авиации Черноморского флота, Алексей Чебанов и Николай Зверев, выполнили несанкционированный пуск ракеты, имеющей длину более четырех метров и вес около 700 килограмм, в ангаре. Х-29ТД снесла ворота и часть стены ангара, уничтожила по пути аппаратуру и еще одно «изделие 63М».

Ее боевая часть со 100 килограммами взрывчатого вещества не сработала, однако в итоге пришлось списывать две ракеты, спецаппаратуру для их проверки и восстанавливать ангар.

Следствие полагает, что военнослужащие не проверили исправность чековых механизмов Х-29ТД — не вскрывали крышку чековых устройств и не убеждались в целостности пломбировки и контровки соответствующих механизмов. Тем не менее они приняли решение о проведении проверки ракеты. В итоге произошло срабатывание пиропатронов, на которые был подан ток.

По данным издания, Минобороны пытается взыскать с Чебанова и Зверева более 45 миллионов рублей. Стоимость каждой уничтоженной ракеты оценивается в 18 миллионов 459 тысяч рублей, еще в 9,5 миллиона оценили поврежденное оборудование. Против них возбуждено уголовное дело о нарушении правил обращения с оружием, представляющим повышенную опасность для окружающих (ч. 1 ст. 349 УК РФ).

https://lenta.ru/news/2019/08/17/raketa_crimea/

300

konstine написал(а):

P.s. Прокомментируете этот инцидент? Он же у вас г..но? Как же после этого он еще и дальше продолжил летать?

у ИСПЫТАТЕЛЬНОГО самолета не выпустились шасси.
самоль был пустой без паксов
в самоле все работало кроме шасси - он мог покружить и сжечь топливо и ПУСТЫМ тупо сесть на брюхо на предварительно залитую полосу ... как это происходит периодически со всеми самолетами.
по результатам этого ИСПЫТАТЕЛЬНОГО (сертификационного) полета должны были как раз доработать найденые неисправности

а вот если бы ссж100 полный паксами , под пробку заправленый , на взлете словил птиц в оба движка и один из них умер а второй работал бы еле-еле - думаю последствия были бы печальны. в шереметьего умудрились сжечь людей при посадке с работающими движками и на полосу а не в поле и со 2го захода. 
хвала инженерам аирбаса.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия 2