Катастрофы и авиационные происшествия 2
Сообщений 271 страница 300 из 521
Поделиться2722019-08-16 04:27:31
По версии издания Baza, причиной авиапроисшествия стала нелегальная свалка бытовых отходов, ставшая кормовой базой для многочисленных птиц. Свалка находится на берегу озера Глушица на участке земли, который принадлежит компании «Вымпел-К», единственным владельцем которой является Родион Кузин.
По факту незаконного использования земельного участка было возбуждено уголовное дело по статье 247 УК РФ. Используемые аэропортом системы отпугивания птиц не справляются из-за слишком большого количества птиц.
Вот такой вот бардак.
Поделиться2732019-08-16 04:28:34
там тоже проехали какой арык не арык . и ни чего не вытекло , ни чего не воспламенилось...
Сколько го..м не поливай, а правда такова: это еще раз говорит об уровне подготовки пилотов в АК. Кто-то и исправную машину на ВВП посадить не способен, а кто-то и с отказавшими двигателями смог посадить в поле.
P.s. Прокомментируете этот инцидент? Он же у вас г..но? Как же после этого он еще и дальше продолжил летать?
Отредактировано konstine (2019-08-16 04:44:04)
Поделиться2742019-08-17 11:23:34
Крымские военные случайно запустили авиационную ракету Х-29ТД класса «воздух—поверхность». Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Инцидент произошел на аэродроме в Саках 1 октября 2017 года. Двое военнослужащих морской авиации Черноморского флота, Алексей Чебанов и Николай Зверев, выполнили несанкционированный пуск ракеты, имеющей длину более четырех метров и вес около 700 килограмм, в ангаре. Х-29ТД снесла ворота и часть стены ангара, уничтожила по пути аппаратуру и еще одно «изделие 63М».
Ее боевая часть со 100 килограммами взрывчатого вещества не сработала, однако в итоге пришлось списывать две ракеты, спецаппаратуру для их проверки и восстанавливать ангар.
Следствие полагает, что военнослужащие не проверили исправность чековых механизмов Х-29ТД — не вскрывали крышку чековых устройств и не убеждались в целостности пломбировки и контровки соответствующих механизмов. Тем не менее они приняли решение о проведении проверки ракеты. В итоге произошло срабатывание пиропатронов, на которые был подан ток.
По данным издания, Минобороны пытается взыскать с Чебанова и Зверева более 45 миллионов рублей. Стоимость каждой уничтоженной ракеты оценивается в 18 миллионов 459 тысяч рублей, еще в 9,5 миллиона оценили поврежденное оборудование. Против них возбуждено уголовное дело о нарушении правил обращения с оружием, представляющим повышенную опасность для окружающих (ч. 1 ст. 349 УК РФ).
Поделиться2752019-08-17 13:59:53
P.s. Прокомментируете этот инцидент? Он же у вас г..но? Как же после этого он еще и дальше продолжил летать?
у ИСПЫТАТЕЛЬНОГО самолета не выпустились шасси.
самоль был пустой без паксов
в самоле все работало кроме шасси - он мог покружить и сжечь топливо и ПУСТЫМ тупо сесть на брюхо на предварительно залитую полосу ... как это происходит периодически со всеми самолетами.
по результатам этого ИСПЫТАТЕЛЬНОГО (сертификационного) полета должны были как раз доработать найденые неисправности
а вот если бы ссж100 полный паксами , под пробку заправленый , на взлете словил птиц в оба движка и один из них умер а второй работал бы еле-еле - думаю последствия были бы печальны. в шереметьего умудрились сжечь людей при посадке с работающими движками и на полосу а не в поле и со 2го захода.
хвала инженерам аирбаса.
Поделиться2762019-08-17 14:12:25
хвала инженерам аирбаса
А пилотов как бы вообще в самолетах нет?
Поделиться2772019-08-17 14:30:47
А пилотов как бы вообще в самолетах нет?
пилот отвечает за пилотирование
он ни как не отвечает за то что заправленый под пробку самолет полный паксов проехался на пузе по какому-то оврагу в поле и при этом ни какой керосин из него хлестать во все стороны не начал.
Поделиться2782019-08-17 14:49:22
он ни как не отвечает за то что заправленый под пробку самолет полный паксов проехался на пузе по какому-то оврагу в поле и при этом ни какой керосин из него хлестать во все стороны не начал.
Наверное это на пилота Аэрбас свою эльфийскую божественность напустил и избавил от греха козления.
Поделиться2792019-08-17 16:14:56
пилот отвечает за пилотирование
он ни как не отвечает за то что заправленый под пробку самолет полный паксов проехался на пузе по какому-то оврагу в поле и при этом ни какой керосин из него хлестать во все стороны не начал.
Пилот отвечает за то, чтобы при приземлении нагрузка на конструкцию не превысила расчетную. В данном случае пилоты всё сделали для этого. В Шереметьево пилоты все сделали для того, чтобы разрушить самолет.
Поделиться2802019-08-17 17:24:51
06:15:49—06:15:57
Диспетчер: СЖР 178 Гордому.
Пилот: Свердловский, просим скорую помощь и службу спасения.
Диспетчер: Ожидаем. Высота ваша и сколько пассажиров на борту?
Пилот: Высота. Мы выполнили, сели за полосой. Пассажиров 226 и 7 членов экипажа.
Диспетчер: Еще раз повторите.
Пилот: 226 и 7 членов экипажа.
Диспетчер: 226 пассажиров и 7 членов экипажа?
Пилот: 7 членов экипажа.
06:16:52—06:16:57
Диспетчер: СЖР 178, где находитесь?
Пилот: Минуту, СЖР 178. Аварийный маяк сработал?
Диспетчер: Еще раз. Повторите.
Пилот: Аварийный маяк у нас сработал?
Диспетчер: Нет, не сработал.
06:18:11—06:18:22Диспетчер: Наблюдаю сию, СЖР 178.
Пилот: Не отвлекайте, у нас эвакуация пассажиров
.
https://people.onliner.by/2019/08/17/rasshifrovka-2
Отредактировано losharic (2019-08-18 04:18:28)
Поделиться2812019-08-18 03:18:31
Там надо храм ставить, на том кукурузном поле, где самолет сейчас
Поделиться2822019-08-19 15:31:12
Чтоб никто там больше не сел?
Наоборот, кукурузу растить во веки вечные, погуще и поколосистее.
Отредактировано sh0k (2019-08-19 15:32:29)
Поделиться2832019-08-19 22:27:20
а вот если бы ссж100 полный паксами , под пробку заправленый , на взлете словил птиц в оба движка и один из них умер а второй работал бы еле-еле - думаю последствия были бы печальны. в шереметьего умудрились сжечь людей при посадке с работающими движками и на полосу а не в поле и со 2го захода.
хвала инженерам аирбаса.
инженерам значит хвала.. да не, инженеры наверно не зря свой хлеб ели, но если бы у аирбаса этого, по рекомендации аирбасовских же инженеров, были выпущены стойки, то читали бы мы сегодня совсем другие страницы.
Так что не инженеры, а Пилоты совершили невозможное, просто невозможное, посадив эту набитую под завязку летающую консервную банку брюхом на поле. Не всем, далеко не всем дано сделать даже близко что-то подобное. Они - смогли.
Поделиться2842019-08-20 04:14:40
но если бы у аирбаса
если бы да кабы ...
имеем два факта : два самолета заправленые под пробку шли на вынужденую посадку
один имел рабочие двигатели и переход на вторичную сист управления
второй имел неработающие двигатели
первый при посадке на полосу разлил топливо и сгорел
второй при посадке на поле поехалл пузом через овражек , ни чего не разлил и не сгорел.
если бы да кабы...
Поделиться2852019-08-20 05:24:11
имеем два факта : два самолета заправленые под пробку шли на вынужденую посадку
один имел рабочие двигатели и переход на вторичную сист управления
второй имел неработающие двигатели
И два разных экипажа. Тоже факт, третий.
Не?
Поделиться2862019-08-20 08:05:03
И два разных экипажа. Тоже факт, третий.
Не?
Да оставьте Вы этого 64го. У него вывих мозга на почве ненависти к суперджету. Для него образец правильного самолёта это уродец Ту-334 с дальностью в 2 меньшей чем у суржика. "Мечта российского", а на самом деле хохляцкого авиапрома. Самое смешное, что он скорее всего идейный и обливает помоями современный российский авиапром бесплатно. Раньше то таким троллям Богуслаев приплачивал.
Сравнивать неграмотную посадку на бетон с отрицальным углом тангажа и перегрузками в 2 раза превышающими значения, заложенные в конструкцию и грамотную посадку на поле без таких перегрузок. ++++ Везение, ни дерева, ни столба на пути.
Отредактировано sasa (2019-08-20 08:17:04)
Поделиться2872019-08-20 09:00:11
У него вывих мозга на почве ненависти к суперджету.
Не, у него вывих на почве ненависти к России.
Поделиться2882019-08-20 09:28:55
Сравнивать неграмотную посадку на бетон с отрицальным углом тангажа и перегрузками в 2 раза превышающими значения, заложенные в конструкцию и грамотную посадку на поле без таких перегрузок. ++++ Везение, ни дерева, ни столба на пути.
о том и речь что конструкторы арбуза заложили в конструкцию своего самолета возможность нормально управлять и сесть на поле с двумя отказавшими движками.
а у вас все плохому танцору пилот мешает...
Поделиться2892019-08-20 10:37:31
о том и речь что конструкторы арбуза заложили в конструкцию своего самолета возможность нормально управлять
А чем докажешь, что в конструкцию ссж не заложили то же самое?
Сертификацию он жешь не на бумаге проходил и точно такую же и там же как и арбуз.
а у вас все плохому танцору пилот мешает...
А у вас все плохому танцору конструктора мешают.
Поделиться2902019-08-20 10:41:33
о том и речь что конструкторы арбуза заложили в конструкцию своего самолета возможность нормально управлять и сесть на поле с двумя отказавшими движками.
а у вас все плохому танцору пилот мешает...
_64 вы в своей ненависти показываете свою безграмотность.
Вам же уже писали что аэрбас благополучно сел так как пилот правильно выбрал поле где расла кукуруза и оценив по погоде влажность земли в нарушении инструкции от аэрбаса не выпустил шасси. Пилот полностью нарушил требование аэрбаса о выпуске шасси и великолепно управляя машиной с уже отключенными двигателями аккуратно притер борт о кукурузу и мокрую землю.
Арык пилот проскочил тоже благодаря своему мастерству так как при посадке уже небыло вертикальной скорости и арык они проскочили так как длина самолета намного больше ширины арыка. Пилот айрбаса великолепно умел и любил летать на ручках.
В случае ССЖ пилот сделал прогрессирующего козла, это уровень пилотирования делетанта.
Такое ощущение что пилот ССЖ вообще не умел летать на ручках, он даже не мог выполнить круги на выработку горючего и сразу пошел на посадку.
По случаю ССЖ нужно не самолет критиковать, а начальство аэрофлота что допускает таких псевдопилотов до КВС. Это просто пипец какой то, КВС который боиться летать на ручном режиме!!!
Отредактировано prohojiy (2019-08-20 10:43:37)
Поделиться2912019-08-20 11:52:45
ССЖ пилот сделал прогрессирующего козла, это уровень пилотирования делетанта.
Вы по ходу не Правы. В случае с КВС ССЖ. Он летал на Ил-76. Авиация ФСБ. И да на руках. Но виновато там руководство компании которое практически запретило летать в дайрект моде. Да и в программе переучивания там дайрект моды нет.
В итоге как рефлексы вбитые Илом были так и остались, и пилот в первые доли секунды отработал как на ИЛе, потом стал исправляться но увы. Цитирую мнение не свое, человека отработавшего в гражданской авиации четверть века. Похоже на правду.
КВС который боиться летать на ручном режиме!!!
Врядли после 6500 часов на Ан-26 и Ил-76 он боялся в ручную пилотировать самолет проблема в ином, джойстик и штурвал это сильно разная мышечная память и рефлексы....
Отредактировано cobra (2019-08-20 11:53:34)
Поделиться2922019-08-20 11:58:16
Наоборот, кукурузу растить во веки вечные, погуще и поколосистее.
+1000
Не, у него вывих на почве ненависти к России.
Несомненно. Это к доктору. Рекомендуются мокрые ледяные простыни и сорокаведерные клизьмы.
Там надо храм ставить, н
Храм надо поставить не далеко от того места. Хотя бы часовенку... Но боюсь иерархам типа нашей церкви не до этого
Поделиться2932019-08-20 17:30:42
Вы по ходу не Правы. В случае с КВС ССЖ. Он летал на Ил-76. Авиация ФСБ. И да на руках. Но виновато там руководство компании которое практически запретило летать в дайрект моде. Да и в программе переучивания там дайрект моды нет.
В итоге как рефлексы вбитые Илом были так и остались, и пилот в первые доли секунды отработал как на ИЛе, потом стал исправляться но увы. Цитирую мнение не свое, человека отработавшего в гражданской авиации четверть века. Похоже на правду.Врядли после 6500 часов на Ан-26 и Ил-76 он боялся в ручную пилотировать самолет проблема в ином, джойстик и штурвал это сильно разная мышечная память и рефлексы....
Отредактировано cobra (Сегодня 11:53:34)
++++
Поделиться2942019-08-20 20:17:14
джойстик и штурвал это сильно разная мышечная память и рефлексы....
Я об этом и писал. КВС боялся летать на джойстике.
Поделиться2952019-08-20 22:06:06
Но виновато там руководство компании которое практически запретило летать в дайрект моде.
В грозу его тоже руководство компании заставило залезть? Сажать самолёт сразу, не привыкнув к управлению? Положить болт на подготовку к посадке? Игнорировать требования РЛЭ уйти на второй круг?
КВС который боиться летать на ручном режиме
Если бы он боялся летать "на руках", они бы скорее всего благополучно сели. В том то и дело что он совершенно однозначно не боялся(заметно по лихим манёврам перед посадкой) и во многом из-за его излишней и необоснованной самоуверенности погибли люди.
Отредактировано Geronimo (2019-08-20 22:06:45)
Поделиться2962019-08-21 00:21:54
Если бы он боялся летать "на руках", они бы скорее всего благополучно сели. В том то и дело что он совершенно однозначно не боялся(заметно по лихим манёврам перед посадкой) и во многом из-за его излишней и необоснованной самоуверенности погибли люди.
Эти лихие маневры и есть разница в чувствительности джойстика и штурвала, пилот просто не умел летать на джойстике и как следствие боялся летать в дайрект моде
После первого касания почему такой опытный пилот не пошел на второй круг? Это ведь элементарно для всех пилотов! Обьяснение только одно, он считал уход на второй круг более опасным чем возможность дальнейшего козления джойстиком.
То что он не стал на джойстике кружиться и вырабатывать топливо тоже говорит о страхе пилота летать в дайрект моде.
Грубо говоря опытный пилот с огромном налетом на Ил76 не имел опыта управлять этим самолетом джойстиком в дайрект моде!!! Тут не самоуверенность а страх летать в ручном режиме на джойстике.
Поделиться2972019-08-21 07:53:18
а страх летать в ручном режиме на джойстике.
Это прежде всего вопросы к компании
- впрочем слышал я мнение что ССЖ порой слишком по истребительному себя ведет
Поделиться2982019-08-21 09:41:35
о том и речь что конструкторы арбуза заложили в конструкцию своего самолета возможность нормально управлять и сесть на поле с двумя отказавшими движками.
а у вас все плохому танцору пилот мешает...
Это вам что то мешает угомониться уже, если реальные примеры и комментарии компетентных лиц не воспринимаете в иступленном желании обосрать российский авиапром.
Поделиться2992019-08-21 10:18:14
Это вам что то мешает угомониться уже, если реальные примеры и комментарии компетентных лиц не воспринимаете в иступленном желании обосрать российский авиапром.
+1000
Поделиться3002019-08-21 11:35:56
Это вам что то мешает угомониться уже, если реальные примеры и комментарии компетентных лиц не воспринимаете в иступленном желании обосрать российский авиапром.
- на этой странице 24 сообщения из них 3 - мои . это 4-е . и кому надо угомониться?
- обосрать отечественный авиапром не получится так как в ССЖ отечественного только фюзеляж.
а обосрать это изделие сильнее чем оно само обосралось в шереметьево уже не возможно.
и мне и остальным пассажирам пофигу - что там сайдстик не такой системы , или "ссж летает как истребитель" (это вовсе мракобесие какое-то) или или или ...
есть факты:
- арбуз сел с полными баками на поле , проехал на пузе через овраг - ни чего не вытекло ни чего не загорелось. и вчерашнему юристу сайдстик оказался той системы какой надо...
- ССЖ с работающими движками при посадке на полосу развалился и сгорел как факел. и начинается - сайдстик не той системы, летает он по истребительному ...
при чем при посадке где он выкатился за полосу и сложился об ступеньку - у него тоже топливо вытекло. но это все так и должно быть. просто пилот не тот.
при чем до того этот пилот летал и был тот. а на ссж стал не тот...