СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Корветы-4

Сообщений 211 страница 240 из 1022

211

Comrade написал(а):

А с учетом дырявой ПЛО не потопят их как котят?

Если дойдет до эдакого потопят... Обеспечивать их ПЛО нечем, средств самообороны нет. И это очередной гвоздь в крышку гроба всей концепции.

Меркурий написал(а):

Преимущество МРА

Нет у нас МРА и в перспективе. Пока денег было много надо было ввести ОКР и строительство того что можем строить быстро+наращивать возможности МА. Хотя бы в части касающейся ША. Но интереса у комндования флота в части касающейся не наблюдалось

Отредактировано cobra (2019-05-23 10:24:01)

0

212

cobra написал(а):

жизненно необходим комплекс ПТЗ ПАкет с легким ТА не использующим торпеды в ТПК.

В чем недостатки ТПК?

Нет у нас МРА и в перспективе.

А зачем отдельная МРА? Почему недостаточно просто летчиков (всех) готовить для действий над морем и дать им подходящее случаю АСП? У нас не так много бортов, чтобы без веской причины делать узких специалистов.

0

213

VD написал(а):

В чем недостатки ТПК?

Я бы сформулировал следующие причины
- чрезмерная стоимость даже практического выстрела торпедой с ТПК. Как следствие малый учебный настрел торпедами, с вытекающим снижением эффективности ввиду малого числа стрельб.
- возможность переснаряжения ТПК даже практической торпедой исключительно в условиях завода изготовителя.
- разунификация корабельной и вертолетной торпед, как следствие необходимость на корабле иметь два вида торпедного боезапаса вместо общего погреба...
http://s8.uploads.ru/t/rzpcP.jpg

- малая вероятность перезарядка ТА-ПУ торпедой в ТПК из за возросшего в два раза общего веса торпеды в ТПК по сравнению с торпедой в ТПК. Американцы в свою очередь при необходимости могут перезарядить аппарат торпедой вплоть до того что ее банально принесут на руках.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/03/bb1eb381d7c528ab83ee279a12d2f02f.jpg

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/03/b5b156fc187e5c3690c17ed4909954eb.jpg

Отредактировано cobra (2019-05-23 11:56:35)

0

214

cobra написал(а):

Можно примеры современных иностранных специализированных МРК построенных за последнюю четверть века?

Можно примеры стран, у которых треть ББ СЯС размещены на БРПЛ и при этом корабли ПРО самого вероятного противника могут пастись в паре-тройке сотен км от "бастионов", в которые носители этих БРПЛ предполагается запихивать?

cobra написал(а):

Разумнее для решения боевых задач на эти деньги нарастить потенциал штурмовой авиации флота

Непрерывное слежение за Берками где-нибудь у Шпицбергена силами, достаточными для их уничтожения, штурмовая авиация не обеспечит ни за какие разумные деньги. Как и за ними же в Беринговом. Да и береговыми комплексами от ПК до Провидения за ними гоняться удовольствие ниже среднего.

Comrade написал(а):

А с учетом дырявой ПЛО не потопят их как котят?

1. В бухте его ещё найти надо.
2. Скег от торпеды просто уйдёт.
3. При высокой готовности и непосредственном слежении - за время до попадания торпеды может и отстреляться.

0

215

cobra написал(а):

Если дойдет до эдакого потопят... Обеспечивать их ПЛО нечем, средств самообороны нет. И это очередной гвоздь в крышку гроба всей концепции.

С этой точки зрения заведомо не обеспечиваемая ПВО есть надёжно прибитая крышка гроба всей концепции использования флота против США, не?

0

216

dim999 написал(а):

cobra написал(а):

    Можно примеры современных иностранных специализированных МРК построенных за последнюю четверть века?

Можно примеры стран, у которых треть ББ СЯС размещены на БРПЛ и при этом корабли ПРО самого вероятного противника могут пастись в паре-тройке сотен км от "бастионов", в которые носители этих БРПЛ предполагается запихивать?
cobra написал(а):

    Разумнее для решения боевых задач на эти деньги нарастить потенциал штурмовой авиации флота

Непрерывное слежение за Берками где-нибудь у Шпицбергена силами, достаточными для их уничтожения, штурмовая авиация не обеспечит ни за какие разумные деньги. Как и за ними же в Беринговом. Да и береговыми комплексами от ПК до Провидения за ними гоняться удовольствие ниже среднего.
Comrade написал(а):

    А с учетом дырявой ПЛО не потопят их как котят?

1. В бухте его ещё найти надо.
2. Скег от торпеды просто уйдёт.
3. При высокой готовности и непосредственном слежении - за время до попадания торпеды может и отстреляться.

МРК по условиям мореходности и автономности не может болтаться у Шпицбергена неделями в условиях штормового зимнего моря. Т.е. как корабль слежения оно не работает.
Вот на Балтике и ЧМ годный корабель при условии оснащения ПТЗ т.е. ГАС "Пакет-А" и хотя бы 4 противоторпед.

0

217

dim999 написал(а):

за Берками где-нибудь у Шпицбергена силами, достаточными для их уничтожения,

Если американцы жахнут первыми то силам непосредственного слежения в текущих условиях гарантированный трындец. Если мы планируем первыми затеятеть веселуху, то удар ШАД намного более эффективным будет.

dim999 написал(а):

Можно примеры стран, у которых треть ББ СЯС размещены на БРПЛ и при этом корабли ПРО самого вероятного противника могут пастись в паре-тройке сотен км от "бастионов", в которые носители этих БРПЛ предполагается запихивать?

Это еще здесь причем?

dim999 написал(а):

С этой точки зрения заведомо не обеспечиваемая ПВО есть надёжно прибитая крышка гроба всей концепции использования флота против США, не?

Я про фому вы про ерему?

0

218

dim999 написал(а):

1. В бухте его ещё найти надо.
2. Скег от торпеды просто уйдёт.
3. При высокой готовности и непосредственном слежении - за время до попадания торпеды может и отстреляться.

1)Спутниковая разведка бесполезна?
2) У нас много скегов? Как там с мореходностью?
3)Это уже надо знать когда и где находиться. К тому же где вероятность что за ними не будут так же непосредственно  следить и топить по сигналу в связи с отсутствием средств обнаружения ПЛ и самообороны?

0

219

sasa написал(а):

МРК по условиям мореходности и автономности не может болтаться у Шпицбергена неделями в условиях штормового зимнего моря. Т.е. как корабль слежения оно не работает.

А это что в проекте заложить.

cobra написал(а):

Если американцы жахнут первыми то силам непосредственного слежения в текущих условиях гарантированный трындец.

Если силы слежения успеют запустить Цирконы - они свою задачу выполнили. Шансы на что довольно приличные.

cobra написал(а):

Это еще здесь причем?

При том что БРПЛ на активном участке для комплекса ПРО расположенного в паре-тройке сотен миль по направлению к цели - вполне себе перспективная мишень. И надо иметь возможность чем-то носитель этого комплекса прибить не за часы, а за минуты.

cobra написал(а):

Я про фому вы про ерему?

?

Comrade написал(а):

1)Спутниковая разведка бесполезна?

Маскировку никто не отменял.

Comrade написал(а):

2) У нас много скегов? Как там с мореходностью?

Пока мало, и это надо исправлять. Внезапно - довольно прилично, 1239 чуть ли не 6 баллов вроде работать может.

Comrade написал(а):

3)Это уже надо знать когда и где находиться. К тому же где вероятность что за ними не будут так же непосредственно  следить и топить по сигналу в связи с отсутствием средств обнаружения ПЛ и самообороны?

Торпеды не телепортируются, ПКР тоже. Даже Оникс в пределах 4 минут с включения запуск, у новых комплексов надо в ТЗ прописывать его уменьшение.

0

220

dim999 написал(а):

Цирконы

А где вы его видели? Я не видел...

dim999 написал(а):

БРПЛ на активном участке для комплекса ПРО

Правильно. Но вывод не верный. Я на всякий случай объясняю. Сами идея непосредственно слежения применима исключительно если всерьез верить что с нами воевать не собираются. ПО простой банальной причине корабль эскорта всегда может достичь тактической внезапности при приминении ЗРК большой и средней дальности по морским целям. В общем кто первый решил бить того и дамки
ЗРК во первых в боевую готовность вообще быстрее приводятся, во вторых ЗУР достигнут целей очень быстро. А добить можно и потом. Так шта нипаможет от слова ваабще.

Так что за пару минут все будет кончено, а паралельно можно и по БРПЛ пострелять... Это если РПКСН еще не потопит к тому времени насмерть замодернизированный Лось или Девственница.

Отредактировано cobra (2019-05-24 21:47:37)

0

221

cobra написал(а):

Тезисно -
- создание МРК носителя Калибра по типу река-море с моей т.з. на год разработки ТТЗ на проектирование более чем оправдано, исполнение к сожалению через жоппу.
- создание мореходного МРК носителя Калибра полностью лишенного противолодочного оружия, даже в рамках самообороны, яркая демонстрация господства полностью ущербной концепции боевого приминения таких кораблей.
- в силу отказа РОССИИ от выполнения положений договора по РСМД строительство таких кораблей сегодня полностью  теряет смысл.
.

МРК для срельбы на 2000 и более км некогда не имел смысла, по моему абсурдная идея

0

222

finnbogi написал(а):

по моему абсурдная идея

зато реальность

0

223

cobra написал(а):

зато реальность

Маньяки одобряют!  8-)

0

224

LtRum написал(а):

Ты так говоришь, как будто ты применял ПЛУР, ходил и искал вражеские ПЛ.
Я вот  не обладаю всем этим опытом, поэтому вынужден прислушиваться к специалистам в соответствующей области. И на конец 90-х, насколько я помню, не было у них единства во мнении по поводу ПЛУР на корвете.
Применение ПЛУР по данным вертолета - это не слишком нравиться летчикам: они знаешь ли боятся запусков чего-либо в сторону вертолета. Причем они в этом не одиноки, вроде за рубежом таже хрень. .

Я ориентируюсь на мнение специалистов. Вот Климов, например, по образованию надводник-противолодочник. Я отталкиваюсь и от его мнения тоже. Были и другие примеры. Плюс то, что в конце концов на корвет (20385) ПЛУР-таки попали.

С учётом того, когда все эти ПЛУРовские ОКР начались, я просто не понимаю, как так у каких-то специалистов могло быть в те годы какое-то альтернативное мнение. Ну ладно бы ещё в 1990. Но не в конце 90-х. Или это такие специалисты, вроде тех, кто пресекал длинные стволы пушек на танках в тридцатых. Что-то вроде того, наверное.
Касательно вертолёта - он не на себя огонь вызывает, а ставит буи, с которых определяются ЭДЦ ПЛ, и по ним готовятся данные для стрельбы. А у ракеты есть КВО и оно известно заранее, в основном.
Так что путём тренировок можно эту проблему пролетающей мимо ракеты решить.

Ну и в очередной раз - на торпедных дистанциях, без всякого внешнего ЦУ ПЛУР тоже очень "в тему". На американцев хотя бы посмотри, какие тут могут быть сомнения?

LtRum написал(а):

"С минимальными ухудшениями" - это вопрос как эти самые ухудшения считать. "в разумных пределах" -  а кто сказал, что эти самые разумные пределы не были достигнуты?
Ты провел аудит тех.проекта 20380? Нет. Поэтому твои претензии - беспочвенны..

Не передёргивай. Я привел в пример не только 20380. А, например 76-миллиметровку на 21361. И только как пример того, что всегда есть где ужаться, а не к тому, что конкретно в данном случае так надо было поступить. Ты же упираешься и доказываешь, что иных путей не было, прикрываясь допусками, дсп и т.д.
Иные пути были.

LtRum написал(а):

На 956 - выше, дальше от носа  и меньше заливает. В целом лучше.

Ты издеваешься что ли или что? Чего у тебя там так фатально заливает на корме, когда вертушка накрыта сдвижным ангаром? Ну хорош уже, имей совесть.

LtRum написал(а):

Ну т.е. ты точно знаешь, что полной картины у тебя нет. Но продолжаешь на основе выборочных данных пытаться делать какие-то выводы.  Это называется заведомо нести чушь.
Нет у меня никакой чуши, ты просто не хочешь понять логику.
Я тебе сообщил, что применительно к 11661 профессионалы смогли эту проблему решить, и у них вертолёт втёк обратно.
Не "втек". Вьетнамский 11661 не может постоянно базировать вертолет. У него нет фактически полноценного АТК с боезапасом и достаточным запасом топлива.

Вьетнамский 11661 может примерно то, что было написано в ТТЗ. Вот и всё. Вьетнамский 11661 это показатель того, что такое правильный подход - надо впихнуть вертолёт? Впихнули.
А не так как ты.

Думаешь, если бы в ТТЗ было плюсом 20 тонн керосина и торпедный погреб на 10 торпед, то не вписали бы? Хотя да, ты щас начнёшь свою песенку опять...

LtRum написал(а):

А... НУ тогда вопросы к "собеседнику издания". Я слышал другое.

А я ничего не слышал, зато видел. Прикрытие серии 20385 (с Калибрами) и переход к 20386 (без Калибров). Это было и это здорово совпало с тем, что говорил "собеседник", кроме ценовых вопросов.

LtRum написал(а):

За счет специализированных кораблей.

Это по-разному можно было сделать.

LtRum написал(а):

Все.

И нырк за допуск, да? Если забить на инфляцию и взять 9 ярдов за корабль, то серия из 12 кораблей это 108 ярдов. Ну, в начале серии меньше были цены, сейчас больше, но порядок цифр такой. Тебе не кажется, что ты перебарщиваешь? Даже если предположить, что в промку с стенды и разное оборудование влили бы половину, то всё равно остаётся три корвета.

LtRum написал(а):

За счет чего?

20386 и 22800.

LtRum написал(а):

За счет чего?

Ты не понял. у нас серия 20380 в реале сдаётся в 2022. Ты пишешь, что доп.вливания ползволили бы в 2020 иметь на три корвета больше, я тебя спросил а в конце серии на сколько в итоге? На те же три?

Ну или давай что за счёт 22160 - такой вариант тебя устроит?

LtRum написал(а):

Возможная. Но не доказанная.

ТЫ сам писал, что проект косячный. Какие тебе от меня нужны доказательства?

LtRum написал(а):

Не согласен. Пришлось бы либо 21631М (на "китайцах", который уже "показали" себя на погранцах, и на последних 21631 тоже кстати) либо 22800.

Либо Дюгони с контейнерными ПУ. Либо наклонные ПУ для Калибров на 20380, Сметливого (вместо Уранов, они всё равно там не стреляют) - пусть даже они бы были дорогие, как ты утверждаешь. Либо вместо 20380 - гибрид между 20380 и 20385 с УКСК. Либо УКСК в "Буревестники" вместо растурбов. Или всё это вместе взятое либо по частям. Варианты у Вас были разные, к 21361 они не сводились.

LtRum написал(а):

Тебе указали, что твои аргументы не достаточно обоснованы. Так, что незачет.
Причем выдуманный тобой корвет - точно не может существовать и у точно не может быть дешевле 20380.

Выдуманный мной корвет и не замышлялся дешевле 20380, он замышлялся дороже, но зато на все деньги, от 20380, 20385, 20386, 21361, 22800, 22160 - одной серией. С УКСК, да.
Это примерно то, к чему надо было стремиться.

LtRum написал(а):

Давай, ты не будешь мне заливать за боевую эффективность. В этом ты даже не 0, а величина сугубо отрицательная.
При этом в варианте Б реальная эффективность 1124 приближается к 22160...
Ну или модернизация уходит "вправо" и у тебя не 3*20380 + n*22160, а 3*20380 + 1*1124М. Я как-то не вижу разницы... 22160 хоть представительские функции может выполнять, сняв данную нагрузку с 20380.

ДА что ты говоришь, а? Это у корабля с ОГАС, бомбомётом, торпедами, ЗРК и той же самой 76-мм пушкой эффективность к 22160 приближается? Против подлодок ещё поди. Да ты бессовестный просто.

LtRum написал(а):

Много! Осталось тебе понять, что "МНОГО" будет существенно дороже одного.

А тебе осталось понять, что они УЖЕ ЕСТЬ. Понимаешь? 1124 - уже есть. И 956 - уже есть. Их не надо опять строить, они уже построены. Их надо в минимуме отремонтировать, и толку будет больше, чем от всех 22160 вместе взятых.

LtRum написал(а):

Замечательно. А че не против АУГа?

Дебильные тактические примеры тут ты начал приводить первый, так что не ко мне с этим вопросом.

LtRum написал(а):

А теперь вернемся в реальность, и вспомним, что 956 уже старые и нормальный ход дать не могут, а то и вообще в море может выйти 2-3, а не 4, ракеты уже выслужили сроки и падают сами по себе.
В результате КУГ из 956 будет тащиться к моей линии столько, что я успею расстрелять пару раз боезапас из Ониксов (а то и Цирконов), что с учетом превосходства в дальности стрельбы полностью безнаказанно для меня.
Да и нормальный транспорт данный КУГ догнать тоже не сможет.

А на 68бис не работают РЛС -> стрельбы по дальномеру, поэтому когда он догонит какой-нибудь транспорт, попаданий не будет очень долгое время. 
Реакция - опять же - безнаказанный расстрел из ПКР.

Та они не как КУГ работают, а как рейдеры и не против твоего 22350, а, наоборот, ждут, когда ты на нём погонишься за кем-то, и идут гасить твои порты, ну и транспорта, до которых дотянутся. Пока ты будешь бегать за ними и топить из одного за другим, у тебя уже ни транспортов не останется ни баз = задача не выполнена. Вот о чём речь идёт, когда про "много кораблей".
И к тому же речь шла всё же об отремонтированных кораблях, а не о том, какие они реально сейчас.

Мы же начали с тобой за то, что лучше - 22160 или нормальные корабли отремонтировать, да?

LtRum написал(а):

Еще раз для очень особо упертых: не получилось, так как нужно ВМФ. Для Вьетнама - достаточно, для нас - нет. Также как и с ГАК кстати.

Так для Вьетнама и делалось всё, по Вьетнамским хотелкам. Что не так? Что для ВМФ их хотелки побоку? Ну да, но у нас что, кто-то ТТЗ составлял на 11661 с требованиями ВМФ и вертолётом?

LtRum написал(а):

Т.е. ты выдвинул туфту, а мне не спорить?
Данная функция лежит на ВП МО. Которая, ЕМНП, вполне бодро доложила что все норм.

Туфты никакой нет, потому, что ОКР 22800 на самом деле была, контракты с Пеллой и прочими на самом деле были, корабли на самом деле строились и строятся, и на самом деле без двигателей. Ну в чём тут туфта? То, что Военная приёмка есть, и она просохатила момент, и Вы её не контролируете но на ее мнение опираетесь - это ведь тоже часть процесса принятия решения, как не крути.

LtRum написал(а):

"Куда-то к 2026" может быть и 2030-й. Фиг знает, я не "ракетчик", чтобы как-то это оценить.
Зная "особенности" 3С-14 считаю создание унифицированного б/к крайне сложным.
"рисовали" и "считали" относится к видеоролику.
Сила тяжести.  Как я понимаю - нужен другой стартовик, возможно другие несущие плоскости, и другая программа СУ.

А теперь думаем, какой старт для ракеты тяжелее - вертикально вверх, или с наклоном, когда почти сразу возникает подъёмная сила на фюзеляже. Которая, кстати, "помогает" плоскостям. И когда к стартовику требования жёстче. И неожиданно получается что вопрос в программном обеспечении в основном.   Ну а 2030 год пусть на твоей совести останется.

LtRum написал(а):

Давай, лучше мы твои активы конфискуем,.

А ты подумай, откуда берутся те бюджеты, котроые Вы так криво осваиваете, и поймёшь чего это у народа так подкипает от Вас и результатов Вашей деятельности.

LtRum написал(а):

Нами планирувется, с учетом противодействия противника.

Я уже вышел из этого возраста, спасибо.

Отредактировано timokhin-a-a (2019-05-23 21:09:20)

0

225

timokhin-a-a написал(а):

Это примерно то, к чему надо было стремиться.

Одна платформа лучше чем куча, я думал Это доказательств не требует. Ошибался. Однако

timokhin-a-a написал(а):

Вот и всё. Вьетнамский 11661 это показатель того, что такое правильный подход - надо впихнуть вертолёт? Впихнули.
А не так как ты.

Я считаю на корабле БМЗ вовсе не обязательно надо иметь "стационарный" ангар. Достаточно обеспечить возможность посадки вертолета и его дозаправки при необходимости, а в идеале еще и подвески АСП

0

226

Шестопер написал(а):

Маньяки одобряют!

ну так красиво, и целые флотилии, а какие парады возможны когда все 30 МРК будут построены!

Какие картинки можно делать, дюжена МРК в кильватерной линии, "до горизнта", :crazyfun: , да ещё каждый кораблик делает по выстрелу!  :love: Да за такие картинки и политики погладят адмиралов по головке, все будут довольны!

0

227

finnbogi написал(а):

да ещё каждый кораблик делает по выстрелу! 

И поражает мишени в проливе Дрейка.  :crazyfun:
А Калибр так сможет?

0

228

А вот пример необходимого корвета https://bmpd.livejournal.com/3653650.html
Какой нужен нам.

0

229

Comrade написал(а):

А вот пример необходимого корвета https://bmpd.livejournal.com/3653650.html
Какой нужен нам.

Пример переутяжеленного корвета. Такой набор вооружения при таком вооружении?!?

0

230

sasa написал(а):

Пример переутяжеленного корвета.

Просто у него не противолодочная специализация, это корабль ПВО и ударный.

Отредактировано Шестопер (2019-05-24 10:33:27)

0

231

Шестопер написал(а):

Просто у него не противолодочная специализация, это корабль ПВО и ударный.

Отредактировано Шестопер (Сегодня 10:33:27)

Плюс вертолет и плюс торпеды как минимум для самообороны.

0

232

Шестопер написал(а):

sasa написал(а):

    Пример переутяжеленного корвета.

Просто у него не противолодочная специализация, это корабль ПВО и ударный.

Отредактировано Шестопер (Сегодня 10:33:27)

Как бы он оверкиль не сделал. С таким-то набором вооружения и РЭО, с высотой антенных постов.

Отредактировано sasa (2019-05-24 11:14:41)

0

233

cobra написал(а):

А где вы его видели? Я не видел...

Вроде в конце года обещают с Горшкова показать.

cobra написал(а):

ПО простой банальной причине корабль эскорта всегда может достичь тактической внезапности при приминении ЗРК большой и средней дальности по морским целям.
ЗРК во первых в боевую готовность вообще быстрее приводятся, во вторых ЗУР достигнут целей очень быстро. А добить можно и потом. Так шта нипаможет от слова ваабще.
Так что за пару минут все будет кончено, а паралельно можно и по БРПЛ пострелять...

Может естественно, и две минуты это очень оптимистично, поэтому 4 минуты на прогрев комплекса - это как когда-то 2 часа на заправку МБР. Поэтому не "нипаможет от слова ваабще", а электроника с элементной базой, позволяющей держать ПКР в прогретом состоянии всё время дежурства, постоянное же автосопровождение (благо тушка у Берка большая и мощность РЛС запредельная не нужна, без спецкостюмов можно обойтись будет), ну а дальше -
"Воевать учились на совесть. Перед каждой автономкой экипажи отрабатывали дуэльную ситуацию в море - контратаку следящей АПЛ в кратчайший срок, т.е. стрельба без подготовки по пеленгу торпедного залпа. При этом, учитывая исходный хреновейший сценарий развития событий, а именно значительное превосходство «Лосей» («Лось» - американский многоцелевик типа «Лос-Анджелес») по дальности обнаружения, шумности и прочем разном, «ракетовозу» предписывалось, ничтоже сумнящеся, хреначить «прямо в лоб на шум» двухторпедным залпом СЭТ-65 (противолодочные торпеды). При этом одновременно отстреливая ГИПы для выставления газовой стены, отсекая наводимые джойстиком торпеды, и немедленно отстреливать СИПЛ (самоходный имитатор конкретной лодки) для «раздвоения взора» у американского акустика. При этом СИПЛ самостоятельно начинала маневрировать по курсу и глубине, дополнительно заморачивая голову супостату. При отработке телодвижений, дуэльную лодку всегда изображал проект 671 РТМ и мы их не слышали до условного сигнала. Никогда! Поэтому автоматизм в подобной дуэли оттачивался до совершенно невероятного состояния."(с)
Ну а тут всё проще, мишень видна невооруженным глазом, и топить её тоже не обязательно - надстройку с антеннами расковырять и для БРПЛ он безопасен.

0

234

OPV нищего но мудрого человек....
http://s7.uploads.ru/t/ZTfUv.jpg
http://sh.uploads.ru/t/76XON.jpg
OPV бедного транжиры
http://s9.uploads.ru/t/2taQ3.jpg

Отредактировано cobra (2019-05-24 21:15:10)

0

235

timokhin-a-a написал(а):

когда все эти ПЛУРовские ОКР начались, я просто не понимаю, как так у каких-то специалистов могло быть в те годы какое-то альтернативное мнение. Ну ладно бы ещё в 1990. Но не в конце 90-х. Или это такие специалисты, вроде тех, кто пресекал длинные стволы пушек на танках в тридцатых. Что-то вроде того, наверное.

А вы посмотрите кстати на историю развития вопроса - ВМФ постоянно шатает из крайности в крайность. То мы наплевав на вопросы ПВО (ПОнадеявшись что ЗРК решат все проблемы) и на здравый смысл собираемся топить амерские ПЛАРБы чуть ли не в Чессапикском заливе ПЛУРами дальность которых в разы превышает дальность обн. тогдашних ГАС, то потом мы решаем что ПЛУРы не нужны вообще, то мы собираемся валить американские АУГи одними тяжелыми бомберами, действующими без истребительного прикрытия, то потом наконец до нас доходит, что без палубной авиации на море как то дела делать невозможно. И каждый раз я уверен так называемые "специалисты" обосновывали очередные выверты главкома, так что комар носа не подточит....Да почему уверен!? Я это знаю. В спецбиблиотеке все что касается боевого приминения и тактики я прочел все до чего мог дотянутся.. Очень много интересного было.
И "специалисты" способные обосновать чего изволите барин что "мелкий и вялый лучше большего и стоячего"(с.) у нас вполне водились и водятся...

Отредактировано cobra (2019-05-24 21:28:29)

0

236

dim999 написал(а):

поэтому 4 минуты на прогрев комплекса - это как когда-то 2 часа на заправку МБР. Поэтому не "нипаможет от слова ваабще",

Поможет. Каковы внешние признаки подготовки Берка к стрельбе вы знаете?

Отредактировано cobra (2019-05-24 20:39:51)

0

237

timokhin-a-a написал(а):

Я ориентируюсь на мнение специалистов. Вот Климов, например, по образованию надводник-противолодочник. Я отталкиваюсь и от его мнения тоже. Были и другие примеры. Плюс то, что в конце концов на корвет (20385) ПЛУР-таки попали.

Ну и я ориентируюсь на мнение специалистов. Они только не пишут в интернете. А 20385, напомню, произошел на 10 лет позже.

timokhin-a-a написал(а):

Так что путём тренировок можно эту проблему пролетающей мимо ракеты решить.

Тренировок с потерей вертолетов и людей. Это просто пц. facepalm.jpg.
Практически вертолет уточняет ЦУ с помощью metd или ОГАС, после получения первичного ЦУ. Поэтому он не только находитcя в районе, он находится непосредственно над ПЛ. И стрельба ПЛУР вместо того, чтобы сбросить торпеду с вертолета выглядит как чесать левое ухо правой рукой.

timokhin-a-a написал(а):

Ну и в очередной раз - на торпедных дистанциях, без всякого внешнего ЦУ ПЛУР тоже очень "в тему". На американцев хотя бы посмотри, какие тут могут быть сомнения?

Устало - вы специалист в таких вещах? Насколько я знаю - нет. Я тоже нет. Поэтому могу смело сказать, что вы - просто высасываете из пальца.

timokhin-a-a написал(а):

Не передёргивай. Я привел в пример не только 20380. А, например 76-миллиметровку на 21361. И только как пример того, что всегда есть где ужаться, а не к тому, что конкретно в данном случае так надо было поступить. Ты же упираешься и доказываешь, что иных путей не было, прикрываясь допусками, дсп и т.д.

Нет, Это ты пытаешься высосать из пальца аргументацию своих хотелок, без наличия знаний. Я же говорю - что твои аргументы - не обоснованы. Точка.

timokhin-a-a написал(а):

Иные пути были.

Мое мнение - не было.

timokhin-a-a написал(а):

Ты издеваешься что ли или что? Чего у тебя там так фатально заливает на корме, когда вертушка накрыта сдвижным ангаром? Ну хорош уже, имей совесть.
facepalm.
Ты вообще не имеешь понятия о море. Ты вообще море когда-нибудь не на картинке видел? Чудо ты сухопутное.... Даже на 956 заливает достаточно, чтобы блин озаботится этим.

Опыт, это критерий истины.

timokhin-a-a написал(а):

Вьетнамский 11661 может примерно то, что было написано в ТТЗ. Вот и всё. Вьетнамский 11661 это показатель того, что такое правильный подход - надо впихнуть вертолёт? Впихнули.
А не так как ты.

А если бы в ТТЗ  на вьетнамский ТТЗ записали бы 3 вертолет - тоже бы впихнули бы?
Ты путаешь ТТЗ с волшебной палочкой.

timokhin-a-a написал(а):

Думаешь, если бы в ТТЗ было плюсом 20 тонн керосина и торпедный погреб на 10 торпед, то не вписали бы? Хотя да, ты щас начнёшь свою песенку опять...

Я не думаю, я знаю. Я в отличие тебя имею образование и опыт.

timokhin-a-a написал(а):

А я ничего не слышал, зато видел. Прикрытие серии 20385 (с Калибрами) и переход к 20386 (без Калибров). Это было и это здорово совпало с тем, что говорил "собеседник", кроме ценовых вопросов.

Классно! Основной аргумент не совпал, но "собеседник" прав! Логика поражающая своей альтернативностью!

timokhin-a-a написал(а):

Это по-разному можно было сделать.

Можно по разному. Но решение определяется не только известными тебе вещами.

timokhin-a-a написал(а):

И нырк за допуск, да? Если забить на инфляцию и взять 9 ярдов за корабль, то серия из 12 кораблей это 108 ярдов. Ну, в начале серии меньше были цены, сейчас больше, но порядок цифр такой. Тебе не кажется, что ты перебарщиваешь? Даже если предположить, что в промку с стенды и разное оборудование влили бы половину, то всё равно остаётся три корвета.

В-1 не ври. Ты спросил сколько денег -  я нормально ответил, что все. Никакой ссылки на допуск не было.
В-2 я тебе про 3 (три) корвета и написал.

timokhin-a-a написал(а):

20386 и 22800.
Ну 20386 еще деньги даже не израсходованы.

Ну это когда еще будет...

timokhin-a-a написал(а):

Ты не понял. у нас серия 20380 в реале сдаётся в 2022. Ты пишешь, что доп.вливания ползволили бы в 2020 иметь на три корвета больше, я тебя спросил а в конце серии на сколько в итоге? На те же три?

Я ответил с вполне конкретными сроками. Чего непонятно-то?

timokhin-a-a написал(а):

Ну или давай что за счёт 22160 - такой вариант тебя устроит?

Я уже отвечал. Если ты не понял - не мои проблемы. Учитывая твой высокомерный тон - не считаю тебя достойным повторять свои ответы.

timokhin-a-a написал(а):

Либо Дюгони с контейнерными ПУ. Либо наклонные ПУ для Калибров на 20380, Сметливого (вместо Уранов, они всё равно там не стреляют) - пусть даже они бы были дорогие, как ты утверждаешь. Либо вместо 20380 - гибрид между 20380 и 20385 с УКСК. Либо УКСК в "Буревестники" вместо растурбов. Или всё это вместе взятое либо по частям. Варианты у Вас были разные, к 21361 они не сводились.

Для особо одаренных повторю: все это твои фантазии, не основанные на реальных вещах.

timokhin-a-a написал(а):

Выдуманный мной корвет и не замышлялся дешевле 20380, он замышлялся дороже, но зато на все деньги, от 20380, 20385, 20386, 21361, 22800, 22160 - одной серией. С УКСК, да.
Это примерно то, к чему надо было стремиться.

Выдуманный тобой корвет  вообще не может существовать.

timokhin-a-a написал(а):

ДА что ты говоришь, а? Это у корабля с ОГАС, бомбомётом, торпедами, ЗРК и той же самой 76-мм пушкой эффективность к 22160 приближается? Против подлодок ещё поди. Да ты бессовестный просто.

Твой уровень не позволяет тебе судить о эффективности кораблей от слова вообще. Поэтому не неси чуши в вопросе который не понимаешь.
Вот когда спишут 1124 тогда и поговорим.

timokhin-a-a написал(а):

А тебе осталось понять, что они УЖЕ ЕСТЬ. Понимаешь? 1124 - уже есть. И 956 - уже есть. Их не надо опять строить, они уже построены. Их надо в минимуме отремонтировать, и толку будет больше, чем от всех 22160 вместе взятых.

Всего лишь отремонтировать... Ты стоимости тех ремонтов знаешь?

timokhin-a-a написал(а):

Дебильные тактические примеры тут ты начал приводить первый, так что не ко мне с этим вопросом.

Не ври. Если ты не понимаешь мих примеров, это твои проблемы.

timokhin-a-a написал(а):

Та они не как КУГ работают, а как рейдеры и не против твоего 22350, а, наоборот, ждут, когда ты на нём погонишься за кем-то, и идут гасить твои порты, ну и транспорта, до которых дотянутся. Пока ты будешь бегать за ними и топить из одного за другим, у тебя уже ни транспортов не останется ни баз = задача не выполнена. Вот о чём речь идёт, когда про "много кораблей".
И к тому же речь шла всё же об отремонтированных кораблях, а не о том, какие они реально сейчас.

Стоимость ремонтов ты даже не представляешь. Я - да. Кроме того, их содержать тоже нужно. Не говоря уже о 68бис. ;) Там производства восстанавливать нужно. Впрочем для 956-х по большому тоже.
И наконец - они же не гравицапой будут в районы перемещаться. Так, что гоняться может и не придется. Учитывая дальность нового оружия.

timokhin-a-a написал(а):

Мы же начали с тобой за то, что лучше - 22160 или нормальные корабли отремонтировать, да?

Если не обращать на требования начальников, то ремонт наверное лучше. Но если не обращать, то закончить этот ремонт тебе не дадут.
Ну и нужно честно признать, что стоимость эксплуатации 22160 в разы меньше, чем у 956/1155.

timokhin-a-a написал(а):

Так для Вьетнама и делалось всё, по Вьетнамским хотелкам. Что не так? Что для ВМФ их хотелки побоку? Ну да, но у нас что, кто-то ТТЗ составлял на 11661 с требованиями ВМФ и вертолётом?

См выше. Хотелки должны бы реальны.

timokhin-a-a написал(а):

Туфты никакой нет, потому, что ОКР 22800 на самом деле была, контракты с Пеллой и прочими на самом деле были, корабли на самом деле строились и строятся, и на самом деле без двигателей. Ну в чём тут туфта? То, что Военная приёмка есть, и она просохатила момент, и Вы её не контролируете но на ее мнение опираетесь - это ведь тоже часть процесса принятия решения, как не крути.

Туфта есть. ОКР по 22800 не было. ВП подчиняется не ВМФ, а напрямую МО РФ.

timokhin-a-a написал(а):

А теперь думаем, какой старт для ракеты тяжелее - вертикально вверх, или с наклоном, когда почти сразу возникает подъёмная сила на фюзеляже. Которая, кстати, "помогает" плоскостям. И когда к стартовику требования жёстче. И неожиданно получается что вопрос в программном обеспечении в основном.   Ну а 2030 год пусть на твоей совести останется.

Для того, чтобы думать, нужно не словеса писать, а  уравнения движения решать. Давай, вперед. Тогда будет доказательно. А так - это твои выдумки.

timokhin-a-a написал(а):

А ты подумай, откуда берутся те бюджеты, котроые Вы так криво осваиваете, и поймёшь чего это у народа так подкипает от Вас и результатов Вашей деятельности.

Думал. Я так понял, что твои налоги в этом не участвуют. Да и ты ни разу не народ.

timokhin-a-a написал(а):

Я уже вышел из этого возраста, спасибо.

И что это доказывает?

Отредактировано LtRum (2019-05-24 21:26:00)

0

238

LtRum написал(а):

Тимошка, твой

Судя по формату ответа и вот этому вот, ты походу за воротник заливаешь периодически :crazyfun:

Ты давай, прекращай! Не смотри, что пятницо. У тебя пост-то того - ответственный!

Потеряем ещё специалиста :D

0

239

timokhin-a-a написал(а):

Судя по формату ответа и вот этому вот, ты походу за воротник заливаешь периодически

А судя по твоим постам, ты постоянно под тяжелыми наркотиками.
Тимоша, ты не торопись, а то потерям еще великого пейсателя на альтернативные темки...
Даже не знаю, сколько баянов порвем. ;)

ЗЫ. Матчасть-то изучи.

Отредактировано LtRum (2019-05-24 21:29:33)

0

240

LtRum написал(а):

Если не обращать на требования начальников, то ремонт наверное лучше. Но если не обращать, то закончить этот ремонт тебе не дадут.
Ну и нужно честно признать, что стоимость эксплуатации 22160 в разы меньше, чем у 956/1155.

А вы хотите, чтобы эксплуатация боевых кораблей стоила равнялась стоимости эксплуатации шаланды полной кефали нет истинных функций пограничной стражи понтов государственных? :crazyfun:

Отредактировано Comrade (2019-05-24 22:43:20)

0