ну и еще повтор по торпедам:
Отредактировано mina (2019-08-05 14:46:22)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Корветы-4
ну и еще повтор по торпедам:
Отредактировано mina (2019-08-05 14:46:22)
я не зря поставил рядом фото "Гепарда" и 20380
У Гепарда надстройка люминиевая. В свете борьбы с НВФ это очень некузяво и не уверен, что это можно просто изменить.
Плюс, если брать даже проект 5.1 с дизелями,
http://roe.ru/catalog/voenno-morskoy-fl … epard-5-1/
- скорость фактически та же (25 узлов с более мощной ГЭУ)
- дальность меньше
- обитаемость хуже
- конфигурируемого пространства нет
У Гепарда надстройка люминиевая. В свете борьбы с НВФ это очень некузяво и не уверен, что это можно просто изменить.
Плюс, если брать даже проект 5.1 с дизелями,
http://roe.ru/catalog/voenno-morskoy-fl … epard-5-1/
- скорость фактически та же (25 узлов с более мощной ГЭУ)
- дальность меньше
- обитаемость хуже
- конфигурируемого пространства нет
Владимир, это у Вас навязчивая сверхценная идея такая - пиар 22160? Скажите, с какими НВФ должен бороться надводный корабль? С сомалийскими пиратами? Их поубивали люди Эрика Принса ещё к концу 2016, вырезали всё побережье, очень мало осталось пиратов в Сомали, пренебрежимо мало, оттого и атак считанное число в год сейчас, а те, кто выжил после этих рейдов с горя учат Коран и ищут куда бы поехать на джихад. Думаете почему Принс живёт в ОАЭ? Потому, что там его наниматели, за деньги которых он совершил массу военных преступлений. Против демографической базы тех, с кем должны были бороться эти кораблики.
Более того, джихадисты, склонные орудовать на море уже есть, примерные понятия о том, что они будут делать тоже уже есть, и это не лобовые тараны военных кораблей (ну или недокораблей) в море.
Так о чём Вы беспокоитесь?
Об обитаемости? Это для боевого корабля не самое главное.
Скорость проекта 22160 Вам нравится? А Вы начните себе всякие вопросы задавать типа того, сколько времени пара 16Д49 может идти на макс. ходу, на какую величину сокращается дальность хода этого чудо корабля при выходе на максимальную скорость, для какой волны даны 22 узла и не наврали ли Вам с учётом того, что на нулевом волнении и 21 узловом ходе у этого чуда уже слышны гидродинамические удары по корпусу.
Вот корвет в своём свеженьком воплощении - "Громкий" - идёт 20 узлов на любой паре дизелей легко и без напряга. И у него остаётся 50% резерв по мощности. Вот это - факт. Из первых, так сказать, уст. А корыто с на 25% меньшим водоизмещением но с парой таких же дизелей как ходит - лучше? Та же там скорость будет на длительном переходе, например? В тропиках?
Таблички это таблички, к ним даже у диванных аналитиков не должно всё сводиться.
Ну и конфигурируемого пространства у Вашего любимого 22160 тоже считай что нет. В "конфигурируемое" можно засунуть барокамеру и лабораторию для анализа воды, а можно БЭК, а можно технику противоминного отряда разместить, или имущество спецподразделения, включая скоростные лодки-РИБы, и, замечу, что из конфигурируемого пространства что-нибудь можно достать краном, спустить на воду, поднять с воды и так далее. Есть на 22160 лацпорт, чтобы из подпалубного отсека спустить на воду что-нибудь? а поднять? Есть кран или СПУ?
По факту единственный плюс у корыта - его дальность, но в свете всего остального это вещь в себе.
ну и еще повтор по торпедам:
Ага сенкс. Я такую картинку таки не нашел как раз. Более чем наглядно.
дисты, склонные орудовать на море уже есть, примерные понятия о том, что они будут делать тоже уже есть, и это не лобовые тараны военных кораблей (ну или недокораблей) в море.
Так о чём Вы беспокоитесь?
Ну полусамодельные якорные мины уже были явлены. Ждем только первого боевого приминения.
Ну и конфигурируемого пространства у Вашего любимого 22160 тоже считай что нет. В "конфигурируемое" можно засунуть барокамеру и лабораторию для анализа воды, а можно БЭК, а можно технику противоминного отряда разместить, или имущество спецподразделения, включая скоростные лодки-РИБы, и, замечу, что из конфигурируемого пространства что-нибудь можно достать краном, спустить на воду, поднять с воды и так далее. Есть на 22160 лацпорт, чтобы из подпалубного отсека спустить на воду что-нибудь? а поднять? Есть кран или СПУ?
Кран есть, не слишком мощный, но для АНПА хватит - он П-образный, выдвигается как раз сверху трансформируемого пространства. Для имущества спецов есть отдельный арсенал (даже показывали в фильме). РИБы есть два штатных в плюс к бронелодке 02800.
Трансформируемого хватает на 2*40 футовых или 4*20 футовых контейнера, что совсем не мало (барокамера та же занимает ЕМНИП полтора 20 футовых контейнера со всей снарягой).
Скажите, с какими НВФ должен бороться надводный корабль?
Ну вот только на абазе обсуждали проблемы с нигерийцами. Текущие. Вот прямо сейчас эвакуировать пришлось наших спецов по нефтянке.
http://forums.airbase.ru/2019/04/t91902 … l#p7706677
Отредактировано keleg (2019-08-05 17:12:18)
Вы на этой уйне (я про пр.22160) сможете кого то эвакуировать?
И Мина и я писали что для исполнения функций колониальной канонерки оптимальна концепция Экспедиционного Фрегата. Миниум с в/и 5-6 тыс. тонн... Можно на гражданской платформе даже.
оптимальна концепция Экспедиционного Фрегата. Миниум с в/и 5-6 тыс. тонн...
Датский Абсалон подойдет? http://www.ship.bsu.by/ship/900170
Вроде корабелы утверждали, что Калибр с наклонной ПУ не летит, а так да, Накат близок к идеалу (особенно если лишнее ПВО не втыкать).
Все летает, просто кому-то такой вариант крайне не выгоден.
лично (с КБМ) прорабатывал возможность установки на штатное место ДТА-53 "блока" из 8 "стволов" для "пакетовских" изделий
(естественно не с ТПК, а "труб ТА" с пневматической системой стрельбы)
Монстн вроде Пакета не получался в таком виде, и перезарядка была реализована если не секрет?
этого хотели и некоторые высокопоставленные представители ВМФ, но и итоге все было похерено ГК "Пакета" фразой "серия нам не интересна …, вот если новый ОКР …"
Насколько я помню 22160 где-то в два раза дешевле, чем 20380. Так вот лучше бы в Зеленодольске и на Заливе заказали 3 штуки 20380. И боеспособность ЧФ значительно повысилась бы.
И Мина и я писали что для исполнения функций колониальной канонерки оптимальна концепция Экспедиционного Фрегата. Миниум с в/и 5-6 тыс. тонн... Можно на гражданской платформе даже.
Да я согласен. Но только, учитывая параметры нашего судопрома, строить такой фрегат особо негде и ГЭУ для него тоже пока нет. Так что реально получится колониальное соединение 11711 и 22160, неидеальное, но вполне работоспособное.
На гражданской платформе плохо пойдет из-за скорости, все ж патрульник должен догонять гражданских без особых проблем.
Отредактировано keleg (2019-08-05 17:31:06)
Насколько я помню 22160 где-то в два раза дешевле, чем 20380. Так вот лучше бы в Зеленодольске и на Заливе заказали 3 штуки 20380. И боеспособность ЧФ значительно повысилась бы.
Не пройдет по осадке через каналы. Ну и за момент заказа Залива еще не было, да и сейчас только-только оживает.
Отредактировано keleg (2019-08-05 17:41:11)
Кран есть, не слишком мощный, но для АНПА хватит - он П-образный, выдвигается как раз сверху трансформируемого пространства.
А окошка в корме хватит для АНПА? Для любого? А подбирать НПА этим краном норм? Вылет большой, в притык к борту на волне не надо ничего подводить?
Для имущества спецов есть отдельный арсенал (даже показывали в фильме).
Я не про имущество, я про специальные плавсредства.
РИБы есть два штатных в плюс к бронелодке 02800.
А если БЭК надо с собой взять, то его куда? Вместо ДШЛ? Так она с живым оператором в слип не может зайти, БЭК и подавно не сможет. А по уму, в трансформируемом отсеке для его размещения всё должно быть предусмотрено.
Как и для доп.лодок, катеров, подводных аппаратов большого размера и т.д. иначе и смысла нет огород городить.
Трансформируемого хватает на 2*40 футовых или 4*20 футовых контейнера, что совсем не мало (барокамера та же занимает ЕМНИП полтора 20 футовых контейнера со всей снарягой).
Больше контейнеров Богу контейнеров, Владимир. Речь ни разу ни об этом.
Ну вот только на абазе обсуждали проблемы с нигерийцами.
Что мешает ЧВК легализовать? Вместо вбухивания десятков миллиардов в ХЗЧ? Кроме того, в Гвинейском заливе пираты орудуют из тер.вод, а туда не пустят никого.
Да и далековато для такого кораблика Гвинейский залив, если что.
Не пройдет по осадке через каналы.
Вы что издеватесь, или банально не знаете? Пр.22160 выводили на понтонах. А как ПЛА в Нижнем Новгороде строили тоже не в курсе?
строить такой фрегат особо негде и ГЭУ для него тоже пока нет.
Вы делаете одновременно две ошибки.
- где строить корабль с в/и 4-6 тыс. тонн? конечно есть где - Янтарь, Балтийский завод навскидку.
- ГЭУ как раз для него есть. Можно поставить ДДА-12000. Единственно реалистичное решение Дизель серийный тепловозный.
а гражданской платформе плохо пойдет из-за скорости, все ж патрульник должен догонять гражданских без особых проблем.
Зачем догонять самому то, если будет предусмотрен ангар на пару вертушек да и пара ДШЛ/катеров?
Вылет большой, в притык к борту на волне не надо ничего подводить?
Он с кормы выдвигается так что бортовая качка не влияет, и это очень правильно. Про вылет пока в открытых источниках информации не было.
Совсем большой АНПА не влезет, но в связи с 22160 уже упоминалась конкретная "Галтэль". Ну и Орлан-10 как БПЛА уже летал и садился "в сеть".
А если БЭК надо с собой взять, то его куда?
От размерений зависит, мелочь можно и кормовым краном, высота проема там - в человеческий рост.
Для СПУ в трансформируемом пространстве есть проблема, оно занимает по высоте больше, чем одна палуба, так что лучше снаружи.
Впрочем, там на боковых надстройках реально дофига места, можно еще пару СПУ поставить вообще без проблем.
Зачем догонять самому то, если будет предусмотрен ангар на пару вертушек да и пара ДШЛ/катеров?
Патрульник же. Ну вот захватят контенеровоз в 1000 км от патруля и он пойдет прочь 18 узловым ходом. На это расстояние ни катера, ни вертолет не вышлешь.
- ГЭУ как раз для него есть. Можно поставить ДДА-12000. Единственно реалистичное решение Дизель серийный тепловозный.
Да, про счетверенный дизель я и забыл. Тут сильно зависит от цены еще. Два патрульника перекроют большее пространство, чем один фрегат, при той же скорости время доступа к объекту будет вдвое меньше.
Там же часто неизвестно, где рванет - приходится держать площадь. И тут два радара, два центра управления БПЛА - большой плюс.
А глядя на ФСБ=ный 22100 (у которого и водоизмещение на треть больше, и цена почти на треть при более слабом РЭО) я не верю, что вдвое больший колониальный фрегат не будет стоит вдвое больше.
Увы.
Там же часто неизвестно, где рванет - приходится держать площадь. И тут два радара, два центра управления БПЛА - большой плюс.
Отсутствия нормального ангара и т.д. и т.п.
Два патрульника перекроют большее пространство, чем один фрегат, при той же скорости время доступа к объекту будет вдвое меньше.
Извините при серии 6 кораблей это схоластика...
А глядя на ФСБ=ный 22100 (у которого и водоизмещение на треть больше, и цена почти на треть при более слабом РЭО) я не верю,
Откуда вы цену Океана знаете?
что вдвое больший колониальный фрегат не будет стоит вдвое больше.
Большая часть цены зависит сугубо от РЭС и оружия.
Спуск Алдара 15 сентября
Ссылка
Отсутствия нормального ангара и т.д. и т.п.
? Там более чем нормальный ангар, даже с кондиционером. Сдвижной был в самом первом проекте.
Извините при серии 6 кораблей это схоластика...
Сколько денег - столько и песен. Еще раз - 22160 дает максимальную для ДМЗ поисковую производительность на единицу затрат. Обратили внимание, что там вполне серьезный радар и все под БПЛА заточено?
Откуда вы цену Океана знаете?
https://bmpd.livejournal.com/3653546.html
Большая часть цены зависит сугубо от РЭС и оружия.
Для обычных боевых - да. Именно поэтому 22160 и стоит вдвое дешевле чем 20380 фактически того же водоизмещения. Для менее навороченных кораблей начинает играть водоизмещение, что доказывает сравнение 22100 и 22160.
Ну вот только на абазе обсуждали проблемы с нигерийцами. Текущие. Вот прямо сейчас эвакуировать пришлось наших спецов по нефтянке.
http://forums.airbase.ru/2019/04/t91902 … l#p7706677Отредактировано keleg (Сегодня 15:12:18)
Эта проблема газпрома, роснефти. Компании богатые могут себе позволить спецназ/чвк и спецкорабль.
У нас куча потенциальных противников, которым мы на море уступаем.
Но ничерта не делается чтобы снизить отставание по кораблям и системам.
Вместо этого начинают строгать беззубого уродца 22160. Который совершенно не приспособоен для современного боя. С пиратами должно бороться фсб и у них для этого есть корабли, а не вмф
Он с кормы выдвигается так что бортовая качка не влияет, и это очень правильно. Про вылет пока в открытых источниках информации не было.
Противоречия не видите никакого сами?
Совсем большой АНПА не влезет, но в связи с 22160 уже упоминалась конкретная "Галтэль".
Ну вот Вам и ответ, кастрированное это Ваше "конфигурируемое пространство". БЭК не влазит, спецназовские ПА не влазят, ИСПУМ не влазит, будет какой-нибудь PLUTO GIGAS и тоже не влезет...
Для СПУ в трансформируемом пространстве есть проблема, оно занимает по высоте больше, чем одна палуба, так что лучше снаружи.
Впрочем, там на боковых надстройках реально дофига места, можно еще пару СПУ поставить вообще без проблем.
И это вполне повод задать вопрос - какой толк в таком "трансформируемом пространстве"?
Ну вот захватят контенеровоз в 1000 км от патруля и он пойдет прочь 18 узловым ходом. На это расстояние ни катера, ни вертолет не вышлешь.
Кто захватит-то и где?
Два патрульника перекроют большее пространство, чем один фрегат, при той же скорости время доступа к объекту будет вдвое меньше. .
Ау, Владимир, Вы что собрались "перекрывать" этими патрульниками? Красное море поперёк ?
Еще раз - 22160 дает максимальную для ДМЗ поисковую производительность на единицу затрат.
А на кой все это? Чего искать то собрались?
Обратили внимание, что там вполне серьезный радар
А на кой он там, шоб було и бабки потрачены были?
Но ничерта не делается чтобы снизить отставание по кораблям и системам.
Вместо этого начинают строгать беззубого уродца 22160. Который совершенно не приспособоен для современного боя.
+1000
Ау, Владимир, Вы что собрались "перекрывать" этими патрульниками? Красное море поперёк ?
Бггг!
С пиратами должно бороться фсб и у них для этого есть корабли, а не вмф
Надо менять закон о госгранице и о ФСБ тогда. Впрочем прецендент есть БОХР США борется с пиратами, контрабандистами, революционерами по всем океанам. Это по уму сделано.
Отредактировано cobra (2019-08-05 18:58:16)
А на кой все это? Чего искать то собрались?
См. захват ArctiсSea в 2009, где пришлось искать судно с выключенным пиратами транспондером.
Дальность "Орлан-10" - 600 км, у 22160 для них цельный ангар выделен, так что тройка 22160 может пасти, например, все Средиземное или Красное моря.
Это очень, очень нехилая возможность.
И даже не от пиратов, например при недавнем налете КРМБ на Сирию это дало бы возможность давать ЦУ ПВО САР т.к. на Орланах устанавливаются камеры с тепловизорами.
Отредактировано keleg (2019-08-05 19:01:26)
для современного боя
современный морской бой - это бой через прокси-бармалеев, катера и всяческие БЭК. Ну хоть новости посмотрите, а?
современный морской бой - это бой через прокси-бармалеев, катера и всяческие БЭК. Ну хоть новости посмотрите, а?
Ну хватит уже повторять ересь. Флот должен строится на противостоянии с флотом США,НАТО, Китая и Японии.
И если не дай бог случится с этими странами конфликт(например с Японией), проект 22160 окажется совершенно ненужным.
А про пиратскую ересь лечите кому другому.
Да и далековато для такого кораблика Гвинейский залив, если что.
Абсолютно такой же по тоннажу кораблик бритты отправляли патрулировать Фолкленды.
современный морской бой - это бой через прокси-бармалеев, катера и всяческие БЭК. Ну хоть новости посмотрите, а?
Глупые американцы содержат мега-флот.
Глупые китайцы прямо сейчас строят в три смены подобный.
США,НАТО, Китая и Японии
Невозможно это просто по размерам нашего ВВП. Максимальный флот, что мы потянем равен флоту одной Британии или Франции, стран с сопоставимым ВВП.
Так что только ЯО и с ним связанное и патрульники против бармалеев. ЯО на подлодках т.к. преимущество в авиации за пределами БМЗ у противника абсолютное.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Корветы-4