СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Альтернативные ОШС - вооружение, обеспечение, тактика - 16


Альтернативные ОШС - вооружение, обеспечение, тактика - 16

Сообщений 721 страница 750 из 956

721

_77_ написал(а):

Но ждать от нее чудес не стоит.

Чудеса в бороде Хоттабыча.

Дымы и ложные цели в полный рост применимы и против обычных ПТРК. Тем не менее, ПТРК широко применяются и являются одним из основных инструментов поражения бронетехники. Да и по другим типам целей их часто пускают в локальных войнах.

И дальнейшее развитие ПТРК обеспечивает серьезное преимущество.

0

722

Шестопер написал(а):

И они должны быть массовыми - то есть и на таких массовых машинах, как танки и БМП.

Пока они не массовые и у них.

И повторюсь, это целесообразнее сводить в отдельное подразделение, где можно подобрать л/с и качественно его учить.
У мотострелков будут массовые отказы техники, несход ПТУР и промахи.

Шестопер написал(а):

дальнейшее развитие ПТРК обеспечивает серьезное преимущество.

Соревнование брони и снаряда, на любое оружие есть средство противодействия, которое это преимущество убирает.

Отредактировано _77_ (2019-07-03 10:48:19)

0

723

_77_ написал(а):

А если осилят - что жертвы ЕГЭ смогут освоить наш не самый дружественный к пользователю аналог.

А жертв ЕГЭ мировое правительство в итоге усмирит в основном без всяких Курских битв.
Просто запретит всем мировым фармацевтам завозить строптивым туземцам лекарства и полуфабрикаты для их производства (субстанции). Сейчас 90% субстанций на планете производит Индия. Те российские лекарства, которые  гордо демонстрируют как пример имортозамещения, в основном из индийских субстанций.
И очень вряд ли Индия станет рисковать устойчивостью бизнеса ради "хинди-русси пхай-пхай" - российский рынок сбыта для нее совсем не первостепенный.
И ладно бы только лекарства - можно привести десятки других схожих примеров.

У России в ее нынешнем  виде ноль шансов на победу в новом раунде Холодной войны.

В свое время при помощи ласкового пенделя руководящей и направляющей силы эпохи - жертвы церковно-приходских школ освоили-таки Т-34.

Отредактировано Шестопер (2019-07-03 10:56:55)

0

724

Шестопер написал(а):

Просто запретит всем мировым фармацевтам завозить строптивым туземцам лекарства и полуфабрикаты для их производства (субстанции). Сейчас 90% субстанций на планете производит Индия.

Не для этой темы.
Как ни цинично это звучит, те кому нужны лекарства не представляют ценности как призывники.
Аспирин на две половины, одна от головы, другая от поноса, бинт и йод.

0

725

_77_ написал(а):

Как ни цинично это звучит, те кому нужны лекарства не представляют ценности как призывники.

А вот средний возраст научных сотрудников в России очень солидный. Умеют в микроскопы в основном реликты советской эпохи.
И у них давление, облысение и геморрой.

_77_ написал(а):

Не для этой темы.

Это верно.
Но нужно понимать: в рамках генерального курса того, что в современной РФ называют "развитием" - мы все больше отстаем от мировых технологических лидеров, и впереди закономерно светит исторический анус. Какие-то шансы его избежать есть только за пределами текущей траектории. Как ни болезненно будет ее изменение, и как ни велики шансы сорваться в ускоренное пике.

Как сиюминутное решение, какая-нибудь покраска старых танков может дать некоторый эффект, но ключевые решения лежат в совсем иной плоскости.

0

726

Шестопер написал(а):

жертвы церковно-приходских школ освоили-таки Т-34.

Заблуждение, постыдное для Вас, человека работающего с цифрами )))))

Берём начало-середину войны.

1941 минус 21 год = 1920 г.р. В школу пошел лет в 7.
1927, уже явно не поп учит нашего танкиста ожидающего ДМБ-41. Если он москвич - то ребенком он мог видеть взрыв ХХС ))))

Хорошо, берём 1942, как самый трудный, пусть призвали из запаса 30-летнего мужика, и попал он в танковые, как рабочий или тракторист.
1942 минус 30 = 1912. Плюс 7 лет, а то позже, выходит, минимум 1919, либо начало 1920х, когда воинствующие безбожники зачищают поповщину ))))  Во время его учебы из каждого утюга сообщают о необходимости постройки заводов и подготовки кадров для них. 20 лет ему исполнилось в разгар индустриализации.

А уж если 1945 минус 19 лет, призван под конец войны )))))
То это самый расцвет, этот пионер устраивал перформанс перед храмом, ломал дома иконы и прорабатывал на собраниях носящих крестик отщепенцев )))))))

С л/с обученым в ЦПШ слили РЯВ и ПМВ. Все же в ХХ веке нужны были другие знания для призывников.
Кстати.
Отметим, что руководство попов было на стороне проигравших в ГВ,  но не успокоилось, и даже отметилось в ВМВ - сотрудничая с немцами, аж из эмиграции рвались.

А вот советская школа вытянула ВМВ. А до того - индустриализацию. И после - космос.
Материализм )))))

Хорошо что мы ее застали хоть на излёте, теперь снова закон "божий" вместо астрономии.

Отредактировано _77_ (2019-07-03 11:37:18)

0

727

Если отстраниться от бредней про "зачистку поповщины".

Некто Катуков - сын крестьянина, окончил сельское начальное училище с похвальной грамотой, работал в городе разносчиком. Много читал, покупал книги.
Некто Батов - сын крестьянина, окончил сельское начальное училище, работал в городе разносчиком и рабочим. Сдал экзамены за высшее начальное училище экстерном. По сути - советская восьмилетка без иностранных языков.
Некто Ротмистров - сын сельского кузнеца. Окончил сельское начальное училище и высшее начальное училище. 
Некто Ватутин - сын крестьянина. Окончил сельское начальное училище, учился в коммерческом училище - и окончил бы, если бы не революция. Имел бы среднее образование и по дореволюционным меркам, а не сталинский огрызок.
А рядовом пехотинцу что трехлинейку осваивать. что автомат - достаточно уметь читать-писать и 4 действия арифметики.
Это командному составу полноценное среднее образование полезно иметь перед военным училищем. Но курс атеизма и ненависти к буржуям к образованию отношения не имеет.

А уж что там навоюют здоровые призывники без ошивающихся в тылу 40-50-летних дядек и тетенек с пузом и болячками - разве что любители арийской генетики могут поведать

Шестопер написал(а):

У России в ее нынешнем  виде ноль шансов на победу в новом раунде Холодной войны.

В свое время при помощи ласкового пенделя руководящей и направляющей силы эпохи - жертвы церковно-приходских школ освоили-таки Т-34.

Те методы очень плохо сработали тогда и тем более не сработают теперь.
Не надо доводить до холодной войны, поезд ушел.

Отредактировано humanitarius (2019-07-03 12:47:59)

0

728

humanitarius написал(а):

Те методы очень плохо сработали тогда и тем более не сработают теперь.
Не надо доводить до холодной войны, поезд ушел.

Нельзя довести до того, что уже идет.
Идет холодная война США с Китаем, а нас затопчут между делом.
США желает отжать у РФ европейский рынок углеводородов, и их нервирует наличие у РФ ядерного потенциала.
А Китай все глубже запускает жало в природные ресурсы Сибири (при активной помощи российских воров), и своими товарами глушит возможности развития российского производства.

Поскольку сейчас РФ радикально уступает и Китаю, и НАТО по экономическому и демографическому потенциалу, помочь стать самостоятельной силой может только ставка на высококлассное образование, которое поможет преодолеть технологичнское отставание.
Как раз в образовании нынешние титаны несовершенны. Американское образование слишком поощряет раздолбаев, а китайское воспитание в конфуцианской традиции зажимает у учеников критическое мышление, без чего сложно творчески применять полученные знания.

0

729

отрохов написал(а):

И разве, при работе на поле боя специальной противоСпайковой системы РЭБ, оператор тоже сможет видеть цель через ГСН ракеты?
И разве наши КАЗ на Т-14 не могут противостоять ихним Спайкам?

У Спайка помехозащищенное управление по оптоволокну.

Сорвать его наведение можно постановкой широкоспектральных завес. Точно так же, как можно за завесой спрятаться от оператора Корнета или наводчика танка.

Но в реальных боях «рота на роту на одном поле» будет затруднена своевременная постановка таких завес, даже при наличии автоматизированной системы датчиков нападения. Будет сложно среди множества угроз от летающих боеприпасов отфильтровать именно те, которые угрожают нашему танку, а не соседним. Поэтому у такой системы будет много ложных срабатываний, и она будет мешать вести интенсивный огонь по противнику.
В целом система очень полезная, но со своими слабыми местами.

Юрий, а разве  с целью экономии ТУР  для обмана КАЗ танка противника, нельзя этот танк обстреливать очередью из 40-57мм АП установленной на своём Т-90М (по типу Т-72 Модерна2) непосредственно перед подлётом к нему своей ТУР?

Это возможно, но только при стрельбе прямой наводкой. Для обеспечения прорыва КАЗ на любой дальности полета ТУР лидирующий боеприпас должен быть тоже ракетным.

Отредактировано Шестопер (2019-07-03 14:01:01)

0

730

humanitarius
Нельзя быть таким предсказуемым )))))
Я вас в ветку заманить хотел, Вы через 1,5 часа  клюете )))))

ИМХО советская школа убрала лишнее (латынь, церковнославянский, древнегреческой, закон божий) и добавила естественных наук, физика, химия, биология.
Причем массовость образования повысилась.

Биология куда полезнее закона божьего, а физика полезнее чем язык древних болгар, на котором попы вымогают у паствы бабло ))))
Латынь в школе вообще не нужна, не средние века на дворе )))

Плюс атеизм, что формирует правильный взгляд на мир.

Это правильный подход для того времени.

Только полезное - а боженьку на свалку )))))

humanitarius написал(а):

А рядовом пехотинцу что трехлинейку осваивать. что автомат - достаточно уметь читать-писать и 4 действия арифметики.

Стрелку - возможно. Особенно, если это якут, выросший с винтовкой. Но эти Дерсу Узала редкость.

Специалисту уже маловато.
Разведос или артиллерист - чтение карты, измерение углов, перевод магнитного азимута в диругол итд. Не церковнославянский тут нужен ))))

В том и была проблема РКМП - проблемы с массовым образованием, его архаичность и перекос в религию (ЦПШ) дали в большой войне низкое качество л/с, а слабое распространение среднего (гимназий) заставили производить в офицеры заведомо нелояльных режиму романовых студентов и семинаристов, читай готовые кадры для РККА, которая дала им шанс сделать карьеру.

Ну и субъективное  ИМХО - само православие наиболее "тупая" религия. Типо повинуйтесь, думайте о своей вине и грехе, кайтесь и поститесь )))

Шестопер написал(а):

Поскольку сейчас РФ радикально уступает и Китаю, и НАТО по экономическому и демографическому потенциалу, помочь стать самостоятельной силой может только ставка на высококлассное образование, которое поможет преодолеть технологичнское отставание.

На качество человеческого материала?
Не взлетит.
Нужен хороший, массовый, средний уровень. Массовый.

Вот смотрите.
Есть некий полк. Найти нескольких метких стрелков не проблема.
А вот сделать так чтобы весь полк стрелял хотя бы на "хорошо", да ещё в составе подразделений - очень непросто.

Немцы и японцы в ВМВ смогли вырастить поколение летчиков-асов.
СССР и США выпустили кучу середяков, которые и принесли победу.

Царизм, опасаясь революции, совершил ошибку - решил ограничить возможность получения образования, т.н. "закон о кухаркиных детях".
В итоге оказалось что кадров для армии военного времени не хватает, а те что есть нелояльны )))
Есть немного "илитки" знающей латынь, и толпы не знающих градусной меры углов (азимут) крестьян.
А нужно было нечто среднее, без латыни, но с азимутом )))))

Ну и это не отменяет необходимости выбрать сторону для будущего конфликта.

Ясно что лучше всего занять позицию США в ПМВ и ВМВ, пусть стороны воюют, а мы потом победителю поможем, да ещё и с него денег поднять, но так не получится.

Отредактировано _77_ (2019-07-03 17:38:10)

0

731

Шестопер написал(а):

humanitarius написал(а):

    Те методы очень плохо сработали тогда и тем более не сработают теперь.
    Не надо доводить до холодной войны, поезд ушел.

Нельзя довести до того, что уже идет.
Идет холодная война США с Китаем, а нас затопчут между делом.
США желает отжать у РФ европейский рынок углеводородов, и их нервирует наличие у РФ ядерного потенциала.
А Китай все глубже запускает жало в природные ресурсы Сибири (при активной помощи российских воров), и своими товарами глушит возможности развития российского производства.

Поскольку сейчас РФ радикально уступает и Китаю, и НАТО по экономическому и демографическому потенциалу, помочь стать самостоятельной силой может только ставка на высококлассное образование, которое поможет преодолеть технологичнское отставание.
Как раз в образовании нынешние титаны несовершенны. Американское образование слишком поощряет раздолбаев, а китайское воспитание в конфуцианской традиции зажимает у учеников критическое мышление, без чего сложно творчески применять полученные знания.

Для холодной войны сопоставимых противников не хватает и военного напряжения хотя бы с одной из сторон.
Американское образование поощряет раздолбаев, но вполне готовит квалифицированных специалистов в высшей школе.
А китайцы путь и дальше зубрят

0

732

_77_ написал(а):

humanitarius
Нельзя быть таким предсказуемым )))))
Я вас в ветку заманить хотел, Вы через 1,5 часа  клюете )))))

Ничего, что мы тут злостно офтопим?

_77_ написал(а):

ИМХО советская школа убрала лишнее (латынь, церковнославянский, древнегреческой, закон божий) и добавила естественных наук, физика, химия, биология.
Причем массовость образования повысилась.

Биология куда полезнее закона божьего, а физика полезнее чем язык древних болгар, на котором попы вымогают у паствы бабло ))))
Латынь в школе вообще не нужна, не средние века на дворе )))

Плюс атеизм, что формирует правильный взгляд на мир.

Это правильный подход для того времени.

Только полезное - а боженьку на свалку )))))

Ваши организовали образовательный процесс как считали нужным. Просадили школу до уровня ВНУ, а в высших учебных заведениях уничтожили общественные науки. Получили людей, которые умеют считать логарифмы, но совершенно не понимают, что такое общество. 
Ладно бы они просрали свою первую в мире страну социализма - не жалко. Но этот СССР находился в России.

_77_ написал(а):

humanitarius написал(а):

    А рядовом пехотинцу что трехлинейку осваивать. что автомат - достаточно уметь читать-писать и 4 действия арифметики.

Стрелку - возможно. Особенно, если это якут, выросший с винтовкой. Но эти Дерсу Узала редкость.

Специалисту уже маловато.
Разведос или артиллерист - чтение карты, измерение углов, перевод магнитного азимута в диругол итд. Не церковнославянский тут нужен ))))

Не будет солдат ничего считать. Ни тогда, ни сейчас. Это офицер сделает - только у него подготовка достаточная. И то скажет, что нет в артиллерии на самом деле никакой математики - только значения в готовые формулы подставляй. Это я, если что, артиллериста цитирую близко к тексту.

_77_ написал(а):

В том и была проблема РКМП - проблемы с массовым образованием, его архаичность и перекос в религию (ЦПШ) дали в большой войне низкое качество л/с, а слабое распространение среднего (гимназий) заставили производить в офицеры заведомо нелояльных режиму романовых студентов и семинаристов, читай готовые кадры для РККА, которая дала им шанс сделать карьеру.

Ну и субъективное  ИМХО - само православие наиболее "тупая" религия. Типо повинуйтесь, думайте о своей вине и грехе, кайтесь и поститесь )))

В РИ не было перекоса школы в религию. Меньше, чем в СССР в пионерский галстук. ЦПШ обучала по программам Министерства народного просвещения, в которых закон Божий занимал далеко не ведущее место.
И - сюрприз - ЦПШ занимала далеко не первое место по охвату учащихся. Земских школ было вдвое больше.
Да, и про православие вы знаете примерно ничего.

_77_ написал(а):

Царизм, опасаясь революции, совершил ошибку - решил ограничить возможность получения образования, т.н. "закон о кухаркиных детях".
В итоге оказалось что кадров для армии военного времени не хватает, а те что есть нелояльны )))
Есть немного "илитки" знающей латынь, и толпы не знающих градусной меры углов (азимут) крестьян.
А нужно было нечто среднее, без латыни, но с азимутом )))))

Во-первых, царизм ввел циркуляр - и царизм же его отменил.
Во-вторых, азимут без латыни - это реальные, коммерческие, высшие начальные училища.

0

733

humanitarius написал(а):

В РИ не было перекоса школы в религию.

Семилетний курс 420 часов. У меня в универе на квантовую механику отводилось в 2 раза меньше.
Оценка по ЗБ в аттестате шла первой.

_77_ написал(а):

На качество человеческого материала?Не взлетит.Нужен хороший, массовый, средний уровень. Массовый.

Хороший массовый школьный уровень - это жернова и гидравлический пресс в одном флаконе.
Это 60 уроков в неделю. По 10 в день, включая 2 физкультуры. Обед в школе.
Это ежегодные экзамены после каждого класса, начиная с четвертого (как уже было в советской школе до начала 60ых).
Это курсы логики и философии.
В составе математического курса - основы мат. анализа, аналитическая геометрия, основы высшей алгебры и математической логики.
Это изложение курса физики с применением дифуров, тензоров и групп.
Изучение математических абстракций высокого уровня развивает мышление, как ничто другое. 
Это курс истории, связанный с изучением истории технологий и хозяйственных систем, базиса общества.
Это включение в курс биологии базовых современных знаний по молекулярной биологии.
Это широкий курс литературной классики.
Это многолетняя спортивная подготовка с общефизическим и прикладным уклоном, с воспитанием морально-волевых качеств: кроссфит, миксфайт, регби, плавание, стрельба, шахматы. С постепенным ростом нагрузок к выпускному классу вплоть до нормативов юношеских разрядов.

Отредактировано Шестопер (2019-07-03 19:21:15)

0

734

humanitarius написал(а):

Ваши

Не мои ))
Вы явно пионер и комсомолец, а судя по ряду высказываний - ещё и окончили что-то вроде истфака или философского, т.н. "идеологические" факультеты.
А после СССР стали верующим, поди ещё и поститесь ))))@

humanitarius написал(а):

не будет солдат ничего считать. Ни тогда, ни сейчас.
Это офицер сделает - только у него подготовка достаточная. И то скажет, что нет в артиллерии на самом деле никакой математики

Тут с Ф Дмитрием недавно про синусы и таблицы Брадиса поминали. Видимо, это не математика )))
Оператор ТНА, наблюдатель, вычислитель - офицеры? Это что-то новое )))
Я понимаю что Вы, батенька, воин-строитель, но не стоит экстраполировать Ваш опыт на артиллерию или НП от мотострелков.

humanitarius написал(а):

Да, и про православие вы

Меня недавно ув. Флинни подловил - я довольно терпимо отношусь к католицизму или протестантизму, но вот православие вызывает брезгливость.

Оно - как выдраная на конюшне польским паном-шляхтичем (или даже ксендзом?) украинка и ее вечно пьяный муж, которые пошли и заплатили арендную плату за церковь после порки.

И теперь это вбивается с малолетства, всякие Коли с Уренгоя каются перед немцами. А ведь эти коли - призывной контингент.
Толку говорить об ОШС, если материал, вроде этого коли, заранее готов признать свою вину во всем?
Тут явно не протестанты порылись.

Противно.

Отредактировано _77_ (2019-07-03 19:34:26)

0

735

Шестопер написал(а):

Семилетний курс 420 часов. У меня в универе на квантовую механику отводилось в 2 раза меньше.
Оценка по ЗБ в аттестате шла первой.

Я еще умолчал о наиболее отвратных сторонах допуска попов в школы.

Можно вспомнить начало "Как закалялась сталь".
Или там "Овода", для симметрии, про католиков.
Заметили странности? ))))

Об этом много говорят на западе, когда выяснились подробности педагогирования отцов-иезуитов. Да и у нас, некий рясоносец сбежал в Израиль, откуда его вынимали с Интерполом.
Похоже и в РКМП с этой стороной духовности был полный порядок.

ЗЫ.
ЕМНИП Василевский, окончив семинарию не общался с отцом-священником.
Впечатления от семинарии сохранились даже после двух войн ))))

Отредактировано _77_ (2019-07-03 19:52:47)

0

736

_77_ написал(а):

Я еще умолчал о наиболее отвратных сторонах допуска попов в школы.

По большому счету, главные задачи образования и воспитания - выработка высоких морально-волевых качеств и высокой культуры логического мышления. Все прочее уже нюансы, хоть и существенные.
А религиозный и научный тип мышления абсолютно перпендикулярны. Хоть жизнь и заставляла иногда религию брать на вооружение логические системы схоластики, а ученые, личностно сформировавшиеся в насквозь религиозном обществе, зачастую были людьми верующими - это все равно был союз ежа с ужом, на системном уровне развитие научного знания и логических систем является могильщиком религии (и просьба теоремой Геделя в пример не тыкать - её формулировка об ограниченности классической математической логики  как раз дала импульс развития неклассических логических систем). .

Отредактировано Шестопер (2019-07-03 20:00:24)

0

737

Шестопер
Растление малолетних плохо сочетается с выработкой высоких морально-волевых качеств )))))

0

738

_77_ написал(а):

humanitarius написал(а):

    Ваши

Не мои ))
Вы явно пионер и комсомолец, а судя по ряду высказываний - ещё и окончили что-то вроде истфака или философского, т.н. "идеологические" факультеты.
А после СССР стали верующим, поди ещё и поститесь ))))@

А еще куча немцев была, которые в юности HJ состояли. Им теперь так и оставаться гитлеровцами? Или гитлеровцы - это идейные последователи Гитлера, а не те, кто гитлеризм застал в сознательном возрасте?

_77_ написал(а):

humanitarius написал(а):

    не будет солдат ничего считать. Ни тогда, ни сейчас.
    Это офицер сделает - только у него подготовка достаточная. И то скажет, что нет в артиллерии на самом деле никакой математики

Тут с Ф Дмитрием недавно про синусы и таблицы Брадиса поминали. Видимо, это не математика )))
Оператор ТНА, наблюдатель, вычислитель - офицеры? Это что-то новое )))
Я понимаю что Вы, батенька, воин-строитель, но не стоит экстраполировать Ваш опыт на артиллерию или НП от мотострелков.

Я вас умоляю. Воину -строителю образование не требуется вообще никакое, чисто ремесленный навык обращения с материалами и инструментами.
И для пользования навигатором тригонометрия тоже не нужна. И вместо устного счета с таблицами и логарифмической линейкой - калькулятор с готовыми формулами. Угол он возьмет по прибору, даже не думая про Пифагора.

_77_ написал(а):

humanitarius написал(а):

    Да, и про православие вы

Меня недавно ув. Флинни подловил - я довольно терпимо отношусь к католицизму или протестантизму, но вот православие вызывает брезгливость.

Оно - как выдраная на конюшне польским паном-шляхтичем (или даже ксендзом?) украинка и ее вечно пьяный муж, которые пошли и заплатили арендную плату за церковь после порки.

Так это сугубо ваше личное восприятие, к православию отношения не имеющее.
А Коля из Уренгоя - продукт советской системы образования в современном изводе.

0

739

Шестопер
Химию забыли ))))

Отредактировано _77_ (2019-07-03 20:15:35)

0

740

_77_ написал(а):

ЕМНИП Василевский, окончив семинарию не общался с отцом-священником.
Впечатления от семинарии сохранились даже после двух войн ))))

Отец-священник - это отец-лишенец, очень плохая строка в анкете. Это скрывали. Потому и Василевский отношения с отцом прекратил

0

741

_77_ написал(а):

Растление малолетних плохо сочетается с выработкой высоких морально-волевых качеств )))))

Плоть слаба, обеты тяжки. Это эксцессы исполнителей.

На ранней стадии развития примитивных обществ религия как средство социализации играла и определенную положительную роль. Учила подчиняться эксплуататорским классам, да, но и участвовала в формировании необходимой общественной морали (пусть и принимавшей по нашим меркам дикие формы). Хорошо себя веди, иначе заберет Бабайка - эта логическая конструкция построена по принципам этологии, а потому интуитивно понятна и темному серву, и отмороженному рыцарюге. Это никогда не действовало с эффективностью 100%, однако действовало. Кнутом и пряником даже животных дрессируют.

Но это было очень давно. Когда-то и красивый старинный народный обычай кровной мести стабилизировал общество - когда государственных стабилизирующих институтов просто не существовало.
Но сейчас повторять вслед на Федором Михайловичом "раз бога нет - все позволено" - значит расписываться в собственной дикости. Значит обратно на четвереньки такого человека способен не пустить только страх Бабайки.

Отредактировано Шестопер (2019-07-03 20:20:25)

0

742

_77_ написал(а):

ШестоперХимию забыли ))))

Это само собой. Я тут не трактат по образованию пишу, очень конспективно обозначил.
Набор предметов советской школы был очень хорошо сбалансирован.
По сравнению с СССР нужно только несколько углубить уровень преподавания (особенно по математике), вернуть в школу логику - все это за счет увеличения количества часов и учебной нагрузки на школьников.
Высокий уровень нагрузки в изучении таких дисциплин с одной стороны поможет голову лучше развивать, с другой - станет мощным фактором формирования трудолюбия и силы воли. Это такая более современная и полезная форма умервщления плоти, как воспитательного элемента и метода достижения духовного просветления.

Отредактировано Шестопер (2019-07-03 20:16:45)

0

743

Шестопер написал(а):

Плоть слаба, обеты тяжки. Это эксцессы исполнителей.

Что-то многовато эксцессов.
Может исполнителей в сутанах и рясах от детишек подальше держать?
Но они туда как мухи на мед лезут.

Совпадение? Не думаю? ))))

humanitarius написал(а):

И для пользования навигатором тригонометрия тоже не нужна.

https://pics.meshok.net/pics/113427815.jpg

Отредактировано _77_ (2019-07-03 20:20:35)

0

744

_77_ написал(а):

Но они туда как мухи на мед лезут.
            Совпадение? Не думаю? ))))

Главный интерес в этом у  церкви как организации - активно внедрять религиозную картину мира в еще не сформировавшиеся головы.
Тогда даже Ньютона можно сделать исступленно верующим.
А вот если человек с пеленок воспитан на арифметике и законе Ома, то в зрелом возрасте очень сложно впарить ему сборник древних текстов как непогрешимую боговдохновленную истину, трансцендентную всей материальной Вселенной (а не как результат человеческого мифотворчества и примечательный элемент исторической культуры).

Отредактировано Шестопер (2019-07-03 20:31:41)

0

745

_77_ написал(а):

humanitarius написал(а):

    И для пользования навигатором тригонометрия тоже не нужна.

https://pics.meshok.net/pics/113427815.jpg

Отредактировано _77_ (Сегодня 20:20:35)

Не вижу логарифмической линейки и астролябии. Читерство какое-то

0

746

Шестопер написал(а):

Главный интерес в этом у  церкви как организации - активно внедрять религиозную картину мира в еще не сформировавшиеся головы.
Тогда даже Ньютона можно сделать исступленно верующим.

Я бы добавил в интересы продажу свечек быдлу, его организацию для черносотенного погрома )))

humanitarius написал(а):

Не вижу логарифмической линейки

Эх, темнота, это она и есть )))))

Комментарий артиллериста:

Логарифмическую линейку применяют до сих пор. Артиллерийскую, для особо одарённых на её обратной стороне шпаргалки нарисованы. 8))) Есть, кстати, её круглый вариант, счислитель СТМ

И Ф Дмитрий писал это Вам, а вы не усвоили)))
Это религия вам мешает в усвоении знаний? )))))

Отредактировано _77_ (2019-07-04 18:55:54)

0

747

_77_ написал(а):

Эх, темнота, это она и есть )))))

Комментарий артиллериста:

И Ф Дмитрий писал это Вам, а вы не усвоили)))
Это религия вам мешает в усвоении знаний? )))))

А потому, что уже мое поколение логарифмическую линейку в школе не изучало. На место механике пришла электроника.
Так что - нужно только узким специалистам.

0

748

humanitarius
Не отмазывайте свою темноту )))))) Ежу понятно что религиозные пережитки вам мешают ))))

Возможно имеет смысл перейти в ветку про образование?

в Германии перед Мировой войной только 0,04 % новобранцев были неграмотны; даже наиболее отсталые страны Европы — Румыния и Сербия — имели более пятой части новобранцев грамотными (31 % и 20,4 %; в России — 38 %)

А говорим теперь скотобаза, с ЕГЭ )))))))

Таким образом, режим романовых в ПМВ провалил образование призывного контингента. Который, вообще-то, должен был режим матильдотерпца и Гришки защищать )))))

Имелся небольшой слой окончивших гимназии, с крайне спорной программой (излишне много часов на латынь и сказки скотоводов Палестины).
Этим сразу светило военное училище, или чин шел через вольноопределяющихся.

А при царизме значительная часть призыва сразу отпадает от подготовки специалистов и унтер-офицеров. Возможно они имели нужные морально-волевые качества и здоровье, но пасовали перед картой и необходимостью писать простой текст )))) А ещё компас и градусы, впрочем, без азимутов обходился некий Иисус Иосифович Христос, которого детишкам ставили в пример на уроках т.н. закона "божия" )))

Кстати.
На лояльность кадров не было времени смотреть, так многие нелояльные студенты и семинаристы получили чин прапорщика, но стали краскомами и членами партии ещё в ГВ )))

У СССР к ВМВ были куда более продуманная система.
Школа без боженьки и латыни, но куда большему числу учащихся.
Это позволяло готовить специалистов для артиллерии, танковых, ВВС почти из любого выпускника семилетки. А воспитание в духе научного атеизма давало более адекватные кадры ))))

А может и в правильной ветке пишем )))

Ведь попы опять лезут в школу, чему эти развратные пережитки прошлого могут научить ребенка?

Отредактировано _77_ (2019-07-05 14:33:05)

0

749

_77_ написал(а):

humanitarius
Не отмазывайте свою темноту )))))) Ежу понятно что религиозные пережитки вам мешают ))))

Возможно имеет смысл перейти в ветку про образование?

Нет, я в такие ветки не ходок - там будут опять разные бредни пережевывать и с реалиями спорить до судорожного визга. Не хотят знать, сколько было грамотных новобранцев - пусть коснеют дальше в советском невежестве.

И здесь офтопить больше не буду. Только повторю: техника развивается в сторону усложнения конструкции и упрощения в эксплуатации. Поэтому логарифмическая линейка отправилась туда же, куда и арифмометр.

0

750

humanitarius написал(а):

Не хотят знать, сколько было грамотных новобранцев - пусть коснеют дальше в советском невежестве.

Повторно:
В Германии перед Мировой войной только 0,04 % новобранцев были неграмотны; даже наиболее отсталые страны Европы — Румыния и Сербия — имели более пятой части новобранцев грамотными (31 % и 20,4 %; в России — 38 %)

А. Свечин, "Эволюция военного искусства".

Кстати, тов. Свечин окончил при царе училище, академию ГШ, поучаствовал в РЯВ и ПМВ.

Ему виднее, он этим контингентом рулил в должности командира полка. А до того - штабная работа и Ставка.

Да и потом - не парижским таксистом ))))

ЗЫ.
Уже от меня.
Самые отсталые страны Европы - Румыния и Сербия. Какое у них христианство?

Совпадение? Не думаю )))))))))

humanitarius написал(а):

логарифмическая линейка отправилась туда же, куда и арифмометр.

Бахнет ЭМИ - и электронике может поплохеть.

А всякие ПУО, СТМ и преобразователи координат вполне будут работать.

ЗЫ.

Лучше быть просвещенным и прогрессивным безбожником, хотя бы для того, чтобы свысока смотреть на "серую скотинку" в ее грязном храме, не находите? ))))

Отредактировано _77_ (2019-07-05 14:45:26)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Альтернативные ОШС - вооружение, обеспечение, тактика - 16