СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВС России-2

Сообщений 241 страница 270 из 1004

241

konstine написал(а):

Чистая экономика. Помимо стоимости самих машин, страна платит бОльшие деньги при их эксплуатации.

Именно чистая экономика и не позволяет считать МиГ-29 лёгким(=дешёвым, сами же совершенно верно сказали!) истребителем. Стоимость эксплуатации F-16 в два раза ниже, чем у F-15. А что там у МиГ-35 по сравнению с Су-30СМ будет? А закупочную стоимость если сравнить? А если мы на него ещё и современную РЛС захотим внезапно? В каком месте он дешёвый и массовый?

konstine написал(а):

Ну т.е. Вы по факту не знаете откуда ноги растут у J-10? И что в тех же 80-х предлагали МиГ/Су и почему этого не появилось?

Ну я же не просто так упомянул именно J-10, да? Что мешало СССР такую машину хотеть?

konstine написал(а):

Сплошь одни тяжелые... угу.

Сплошь исключительно двухкомпонентный истребительный парк, ага. И очевидно, что Тайфуны по 90 млн и Рафали по 80 млн - дешёвые и массовые истребители, в отличии от дорогого Су-30СМ(сколько он там для ВВС РФ сейчас, 30 млн?).

Сергей-1982 написал(а):

Он стал бестселлером благодарю тому что производится в США

Ну вот Хорнет тоже в США производился, например. А Мираж-2000 как раз вполне успешен оказался.

Отредактировано Geronimo (2019-06-13 17:51:51)

0

242

Geronimo написал(а):

Ну вот Хорнет тоже в США производился, например.

Ну так больше 2100 произведенных ,это мало?

Geronimo написал(а):

А Мираж-2000 как раз вполне успешен оказался.

Почему его не покупали как ф-16?

0

243

konstine написал(а):

Не факт, ой не факт.

Факт, факт-против физики переть тяжело.

konstine написал(а):

Всем помогают и штанги и ПТБ. У СМ вообще без вариантов, ну то так...

Кому помогают, кому не очень, есть те (Су-27) которым помогают хорошо и не мешают.

konstine написал(а):

Очень интересно, и подтвердить это у вас не составит труда?

Как бе гугл

Вместо 1000 слов©

https://russianplanes.net/images/to50000/049182.jpg

Сергей-1982 написал(а):

Почему его не покупали как ф-16?

Перехватчик/ударник далеко не всем нужен. Ктому же когда активно брали первые версии Ф-16 производились Мираж-Ф1/5

Geronimo написал(а):

Что мешало СССР такую машину хотеть?

Дык хотели, но СССР закончился.

Отредактировано Blitz. (2019-06-13 18:52:42)

0

244

Сергей-1982 написал(а):

Ну так больше 2100 произведенных ,это мало?

Я говорил про экспортный успех.

Сергей-1982 написал(а):

Почему его не покупали как ф-16?

Потому что Франция не США.

Blitz. написал(а):

Дык хотели, но СССР закончился.

Когда заканчивался СССР хотеть такой самолёт было уже поздно, это надо было лет за 20 до делать. Вместо МиГ-29.

Отредактировано Geronimo (2019-06-13 19:07:58)

0

245

Geronimo написал(а):

Я говорил про экспортный успех.

Купили 7 стан(из них только две страны НАТО),при чем покупатели как правило были финансово обеспеченные .Точно количество проданных не считал,но где то близко к 500.

Geronimo написал(а):

Потому что Франция не США.

Ну так я про тоже и написал,что успех Ф-16 был обеспечен тем что это самолет США,будь жив СССР и все бы наши "друзья" как миленькие брали бы МиГ-29,точно также они в свое время брали МиГ-15/17/19/21/23,редко кому давали МиГ-25.Те же Су-15/27 если не ошибаюсь в обще на экспорт не шли.

0

246

Успех Ф-16 шол за меньшую стоимость чем теже Миражи-2000, по сравнению с Миражем-5 оснашение было хорошое и возможности-легкий истребитель для догфайтов. Многие страны имели выбор что брать ктому же+впроде прокачаный Ф1 обходился не дешево.
Дальше французы лавочку конкурентов прикрыли ради Рафаля.

0

247

Blitz. написал(а):

Успех Ф-16 шол за меньшую стоимость чем теже Миражи-2000,

Даите серию Мираж-2000 в тысячи самолетов и лоби США он также был бы дешевле.

Blitz. написал(а):

Дальше французы лавочку конкурентов прикрыли ради Рафаля.

Рафаль вполне себе конкурирует с Ф-16,в первом тендере Индии победил Рафаль,правда купили 36,а не 126,но тем не менее у лягушатников есть куш.Тот же Египет имея Ф-16 берет Рафаль и МиГ-29М/М2,Катар как понимаю в обще не рассматривал Ф-16,а взял Рафали и Ф-15,сейчас вроде хочет еще и Таифун. Саудовская аравия не смотря на теплые отношения с США не взяла Ф-16,парк будущего у них это Ф-15 и Таифун.

0

248

Сергей-1982 написал(а):

Даите серию Мираж-2000 в тысячи самолетов и лоби США он также был бы дешевле.

Он просто дороже, дешовый у французов был, Мираж-5 и некоторые урезаные версии Ф1.

Сергей-1982 написал(а):

Рафаль вполне себе конкурирует с Ф-16,в первом тендере Индии победил Рафаль,правда купили 36,а не 126,но тем не менее у лягушатников есть куш.

Индия, етим все сказано-технические ТТХ там на надцатом месте, но здесь у френчей выгорело, не сверни проивзосдтво Мираж-2000 таких барышей не было, но жадность сгубила, теперь новый пляски тендер.

Сергей-1982 написал(а):

Катар как понимаю в обще не рассматривал Ф-16,а взял Рафали и Ф-15,сейчас вроде хочет еще и Таифун. Саудовская аравия не смотря на теплые отношения с США не взяла Ф-16,парк будущего у них это Ф-15 и Таифун.

Они страхуются в плане заказов  игрушек, на примере СА прекрасно видно что они им ни как не помогут. Хотите сравнить-см.с итуацию времен ХВ когда по уму еще брали. Ф-16 13 стран, Ф-18 4. Френчи смотреть надо, но в отличии от сегодняшнего Рафаля Миражи были альтернативой на любой кошелек.

Отредактировано Blitz. (2019-06-13 21:12:17)

0

249

Blitz. написал(а):

Он просто дороже, дешовый у французов был

Даите серию в тысячи будет дешевле.

Blitz. написал(а):

етим все сказано-технические ТТХ там на надцатом месте,

:D Мрии успоките,Рафаль кроет как бык овцу Ф-16,я скидывал видео как Рафаль в БВБ имеет как хочет тяжелый Ф-22,то же самое делает и Таифун.
На сегодняшний день Ф-16 это пережиток прошлого ,который сливает самолетам нового поколения Рафаль,Таифун,Грипен.

Blitz. написал(а):

с итуацию времен ХВ когда по уму еще брали

Тот раз как раз брали не по уму,а что давали СССР или США,то и брали.Это сейчас есть выбор 3 европеица,4 американца,4 наших,3 китайца,индус.

0

250

Продажи Миражей паралельно с Ф-16:
Мираж-2000 до конца ХВ, 5 стран (178). Мираж-Ф1 10 (410), Мираж-5 (с 74го) 3 (71). Плюс Кфир еще 3 страны (212). Сделали б Рафаль одномоторным так же хорошо продавался, а не как сейчас.
F-16 за данное время поставили 952, F-18 325.

Сергей-1982 написал(а):

Даите серию в тысячи будет дешевле.

Не будет, у Миражей серии были достаточными, чай не Рафаль.

Сергей-1982 написал(а):

На сегодняшний день Ф-16 это пережиток прошлого ,который сливает самолетам нового поколения Рафаль,Таифун,Грипен.

Пережиток который с ними на одном рынке сидит, лутше продаётся. Грипен лишний-он хуже всех и продаётся плохо, как и его китайский вариант, откровенное барахло мало кому надо.

Сергей-1982 написал(а):

Это сейчас есть выбор 3 европеица,4 американца,4 наших,3 китайца,индус.

В наиболее покупамых легких одномоторных ИБ выбор только один, Ф-16. Еще есть J-10, но видимо успехи китайцев в строительстве современных самолетов на уровне их успехов с вертолетами.
Зато в особо не популярном сегменте средних двухмоторных истребителей аншлаг, 4 штуки-когда делали под Евро ТВД, а ХВ закончилась.

Отредактировано Blitz. (2019-06-13 21:57:41)

0

251

Blitz. написал(а):

Мираж-Ф1 10 (410), Мираж-5 (с 74го) 3 (71).

За каким макаром притащил старые 2 и 3 поколения? Их ровесник Фантом,МиГ-21,23 вот с ними и сравнивай продажи.

Blitz. написал(а):

Мираж-2000 до конца ХВ, 5 стран (178).

Откуда такие цифры?ОАЭ,Таивань,Греция,Египет,Перу купили после ХВ,во время ХВ только Индия. :D

Blitz. написал(а):

у Миражей серии были достаточными,

На фоне Миг-21/23/29 ,Фантом ,ф-16/18 это не серии,а так баловство ,лоби рулит. :longtongue:

Blitz. написал(а):

чай не Рафаль.

Рафаль уже купили 96 штук и еще есть интерес и это при том что покупки самолетов в сравнению с ХВ упали в разы.

Blitz. написал(а):

лутше продаётся.

Лоби США оно такое,кому прикажут те и берут. :D

Blitz. написал(а):

Грипен лишний-он хуже всех и продаётся плохо

Он кроет по всем параметрам Ф-16,уже приводи пруфы на скороподэемность,нагрузка на крыло и он КОМОЗИТНЫи,а не люминивый.
А так лоби США рулит,явно видят как впаривают ф-35

Blitz. написал(а):

В наиболее покупамых легких одномоторных ИБ выбор только один, Ф-16.

Не смешно.С начала 2000-х,за бугор контракты.
Рафали-96,Таифун-161,Супер Хорнет -52,МиГ-29 более 140 итого более 450 средних двухместных
Ф-16  :80 ОАЭ,100 Израилю(вассал не имеет право брать чужое) :D ,24 Мароко,19 Бахреин,14 Словакия,Польша-48(тоже был скандал,на тендере Грипен порвал как тузик Ф-16,по феодал сказал брать Ф-16 и пшеки на спинку брык и ножки врозь :longtongue: ),несколько десятков Турции и Египту в итоге штук 350 может наберется.
Грипен больше 100 и это без лоби США.
Тяжи Су-30 больше 520,Су-35 =35,Су-27 около 100 считая с лицензии в КНР,Ф-15  =208 итого больше 870.
Как итог сегмент однодвигательных 4-к самый узкий,не помгает даже лоби США.
Это я еще не привел в примеру сколько для себя родных купили двухдвигательных и однодвигательных. :D

Отредактировано Сергей-1982 (2019-06-14 03:54:12)

0

252

Blitz. написал(а):

Факт, факт-против физики переть тяжело.

Сама эта идея подсказывалась (yчебном воздyшном бою МиГ-29 и Су-27) здpавым смыслом. Кстати, многие военные и
гpажданские инститyты- ЦHИИ-30, ГHИКИ, ЛИИ, ЦАГИ, HИАС- ее поддеpжали. Hо как
всегда, главным пpотивником .... выстyпил Михаил Петpович Симонов.

В частности, сyховцы yтвеpждали, что их самолет обладает более высокими летными качествами. Действительно, на меньших скоpостях- 500-550 км/час - Сy-27 имел небольшое пpеимyщество, но зато на скоpостях свыше 550 км/час - а это основной боевой диапазон - наш самолет выглядел значительно сильнее.[/i]

Уже вначале карьеры было интересно. Да?

Работа в должности начальника Центpа боевого пpименения позволила Сеpгею Аскановy пpоявить весь свой интеллект, все твоpческие способности, использовать богатейший опыт летной pаботы. Сеpгей очень много сделал для pаботы по МиГ-29 и Сy-27. Он видел не только их достоинства и недостатки, но и то, что отношение к самолетам навеpхy очень сyбъективное. Установка свеpхy была однозначная: Сy-27
показать полностью готовым к эксплyатации, пpактически лишенным дефектов, а МиГ-29; напpотив, - тpебyющим больших доpаботок. Асканов это все понимал и
очень этy ситyацию пеpеживал. Мы с ним обсyждали ее неоднокpатно, и однажды он мне вдpyг сказал:
- Знаете, Валеpий Евгеньевич, я pешил пpовести воздyшные бои междy "МиГом" и "Сy".
С одной стоpоны, меня его pешение, конечно, обpадовало, с дpyгой - я понимал, что оно может стоить емy каpьеpы, и счел нyжным его пpедостеpечь. Hо Сеpгей был
человеком пpинципиальным, он хотел полyчить объективнyю каpтинy и поэтомy pешения своего менять не стал. Такие бои были пpоведены. Более сотни боев показали, что в 80 пpоцентах пpеимyщество было на стоpоне МиГ-29. Пpичем наш самолет выигpывал и ближние, и сpедние, и даже дальние маневpенные бои, котоpые заведомо считались "коньком" Сy-27.

Blitz. написал(а):

Кому помогают, кому не очень, есть те (Су-27) которым помогают хорошо и не мешают.

Что же МО РФ так озадачилось теми же штангами своих машинах?

Blitz. написал(а):

ак бе гугл

И что же мы видим, ба, Су27СМ(3)! Где же обычный СМ?

Отредактировано konstine (2019-06-14 04:02:30)

0

253

Geronimo написал(а):

Именно чистая экономика и не позволяет считать МиГ-29 лёгким истребителем...

Т.е. с ваших слов получается, что стоимости эксплуатации МиГ и Су сопоставимы? И МиГ-29 не легкий...

Стоимость эксплуатации F-16 в два раза ниже, чем у F-15.

YF-16 и YF-17 одного класса машины, и ни у кого не вызывает вопросы что одного можно причислить к легким, а другого - нет, или у Вас вызывают?

Ну я же не просто так упомянул именно J-10, да? Что мешало СССР такую машину хотеть?

J-10 это не китайская разработка... Что мешало иметь в СССР аналогичную (однодвигательную) машину? ТТЗ ВВС СССР на ЛФИ. Занавес.

0

254

konstine написал(а):

Т.е. с ваших слов получается, что стоимости эксплуатации МиГ и Су сопоставимы? И МиГ-29 не легкий...

У меня нет достоверных цифр стоимости лётного часа истребителей ВВС РФ, увы. А вот закупочная стоимость у них именно что сопоставима.

konstine написал(а):

YF-16 и YF-17 одного класса машины

А F/A-18 уже нет. Что сказать то хотели?

konstine написал(а):

Что мешало иметь в СССР аналогичную (однодвигательную) машину?

Не однодвигательную, а дешёвую.

Отредактировано Geronimo (2019-06-14 09:06:13)

0

255

Geronimo написал(а):

У меня нет достоверных цифр стоимости лётного часа истребителей ВВС РФ, увы.

Ради интереса, порядок цифр с интернета для народа:

МИГи значительно дороже – у аэродрома ЛИИ им Громова монополия – получасовой полет на МИГ 21, 23, 25 или 29 будет стоить 4500$, а на Су 27 и Су 30 целых 9000$.

http://www.rusadventures.ru/article/5/83.aspx

А вот закупочная стоимость у них именно что сопоставима.

Верим

А F/A-18 уже нет. Что сказать то хотели?

Был и где то еще есть. А Современные версии F-16 тоже и легкие и соотв. дешевые?

Не однодвигательную, а дешёвую.

Так с ваших же слов получается, что легкий/дешевый только однодвигательный.
А последние версии J-10 вы еще соотносите с дешевыми?
Вы поймите, предельно дешевых и простых машин уже не будет, машинам нужно хорошее оборудование, а значит не дешевое.

0

256

ПМСМ МИГ был нужен для заруба фронтами с применением ЯО и без него. Для современной России он наверное и правдо менее актуален. Если стратеги решат что нужен - опять же, на мой взгляд, можно закупить сколько то 35-х и гнать на экспорт, чтобы в случае чего можно и для себя было поиметь, если наметиться серьезная война. 4+ еще долго лететь будут.
J-10 по тяговооруженности не дотягивает даже до МИГ-21.

0

257

Geronimo написал(а):

У меня нет достоверных цифр стоимости лётного часа истребителей ВВС РФ, увы.

в 2013 году ВВС Беларуси снимали с вооружения Су-27, это пояснялось запредельной стоимостью их эксплуатации – более чем в 2 раза выше, чем у МиГ-29.

Принято оперировать стоимостью летного часа (к его исчислению вернемся позже). В среднем согласно открытым источникам летный час МиГ-29 стоит порядка 20 тыс. долларов (минимальная – около 16 тыс. долларов). Для Су-30 аналогичный показатель заявлялся в 35 тысяч долларов.

0

258

Сергей-1982 написал(а):

Geronimo написал(а):
У меня нет достоверных цифр стоимости лётного часа истребителей ВВС РФ, увы.

в 2013 году ВВС Беларуси снимали с вооружения Су-27, это пояснялось запредельной стоимостью их эксплуатации – более чем в 2 раза выше, чем у МиГ-29.

Принято оперировать стоимостью летного часа (к его исчислению вернемся позже). В среднем согласно открытым источникам летный час МиГ-29 стоит порядка 20 тыс. долларов (минимальная – около 16 тыс. долларов). Для Су-30 аналогичный показатель заявлялся в 35 тысяч долларов.

А на 35-м заявляют о значительном снижении стоимости эксплуатации. По топливу вряд ли. Абсолютный расход больше. Видимо за счет автоматизации диагностики, упрощения технологических операций и оптимизации системы ТО

0

259

konstine написал(а):

Что же МО РФ так озадачилось теми же штангами своих машинах?

Перечитайте

Blitz. написал(а):

Кому помогают, кому не очень, есть те (Су-27) которым помогают хорошо и не мешают.

konstine написал(а):

Уже вначале карьеры было интересно. Да?

Бггг, миговские байки против физики :rofl:

konstine написал(а):

И что же мы видим, ба, Су27СМ(3)! Где же обычный СМ?

В сылке все есть.

konstine написал(а):

Что мешало иметь в СССР аналогичную (однодвигательную) машину? ТТЗ ВВС СССР на ЛФИ. Занавес.

Лобизм Мига, потом его побороли и начались работы но случились кое какие события.

Сергей-1982 написал(а):

За каким макаром притащил старые 2 и 3 поколения? Их ровесник Фантом,МиГ-21,23 вот с ними и сравнивай продажи.

Затем-они в том момент старыми отнюдь не были, ситуация аналогичная сегодняшей, не будете тот же Рафаль на фоне Ф-35 старьём называть :rolleyes:

Сергей-1982 написал(а):

ОАЭ,Таивань,Греция,Египет,Перу

Зайдите хотя бы в Википедию, узнаете что в 90е Мираж 2000 покупали Тайвань, Катар и Бразилия.

Сергей-1982 написал(а):

Он кроет по всем параметрам Ф-16,уже приводи пруфы на скороподэемность,нагрузка на крыло и он КОМОЗИТНЫи,а не люминивый.

Как уже выянилось Мираж 2000 уступает Ф-16, плюсы-работа перехватчика и ударные возможности на первом етапе, по последнему Ф-16 его давно обогнал. Скороподъемность тоже у них одинаковая. Так что опять проблемы с м/ч.

Сергей-1982 написал(а):

Рафаль уже купили 96 штук

Сергей-1982 написал(а):

А так лоби США рулит,явно видят как впаривают ф-35

В ету игру можно играть в двоём-французкие взятко датели и получатели трясут клиентов, в первые попали саудовцы через египтян с катарцами давая взятку французам, во вторые попали индусы купившие залотые самолеты, зачет больших карманов от френчей. :rofl:

Сергей-1982 написал(а):

на тендере Грипен порвал как тузик Ф-16

Если кого он порвал-то в Ваших фантазия, IRL выруливает по цене, но потом почему-то раз за разом от барахла отказываются.

Сергей-1982 написал(а):

Как итог сегмент однодвигательных 4-к самый узкий,не помгает даже лоби США.

Разберемся, Грипен 102 штуки, JF-17 272 (паки заказали 250 штук), Ф-16 568+121 блок 70/72 (164 б/у не будем считать). Итого 1063 борта, можно сказать 45% рынка, с б/у все 50%.

Отредактировано Blitz. (2019-06-14 15:38:53)

0

260

Арсений80 написал(а):

По топливу вряд ли.

Кто его знает,открытых данных по РД-33МК нет,да и в обще до сих пор нет данных по ЛТХ МиГ-35,одни перепилы с МиГ-29М.

Арсений80 написал(а):

Видимо за счет автоматизации диагностики, упрощения технологических операций и оптимизации системы ТО

Там ресурс РД-33МК =4000 часов,у РД-33 серия 2 это 1400 часов,серии 3=2000 часов,а Ал-31Ф=1500 часов,Ал-31Ф  М1=2000 часов,у Ал-41=4000 часов,за счет этого уже экономия большая.

0

261

Сергей-1982 написал(а):

да и в обще до сих пор нет данных по ЛТХ МиГ-35,одни перепилы с МиГ-29М

Все верно-ведь они одно и тоже, минус складывающиеся крылья и крюк.

0

262

Спасибо, упустил этот момент

0

263

Blitz. написал(а):

Затем-они в том момент старыми отнюдь не были, ситуация аналогичная сегодняшей,

Тогда тащите и МиГ-21/23( и прочее старье) ,их строили по 85  и сравнивайте как прямых конкурентов 4-кам.

Blitz. написал(а):

не будете тот же Рафаль на фоне Ф-35 старьём называть

Тот же Рафаль имеет ряд профитов по ЛТХ и БРЕЭ в сравнение с Ф-35,что имели в этом Мираж-1/5?

Blitz. написал(а):

узнаете что в 90е Мираж 2000 покупали Тайвань, Катар и Бразилия.

Вы говорили за ХВ,то есть до 1991 года,а там купили Мираж-2000 только Индия.

Blitz. написал(а):

Скороподъемность тоже у них одинаковая.

Опять врете Мираж-2000=284 м/с,Ф-16=254м/с .

Blitz. написал(а):

французкие взятко датели и получатели трясут клиентов, в первые попали саудовцы через египтян с катарцами давая взятку французам, во вторые попали индусы купившие залотые самолеты, зачет больших карманов от френчей.

Даже если правда,это мелочь на фоне лоби США,там не надо взято,феодал приказал. :D

Blitz. написал(а):

IRL выруливает по цене, но потом почему-то раз за разом от барахла отказываются.

Чехи и венгры довольны . :longtongue:

Blitz. написал(а):

JF-17 272 (паки заказали 250 штук)

совместная разработка ,может тогда и все Таифуны посчитаем в профит кому либо? :D

Blitz. написал(а):

Ф-16 568

Откуда такие мрии по Ф-16 в период после 2000 года?

Blitz. написал(а):

121 блок 70/72

:longtongue:  только 14 и 19,Таивань ни чего не купил и ему ни кто не одобрил,в прошлый раз его послали лесом.

Blitz. написал(а):

минус складывающиеся крылья и крюк.

И у кого складывающиеся крылья и крюк,у МиГ-35 или МиГ-29М? :D

0

264

Сергей-1982 написал(а):

Тогда тащите и МиГ-21/23( и прочее старье) ,их строили по 85  и сравнивайте как прямых конкурентов 4-кам.

Опять перепригивания пошли :angry: , ничего что сравнивались Ф-16 и семейства Миражей?

Сергей-1982 написал(а):

Тот же Рафаль имеет ряд профитов по ЛТХ и БРЕЭ в сравнение с Ф-35,что имели в этом Мираж-1/5?

Мираж-5 стоимость, Мираж-Ф1 ударные возможности. И конечно столь любимая всеми хейтерами Ф-35 скорость, был бы тогда интернет, ооо Ф-16 страдал от набросов почище Ф-35 :rofl:

Сергей-1982 написал(а):

Вы говорили за ХВ,то есть до 1991 года,а там купили Мираж-2000 только Индия.

Греция, ОАЭ, Египет, Перу-все тогда закупились.

Сергей-1982 написал(а):

Опять врете Мираж-2000=284 м/с,Ф-16=254м/с .

10 м/с невероятно большая разница, котрой обычно принебрегают.

Сергей-1982 написал(а):

Даже если правда,это мелочь на фоне лоби США,там не надо взято,феодал приказал. :D

Тут считаю, там не считаю, сям обвешиваю и т.д.

Сергей-1982 написал(а):

совместная разработка ,может тогда и все Таифуны посчитаем в профит кому либо? :D

Миговцев и китайцев, паки в лутшем случае шильдик вешают-все зачетно, китайкие J-11 ведь в экспортные Су-27 записали, у них то работ больше будет.

Сергей-1982 написал(а):

Откуда такие мрии по Ф-16 в период после 2000 года?

F-16.net

Сергей-1982 написал(а):

И у кого складывающиеся крылья и крюк,у МиГ-35 или МиГ-29М? :D

На оригинальной МиГ-29М/М2 ака МиГ-35, МиГ-29К/КУБ.

Похоже притензий за наиболее продаваемый сегмент самолетов нет.

0

265

Сергей-1982 написал(а):

редко кому давали МиГ-25

Ну вот братушкам дали несколько ПДС , так они поторопились обменять на 23-18 . Для 25-х страна оказалась маловата .

0

266

Blitz. написал(а):

ничего что сравнивались Ф-16 и семейства Миражей?

Не семейство ,а именно Мираж-2000 и Ф-16 т.к. оба 4-го.Поняв что Мираж-2000 не вывозит против лоби США вы притащили старый хлам . :D

Blitz. написал(а):

Мираж-5 стоимость, Мираж-Ф1 ударные возможности.

Я в обще то говорю за техническую сторону,а не за цену. У Рафаля есть чем козырнуть перед Ф-35 в этом плане.

Blitz. написал(а):

И конечно столь любимая всеми хейтерами Ф-35 скорость, был бы тогда интернет, ооо Ф-16 страдал от набросов почище Ф-35

2 маха на Ф-16,у Ф-18 в обще 1,8,да это ниже чем у МиГ-29 и Су-27,но тот же Су-30 имеет 1,9-2 маха и ни кто набросов не делает,так что мимо кассы.

Blitz. написал(а):

Греция, ОАЭ, Египет, Перу-все тогда закупились.

Так Перу деиствительно купили в 1986 году,по Греции вторую партию они купили в 2000 году поставлены в 2007,когда купили первые 10 пока не нашел,по Египту вы правы 1986-88 год,ОАЭ вторая партия в 2000-х первая в 86-89.

Blitz. написал(а):

10 м/с невероятно большая разница, котрой обычно принебрегают.

Что с математикой большие проблемы? :D 284-254=30 м/с превосходство почти на 12 %,это очень серьезно.

Blitz. написал(а):

Тут считаю, там не считаю, сям обвешиваю и т.д.

Бла-бла,можете взять пример МиГ-29 был СССР он был супер популярен,СССР пропал и контрактов стало меньше,то же самое по БТТ,вертолетам и т.д.Лоби есть и оно на примере распада СССР показывает во сколько раз падают контракты.

Blitz. написал(а):

F-16.net

Итак Египет -44,Чили 10,Греция-90,Ирак 36,Израиль 102,Марокко 24,Польша 48,Сингапур 32,Корея 20,Турция 30,Пакистан 18,ОАЭ итого 534, если прибавить Словакию 14 и Бахреин 19,уговорили 568.

Blitz. написал(а):

Похоже притензий за наиболее продаваемый сегмент самолетов нет.

Есть куда они делись,двухдвигательные более популярны оказались(450+ средних и 870+ тяжеи),а самый популярный это Су-30.

Отредактировано Сергей-1982 (2019-06-14 17:25:19)

0

267

Sivuch написал(а):

Ну вот братушкам дали несколько ПДС , так они поторопились обменять на 23-18 . Для 25-х страна оказалась маловата .

?????
Кому?

0

268

Сергей-1982 написал(а):

Я в обще то говорю за техническую сторону,а не за цену. У Рафаля есть чем козырнуть перед Ф-35 в этом плане.

У Ф1 тоже были свои плюшки, но ему откузываете в соперничестве с Ф-16, а Рафалю с Ф-35 нет %-)

Сергей-1982 написал(а):

2 маха на Ф-16,у Ф-18 в обще 1,8,да это ниже чем у МиГ-29 и Су-27,но тот же Су-30 имеет 1,9-2 маха и ни кто набросов не делает,так что мимо кассы.

Ф1 быстее Ф-16, но его сравнивать нельзя, зато Рафаль с Ф-35 можна.

Сергей-1982 написал(а):

это очень серьезно.

Ни о чем.

Сергей-1982 написал(а):

Бла-бла

У Вас, с митингом на броневичке самолете, слезте уже-запутались.

Сергей-1982 написал(а):

Есть куда они делись,двухдвигательные более популярны оказались(450+ средних и 870+ тяжеи),а самый популярный это Су-30.

Двухдвигательных два типа, средние и тяжолые-только вместе смогли не допустить однодвигательные одного класса до половины, с трудом. Но еще есть пингвин :D

зы не прикрой Мираж-2000 однодвигательных еще больше продали, если еще миговцы или сухие смогли б в 90е одномоторный ИБ поднять, то продажи совсем в гору ушли б. Мечты, мечты...

Отредактировано Blitz. (2019-06-14 23:22:18)

0

269

Blitz. написал(а):

У Ф1 тоже были свои плюшки, но ему откузываете в соперничестве с Ф-16, а Рафалю с Ф-35 нет

Если вы не заметили то я не считал Ф-35 в проданных после 2000 года.Ну и если считать Миражи старых версии,то почему забывать про остальное старье в виде Ф-5,Фантома,Миг21/23 и т.д.

Blitz. написал(а):

Ни о чем.

Тогда по этои логике и 300+ у Су-27 и МиГ-29 не о чем,тогда и превосходство в скорости на 200-300 км то же не о чем,тогда и превосходство в дальности на 300-400 км тоже не о чем и т.д. Вон коструктары дураки чего то добиваются делают,а оказывается это мелочь. :D
Так и запишем,поняв что попали в лужу,начали юлить.Вывод Мираж-2000 серьезно превосходит Ф-16 в вертикальной  плоскости.

Blitz. написал(а):

У Вас, с митингом на броневичке самолете, слезте уже-запутались.

Слив защитан,лоби есть,пример СССР это наглядно демонстрирует,это же наглядно демонстрирует желание притащить старые мираж сравнивая только с Ф-16.

Blitz. написал(а):

Но еще есть пингвин

Пингвин сборная СССР,мы не будем парится и плюсанем все Еврофаитеры. :D

Blitz. написал(а):

зы не прикрой Мираж-2000 однодвигательных еще больше продали, если еще миговцы или сухие смогли б в 90е одномоторный ИБ поднять, то продажи совсем в гору ушли б.

:longtongue:

Blitz. написал(а):

Мечты, мечты...

:D

0

270

Сергей-1982 написал(а):

Если вы не заметили то я не считал Ф-35 в проданных после 2000 года.Ну и если считать Миражи старых версии,то почему забывать про остальное старье в виде Ф-5,Фантома,Миг21/23 и т.д.

Опять же-идет сравнение семейств Мираж и Ф-16, другие сдесь не причем.

Сергей-1982 написал(а):

Так и запишем,поняв что попали в лужу,начали юлить.Вывод Мираж-2000 серьезно превосходит Ф-16 в вертикальной  плоскости.

Ето Ваша участь. О да-30 м/с невероятно огромная разница. Интересно что тогда 100 м/с или 200 м/с?

Сергей-1982 написал(а):

Слив защитан,лоби есть,пример СССР это наглядно демонстрирует,это же наглядно демонстрирует желание притащить старые мираж сравнивая только с Ф-16.

Ем что СССР демонтрирует, работу лобистов ВПК? Рафаль с Ф-35 сейчас сравнивается, Су-35С, Супер Хорнет и другие-ничего, аналогичная ситуация 30-40 годами раньше, запрешенно. Классический пример взаимисключающих параграфов, ака запутался.

Сергей-1982 написал(а):

Пингвин сборная СССР,мы не будем парится и плюсанем все Еврофаитеры. :D

Действительно, если сливатся то по полной ^^

0