Чистая экономика. Помимо стоимости самих машин, страна платит бОльшие деньги при их эксплуатации.
Именно чистая экономика и не позволяет считать МиГ-29 лёгким(=дешёвым, сами же совершенно верно сказали!) истребителем. Стоимость эксплуатации F-16 в два раза ниже, чем у F-15. А что там у МиГ-35 по сравнению с Су-30СМ будет? А закупочную стоимость если сравнить? А если мы на него ещё и современную РЛС захотим внезапно? В каком месте он дешёвый и массовый?
Ну т.е. Вы по факту не знаете откуда ноги растут у J-10? И что в тех же 80-х предлагали МиГ/Су и почему этого не появилось?
Ну я же не просто так упомянул именно J-10, да? Что мешало СССР такую машину хотеть?
Сплошь одни тяжелые... угу.
Сплошь исключительно двухкомпонентный истребительный парк, ага. И очевидно, что Тайфуны по 90 млн и Рафали по 80 млн - дешёвые и массовые истребители, в отличии от дорогого Су-30СМ(сколько он там для ВВС РФ сейчас, 30 млн?).
Он стал бестселлером благодарю тому что производится в США
Ну вот Хорнет тоже в США производился, например. А Мираж-2000 как раз вполне успешен оказался.
Отредактировано Geronimo (2019-06-13 17:51:51)