СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВС России-2

Сообщений 181 страница 210 из 403

181

Сергей-1982 написал(а):

Почему тогда индусы так упорно цепляются за МиГ-29?

Они за МиГ-21 до сих пор "упорно цепляются", если что.

Сергей-1982 написал(а):

Смотрите по чем идут МиГ-29М/М2 в Египет и почем Су-35 в Китай.

ПМСМ, очевидно, что купить 10 Су-35 намного полезнее для ВВС РФ, чем 20 МиГ-29М. Особенно учитывая, что стоимость эксплуатации у них отличается уже заметно меньше.

182

Geronimo написал(а):

Они за МиГ-21 до сих пор "упорно цепляются", если что.

Не столь уже упорно,количество МиГ-21 у них упорно сокращается и я не слышал что они хотят у кого то скупить МиГ-21.

Geronimo написал(а):

очевидно, что купить 10 Су-35 намного полезнее для ВВС РФ, чем 20 МиГ-29М.

Это было очевидно в период до 2020 года,ПВО страны первоочередная цель,теперь пора подумать и о пехоте,кто им помогать будет.
Нет ,конечно можно и с Су-30/34/35,только в чем разница у них в этом деле с МиГ-29/35?

183

Малая нагрузка и дальность МиГ-29,уже давно в прошлом.
http://sd.uploads.ru/t/r5ZBj.jpg

184

Сергей-1982 написал(а):

Не столь уже упорно,количество МиГ-21 у них упорно сокращается и я не слышал что они хотят у кого то скупить МиГ-21.

Я к тому, что если вы от МиГ-21 отказаться не можете в 2019 году, то денег заменить МиГ-29 на Су-30МКИ(не говоря уже про Рафаль, хех) у вас нет по определению.

Сергей-1982 написал(а):

Нет ,конечно можно и с Су-30/34/35,только в чем разница у них в этом деле с МиГ-29/35?

Боевая нагрузка, радиус действия, возможности БРЭО. Серьёзно, откуда этот фетиш непременно иметь МиГ-29 в составе ВВС?

185

Geronimo написал(а):

Особенно учитывая, что стоимость эксплуатации у них отличается уже заметно меньше.


Да там проблема и в том что собственно разница как в цене закупки так и эксплуатации не велики. И даже видел опорные цифры. Впрочем встречалось мнение что если бы МиГ был половинкой Су-27, в плане имел бы только один движок Ал-31 возможно стоимость содержания и была бы меньше. Пример у нас на лицо у китаез - J-10.

Сергей-1982 написал(а):

они хотят у кого то скупить МиГ-21.


Не у кого. Их даже кетайцы уже не строят.

186

Geronimo написал(а):

то денег заменить МиГ-29 на Су-30МКИ(не говоря уже про Рафаль, хех) у вас нет по определению.

Тогда зачем покупают МиГ-29,ведь могли бы докупить Су-30.

Geronimo написал(а):

Боевая нагрузка, радиус действия,

Читаете не внимательно

Сергей-1982 написал(а):

теперь пора подумать и о пехоте,кто им помогать будет.

Зачем здесь радиус,12 тонн нагрузки Су-34,я смотрел фото/видео типовая нагрузка,что наших ,что самолетов запада в реальном боевом вылете 2-3 тонны.

Geronimo написал(а):

возможности БРЭО

Не знаю что будет на МиГ-35,но те же МиГ-29К/М имеют более продвинутую ОЛС чем Су-30СМ и имеют СОАР,не знаю за наши МиГ-29К ,но за египетские МиГ-29М/М2 это заявляли.В общем тут спорно,возможности БРЭО в основном близки.

Geronimo написал(а):

Серьёзно, откуда этот фетиш непременно иметь МиГ-29 в составе ВВС?

Допустим ,что разница в цене такая же как в СССР

Для истребителя "экономический эффект" был не столь впечатляющим, но его расчетная стоимость составила 2,2 млн. руб., в то время как МиГ-29 стоил 3,7 млн. руб., а Су-27 - порядка 5 млн. руб.

То при одной цене контракта мы развернем 24 Сухих или 32 Мига.

187

Сергей-1982 написал(а):

Почему тогда индусы так упорно цепляются за МиГ-29?

Они индусы раз, два-держатся за все что у них есть, поскольку сейчас идет падеж парка от старости.

Сергей-1982 написал(а):

Так что глупость пишите,весь авиапарк МиГ-29 и Су-27 вполне можно было прогнать через модерн.

МиГ-29 были проблемы для модернизации и не нужны ВВС, о чем последним осталось только открым текстом сказать.

Сергей-1982 написал(а):

В обще построение ВВС СССР считаю идеальным.

К сожелению они были далеки от идеала из-за частичной специализации отрицая один из главный принципов ВВС-универсальность. С ПВОшным лоби всю дорогу боролись, но смогли одолеть только в 90е.

Сергей-1982 написал(а):

Тогда зачем покупают МиГ-29,ведь могли бы докупить Су-30.

Из-за лобизма миговцев, ВВС они давно не нужны-даже задел по СМТ не весь выкупили.

Отредактировано Blitz. (2019-06-12 14:45:53)

188

Blitz. написал(а):

МиГ-29 были проблемы для модернизации

Почему нет этих проблем у МиГ-29 ВВС Индии,Перу,Сербии,почему наши МиГ-29 модернизировали и поставили Сербии?

Blitz. написал(а):

и не нужны ВВС, о чем последним осталось только открым текстом сказать.

Ну так ВВС оказались не нужны в начале 90-х Су-17 и МиГ-27,а в 2008-2010 Сердюков росчерком пера отправил больше тысячи самолетов в утиль,десятки аэродромов и т.д.,это что говорит о том что ВВС всегда правы?

Blitz. написал(а):

один из главный принципов ВВС-универсальность

Это глупость ,а не принцип,специализированный самолет ,как и пилот много лучше.Вся универсальность идет от того что денег нет,но вы держитесь.

Blitz. написал(а):

С ПВОшным лоби всю дорогу боролись, но смогли одолеть только в 90е.

Уничтожив ПВО,глупость которая икается до сих пор.

Blitz. написал(а):

Из-за лобизма миговцев, ВВС они давно не нужны-даже задел по СМТ не весь выкупили.

Речь за индусов и за слухи на покупки МиГ-29 у нас и Малайзии.

189

Москва. 12 июня. ИНТЕРФАКС - Свыше 30 истребителей-бомбардировщиков Су-34 Западного военного округа (ЗВО) получат новые комплексы радиоэлектронной борьбы (РЭБ) "Хибина-2", сообщает пресс-служба ЗВО. https://www.militarynews.ru/story.asp?r … mp;lang=RU

190

Сергей-1982 написал(а):

Почему нет этих проблем у МиГ-29 ВВС Индии,Перу,Сербии,почему наши МиГ-29 модернизировали и поставили Сербии?

В первую очередь за ненадобстю.

Сергей-1982 написал(а):

Ну так ВВС оказались не нужны в начале 90-х Су-17 и МиГ-27,а в 2008-2010 Сердюков росчерком пера отправил больше тысячи самолетов в утиль,десятки аэродромов и т.д.,это что говорит о том что ВВС всегда правы?

В даном случае абсолютно правы-заечем нужен посредственный двухмоторный самолет при наличии более лутшего двухмотрного по той же стоимости. Кстати списание ИБ в 90е тоже имеет дело к МиГ-29.

Сергей-1982 написал(а):

Это глупость

Глупость носится с организацией из 30-40 урезаяя возможности ВВС с работе, в даном случае отсуитвие универсальности казывается на применении истребительной авиации когда возникают проблемы с её концентрацией, аналог ВВС армий из 40х на новом уровне.

Сергей-1982 написал(а):

Уничтожив ПВО,глупость которая икается до сих пор.

Кроме профитов и разгромленного ЧСВ ПВО больше ничего не наблюдается.

Сергей-1982 написал(а):

Речь за индусов и за слухи на покупки МиГ-29 у нас и Малайзии.

Дык у них падеж-деватся некуда надо срочно что-то брать, желательно новое, т.е. МиГ-29.

191

Сергей-1982 написал(а):

Тогда зачем покупают МиГ-29


МНе кажется речь об Курско-алжирских СМТ. Бум спорить? Они в худшем случае израсходовали половину ресурса..

Сергей-1982 написал(а):

Уничтожив ПВО,


Не худшее решение кстати, я бы и МА ликвидировал, за вычетом противолодочников

Сергей-1982 написал(а):

больше тысячи самолетов в утиль,десятки аэродромов


Ну тут как бы в части самолетов было без вариантов при среднем возрасте МиГ-29 на тот момент более 25 лет смысл с ними возится. Да и дорого. А парк 31-х прогнали практчески через капреомнты и модернизацию

Отредактировано cobra (2019-06-12 15:29:19)

192

Blitz. написал(а):

В первую очередь за ненадобстю.

То есть МиГ-29 не нужны Перу,Белоруссии ,Сербии ,но оно их модернизируют? :D

Blitz. написал(а):

по той же стоимости

Я так и н увидел пруфов на цену для ВВС,а нет видел,сам приводил 16 МиГ-29СМТ за 17 мр.,а Су-30СМ для флота 7 за 13 мр.р то есть 1,85 раза дешевле. :D

Blitz. написал(а):

Кстати списание ИБ в 90е тоже имеет дело к МиГ-29.

Это имеет дело к тому что ВВС не всегда правы.

Blitz. написал(а):

Кроме профитов и разгромленного ЧСВ ПВО больше ничего не наблюдается.

Дыры в тысячи км в ВП Сибири и Д.Востока четко наблюдаются.

Blitz. написал(а):

Дык у них падеж-деватся некуда надо срочно что-то брать, желательно новое, т.е. МиГ-29.

А у нас наверное процветание и ВВС  превзошли СССР и США. :D

193

cobra написал(а):

МНе кажется речь об Курско-алжирских СМТ. Бум спорить? Они в худшем случае израсходовали половину ресурса..

Не суть важна,новые или поддержанные,все равно у Индии интерес к МиГ-29,а могли бы поити по стопам ВВС России и ставка только на тяжи.

cobra написал(а):

Не худшее решение кстати,

На 7.05.1992 г. основу группировки ПВО на ЮЗ СН составляли силы и средства 12-го корпуса ПВО Войск противовоздушной обороны (Ростов-на-Дону). На тот момент времени в состав корпуса ПВО входили:
-Шесть частей зенитных ракетных войск (три зенитные ракетные бригады (Ростов-на-Дону, Новороссийск, Волгоград) и три зенитных ракетных полка (Волгодонск, Туапсе и кадр полка в Ростове-на-Дону).
Каждая зенитная бригада в своем составе имели ЗРК ДД С-200 по 3-4 ЗРК СД С-75 и ЗРК МД С-125. Всего в составе ЗРВ насчитывалось 8 ЗРК С-200, 15 ЗРК С-75 и 14 ЗРК С-125 различных модификаций. Только в первом залпе дежурными ракетами, находящимися на пусковых установках дивизионов ЗРВ корпуса, можно было уничтожить до 100 воздушных целей противника (в том числе до 60 на средних и больших высотах и до 40 на малых и предельно малых высотах);
-Три полка истребительной авиации (Ростов-на-Дону, Приволжский, Крымск). На вооружении находились авиационные ракетные комплексы перехвата МиГ-25 и многофункциональные истребители-перехватчики Су-27 (до 90 б/самолетов). Только за первый вылет истребительная авиация корпуса могла уничтожить до 30 самолетов противника на средних, больших высотах и в стратосфере, а на малых высотах – более 100 воздушных целей;
-Радиотехнические войска были представлены двумя радиотехническими бригадами (Ростов-на-Дону, Волгоград) и одним радиотехническим полком (Астрахань) и имели в своем составе 11 радиотехнических батальонов и 35 рот. Такой состав РТВ позволял иметь сплошное радиолокационное поле в границах ответственности корпуса на высотах 50-100 м и обеспечивать полную реализацию боевых возможностей истребительной авиации и зенитных ракетных войск на максимальных дальностях их применения.

Возможности 12-го К ПВО наращивались группировками войск ПВО Северо-Кавказского военного округа и сил ПВО Черноморского флота и Каспийской флотилии (КФл). Войска ПВО СКВО и корабельные зенитные огневые средства ЧФ и КФл в зависимости от степени развертывания войск и сил могли отразить удар еще до 30-40 воздушных целей противника огнем КЗОС и ЗРК фронтового (окружного) и армейских комплектов войск ПВО Сухопутных войск (без учета сил ПВО непосредственного прикрытия войск).
Кроме того, в границах ЮЗ СН была развернута 4-я воздушная армия ВВС. В ее составе была 36-я бомбардировочная авиационная дивизия (управление – г. Ейск, полки базировались на аэродромах Морозовск и Мариновка (всего до 60 Су-24). Кроме того, в составе 36-й бад (Ейск) находился 963-й испытательный авиационный полк истребителей-бомбардировщиков (Таганрог), имеющий в своем составе чуть более 100 самолетов Су-17 трех модификаций, а также один истребительный авиационный полк (1-й иап, Лебяжье) в составе также более 100 самолетов МиГ-27 и МиГ-23.

Таким образом, на ЮЗ СН была сконцентрирована под надежным прикрытием войск и сил ПВО мощная группировка ударной авиации в составе более 300 боевых самолетов. Ей было вполне по силам успешно противостоять агрессии воздушного противника в любом из рассмотренных вероятных вариантов развязывания войны на ЮЗ СН в нынешний период.

ОПТИМИЗАЦИИ 1990-х и 2000-х гг.

В 1992-1997 гг. система ПВО Южного федерального округа претерпела существенные изменения. В составе группировки 12-го К ПВО осталось только пять частей ЗРВ. Они были перевооружены на новые системы ПВО – ЗРС С-300. Правда, новыми их назвать можно было только условно. Все они уже имели длительные сроки эксплуатации и были переданы из сокращаемых частей. Группировка ЗРВ в этот период насчитывала два ЗРК С-200 и 13 ЗРС С-300 (то есть общий ее состав был сокращен практически в 2,5 раза). Несмотря на перевооружение на более эффективную боевую технику, боевые возможности группировки ЗРВ все-таки упали почти на 30-40%.
Изменился и состав группировки истребительной авиации 12-го К ПВО. Ростовский полк был перевооружен на самолеты МиГ-31 (не новые). Общий состав авиации корпуса сократился. Во всех полках стало лишь по две авиационных эскадрильи, поэтому боевые возможности ИА корпуса в одном вылете снизились наполовину.

Состав РТВ практически не изменился. Однако в подразделениях значительно сократилась численность личного состава, что привело к снижению интенсивности несения боевого дежурства. Нижняя граница дежурного радиолокационного поля в связи с этим увеличилась в 2-3 раза.

Аналогичная ситуация создалась и в других видах Вооруженных Сил. Поэтому общие возможности группировки ПВО на ЮЗ СН сократились в 1,8-2,5 раза.

Меньше всего подверглась изменениям авиация. Группировка ВВС по-прежнему включала по одной авиационной дивизии бомбардировочной, штурмовой и истребительной авиации и имела чуть более 300 боевых самолетов (из них до 100 истребителей).

Затем состоялось объединение ВВС и Войск ПВО в один вид Вооруженных Сил. Воздушные границы ЮФО стала прикрывать 4-я армия ВВС и ПВО (Ростов-на-Дону). Силы ПВО армии были представлены 51-м К ПВО (Ростов-на-Дону).

Объединение двух видов ВС – ВВС и Войск ПВО – не привело к росту их боевых возможностей. 4-я ВА ВВС и 12-й К ПВО были объединены так, что их боевой состав сократился. В составе корпуса осталось лишь две части ЗРВ (Ростов-на-Дону и Новороссийск). Каждая из них включала лишь по 2-3 ЗРС С-300ПМ. Общее число частей ИА было сокращено до четырех (Приволжский, Крымск, Зерноград и Миллерово). На их вооружении уже не стало дальнего перехватчика МиГ-31. Остались лишь самолеты типа МиГ-29 и Су-27. В полках стало по две эскадрильи.

На треть сократилось и количество частей радиотехнических войск. Части РТВ (Астрахань и Волгоград) включали уже лишь половину от ранее имеющегося числа подразделений. Это привело к значительному снижению боевых возможностей РТВ. Воздушное пространство стало контролироваться с высот 500-1000 м. Лишь на отдельных участках можно было обнаружить цель, летящую ниже 300 м.

Ударная авиация армии понесла меньшие потери. В ее составе осталась 10-я сад (Ейск) в составе двух бап и 1-я шад (Краснодар) в составе трех шап. Правда, все полки имели лишь по две эскадрильи самолетов. То есть ударная мощь авиации на ЮЗ СН сократилась в 1,5 раза.

К чести командиров Сухопутных войск следует отметить, что в составе войск СКВО им удалось сохранить основные силы ПВО своей группировки войск. Силы и средства ПВО Сухопутных войск на территории СКВО насчитывали пять зенитных ракетных соединений и частей: 42 гв. озрбр (Краснодар), 102 озрбр (Горячий Ключ), 67 озрбр (Волгоград), 179 озрбр (Ейск) и 481 зрп (Ардон). Так что возможности войск ПВО Сухопутных войск на ЮЗ СН практически не изменились.

НОВЫЙ ЭТАП ОПТИМИЗАЦИИ

С февраля 2007 г. начался новый этап преобразований войск (сил) на ЮЗ СН. При этом все воинские части, имеющие неисправную боевую технику, расформировываются, а оставшиеся (передачей высвобождающегося личного состава) переводятся в разряд частей постоянной готовности (причем их общая численность существенно сокращается).
Дальнейшая оптимизация группировки ВВС будет осуществляться путем перевода соединений ПВО в бригады ВКО, а авиационных дивизий – в авиационные базы первого разряда (авиационные полки будут переведены в разряд авиационных баз 2-го разряда). Авиационные базы 2-го разряда будут содержать уже не полк в составе двух эскадрилий, а лишь одну эскадрилью. То есть основной тактической единицей становится не полк (в количестве 24 боевых машин), а эскадрилья в составе 12-16 самолетов.
В этом случае, к примеру, в составе бригады ВКО (Ростов-на-Дону) будет одна авиационная база, но в составе уже не четырех авиационных полков, а трех авиационных эскадрилий. Уровень технической исправности авиации в настоящее время составляет около 40-45%. Это, видимо, и определит количество эскадрилий. Их боевой состав может колебаться от 12 до 14-16 самолетов.
Что касается зенитных ракетных войск, то там уже сокращать практически некуда. А вот численность РТВ еще может уменьшиться (есть основания говорить о 15-20% сокращениях). Это обусловлено не только неисправной техникой, но и необходимостью сокращения офицерского корпуса. Кстати, этот же фактор повлиял и на сокращение количества самолетов в авиационных частях.

Говоря об ударной авиации, можно предположить, что ранее имеющиеся две авиационных дивизии (одна шад и одна сад) будут преобразованы в две авиабазы 1-го разряда, а количество самолетов в них уменьшится вдвое. Это приведет к сокращению ударных возможностей авиации на 50%.
Рассматривая соединения и части войсковой ПВО, следует ожидать, что на территории СКВО задачи ПВО будут выполнять максимум 1-2 части, вооруженные ЗРК средней дальности (комплексы ПВО самоприкрытия войск не учитываем). Силам флота в условиях сокращения оставят только средства самоприкрытия кораблей.

Прогноз состава группировки авиации и войск ПВО на ЮЗ СН после проведения очередного этапа оптимизации позволяет сделать вывод, что боевые возможности этой группировки в одном вылете ИА и расходовании ЗУР, находящихся в готовности на ПУ (без перезаряжания), составят максимум до 60 воздушных целей. Примерно до 20 целей сможет уничтожить истребительная авиация и до 35-40 воздушных целей – ЗРВ.

ИТОГИ

Если сравнить эти возможности с аналогичными группировки ПВО в границах ЮЗ СН образца 1992 г., то они снизились в 5 раз. По сравнению с группировкой ПВО 1997 г. – в 2,5 раза. А после проведения очередной оптимизации ее возможности сократятся еще в 2 раза.

Это, надо отметить, только потенциальные возможности. Их реализацию еще необходимо обеспечить надежной разведкой, системой управления, наведения и целеуказания. А здесь далеко не все в порядке. В частности, отметим только одно – радиолокационное поле на малых высотах в 4-й А ВВС и ПВО (ныне 4-е Командование ВВС и ПВО) в условиях горной местности имеет лишь очаговый характер. А современных (и крайне необходимых в условиях ведения современной войны) средств разведки (включая самолеты ДРЛО и БЛА), управления и РЭБ в достаточном колличестве на южном направлении как не было, так и нет.

Что изменилось с тех пор?

cobra написал(а):

я бы и МА ликвидировал,

Ваши обиды на флот и его руководство не должны затмевать разум,мы проходили это с объединением ПВО,армейской авиации.

Возьмем для примера Д.Восток ,их 22 и 23 ИАП,в свое время они занимались только ПВО,сейчас в случае возможного конфликта с Японией(рассматривается в соседней ветке) на их плечи ляжет эскорт Су-24/25/34,останется тоже самое ПВО и прибавится завоевание превосходства в воздухе,+ еще возможно  и часть ударных задач.Как вы думаете успеют парни все и хватит ли самолетов на все это?
Кстати пример того что не успевают,это сбитый МиГ-21 -93 ВВС Индии,паки не стали ждать когда прилетят другие,сделали дело и ушли.

cobra написал(а):

Ну тут как бы в части самолетов было без вариантов при среднем возрасте МиГ-29 на тот момент более 25 лет смысл с ними возится.

Я не говорю про все,часть можно было,ведь модернизируют Су-24/25/27,не все, а часть.

194

Сергей-1982 написал(а):

Тогда зачем покупают МиГ-29,ведь могли бы докупить Су-30.

Проблемы с численностью ВВС, дефицитом денег и здравого смысла(Рафали передают привет).

Сергей-1982 написал(а):

Зачем здесь радиус

Мне странно объяснять настолько очевидные вещи, но ок. Во-первых, далеко не всегда вам нужно будет поддерживать пехоту рядом со своим дальним приводом. Американцы, которых вы так любите приводить в пример, регулярно были вынуждены использовать для CAS-миссий аж B-1B, потому что даже F-15E(не говоря уже про F-16) радиуса не хватало. Это американцы, с гигантским парком авиатанкеров и десятком 100-килотонных авианосцев.
Во-вторых и в главных, радиус это не только дальность, но и время над целью. Если допустить крамольную мысль, что хотя бы в 20х годах основным АСП для задач НАП в ВВС РФ перестанет быть чугуний, то возможность лишние полчаса-час провисеть в районе цели при равной загрузке не отвлекая танкер внезапно становится очень важной.
В-третьих, сама нагрузка. Она выражена не только и не столько в тоннах, сколько в количествах АСП. МиГ-35 больше 4х КАБ-250/500 взять не может никак.

Сергей-1982 написал(а):

В общем тут спорно,возможности БРЭО в основном близки.

Ну вы же сами хотите 29 как ударную машину. Контейнер будет один и тот же, но РЛС у МиГа проигрывает даже Барсу, не говоря уже про Ирбис и Ш-141.

Сергей-1982 написал(а):

То при одной цене контракта мы развернем 24 Сухих или 32 Мига.

Это вообще приговор для МиГ-29 ещё на стадии проектирования, вы же понимаете =)? За такой "лёгкий истребитель" ВВС СССР не пнул только ленивый.

195

Сергей-1982 написал(а):

То есть МиГ-29 не нужны Перу,Белоруссии ,Сербии ,но оно их модернизируют? :D

У них задачи другие-им нужны.

Сергей-1982 написал(а):

Я так и н увидел пруфов на цену для ВВС

Пруфы приводились-но они Вам не понравились :)

Сергей-1982 написал(а):

сам приводил 16 МиГ-29СМТ за 17 мр.,а Су-30СМ для флота 7

Еще б с 9-12 сравнили б.

Сергей-1982 написал(а):

Дыры в тысячи км в ВП Сибири и Д.Востока четко наблюдаются.

Засчет объедененных ВВС их хоть прикрыть можно будет. Не говоря уже о причине оных, которые к организации ни каким боком.

Сергей-1982 написал(а):

А у нас наверное процветание и ВВС  превзошли СССР и США. :D

До индусов далеко что б всякий хлам поддерживать, еще раз есть возможность будут Су-27 модернизировать, МиГ-29 отправился туда куда ему и место, на свалку в музей. :P

cobra написал(а):

я бы и МА ликвидировал, за вычетом противолодочников

КМК можно только палубники оставить с вертолетами и транспортниками, ПЛО и разведчков тоже в ВВС передать. Вернуть награбленное АА СВ заодно.

Сергей-1982 написал(а):

а могли бы поити по стопам ВВС России и ставка только на тяжи

С танцами, плясками и слонами, но идут, Су-30МКИ и Теджас.

Сергей-1982 написал(а):

Как вы думаете успеют парни все и хватит ли самолетов на все это?

Поскольку они не одни, как было раньше с авиацией ПВО, прилетит подкрепление продемонстрировав в очередной раз пример концентрации авиации на нужном направлении, за что собственно ВВС постоянно ПВО критиковали при СА.

Отредактировано Blitz. (2019-06-12 16:06:13)

196

Сергей-1982 написал(а):

Возьмем для примера Д.Восток ,их 22 и 23 ИАП,в свое время они занимались только ПВО,сейчас в случае возможного конфликта с Японией

...можно и нужно усиливать дальневосточную группировку за счёт других направлений. Озвученных планов в 700 истребителей(без учёта Су-34) в 20х годах более чем достаточно для того, что бы сделать это даже не отвлекая задействованные в Сирии силы.

197

Blitz. написал(а):

У них задачи другие-им нужны.

У СССР что тоже другие задачи были? :D

Blitz. написал(а):

Пруфы приводились-но они Вам не понравились

А чему там нравится,где то когда то,кому то ,подробностей нет и т.д. Речь за ВВС России.

Blitz. написал(а):

Еще б с 9-12 сравнили б.

И МиГ-29СМТ и Су-30МКИ появились в одно время,Су-30СМ вырос из Су-30МКИ,оба самолета считаются 4+.АСП типа РВВ одинаковы,номенклатура АСП воздух-поверхность тоже схожая.

Blitz. написал(а):

Засчет объедененных ВВС их хоть прикрыть можно будет.

:D Так прикрывают как раз в основном те же бывшии ИАП ПВО,ВВС к этому делу не приложили почти ни чего.

Blitz. написал(а):

еще раз есть возможность будут Су-27 модернизировать, МиГ-29 отправился туда куда ему и место, на свалку в музей

Ну вот из таких как вы и подобных в командование ВС у нас часто многое через ж...

Blitz. написал(а):

До индусов далеко что б всякий хлам поддерживать

МиГ-29UPG по мощнее чем Су-27СМ будет,ну это к вопросу у кого бюджетный модерн,а у кого хороший. :D

Blitz. написал(а):

но идут, Су-30МКИ и Теджас.

Ага,+ Рафали модерн МиГ-29,Мираж,новый тендер,проект 5-го.

Blitz. написал(а):

прилетит подкрепление продемонстрировав в очередной раз пример концентрации авиации на нужном направлении,

Но если прилетит то хорошо,а вот если кто то из НАТО займет позицию, то лететь не кому будет.

Blitz. написал(а):

за что собственно ВВС постоянно ПВО критиковало при СА.

Сказки,на каждом направление хватало сил и средств.

198

Сергей-1982 написал(а):

Ваши обиды на флот и его руководство


Вы неправильно понимаете расклады, личной обиды какой либо нет по определению. Я уволился по болезни  старшим офицером погранслужбы. Оканчивал разумеется ВВМУ еще в 90-х... Я все свои проблемы в принципе решил. Так что тут совершенно иное. Я историей флота в течении 20  века занимался вдумчиво. Прямые аналогии событиям ста, восьмидесяти и шестидесятилетней давности на флоте вижу прекрасно. Мы имеем танец на граблях+ попытки в очередной сто-пиццотый раз сделать не по человечески а через жоппу... мы каждый раз строили флот так и не сформулировав ответ на простой вопрос. А зачем!? Вопрос даже не в официально сформулированных доктринах. Ощущения и понимания нужности в обществе нет и в помине. Так что все творится шиворот навыворот как по причинам обычной безграмотности руководства, так и сильнейшего давления ОСК, так и прорех в законодательстве касающихся военных заказов.
И потому просто за  державу обидно........

Отредактировано cobra (2019-06-12 16:40:54)

199

Geronimo написал(а):

можно и нужно усиливать дальневосточную группировку за счёт других направлений.

За счет каких? %-)
В Арктике ОДНА ИАЭ на МиГ-31 обещают до двух развернуть.
На Северо-Восток один Бесовец.
В Центре Курск,Тверь.
Юг Миллеров,Крымск,Бельбек.
Поволжье пусто.
Урал один ИАП в Перми.
Западная Сибирь пусто.
Восточная Сибирь Канск и Домна.
Д.Восток 22 и 23 ИАП ,правда оба имеют почти 4 ИАЭ+ИАЭ в Елизово.

Geronimo написал(а):

Озвученных планов в 700 истребителей(без учёта Су-34) в 20х годах более чем достаточно для того, что бы сделать это даже не отвлекая задействованные в Сирии силы.

Какой ценой?В 1991 у коалиции было 4 кратное количественное и качественное и то десятки самолетов потеряли.
На том же ДВ по минимуму надо 4 ИАП на континенте ,части на Сахалине и Курилах,судя по всему до этого начало доходить в ВВС и теперь мы видим дежурные самолеты на Соколе и Буревестнике,ИАП на Камчатке и истребительное прикрытие в Анадыре(тоже походу стало доходить что там дыра и МиГ-31 летали и на Мыс Шмидата и до Анадыря.)

200

cobra написал(а):

Так что тут иное. Я историей флота в течении 20  века занимался вдумчиво. Прямые аналогии событиям ста, восьмидесяти и шестидесятилетней давности вижу прекрасно. Мы имеем танец на граблях+ попытки в очередной сто-пиццотый раз сделать не по человечески а через жоппу... Как по причинам обычной безграмотности руководства, так и сильнейшего давления ОСК.
И потому просто за  державу обидно........

Хорошо,пусть так, но это не повод ликвидировать МА.
Я читал как угробили МРА при Сердюкове,лишь ближе к середине 2010-х снова Ту-22М3 начали летать над морем и пулять Х-22.Так что передача ВВС это не выход,у них свое виденье на авиацию.

201

Сергей-1982 написал(а):

ликвидировать МА.


Давайте посмотрим с иной стороны. У нас есть пример Люфтваффе. ВВС заточенные вовсе не для противодействия ВМС противников Германии показали высочайший уровень достигнутых успехов в борьбе с надводными кораблями.

Хотя не могу не отметить работу на западе так называемых "морских авиагрупп", которые передавилась в оперативное  подчинение Кригсмарине, но  только оперативное!!!

202

Сергей-1982 написал(а):

угробили МРА при Сердюкове,


Это не так. МРА угробили силами командования флота еще до Сердюкова, самостоятельно отказавшегося от своего самого мощного конвенкционного оружия. Есть тому как объективные так и вполне субъективные причины.
Впрочем с морской авиаразведкой у нас не лучше по сей день...

Введите МА в состав ВВС и передавайте Главкому и комфлотами в оперативное подчинение......

Отредактировано cobra (2019-06-12 16:53:25)

203

cobra написал(а):

У нас есть пример Люфтваффе. ВВС заточенные вовсе не для противодействия ВМС противников Германии показали высочайший уровень достигнутых успехов в борьбе с надводными кораблями.

У нас, как видим ,как правило так не получается.

204

У нас и морская авиация не блеснула в ту войну. В частности самый крупный боевой корабль потопленный летчиками в море и на ходу это миноносец Т-18 (тип 1937) в 1000 тонн в/и

205

cobra написал(а):

МРА угробили силами командования флота еще до Сердюкова, самостоятельно отказавшегося от своего самого мощного конвенкционного оружия. Есть тому как объективные так и вполне субъективные причины.

Они летали над морем и отрабатывали по мере сил и средств

206

Сергей-1982 написал(а):

Они летали над морем и отрабатывали по мере сил и средств


Я вам приведу пример  из 2015 года (Это из общения с народом), в то время как ВВС налетывали часов 80-100, флотские МиГи-31 налетывали часов по 30-40. Опять таки сошлюсь на беседу с авиаторами - на МиГе-31 миниум надо иметь налет 60-80 часов в год.

Отредактировано cobra (2019-06-12 17:05:15)

207

Сергей-1982 написал(а):

За счет каких?

Всех остальных. Если вы всерьёз собираетесь одновременно воевать с Японией на ДВ и НАТО в Европе без ЯО, то это ненаучная фантастика, осуществимая только с воздушными гиперзвуковыми 500-тонными линкорами.

208

Geronimo написал(а):

Если вы всерьёз собираетесь одновременно воевать с Японией на ДВ и НАТО в Европе без ЯО,


По моему вполне очевидно что если мы участвуем в одном региональном военном конфликте с мощной региональной державой то у нас на уровне доктрины надо прописать немедленное приминение ТЯО в случае попытки нанесения удара со сторны второй мощной региональной державы или блока держав.

209

Сергей-1982 написал(а):

Сказки,на каждом направление хватало сил и средств.

Если не наносили сильный массированный удар, то хватало, в остальных случаях нет-приходилось маневрировать силами ПВО, или что чаще-просить помощи ВВС. Когда требовалось помощь ВВС-то опять с ПВО было все сложно. Солустационарные ВВС анархронизм получековой давности, под конец работавший в основном во вред.

Сергей-1982 написал(а):

У СССР что тоже другие задачи были? :D

При СССР у миговцев была сильная лапа-толкач проташивщая не нужный ВВС СА самолет, от котрого даже при Союзе смогли под самый конец отмахатся.

Сергей-1982 написал(а):

А чему там нравится,где то когда то,кому то ,подробностей нет и т.д. Речь за ВВС России.

Тю, по индусам все нормально, но да цифры не правильные, надо старые СМТ из задела сравнивать с новыми СМ, подложно, зщато цифры "правильные" ^^

Сергей-1982 написал(а):

И МиГ-29СМТ и Су-30МКИ появились в одно время,Су-30СМ вырос из Су-30МКИ,оба самолета считаются 4+.АСП типа РВВ одинаковы,номенклатура АСП воздух-поверхность тоже схожая.

:rofl:

Сергей-1982 написал(а):

Так прикрывают как раз в основном те же бывшии ИАП ПВО,ВВС к этому делу не приложили почти ни чего.

ВВС теперь проще оперировать силами-там где надо усилить, где не надо снять. Заодно самолеты все полноценные, а не урезанные версии.

Сергей-1982 написал(а):

Ну вот из таких как вы и подобных в командование ВС у нас часто многое через ж...

Как раз наоборот-не нужен самолет, на свалку, лобисты в более темные края :glasses:

Сергей-1982 написал(а):

МиГ-29UPG по мощнее чем Су-27СМ будет

Хуже как обычно с равными по времени Су-27/МиГ-29, с СМ3 и вовсе не сравнимо.

Сергей-1982 написал(а):

Ага,+ Рафали модерн МиГ-29,Мираж,новый тендер,проект 5-го.

Как раз ето самое

Blitz. написал(а):

С танцами, плясками и слонами

Сергей-1982 написал(а):

Но если прилетит то хорошо,а вот если кто то из НАТО займет позицию, то лететь не кому будет.

Китайцы прилетят, в Японию-читерские коды у всех есть.

Офф

cobra написал(а):

Мы имеем танец на граблях+ попытки в очередной сто-пиццотый раз сделать не по человечески а через жоппу... мы каждый раз строили флот так и не сформулировав ответ на простой вопрос. А зачем!? Вопрос даже не в официально сформулированных доктринах.

Мало того, приходят ЧСВнутые деятели раз за разом и строят что их хотелки подсказывют с полным отрывом от реальности и забиванием на требования начальства.

210

Geronimo написал(а):

Если вы всерьёз собираетесь одновременно воевать с Японией на ДВ и НАТО в Европе без ЯО, то это ненаучная фантастика, осуществимая только с воздушными гиперзвуковыми 500-тонными линкорами.

С Японией воевать ,в Европе сдерживать.