Экипажи Су-34 2-го БАП (Шагол) провели учения по воздушному бою.
Экипажи вели одиночный и групповой воздушный бой с «противником», выполняя при этом учебные пуски управляемых и неуправляемых ракет.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ВВС России-2
Экипажи Су-34 2-го БАП (Шагол) провели учения по воздушному бою.
Экипажи вели одиночный и групповой воздушный бой с «противником», выполняя при этом учебные пуски управляемых и неуправляемых ракет.
В ВКС подвели итоги лётной подготовки за год
Основные усилия в подготовке военно-воздушных сил в 2019 учебном году были сосредоточены на поддержании достигнутого уровня и летной натренированности экипажей к выполнению задач по предназначению, подготовке молодых экипажей к боевым действиям одиночно днем и ночью в простых и сложных метеорологических условиях и повышении квалификационных категорий летного состава.
С этой целью личный состав военно-воздушных сил принимал участие практически во всех мероприятиях боевой подготовки.
Все поставленные задачи в данных мероприятиях выполнены в полном объеме и с высоким качеством.
План по налету в 2019 учебном году выполнен в полном объеме, общий налет составил более 350000 часов. Что позволило достичь среднего налета на летчика более 90 часов, на молодого летчика - выпускника 2018 года более 110 часов.
Если честно ,то не густо на фоне СССР и НАТО.
Как пишет TV 2 NORGE со ссылкой на военную разведку Дании, судя по всему, при самой северной пограничной заставе России, расположенной на Земле Франца-Иосифа, к 2020 году появится действующая авиабаза с истребителями.
Спутниковые снимки, сделанные осенью 2019 года, свидетельствуют, что там ведутся работы по удлинению взлётно-посадочной полосы с 2500 м до 3500 м.
«Россия начала работы на взлётно-посадочной полосе в Нагурском в 2017 году и продолжает увеличивать потенциал базы. Когда всё будет завершено, Россия сможет использовать Нагурское под свои крупнейшие транспортные и противолодочные самолёты, а также бомбардировщики», — пишет датская военная разведка в последнем анализе угроз.
Если честно ,то не густо на фоне СССР и НАТО.
Ну да, надо как минимум на 1/3 увеличивать.
Ну да, надо как минимум на 1/3 увеличивать.
Если не ошибаюсь ,справедливости ради налет во всех странах сократился. В годы ХВ в ВМС/КМП СШа и ВВС Израиля налет 250-300 часов,в ВВС США и других стран НАТО порядка 200 часов. В СССР если не ошибаюсь в разные периоды колебался 120-150 часов. Сейчас в тех же НАТО не все берут 150 часов.
Если не ошибаюсь ,справедливости ради налет во всех странах сократился. В годы ХВ в ВМС/КМП СШа и ВВС Израиля налет 250-300 часов,в ВВС США и других стран НАТО порядка 200 часов. В СССР если не ошибаюсь в разные периоды колебался 120-150 часов. Сейчас в тех же НАТО не все берут 150 часов.
Смотрел как то интервью летчика истребителя, с его слов - 100-110 часов в год это минимум для поддержания существующего уровня подготовки, 120 часов минимум налета для повышения уровня пилота.
Сколько людей столько мнений. Я слышал что миниум для поддержания уровня не менее 50-60 часов.
Опять таки есть и различия у нас и у них по подсчету летного часа. У нас это отрыв - касание как я понял. У них запуск движка/остановка - это из общения.
Сколько людей столько мнений. Я слышал что миниум для поддержания уровня не менее 50-60 часов.
Опять таки есть и различия у нас и у них по подсчету летного часа. У нас это отрыв - касание как я понял. У них запуск движка/остановка - это из общения.
Даже для вертолетов минимальный налет в СССР был если правильно помню 100 часов для ми-8 и 120 часов ми-24
А с учетом налета наиболее вероятных друзей в 300 часов, налет надо поднимать и притом использовать его наиболее эффективно, что так же не маловажно.
минимальный налет в СССР был если правильно помню 100 часов для ми-8 и 120 часов ми-24
Я не знаю откуда это взялось - вопрос в том что тактики в СССР 80-х натягивали хорошо если часов 80. Впрочем я селгодня гляну первоисточник. Курс летной подготовки.
Я слышал что миниум для поддержания уровня не менее 50-60 часов.
Я встречал 80-90.
А с учетом налета наиболее вероятных друзей в 300 часов, налет надо поднимать и притом использовать его наиболее эффективно, что так же не маловажно.
Если не ошибаюсь то сейчас тренажеры часть дают,конечно это не реал,но имеем то что имеем.
Я вот цитирую близко к тексту одного знакомого военлета (Су-27) - да для поддержания уровня летной подготовки требуется примерно около 50-55 часов. Если все задачи пройдены и без учета "совершенствования". И без учета восстановления после отпусков, болезней, если вывалился из допуска - превышен допускаемый перерыв по виду подготовки.
Снял вопрос?
То есть 80 часов это тот уровень при котором имеет место быть и рост летного мастерства
Отредактировано cobra (2019-12-13 12:50:09)
То есть 80 часов это тот уровень при котором имеет место быть и рост летного мастерства
Все равно лучше летать 150-200 и так далее.
Хотя все зависит от личных качеств того кто за штурвалом.
Знаю охотников которые из леса не вылазят всю жизнь ,а как были НОЛЬ так и остались,скорей всего такое есть и среди летчиков.
еще как есть. Впору называть их паразитами...
Все равно лучше летать 150-200 и так далее.
Второй момент как я уже говорил у нас налет считается с момента отрыва до касания. Как у них проверяйте
Второй момент как я уже говорил у нас налет считается с момента отрыва до касания.
Я знаю,но это наверное даст 5-10 минут на вылет,не более(скорей всего меньше).
Это не так уж и мало
Прикиньте 200 полетов по полчаса. Сто часов налета. По 5 минут с каждого вылета. Итого если пересчитать на наш, то для для 100 часового налета это минус 15-20 часов. Для 250 часов - минус часов 40. Не так ли? Естественно если по ВВС РФ есть уже подтверждение о том что налет у нас считается с момента отрыва до момента касания - по импортным господам хотелось бы подтверждения.
Отредактировано cobra (2019-12-16 09:38:30)
Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) поступит на вооружение Воздушно-космических сил до конца действующей госпрограммы вооружений, заявил заместитель министра обороны России Алексей Криворучко.
Минобороны до конца года заключит новый контракт на поставку Ил-76МД-90А http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml
Минобороны до конца года заключит новый контракт на поставку Ил-76МД-90А
Скорее уж, перезаключат старый.
"Минобороны приняло решение оснастить морскую авиацию гиперзвуковыми ракетными комплексами «Кинжал». Новинка поступит на вооружение полков, в составе которых есть перехватчики МиГ-31, сообщили «Известиям» источники в оборонно-промышленном комплексе. Сроки зависят от выполнения гособоронзаказа. «Кинжалы» будут полностью интегрированы в боевой состав ВМФ. Корабли и подводные лодки смогут в режиме реального времени выдавать координаты целей для самолетов-носителей."
Отвлекитесь джентльмены от кетайцев и предлагаю подумать над следующим вопросом. Нужен ли нам вообще ИБ короткого/вертикального взлета и вертикальной посадки. Для ВВС. Как все понимают. Вопрос тут тесно увязан с созданием флотского ИБ.
В общем таки вопрос!
В ВВС ниша есть ИМХО. Равно как и в ВМФ
Сначала нужен океанский флот
Вопрос не в этом.
Если мы планируем максимум иметь 1 АВМ, то максимум же необходимого для него это серийный МиГ-29К, Ибо это прежде всего средство демонстрации и не более....
В создание нового палубника при потребности максимум 50 машин не верится. Иное аналог Ф-35Б, который вполне бы мог летать и в составе ВВС
На примере F-35 видно, что самолёт короткого взлёта и вертикальной посадки проигрывает обычному 10% в боевой эффективности, при этом с ним больше мороки. Вопрос, зачем он нужен ВВС?
На примере F-35 видно, что самолёт короткого взлёта и вертикальной посадки проигрывает обычному 10% в боевой эффективности, при этом с ним больше мороки. Вопрос, зачем он нужен ВВС?
Как тут писали - для ситуации когда все ВПП разбиты и придется работать с обычных автотрасс и т.п.
Когда все аэродромы (даже запасные) разбиты то пожалуй гейм овер. Надо думать как НЕ дойти до такого сценария, а не что делать когда до него дошли.
Когда все аэродромы (даже запасные) разбиты то пожалуй гейм овер. Надо думать как НЕ дойти до такого сценария, а не что делать когда до него дошли.
А если не разбиты только дальние аэродромы - каково время реакции авиации будет? Тогда по идее СКВП будут полезны.
Вполне нужен, почему см. Харриер КВВС, которые могли работать с временных а/э
Подведены итоги ежегодного конкурса новогодних видеопоздравлений предприятий холдинга «Вертолеты России».
Он проводится уже третий год. В качестве темы был задан не только приближающийся Новый год, но и будущее вертолетостроения и участие в грядущем #МАКС2021.Всего в соревновании приняло участие шесть предприятий: ААК «Прогресс» (Арсеньев, Приморский край), «Роствертол» (Ростов-на-Дону), Улан-Удэнский авиационный завод (Бурятия), Кумертаусское авиационное производственное предприятие (Башкортостан), Казанский вертолетный завод (Татарстан) конструкторские бюро Миля и Камова – Национальный центр вертолетостроения (Люберцы).
Победителем жюри выбрало вдохновляющее видео Улан-Удэнского авиационного завода. Второе место – у КумАПП, «бронза» досталась Kazan Helicopters. Специальный приз генерального директора холдинга ушел «Роствертолу» с его остроумным роликом про самый грузоподъемный вертолет в мире Ми-26 в качестве аэротакси.
Выбрать призеров было очень сложно, ведь все работы сделаны на очень высоком уровне, и, главное, с большой любовью к вертолетам и своим предприятиям. Зарядиться новогодним вертолетным настроением и посмотреть все ролики можно на нашем канале на YouTube : Russian Helicopters
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ВВС России-2