СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВС России-2

Сообщений 721 страница 750 из 750

721

ДимитриUS написал(а):

согласен - печалит что не стали апгрейдить - но  ежели это последний контракт (чтоб довести общее кол-во до 200 как изначально планировали) - то может это и обоснованно

но в таком случае надо бы обязательно к контракту приписать параллельную покупку новых подвесных контейнеров:
1. прицельного
2. для РЭБ-РТР

в перспективе же наверное стоит на базе Су-34 сбацать самолеты-матки для БЛА типа охотник и прочих - дальность полета, большая полезная нагрузка (в виде дополнительных топливных баков и контейнеров с аппаратурой управления БЛА)  и удачное расположение летчика-оператора для длительных полетов этому благоприятствует

Нужно ещё менять и восстанавливать парк оперативно-тактической разведывательной авиации, т.е. Су-24МР. Су-34 с разными подвесными контейнерами самое оно. По факту за 5-8 лет можно и нужно полностью заменить строевые 24е.
Строительство 34М с нуля к сожалению не имеет смысла, т.к.затраты и сроки, а все 4 БАПа уже перевооружены, сейчас на очереди САПы.
Нужно переделывать в М строевые машины.

Отредактировано sasa (2019-11-08 08:59:04)

722

sasa написал(а):

Строительство 34М с нуля к сожалению не имеет смысла, т.к.затраты и сроки,

Угу. И остаться с БА в составе всего 4 полков,это даже не смешно. Строительство Су-34М еще как имеет смысл.

723

Сергей-1982 написал(а):

Угу. И остаться с БА в составе всего 4 полков,это даже не смешно. Строительство Су-34М еще как имеет смысл.

Легче модернизировать Су-34 по-видимому...Хотя "М" летала уже два года...

724

Вопрос не в этом - продолжать серийное производство Су-34 все равно надо.

ИМХО их потребно иметь ВСЕГО в составе ВВС около 300. И в составе МА ВМФ не менее 100

725

cerhj написал(а):

Легче модернизировать Су-34 по-видимому...

Дело не в модернизаций,дело в том что на сегодня современный ударник(относительно) у нас только Су-34 и их всего 4 БАП. Т220 активно возят по салонам и вроде как продали Египту,но вот в строю его ни кто не видел. :'(

726

cobra написал(а):

ИМХО их потребно иметь ВСЕГО в составе ВВС около 300.

+
На худой конец ,как минимум заменить 1 к 1 все Су-24.

727

ВКС получат первый серийный истребитель Су-57 до конца года http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml

728

Сергей-1982 написал(а):

Угу. И остаться с БА в составе всего 4 полков,это даже не смешно. Строительство Су-34М еще как имеет смысл.

Проблема не в самолётах. Корень проблемы в летчиках. Да вся ФБА сейчас 4 БАПа + 2 эскадры в 2х САПах. Есть варианты пересадить 2 этих САПа полностью на Су-34. + Состояние пилотируемой разведывательной авиации полный швах. Особенно вкл устаревшее разведоборудование и кол-во эскадр.
Поэтому сейчас надо планомерно перевооружать оставшиеся эскадры на Су-24х, причем можно иметь 6 БАПов с 2 эсками бомберов и 1й разведчиков. Ударный функционал сохраняется в полной мере. ~230-240 вкл ЦБП и резерв. Потребность 100-110 машин.
В связи с этим перепрофилировать сейчас пр-во под М нецелесообразно. Лучше потом провести программу малой модернизации в процессе ремонтов.

729

А напомните, чем отличается М, и насколько вырастет цена за изделие.?

730

ДимитриUS написал(а):

в перспективе же наверное стоит

На его базе не плохо было постановщик помех сделать.

731

sasa написал(а):

Да вся ФБА сейчас 4 БАПа + 2 эскадры в 2х САПах.

Мончегоркс 2 эск,Мариновка 2 эск,Варфолмеевка 1-2,Шаталово 1-2,Хурба 2 эск.,37 САП + еще 1 эск,Шагол  1 эскк на МР. итого 10-12 эскд на Су-24 и всех и надо менять.Ваши планы всего 6 полков,говорят о сокращение БА.

sasa написал(а):

Корень проблемы в летчиках.

С прошлого года идут нормальные выпуски.

732

Сергей-1982 написал(а):

Мончегоркс 2 эск,Мариновка 2 эск,Варфолмеевка 1-2,Шаталово 1-2,Хурба 2 эск.,37 САП + еще 1 эск,Шагол  1 эскк на МР. итого 10-12 эскд на Су-24 и всех и надо менять.Ваши планы всего 6 полков,говорят о сокращение БА.

аэ на Су-24МР вероятно сократят, переложив задачи на беспилотную авиацию и Су-34 с развед. контейнерами ("Сыч") в составе бап.
аэ на Су-24М часть точно оставят, борта кап. ремонт проходят, так что не должно быть сокращений.

733

Объект 195 написал(а):

аэ на Су-24МР вероятно сократят, переложив задачи на беспилотную авиацию и Су-34 с развед. контейнерами ("Сыч") в составе бап.
.

Сомневаюсь, что сейчас будут сокращения. Скорее, перепрофилирование в бомбардировочные (на Су-34) и в эскадрильи БЛА.

734

Сергей-1982 написал(а):

Мончегоркс 2 эск,Мариновка 2 эск,Варфолмеевка 1-2,Шаталово 1-2,Хурба 2 эск.,37 САП + еще 1 эск,Шагол  1 эскк на МР. итого 10-12 эскд на Су-24 и всех и надо менять.Ваши планы всего 6 полков,говорят о сокращение БА.

С прошлого года идут нормальные выпуски.

Ну, а я про что? 6 3х эскадренных БАПов+1-2 отдельных эскадрильи. Сейчас 4, добавляем Мончегорск и Мариновку. По добавляем везде по 1й эскадре с разведывательной специализацией.
То, что сейчас образовался запас лишних Су-24М не говорит о том, что есть лишние пилоты для них всех.
5-6 лет мин срок выхода летчика на необходимый уровень после училища. Как раз за 5-6 лет будет сделано 80-108 самолетов для полного перехода на 34е.

735

Объект 195 написал(а):

аэ на Су-24МР вероятно сократят, переложив задачи на беспилотную авиацию и Су-34 с развед. контейнерами ("Сыч") в составе бап.
аэ на Су-24М часть точно оставят, борта кап. ремонт проходят, так что не должно быть сокращений.

Пилотируемую разведывательную авиацию сокращать уже некуда. Итак мин-м. Она она несмотря на развитие БПЛА ещё нужна. Поэтому да подвесные контейнеры на 1/3 все ФБ.
Су-24 это перекантоваться 5-10 лет. По возможностям РЭБ он сильно в пролете относительно новой платформы.

736

sasa написал(а):

Ну, а я про что?

Ну наверное про то что производить Су-34 не надо.

sasa написал(а):

То, что сейчас образовался запас лишних Су-24М не говорит о том, что есть лишние пилоты для них всех.

И кто тогда на них летает?

sasa написал(а):

Как раз за 5-6 лет будет сделано 80-108 самолетов для полного перехода на 34е.

И как эта фраза бьется с этой?

sasa написал(а):

Строительство 34М с нуля к сожалению не имеет смысла, т.к.затраты и сроки,

%-)

737

Объект 195 написал(а):

аэ на Су-24М часть точно оставят, борта кап. ремонт проходят, так что не должно быть сокращений

cobra и я говорим за период до 2028 года к тому времени явно все Су-24 спишут.

738

Сергей-1982 написал(а):

Ну наверное про то что производить Су-34 не надо.

И кто тогда на них летает?

И как эта фраза бьется с этой?

Буквой М наверное! Я говорю, что сейчас лучше продолжать серию чистых Су-34, а не ввязываться в постановку в серию Су-34М!
А букву М получить в ходе модернизации строевых машин.

739

Ну и как вам это ПОРНО?

http://sd.uploads.ru/t/uHQAF.jpg
http://s8.uploads.ru/t/vem46.jpg
http://sd.uploads.ru/t/rvfd1.jpg
http://sd.uploads.ru/t/cLYA6.jpg
http://sg.uploads.ru/t/kNDxB.jpg

Дернули строевые борты наверняка.... Тупая показуха наше фсе! Утомили дебилы.

740

Су-30СМ и Су-35С для Витязей анонсировали еще шесть лет назад. В 2016 г. из-за тех. неисправности старого Су-27 (прошедшего ремонт годом ранее) погиб пилот РВ, так что вопрос перевооружения стал особенно актуальным.

cobra написал(а):

Дернули строевые борты наверняка....

С завода, по запланированному графику. До этого как раз закончили перевооружение аэ в Хотилово. На очереди Бельбек.

И, кстати, Витязи и Стрижи на своей технике принимают участие в летно-тактических учениях ВВС с отработкой боевых задач:

https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12145795@egNews

741

sasa написал(а):

Я говорю, что сейчас лучше продолжать серию чистых Су-34, а не ввязываться в постановку в серию Су-34М!
А букву М получить в ходе модернизации строевых машин.

То есть платить за одно и тоже дважды. Су-34 на момент рождение и запуска в серию имел вопросы,а уж на начало 2020-х.
Модернизация что Су-34,что Су-30СМ давно назрела и новой ГПВ мы должны получать новые машины.

742

Сергей-1982 написал(а):

Модернизация что Су-34,что Су-30СМ давно назрела и новой ГПВ мы должны получать новые машины.


Я согласен. Если М готов его надо в серию. Так в чем отличия, что говорит официоз?

743

Объект 195 написал(а):

завода, по запланированному графику. До этого как раз закончили перевооружение аэ в Хотилово. На очереди Бельбек.

И, кстати, Витязи и Стрижи на своей технике принимают участие в летно-тактических учениях ВВС с отработкой боевых задач:


Мда век живи, век учись! Спасибо. Утешили....  :rolleyes:

744

cobra написал(а):

Так в чем отличия, что говорит официоз?

Ходили слухи про РЛС и Платан.

745

Сергей-1982 написал(а):

Ходили слухи про РЛС и Платан.

Т.е. не движки, не планер не трогаем. Значит в М можно переделывать и строевые...
Если "М" испытан и прошел ГИ, тогда одно дело...
Другое когда нет, значит прервать серию, дождаться конца испытаний.

746

Учитывая сегодняшние темпы производства Су-34, переход на новый Су-34М на них особо не скажется, чай не 18 в год как пару лет назад.

747

Кстати про то что готовится новый контракт на Су-34 было?

748

Обновился Мончегорск на Гуглмэпс. Тепрь  я считаю там 12 МиГ-31 в отстойнике и 16 летнопригодных. Колличестов летнопригодных походу выросло. 2-я эскадрилья в стадии формирования?!

Отредактировано cobra (Вчера 14:11:42)

749

cobra написал(а):

16 летнопригодных. Колличестов летнопригодных походу выросло. 2-я эскадрилья в стадии формирования?!

Ну так туда активно шли БМ и обещали ИАП.

750

Цех КнААЗ. Су-27СМ слева?