Строительство 34М с нуля к сожалению не имеет смысла, т.к.затраты и сроки,
Угу. И остаться с БА в составе всего 4 полков,это даже не смешно. Строительство Су-34М еще как имеет смысл.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ВВС России-2
Строительство 34М с нуля к сожалению не имеет смысла, т.к.затраты и сроки,
Угу. И остаться с БА в составе всего 4 полков,это даже не смешно. Строительство Су-34М еще как имеет смысл.
Угу. И остаться с БА в составе всего 4 полков,это даже не смешно. Строительство Су-34М еще как имеет смысл.
Легче модернизировать Су-34 по-видимому...Хотя "М" летала уже два года...
Вопрос не в этом - продолжать серийное производство Су-34 все равно надо.
ИМХО их потребно иметь ВСЕГО в составе ВВС около 300. И в составе МА ВМФ не менее 100
Легче модернизировать Су-34 по-видимому...
Дело не в модернизаций,дело в том что на сегодня современный ударник(относительно) у нас только Су-34 и их всего 4 БАП. Т220 активно возят по салонам и вроде как продали Египту,но вот в строю его ни кто не видел.
ИМХО их потребно иметь ВСЕГО в составе ВВС около 300.
+
На худой конец ,как минимум заменить 1 к 1 все Су-24.
ВКС получат первый серийный истребитель Су-57 до конца года http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml
Угу. И остаться с БА в составе всего 4 полков,это даже не смешно. Строительство Су-34М еще как имеет смысл.
Проблема не в самолётах. Корень проблемы в летчиках. Да вся ФБА сейчас 4 БАПа + 2 эскадры в 2х САПах. Есть варианты пересадить 2 этих САПа полностью на Су-34. + Состояние пилотируемой разведывательной авиации полный швах. Особенно вкл устаревшее разведоборудование и кол-во эскадр.
Поэтому сейчас надо планомерно перевооружать оставшиеся эскадры на Су-24х, причем можно иметь 6 БАПов с 2 эсками бомберов и 1й разведчиков. Ударный функционал сохраняется в полной мере. ~230-240 вкл ЦБП и резерв. Потребность 100-110 машин.
В связи с этим перепрофилировать сейчас пр-во под М нецелесообразно. Лучше потом провести программу малой модернизации в процессе ремонтов.
А напомните, чем отличается М, и насколько вырастет цена за изделие.?
в перспективе же наверное стоит
На его базе не плохо было постановщик помех сделать.
Да вся ФБА сейчас 4 БАПа + 2 эскадры в 2х САПах.
Мончегоркс 2 эск,Мариновка 2 эск,Варфолмеевка 1-2,Шаталово 1-2,Хурба 2 эск.,37 САП + еще 1 эск,Шагол 1 эскк на МР. итого 10-12 эскд на Су-24 и всех и надо менять.Ваши планы всего 6 полков,говорят о сокращение БА.
Корень проблемы в летчиках.
С прошлого года идут нормальные выпуски.
Мончегоркс 2 эск,Мариновка 2 эск,Варфолмеевка 1-2,Шаталово 1-2,Хурба 2 эск.,37 САП + еще 1 эск,Шагол 1 эскк на МР. итого 10-12 эскд на Су-24 и всех и надо менять.Ваши планы всего 6 полков,говорят о сокращение БА.
аэ на Су-24МР вероятно сократят, переложив задачи на беспилотную авиацию и Су-34 с развед. контейнерами ("Сыч") в составе бап.
аэ на Су-24М часть точно оставят, борта кап. ремонт проходят, так что не должно быть сокращений.
аэ на Су-24МР вероятно сократят, переложив задачи на беспилотную авиацию и Су-34 с развед. контейнерами ("Сыч") в составе бап.
.
Сомневаюсь, что сейчас будут сокращения. Скорее, перепрофилирование в бомбардировочные (на Су-34) и в эскадрильи БЛА.
Мончегоркс 2 эск,Мариновка 2 эск,Варфолмеевка 1-2,Шаталово 1-2,Хурба 2 эск.,37 САП + еще 1 эск,Шагол 1 эскк на МР. итого 10-12 эскд на Су-24 и всех и надо менять.Ваши планы всего 6 полков,говорят о сокращение БА.
С прошлого года идут нормальные выпуски.
Ну, а я про что? 6 3х эскадренных БАПов+1-2 отдельных эскадрильи. Сейчас 4, добавляем Мончегорск и Мариновку. По добавляем везде по 1й эскадре с разведывательной специализацией.
То, что сейчас образовался запас лишних Су-24М не говорит о том, что есть лишние пилоты для них всех.
5-6 лет мин срок выхода летчика на необходимый уровень после училища. Как раз за 5-6 лет будет сделано 80-108 самолетов для полного перехода на 34е.
аэ на Су-24МР вероятно сократят, переложив задачи на беспилотную авиацию и Су-34 с развед. контейнерами ("Сыч") в составе бап.
аэ на Су-24М часть точно оставят, борта кап. ремонт проходят, так что не должно быть сокращений.
Пилотируемую разведывательную авиацию сокращать уже некуда. Итак мин-м. Она она несмотря на развитие БПЛА ещё нужна. Поэтому да подвесные контейнеры на 1/3 все ФБ.
Су-24 это перекантоваться 5-10 лет. По возможностям РЭБ он сильно в пролете относительно новой платформы.
Ну, а я про что?
Ну наверное про то что производить Су-34 не надо.
То, что сейчас образовался запас лишних Су-24М не говорит о том, что есть лишние пилоты для них всех.
И кто тогда на них летает?
Как раз за 5-6 лет будет сделано 80-108 самолетов для полного перехода на 34е.
И как эта фраза бьется с этой?
Строительство 34М с нуля к сожалению не имеет смысла, т.к.затраты и сроки,
аэ на Су-24М часть точно оставят, борта кап. ремонт проходят, так что не должно быть сокращений
cobra и я говорим за период до 2028 года к тому времени явно все Су-24 спишут.
Ну наверное про то что производить Су-34 не надо.
И кто тогда на них летает?
И как эта фраза бьется с этой?
Буквой М наверное! Я говорю, что сейчас лучше продолжать серию чистых Су-34, а не ввязываться в постановку в серию Су-34М!
А букву М получить в ходе модернизации строевых машин.
Су-30СМ и Су-35С для Витязей анонсировали еще шесть лет назад. В 2016 г. из-за тех. неисправности старого Су-27 (прошедшего ремонт годом ранее) погиб пилот РВ, так что вопрос перевооружения стал особенно актуальным.
Дернули строевые борты наверняка....
С завода, по запланированному графику. До этого как раз закончили перевооружение аэ в Хотилово. На очереди Бельбек.
И, кстати, Витязи и Стрижи на своей технике принимают участие в летно-тактических учениях ВВС с отработкой боевых задач:
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12145795@egNews
Я говорю, что сейчас лучше продолжать серию чистых Су-34, а не ввязываться в постановку в серию Су-34М!
А букву М получить в ходе модернизации строевых машин.
То есть платить за одно и тоже дважды. Су-34 на момент рождение и запуска в серию имел вопросы,а уж на начало 2020-х.
Модернизация что Су-34,что Су-30СМ давно назрела и новой ГПВ мы должны получать новые машины.
Модернизация что Су-34,что Су-30СМ давно назрела и новой ГПВ мы должны получать новые машины.
Я согласен. Если М готов его надо в серию. Так в чем отличия, что говорит официоз?
завода, по запланированному графику. До этого как раз закончили перевооружение аэ в Хотилово. На очереди Бельбек.
И, кстати, Витязи и Стрижи на своей технике принимают участие в летно-тактических учениях ВВС с отработкой боевых задач:
Мда век живи, век учись! Спасибо. Утешили....
Так в чем отличия, что говорит официоз?
Ходили слухи про РЛС и Платан.
Ходили слухи про РЛС и Платан.
Т.е. не движки, не планер не трогаем. Значит в М можно переделывать и строевые...
Если "М" испытан и прошел ГИ, тогда одно дело...
Другое когда нет, значит прервать серию, дождаться конца испытаний.
Учитывая сегодняшние темпы производства Су-34, переход на новый Су-34М на них особо не скажется, чай не 18 в год как пару лет назад.
Кстати про то что готовится новый контракт на Су-34 было?
Обновился Мончегорск на Гуглмэпс. Тепрь я считаю там 12 МиГ-31 в отстойнике и 16 летнопригодных. Колличестов летнопригодных походу выросло. 2-я эскадрилья в стадии формирования?!
Отредактировано cobra (2019-11-12 14:11:42)
16 летнопригодных. Колличестов летнопригодных походу выросло. 2-я эскадрилья в стадии формирования?!
Ну так туда активно шли БМ и обещали ИАП.
Цех КнААЗ. Су-27СМ слева?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ВВС России-2