но штурман-оператор на каждом самолёте как сочетается с нехваткой летного состава?
Это когда штурман-оператор стал и швец, и жнец, и на дуде игрец?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ВВС России-2
но штурман-оператор на каждом самолёте как сочетается с нехваткой летного состава?
Это когда штурман-оператор стал и швец, и жнец, и на дуде игрец?
Это когда штурман-оператор стал и швец, и жнец, и на дуде игрец?
Я к чему. Штурман-оператор имеет летную подготовку. Вроде. Самых толковых переучивать на пилотов, чтобы хоть как-то увеличить количество летчиков.
Вот люблю Су-30СМ всей душой...но штурман-оператор на каждом самолёте как сочетается с нехваткой летного состава?
Открою вам страшную тайну. В Су-30 сидят 2 пилота. И да, никак не сочетается.
Я к чему. Штурман-оператор имеет летную подготовку. Вроде. Самых толковых переучивать на пилотов, чтобы хоть как-то увеличить количество летчиков.
Штурманам оно такое надо, глядя на текучку летунов? Они ведь не от хорошей службы бегут.
Отредактировано konstine (2019-10-25 03:48:07)
Нашел на топваре
Навигатор ДОСТОЙИННРАЯ молодёжь есть- безусловно, проблема в том что таких ребят мало. Очень не многие сегодня всерьёз хотят посвятить себя службе в военнной авиации. Закончить наше прославленное Краснодарское ВВАУЛ для многих- это получить на халяву лётное образование и диплом а дальше всё элементарно: 25000 рублей стоит ВЛЭК( гражданская мед.комиссия), 14000 - переподготовка в Ульяновске с военного на гражданского, так называемые курсы "демилитаризации", дальше необходимо отлетать на цессне или диаманде( что для военного летчика раз плюнуть) это удовольствие стоит 320000 и можно уходить в гражданскую авиацию где правак получает сегодня около 300000 тысяч а КВС 500000-700000 тысяч. Как то так, поэтому многие валят или по окончанию контракта или списываются.
Нашел на топваре
Это, в основном, правда. По сравнении с 2012 годом все военные очень сильно "просели" в финансовом отношении. У лётчиков есть описанная выше возможность и они ею пользуются, чего не скажешь, к примеру, о танкистах. А то бы и они повалили.
Штурманам оно такое надо, глядя на текучку летунов?
Чтобы потом и самим свалить.
По сравнении с 2012 годом все военные очень сильно "просели" в финансовом отношении.
Я знаю.К сожалению там не только финансовые причины,бардака в ВВС хватает,я думаю Вы в курсе.
ВЕСТИ Калининград
Влюблённые в небо. Истребительный авиационный полк имени Александра Покрышкина отметил 80-летний юбилей. На закрытом аэродроме в Чкаловске в честь праздника Калининградцы смогли побывать в кабине пилота и на мгновение почувствовать себя лётчиком.
ЕВГЕНИЯ СОЛОВЬЁВА, КОРРЕСПОНДЕНТ:
- Попасть на закрытый военный аэродром в Чкаловске гражданские могут крайне редко. Только во время юбилеев, т.е., приблизительно раз в пять лет. Калининградцы не упускают возможность побывать в кабине истребителя и готовы отстаивать огромные очереди, чтобы на минуточку почувствовать себя пилотом.
В день 80-летия образования истребительного авиационного полка имени Александра Покрышкина сами лётчики не летают, но охотно рассказывают о своём рабочем месте всем желающим.
В этот день над военным аэродромом кружились только гражданская авиация и парапланеристы.
В эскадрилье Покрышкина служил выдающийся ас Григорий Речкалов. В Свердловской области, откуда он родом, в его честь названы улицы и школы. На юбилей приехала дочь дважды Героя Советского Союза Любовь Речкалова.
ЛЮБОВЬ РЕЧКАЛОВА, ДОЧЬ ГЕНЕРАЛ-МАЙОРА АВИАЦИИ ГРИГОРИЯ РЕЧКАЛОВА:
- Я думала, что Покрышкин самый главный герой в стране, об отце даже не подозревала. Это только после 16 лет поняла, что вместе служили, так что он очень был скромный.
Знала калининградская авиация и не лучшие времена. В конце 90-х было принято решение сократить 689 истребительный авиационный полк и перебазировать его с аэродрома "Нивенское" в аэродром "Чкаловский".
ИГОРЬ БАРСКОВ СОВЕТНИК КОМАНДУЮЩЕГО ВОЗДУШНЫМИ СИЛАМИ РФ:
- Состояние техники не позволяло выполнить перелёт. Было принято решение технику, отстыковав крылья, перевозить по калининградским дорогам, что и было сделано. Это совпало с большим кризисом в подготовке лётного состава.
За последние пять лет ситуация кардинально изменилась. Сейчас уже лётчики не знают, что такое нехватка запчастей, или топлива. С военного аэродрома Чкаловска регулярно взмывают в небо истребители. И вот уже через месяц в наш регион на службу заступят 50 лейтенантов, выпускников краснодарского лётного училища.
Открою вам страшную тайну. В Су-30 сидят 2 пилота. И да, никак не сочетается.
Т.е. через день меняют "чашки"? Или всё-таки пилот и штурман-оператор (2го в таком разе надо периодически вылетывать, чтобы не терял навыки). "Молодые" сидят сзади?
и списываются.
Расскажите мне как можно списаться с летной работы по здоровью к примеру и потом опять летать?
Мое ИМХО в Москве созрело понимание что кадровые решения в отношении краткосрочных контрактов были приняты неверные. Решения будут приняты на сей счет.. Хочет летать в ГВФ, отлетай пятнашку в ВВС и иди куда хочеш. Или выплати стоимость обучения. Одновременно решение ВЛК должно быть актуально по всей стране...
Отредактировано cobra (2019-10-27 15:05:21)
Расскажите мне как можно списаться с летной работы по здоровью к примеру и потом опять летать?
Как понимаю требования для гражданских и военных разные.
Думаю человек все таки имел ввиду то,что парни получают диплом,зачем отслуживают первый контракт и дальше не продлевают.
Разница в з/п порой кратная. Кстати это проблема не только у нас,была статья что и в США тоже самое.
Отредактировано Сергей-1982 (2019-10-27 15:54:59)
Или всё-таки пилот и штурман-оператор (2го в таком разе надо периодически вылетывать, чтобы не терял навыки). "Молодые" сидят сзади?
Опять вы гадаете. Я вам написал как есть. "Впереди" сидит тот кому надо упражнение выполнять.
7 ноября на аэродроме «Кубинка» состоится торжественная церемония встречи 4-х новейших многоцелевых самолетов Су-35С, поступающих на вооружение эскадрильи пилотажной группы «Русские Витязи».
https://function.mil.ru/for_media/event … impleEvent
Получается, у РВ будут 8 Су-30СМ и 4 Су-35С, полнокровная аэ.
Как понимаю требования для гражданских и военных разные.
Я очень сомневаюсь что это так.
Разница в з/п порой кратная. Кстати это проблема не только у нас,была статья что и в США тоже самое.
Было. Потому я вижу такой только вариант. Изменение ПОЛОЖЕНИЯ о ПРОХОЖДЕНИИ военной службы. И служба обязательная вовсе не пять лет.
И служба обязательная вовсе не пять лет.
И желающих идти служить будет меньше раза в 2-3 сразу. Отличный план!
https://bmpd.livejournal.com/3821979.html
Фото стоянки 689 ИАП наличествует.
На фото мой любимый бн 102. Напомню, ему уже 30 лет.
Я очень сомневаюсь что это так.
Но тем не менее люди списываются из ВВС и дальше летают на гражданке.
Получается, у РВ будут 8 Су-30СМ и 4 Су-35С, полнокровная аэ.
До этого 3+3 Су-35С ушли в Хотилово,теперь 4 в Витязи, итого 10.План на 2019 выполнен.
А вот по Су-30СМ совсем тишина.
А вот по Су-30СМ совсем тишина.
Как понимаю, инозаказчикам, как это часто бывает, отдали приоритет. В этом/начале следующего года в очереди стоят белорусы, армяне и казахи. И для Мьянмы Су-30СМЭ уже, вроде как, должны быть построены.
в 2-3 сразу. Отличный план!
Реальность лучше? Выпустился заплатил 180 т.руб. отучивгись на спеца АСУ и свободен? Это реальность кстати. Не думаю что пайлоту сегодня насчитают больше.
люди списываются из ВВС и дальше летают на гражданке.
А точно по здоровью а то я знаю некоторых товарищей и лично кто уволившись(по истечению контракта, повозрасту, но не по не годнности к летнойц работе по здоровью) летали дальше в ГВФ. Переходя с военных восьмерков и Ан-72 на гражданские восьмерки и Ан-72/74
Как понимаю, инозаказчикам, как это часто бывает, отдали приоритет.
Именно пока сдают инозаказы
И желающих идти служить будет меньше раза в 2-3 сразу.
Да ладно. Притом что если сразу идти в ГВФ платить просто заманаешься
Как понимаю, инозаказчикам, как это часто бывает, отдали приоритет. В этом/начале следующего года в очереди стоят белорусы, армяне и казахи. И для Мьянмы Су-30СМЭ уже, вроде как, должны быть построены.
Иркут 4-5 лет назад,делал сдавал по 30 в год,так что не канает.
Реальность лучше? Выпустился заплатил 180 т.руб. отучивгись на спеца АСУ и свободен? Это реальность кстати. Не думаю что пайлоту сегодня насчитают больше.
А точно по здоровью а то я знаю некоторых товарищей и лично кто уволившись(по истечению контракта, повозрасту, но не по не годнности к летнойц работе по здоровью) летали дальше в ГВФ. Переходя с военных восьмерков и Ан-72 на гражданские восьмерки и Ан-72/74
Именно пока сдают инозаказы
Ну я знаю про чела с Ан-24/26 ПВшных на "большие" в АК большую.
https://vpk-news.ru/articles/51953?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Интересно. В целом логика есть
Интересно. В целом логика есть
В целом да,но в принципе многое поменялось с 80-90 -х. Увеличились возможности артиллерии и РСЗО,появились в массе ударные БПЛА,то есть ударной авиации не так уж надо близко находится.Примерно тоже самое по ИА,введение в массу ЗРК БД,СД с АРГСН позволяет решать часть задач возложенных на ИА поля боя(тот же МиГ-29). Я не говорю что все закрыли,но скажем так потеснили. Ну ,а СВВП все таки конечно же нужен,как не крути,а будущие за самолетами этого типа.
а будущие за самолетами этого типа.
В целом оно то да но и теперь иметь по звену на наших приграничных АБ сильно не помешало бы, с до предела автоматизированным взлетом и посадкой и переходными процессами
https://vpk.name/news/342445_minoborony … chnik.html
Ага, первая инфа по грядущему контракту на Су-34.
Главная новость разум возобладал сборку никто переносить не будет. ИМХО по военно-политическим причинам производство в Новосибирске закрывать нельзя.
https://vpk.name/news/342445_minoborony … chnik.html
Ага, первая инфа по грядущему контракту на Су-34.
Главная новость разум возобладал сборку никто переносить не будет. ИМХО по военно-политическим причинам производство в Новосибирске закрывать нельзя.
согласен - печалит что не стали апгрейдить - но ежели это последний контракт (чтоб довести общее кол-во до 200 как изначально планировали) - то может это и обоснованно
но в таком случае надо бы обязательно к контракту приписать параллельную покупку новых подвесных контейнеров:
1. прицельного
2. для РЭБ-РТР
в перспективе же наверное стоит на базе Су-34 сбацать самолеты-матки для БЛА типа охотник и прочих - большая дальность полета, большая полезная нагрузка (в виде дополнительных топливных баков и контейнеров с аппаратурой управления БЛА) и удачное расположение летчика-оператора для длительных полетов этому благоприятствует
Отредактировано ДимитриUS (2019-11-08 09:58:24)
согласен - печалит что не стали апгрейдить - но ежели это последний контракт (чтоб довести общее кол-во до 200 как изначально планировали) - то может это и обоснованно
но в таком случае надо бы обязательно к контракту приписать параллельную покупку новых подвесных контейнеров:
1. прицельного
2. для РЭБ-РТРв перспективе же наверное стоит на базе Су-34 сбацать самолеты-матки для БЛА типа охотник и прочих - дальность полета, большая полезная нагрузка (в виде дополнительных топливных баков и контейнеров с аппаратурой управления БЛА) и удачное расположение летчика-оператора для длительных полетов этому благоприятствует
Нужно ещё менять и восстанавливать парк оперативно-тактической разведывательной авиации, т.е. Су-24МР. Су-34 с разными подвесными контейнерами самое оно. По факту за 5-8 лет можно и нужно полностью заменить строевые 24е.
Строительство 34М с нуля к сожалению не имеет смысла, т.к.затраты и сроки, а все 4 БАПа уже перевооружены, сейчас на очереди САПы.
Нужно переделывать в М строевые машины.
Отредактировано sasa (2019-11-08 08:59:04)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ВВС России-2