Да больше не помню. Из наличия Су-27С/П никто не брал и за бесплатно.
В то время как мы недавно отдали МиГи-29 Сербам в подарок. Что-то наверняка передали Сирийцам и вероятно Персам.
Отредактировано cobra (2019-10-22 09:54:15)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ВВС России-2
Да больше не помню. Из наличия Су-27С/П никто не брал и за бесплатно.
В то время как мы недавно отдали МиГи-29 Сербам в подарок. Что-то наверняка передали Сирийцам и вероятно Персам.
Отредактировано cobra (2019-10-22 09:54:15)
Чколовск. Свежее фото
Су-27С/ПОтредактировано cobra (Вчера 20:12:58)
Пишут, что "бывший крымчанин" (01 кр.), по реестру борт с 2009 г. был в 3 иап.
Пишут, что "бывший крымчанин" (01 кр.), по реестру бор
Полгода назад озвучили восстановление 689ИАП, то есть формирование миниум 2-й эскадры. Так что передача наибоее исправных и рессурсных Су-27С/П более чем логична.
Для тупых и убогих я разобрал весь список
Может у себя в фантазиях, иначе не строчили очередное пустозвоенное "не верю"
Пруф и есть твои реестр.
ИМХО никогда пруфомЪ не было-в реестре ни каких данных о списании етих самолетов. Т.е. пруфовЪ ожидаемо нет.
А вот теперь тоже самое и с пруфами что Бесовец имеет и Су-35С и Су-27С/П.
Решили приписать мне того чего не говорил, в попытке перкласть доказательства с себя
Для попригунчиков подводных
4х полков (698, 790, 38, 3), учебных частей и еще неведомых подразделений
Ну так Blitz. свято верит что таиком ведут модерн ,да и в обще Су-27С/П будут летать еще лет 10 и на них появится орда клиентов.
Не подскажите где писал за "орды клиентов"?
Много мы Су-27С/П передали желающим?
Ангола, Эфиопия, Эритрея.
в реестре ни каких данных о списании етих самолетов.
Угу,как и нет данных уже 5-10 лет,а полки где они были уже на других самолетах. Отсюда умные люди делают выводы,а дураки продолжает писать фантазии про 100500 Су-27 в неведомых подразделениях
Решили приписать мне того чего не говорил
Blitz. написал(а):
4х полков (698, 790, 38, 3), учебных частей и еще неведомых подразделений
и да ссылаешься на реестр,а на нем летают самолеты с Бесовца,теперь ты это отрицаешь,стало бы ты признаешь что реестр врет.
Не подскажите где писал за "орды клиентов"?
Ну так отматай назад свои портянки и прочти где пишешь что скоро будут брать Су-27 с хранения и Су-27СМ.
Угу,как и нет данных уже 5-10 лет
Интересно где там 10 лет нарисовались, опять подтасовка.
Отсюда умные люди делают выводы,а дураки продолжает писать фантазии
С каких пор сказочники базирующиеся на своём ИМХО стали умными людьми, обычно они проходят в иных категорях.
и да ссылаешься на реестр,а на нем летают самолеты с Бесовца,теперь ты это отрицаешь
В наглую приписываете левые слова мне-совсем уже от печения в причинном месте берега попутали.
Ну так отматай назад свои портянки и прочти где пишешь что скоро будут брать Су-27 с хранения и Су-27СМ.
Учитывая что постоянно врете и занимаетесь приписничеством-сылку на прямую цитату.
Интересно где там 10 лет нарисовались, опять подтасовка.
●28820 Су-27 №29 (22.06.1989), 54 иап, с 11.1992 в 148 ЦБП, с 2002 г. на стоянке 20 АРЗ, с 2007? г. в 159 иап №54, с 05.2012 получил RF-90??? =2010–в полёте
ах да 9 лет,это все меняет.
В наглую приписываете левые слова мне
Ты сослался на реестр и говоришь что в нем правда,так что не переобуваися.
У тебя не хватает мозга подумать даже о том ,что если нет данных,то по всеи видимости и самолетов нет.
Учитывая что постоянно врете
Постоянно врешь ты,тебя уже ни кто всерьез на саите не воспринимает,ты засрал все ветки своими портянками.
Ангола, Эфиопия, Эритрея.
Ангола покупка Су-30К. Эфиопия и Эритрея как мне помнится покупка из наличия Су-27С/П и Су-27УБ. Передачи клиентам Су-27,даже по аналогии с МиГ-29 (Сербия, Сирия) не было.
Ангола покупка Су-30К
2 штуки купили в 2000-х,один Су-27С и Су-27УБ,новые или старые не известно.
Передачи клиентам Су-27,даже по аналогии с МиГ-29 (Сербия, Сирия) не было.
На вторичном рынке Су-27 менее успешен чем МиГ-29,навскидку б/у МиГ-29 покупали Перу 18 ед,Алжир 27 ед,Азербайджан 16 ед,Чад ,Сербия,Польша(германские 23 ед и чешские 9 ед.) итого за 100+ ед.
а вторичном рынке Су-27 менее успешен
да.
б/у МиГ-29 покупали Перу 18 ед,Алжир 27 ед,Азербайджан 16 ед,Чад ,Сербия,Польша(германские 23 ед и чешские 9 ед.) итого за 100+ ед.
поправка. Сербия не покупала. Подарок.
Польша купила у Германии 23 МиГа за 1 евро
По чехам не знаю.
И опять таки вопрос по Сирии и Ирану.
По новым все наоборот. Новые покупались сугубо Су, кроме Малайзии. Малайзия единственная покупка новых МиГ-29 в постсоветский период. Алжир же известно чем закончилось.
По чехам не знаю.
Обмен на вертолеты.
Малайзия единственная покупка новых МиГ-29 в постсоветский период
Вы не правы и очень сильно.
МиГ-29К Индия 45 ед
50+ МиГ-29М Египет
12 МиГ-29СМТ Судан(был еще контракт,если не ошибаюсь 10 ед.)
Мьянма 12+20.
Йемен 14+6
Бангладеш 8 ед.
Эритрея 6 еед.
Каюсь. А про Индусов и Ебипет просто с башки вылетело. Свежие ж контракты...
Йемен 14+6
Бангладеш 8 ед.
Эритрея 6 еед.
Это разве новые?
Это разве новые?
Да.
Для РСК "МиГ" этот заказ Бангладеш будет уже не первым. Еще в июне 1999 года был подписан контракт на поставку восьми истребителей МиГ-29 на сумму $115 млн. Помимо этого Дакка заплатила Москве $9 млн за подготовку летного и технического персонала в одном из учебных центров ВВС России. В марте прошлого года все заказанные Бангладеш самолеты МиГ-29 вошли в состав национальных ВВС.
Напомним, что в прошлом году РСК МиГ завершила контракт с Йеменом от 2003 года, предусматривавший поставку 6 МиГ-29СМТ и модернизацию 14 ранее проданных МиГ-29СЭ. Кроме того, в 2005 году были модернизированы до уровня МиГ-29СМТ два истребителя МиГ-29СЭ для Эритреи.
С Йеменом был еще протокол на 32 ед,но что то пошло не так.
Кстати все йеменские МиГ-29(как и остальные самолеты),саудиты уничтожили в первые дни на земле,где то гуляли фото.
У тебя не хватает мозга подумать даже о том ,что если нет данных,то по всеи видимости и самолетов нет.
По такой логике значит нет Су-27СМ/СМ3/35С/30СМ/34 которые внезапно тоже не светились последние пару лет. Нормальная логика-нет данных о списании, постановки на хранении, значит рабочий. Остальное натягивание еластичного ИМХО на сову-глобус.
Постоянно врешь ты,тебя уже ни кто всерьез на саите не воспринимает,ты засрал все ветки своими портянками.
Факты в студию моей лжи.
Говорите за себя, иначе воспринимается за комплекс когда свои слова перекладываются на других.
Передачи клиентам Су-27,даже по аналогии с МиГ-29 (Сербия, Сирия) не было.
У Су-27 старых пользователей нет, требуется покупка новых для покупателей самолетов, а не поддержание старого парка. Фактов передачи сирийцам или там иранцам не было.
Фактов передачи сирийцам или там иранцам не было.
Об этом вам рсскажут на каждом углу? Суть в том. Это единственное что мы можем спокойно передать так, что никто и мяукнуть не сможет... Да это мое предположение только оно как раз вполне обоснованно военно-политической целесообразностью..
Нормальная логика-нет данных о списании, постановки на хранении, значит рабочий. Остальное натягивание еластичного ИМХО на сову-глобус.
ЭТО не нормальная логика. Нормальная же нет данных значит в отстое. Особенно это касается таких задроченных еропланов как Су-27, которые по факту УЖЕ бесполезны в воздушном бою, не могут работать по земле, и выслужили предельные для них сроки..
Отредактировано cobra (2019-10-22 20:06:34)
ЭТО не нормальная логика. Нормальная же нет данных значит в отстое.
Ето не нормальная логика, а подгонка своих хотелок.
Особенно это касается таких задроченных еропланов как Су-27, которые по факту УЖЕ бесполезны в воздушном бою, не могут работать по земле, и выслужили предельные для них сроки..
Учитывая толпу Су-27 которая досталась от ВВС СА, постоянном списании, возможности проводить капремонт-нет ни каких показателей к массовому списанию, мало того их по сей день на АРЗ отправляют. Эфективность использования Су-27 уже обсуждалась.
а подгонка своих хотелок.
Ваших хотелок. Это вы сову на глобус натягиваете, завышая состав ВВС зачем то.... Впрочем я вам дам шанс - расскажите о сколь либо массовых вылетах С/П с любой авиабазы кроме Крымска и КОР? Ну хотя бы в районе звена за последние год-полтора...
Эфективность использования Су-27 уже обсуждалась.
У вас что есть возражения? С летным составом напряг, полков вооруженных С/П ровно два! смысл держать в строю одноместные борты выпуска середины - конца 80-х тем более без модерна?
Отредактировано cobra (2019-10-22 21:04:09)
Впрочем я вам дам шанс - расскажите о сколь либо массовых вылетах С/П с любой авиабазы кроме Крымска и КОР? Ну хотя бы в районе звена за последние год-полтора...
Лутше раскажите за их отсутвие, желательно без "я знаю ето так, пруфовЪ не дам"
С летным составом напряг, полков вооруженных С/П ровно два! смысл держать в строю одноместные борты выпуска середины - конца 80-х тем более без модерна?
Если с летным составом были такие проблемы как описываете-не было разворачивания новых полков, наоборот сокрашали что есть, однако все наоборот. Смысл-ПВО в первую очередь, во вторую обкатка личного состава-или лутше готовит не летающих ни на чем летчиков и командиров без подразделений. Ктому же в случае БД любой самолет ценен уже фактом своего наличия.
ЕМНИП большие проблемы с вертолетчиками, у остальных по проще.
Отредактировано Blitz. (2019-10-22 21:49:30)
Лутше раскажите за их отсутвие,
А их просто нет. Как можно дать ссылки на то чего нет? Логику нынче уже не преподают от слова вообще?
"я знаю ето так, пруфовЪ не дам"
Вы так то сказать не можете, верно?
не было разворачивания новых полков,
Много развернули? А ну да 689 ИАП... Бггг..
Жесткой привязки в этом нет.
Если с летным составом были такие проблемы как описываете
Это к Шойгу вопросы...
Отредактировано cobra (2019-10-22 22:02:14)
А их просто нет. Как можно дать ссылки на то чего нет?
Дык какие доказательства что нет? Можно ведь с другой стороны зайти-где такие полеты Су-30СМ/35С/34. Зачем спрашивать заведомо не проверямый вопрос.
Вы так то сказать не можете, верно?
Доказать обратное не можете.
Много развернули? А ну да 689 ИАП
174 ИАП и планы разворачивания 530 ИАП-было б туго с пилотами 3 полка не развернули.
На сим закончу-переливать пустое в поржнее по 100500 перед верующими в свои фантазии занятие малоосмысленное.
Отредактировано Blitz. (2019-10-22 22:48:48)
перед верующими в свои фантазии занятие малоосмысленное.
Это вы верно о себе..... Вы так же вправе верить что в Елизово базируется 28 исправных МиГ-31. Не ну а чо они ж там есть. Я ж не вправе запрещать вам верить... Кстати об отношении а что вам говорит тот факт что ВВС прогоняют весь парк наличных более - менее не убитых МиГ-31 через модерн. и план по нему не выполнен отнють, в то время как Су-27 прошли через модерн чуть больше чем шестая часть наличного парка Су-27 к 2000му году.
. Зачем спрашивать заведомо не проверямый вопрос.
А зачем глупости говорить?
и планы разворачивания 530 ИАП
И как развернули??
Отредактировано cobra (2019-10-23 15:16:38)
По такой логике значит нет Су-27СМ/СМ3/35С/30СМ/34 которые внезапно тоже не светились последние пару лет.
А таких нет. Ну или их можно пересчитать по пальцам однои руки. Почаще посящей Дни открытых двереи на авибазах и искать фото с этих меропритятии.
Простои пример.
02003● Су-35С №21 RF-95149 (25.09.2014), с 08.10.2014 в 23 иап, на 17.02.2015 налёт общий/СНЭ – 23/2 ч, 37/2 п, 03.2015–20.05.2015 отбывал в Липецк для участия в подготовке воздушной части парада 9 мая, на 07.05.2015 налёт СНЭ 31 ч / 16 п. С 25.05.2015 находится но доработках по обеспечению постановки на боевое дежурство. На 13.08.2015 налёт СНЭ 60 ч / 36 п. На 30.10.2015 налёт СНЭ 77 ч / 48 п. 03.02.2016 передан в 22 иап. На 18.02.2016 налёт СНЭ 78 ч / 49 п. Позднее получил №21;
.
В реесте нет инфы с 2016 года,но переходим https://russianplanes.net/regs/RF-95149 И о чудо,куча фото 2017-2018 года. Это еще один факт того что реестр часто не меняют.
И да когда услышишь о массовых списаниях Су-35С и других новых,скажи. А то вот с Су-27 как раз массовые списания.
нет ни каких показателей к массовому списанию,
Ага,а ни чего что от СССР досталось 400+ Су-27 в 12 ИАП+ ЦБП,а сейчас только 2 ИАП и это массового списания нет.
174 ИАП и планы разворачивания 530 ИАП
И то и другое мрии,не развернуты.И планы их развертывания,ну очень интересны. Мончегорск и 22 ИАП изначально имеют 3 эск и 4 соответсвенно,то есть грубо говоря поделят полки и превратят в с составом в 2 эск.
То же самое произошло с Домной.
А на бумаге за то очень красиво,новые полки,да что полки,у нас новые армии появляются при том же количественном составе.
Пока достоверно развернули 689 ИАП (В смысле вторую эскадрилью) из наличных С/П
Пока достоверно развернули 689 ИАП (В смысле вторую эскадрилью) из наличных С/П
Да. Только вот в полном составе он или нет?
В АО «Авиастар-СП» построен и передан на летные испытания очередной самолет Ил-76МД-90А http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml
Это уже четвертый самолет данной модификации по производственной программе 2019 года,
Похоже налаживаются дела у Илюшина.
С летным составом напряг
С лётным составом и правда - беда.
С лётным составом и правда - беда.
Вот люблю Су-30СМ всей душой...но штурман-оператор на каждом самолёте как сочетается с нехваткой летного состава?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ВВС России-2