Вы что упоролись? За Крымск и Елизово я знаю.
Что спорит с человек который по спутниковым и нескльним визитам в рамках открытых дней фото определяет состояние самолетов.
Отредактировано Blitz. (2019-10-20 17:33:55)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ВВС России-2
Вы что упоролись? За Крымск и Елизово я знаю.
Что спорит с человек который по спутниковым и нескльним визитам в рамках открытых дней фото определяет состояние самолетов.
Отредактировано Blitz. (2019-10-20 17:33:55)
Мне проедложили самого себя опровергнуть/потвердить,
Вам предложили ответить за слова.
Опять прыг-скок, сначала
То есть слив защитан и остались только мрии что стоят очереди за Су-25.
Т.е. пруфов не буде
Так это с вас пруфы,вы сказали что есть на Хотилово и Крымске,ждемс фото 2019 года,ну остальные 110 машин тоже желательно 2018-2019 год.
что не светившиеся на фото Су-30СМ/35С/34/27СМ и МиГ-29К/КУБ тоже кое чего
Все светились и где базируются известно.
cobra не обращай внимание на троля,у него методика такая,засрать все ветки и все,зря он что ли почти 32000 коментов здесь настрочил.
Посмотрел реестр,по Бесовцу больше десятка Су-27 обнаружены в 2019 году на хранение
Ну вот зелезли наконец-те которые на хранении там пылятся с незапаметных времен в список конечно не вошли.
Вам предложили ответить за слова.
Не ответить за слова, сделать за кого-то работу.
То есть слив защитан и остались только мрии что стоят очереди за Су-25.
Слив у Вас-доказать мег продажи б/у МиГ-29 за которыми уже очередь выстроилась так не смогли.
Так это с вас пруфы,вы сказали что есть на Хотилово и Крымске,ждемс фото 2019 года,ну остальные 110 машин тоже желательно 2018-2019 год.
Т.е. я должен сам себя опровергать ? Неа-Ваше занятие доказывать что я не прав-вперед.
Все светились и где базируются известно.
Прям так все светились за последние годы, и досконально известно где каждый борт стоит?
Отредактировано Blitz. (2019-10-20 17:46:47)
Неа-Ваше занятие доказывать что я не прав-вперед.
То есть ты сейчас подтвердил что ты троль.
Сделал наброс и все.
Изучил весь реестр,по факту светилось 30-40 бортов(Су-27С/П) в 2018-2019 году,все из Бельбека,Калининграда ,Стрижеи или ЦБП,было 2-3 самолета с Хотилова в начале 2018 года,до поступления туда Су-35С и Су-27СМ с Бесовца. То есть все как мы с cobra и говорили .
Что спорит с человек который по спутниковым и нескльним визитам в рамках открытых дней фото определяет состояние самолетов.
Вы идиот? Еще раз, в третий - в Петропавловске я служил. И до того как в Елизово бывал неоднократно. Крымск иное. Но я могу с уверенностью утверждать что тот кто знает порядок службы с хорошей вероятностью даст картинку по любой нашей авиабазе по нескольким снимкам.
Вы идиот?
Может немного попуститесь?
Крымск иное. Но я могу с уверенностью утверждать что тот кто знает порядок службы с хорошей вероятностью даст картинку по любой нашей авиабазе по нескольким снимкам.
Т.е. снова гадание.
Сделал наброс и все.
Кто б писал
по факту светилось 30-40 бортов(Су-27С/П) в 2018-2019 году,все
Если быть точным-38, но ето внезапно ни о чем не говорит.
Иногда некоторых стоит пнуть, может поможет. Список одноместных Су-27, 70 бортов, с учетом 31 спарки будет 101 штука
22001 22002 22003 23001 23104 23206 23308 23512 24512 25003 25206 25511 25512 25613 26106 26207 26208 27310 28208 28310 28312 28617 28820 29001 29002 29003 29105 29106 29208 30715 30919 31002 33102 31104 31105 31208 31208 31309 31412 32001 32818 32920 33001 33410 33512 33614 34206 34614 35001 35002 35103 35104 35206 36207 36308 36310 36516 36718 36720 37001 37104 37206 37612 37817 37819 38003 38304 38405 31513 29413
Насчет "отсутвия ремонта" с порваными телняшками, есть самолеты с б/н 27920 28413 37715, которые недавно отправились в ремонт
Отредактировано Blitz. (2019-10-21 00:06:47)
Список одноместных Су-27
Список мрии .
22001 в 2009 г. прошёл КоВР на 20 АРЗ, но судя по видимым удаленным ПФГ борт ни разу не красили, в марте 2012 г. получил RF-90697 =2013–в полёте,с 2013 года ни кто не видел,прошло 6 лет,с тех пор Бесовец сперва перешол на Су-27СМ ,потом на Су-35С.
22002 Су-27 №15 (16.10.1987), 159 иап, в 1989 г. получил №06, 01.2007 перегон в 23 иап, 13.04.2007 перекатили с хранения на КнААПО, с 07.06.2007 КоВР первой (опытной) партией, 13.12.2007 передан в 159 иап =2013–в полёте,то же самое нет инфы с 2013 года,но упоротоши все равно верят что он где то летает.
23001 Су-27 №43 (03.02.1988), 529 иап, с 10.1992 в 209 иап, доработан до варианта Су-27П, с 01.09.2001 в 3 иап (б/н сохранён), 14.05.2009 прибыл на 275 АРЗ, 15.04.2010–26.05.2010 прошёл КоВР (по другим данным ремонт завершён 09.04.2010), получил №03 RF-93676, на 2010 г. налёт СНЭ 629 ч / 767 п =07.2014–рабочий,с 2014 года нет инфы ,но упопроташам все равно по фиг,подумаешь что в 3 ИАП 2 ИАХ на Су-27СМ3,главное верить что и старые о котоых нет инфы 5 лет все равно летают.
23104 Су-27 №46 (05.02.1988), 529 иап, с 10.1992 в 209 иап, получил знак «Гвардия СССР», доработан до варианта Су-27П, с 01.09.2001 в 3 иап, 27.05.2008 прибыл на 275 АРЗ, 11.08.2008–21.04.2009 прошёл КоВР (б/н сохранён), на 2010 г. налёт СНЭ 572 ч / 646 п. 09.2011 получил №24, в 2012 г. получил ошибочный RF-93379 (по документам проходит как RF-93679), впоследствии RF номер будет исправлен =08.2012–в полёте
Не видели с 2012 года,то есть 7 лет,но это ерунда,главное верить
●23206 Су-27 №47 (16.02.1988), 529 иап, с 10.1992 в 209 иап, с 01.09.2001 в 3 иап (б/н сохранён), 19.02.2009 прибыл на 275 АРЗ, 07.04.2009–02.03.2010 прошёл ремонт, получил №05 RF-93680, на 2010 г. налёт СНЭ 469 ч / 566 п =08.2012–в полёте,, 7 лет нет инфы ,сущая мелочь.
●23512 Су-27 №50 (15.02.1988), 529 иап, с 10.1992 в 209 иап, был доработан до уровня Су-27П, с 01.09.2001 в 3 иап, в 2005 г. получил №18, 27.02.2008 прибыл на 275 АРЗ, 14.01.2008–06.05.2009 прошёл КоВР, получил №02 RF-93683, с 12.2009 в 3 иап, на 2009 г. налёт СНЭ 580 ч / 718 п =2012–в полёте,7 лет нет инфы,а полк перевооружен на СМ3
Итак из первои 10 мрии ,только 4 самолета светились в 2018 -2019.
Дальше
●25206 Су-27 №04 (31.05.1988*)(25.06.1988), с 07.07.1988 в 54 иап, с 30.09.1992 в 148 ЦБП, с 02.10.1992 в 611 иап, получил №04, на 25.11.2005 налёт СНЭ 555 ч, 09.11.2009 перегон на 20 АРЗ для прохождения КоВР, 07.2010 передан в 790 иап (б/н сохранён), 05.2012 получил RF-92404, 24.10.2014 начался перегон на 322 АРЗ, в конце апреля 2016 г. завершён ремонт, получил №20 =08.2016–в полёте, с 2016 года нет инфы,а полк переходит на Су-35С,но упоротоши свято верят что полк будет летать и на Су-35С и на Су-27СМ и на Су-27С/П,да и в обще он неведомоя часть с неведомои структорои в которой 100500 секретных ИАЭ.
●25511 Су-27 №09 (28.07.1988), 54 иап, с 11.1992 в 148 ЦБП, в 1993? г. получил №37, в 2002? г. передан в 177 иап (б/н сохранён), далее передан на 20 АРЗ, в 2009 г. прошёл КоВР и передан в 159 иап, получил №39 RF-95511 =03.2013–в полёте, 6 лет нет инфы[b][/b]
●25512 Су-27 №10 (26.07.1988), 54 иап, с 11.1992 в 148 ЦБП, в 1993? г. получил №38, в 2002? г. передан в 177 иап, в 2005 г. замечен на стоянке в Лодейном Поле, далее КоВР на 20 АРЗ, получил №09, в 2009 г. передан в 159 иап, получил №32 RF-95514 =09.2015–в полёте,4 года нет инфы полк перешел на су-35
●26106 Су-27 №44 (18.10.1988), 159 иап, в 2010–2011 годах завершён ремонт на 20 АРЗ, позже получил RF-90706 =09.2015–в полёте,4 года нет инфы полк перешел на су-35
●26207 Су-27 №45 (18.10.1988), 159 иап, весной 2010 г. прошёл КоВР на 20 АРЗ «это был первый самолёт, который был покрашен после КоВР, с продлением ресурса на 5 лет и 400 часов, смета предыдущих КоВР покраску не предусматривала». Инцидент в сентябре 2010 г. на а/д Килп-Явр, с весны 2012 г. получил RF-90707 =09.2015–в полёте,4 года нет инфы полк перешел на су-35
●26208 Су-27 №43 (27.09.1988), 159 иап, с 2012 г. получил RF-90708 =03.2014–в полёте,5 лет нет инфы,полк на Су-35С
●28208 Су-27 №20 (31.03.1989*)(22.04.1989), с 28.04.1989 в 234 сап, с осени 1991 г. получил новый б/н №01, с 13.08.1992 в 237 цпат, 16.06.2000–30.09.2004 ремонт на 121 АРЗ, 26.04.2009 прибыл на БАРЗ для покраски в цвета "Русских витязей", 08.2013 последний раз замечен в полёте, после годового простоя, 08.2014 замечен в Кубинке, борт взят в аренду Пилотажно-Исследовательским Центром А. Квочура (ЛИИ), доработан в ЛЛ для испытанию астронавигационной системы, из видимых отличий отсутствие ОЛС, планируется 12 полётов, в основном ночью =03.2015–в полёте,,с 2015 нет инфы,да и в обще в ЛИИ как лаборатория.
●28310 Су-27 №04 (1989), на приёмке самолёт выдал серьёзный отказ, быстро устранить который не смогли, представители 689 иап машину не приняли, с завода передан в 54 иап, получил №27, с 11.1992 в 148 ЦБП, с 2002 г. на стоянке 20 АРЗ, в 2010 г. передан в 159 иап, получил №15 RF-95518 =09.2015–в полёте, 4 года нет инфы ,полк на Су-35С,итак из второи десятки только два достоверно живы.
Итог из 20 самолетов,6 имеют подтверждение,будем пинать и дальше мрии про 100500 самолетов.
●28312 Су-27 №06 (27.05.1989*)(06.06.1989), с 10.07.1989 в 689 иап, «вскоре после прибытия в полк на ней каким-то образом поцарапали фонарь. Решили это дело исправить полировкой. Исправили. Царапины исчезли, но фонарь изнутри - при некоторых ракурсах падения света - становился зеркальным. В смысле в него изнутри можно было смотреться, но что снаружи - не видно. Вот эту машину и сбагрили на сторону при первой возможности». С 12.02.1993 в 611 иап (перегон осуществил ст. штурман аэ Шибанин С.М.), получил №27, 19.02.1999 откреплён, 19.03.1999–25.12.2001 ремонт на 121 АРЗ, 21.01.2002 после 1-го ремонта был передан в полк, на 25.11.2005 налёт СНЭ 861 ч, ППР 189 ч (до 2009 г. ППР более 275 ч), 14.09.2009 осуществлён перегон в 790 иап, позднее получил №17 RF-92413, на 11.2014 не эксплуатируется, предположительно планируется отправка на АРЗ =10.2016–в полёте
с 2016 нет инфы,полк переходит на Су-35С.
●28617 Су-27 №25 (1989), 54 иап, с 11.1992 в 148 ЦБП, с 2002 г. на стоянке 20 АРЗ, формально передан в 9 иап, на осень 2009 г. в 159 иап №46 RF-95510 =02.2015–в полёте,
С 2015 нет инфы,полк на Су-35С,до этого перешел на Су-27СМ.
●28820 Су-27 №29 (22.06.1989), 54 иап, с 11.1992 в 148 ЦБП, с 2002 г. на стоянке 20 АРЗ, с 2007? г. в 159 иап №54, с 05.2012 получил RF-90??? =2010–в полёте
просто шедевр ,с 2010 года нет инфы,но главное верить ,что с тех пор ни чего не поменялось.
●29001 Су-27 №30 (30.06.1989?), 54 иап, с 11.1992 в 148 ЦБП, с 2002 г. на стоянке 20 АРЗ, далее 9 иап, на осень 2009 г. в 159 иап №47 =2013–в полёте
6 лет нет инфы,полк на Су-35С.
●29003 Су-27 №32 (1989), 54 иап, с 11.1992 в 148 ЦБП, с 2002 г. на стоянке 20 АРЗ, в 2010 г. прошёл ремонт, получил №19, передан в 159 иап, позднее получил RF-95517 =03.2016–в полёте
С 2016 нет инфы,полк на Су-35С.
●29003 Су-27 №32 (1989), 54 иап, с 11.1992 в 148 ЦБП, с 2002 г. на стоянке 20 АРЗ, в 2010 г. прошёл ремонт, получил №19, передан в 159 иап, позднее получил RF-95517 =03.2016–в полёте
3 года нет инфы,полк в 2018 полностью на Су-35С.
●30715 Су-27П №24 (30.01.1990), 689 иап, 15.02.1990 прибыл в полк, 20.05.2005 прибыл на 275 АРЗ, 29.12.2008–20.04.2010 прошёл ремонт, позднее получил RF-33745, в 2015 г. получил №94;
с 2015 нет инфы,но учитывая что в 689 ИАП,а он до сих пор на старых ,быть может живои.
Итог по 3 десятке,4 живые,один под ???
Из 4-и десятки живо 9.
Из 5-и десятки ,живо 7.
Из 6-и десятке ,живо 7.
Из 7-и десятки ,живо 4 и 2 под вопросом,так были на АРЗ в 2016 году,но они из Бесовца,а полк на Су-35С,как вариант перегнали на Балбику.
Подведем итог 37 живо и мелькали в 2018-2019 и 3 под вопросом,что и следовало доказать,то о чем я и cobra,говорили.
Может немного попуститесь?
А может вам стоит включить мозги? Вы умудрились заявить что по Елизово я тож гадаю...
Т.е. снова гадание.
Не пожалте в лужу. Опрос местного аэродромного люда между делом.
Список одноместных Су-27, 70 бортов, с учетом 31 спарки будет 101 штука
Всего что еще не разобрали и памятником не воодрузили. А или памятники уже тоже есть!!!
сли быть точным-38, но ето внезапно ни о чем не говорит.
Говорит. У нас немодернизированные остались в Липецке, Кущевке (И там и там в основном таки УБ), Бельбек и Чкаловск. (Все самолеты пока собраны там).
Отредактировано cobra (2019-10-21 16:39:12)
Подведем итог 37 живо и мелькали в 2018-2019 и 3 под вопросом,что и следовало доказать,то о чем я и cobra,говорили.
Итого 37 истребителей Су-27С/П, в аккурат натянем на эскадру в Бельбеке и 2 эскадры в КОР+ чтото в Липецке наверняка осталось...
А может вам стоит включить мозги
Взаимно.
Вы умудрились заявить что по Елизово я тож гадаю...
Где? Писал что перекладываете один конкретный оыт на все остальное.
Подведем итог 37 живо и мелькали в 2018-2019 и 3 под вопросом,что и следовало доказать,то о чем я и cobra,говорили.
Итого 37 истребителей Су-27С/П, в аккурат натянем на эскадру в Бельбеке и 2 эскадры в КОР+ чтото в Липецке наверняка осталось...
ЧТД-привел список лентяям , в ответ-"не верю" и если борт не светился ближайшие пару лет, его списали. По такой логике должны списать Су-27СМ/СМ3/35С/30СМ/34 которые не отмечались последние несколько лет, но чего-то в етом праве отказывают. Забавно видеть как самолеты только прошедшие КР тоже записали в списаные
, уж про игнор недавно отправленых ремонт и раньше писалось. Ни каких аргументов в доказательство не приводится.
зы несмотря на наличие списка бортов повторяются старые мантры за пару полков и Липецк
Отредактировано Blitz. (2019-10-21 15:45:38)
Писал что перекладываете один конкретный оыт на все остальное.
И правильно перекладываю, как показывает Крымск.
ы несмотря на наличие списка бортов повторяются старые мантры за пару полков и Липецк
Расскажите новую мантру за новые ИАПы на Су-27С/П, я с удовольствием послушаю.
уж про игнор недавно отправленых ремонт и раньше писалось.
Отправка в ремонт не значит ровным счетом ничего..
И правильно перекладываю, как показывает Крымск.
Ничего правильного в гадании по фото нет, потом еще обижаетесь.
Расскажите новую мантру за новые ИАПы на Су-27С/П, я с удовольствием послушаю.
Для начала надо разобратся с преждними юзерами Су-27.
Отправка в ремонт не значит ровным счетом ничего..
Совсем ничего, кроме ремонта самолета.
Итого 37 истребителей Су-27С/П, в аккурат натянем на эскадру в Бельбеке и 2 эскадры в КОР+ чтото в Липецке наверняка осталось...
Так оно и есть.
и если борт не светился ближайшие пару лет, его списали.
Большинство не светилось 5-9 лет,а те которые светились 3-4 года назад,оказались в полках которые перешли на Су-35С и Су-27СМ3 и о чудо,после перехода почему то сразу перестали светится.
Загадка?
Но почему то точно такие же Су-27 упорно светятся в 38 и 689,совпадение?
Ну ка роди ка мысль,почему в 689 и 38 упорно светятся в 2018-2019 годах,а в остальных ну ни как не получается светится?
Предвижу ответ,секретные части и т.д.
Ничего правильного в гадании по фото нет, потом еще обижаетесь.
Гадаете в данном случае вы - а потом да обиделись...
Для начала надо разобратся с преждними юзерами Су-27.
А зачем? Если полк перешел на Су-35, с совершенно иной кабиной, зачем ему иметь Су-27С/П не подскажете? Как летный состав ЭТО будет совмещать а?
Совсем ничего, кроме ремонта самолета.
Совсем ничего. Ну еще дефектации , разборки на ЗиП и списания по техническим причинам.
Если полк перешел на Су-35, с совершенно иной кабиной, зачем ему иметь Су-27С/П не подскажете?
Там не только кабина,а движки,АСП,тип связи ,ну и куча других премудростей,без бутылке не разберешься..
Ну еще дефектации , разборки на ЗиП и списания по техническим причинам.
Еще может быть и кладбище на АРЗ.
Ржев,часть канабализируют,часть модерн,а часть так и останется стоять до списания,а потом либо памятник,ибо металлом.
Да кстати говоря Ржев.
И кстати Эпопея Модернизации СМ3 завершена.
Большинство не светилось 5-9 лет
Хотя бы списочек глянте, не светившихся в течении 5 лет только 12 бортов.
после перехода почему то сразу перестали светится
ПруфыЪ в студию, вместе со временем поступления Су-35С и последними новостями по Су-27 с тех частей. Что-то подсказывает-без подрыва 5й точки не обойдется.
Гадаете в данном случае вы - а потом да обиделись...
У меня реестр есть. Тю, не обижался ни грамма
А зачем? Если полк перешел на Су-35, с совершенно иной кабиной, зачем ему иметь Су-27С/П не подскажете? Как летный состав ЭТО будет совмещать а?
Большее количество самолетов. Так же как и раньше совмешал два типа самолетов-бутто в етом что-то необычное.
Совсем ничего. Ну еще дефектации , разборки на ЗиП и списания по техническим причинам.
Для етого подниамть подстеночника не нужно, достаточно списать на месте и отправить по ж/д на завод, но и так не делают-просто списывают и утилизурут на местах, со снятием всего ценного.
Там не только кабина,а движки,АСП,тип связи ,ну и куча других премудростей,без бутылке не разберешься..
Интересно как до етого в полку летали на двух типах самолетов, или сейчас начнутся басни что о полного перевооружения полка летали только на одним типе.
Большее количество самолетов.
У нас пилотов и так недостаток, и наверняка в полках внештатников-пилотов нет.
Так же как и раньше совмешал два типа самолетов-бутто в етом что-то необычное.
Ну вообщето надо переучиваться и допуски получать, вы не знали?
етого в полку летали на двух типах самолетов,
Летали конечно на двух типах к примеру на Су-27УБ и Су-27. На Су-30М2 и Су-27СМ. на МиГ-29 и МиГ-29УБ.
Большее количество самолетов.
Зачем иметь еропланов больше чем пилотов:?
Отредактировано cobra (2019-10-21 22:00:46)
У нас пилотов и так недостаток, и наверняка в полках внештатников-пилотов нет.
Недостаток видимо с етого выплывает-запрос есть, полностю обеспечить возможности нет. Ктому же тенденция к расширению ВВС идет и дальше.
Ну вообщето надо переучиваться и допуски получать, вы не знали?
Знал-но опять что мешает делать как обычно-эскадрильи на разных самолетах. 23 иап уже столько лет имеет 2 эскадрильи Су-35С и одну на Су-27СМ.
Отредактировано Blitz. (2019-10-22 00:59:48)
Хотя бы списочек глянте, не светившихся в течении 5 лет только 12 бортов.
Для тупых и убогих я разобрал весь список,смотреть посты выше,ты притащил даже самолеты котоые не видны с 2010 годы и переделанные в ЛЛ и выдаешь это за факт.
И даже 3-5 лет не светился самолет это грандиозный срок. Да и проблема в том что когда полки перешли на новые самолеты,все старые сразу перестали светится.
ПруфыЪ в студию, вместе со временем поступления Су-35С и последними новостями по Су-27 с тех частей
Пруф и есть твои реестр.Посмотри Бесовец которые перешел в 2018 полностью на Су-35С и найди хоть один Су-27 который летал в 2018-2019 там.Примерно тоже самое по Крымску.
23 иап уже столько лет имеет 2 эскадрильи Су-35С и одну на Су-27СМ.
А вот теперь тоже самое и с пруфами что Бесовец имеет и Су-35С и Су-27С/П. По 22 и 23 ИАП это есть ,а вот по Бесовцу пруф в студию,а не влажные фантазии.
И кстати Эпопея Модернизации СМ3 завершена.
Ну так Blitz. свято верит что таиком ведут модерн ,да и в обще Су-27С/П будут летать еще лет 10 и на них появится орда клиентов.
Много мы Су-27С/П передали желающим?
Много мы Су-27С/П передали желающим?
Эфиопия в конце 90-х купила несколько штук поддержанных,с доведением до СК и Эритрея несколько укров,если не ошибаюсь все.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ВВС России-2