СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВС России-2

Сообщений 571 страница 600 из 1004

571

cobra написал(а):

Впрочем от ВМФ я и не жду вменяемых решений. Но то что надо иметь возможность отбирать даже погрязшим в коррупции и мздоимстве новым русским военморам должно быть понятно, в те моменты когда они не считают очередной куш.

Вы до сих пор думаете, что решает ГК ВМФ? Это уже далеко не так, все ключевые решения принимаются не "моряками"...

0

572

Сергей-1982 написал(а):

Так и там примерно все известно,тоже русофобскии Микавказ указывает все вплоть до номеров.

До реестров им очень далеко, с которых они инфу и черпают.

Сергей-1982 написал(а):

Уже указали, в  реестре нет инфы по некоторым самолетам в течение 6-7 лет.

Порядка 10 самолетов из 100-110, остальные в течении последних 5 лет так или иначе светились.

Сергей-1982 написал(а):

Ни кто так и не дождался инфы от вас где находятся мифические 100-110 Су-27,только один домослы,что типа где то они есть.

Blitz. написал(а):

4х полков (698, 790, 38, 3), учебных частей и еще неведомых подразделений

Сергей-1982 написал(а):

По поводу алжирских СМТ,я думаю МО их кому не будь продаст,уж много у нас "друзей"в Африке,Азии.А у них МиГ-21/23 ,Су-17 стареют,а предложить нам дешевого не чего(только Як-130),а рынок сохранять надо.

В Африке предпочитают ударники и подешевле, Су-25. В Азии разве что Шри-Ланка или Бангладеш.

0

573

Blitz. написал(а):

остальные в течении последних 5 лет так или иначе светились.

5 лет это очень большои срок,у нас ВВС за 5 лет получили более 300 новых самолетов.

Blitz. написал(а):

В Африке предпочитают ударники и подешевле, Су-25.

Судан активно покупал МиГ-29,Эфиопия,Эритрея,Ангола имеют Су-27,последняя купила 12 Су-30К и присматривается еще к 6.Та же Уганда купила Су-30М2, МиГ-29 замечены в Чаде.Как ударник мы можем предложить версии Як-130,но и истребители нужны. В тои же воине на Африканском роге активно использовали истребители.

0

574

Blitz. написал(а):

В Азии разве что Шри-Ланка или Бангладеш.

Камбоджа,Лаос,в Латинское Америке Боливия,Никарагуа,да та же Куба.
Да и ходили слухи про Аргентину.

Отредактировано Сергей-1982 (2019-10-17 14:23:56)

0

575

konstine написал(а):

Вы до сих пор думаете, что решает ГК ВМФ?

Я в этом уверен. Все не все но очень существенные моменты решает. Хотя бы исходя из того что ситуация по ВМФ и прочим родам сил отличается и сильно. Генштаб спускает параметры своего виденья ситуации не более. Типа флоту положено иметь в залпе 500 КР и т.д., а главком и К далее пакостят в меру своего разумения. К примеру генштаб требует в залпе  150 МБР.  А Главком крутит кукиш, а хрен вам, даже из бухты не выйдут,
- ОВРе то скоро конец, я все бабки спустил на на куй не кому не нужные "антипиратские корабли" и на КСВ себе любимому.  Так то.

Отредактировано cobra (2019-10-17 14:36:57)

0

576

Сергей-1982 написал(а):

Камбоджа,Лаос,в Латинское Америке Боливия,Никарагуа,да та же Куба.

Учитывая что из них никто не обзавелся МиГ-29 в 90е, сейчас они еще врядли их прикупят, ктому же для них действует тот же принцип что для Африки, т.е. Су-25 идеальный кадидат.

Сергей-1982 написал(а):

5 лет это очень большои срок,у нас ВВС за 5 лет получили более 300 новых самолетов.

Вот Вы уже и торгуетесь™ было за 6-7 лет, теперь 5 8-)

Сергей-1982 написал(а):

Судан активно покупал МиГ-29,Эфиопия,Эритрея,Ангола имеют Су-27,последняя купила 12 Су-30К и присматривается еще к 6.Та же Уганда купила Су-30М2, МиГ-29 замечены в Чаде.Как ударник мы можем предложить версии Як-130,но и истребители нужны. В тои же воине на Африканском роге активно использовали истребители.

Ударник из Як-130 никудышний для таких стран-очень дорогой, истребители тамошним покупателям особо не нужны. Те кто покупал Су-27 с ними и останутся. Чад исключение из правил.

0

577

Новосибирский авиационный завод им. В. П. Чкалова до конца октября получит заказ на новую партию бомбардировщиков Су-34.

https://ksonline.ru/358705/zavod-chkalo … -na-su-34/

Коммерсант писал о 48 бортах.

«Никакого переноса производства с завода им. Чкалова не будет. Это абсолютно точно. В ближайшее время будет подписан контракт», – сказал замгубернатора региона, добавив, что в настоящее время предприятие подготовило средства для реконструкции взлетно-посадочной полосы на экспериментальном аэродроме завода.

Отредактировано Объект 195 (2019-10-17 15:55:51)

0

578

Объект 195 написал(а):

Новосибирский авиационный завод им. В. П. Чкалова до конца октября получит заказ на новую партию бомбардировщиков Су-34.

https://ksonline.ru/358705/zavod-chkalo … -na-su-34/

Коммерсант писал о 48 бортах.

    «Никакого переноса производства с завода им. Чкалова не будет. Это абсолютно точно. В ближайшее время будет подписан контракт», – сказал замгубернатора региона, добавив, что в настоящее время предприятие подготовило средства для реконструкции взлетно-посадочной полосы на экспериментальном аэродроме завода.

Отредактировано Объект 195 (Сегодня 15:55:51)

Все верно. Восстановленные  11й и 37й САПы на Су-24М (Мариновка, Гвардейское) туда пойдут.

0

579

Кстати на эйрфорс считают что борт 81 Красный ныне летающий в 689 ИАП бывший крымский.

0

580

Blitz. написал(а):

Учитывая что из них никто не обзавелся МиГ-29 в 90е, сейчас они еще врядли их прикупят,

В 90--е у них хватало всяких самолетов которые в свое время пришли из СССР,США и т.д.

Blitz. написал(а):

Вот Вы уже и торгуетесь™ было за 6-7 лет, теперь 5

Я   и не торгуюсь. Это вы за слова не отвечаете.Не можете сказать где 100+ Су-27 и начали выдумывать что все в учебках стоят.
Вон МиГ-29СМТ в Курске  всего год прошел,а инфы по ни нет. А тут делаете вывод по одному снимку за 5 лет.

Blitz. написал(а):

Ударник из Як-130 никудышний для таких стран-очень дорогой, истребители тамошним покупателям особо не нужны

Лаос,Мьянма уже купили.Ну и давно говорят об ударном варианте Як-130.
http://bastion-karpenko.ru/VVT/YAK-130M_MKS-2015_01.jpg

Blitz. написал(а):

Те кто покупал Су-27 с ними и останутся.

Так их нет новых,а старые уже на излете. На хранение в нормальном состояние разве что у "усатого"остались.Да и не очень идут поддержанные Су-27, тот же МиГ-29 на вторичке был куда более успешен.

0

581

sasa написал(а):

Восстановленные  11й и 37й САПы на Су-24М (Мариновка, Гвардейское) туда пойдут.

Ызвестия трепали за Мончегорск.

Объект 195 написал(а):

Коммерсант писал о 48 бортах.

48 Су-34+ ремонт и модерн старых+ Охотник,работы хватит.

0

582

Сергей-1982 написал(а):

Ызвестия трепали за Мончегорск.

48 Су-34+ ремонт и модерн старых+ Охотник,работы хватит.

В Мончегорске уже эскадрилья на Су-34. Восстанавливают 174й ИАП на МиГ-31.
Если докинуть 2ю эскадрилью Су-34, можно развернуть полноценный полк.

0

583

sasa написал(а):

В Мончегорске уже эскадрилья на Су-34.

?????
Откуда инфа? Пруф можно.
P.S.До не давнего времени там было ИАЭ на МиГ-31 и 2 БАЭ на Су-24,ну и озвучивали планы об ИАП на МиГ-31.

0

584

Видимо, 24-ки тоже списывать не собираются, по крайней мере не все. Кстати, сколько сейчас в ВВС числится аэ на Су-24М/МР?
Су-24М2 после капремонта:

Свернутый текст

https://sun9-44.userapi.com/c857016/v857016385/d96f/872Gcq3vIkE.jpg

Отредактировано Объект 195 (2019-10-18 08:41:49)

0

585

Сергей-1982 написал(а):

?????
Откуда инфа? Пруф можно.
P.S.До не давнего времени там было ИАЭ на МиГ-31 и 2 БАЭ на Су-24,ну и озвучивали планы об ИАП на МиГ-31.

https://bmpd.livejournal.com/1092789.html

Это планы. 108 машин в 4х БАПах, остаются 16 (-3 точно потерянных в авиапроишествиях и катастрофе и 2 под вопросом). Вопрос сколько машин в Липецке?
На полноценную эскадрилью в Мончегорске не наскребается. Ошибся, планы были по перекинули в Морозовск +1 эскадру

Отредактировано sasa (2019-10-18 09:55:05)

0

586

sasa написал(а):

-3 точно потерянных в авиапроишествиях и катастрофе и 2 под вопросом

"Перевертыш" 28 кр. отправился на ремонт (хоть и не сразу), формально не потерян.

Свернутый текст

http://forums.airforce.ru/attachments/matchast/83997d1519066128-wx1080.jpg

Севшие липецкие, скорее всего, тоже вполне ремонтопригодны. Ничего фатального:

Свернутый текст

http://forums.airforce.ru/attachments/matchast/94598d1568044561-ijgih8j-1ua.jpg/

Вопрос сколько машин в Липецке?

Вроде 9 бортов, было 12, три из них передали в качестве учебных пособий (ВАИУ, МЭИ, 183 УЦ)

Отредактировано Объект 195 (2019-10-18 11:24:00)

0

587

Объект 195 написал(а):

sasa написал(а):

    -3 точно потерянных в авиапроишествиях и катастрофе и 2 под вопросом

"Перевертыш" 28 кр. отправился на ремонт (хоть и не сразу), формально не потерян.
Свернутый текст

Севшие липецкие, скорее всего, тоже вполне ремонтопригодны. Ничего фатального:
Свернутый текст

    Вопрос сколько машин в Липецке?

Вроде 9 бортов, было 12, три из них передали в качестве учебных пособий (ВАИУ, МЭИ, 183 УЦ)

Отредактировано Объект 195 (Сегодня 11:24:00)

А разве учебные пособия входят в законтрактованные? Может это с испытаний, предсерийные, КБшные и заводские бывшие?

Отредактировано sasa (2019-10-18 12:55:43)

0

588

sasa написал(а):

А разве учебные пособия входят в законтрактованные? Может это с испытаний, предсерийные, КБшные и заводские бывшие?

Отредактировано sasa (Сегодня 12:55:43)

Считать серийными только машины по первому крупному контракту на 32 шт. не корректно. В 2006-2009 гг. были отдельные поставки серийных бортов, всего 5 шт. (первый серийный 01-06 (доработан до 2 серии), 01-07 и 02-01, 02-02, 02-03). Из них упомянутые 3 шт только недавно стали учебными пособиями. Другие два летают в ГЛИЦ и ЦБПиПЛС.

0

589

sasa написал(а):

Вопрос сколько машин в Липецке?

Еще в ГЛИЦе звено,ну и на Хмеимим

sasa написал(а):

На полноценную эскадрилью в Мончегорске не наскребается

На фото Су-34  не просматриваются в Мончегорске. Надо Кобру попросить посмотреть,он в этом спец. ;)
В общем нет подтверждения.

0

590

Объект 195 написал(а):

Видимо, 24-ки тоже списывать не собираются, по крайней мере не все. Кстати, сколько сейчас в ВВС числится аэ на Су-24М/МР?

Если не ошибаюсь насчитывали около 160.

0

591

Сергей-1982 написал(а):

В 90--е у них хватало всяких самолетов которые в свое время пришли из СССР,США и т.д.

О чем и речь-кто хотел тогда прикупился, за последнии годы таким образом только Чад прибарахлился.

Сергей-1982 написал(а):

и не торгуюсь. Это вы за слова не отвечаете.Не можете сказать где 100+ Су-27 и начали выдумывать что все в учебках стоят.

Воистину торгуетесь-дан реестр, начинаются торги за не соответствие информации там реальности (ИЧСХ только на базе собственного мнения, ни чем не потвержденного), мол те борта которые не светилис 6-7 не считаем, ок. Пересчитали-таким оказалось ~10 штук, после чего выдвигаются новые притензии. Классический вариант торга, причем базирующийся только на своих умозаключениях.

Сергей-1982 написал(а):

Лаос,Мьянма уже купили.Ну и давно говорят об ударном варианте Як-130.

УТС, ударный вариант по слухам не взлетел, что не удивительно, за теже деньги можно наверное новый Су-25 купить.

Сергей-1982 написал(а):

Так их нет новых,а старые уже на излете. На хранение в нормальном состояние разве что у "усатого"остались.Да и не очень идут поддержанные Су-27, тот же МиГ-29 на вторичке был куда более успешен.

Пойдут те которые сейчас летают+СМ разные. Именно что был.

Насчет Су-34, всего законтрактовано серийных 129 штук (5+32+92), учебное пособие реально задукоментирование из них только одно, два потеряно в проишедствиях, поставленно 122, осталось 4 штуки таким образом. В частях 24+24+24+36=108 штук, остальные учебки или резерв.

0

592

Сергей-1982 написал(а):

Надо Кобру попросить посмотреть,он в этом спец

В Мончегорске видно примерно по эскадрилье МиГ-31 и Су-24+ в углу еще штук 10-12 дохлых МиГов. ПРи этом надо понимать снимали наверняка не сегодня. Узнать дату можно но муторно. Надо загружать ГуглЭс и колдовать там. К примеру Курилы/Ясный снимали так давно что аэропорта в том районе нет.

Отредактировано cobra (2019-10-18 17:59:24)

0

593

Blitz. написал(а):

, за последнии годы таким образом только Чад прибарахлился.

Сербия.

Blitz. написал(а):

О чем и речь-кто хотел тогда прикупился,

Ну так ресурс кончается,или что только наши Су-27 стареют?

Blitz. написал(а):

начинаются торги за не соответствие информации там реальности

Это факт,по реестру указано что в Бесовце,а полк на Су-35С,то есть инфа неверная. :D

Blitz. написал(а):

Пересчитали-таким оказалось ~10 штук,

Я не считал их,это вы может считали,но это не отменяет того что в реестре нет инфы по многим бортам.Вот тут в обще шедевр

29719 Су-27П №23 (05.10.1989), 689 иап, 21.10.1989 прибыл в полк;

И все,инфы нет,то есть прибыл в 89-м и дальше что с ним?Думаю если путем покапать то как раз и наберется 50-60 Су-27С/П которые в 2 полках ,ЦБП ,ГЛИЦе+возможно одиночки еще где либо.

Blitz. написал(а):

УТС

Папуасы  и УТС юзают как ударники.

Blitz. написал(а):

за теже деньги можно наверное новый Су-25 купить.

Беда только новых Су-25Су-39 нет и не будет. :'( Да и вторички он тоже уже исчез,укры и белорусы что могли продали,да и мы тоже.

Blitz. написал(а):

Пойдут те которые сейчас летают+СМ разные.

У них ресурс выбит,им по 30 лет и она реально летали всю жизнь,раз дожили до начало 20-х,21 века.

Blitz. написал(а):

+СМ разные.

Из СМ  имеют перспективу только  новые Су-27СМ3,которым 10 лет,а те которые после модерна уже тоже ресурс подвыбили,уже больше 10 лет прошло после модерна,а их уже через несколько ИАП пропустили.

0

594

Сергей-1982 написал(а):

Сербия.

Пополнение парка.

Сергей-1982 написал(а):

Ну так ресурс кончается,или что только наши Су-27 стареют?

Для таких стран ето не критичный вопрос-летают реже, тб тоже пониже.

Сергей-1982 написал(а):

Это факт,по реестру указано что в Бесовце,а полк на Су-35С,то есть инфа неверная. :D

Смотрим по фото конкретных бортов-перелети в Черняховск, главное они летают.

Сергей-1982 написал(а):

Я не считал их,это вы может считали,но это не отменяет того что в реестре нет инфы по многим бортам.Вот тут в обще шедевр

Еще раз ~10 бортов.

Сергей-1982 написал(а):

И все,инфы нет,то есть прибыл в 89-м и дальше что с ним?Думаю если путем покапать то как раз и наберется 50-60 Су-27С/П которые в 2 полках ,ЦБП ,ГЛИЦе+возможно одиночки еще где либо.

Естественно такой борт в зачет не шол, только те которые прошли перерегистрацию на RF и летали ближайшие годы. Вот их 100-110 штук.

Сергей-1982 написал(а):

Да и вторички он тоже уже исчез

Кто хочет без проблем покупает. Но проблема есть-заказчики в теории имеются, производства нет.

Сергей-1982 написал(а):

Из СМ  имеют перспективу только  новые Су-27СМ3,которым 10 лет,а те которые после модерна уже тоже ресурс подвыбили,уже больше 10 лет прошло после модерна,а их уже через несколько ИАП пропустили.

Пройдут через капремонт и отправятся на дальнейшую службу.

0

595

Для Су-27 берите срок службы лет 30-35. Не выше. В советские аппараты такой долговечности, которую подразумевают сейчас и не задумывались...

Я лично даю максимум 4-5 лет для немодернизированных Су-27С/П. УБ будут юзать пока сами не развалятся....

Blitz. написал(а):

Пройдут через капремонт и отправятся на дальнейшую службу.

Деньги на них никто тратить уже не будет. Раз даже на модернизацию по типу СМ не дали.

Blitz. написал(а):

Вот их 100-110 штук.

Посчитайте по аэродромам но не по свалкам. Я различаю предположительно живые и свалки. А вы?

А главное немодернизированный С/П разным пиндоссианам и еврам столь же опасен как сестрица со скалкой нашкодившему братцу...

Отредактировано cobra (2019-10-18 20:35:34)

0

596

cobra написал(а):

Для Су-27 берите срок службы лет 30-35. Не выше. В советские аппараты такой долговечности, которую подразумевают сейчас и не задумывались...

Всякое старьё и дольше летает, 40 лет отматают без проблем.

cobra написал(а):

Деньги на них никто тратить уже не будет. Раз даже на модернизацию по типу СМ не дали.

На экспорт потратится заказчик.

cobra написал(а):

Посчитайте по аэродромам но не по свалкам. Я различаю предположительно живые и свалки. А вы?

Какие свалки %-) ? В реестре подсчитаны только рабочие борта. Зайдите все же в реестр и посмотрите что там и как. НЯП туда не ходили :)
Вот считать по спутниковым фотографиям непонятно что, при таком источнике мовемонт.

зы для того что б не было недопонимания-в 100-110 Су-27 входят самолеты с индексом RF-, и те которые летают, из них ~10 бортов не светились с 13го

Отредактировано Blitz. (2019-10-18 21:42:05)

0

597

Blitz. написал(а):

Вот считать по спутниковым фотографиям непонятно что, при таком источнике мовемонт.

Вот где и какая свалка на а/б Елизово я наизусть знаю. И последняя съемка дает такой результат - 2 на стоянке дежурной пары, один около ТЭЧ, 3 на стоянке. 1 борт под вопросом. Стоит просто в странном месте. И что?! и все мля. Еще 20 на свалке.

Так понятнее? Итого 6-7 живых. 20 Мертвых. Мертвые никуда летают, просто стоят. Давно стоят. Как флотским полк достался они его скоренько свели в эскадру.

Blitz. написал(а):

Какие свалки

Вам на картинках указать?

Blitz. написал(а):

В реестре подсчитаны только рабочие борта. Зайдите все же в реестр и посмотрите что там и как.

Информативность реестров зашкаливает.
Пример

●29310 Су-27П №07 (27.09.1989), 689 иап, 21.10.1989 прибыл в полк, с 1990 г. имеет знак «Гвардия СССР»;
●29311 Су-27П №08 (27.09.1989), 689 иап, 21.10.1989 прибыл в полк, с 1990 г. имеет знак «Гвардия СССР»;
●29412 Су-27П №09 (03.10.1989), 689 иап, 21.10.1989 прибыл в полк, с 1990 г. имеет знак «Гвардия СССР»;
●29413 Су-27П №10 (27.09.1989), 689 иап, 21.10.1989 прибыл в полк, с 1990 г. имеет знак «Гвардия СССР», в 2011 г. прошёл ремонт на 20 АРЗ, получил RF-33740, 22.10.2014 ко дню части в ТЭЧ получил №90 «Григорий Речкалов», нанесён знак «Гвардия СССР» =11.2014–в полёте

Из 4-х вероятно живой 1.

Blitz. написал(а):

В реестре подсчитаны только рабочие борта.

В реестре посчитаны ВСЕ БОРТЫ

Впрочем лично вы можете сделать анализ реестра по Су-27 с указанием последнего ремонта, последнего пролета в воздухе и т.д. и т.п. Будет забавно.

Отредактировано cobra (2019-10-18 21:58:42)

0

598

Впрочем так же вы можете рассказать о боевой ценности немодернизированного Су-27С/П я с удовольствием по слушаю каковы у него шансы поразить Тайфун  пусть и с Кэптором, или Ф-16 блок 72 ну или Рафаль хотя бы.

Или как и чем он будет работать по земле...

Отредактировано cobra (2019-10-18 22:02:37)

0

599

cobra написал(а):

Так понятнее? Итого 6-7 живых. 20 Мертвых. Мертвые никуда летают, просто стоят. Давно стоят. Как флотским полк достался они его скоренько свели в эскадру.

Давно стоят-откуда данные, за какой год спутниковое фото получено, все ли самолеты на земле, какие находятся в резерве и т.д. На фоне реестра подпертого споттерами ни о чем.

cobra написал(а):

Из 4-х вероятно живой 1.

Он в подчитаные входит, остальные нет.

cobra написал(а):

В реестре посчитаны ВСЕ БОРТЫ

Причем тут все борты :huh: ? Речь за 100-110 живых машин с реестра.

cobra написал(а):

Впрочем лично вы можете сделать анализ реестра по Су-27 с указанием последнего ремонта, последнего пролета в воздухе и т.д. и т.п. Будет забавно.

Ничего забавного, 100-110 бортов результат подонобного просмотра реестра. Можете конечно дальше верить™ во взятые с потолка цифры, дело Ваше 8-)

0

600

Blitz. написал(а):

На фоне реестра подпертого споттерами ни о чем.

Реестр, на фон того уважаемый что я в Петропавловске служил и приятели у меня были и в штабе группировки и в авиаполку это ни о чем. Так вот картинко в 2016, когда я оттуда уехал как раз такая и была, примерно. Только было не 20 мертвяков, а 22, и назовите хоть их трижды резервными, но они дохлые, от слова вообще. Притом на восстановление и модерн с Камчатки до 16го не брали.

Вам стрелочки нарисовать где там кладбище или сами догадаетесь? А еще я был в Крымске на дне части в прошлом году и спросил а че там виднеется в уголке. Народ так и сказал - а покойники все, разбираем потихоньку

Blitz. написал(а):

подонобного просмотра реестра. Можете конечно дальше верить™ во взятые с потолка цифры, дело Ваше

Причем здесь вера  - выложите список предположительно живых на сегодня. С вас тогда список в 110 бортов из реестра...

0