СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВС России-2

Сообщений 31 страница 60 из 449

31

Хитрый татарин написал(а):

Может быть дело в мощности бортового генератора?

А может то, что как платформа для всего такого он лучше остальных. И об экипаже тоже думать нужно...

На Су-35С и МиГ-29 испытывают (который именно прицельный)

При том что контейнеры разные, под свой тип... Унификация? Не наш метод.

Хитрый татарин написал(а):

Было бы очень странно, если бы КС-Н не мог работать с другими носителями.

Ничего необычного. У нас это норма.

32

Пройдемся серпом по "одобрямсам".

Снова возвращаемся к теме аэродрома «Балтимор» в Воронеже. Да, как мы уже писали, «ремонт» был начат в 2013 году, и, несмотря на заявления министра обороны Шойгу, в 2018 году не был закончен. И потому уже в 2019-м мы пришли на аэродром, чтобы кое-что для себя прояснить. И, на свою голову, прояснили.


Такая же картина еще на нескольких реконструируемых аэродромах.

33

Сергей-1982 написал(а):

Последнее время правда наметились положительные тенденций: восстановление аэродромов

Отредактировано konstine (2019-04-26 07:47:04)

34

konstine написал(а):

Такая же картина еще на нескольких реконструируемых аэродромах.

Чкаловск реконструировали с 2012 г., в октябре прошлого года завершили.

В ходе работ была проведена реконструкция взлетно-посадочной полосы аэродрома, протяженность которой увеличена с 2600 до 3100 метров, что позволяет принимать воздушные суда любых классов, сделаны новые стоянки авиационной техники, проведены современные линии связи и электропередач, заменено радиотехническое и светотехническое оборудование, выстроен новый комплекс наземных сооружений.

Балтимор по срокам также выходит, если в этом году закончат. Правда, с масштабной реконструкцией Приволжского справились всего за 4 года.
24 апреля на аэродроме Балтимор проходила первая репетиция воронежского парада Победы, видимо по-этому техники не видно.

Отредактировано Объект 195 (2019-04-26 08:07:21)

35

Прикольно наблюдать за одобрямсами. :D

36

konstine написал(а):

Прикольно наблюдать за одобрямсами.

:D

Минобороны до 2028 года реконструирует более 100 аэродромов - Шойгу
26.04.2019 11:56:00
  *** Будет создана инфраструктуры для перспективных авиакомплексов
   
   Москва. 26 апреля. ИНТЕРФАКС - Масштабную реконструкцию аэродромной сети в интересах более оперативного применения авиации и её безопасной эксплуатации начинает российское военное ведомство, сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу.
   "В настоящее время министерство обороны готовит проект плана реконструкции и ремонта 106-ти аэродромов", - сказал С.Шойгу в пятницу на заседании коллегии министерства обороны.
   В частности, сообщил он, планируется отремонтировать более 13 млн квадратных метров искусственных покрытий аэродромов.
   Помимо этого, продолжил С.Шойгу, будет построено более 700 объектов управления воздушным движением, энергоснабжения, технического обслуживания и ремонта самолётов, а также создана инфраструктура для перспективных авиакомплексов.
   Он подчеркнул, "дальнейшее развитие аэродромной сети Вооружённых сил позволит обеспечить более оперативное применение авиации и её безопасную эксплуатацию".
   Министр сообщил, что эта работа ведётся в рамках плана, действие которого рассчитано до 2028 года.

   Обновлением инфраструктуры аэродромов ведомство занималось и ранее, но меньшими темпами. Так, по словам Шойгу, за последние пять лет были реконструированы взлетно-посадочные полосы 12 аэродромов: «Ахтубинск» в Астраханской области, «Витязево» неподалеку от Анапы, «Ейск», «Кореновск» и «Крымск» в Краснодарском крае, «Липецк», «Моздок» в Северной Осетии, «Приволжский» неподалеку от Астрахани, «Североморск-1» в Мурманской области, «Чкаловск» в Калининградской области, «Чкаловский» в Подмосковье и «Энгельс» в Саратовской области.
   Он также сообщил, что в 2019 году планируется ввести в строй шесть современных авиационных тренажёров на аэродромах "Вязьма", "Домна", "Морозовск", "Пушкин", "Торжок и "Рязань".

:longtongue:
Что опять мимо кассы

37

Объект 195 написал(а):

Чкаловск реконструировали с 2012 г., в октябре прошлого года завершили.

Расскажу про то что ближе мне. Степь. Работы начаты по факту в 12 году, потом прилетает министр, смотрит во что превратился ранее действующий военный аэродром (ни одного целого строения, всё вынесено!!!), бетонка полуразобрана... и объявляет о его возрождении. Первые года 2 работа кипит, техника, люди. Потом всё тухнет... По прошествию 6 лет (учения Восток-2018) что мы имеем: бетонка почти законченная, РД и стоянка 20% готовности и НИ ОДНОГО строения! Рядом втыкают палаточный лагерь. Вертолеты на ВП и в полях. Ляпота. Какие были сроки? Сначала главком клялся в 2015 год, в начале 2018 конец года. Сейчас министр заявляет 2019. Как то не смешно.
Страшно становится за Домну.

Объект 195 написал(а):

Балтимор по срокам также выходит, если в этом году закончат.

Дозалить половину ВП, 2/3 стоянки и почти все РД?... тоже не смешно.

Сергей-1982 написал(а):

Что опять мимо кассы

Не отвлекайтесь от ТК Звезда! Пропустите не дай бог чего.

Отредактировано konstine (2019-04-26 17:11:56)

38

konstine написал(а):

е отвлекайтесь от ТК Звезда! Пропустите не дай бог чего.

Куда мне до тебя,у тебя вон МИГ-29 и Су-27 лихо КАБами в 80-х кидались...

39

А у меня Крымск рядышком. Капиталили после мегапотопа. Совмещали полезное с приятным т.с.  В строю. см.спутник..

Отредактировано cobra (2019-04-26 17:34:18)

40

Заседание Коллегии Министерства обороны России, в том числе по реконструкции аэродромов

Министр обороны предложил начать работу с рассмотрения вопроса, посвященного развитию аэродромной сети Вооружённых Сил до 2028 года.

Как сообщил Сергей Шойгу, в настоящее время Министерство обороны готовит проект плана реконструкции и ремонта 106 аэродромов.

Планируется отремонтировать более 13 млн кв. метров искусственных покрытий аэродромов.

Помимо этого, будет построено более 700 объектов управления воздушным движением, энергоснабжения, технического обслуживания и ремонта самолётов, а также создана инфраструктура для перспективных авиакомплексов.

Министр обороны отметил, что за последние пять лет выполнена реконструкция искусственных взлётно-посадочных полос 12 аэродромов.

В настоящее время продолжаются работы ещё на четырёх аэродромах, из них два последних расположены в Арктической зоне.

https://bmpd.livejournal.com/3625675.html

41

konstine написал(а):

А может то, что как платформа для всего такого он лучше остальных. И об экипаже тоже думать нужно...


В интервью для Военной Приемки летчики Су-34 говорили, что вставать в кабине не приходилось. В чем еще потенциальные преимущества? У Су-35С должна быть сильно улучшена СУВ и вообще интерфейс для летчика. Было бы логично использовать его в такой ситуации.

konstine написал(а):

При том что контейнеры разные, под свой тип... Унификация? Не наш метод.


Да уж хоть какой пусть сделают

konstine написал(а):

Ничего необычного. У нас это норма.


Так как делают с нуля и в рамках единой хорошо организованной программы, то вполне может оказаться универсальным

42

konstine написал(а):

оптикоэлектронной разведки, радиотехнической разведки, радиолокационной разведки

Отредактировано konstine (2019-04-26 03:25:52)

Чукча не читатель. Когда я писал о АСП, номенклатура которых практически не отличается у Су-30СМ и Су-34 (за исключением может быть КАБ-1500 и то не уверен), мне рассказывают про разведывательный контейнер.
Кстати хочется спросить а нафига при наличии Платона и таких внутренних объемах он понадобился? Групповое РЭБ прикрытие? Или попытка заменить Су-24МР? Я без всякого сарказма интересуюсь.

Отредактировано sasa (2019-04-28 00:26:59)

43

sasa написал(а):

Чукча не читатель. Когда я писал о АСП, ... мне рассказывают про разведывательный контейнер.

Когда я писал про подвесное спецоборудование. Мне становится страшно за вас...

sasa написал(а):

Про какие-то контейнеры ИЗВИНИТЕ ПОЛНЫЙ БРЕД!!!

sasa написал(а):

Кстати хочется спросить а нафига при наличии Платона и таких внутренних объемах он понадобился? Групповое РЭБ прикрытие? Или попытка заменить Су-24МР? Я без всякого сарказма интересуюсь.

Из названий контейнеров должно быть понятно их назначение, если вы этого не поняли, ну...
Су-24 "Кайрой"  разведчиками работали? Интересно

Отредактировано konstine (2019-04-28 03:44:16)

44

Хитрый татарин написал(а):

В интервью для Военной Приемки летчики Су-34 говорили, что вставать в кабине не приходилось.

Ну во-первых, они не все экипажи опрашивали. Во-вторых, я не про разрекламированные "плюшки" типа вставания, писуаров, духовки.

Хитрый татарин написал(а):

В чем еще потенциальные преимущества? У Су-35С

Для таких задач одноместные вычеркиваем сразу, навороченность борта самолета здесь побоку, здесь нужно просто 2 члена экипажа. Ну допустим, большая ЭМИ защита экипажа... на Су-34 это заложили сразу. На Су-30 выпускаемых машинах этого нет

Так как делают с нуля и в рамках единой хорошо организованной программы, то вполне может оказаться универсальным

101КС это оборудование для одной конкретной машины.

45

sasa написал(а):

номенклатура которых практически не отличается у Су-30СМ и Су-34 (за исключением может быть КАБ-1500 и то не уверен)

Могет и КАБ-1500

Как сообщило министерство обороны Индии, министр обороны Нирмала Ситхамаран 2 января 2018 года утвердила закупку для ВВС Индии 240 корректируемых авиационных бомб у российского АО "Рособоронэкспорт". Стоимость закупки составит 197,4 млн долл. Согласно источникам в ВВС Индии, речь идет о корректируемых авиационных бомбах КАБ-1500Л калибра 1500 кг с лазерной системой наведения, которые приобретаются для оснащения истребителей Су-30МКИ.

Только наверное за раз 1 или 2,на Су-34 можно и 4,примерно тоже самое по количеству Х-29/31/35 и КАБ-500,если не ошибаюсь на Су-30 для них 4 точки подвески,у су-34 =6,на последних версиях вроде 8.

sasa написал(а):

Кстати хочется спросить а нафига при наличии Платона и таких внутренних объемах он понадобился?

Платан это ПРНК,а Сыч это разведконтеинер при чем большой.
http://s9.uploads.ru/t/UQeFG.jpg

sasa написал(а):

Групповое РЭБ прикрытие?

Для этого САП-14 или Тарантул,под брюхом и на подвесках.

sasa написал(а):

Или попытка заменить Су-24МР?

Да заменена Су-24МР,только не сравнено много лучше.

«Пика-М» входит в состав бортового комплекса БКР-3, обеспечивающего ведение радиолокационной разведки круглосуточно и при любой погоде. РЛС имеет разрешающую способность в картографическом режиме до 1-1,5 м, а дальность обнаружения объектов - до 300 км. Интересно, что радар способен детально различать элементы конструкции обнаруженного самолета – двигатель, киль, вооружение и т.д., и определять по характерным признакам его тип. Для этого предусмотрен режим телескопического наблюдения с разрешающей способностью до 30 сантиметров.

Пика это элемент радилокационого контенинера.А если оптико-элетроный ,то по говорят что урезанная Фракция с Ту-214Р.
У Су-34 на самом деле огромное преимущество перед Су-30СМ в качестве ударника,это и большая нагрузка,дальность.В общем Су-30 это не замена Су-34,хотя как ударник думаю вполне на уровне Су-24.

46

Противолодочный винтаж
Министерство обороны Российской Федерации распространило видеосюжет "Поиск подлодок условного противника противолодочной авиацией на Камчатке", комментарий к которому гласит, что "экипажи противолодочных самолетов Ил-38Н [на видео на самом деле не прошедшие модернизации самолеты Ил-38] выполнили поиск, классификацию и слежение за подводными лодками условного противника на Камчатке. Патрулируя заданные районы, летчики отрабатывают слаженность действий при пилотировании в условиях отсутствия наземных радиотехнических средств аэронавигации. Для обеспечения непрерывности контроля обстановки было организовано посменное патрулирование в воздухе с максимальной продолжительностью полета".
https://bmpd.livejournal.com/3626351.html

47

konstine написал(а):

Когда я писал про подвесное спецоборудование. Мне становится страшно за вас...

Из названий контейнеров должно быть понятно их назначение, если вы этого не поняли, ну...
Су-24 "Кайрой"  разведчиками работали? Интересно

Отредактировано konstine (Сегодня 03:44:16)

Т.е. когда я говорил что Су-30СМ может выполнять работу Су-34 с тем же набором АСП Вы мне рассказываете про контейнеры с разведывательным оборудованием))) И на этом основании заявляете что Су-30СМ в качестве ИБ не могет)))

48

sasa написал(а):

Т.е. когда я говорил что Су-30СМ может выполнять работу Су-34 с тем же набором АСП Вы мне рассказываете про контейнеры с разведывательным оборудованием))) И на этом основании заявляете что Су-30СМ в качестве ИБ не могет)))

Если посмотреть еще раз, внимательнее, под какими вашими цитатами и как я отвечал, станет все понятно.
1. Су-30 не выполнит ту же работу и с тем же набором АСП, вернее,  выполнит какую то часть того что может Су-34
2. Су-34 может брать большую нагрузку.
Про контейнеры я написал под цитатой "нагрузки".
Центральный пилон Су-34 расчитан под несравнимо большие нагрузки (контейнеры это как наглядный пример), а следовательно в перспективе может быть носителем каких нибудь перспективных средств поражения...

Отредактировано konstine (2019-04-28 16:57:26)

49

konstine написал(а):

Если посмотреть еще раз, внимательнее, под какими вашими цитатами и как я отвечал, станет все понятно.
1. Су-30 не выполнит ту же работу и с тем же набором АСП, вернее,  выполнит какую то часть того что может Су-34
2. Су-34 может брать большую нагрузку.
Про контейнеры я написал под цитатой "нагрузки".
Центральный пилон Су-34 расчитан под несравнимо большие нагрузки (контейнеры это как наглядный пример), а следовательно в перспективе может быть носителем каких нибудь перспективных средств поражения...

Отредактировано konstine (Сегодня 16:57:26)

Теперь я Вас понял. Но 80-90% задач Су-34 (работа КАБ, 500ками, Х-31/35/59) решит и Су-30СМ при наличии контейнера ЦУ. И несмотря на весь стыд и шапито с цу-контейнером  для Су-30СМ дело сдвинулось с мертвой точки. Т-220. Интегрировать в БРЭО Су-30СМ.

50

sasa написал(а):

решит и Су-30СМ при наличии контейнера ЦУ.

Но его нет на Су-30СМ и перспективы туманны. Ну и еще раз вернемся, к главному: летчики истребители не равны летчикам бомберам, штурмовикам.

sasa написал(а):

весь стыд и шапито с цу-контейнером 

Весь стыд и шапито заключается в том, что МО до сих пор не может придти к пониманию "зачем, почему, и для чего" им контейнер ЦУ, именно поэтому вопрос с ними висит который год.

Отредактировано konstine (2019-04-29 03:37:13)

51

konstine написал(а):

sasa написал(а):

    решит и Су-30СМ при наличии контейнера ЦУ.

Но его нет на Су-30СМ и перспективы туманны. Ну и еще раз вернемся, к главному: летчики истребители не равны летчикам бомберам, штурмовикам.
sasa написал(а):

    весь стыд и шапито с цу-контейнером

Весь стыд и шапито заключается в том, что МО до сих пор не может придти к пониманию "зачем, почему, и для чего" им контейнер ЦУ, именно поэтому вопрос с ними висит который год.

Отредактировано konstine (Сегодня 03:37:13)


Не равны. Но работа по земле в КБП экипажей Су-30СМ есть. И наличие штурмана-оператора в составе экипажа эту задачу значительно облегчает.

ВКС давно пришло к пониманию, что контейнер нужен. Вопрос только в развешивании лапши промыслами. Купили бы Дамоклесы, когда продавали (если продавали) и потихоньку пилили бы свое.
Контейнер нужен для применения АСП с лазерным наведением. Без него только внешняя подсветка БОМАНами. ПКР, ПРР и КР с ТВ ГСН Су-30СМ может применять. Кроме того контейнер нужен для самостоятельного поиска целей.
Т-220 есть, вопрос только в его адаптации к БРЭО Су-30СМ,это все проще нежели делать с нуля.

52

sasa написал(а):

ВКС давно пришло к пониманию, что контейнер нужен

120 Су-34,около 100 Су-24,160-170 Су-25 итого около 400 ударных фронтовых,ИА около 80 Су-35,110 Су-30,около 50 новых МиГ-29,всех Су-27 около 100-120,старых Миг-29 штук 50,МиГ-31 около 150 итого примерно 550 .С ИА не густо,хоть и в большинстве современная ,но не густо,ударная так сказать не столь современная,но могет практически всеми видами АСП что у нас есть,может поэтому и бегают от ПРНК,хотя конечно нужен.

sasa написал(а):

ТВ ГСН Су-30СМ может применять

Может и Х-29Л по ОЛС,в сети есть видео как Су-30МКВ лупит с Х-29Л,да и Су-25 могет Х-29Л и Х-25Л,в общем вся фишка ПРНК это КАБ с лазером,ну и то что в пасивном режиме нахождение и наведение на цель.

53

sasa написал(а):

ВКС давно пришло к пониманию, что контейнер нужен.

И в чем выражалось/ся это понимание? В какую ОКР по заказу МО оно вылилось?

Вопрос только в развешивании лапши промыслами.

Неправда. Вы видимо не знаете как наше МО просто обожает выкручивать руки промышленности.
Каждый раз пытаясь на чистой халяве прокатиться.

Т-220 есть, вопрос только в его адаптации к БРЭО Су-30СМ,это все проще нежели делать с нуля.

Ну вот видите, а Вы говорите что промыслы такие плохие (да, они не ангелы). Т220 изначально разрабатывался под иностранных заказчиков, как и Су-30СМ, Су-35С...

Оффтоп, но хорошо иллюстрирует насколько МО бывает последовательным и адекватным в своих действиях.
Вот заложили они корабль с одним названием, спустили его, он проходит испытания и за это время сменили 3 раза (!) ему название. Другой пример так же из судпрома, заложили корвет под одним названием, а через 2 года сменили на другое.

54

konstine написал(а):

МО бывает последовательным и адекватным в своих действиях.
Вот заложили они корабль с одним названием, спустили его, он проходит испытания и за это время сменили 3 раза (!) ему название. Другой пример так же из судпрома, заложили корвет под одним названием, а через 2 года сменили на другое.


Справедливости ради это ВМФ, а у флота свои мегатараканы... Надо ВМФ устраивать себе пеар и выбивать немножко грошей... Вот и устраивают пляски с переименованием. А это кстати прерогатива главкома, и организуют главные морские парады....

Так на фоне ВМФ - ВВС и прочие танкисты это образцовые примеры как надо делать правильно

Отредактировано cobra (2019-04-29 15:33:05)

55

konstine написал(а):

sasa написал(а):

    ВКС давно пришло к пониманию, что контейнер нужен.

И в чем выражалось/ся это понимание? В какую ОКР по заказу МО оно вылилось?

    Вопрос только в развешивании лапши промыслами.

Неправда. Вы видимо не знаете как наше МО просто обожает выкручивать руки промышленности.
Каждый раз пытаясь на чистой халяве прокатиться.

    Т-220 есть, вопрос только в его адаптации к БРЭО Су-30СМ,это все проще нежели делать с нуля.

Ну вот видите, а Вы говорите что промыслы такие плохие (да, они не ангелы). Т220 изначально разрабатывался под иностранных заказчиков, как и Су-30СМ, Су-35С...


Учитывая как пробивал себе дорогу в наши ВВС Су-30СМ вообщем-то история с контейнером для него....Сапсан кажется, история аж с 98г.

Отредактировано sasa (2019-04-29 18:18:50)

56

Сергей-1982 написал(а):

sasa написал(а):

    ВКС давно пришло к пониманию, что контейнер нужен

120 Су-34,около 100 Су-24,160-170 Су-25 итого около 400 ударных фронтовых,ИА около 80 Су-35,110 Су-30,около 50 новых МиГ-29,всех Су-27 около 100-120,старых Миг-29 штук 50,МиГ-31 около 150 итого примерно 550 .С ИА не густо,хоть и в большинстве современная ,но не густо,ударная так сказать не столь современная,но могет практически всеми видами АСП что у нас есть,может поэтому и бегают от ПРНК,хотя конечно нужен.
sasa написал(а):

    ТВ ГСН Су-30СМ может применять

Может и Х-29Л по ОЛС,в сети есть видео как Су-30МКВ лупит с Х-29Л,да и Су-25 могет Х-29Л и Х-25Л,в общем вся фишка ПРНК это КАБ с лазером,ну и то что в пасивном режиме нахождение и наведение на цель.


Х-29 это жестко. На пикировании со входом в зону ПВО под огонь ПЗРК и МЗА.

57

sasa написал(а):

Х-29 это жестко. На пикировании со входом в зону ПВО под огонь ПЗРК и МЗА.

Чем КАБ-500Л будет лучше?
У Х-29Л дальность 10 км и потолок 5 км ,ПЗРК и МЗА не достают.Преимущества КАБ в том что можно с кабрирования.

58

Сергей-1982 написал(а):

sasa написал(а):

    Х-29 это жестко. На пикировании со входом в зону ПВО под огонь ПЗРК и МЗА.

Чем КАБ-500Л будет лучше?
У Х-29Л дальность 10 км и потолок 5 км ,ПЗРК и МЗА не достают.Преимущества КАБ в том что можно с кабрирования.


Строим атаку с пологого пикирования, чтобы ОЛС могла видеть цель и понимаем что проваливаемся на выходе из пикирования за границу пусков ПЗРК (Верба до 4,5). Чисто теоретически при стрельбе вдогон ракете не хватит энергетики, особенно если уходить на форсаже. Но все равно жим-жим. Лучше уж по бармалеям кидать со звенящих высот, вот тут то и нужен контейнер.

59

sasa написал(а):

Строим атаку с пологого пикирования, чтобы ОЛС могла видеть цель и понимаем что проваливаемся на выходе из пикирования за границу пусков ПЗРК (Верба до 4,5).

А какого хрена вражеские ПЗРК оказались у нас в тылу?Дальность пуска смотрите,кстати еще в 80-е с Миражеи с ПРНК Х-29Л пускали  и на 15 км.

sasa написал(а):

Лучше уж по бармалеям кидать со звенящих высот,

Потолок КАБ-500 те же 5 км,то бишь тоже самое что и бросают с Гефеста.

sasa написал(а):

вот тут то и нужен контейнер.

Нужны новые АСП,типа Дрель,Гром,КАБ-250,Х-38 и т.д. А ПРНК?????Я не знаю,если скажем продлят серию Су-34 еще на 100 ед,допилят Охотника и другие БПЛА,то возможно нам он и не нужен будет.А сейчас,ну разве что в ограниченном количестве.Уже сказал выше,у нас есть около 400 ударных самолетов в ТА,опять же все новые МФИ Су-27СМ/30М/30СМ/35,МиГ-29СМТ/К тоже могут большинство АСП,если приспичит.

60

sasa написал(а):

Сапсан кажется, история аж с 98г.

это тоже инициативка промышленности.