К этому, в 689 ИАПе собрать все доступные МиГ-29СМТ в 2х - 3х эскадрильный ИАП.
На 689 ИАП возложено ПВО,летчики летают порой до Дании,а выход на перехват это 1,5 маха +.Если не ошибаюсь МиГ-29 с ПТБ не могут на сверхзвук.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ВВС России-2
К этому, в 689 ИАПе собрать все доступные МиГ-29СМТ в 2х - 3х эскадрильный ИАП.
На 689 ИАП возложено ПВО,летчики летают порой до Дании,а выход на перехват это 1,5 маха +.Если не ошибаюсь МиГ-29 с ПТБ не могут на сверхзвук.
Вот именно ,как то Су-34 отследили ,а по ряду Су-27 нет инфы 5-7 лет,но вы все равно утверждаите что они летают.
Случайно попалось фото с мероприятия в одной части, причем какой ето именно, и что с ним случилось неведомо. В таком случае принимаются как рабочие, т.к иной информации о их с удьбе нет.
А может стоит сравнить всех кто по реейстру хоть как то светились. И посмотреть что в остатке у нас. Я полагаю буду прав в своей оценке. Может какая то часть с остаточным ресурсом и стоит в горячем резерве, но врядли много.
Многие борта после КР отправлены в неизвестные части, светятся в разных местах, в обшем геморное дело
Случайно попалось фото с мероприятия в одной части, причем какой ето именно, и что с ним случилось неведомо. В таком случае принимаются как рабочие, т.к иной информации о их с удьбе нет.
У вас о десятках бортов нет достоверной инфы,это мягко говоря речь не за случаиные фото.
светятся в разных местах,
Где светятся?Можно по пунктам.
Многие борта после КР отправлены в неизвестные части, светятся в разных местах, в обшем геморное дело
Да некуда их отправлять. Вы думаете с Су-30см МОЖНО ЛЕГКО И НЕПРИНУЖДЕННО ВЕРНУТСЯ НА су-27С/П? Они и будучи в резерве должны оставаться при тех частях где их еще эксплуатируют.А значит смотрим за тем что будет в Бельбеке и Черняховске.
У вас о десятках бортов нет достоверной инфы,это мягко говоря речь не за случаиные фото.
По сравнению с иной инормацией данный реест тянет на вполне достоверный источник. Пример впслывшего после неизвестного ЧП Су-34 характерен для ситуации в целом.
Где светятся?Можно по пунктам.
Самолеты пошедшие в каремонт и пришедшии с него.
Да некуда их отправлять.
Учитывая прохождение КР-есть куда.
По сравнению с иной инормацией данный реест тянет на вполне достоверный источник.
Я привел на вскидку несколько примеров,инфы нет 6-7 лет,а полк в котором были уже на Су-35.
Самолеты пошедшие в каремонт и пришедшии с него.
И куда они пришли? Название ИАП?
Учитывая прохождение КР-есть куда
Ну так вам и говорят что только в 2 ИАП и все.
И куда они пришли? Название ИАП?
О чем и речь-есть фото машины на перелете и все, н-п 16-18 годы. Мало того, одну машину подняли с хранения и отправили в капремонт, на чем её следы теряются.
зы информация отсутвует по новым самолетам за последнии годы, что не ставит их автоматом в списаные, хотя как в случае с пресловутым Су-34 и такое бывает
и пришедшии с него.
Так еще раз куда?
Я вижу два варианта Черняховск и Бельбек. Ваш ход. Где остальные тогда по вашему мнению еще 50-60 единиц
В Бельбеке насчитал 16 машин и в Чкаловске - туда по моему все борты КОР собрали - еще штук 17+6-8 бортов запиханных в разные углы Черняховска...
Я считаю идет целенаправленное списание Су-27С/П начиная с 10-х, кроме УБ. Вон в Анапу на вьезде установили полгода назад Су-27. А вот УБ стараются пока не списывать. БОлее того на КВР погнали пять первых Су-30 90-х.
Отредактировано cobra (2019-10-15 18:29:49)
Где остальные тогда по вашему мнению еще 50-60 единиц
Учебные центры, другие полки, особое внимание к частям находяшимся в отдаленных местах.
О чем и речь-есть фото машины на перелете и все, н-п 16-18 годы. Мало того, одну машину подняли с хранения и отправили в капремонт, на чем её следы теряются.
Это единицы,которые как раз на Бельбеке и Калининграде.
Учебные центры,
Учебных центров всего 3: Липецк и 185 и 116ЦБП,в первом одна учебная ИАЭ,185 и 116 на МиГ-29.
другие полки, особое внимание к частям находяшимся в отдаленных местах.
Где они?Нет ни каких мифических отдаленных частей,все полки ИА можно пересчитать практически на пальцах.И все прекрасно просматривается на фото со спутника.Поддержу cobra,Су-27С/П надо списать т.к. с тои РЛС и набором РЭБ которые на них есть это не боец,да и ресурс подубили за 90-е,2000- е ,как не крути ,а ПВО работало даже в эти годы.
А вот УБ стараются пока не списывать. БОлее того на КВР погнали пять первых Су-30 90-х.
Заказать 3-десятка новых Су-30СМ в качестве УБ и все дела.
другие полки,
Ну какие такие другие полки?
особое внимание к частям находяшимся в отдаленных местах.
Таковых нет. См. Калининград - 34 Су-27х и 5 Су-30СМ всего. Из Су-27 очевидно летнопригодно 15-16 машин. Перебрасывали ли еще чтото, с момента заявки о воссоздании 689 ИАП не знаю.
Заказать 3-десятка новых Су-30СМ в качестве УБ и все дела.
ТАк их и заказывают собственно. Кстати а кто работает УБ для Су-35?
Кстати а кто работает УБ для Су-35?
Су-30СМ,по крайнее мере на Дземге и Угловои они,ходили слухи в СМИ что в этом году получит Бесовец. Кстати заметьте что 5-е поколение все одноместное,спарок нет.
Кстати заметьте что 5-е поколение все одноместное,спарок нет.
Да, вижу. Значит у них спаркой будет Су-30СМ
Су-30СМ,по крайнее мере на Дземге и Угловои
Они там для поддержания летной годности или восстановлении л.н.
Они там для поддержания летной годности или восстановлении л.н.
Это понятно.
Су-35 у нас -
Тверская область (Хотилово), 790 Гв.ИАП — 9 единиц по состоянию на июль 2019 года.
Хабаровский край (Дзёмги), 23 ИАП — 30 единиц.
Приморский край (Центральная Угловая), 22 ИАП — 12 единиц.
Республика Карелия (Бесовец), 159 Гв.ИАП — 30 единиц по состоянию на декабрь 2018 года.
Какие там двухместные истребители?
Кстати говоря мне все не дают покоя Курские СМТ. У нас смотрите. есть 100-й КИАП. А что если сформировать еще один флотский полк но береговой в Крыму на МиГ-29СМТ? Профит заодно паралельно могут и отбор вести в палубники из этого полка благо комплекс рядом.
Учебных центров всего 3: Липецк и 185 и 116ЦБП,в первом одна учебная ИАЭ,185 и 116 на МиГ-29.
Во всех учебных центрах различный и большой состав самолетов, практически все типы находяшиеся на вооружении. ГЛИЦ, ЦПАТ еще.
Это единицы,которые как раз на Бельбеке и Калининграде.
Те самолеты прослеживаеются без белых пятен.
И все прекрасно просматривается на фото со спутника.
Самый худший вариант что-то отслеживать.
Таковых нет.
ДВ, север-те места где споттеры если есть, то на службе. Навскидку-790 ИАП.
Посмотрел реест-не отметившихся в течении 5 лет Су-27 порядка 10 самолетов, хватает самолетов летающих но непонятно куда приписаных.
В обшем 100-110 действующих бортов реальная цифра, из которых ~30 УБ (с большой вероятностю еще есть летающие и нигде не отмеченые л/а, думаю немного таких будет), с учетом 4х полков (698, 790, 38, 3), учебных частей и еще неведомых подразделений.
Отредактировано Blitz. (2019-10-16 18:16:33)
3
Да ладно там на "боевых" стоянках, деж пары и ТЭЧ стоит 42 самолета+17 на дальней стоянке. Которые там стоят без движения. Оттуда утаскивают только на слом и на памятники. Я просто был в прошлом году на дне части. Речь напомню о 3 ИАП. Поспрашал аборигенов.
У С/П практически выбит ресурс. Ремонтируют сейчас только УБ.
Отредактировано cobra (2019-10-16 19:33:51)
185 и 116ЦБП
Это одно и тоже. 116 входит в 185. В самом 185 ничего нет.
Нуу нас учебные центры тактической авиации - Астрахань, Липецк и Кубинка?
Да ладно там на "боевых" стоянках, деж пары и ТЭЧ стоит 42 самолета+17 на дальней стоянке. Которые там стоят без движения. Оттуда утаскивают только на слом и на памятники. Я просто был в прошлом году на дне части. Речь напомню о 3 ИАП. Поспрашал аборигенов.
Летают, потверждения 17-19 годов, и фото впридачу, по последним за 18-19 штук так 8 будет.
У С/П практически выбит ресурс. Ремонтируют сейчас только УБ.
Одинаково ремонтируется, вкл подъем подхаборных сидельцев.
Одинаково ремонтируется,
Доказательства? Мне ремонтные одноместные попались за последнее время(пару лет) только несколько штук отмодернезированных в СМ3.
вкл подъем подхаборных сидельцев.
УБ поднимают. Хрестоматийный пример бн 102 БФ стоял 16 лет. На завод отволокли 5 Су-30 первых, давно стояли... С/П не поднимают. Смысла не
Летают, потверждения 17-19 годов, и фото впридачу, по последним за 18-19 штук так 8 будет.
Сказки зачем рассказываете? Это не так. У меня Крымск рядышком и слухи вполне доходят да и сам видел где и что стоит
Доказательства? Мне ремонтные одноместные попались за последнее время(пару лет) только несколько штук отмодернезированных в СМ3.
Сказки зачем рассказываете? Это не так. У меня Крымск рядышком и слухи вполне доходят да и сам видел где и что стоит
Еще раз-посмотрите реестр, там все есть, в отличии от домыслов, включая фото.
Отредактировано Blitz. (2019-10-17 00:58:11)
Во всех учебных центрах различный и большой состав самолетов, практически все типы находяшиеся на вооружении. ГЛИЦ, ЦПАТ еще.
Так и там примерно все известно,тоже русофобскии Микавказ указывает все вплоть до номеров.
Например
Очень сильно,два самолета. При чем один два года назад.
осмотрите реестр, там все есть,
Уже указали, в реестре нет инфы по некоторым самолетам в течение 6-7 лет.
Ни кто так и не дождался инфы от вас где находятся мифические 100-110 Су-27,только один домослы,что типа где то они есть.
е дождался инфы от вас где находятся мифические 100-110 Су-27,
А чего все взяли что в Бельбеке сейчас немодернизированные? Там вроде СМ? Не?
А чего все взяли что в Бельбеке сейчас немодернизированные? Там вроде СМ? Не?
Одна ИАЭ на СМ,одна на С/П.
38-й истребительный авиационный полк был сформирован в августе 2014 года, и к настоящему времени, по известным данным, имеет на вооружении 12 истребителей Су-27 (синие бортовые номера с "01" по "12"), 12 модернизированных истребителей Су-27СМ (синие бортовые номера с "21" по "32"), три учебно-боевых истребителя Су-27УБ (синие бортовые номера с "71" по "73") и пять двухместных истребителей Су-30М2 (синие бортовые номера "45", "89", "90", "91" и "92", в том числе самолеты "89" и "90" временно находятся в Жуковском в рамках программы подготовки китайского летного состава на истребители Су-35).
по краинее мере на 2017 год,было так. https://bmpd.livejournal.com/2359570.html
Три новейших истребителя Су-35С поступили в авиационный полк ЗВО https://topwar.ru/163641-tri-novejshih- … k-zvo.html
По поводу алжирских СМТ,я думаю МО их кому не будь продаст,уж много у нас "друзей"в Африке,Азии.А у них МиГ-21/23 ,Су-17 стареют,а предложить нам дешевого не чего(только Як-130),а рынок сохранять надо.
P.S.Когда белорусы и укры хорошо продавали б/у Су-27 и МиГ-29 в страны третьего мира.
Да и не давние наши поставки МиГ-29 в Сербию и Су-30К в Анголу,Су-24 в Судан(Лукашенко),говорят о том что рынок такои есть.
о поводу алжирских СМТ,я думаю МО их кому не будь продаст,уж много у нас "друзей"в Африке,Азии.А у них МиГ-21/23 ,Су-17 стареют,а предложить нам дешевого не чего(только Як-130),а рынок сохранять надо.
Посмотрим. Имхо смысл иметь 2 строевых полка на МиГ в ВМФ, один из которых корабельный как по мне есть. Банально чтобы иметь возможность отбора летного состава. Я полагаю то что обозвали МиГ-35 примерно соответствует по оборудованию и МиГ-29СМТР и МиГ-29КР. Впрочем от ВМФ я и не жду вменяемых решений. Но то что надо иметь возможность отбирать даже погрязшим в коррупции и мздоимстве новым русским военморам должно быть понятно, в те моменты когда они не считают очередной куш.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ВВС России-2