СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВС России-2

Сообщений 511 страница 540 из 1004

511

cobra написал(а):

ВВС сможет выделить не ранее чем через 2-3 года.

Милкавках пишет что уже есть Су-27СМ,не знаю правда или нет.

cobra написал(а):

СМ по слухам Р-77 не несет, зато может работать по поверхности как я понял.

По Су-27СМ больше вопросов ,чем ответов. Де факто (если не ошибаюсь)СМ не светились не с Р-77,ни с КАБ и различными Х.

cobra написал(а):

если мы строевые СМТ не продаем?!,

А кто его знает ,что с ними сделают.Может и продадут.

cobra написал(а):

Кроме того а что у нас по 22 ИАП? Восстановлен ли 530 ИАП.

Тишина,по краинее мере я ни чего не слышал.

0

512

cobra написал(а):

Кстати говоря никто не в курсе во что обходился капремонт +модернизация в Су-27см3  в последние годы?

Не в курсе,но думаю на 500-600 мил.руб. потянет.

0

513

Сергей-1982 написал(а):

СМ не светились не с Р-77,ни с КАБ и различными Х.

Сложный вопрос - теоретически проблем не вижу. По идее это и должно было быть одной из целей модернизации

Сергей-1982 написал(а):

авках пишет что уже есть Су-27СМ,не знаю правда или нет.

Если в ВВС есть уже лишние, ими будут прежде всего усиливать Крымскую авиагруппу, менять немодернизированные.

0

514

cobra написал(а):

Сложный вопрос - теоретически проблем не вижу.

Так там думаю и практических проблем нет,только вспомните первые Су-25СМ,Су-24М2 Гусар,экономия понимаешь ли.....
На Варофлине ,Михалыч скидывал ссылку на Авиабазу,где человек(говорит что  техник)с 23 Талинского ИАП,пишет что в 2008 году весь полк был переброшен для участия в войне с Грузией,при чем для работы по земле умными АСП,но как всегда подвело российское распиздя..тво,чего то не довезли. Если наиду ссылку ,то сброшу.

cobra написал(а):

Если в ВВС есть уже лишние, ими будут прежде всего усиливать Крымскую авиагруппу, менять немодернизированные.

Кто его знает.Де факто Калининград находится в более серьезном положение чем Крым.

0

515

Нашел,как и обещал скидываю.

в период осетино-грузинских событий все семь единиц перегонялись в зону конфликта… Пилоты ни при как. НЯЗ обкакались технари. Не нашли в аптечке удлинители для подключения определённых ракет. По моим данным там было 4 борта, после них летал весь "Таллиннский истребительный", вернее почти весь, тут было 2 борта на БД. Ситуация была примерно такая. Описываю с чужих слов. Прилетели. Технари уже там, ибо их раньше привезли. На * день поступает задача "Подвесить ракеты и вперёд". Вооруженцы начали вешать, но тут оказалось, что подключить к борту не получается. Начали чесать репу - не помогло, задали вопрос начальству, связались с разработчиком ракеты, те, естественно в непонятках, связались с ОКБ, там тоже тихий ужас и перенаправление на КнААПО, связь с КнААПО, мол так и так не можем подключить. В ответ -А в аптечку глянуть? Там удлинители лежат. На всю эту бодягу ушло порядка 3-х дней. разница в поясах и прочая фигня. Не исключаю, что ещё и обучение было не очень, ибо техника хоть и старая, но с новыми финтами. Ещё раз, после "Углового" туда ушёл "Таллиннский истребительный", весь кроме 2-х самолётов».

0

516

Сергей-1982 написал(а):

Де факто Калининград находится в более серьезном положение чем Крым.

Тогда у нас проблема. Организационная. КОР - у нас подчинен флоту. А флот у нас враг государства почище НАТО. Традиция-с. Государство и флот одновременно существовать не могут. Должен остатся кто то один. И если это флот, тогда у нас очень большие проблемы. Вот как в 1917 было дело. Суслик  тогда умудрился построить корабли без иллюминаторов и одновременно устроить сухой закон с  началом войны. Замахнулся на святое! Ты ж понимаиш!. У лично состава за три года сидения в шхерах крыши и посрывало. Вот!.    Бггг....

Сергей-1982 написал(а):

Нашел,как и обещал скидываю.

И почему я не удивлен?

Отредактировано cobra (2019-10-12 16:02:48)

0

517

cobra написал(а):

А флот у нас враг государства почище НАТО. Традиция-с.

Ну ПВО то они там организовали,при чем возможно самое плотное в России.

cobra написал(а):

И почему я не удивлен?

Ну так РОССИЯ!Они и сейчас косяки не исчезли,наверное помните не давние видео где главком округа разносит бригаду ПВО в который бардак .

0

518

Сергей-1982 написал(а):

Сформированы на Бельбеке и 689 ИАП и там и там известно откуда самолеты взялись.

Вопрос формирования новых эскадрилий без инсайда или открытой информации ни как не освешается-ведь могут и так сделать по тихому. С поками тоже такой вариант вполне возможен.

Сергей-1982 написал(а):

Нет,если нет инфы за несколько лет,то как раз не попадался спотарам.

Споттеры не вездесуши, особенно по военным самолетам которые и так не просто сфотографировать.

Сергей-1982 написал(а):

Аналогичные МиГ-29 летают во всем Мире,а у нас списали,так что не аргумент. Нужны факты конкретно за каждый борт,по краинее мере на 20118/2019 год.

Совсем не в тему. Доказательства есть-реестр, остальное придирки.

0

519

Сергей-1982 написал(а):

не давние видео где главком округа разносит бригаду ПВО в который бардак .

Ну а куда ж без этого. Причем полагаю видео слито в инет не просто так. А с его же приказа. Разборки между генеральскими кланами никто не отменял...

Сергей-1982 написал(а):

Ну ПВО то они там организовали,при чем возможно самое плотное в России.

А флот то к этому причем? Дай адмиралам волю все бы истратили на корабли для показухи и яхты для себя любимых сиречь КСВ.... Генштаб клятый над душой стоит.

Не забывайте вот два места к примеру где флоту передали все части находящиеся там. Я про Калининград и Петропавловск. Результат догадываетесь знаете?

Отредактировано cobra (2019-10-12 18:41:51)

0

520

cobra написал(а):

Сложный вопрос - теоретически проблем не вижу. По идее это и должно было быть одной из целей модернизации

Как минимум одна теоретическая проблема есть, при том весьма очевидная - в начале нулевых, когда делали 27СМ, никакой Р-77-1(ака изд. 170-1) банально не существовало ещё.

0

521

Geronimo написал(а):

й Р-77-1(ака изд. 170-1) банально не существовало ещё.

Эээ а РВВ-АЕ? Как миниум при выпуске изд.170 должны были добиться совместимости с РВВ-АЕ хотя бы с точки зрения будущего экспорта. Я не прав в принципе?

0

522

cobra написал(а):

Эээ а РВВ-АЕ? Как миниум при выпуске изд.170 должны были добиться совместимости с РВВ-АЕ хотя бы с точки зрения будущего экспорта. Я не прав в принципе?

Ну какая РВВ-АЕ в ВВС РФ начала нулевых =).
Мне встречалось где-то, что для испытаний Р-77-1 пришлось специально дорабатывать Су-27СМ3, но сейчас не поручусь где.

0

523

Geronimo написал(а):

в ВВС РФ начала нулевых =).

Я и сказал с точки зрения будущего экспорта должны были добиватся совместимости..

Geronimo написал(а):

Мне встречалось где-то, что для испытаний Р-77-1 пришлось специально дорабатывать

Спорить то глупо!  надо копать этот вопрос. Как оно в самом деле!

0

524

Blitz. написал(а):

ведь могут и так сделать по тихому. С поками тоже такой вариант вполне возможен.

Не возможен,Су-27 в других ИАП не светились.

Blitz. написал(а):

Споттеры не вездесуши, особенно по военным самолетам которые и так не просто сфотографировать.

И что же тогда по новым Су-30/34/35 с этим проблем нет? :D

Blitz. написал(а):

Доказательства есть-реестр, остальное придирки.

Реестр в котором инфа по некоторым самолетам не менялась 6-7 лет,мягко говоря не доказательство,да и собиралось все любителями,что мягко говоря далеко не идеал.
То что я скоро нашел и привел выше,говорят за 159 ИАП,который прошлый прошлый год перешел на Су-35С,а до этого он года два летал на СМ и передачи этих самолетов широко освещались в СМИ.
Еще одним доказательством того что с Су-27 далеко не все хорошо,это приостановка  модерна до Су-27СМ3,довели только 12,хотя в контракте было 36.

0

525

cobra написал(а):

А флот то к этому причем?

ПВО КОР находится в подчинение флота и оба ЗРП на С-400 флотские.

Geronimo написал(а):

Ну какая РВВ-АЕ в ВВС РФ начала нулевых =).

С Алжирскими МиГ-29СМТ досталось некоторое количество Р-77 в экспортном варианте.

Geronimo написал(а):

Мне встречалось где-то, что для испытаний Р-77-1 пришлось специально дорабатывать Су-27СМ3, но сейчас не поручусь где.

В Сирии светился Су-27СМ3 с 170-й.

0

526

Сергей-1982 написал(а):

ПВО КОР находится в подчинение флота и оба ЗРП на С-400 флотские.

Они не всегда были флотскими - тому и 15 лет нет. Просто выходит примерно так, как я писал выше дай адмиралам волю они бы все бабки угробили на КСВ и Мегакрейсера для визитов. Так вот Генштаб ногибает моряков и дословно им указывает  сколько ЗРК должно прикрывать районы базирования, и сколько ЛА типа истребитель они обязаны иметь, сколько КР и ПКР должен выпустить каждый флот и т.д. и т.п. И даже при этом все умудряются испохабить... Одна история с НАКАТОМ и 670мод. чего стоит. Проверили и испытали КР и ПКР, будущий Калибр. Интереса не вызвало!!!! и в начале нулевых списали. Абзац!!! Сейчас все потуги модернизаций мало того что безнадежно запоздали так еще и попросту убоги.
Это и о Нахимове, и о Шапошникове и о Смерче.

Сергей-1982 написал(а):

С Алжирскими МиГ-29СМТ досталось некоторое количество Р-77 в экспортном варианте.

Только хотел про них спросить!

0

527

cobra написал(а):

Просто выходит примерно так, как я писал выше дай адмиралам волю они бы все бабки угробили на КСВ и Мегакрейсера для визитов.

Если честно то я тоже не понимаю чего у нас хочет флот,что сейчас ,что в СССР. Ведь со времен ВМВ стало понятно что на море решает авиация и ПЛ,но мы все равно ищем какой то свой особенный путь.
Но это офтоп,тема ВВС.

0

528

Сергей-1982 написал(а):

Не возможен,Су-27 в других ИАП не светились.

Много чего не светилось, потом всплывало. Тем более в случае с авиацией.

Сергей-1982 написал(а):

И что же тогда по новым Су-30/34/35 с этим проблем нет? :D


Новые светятся на заводе, перелетах и официальных церемониях по прибытию часть. С рание выпушенными ситуация аналогичная Су-27, н-п внезапно один из первых Су-34 оказался ввиде учебного пособия.

Сергей-1982 написал(а):

Реестр в котором инфа по некоторым самолетам не менялась 6-7 лет,мягко говоря не доказательство,да и собиралось все любителями,что мягко говоря далеко не идеал.
То что я скоро нашел и привел выше,говорят за 159 ИАП,который прошлый прошлый год перешел на Су-35С,а до этого он года два летал на СМ и передачи этих самолетов широко освещались в СМИ.
Еще одним доказательством того что с Су-27 далеко не все хорошо,это приостановка  модерна до Су-27СМ3,довели только 12,хотя в контракте было 36.

В условиях отсутвия иных источников-лутший вариант, особенно с прикидками на глаз без каких либо локазательств.
Учитывая что они летают и капиталятся-проблема в финансировании и приоритетах. 36 было в планах, реально заключили контракт на 10 самолетов, плюс 4 опытынх и предсерийных.

0

529

Blitz. написал(а):

утвия иных источников-лутший вариант, особенно с прикидками на глаз без каких либо локазательств.

Надо смотреть когда перестанут мелькать на сайте госконтрактов КВР Су-27С/П. В части УБ у меня нет сомнения что их будут содержать в летнопригодном состоянии до упора, и списывать по фактическому износу, исхожу из того что некоторое время назад принято решение о КВР 5 первых Су-30.

И еще реестр не показатель по сути. Реально думаю в ВВС в строю не более 30-40 летнопригодных Су-27С/П, с учетом того что за счет не модернизированных восстанавливают 689 ИАП МА ВМФ. Некоторое количество с остаточным ресурсом в резерве. Держать их смысла нет в условиях проблем с летным составом, по которому надо, да и вообще по офицерам принимать новую редакцию Положения о прохождении службы. Кроме того ИМХО стоит поднять "летные" в разы.

0

530

cobra написал(а):

И еще реестр не показатель по сути. Реально думаю в ВВС в строю не более 30-40 летнопригодных Су-27С/П, с учетом того что за счет не модернизированных восстанавливают 689 ИАП МА ВМФ. Некоторое количество с остаточным ресурсом в резерве. Держать их смысла нет в условиях проблем с летным составом, по которому надо, да и вообще по офицерам принимать новую редакцию Положения о прохождении службы. Кроме того ИМХО стоит поднять "летные" в разы.

Полутше прикидок на глаз. 8-)
Сейчас идет процес разветывания новых сил в ВВС, которым требуются самолеты-списывать в таком случае нечего. Плюс постоянные капремонты Су-27.

0

531

Blitz. написал(а):

процес разветывания новых сил в ВВС, которым требуются самолеты-списывать в таком случае нечего.

А смысл в немодернизированных какой не скажете кроме как изображать массовку и тушки-цели. Особенно это вопрос существенен в рамках нехватки летного состава...

0

532

cobra написал(а):

А смысл в немодернизированных какой не скажете кроме как изображать массовку и тушки-цели.

Су-27 и в таком виде ничего на сегодня, особенно в ПВО. Формирование новых частей и обучених их личного состава

0

533

И много наформировали?

Вообще как мне известно на БФ развернута эскадрилья на Су-27 в 689 ИАП, и под вопросом 530!? ИАП в Чугуевке... ПО крайней мере 2 эскадрильи там можно лицезреть. Одна на МиГ-31, вторая Су-27.

У нас проблема летный состав, повторюсь!

0

534

cobra написал(а):

И много наформировали?

Планы на развертывание есть, как с реализацией другой вопрос.

cobra написал(а):

У нас проблема летный состав, повторюсь!

Данная проблема только потверждает желание разворачивать новые подразделения. ;)

0

535

Blitz. написал(а):

Много чего не светилось, потом всплывало. Тем более в случае с авиацией.

Ну так запостите фото ,видео по тем образцам на которые я дал ссылку. :rolleyes:

Blitz. написал(а):

н-п внезапно один из первых Су-34 оказался ввиде учебного пособия.

Вот именно ,как то Су-34 отследили ,а по ряду Су-27 нет инфы 5-7 лет,но вы все равно утверждаите что они летают. %-)

Blitz. написал(а):

В условиях отсутвия иных источников-лутший вариант, особенно с прикидками на глаз без каких либо локазательств.

Но тем не менее это не повод,тупо верить реестру,учитывая что по некоторым нет инфы 5-7 лет.

Blitz. написал(а):

реально заключили контракт на 10 самолетов, плюс 4 опытынх и предсерийных.

На топваре Бонго(Сергей Линник) говорил ,что с Су-27 полный аут,выжимают последние соки. Ему можно верить,человек не балабол+живет в Комсомольске.

0

536

cobra написал(а):

и под вопросом 530!? ИАП в Чугуевке... ПО крайней мере 2 эскадрильи там можно лицезреть.

Там МиГ-31БМ/БСМ,ну так их и модерят,по Су-27 все тухло

0

537

Сергей-1982 написал(а):

а по ряду Су-27 нет инфы 5-7 лет,но вы все равно утверждаите что они летают

А может стоит сравнить всех кто по реейстру хоть как то светились. И посмотреть что в остатке у нас. Я полагаю буду прав в своей оценке. Может какая то часть с остаточным ресурсом и стоит в горячем резерве, но врядли много.

Сергей-1982 написал(а):

это не повод,тупо верить реестру,

Согласен. Ориентироваться стоит на то сколько эскадрилий на немодернизированных Сушках летает. А кстати сколько их? Выходит 2 эскадрильи в 689 ИАП. И 2? Еще? в 38 ИАП? Что получаем?

Отредактировано cobra (2019-10-14 08:18:58)

0

538

cobra написал(а):

И 2?

На Бельбеке одна,а не две.

0

539

cobra написал(а):

Эээ а РВВ-АЕ? Как миниум при выпуске изд.170 должны были добиться совместимости с РВВ-АЕ хотя бы с точки зрения будущего экспорта. Я не прав в принципе?

Не правы в принципе. Это совершенно разные изделия и предназначенные для разных потребителей.

0

540

И что у нас в сухом остатке?
ВВС заканчивают перевооружение эскадрилий на Су-27П/С и максимум в следующем году Бельбек получит вероятнее всего Су-35. В итоге Су-27С/П останутся только в заповеднике Гобинов куда скинут весь неликвид и которые там будут летать еще года 3-4 миниум. Ибо ВВС надо перевооружать полки на Су-24 и Су-27СМ. И может быть, может быть флот получит с таким отношением к авиации Су-27СМ3 к концу следующего десятилетия.

ИМХО по части авиации БФ - надо снять с вооружения Су-24 по мере исчерпания ресурса и тогда 4? ШАП перейдет на Су-30СМ.
К этому, в 689 ИАПе собрать все доступные МиГ-29СМТ в 2х - 3х эскадрильный ИАП.

В итоге облегчаем ротацию летного состава. К примеру молодые лейтенанты приходят в 689 ИАП, затем оттуда отбираем на Север на 100 КИАП.

Впрочем к сожалению, видимо будет все через жоппу. Кстати говоря а вот на Камчатке стоит развернуть эскадрилью пусть и старых Су-27 в составе 865 ИАП на МиГ-31. Там реально профит будет.

0