СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВС России-2

Сообщений 481 страница 510 из 1004

481

cobra написал(а):

Завод на ДВ у границы плохая идея. По идее, лучше наоборот.

Да и потянет ли? Ведь у него есть контракт на 76 Су-57+ Су-35С для себя + возможный экспорт Су-35.
Подведем итог что факт и слухи: 76 Су-57,не названое количество Су-35,слухи о 60+ Су-30СМ,слухи 48 Су-34,опять же слухи о не названом количестве МиГ-35.

0

482

Сергей-1982 написал(а):

76 Су-57,не названое количество Су-35,слухи о 60+ Су-30СМ,слухи 48 Су-34,опять же слухи о не названом количестве МиГ-35.

Вообще ситуация нарисовывается такая. Идет борьба за заказ внутри уже "Сухого" и эффект - мэнэджеры готовы в рамках оптимизации прихлопнуть сборку на НАЗе. Притом что характерно, ИМХО Кремль вероятнее всего завод закрыть не даст, хотя бы по политико-географическим соображениям. А то уж крайне не удобно расположен Комсомольск. На этом пока все. Ждем-с. В качестве позитива - новый контракт на Су-34 заявлен. А кстати откуда интересно  этот бред про МиГ-35 кстати вылез?

Отредактировано cobra (2019-10-08 12:30:35)

0

483

Больше похоже на наброс от КнААПО в предьверьё "небольшого" заказа. Особенно доставило за економию-перенос производства на другой завод со всеми издержсками оказывается выходит дешевле :rofl: Раньше кстати такие слухи за Иркут были, и сейчас идут, правда у них большой разрыв с реальностю выходит.

0

484

cobra написал(а):

А кстати откуда интересно  этот бред про МиГ-35 кстати вылез?

Тарасенко говорил,если не ошибаюсь старые Миг-29 менять,а К и СМТ не трогать.Может конечно хотелки.

0

485

Их менять только в Эрибуни, единственная часть на старых МиГ-29, ито про них было заявлено о переучивании на Су-30СМ. И кстати говоря часть МиГ-29СМТ в Курске уже в резерве без назначения, стоят на АЭ.

НО я говорил об ином что якобы МиГ-35 будут делать в КОмсомольске!!! Я не верно понял?

0

486

cobra написал(а):

Их менять только в Эрибуни, единственная часть на старых МиГ-29, ито про них было заявлено о переучивании на Су-30СМ.

116/185 ЦБП еще имеют кучу старых.Кроме того часть курса в летных училищах тоже на МиГ-29УБ.

cobra написал(а):

НО я говорил об ином что якобы МиГ-35 будут делать в КОмсомольске!!! Я не верно понял?

Не верно понял,я просто имел в виду слухи про покупку новых МиГ-35.

0

487

konstine написал(а):

"Соколы России"

И какой там "изюм"?

0

488

Сборка самолетов будет перенесена с площадки Новосибирского авиазавода (входит в холдинг «Сухой») на площадку завода в Комсомольске-на-Амуре, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к Минобороны. По данным издания, крупный контракт 2021 года на поставку 92 фронтовых бомбардировщика Су-34 на сумму около 100 млрд руб. практически завершен. «Несмотря на низкую рентабельность (порядка 3–5%), завод мог ежегодно передавать военным 14–16 бомбардировщиков. Но им осталось передать всего четыре машины», сообщает издание.
Подписание нового контракта на Су-34 может состояться в конце 2019 – начале 2020 года. Источник издания сообщает, что речь идет о 48 самолетах: «Дискуссия идет о том, стоит ли содержать производство полного цикла в Новосибирске или же логичнее перевести сборку на основную площадку «Сухого» – завод в Комсомольске-на-Амуре». Если такое решение будет принято, то на НАЗ останется агрегатное производство. Сейчас на новосибирском заводе собирают элементы конструкции для Sukhoi SuperJet, Ту-160.
В мае этого года, как сообщал «Ъ», НАЗ объявил о сокращении штата – до конца июня планировалось уволить 45 работников. Информация о сокращении связывалась тогда СМИ с информацией о возможном переносе сборки Су-34. Однако в «Ростехе» сообщили «Ъ», что «никаких решений на этот счет не принималось».
НАЗ им. В.П. Чкалова — одно из крупнейших авиастроительных предприятий России, входит в ОАО «Компания Сухой» с 2013 года. По данным сайта завода, он имеет государственный оборонный заказ до 2020 года.
https://www.kommersant.ru/doc/4118204

0

489

gecher написал(а):

И какой там "изюм"?

Терпение. Это просто нужно увидеть.

0

490

ВВС восстановили себе "Руслан" https://zen.yandex.ru/media/id/5d8c8bef … 00b06e4642

а вот что это самолёт находился на отстое одного из аэродромов Брянской области с 2001 года!

0

491

Я в прошлом году писал о Су-27Уб ставшем в отстой в 2000 году и отправленом на КВР в 2016 году, спустя год вернулся в Чкаловск.

0

492

cobra написал(а):

Я в прошлом году писал о Су-27Уб ставшем в отстой в 2000 году и отправленом на КВР в 2016 году, спустя год вернулся в Чкаловск.

Помню. Кстати мы как то с вами беседовали за будущее ВВС. Как вам такое предложение.
В новой ГПВ предположительно будут : 76 Су-57 ,около 70 Су-35,около 70 Су-30СМ ,48 Су-34 и 25-30 МиГ-35.
Де факто ВВС уже почти полностью поменяли старые строевых МиГ-29 и Су-27, если реально будут 60-70 Су-35,то их с лихвои хватит заменить оставшиеся. А у нас будут 76 Су-57 которых вполне хватит на замену в новой ГПВ всех Су-27СМ с запасом. МиГ-35 шлем  в Астраханские ЦБП в качестве агрессоров. и училища.Су-24 частично меняем на Су-34,версии МР на тяжелые разведовательнные БПЛА(Альтиус вроде уже летает),ну и с середины 2020-х,если все будет в елочку меняем Су-25+ дополняем полки на Су-34  на  Охотник и какие либо другие ударные БПЛА.
А все Су-30СМ можно смело отдать флоту,там как раз получится предложенные вами 4 ШАП по минимуму.

0

493

Сергей-1982 написал(а):

А все Су-30СМ можно смело отдать флоту,там как раз получится предложенные вами 4 ШАП по минимуму.

Это было бы правильно. Впрочем есть иной вариант. У ВМФ изымаются все ИАПы и ШАПы, вводятся в состав ВВС. Оставаясь на прежнем месте базирования передаются в оперативное подчинение ВМФ, и постепенно перевооружаются на Су-30см. На Камчатке, эскадрилья постепенно переформируется в полк 3-х эскадрильного состава, Две на МиГ-31 и одна на Су-30см.

0

494

Сергей-1982 написал(а):

Де факто ВВС уже почти полностью поменяли старые строевых МиГ-29 и Су-2, если реально будут 60-70 Су-35,то их с лихвои хватит заменить оставшиеся.

Только МиГ-29, старые Су-27 летают и проходят капиталку. Или нарастят ВВС, оставив Су-27 до замены на Су-57.

0

495

cobra написал(а):

ВМФ изымаются все ИАПы и ШАПы, вводятся в состав ВВС.

После всего того что творится в ВМФ у Вас упала вера в ВМФ? :(

0

496

Blitz. написал(а):

Только МиГ-29, старые Су-27 летают и проходят капиталку. Или нарастят ВВС, оставив Су-27 до замены на Су-57.

В строевых полках МиГ-29 уже не осталось,только Армения. Су-27 только на Бельбеке и в ИАП имени Покрышкина и там и там по одной ИАЭ и то как я понял Калинингад получит Су-27СМ с Хотилова,после того как те  переидут на Су-35С.
Ну а то что ремонт и капиталка,ну так резерв никто не отменял.

0

497

Сергей-1982 написал(а):

После всего того что творится в ВМФ у Вас упала вера в ВМФ?

Второй вариант явно хуже, адмиралы органически не понимают зачем еще у флота должны быть самолеты.

Сергей-1982 написал(а):

После всего того что творится в ВМФ у Вас упала вера в ВМФ?

Ситуация в ВМФ наихудшая в сравнении с остальными видами ВС РФ

Отредактировано cobra (2019-10-11 15:19:32)

0

498

Сергей-1982 написал(а):

Ну а то что ремонт и капиталка,ну так резерв никто не отменял.

Свыше сотни Су-27, планы развертывания ВВС-еще долго летать будут.

0

499

Сейчас осталось в строю 50-55 немодернизированных Су-27П/УБ в ВВС и штук 20-25 у ВМФ. Кроме того 10-12 Су-33.
Еще 18 старых МиГ-29 в Эрибуни.

Итого нам надо еще около ста бортов на замену. При этом что хорактерно непонятно какое решение принято в отношении Курских СМТ. Ибо теоретически мы могли поменять МиГи в Эрибуни на них. Однако ввиду политических соображений решение принято в пользу Су-30СМ.

Еще вероятное место куда можно собрать имеемые МиГ-29СМТ - Калининград, 689 ИАП. И у нас достаточно бортов чтобы развернуть там трехэскадрильный ИАП. КРоме того может быть в рамках некоей унификации, когда МиГи отдаем флоту.

Отредактировано cobra (2019-10-11 15:58:42)

0

500

cobra написал(а):

Сейчас осталось в строю 50-55 немодернизированных Су-27П/УБ в ВВС и штук 20-25 у ВМФ.

Более сотни точно есть+капитальный ремонт на котором поднимют давно не летавшие самолеты

0

501

Blitz. написал(а):

Более сотни точно есть+капитальный ремонт на котором поднимют давно не летавшие самолеты

В реестре многие данные устарели и по многим нет инфы с 2015-2017 года, факт  в строю только в двух ИАП,больше не где они не замечены.

0

502

Blitz. написал(а):

олее сотни точно есть+

Сомнительно и очень..

Сергей-1982 написал(а):

В реестре многие данные устарели и по многим нет инфы с 2015-2017 года,

А что не правили? Вон у нас в Анапу притащили борт из Крымска.
А кстати где они у нас?
Вроде бы точно Авиация БФ. 689 ИАП, там все такие и вроде одна-две эскадр. в Крымске. 3 ИАП. Вроде бы? И да вроде ВВС передавать должен был какое то колличество высвободившихся бортов немодернизированных бортов именно во флот.

0

503

cobra написал(а):

А что не правили?

Ну вот несколько примеров

20619 Су-27 №07 (28.07.1987), 159 иап, 03.09.1987 принят с завода =09.05.2010–в полёте

дальше инфы нет

22001 Су-27 №14 (30.09.1987), 159 иап, в 1989 г. получил №04, в 2009 г. прошёл КоВР на 20 АРЗ, но судя по видимым удаленным ПФГ борт ни разу не красили, в марте 2012 г. получил RF-90697 =2013–в полёте
●22002 Су-27 №15 (16.10.1987), 159 иап, в 1989 г. получил №06, 01.2007 перегон в 23 иап, 13.04.2007 перекатили с хранения на КнААПО, с 07.06.2007 КоВР первой (опытной) партией, 13.12.2007 передан в 159 иап =2013–в полёте

опять с 2013 нет инфы

26106 Су-27 №44 (18.10.1988), 159 иап, в 2010–2011 годах завершён ремонт на 20 АРЗ, позже получил RF-90706 =09.2015–в полёте

●26207 Су-27 №45 (18.10.1988), 159 иап, весной 2010 г. прошёл КоВР на 20 АРЗ «это был первый самолёт, который был покрашен после КоВР, с продлением ресурса на 5 лет и 400 часов, смета предыдущих КоВР покраску не предусматривала». Инцидент в сентябре 2010 г. на а/д Килп-Явр, с весны 2012 г. получил RF-90707 =09.2015–в полёте
●26208 Су-27 №43 (27.09.1988), 159 иап, с 2012 г. получил RF-90708 =03.2014–в полёте

И таких довольно много.

cobra написал(а):

А кстати где они у нас?

38 ИАП и 689 ИАП.

cobra написал(а):

вроде одна-две эскадр. в Крымске

Если не ошибаюсь Крымск полностью на Су-27СМ3, то есть 12 новых там и также 12 модерн до СМ3.

cobra написал(а):

И да вроде ВВС передавать должен был какое то колличество высвободившихся бортов немодернизированных бортов именно во флот.

Сеичас на Су-35С переходит Хотилово,а там ИАЭ были частично П/С и СМ,так что если брать то там. Кстати а где простые СМ?Ведь их около 50 штук ,считай 4 ИАЭ.
Одна на Бельбеке,одна на Дземги,остальные как понимаю разбросаны между Угловои,Хотилово,Липецком и ГЛИЦ.

0

504

Сергей-1982 написал(а):

В реестре многие данные устарели и по многим нет инфы с 2015-2017 года, факт  в строю только в двух ИАП,больше не где они не замечены.

Если инфы нет, значит как минимум не списали и борт летает. В реестре и по фото замечены, уже достаточно. Ктому ж возможно формирование новых подразделений, нигде не светившихся-в СВ таких хватает с излишком.

cobra написал(а):

Сомнительно и очень..

Ничего сомнительного-еще фото споттеров.

0

505

Blitz. написал(а):

и инфы нет, значит как минимум не списали и борт летает.

Скорее наоборот. Ресурс выбил, дарить некому. Списали.

Blitz. написал(а):

ичего сомнительного-еще фото споттеров.

Их нет как правило.
Посмотрел Бельбек ровно 16 Су-27 и с десяток дохлых хохлов - МиГ-29
Зато в Новофедоровке какой то бедлам - 19 Су-27/30СМ, 17 Су-24, из них в резерве явно 6 штук и даже 2 Су-25

Вангую год-два, ВВС спишет все Су-27П/С. Кроме Кущевки, там их будут добивать. Су-27УБ будут пока ремонтировать и поддерживать в летнопригодном состоянии. Немодернизированные Су-27, останутся только в заповеднике гоблинов, то биш ВэМээФ.

0

506

cobra написал(а):

Ресурс выбил, дарить некому. Списали.

Учитывая что аналогичные борта летают-врядли, плюс статус могли сменить.

cobra написал(а):

Их нет как правило.

Хватает с избытком-только лень смотреть 8-)

0

507

Blitz. написал(а):

Если инфы нет, значит как минимум не списали и борт летает.

Нет,если нет инфы за несколько лет,то как раз не попадался спотарам. Если другие попадались то расписано где и когда.

Blitz. написал(а):

Ктому ж возможно формирование новых подразделений, нигде не светившихся

Сформированы на Бельбеке и 689 ИАП и там и там известно откуда самолеты взялись.

Blitz. написал(а):

Учитывая что аналогичные борта летают

Аналогичные МиГ-29 летают во всем Мире,а у нас списали,так что не аргумент. Нужны факты конкретно за каждый борт,по краинее мере на 20118/2019 год.

0

508

cobra написал(а):

Посмотрел Бельбек ровно 16 Су-27

Возможно не все перегнали еще,там был ремонт полосы. По открытой инфе там одна ИАЭ на Су-27СМ и одна на старых +4-6 Су-30М2.

cobra написал(а):

Вангую год-два, ВВС спишет все Су-27П/С.

++++

cobra написал(а):

Немодернизированные Су-27, останутся только в заповеднике гоблинов, то биш ВэМээФ.

И там не будут,дадут Су-27СМ или как обещали Су-35С.

0

509

Сергей-1982 написал(а):

,дадут Су-27СМ

Не не согласен. ВВС сможет выделить не ранее чем через 2-3 года. И то СМ только. СМ по слухам Р-77 не несет, зато может работать по поверхности как я понял. Не знаю только что там за ПКР.

Ну и пока остаюсь при своем мнении, если мы строевые СМТ не продаем?!, перевооружить 689 ИАП на МиГ-29СМТ. Считаем 28? СМТ+6? УБТ+16 СМТР+2-3 УБТ. Итого 50-53 борта. Можно сформировать ИАП+ эскадрилью иметь в 116 ЦБП типа Агрессоры.

Тогда получается все МиГ-29 у ВМФ. Хоть какая то унификация.

Кроме того а что у нас по 22 ИАП? Восстановлен ли 530 ИАП. А то в Чугуевке (ХЗ как смотреть дату съемки) 2 эскадрильи - одна МиГ-31 и Су-27. Да и в Центральной угловой насчитал 57 МиГ-31/Су-27 само собой с отстоем и резервными

0

510

Кстати говоря никто не в курсе во что обходился капремонт +модернизация в Су-27см3  в последние годы? А просто капремонт как в случае с Су-27УБ для БФ. Не нашел!!!

0