СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВС России-2

Сообщений 331 страница 360 из 1004

331

Сергей-1982 написал(а):

Его работа будет на поле боя: прикрытие СВ,удара по пехоте врага,подавление РЛС на поле боя и т.д.По сути удачное сочетание качеств МиГ-27 и МиГ-29 в одно машине.

А зачем тогда афар? Можно дешовой рлс обойтись для этих целей... су34 гораздо адекватней для этих целей и в воздухе намного дольше висит...

Сергей-1982 написал(а):

Нос МиГ-29/35 позволяет поставить РЛС 70 см+ это примерно соотвествует РЛС Ф-35 и Таифуна,которые имеют очень приличные ТТХ,конечно на Сухих и МиГ-31 возможности по этому больше,но так никто и не собирается МиГ-35 использовать для завоевания превосходства в воздухе и как перехватчик

У амеров примерно такие же размером элементы афар. Поэтому ф35 и тайфун не жильцы при встрече с ф22, миг31, су57 и су27 с афар. В которых диаметр позволяет впихнуть афар с вдвое большим числом модулей (особенно миг31, там влезет раза в четыре больше модулей, а NGa обеспечит приемлемое тепловыделение).
Поэтому для миг29/35 нет места в ВВС РФ если внедрять афар.

0

332

konstine написал(а):

Ну вот, почти 25% дешевле.

В очередной раз повторюсь - на мой взгляд для МиГ-29 это приговор.

konstine написал(а):

Что такое СМ? Уже устаревшая машина.

То ли дело МиГ-35, с его то "новейшей" РЛС Жук-М. Там то доводка Жук-А и интеграция её в состав БРЭО никак на стоимость не повлияют.
Это на фоне Су-35С можно сказать, что СМ слегка устаревший. И добавить - ну так далеко не первый год в серии, отработанная и вылизанная машина. Микояновцам до этого ещё долго-долго.

konstine написал(а):

Первый все это обкатал. бери и ставь, а второй... ОКРы, испытания, все это нужно профинансировать.

Брать уже обкатанное с Су-35С(или даже с Су-57 - почему нет?), конечно же, нельзя =)?
Впрочем, дело даже не в этом. Прелесть ситуации том, что ОКР по его модернизации де-факто будут за чужой счёт, точно так же как и создание самого Су-30СМ.

0

333

Geronimo написал(а):

В очередной раз повторюсь - на мой взгляд для МиГ-29 это приговор.

Даже не сомневался.

То ли дело МиГ-35, с его то "новейшей" РЛС Жук-М. Там то доводка Жук-А и интеграция её в состав БРЭО никак на стоимость не повлияют.

Всё уже готово, расслабьтесь.

Это на фоне Су-35С можно сказать, что СМ слегка устаревший. И добавить - ну так далеко не первый год в серии, отработанная и вылизанная машина. Микояновцам до этого ещё долго-долго.

Вам бы матчасть подтянуть, для начала.

Брать уже обкатанное с Су-35С(или даже с Су-57 - почему нет?), конечно же, нельзя =)?

Вопрос матчасти. А у вас этим проблемно.

Прелесть ситуации том, что ОКР по его модернизации де-факто будут за чужой счёт, точно так же как и создание самого Су-30СМ.

На что мы только не пойдем что бы метнуть ...? Прелесть в том, что сравниваем существующую машину с гипотетичской модернизацией.

0

334

Сергей-1982 написал(а):

Еще раз для тех кто в танке,он и не должен рядом стоять,эта машина другого класса.

Разница в класе одно, разница в технологиях другое. У Тех же Ф-16 и Ф-15 с последним все замечательно.

Сергей-1982 написал(а):

А так основа Су-30СМ это МКИ,а ВВС РФ получал МиГ-29СМТР,подсказка на первых СМТ и СМТР к примеру разные РЛС и еще много чего.

СМ есть СМ, он ближе к МКМ, но ет таки оригинальная модель. Так что 10 лет разницы-натяжки ведь к СМТ применить можно :rofl:

Сергей-1982 написал(а):

Точно также используется и Ф-16

Только почему-то при наличии Мираж-2000 в перехватчиках именно он, а не Ф-16, видимо изначальная заточеность под перехват сказывается.

Сергей-1982 написал(а):

Ну к тому чтобы вы знали,что на замену Су-17 и МиГ-27 готовились Як-141 и МиГ-29М.

Опять фантазиями занимаетесь, Як-43 вовсе был новым самолетом идеологически, вопрос с ним только начал прорабатыватся, МиГ-29М ВВС СА не нужен был (средний МФИ), поскольку уже занимались работами над новым одномоторным ИБ, МиГ-29М же экспортная машина, когда до миговцев дошло что 9-12 УГ.

Сергей-1982 написал(а):

Работает и прекрасно работает.

Неа, отствует ключевой признак-дешевизна. Был бы МиГ-29 одномоторным, да работало.

Сергей-1982 написал(а):

Как раз был готов МиГ-29М

Незадача, он не разу не ИБ в понимании советской концепции.

konstine написал(а):

Прелесть в том, что сравниваем существующую машину с гипотетичской модернизацией.

МиГ-35 с АФАР нет, есть только МиГ-29М/М3

konstine написал(а):

Первый все это обкатал. бери и ставь, а второй... ОКРы, испытания, все это нужно профинансировать. Работать не переработать. Но то мелочь.

Дешевле еще Су-30СМ купить-все готово.

konstine написал(а):

30СМ младше СМТ аж на 10 лет!? Класс!

Матчасть, матчасть...

0

335

старый написал(а):

А зачем тогда афар?

Затем что он там может встретится с Ф-16/35 и другими кто работает на поле боя.

старый написал(а):

су34 гораздо адекватней для этих целей и в воздухе намного дольше висит..

Зачем дорогой тяжелый ударный самолет на поле боя? Его работа в тылах,подавление объектового ПВО,ну или уничтожение особо важных целей на фронте.

старый написал(а):

Поэтому ф35 и тайфун не жильцы при встрече с ф22, миг31, су57 и су27 с афар

Они и не должны  ними встречаться если правильно построено ПВО,если мы допустили чтоб их тяжи хозяиничают в нашем ВП ,значит что то уже пошло не так и наши тяжи и им все слили.

0

336

Blitz. написал(а):

разница в технологиях другое. У Тех же Ф-16 и Ф-15 с последним все замечательно.

У МиГ-35 с этим еще лучше: новое крыло,усиленное шасси,крутая ОЛС,АФАР,СОАР  и т.д.А бедный Ф-16 и Ф-15 до сих пор ОЛС не имеют и крыло не поменяли. :O

Blitz. написал(а):

СМ есть СМ, он ближе к МКМ, но ет таки оригинальная модель. Так что 10 лет разницы-натяжки ведь к СМТ применить можно

Отвечу вашими словами,СМТР он ближе к МиГ-29М/К и это оригинальная модель которая получила новую РЛС и другие фишки.

Blitz. написал(а):

МиГ-29М ВВС СА не нужен был (средний МФИ)

Пруфы Били? :D

Blitz. написал(а):

поскольку уже занимались работами над новым одномоторным ИБ,

Занималичь 4.12 который должен был поити в 2000-х,но проект заморозили еще в СССР .

Blitz. написал(а):

Неа, отствует ключевой признак-дешевизна. Был бы МиГ-29 одномоторным, да работало.

Это ваши фантазии,да и в обще один двгатель это ущербная система,все бегут от этого как от чумы.

Blitz. написал(а):

он не разу не ИБ в понимании советской концепции.

ИБ превратились в МФИ,но раз у вас матчасть проблемная,вы этого не заметили. :D

Blitz. написал(а):

МиГ-35 с АФАР нет,

Пруфы ? :D

0

337

Сергей-1982 написал(а):

У МиГ-35 с этим еще лучше: новое крыло,усиленное шасси,крутая ОЛС,АФАР,СОАР  и т.д.А бедный Ф-16 и Ф-15 до сих пор ОЛС не имеют и крыло не поменяли. :O

У Ф-16 АФАР есть, МиГ-35 нет.

Сергей-1982 написал(а):

Отвечу вашими словами,СМТР он ближе к МиГ-29М/К и это оригинальная модель которая получила новую РЛС и другие фишки.

Не выйдет, СМТ ни каким боком к МиГ-29М/М2, у них даже планеры разные.

Сергей-1982 написал(а):

Пруфы Били? :D

Отсутвие какого либо интереса со стороны ВВС СА, разработка одномоторного ИБ.

Сергей-1982 написал(а):

Занималичь 4.12 который должен был поити в 2000-х,но проект заморозили еще в СССР .

Су-37 ранний и все что с ним связано. 4.12 кстати тоже илюстрирует что хотели.

Сергей-1982 написал(а):

Это ваши фантазии,да и в обще один двгатель это ущербная система,все бегут от этого как от чумы.

Дооо, бегут так что больше всего покупают.

Сергей-1982 написал(а):

ИБ превратились в МФИ

Пошли отмазки, зачем нужен двухмоторный МФИ если надо ИБ одномоторный, разве для оправдания провала Мига, который вместо ИБ втюхал читстый истребитель, потом появился Су-27 и он оказался не нужен, тем временем ударные возможности упали.

Сергей-1982 написал(а):

Пруфы? :D

См. МиГ-29М/М2, К/КУБ. Вот настоящие пруфыЪ, в отличии от басен за АФАР которой на МиГ-35 нет. Вам опять сылок отинсайдеров накидать?

Отредактировано Blitz. (2019-06-18 17:44:45)

0

338

Blitz. написал(а):

МиГ-35 нет

Докажи?

Blitz. написал(а):

СМТ ни каким боком к МиГ-29М/М2, у них даже планеры разные.

Жертва мат части,у Су-30СМ и Су-30МКИ планер одинаковый,но тебе не помешало назвать СМ новым самолетом. :D

Blitz. написал(а):

Отсутвие какого либо интереса со стороны ВВС СА, разработка одномоторного ИБ.

Я сказал пруфы,а не твои мрии. :D

Blitz. написал(а):

Су-37 ранний и все что с ним связано.

Закрыт ,был только на бумаге. А МиГ-29М летал и был передан в ГЛИЦ еще в СССР.

Blitz. написал(а):

4.12 кстати тоже илюстрирует что хотели.

Самолет 5 -поколения,закрыт еще при СССР,при условии разработки был бы строю не раньше середины 2000-х.

Blitz. написал(а):

бегут так что больше всего покупают.

Не заметил,в 5-м и вовсе у всех двухдвигательная схема за исключением Фу-35.

Blitz. написал(а):

зачем нужен двухмоторный МФИ если надо ИБ одномоторный,

Не кому он не нужен,доктрина ВВС позднего СССР и России говорит только о двухдвигательных машинах.
С одни движком нужен только форумным  "спецам". :D

Blitz. написал(а):

МиГ-35 нет. Вам опять сылок отинсайдеров накидать?

Пруфы на официоз. :D

0

339

Нашел интересную инфу по первому МиГ-29М.

Радиус действия самолета с ПТБ составлял: при ведении воздушного боя - 1250 км; при дозвуковом перехвате - 1440 км; при атаке наземных целей двумя ракетами ╚воздух-поверхность╩ - 1190 км.

0

340

Сергей-1982 написал(а):

Жертва мат части,у Су-30СМ и Су-30МКИ планер одинаковый,но тебе не помешало назвать СМ новым самолетом. :D

У СМТ и 9-13 тоже планер одинаковый, так значит СМТ еще в 80е появился.

Сергей-1982 написал(а):

Я сказал пруфы,а не твои мрии. :D

ПруфыЪ были-Вы даже их сами привели

Сергей-1982 написал(а):

Занималичь 4.12 который должен был поити в 2000-х,но проект заморозили еще в СССР .

Вот так бывает когда сочиняеш, потом путаешся.

Сергей-1982 написал(а):

Закрыт ,был только на бумаге. А МиГ-29М летал и был передан в ГЛИЦ еще в СССР.

Су-37 просто не успели сделать, все же новый самолет. Летал, летал и никому не был нужен.

Сергей-1982 написал(а):

Не заметил,в 5-м и вовсе у всех двухдвигательная схема за исключением Фу-35.

Говорить за всех еще сильно рано, он проекты-проектики плодятся потихоньку.

Сергей-1982 написал(а):

Не кому он не нужен,доктрина ВВС позднего СССР и России говорит только о двухдвигательных машинах.

Еще раз Ваши ж слова

Сергей-1982 написал(а):

Занималичь 4.12 который должен был поити в 2000-х,но проект заморозили еще в СССР .

При СССР делали не один одномоторный самолет, имелась толпа МиГ-23/27, Су-17 которых надо чем-то заменить, потом пролобировали и спасили все ИБ, о чем сразу пожалели.

Сергей-1982 написал(а):

Пруфы на официоз. :D

У меня иснайдеры (1, 2), у Вас  ничего, так что давайте Вы что-то выложите прежде чем требовать. :idea:

0

341

Blitz. написал(а):

У меня иснайдеры (1, 2), у Вас  ничего, так что давайте Вы что-то выложите прежде чем требовать.

- Радар с АФАР когда на него поставите?

- Естественно, мы будем ставить АФАР на МиГ-35, мы уже предлагаем этот радар нашим заказчикам. Когда поставим - будет зависеть от требований заказчика. В Индию, к примеру, мы будем поставлять МиГ-35 уже с таким радаром. Мы готовы поставить АФАР даже на МиГ-29М/М2.

https://www.aviaport.ru/digest/2019/06/17/592387.html
В ВКС МиГ-35 идет именно с АФАР. Был сюжет не так давно

Отредактировано Artemon (2019-06-18 20:14:27)

0

342

Blitz. написал(а):

У СМТ и 9-13 тоже планер одинаковый, так значит СМТ еще в 80е появился.


То есть по существу возразить не чего,не удивлен.
Итак вывод,МиГ-29СМТР и Су-30СМ,самолеты 4+,первый в 1,8 раза дешевле.

Blitz. написал(а):

ПруфыЪ были-Вы даже их сами привели

Вы бредите.

Blitz. написал(а):

Вот так бывает когда сочиняеш, потом путаешся.

Понимаю,опять не знаете матчасти и возразить не можете.

Blitz. написал(а):

Летал, летал и никому не был нужен.

Ну так и Су-27М летал,Су-27ПУ летал,Су-37 летал,МиГ-1.42,Су-47,МиГ-31М,Як-141 летали и не кому были не нужны.Время такое было,страна в ауте была.

Blitz. написал(а):

Говорить за всех еще сильно рано, он проекты-проектики плодятся потихоньку.

И этот человек умничает с бумажным Су-37. :D

Blitz. написал(а):

имелась толпа МиГ-23/27, Су-17 которых надо чем-то заменить, потом пролобировали и спасили все ИБ, о чем сразу пожалели.

Да нет,пролобировали Су-27,это надо же такое создали самолет,оказалось что не аис,получили снова денег и создали заново.

Blitz. написал(а):

У меня иснайдеры (1, 2)

Это не официоз.

Blitz. написал(а):

у Вас  ничего, так что давайте Вы что-то выложите прежде чем требовать

Да  ну? Говорил что у вас мат часть плоха.

Отредактировано Сергей-1982 (2019-06-18 20:19:07)

0

343

Artemon написал(а):

В ВКС МиГ-35 идет именно с АФАР. Был сюжет не так давно

Пишут за обычные "поставим", 10 лет скоро будут обешать, тем временем АФАР все нет

Сергей-1982 написал(а):

Итак вывод,МиГ-29СМТР и Су-30СМ,самолеты 4+,первый в 1,8 раза дешевле.

Не правильный вывод-самолеты разных временных промежутков с разным оснашением между которыми 10 лет разницы. СМТ еще сделаный с задела.

Сергей-1982 написал(а):

Понимаю,опять не знаете матчасти и возразить не можете.

У Вас да)

Сергей-1982 написал(а):

Вы бредите.

Т.е. вот сего не было

Сергей-1982 написал(а):

Занималичь 4.12 который должен был поити в 2000-х,но проект заморозили еще в СССР .

Сергей-1982 написал(а):

Ну так и Су-27М летал,Су-27ПУ летал,Су-37 летал,МиГ-1.42,Су-47,МиГ-31М,Як-141 летали и не кому были не нужны.Время такое было,страна в ауте была.

У кого-то из них заказ был, планы имелись, но вот с более готовым МиГ-29М ничего не было.

Сергей-1982 написал(а):

Да нет,пролобировали Су-27,это надо же такое создали самолет,оказалось что не аис,получили снова денег и создали заново.

Злобные интриганы, создали лутши самолет :rofl:

Сергей-1982 написал(а):

Это не официоз.

Так давайте официоз, только без "поставим"-последнее уже 10 лет обешать будут.

Сергей-1982 написал(а):

Да  ну? Говорил что у вас мат часть плоха.

http://s01.yapfiles.ru/files/841257/proof.gif

0

344

Blitz. написал(а):

Не правильный вывод-самолеты разных временных промежутков с разным оснашением между которыми 10 лет разницы.

МКИ\СМ? :D Когда появился МиГ-29СМТ и когда Су-30МКИ?

Отредактировано konstine (2019-06-19 04:42:55)

0

345

Blitz. написал(а):

Пишут за обычные "поставим", 10 лет скоро будут обешать, тем временем

То есть возразить по существу ни чего не можешь,то ли дело сосед иснайдер :D

Blitz. написал(а):

с разным оснашением между которыми 10 лет разницы.

http://www.airwar.ru/enc/fighter/su30mki.html Су-30МКИ 1997 год. http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29smt.html МиГ-29СМТ 1998 год.
Тяжелый случай,математика в обще ни как.

Blitz. написал(а):

СМТ еще сделаный с задела.

Опять сосед  иснайдер  :D

Blitz. написал(а):

У кого-то из них заказ был,

Ну как пруфани на заказы и сколько там и чего? :D

Blitz. написал(а):

Злобные интриганы, создали лутши самолет

Спорно,вон Меницкии говорит что лучшии он искуственно и это не о меняет явное лоби Сухого.

Blitz. написал(а):

Так давайте официоз, только без "поставим"-последнее уже 10 лет обешать будут.

Вы плохо читали Тарасенко :D

0

346

konstine написал(а):

Всё уже готово, расслабьтесь.

...но реальные МиГ-35 почему-то летают с Жук-М. И те самые 37 машин, что были в ГПВ, всю жизнь должны были быть с Жук-М. Такая вот "реальная машина".
"Всё уже готово" МиГ/Фазатрон повторяют с 2013 года. На каком из МиГ-35 она сейчас летает, мне действительно интересно?

konstine написал(а):

На что мы только не пойдем что бы метнуть ...?

Не подскажите, сколько МО потратило на превращение Су-30МКМ в Су-30СМ?

konstine написал(а):

МКИ\СМ?

А что, СМ на базе МКИ делался? Или это было чуток другая машина всё же?
Ну просто в качестве примера. Су-27СМ полете на несколько лет позже, чем Су-30МКИ. Какие мы можем сделать из этого выводы?

0

347

Geronimo написал(а):

...но реальные МиГ-35 почему-то летают с Жук-М. И те самые 37 машин, что были в ГПВ, всю жизнь должны были быть с Жук-М. Такая вот "реальная машина".

А если...

Не подскажите, сколько МО потратило на превращение Су-30МКМ в Су-30СМ?

Вы не поверите своим глазам, когда узнаете.

Geronimo написал(а):

А что, СМ на базе МКИ делался? Или это было чуток другая машина всё же?
Ну просто в качестве примера. Су-27СМ полете на несколько лет позже, чем Су-30МКИ. Какие мы можем сделать из этого выводы?

С широким применением индийских, французких, израильских компонентов? Ну, я даже не знаю какие делаете выводы вы.

0

348

konstine написал(а):

Вы не поверите своим глазам, когда узнаете.

Да, в то что на закупаемых сейчас МиГ-35 стоит Жук-А я действительно на слово не поверю, слишком много свидетельств обратного.

konstine написал(а):

Вы не поверите своим глазам, когда узнаете.

Не надо щадить мою ранимую психику, я справлюсь с этим. Честно.

konstine написал(а):

С широким применением индийских, французких, израильских компонентов?

Истребители с широким применением зарубежных компонентов есть на вооружении ВС РФ и все живы до сих пор.

0

349

Geronimo написал(а):

Истребители с широким применением зарубежных компонентов есть на вооружении ВС РФ и все живы до сих пор.

Су-30СМ идет отдельной дорожкой, столько, сколько есть в нем - нет нигде у нас :D

0

350

Geronimo написал(а):

"Всё уже готово" МиГ/Фазатрон повторяют с 2013 года.

РЛС давно готова и обкатана по всем статьям на МиГ-29М2,все упирается в возможности промышленности производить массово,судя по всему эти проблемы решили.

Geronimo написал(а):

Не подскажите, сколько МО потратило на превращение Су-30МКМ в Су-30СМ?

копейки , http://www.irkut.com/upload/information … y_2370.pdf  таблица 1.4
На 2012 год  на НИОКР по Су-30 из плановых 1 568 030 потратили только 1125793,по 2013 плановая 922961 ,а потратили 538036 ,то есть за 2 на НИОКР по Су-30 ушло чуть больше 1,5 руб. и это не только на Су-30СМ,а в обще на все семейство.Делаем вывод изменения Су-30СМ по сравнению с МКИ/МКМ/МКА минимальны и во многом даже бюджетны,то есть заменили иностранное,на то что было под рукой.Реальные изминения будут в Су-30СМ1.

Отредактировано Сергей-1982 (2019-06-19 11:03:28)

0

351

https://iz.ru/889116/aleksei-ramm-bogda … strebiteli  В Крыму разместят новейшие сверхманевренные истребители Су-35С — ими будет перевооружен один из авиационных полков, базирующихся на полуострове.
Конечно ызвестия,но тем не менее.

0

352

konstine написал(а):

Су-30СМ идет отдельной дорожкой, столько, сколько есть в нем - нет нигде у нас

Где-то в уголке скромно улыбается МиГ-29К =). Есть у него и 30СМ импортные комплектующие - планета не остановилась, конец света не наступил. Думаю, предложи кто ВВС 30МКИ "как есть" в середине нулевых, они бы их оторвали с руками, особенно если в комплекте с РВВ-АЕ и Дамоклесом.

Сергей-1982 написал(а):

РЛС давно готова и обкатана по всем статьям на МиГ-29М2

...но на египетских МиГ-29М2 тоже стоит Жук-М %). "Вот когда выиграем MMRCA, тогда и поставим Жук-А" - в переводе на русский, доводить РЛС до серии предполагается за счёт индийских денег.

Сергей-1982 написал(а):

копейки , http://www.irkut.com/upload/information … y_2370.pdf  таблица 1.4

Я немного не о том спрашивал. Сколько МО на это потратило, а не Иркут =)?

Сергей-1982 написал(а):

Реальные изминения будут в Су-30СМ1

На что спорим, что "реальные изменения" будут совершенно случайно совпадать с тем, что для себя выберут индусы по программе Super-30 =)?

Сергей-1982 написал(а):

все упирается в возможности промышленности производить массово

Понимаете в чём дело, между "мы сделали сколько-то ППМ на опытном производстве и собрали из них одну(две, три) антенну" и "РЛС отработана и готова к серийному производству" огромная дистанция, для преодоления которой нужны годы времени и многомиллиардные вложения. Ну или пойти во все тяжкие и использовать импортную(=китайскую, потому что больше никто не продаст) комплектуху в таких объёмах, что Су-30СМ окажется 100% отечественным самолётом.
ПМСМ, намного более вероятнее появление на российских строевых машинах 4 поколения РЛС с АФАР от НИИП(лайт-версия Н036), чем фазатроновской.

0

353

Geronimo написал(а):

.но на египетских МиГ-29М2 тоже стоит Жук-М %).

А кто сказал что Египту нужен АФАР?Если не ошибаюсь и на египетских Рафаль стаит ФАР,не смотря на то что лягушатники давно выкатили с АФАР.
Или возьмем тоже Тайфун,они до сих пор идут в страны НАТО с ЩАР,с АФАР заказал только Кувеит.
Думаю весь вопрос в промышленности,США  достигли массовости и у них АФАР относительно дешевы,а вот европейский ,израильские  пока нет.

Geronimo написал(а):

Сколько МО на это потратило, а не Иркут =)?

Как понимаю не рубля,Су-30СМ это инициативное предложение Иркута. По краине мере я встречал такое.

Geronimo написал(а):

На что спорим, что "реальные изменения" будут совершенно случайно совпадать с тем, что для себя выберут индусы по программе Super-30 =)?

Ну вроде как Су-30СМ1 уже летает,а супер-30 еще нет.

Geronimo написал(а):

Ну или пойти во все тяжкие и использовать импортную(=китайскую, потому что больше никто не продаст) комплектуху в таких объёмах, что Су-30СМ окажется 100% отечественным самолётом.

Для чего?АФАР не панацея,просто одно из направлений работы и все,те же направление ЦАР и РОФАР гораздо более перспективны.
Да возьмите тот же Ирибис,его характеристики на уровне лучших АФАР.
Кстати по АФАР тут уже пруфил и я и konstine на запросник на базе АФАР который выполняет не только функций свои-чужой ,но и обнаружение и другие.Как понимаю на Су-35С он уже есть.

0

354

Сергей-1982 написал(а):

А кто сказал что Египту нужен АФАР?Если не ошибаюсь и на египетских Рафаль стаит ФАР,не смотря на то что лягушатники давно выкатили с АФАР.

АФАР.
https://www.defenseworld.net/news/12189 … QodmBYzaUk

Все новые Рафали с АФАР выходят - проблема с домашними, так как производственных мощностей хватает если правильно помню на 24 РЛС в год и приоритет отдан на экспорт, а замена ФАР на АФАР для своих уже построенных раньше отложена на потом по мере освобождения мощностей после контракта с Индии и Египтом.

0

355

Сергей-1982 написал(а):

То есть возразить по существу ни чего не можешь,то ли дело сосед иснайдер

Возравить Вам нечего, кроме беспочвенных ИМХО 8-)

Сергей-1982 написал(а):

Тяжелый случай,математика в обще ни как.

СМ ориганальный самолет-раз, сделан на базе МКМ-два. Матчасть Учить надо, а не подложеством заниматся.

Сергей-1982 написал(а):

Вы плохо читали Тарасенко :D

Щначит пруфовЪ как всегда не будет, итого ЧТД-ни какой АФАР на МиГ-35 нет.

Сергей-1982 написал(а):

Спорно,вон Меницкии говорит что лучшии он искуственно и это не о меняет явное лоби Сухого.

Как бе в превосходстве Су-27 над МиГ-29 нет ничего спорного, доказывать обратное=показывать нулевой уровень познания. Миговцы ж могут дальше сказничать, правда в их байки никто не верит, т.к. имеется реальный результат.

konstine написал(а):

МКИ\СМ? :D

СМ сделан на базе МКМ и представляет собой полностю оригинальную модель, причем новую.

0

356

Blitz. написал(а):

Возравить Вам нечего, кроме беспочвенных ИМХО

Тарасенко далеко не ИМХО и не помойный ВИФ. :D

Blitz. написал(а):

СМ ориганальный самолет-раз, сделан на базе МКМ-два

МиГ-29СМТР оригинальный самолет,только сделан на базе СМТ. :D
"Знаток"матчасти ну ка распиши что там оригинального на Су-30СМ. :D

Blitz. написал(а):

Щначит пруфовЪ как всегда не будет, итого ЧТД-ни какой АФАР на МиГ-35 нет.

Твои слив защитан,Тарасенко против помойках ВИФ.
Кстати если помойки ВИФа так хороши,что ты забыл на Отваге? :longtongue:

Отредактировано Сергей-1982 (2019-06-19 15:47:04)

0

357

Slav написал(а):

АФАР.

Хорошо,по египетским ошибся.
Но тем не менее Египет берет МиГ-29М/М2 с Жук-М значит он его устраивает,ни чего же не мешало брать сразу больше Рафаль или китайские самолеты,те все с АФАР идут.

0

358

Geronimo написал(а):

ПМСМ, намного более вероятнее появление на российских строевых машинах 4 поколения РЛС с АФАР от НИИП(лайт-версия Н036), чем фазатроновской.

ФАЗАТРОН уже гонит АФАР на Ка-27М

Вертолет Ка-27М оснащен разработанной АО «Корпорация «Фазотрон-НИИР» новой "радиолокационной командно-тактической системой", включающей новые акустическую и магнитометрическую системы, систему радиоразведки, информационно-вычислительную систему и бортовую радиолокационную станцию "Копье-А" с активной фазированной антенной решеткой.

уже модернизировано 22 ед,контракт на 46 ед.это говорит в пользу того что проблемы промышленности решены и то что у ФАЗАТРОН все в порядке с АФАР.

0

359

Сергей-1982 написал(а):

Но тем не менее Египет берет МиГ-29М/М2 с Жук-М значит он его устраивает,ни чего же не мешало брать сразу больше Рафаль или китайские самолеты,те все с АФАР идут

А есть ли реальные преимущества у АФАР над ФАР в формфакторе миг29? Очень сомнительно что в такую маленькую АФАР можно реально впихнуть требуемое число приемо - передающих модулей даже на технологии NGa.

0

360

старый написал(а):

А есть ли реальные преимущества у АФАР над ФАР в формфакторе миг29?

Только чувствительность на прием.
Но проблема в том что на МиГ-29 нет ФАР,на нем пошли тем же путем что и США,то есть решили прыгнуть сразу с ЩАР на АФАР.

старый написал(а):

Очень сомнительно что в такую маленькую АФАР можно реально впихнуть требуемое число приемо - передающих модулей даже на технологии NGa.

Диаметр носа МиГ-29/35 позволяет ставить РЛС размера APG-81,а это очень приличная РЛС.

0