СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВС России-2

Сообщений 271 страница 300 из 1004

271

Blitz. написал(а):

Опять же-идет сравнение семейств Мираж и Ф-16, другие сдесь не причем.

:D А при чем здесь семейство Мираж?Идет сравнение лоби США и за счет этого их поставок.Или сравниваем ВСЕ или только Мираж-2000 и Ф-16.

Blitz. написал(а):

О да-30 м/с невероятно огромная разница.

Она дает определенные преимущества ,при условии равного оружия и БРЭО на самолетах.

Blitz. написал(а):

Интересно что тогда 100 м/с или 200 м/с?

Сравните МиГ-19 и четвертое поколение.

Blitz. написал(а):

налогичная ситуация 30-40 годами раньше, запрешенно

Сейчас тоже самое,Ф-22 запрещен на экспорт,Ф-15 тоже далеко не всем.

Blitz. написал(а):

Рафаль с Ф-35 сейчас сравнивается, Су-35С, Супер Хорнет и другие-ничего

И здесь Рафаль проигрывает за счет того что лоби  у Франции гораздо меньше чем у США и России.Взять тот же пример запрет поставок Скальп Египту,могу напомнить как США запретили Израилю продавать Ф-16 Хорватии. :D Что это не лобизм своей продукции и интересов? :D

Blitz. написал(а):

Действительно, если сливатся то по полной

Возразить как понимаю не чего.
В обще уже считали двухдвигательные и однодвигательные 4-ки,двушек гораздо больше,ЛТХ и БРЭО их гораздо интереснее .

0

272

Сергей-1982 написал(а):

А при чем здесь семейство Мираж?Идет сравнение лоби США и за счет этого их поставок.Или сравниваем ВСЕ или только Мираж-2000 и Ф-16.

Конечно сильно причем, идет сравнение Миражей которые производились в одно время с Ф-16. Подогнаные сравнения с митинга конечно учитыватся не будут.

Сергей-1982 написал(а):

Она дает определенные преимущества ,при условии равного оружия и БРЭО на самолетах.

30 м/с ничего особого не даёт, тем более для заведого худшего в маневрености Мираж 2000.

Сергей-1982 написал(а):

Сейчас тоже самое,Ф-22 запрещен на экспорт,Ф-15 тоже далеко не всем.

Т.е. согласны что сравнивать Мираж-Ф1 и Ф-16 можно.

Сергей-1982 написал(а):

.Взять тот же пример запрет поставок Скальп Египту,могу напомнить как США запретили Израилю продавать Ф-16 Хорватии.

А французам они что запретили продавать из авиации? Ничего-митинг пора сворачивать, он не работает :glasses:

Сергей-1982 написал(а):

В обще уже считали двухдвигательные и однодвигательные 4-ки,двушек гораздо больше,ЛТХ и БРЭО их гораздо интереснее .

Как оказалось не гораздо, а всего на 10% и стоят они дороже, несмотря на сегодняшний разлет цен.

0

273

Blitz. написал(а):

идет сравнение Миражей которые производились в одно время с Ф-16. Подогнаные сравнения с митинга конечно учитыватся не будут.

Постановка изначально такая

Он стал бестселлером благодарю тому что производится в США,есть однодвигательные Мираж-2000,Грипен ,теперь китайские поделки ,а успеха нет.

Так что можешь идти лесом со сборной солянкой. :rofl: Или ВСЕ или чисто Мираж-2000 и Ф-16.

Blitz. написал(а):

30 м/с ничего особого не даёт, тем более для заведого худшего в маневрености Мираж 2000.

казал как отрезал,теперь расскажи это турецкому пилоту Ф-16,которого уконтропутил Мираж-2000. :longtongue:

Blitz. написал(а):

Т.е. согласны что сравнивать Мираж-Ф1 и Ф-16 можно.

При условии что при тащищь Фантом и Таигер т.к Ф-16 тоже далеко не всем продавали.

Blitz. написал(а):

А французам они что запретили продавать из авиации?

Ну они к примеру могут запретить покупать,к примеру вон запрещают Турции покупать С-400,правда Эрдоган не ведется,лягушатникам запретили Мистрали в Россию,да и в обще сотрудничество в итоге мы не имеем разных вкусняшек ,которых имели до 2014 года.В обще многие поставки США идут в рамках взаимопомощи ,то есть те же Ф-16 Египту,Израилю ,а там получается что дают то и бери. :D

Blitz. написал(а):

Ничего-митинг пора сворачивать, он не работает

Что сливаешься?Оно понятно ,постановка изначально за Мираж-2000,а ты тащишь хлам.

Blitz. написал(а):

Как оказалось не гораздо, а всего на 10%

:D  :rofl:  :longtongue:
Всего произведено .
Ф-15=1500,Ф-14=700+,Ф-18=2100+,МиГ-29=1600+,МиГ-31=500,Сушек 1650+,Рафаль около 170 ,Таифун 550+,поделки Китая  минимум 250 итого 9000+ двухдвигательных самолетов 4 поколения.
А сколько там однушек 4 поколения? :D

Blitz. написал(а):

и стоят они дороже

Оно того стоит,производство это доказывает.

0

274

Сергей-1982 написал(а):

Постановка изначально такая

Постановка не верная, о чем и говорят продажи тех же Миражей.

Сергей-1982 написал(а):

казал как отрезал,теперь расскажи это турецкому пилоту Ф-16,которого уконтропутил Мираж-2000. :longtongue:

Что расказывать-подробности боя не особо известно, в отличии от худшей маневрености Мираж-2000.

Сергей-1982 написал(а):

При условии что при тащищь Фантом и Таигер т.к Ф-16 тоже далеко не всем продавали.

Они уже стали однодвигательными для начала, нет.

Сергей-1982 написал(а):

Ну они к примеру могут запретить покупать,к примеру вон запрещают Турции покупать С-400,правда Эрдоган не ведется,лягушатникам запретили Мистрали в Россию,да и в обще сотрудничество в итоге мы не имеем разных вкусняшек ,которых имели до 2014 года.В обще многие поставки США идут в рамках взаимопомощи ,то есть те же Ф-16 Египту,Израилю ,а там получается что дают то и бери. :D

Как видно-ето сильно не так, покупают в большистве случаев у кого хотят, реальность она сильно иная чем видится с броневика, транпаранты заслоняют взор.

Сергей-1982 написал(а):

Что сливаешься?Оно понятно ,постановка изначально за Мираж-2000,а ты тащишь хлам.

Да нет, у Вас как обычно есть незнание матчасти, зато идут слабые попытки перепригнуть.

Сергей-1982 написал(а):

Всего произведено .

Опять приг-скок, обсуждались продажи самолетов после 2000го, теперь уже все произведенные-шулерство, хотя что от слившика загнаного в угол ждать :D Не 9к, а 7.5к, как обычно.

Сергей-1982 написал(а):

Оно того стоит,производство это доказывает.

Денег на "стоит" нет ни у кого, по етому приходится економить да искать оптимум.

0

275

Blitz. написал(а):

Постановка не верная, о чем и говорят продажи тех же Миражей.


Это ваши проблемы,хотите обсуждать вместе Мираж-2000,старые версии Миража,я готов,но только с учетом поставок ВСЕХ боевых самолетов США производимых в то время. :D

Blitz. написал(а):

Что расказывать-подробности боя не особо известно, в отличии от худшей маневрености Мираж-2000.

На сколь % худшей? А то как выяснелось что 12 не канает,с ваших слов. :longtongue:

Blitz. написал(а):

покупают в большистве случаев у кого хотят,

Докажи? :D

Blitz. написал(а):

у Вас как обычно есть незнание матчасти,

С матчастью проблемы у вас,иначе бы знали скороподъмность Мираж-2000 и какие там фишки на МиГ-29UPG. :D

Blitz. написал(а):

Опять приг-скок, обсуждались продажи самолетов после 2000го,

Тебе же не мешало туда тащить JH-17,а он совместная разработка и продает его Пакистан,а не КНР. :D

Blitz. написал(а):

, теперь уже все произведенные-шулерство

Нет я просто указал сколько произведено.

Blitz. написал(а):

Не 9к, а 7.5к, как обычно.

9000+ все в елочку.Ф-14 и МиГ-31 всеми признаются 4-ками,если ты думаешь иначе то это твои проблемы,вон многие не считают Ф-35 пятым к примеру :longtongue:

Blitz. написал(а):

Денег на "стоит" нет ни у кого, по етому приходится економить да искать оптимум.

ВОТ ОНО ГЛАВНОЕ,экономить,денег нет ,но вы держитесь. :D

0

276

Сергей-1982 написал(а):

Это ваши проблемы

Как раз Ваши-сбор был за одно, теперь требуете другое :canthearyou:

Сергей-1982 написал(а):

На сколь % худшей?

Настолько, насколько хуже скоростной перехватчик заточенный на быстрый перехват против истребителя со статестической неустойчивостю и большей тяговооруженостю. Проще-доказывать что Мираж 2000 имеет хотя бы равноценную с Ф-16 маневреность тоже самое что утверждать о плоской Земле.

Сергей-1982 написал(а):

Докажи? :D

Ет Вам доказывать надо что амеры всех заставляют Ф-16 покупать (внезапно Ф-18 не дают :rofl: )

Сергей-1982 написал(а):

С матчастью проблемы у вас,иначе бы знали скороподъмность Мираж-2000

Покрайне мере знаю что он из себя представляет и для чего создавался. Держатся за равноценную скроподъемность-очень сливная позиция, причем игнорируя все остальное.

Сергей-1982 написал(а):

а он совместная разработка

Правильно, совместная, китайцев и Мига, где тут пакистанцы с отверточной сборкой не ясно.

Сергей-1982 написал(а):

Нет я просто указал сколько произведено.

Цифра которая ни каким боком-обсужались экспортные поставки после 2000 года как бе.

Сергей-1982 написал(а):

9000+ все в елочку.

Даже посчитать свой наброс не можете. :)

Сергей-1982 написал(а):

ВОТ ОНО ГЛАВНОЕ,экономить,денег нет ,но вы держитесь. :D

Таки да-зачем платить больше, если бомбить с одномоторного ИБ и так хорошо выходит.

0

277

Blitz. написал(а):

Как раз Ваши-сбор был за одно, теперь требуете другое

Изначально постанова была Мираж-2000,общество видело ,что ты переобулся в полете. :D

Blitz. написал(а):

насколько хуже скоростной перехватчик заточенный на быстрый перехват

Какой на хрен быстрый,у Мираж-2000 скорость 2,2 маха,меньше чем у МиГ-29,опять тупим. :D

Blitz. написал(а):

Ет Вам доказывать надо что амеры всех заставляют Ф-16 покупать

Это факт ,я уже приводил пример в Польше Ф-16 слил по всем статьям Грипену, но купили Ф-16. :longtongue:

Blitz. написал(а):

внезапно Ф-18 не дают

Не знаю за Ф-18,но Ф-15 точно не всем дают,те же Турки ,Египет просили,а им показали кукишь. :longtongue:

Blitz. написал(а):

Держатся за равноценную скроподъемность-очень сливная позиция, причем игнорируя все остальное.

На прочти может ,расширешь кругозор https://defence.pk/pdf/threads/f-16-blo … k2.367886/ 

Statement 2 is wrong. A good pilot in an M2K (Mirage 2000) will kill a good pilot in an F-16 9 out of 10 times (1 provided for launch failure).

Ты что не будь понял из этого? :D
Капитан ВВС Греции говорит что в 9 из 10 случаев Мираж-2000 имеет Ф-16.
Так что все иди учи уроки.

Blitz. написал(а):

Даже посчитать свой наброс не можете.

9000+ :D  :longtongue:

Blitz. написал(а):

Таки да-зачем платить больше, если бомбить с одномоторного ИБ и так хорошо выходит.

Жертва не знания матчасти ,у многих тот же Ф-16 на все руки и перехватчик и завоевание превосходства и все это с дохлой РЛС,нормальной обзавелся только на блок 60.

0

278

konstine написал(а):

А Современные версии F-16 тоже и легкие и соотв. дешевые?

По сравнению с современными версиями F-15 - конечно! Особенно если мы говорим про F-16C/D и F-15E USAF(где реально есть столь обожаемый вами двухкомпонентный парк истребителей), а не F-15X и F-16V.

konstine написал(а):

Ради интереса, порядок цифр с интернета для народа:

Ну мне вот встречались 35К $ для МиГ-29, например %). Нормальный такой разброс, да?

konstine написал(а):

Так с ваших же слов получается, что легкий/дешевый только однодвигательный.

Каким образом это получается, если я согласился с тем что YF-17 тоже был лёгким и дешёвым(но YF-16 был, почему-то ;)  дешевле). Не говоря уже про F-5.

konstine написал(а):

Вы поймите, предельно дешевых и простых машин уже не будет, машинам нужно хорошее оборудование, а значит не дешевое.

Но именно об этом я и говорю! Это вы настаиваете на обязательном наличии в ВВС лёгкого и дешёвого истребителя %).

Сергей-1982 написал(а):

Там ресурс РД-33МК =4000 часов,у РД-33 серия 2 это 1400 часов,серии 3=2000 часов,а Ал-31Ф=1500 часов,Ал-31Ф  М1=2000 часов,у Ал-41=4000 часов,за счет этого уже экономия большая.

4000 часов для РД-33МК это назначенный ресурс, межремонтный у него 1000 часов(как и у АЛ-31ФМ1 и АЛ-31ФП). А вот 4000 часов АЛ-41Ф1С  это именно межремонтный.

0

279

Geronimo написал(а):

4000 часов для РД-33МК это назначенный ресурс, межремонтный у него 1000 часов(как и у АЛ-31ФМ1 и АЛ-31ФП)

Хорошо,но у Ал-31ФМ 1 назначенный 2000,то есть за всю жизнь придется 3 раза проити ремоторизацию(а то и больше),у тех же старых РД-33 назначенный 1400.

Geronimo написал(а):

А вот 4000 часов АЛ-41Ф1С  это именно межремонтный.

Какой тогда назначенный?

0

280

Geronimo написал(а):

! Это вы настаиваете на обязательном наличии в ВВС лёгкого и дешёвого истребителя %).

Зачем тогда США берут Ф-35?
Тот же КНР строит  J-11 и J-10,планы на J-20 только в 500 ед.

0

281

Сергей-1982 написал(а):

у Ал-31ФМ 1 назначенный 2000,то есть за всю жизнь придется 3 раза проити ремоторизацию

Ну какие три ремоторизации, стоит помнить на чём эти движки стоят. Одна максимум, а потом списывать уже пора будет. Единственное исключение - дюжина новых Су-27СМ3.
С АЛ-31ФП то же самое, максимум один раз, а потом пора бы уже модернизировать под АЛ-41Ф1С.

0

282

Сергей-1982 написал(а):

Зачем тогда США берут Ф-35?

Потому что они могут себе позволить массовый и дорогой истребитель.

Сергей-1982 написал(а):

Тот же КНР строит  J-11 и J-10,планы на J-20 только в 500 ед.

Ну там выше задали отличный вопрос - а сколько стоит J-10B по сравнению с J-11B?

0

283

Geronimo написал(а):

Ну какие три ремоторизации, стоит помнить на чём эти движки стоят.

Назначенный ресурс новых самолетов 6000 часов,да и старых,к примеру после модерна МиГ-29 в Индии продлили на 3500 часов,было 2500 часов.

Geronimo написал(а):

Единственное исключение - дюжина новых Су-27СМ3.

Я имел в виду сравнение новых и старых самолетов.

Geronimo написал(а):

Потому что они могут себе позволить массовый и дорогой истребитель.

Он дешевле Ф-22 в 1,5-2 раза.

Geronimo написал(а):

а сколько стоит J-10B по сравнению с J-11B?

Понятия не имею,надо смотреть состав БРЭО,материалы планера.Но думаю что не дешево.

0

284

Сергей-1982 написал(а):

Изначально постанова была Мираж-2000

Неа, речь шла за несчастных френчей которым после появления Ф-16 не давали по чесному продавать самолеты (французы, чесно :rofl: ), как оказалось митинг сильно отличается от IRL. Потом уже пошли переобувания.

Сергей-1982 написал(а):

Какой на хрен быстрый,у Мираж-2000 скорость 2,2 маха,меньше чем у МиГ-29,опять тупим. :D

Так уже Мираж-2000 с МиГ-29 сравнивает-снова алё-оп :rofl:

Сергей-1982 написал(а):

Это факт

Как оказалось нет. Заодно что там с Ф-18?

Сергей-1982 написал(а):

Не знаю за Ф-18,но Ф-15 точно не всем дают,те же Турки ,Египет просили,а им показали кукишь. :longtongue:


Продолжается цирковая программа.

Сергей-1982 написал(а):

уже приводил пример в Польше Ф-16 слил по всем статьям Грипену

В фантазиях он слил.

Сергей-1982 написал(а):

Жертва не знания матчасти ,у многих тот же Ф-16 на все руки и перехватчик и завоевание превосходства и все это с дохлой РЛС,нормальной обзавелся только на блок 60.

Уже РЛС дохлая, сейчас о Ф-16А расказы пойдут? :rolleyes: Замечу пока Мираж-2000 был, имелась альтернатива ввиде более лутшего перехватчика, пока и тут Ф-16 не догнал.

Сергей-1982 написал(а):

Так что все иди учи уроки.

Если в школе плохо учишь английский

A rookie in the M2K, however, will probably lose the F-16's climb. The more powerful viper will escape and will then gain the advantage because of 1) Altitude 2) Higher SUSTAINABLE turn rate.

Внезапно не все так однозначно.

As far as the M2000 vs F-16 comparison is concerned, I should add something totally practical which comes from daily usage of both types in HAF. What I want to say is generally that when a HAF M2000 wants to engage a Viper, it leads the Viper at low altitude where the M2000 connot be beaten in any way.I haven't seen yet any aircraft-apart from Su-27 family,which is, for me, the best aircraft ever built-that can achieve "Kill Hour" on a M2000 below 6-7,000 ft no matter the aspect between them.

http://www.f-16.net/forum/viewtopic.php?f=30&t=1872&sid=32758f2969332c9bfb1131b287e6b1f8&start=45

Отредактировано Blitz. (2019-06-16 17:52:00)

0

285

Blitz. написал(а):

Неа, речь шла за несчастных френчей которым после появления Ф-16 не давали по чесному продавать самолеты (французы, чесно  ), как оказалось митинг сильно отличается от IRL. Потом уже пошли переобувания.

Я привел цитату с чего начался замес,ты как всегда начал юлить ,когда понял что опять соврал. :D

Blitz. написал(а):

Так уже Мираж-2000 с МиГ-29 сравнивает-снова алё-оп

Нет,просто даю понять вам  в очередной раз ваши проблемы с  матчастью типа перехватчик. :D

Blitz. написал(а):

Уже РЛС дохлая, сейчас о Ф-16А расказы пойдут?

Ну так речь началась с ХВ. :D

Blitz. написал(а):

Замечу пока Мираж-2000 был, имелась альтернатива ввиде более лутшего перехватчика, пока и тут Ф-16 не догнал.

перехватчик он в твоих влажных фантазиях. :longtongue:

Blitz. написал(а):

Если в школе плохо учишь английский

То есть надо чтоб на Мираж-2000 был новичек,а на Ф-16 асс чтоб Ф-16 смог затащить :rofl:

Blitz. написал(а):

Внезапно не все так однозначно.

Вы же говорили что шансов у Мираж-2000 нет,а вот уже пошли фразы что не однозначно?
Ответ прост ,как МФИ Ф-16 лучше,как истребитель хуже.Чтоб как то компенсировать не важные ударные возможности Мираж-2000,создали двухместные спецверсии Mirage 2000D/N.

Отредактировано Сергей-1982 (2019-06-16 18:21:20)

0

286

Сергей-1982 написал(а):

Я привел цитату с чего начался замес,ты как всегда начал юлить ,когда понял что опять соврал. :D

Врать не надо, в теме все записано

Blitz. написал(а):

Хотите сравнить-см.с итуацию времен ХВ когда по уму еще брали. Ф-16 13 стран, Ф-18 4. Френчи смотреть надо, но в отличии от сегодняшнего Рафаля Миражи были альтернативой на любой кошелек.

Сергей-1982 написал(а):

Нет,просто даю понять вам  в очередной раз ваши проблемы с  матчастью типа перехватчик. :D

Угу, что опять юлите на дне :idea:

Сергей-1982 написал(а):

Ну так речь началась с ХВ. :D

Опять алё-оп.

Сергей-1982 написал(а):

перехватчик он в твоих влажных фантазиях. :longtongue:

Раз не зотите сабж учить (достаточно почитать для чего он создавался), есть еще юзеры с Тайваня

In ROCAF, Mirage 2000 took over the missions F-104 used to do: high altitude/high speed intercept and they are deployed at the airfield closet to China on the Taiwan island. Also, ROCAF only purchased A2A and E-Int equipments for Mirage 2000. So it's pure A2A aircraft for ROCAF for sure.

Сергей-1982 написал(а):

То есть надо чтоб на Мираж-2000 был новичек,а на Ф-16 асс чтоб Ф-16 смог затащить :rofl:

Надо что б пилот на Мираже был хороший и бой был на низкой высоте, за остальное почему-то молчат, обтекают.

0

287

Blitz. написал(а):

Врать не надо, в теме все записано

Blitz. написал(а):
Хотите сравнить-см.с итуацию времен ХВ когда по уму еще брали. Ф-16 13 стран, Ф-18 4. Френчи смотреть надо, но в отличии от сегодняшнего Рафаля Миражи были альтернативой на любой кошелек.

Врешь ты ,это пост № 249 ВВС России-2
Вопрос был поднят №241

Он стал бестселлером благодарю тому что производится в США,есть однодвигательные Мираж-2000,Грипен ,теперь китайские поделки ,а успеха нет.

:D
Ну что будешь переобуваться в полете? :rofl:

Blitz. написал(а):

Угу

Слив защитан,мистер "перекватчик"

Blitz. написал(а):

есть еще юзеры с Тайваня

И что дальше? Вон Норвежцев и Ф-16 перехвтчик,показать видео как перехватывает наших стратегов. :D
У индусов вон МиГ-21 на перехват пошел,неудачно. ;)
Ф-16 паков постоянно работали как перехватчике во время нашей Афганской и что он теперь перехватчик?

Blitz. написал(а):

Надо что б пилот на Мираже был хороший и бой был на низкой высоте, за остальное почему-то молчат, обтекают.

Обтекаешь здесь ты,а Мираж-2000 имеет 9 из 10 Ф-16. :D
P.S. Точно также имеют Рафаль и Таифун Ф-22 в БВБ,ну это тот который типа 144/0,244/0 и т.д. :rofl:

Отредактировано Сергей-1982 (2019-06-16 20:06:37)

0

288

Сергей-1982 написал(а):

Врешь ты ,это пост № 249 ВВС России-2

Там очередной митинг, и ни каких Миражей. Так что опять запутались да заврались.

Сергей-1982 написал(а):

Слив защитан,мистер "перекватчик"

Так что у нас с Тайванем и знанием матчасти?

Сергей-1982 написал(а):

И что дальше?

Конечно алё-оп, с тройным перобуванием в воздухе, уже Мираж-2000 перехватчики.
Для тех у кого с гуглом и Вики плохо

Сергей-1982 написал(а):

а Мираж-2000 имеет 9 из 10 Ф-16

Где, по мнению одного пилота, который сразу начал говорить за новичков. При чем в том же месте прямо сказано-преймушество на низких высотах, дальше новичкам не везет :rofl:

Отредактировано Blitz. (2019-06-16 20:48:17)

0

289

Сергей-1982 написал(а):

Он дешевле Ф-22 в 1,5-2 раза.

Всегда можно сделать ещё дороже, кто бы спорил. С другой стороны, а сколько бы сейчас стоил Ф-22 при серии хотя бы в ~1000 машин?

Сергей-1982 написал(а):

Назначенный ресурс новых самолетов 6000 часов

Ну и не надо ставить на новые самолёты АЛ-31Ф, у вас есть отличный серийный движок и назрела необходимость модернизировать Су-30СМ и Су-34. Решение прям-таки напрашивается на мой взгляд.

0

290

Blitz. написал(а):

Так что опять запутались да заврались.

Вопрос закрыт,на №241 ты возразить не можешь. :D

Blitz. написал(а):

Так что у нас с Тайванем и знанием матчасти?

То есть в силу своих знании ты опять ни чего не понял,не удивительно в принципе,я уже привык.

Blitz. написал(а):

Для тех у кого с гуглом и Вики плохо

Вики я пользуюсь редко,предпочитаю другое http://www.airwar.ru/enc/fighter/mirag2.html

Разработчик: Dassault-Breguet
Страна: Франция
Первый полет: 1978
Тип: Многоцелевой истребитель

:rofl:

Blitz. написал(а):

Где, по мнению одного пилота, который сразу начал говорить за новичков.

Нет,он прямо сказал что на Мираж-2000 может проиграть только новичек,а так 9 из 10 Мираж-2000 рулит.

Хороший пилот в M2K (Mirage 2000) убьет хорошего пилота в F-16 9 из 10 раз (1 при условии отказа запуска).

:rofl:

0

291

Geronimo написал(а):

С другой стороны, а сколько бы сейчас стоил Ф-22 при серии хотя бы в ~1000 машин?

Понятия не имею,но явно дороже чем Ф-35,хотя смысл создать ударник на базе ф-22 есть.

Geronimo написал(а):

у вас есть отличный серийный движок и назрела необходимость модернизировать Су-30СМ и Су-34. Решение прям-таки напрашивается на мой взгляд.

Может и будут ставить,но пока идут с Ал-31.

0

292

Сергей-1982 написал(а):

Вопрос закрыт

Неа, кому прийдется еще покрутится 8-)

Сергей-1982 написал(а):

То есть в силу своих знании ты опять ни чего не понял,не удивительно в принципе,я уже привык.

Кручение не заставляет ждать-трудно признать перехватчика в Мираж 2000

Сергей-1982 написал(а):

Тип: Многоцелевой истребитель

Перехватчик/ударник вполне многоцелевой.

Сергей-1982 написал(а):

Нет,он прямо сказал что на Мираж-2000 может проиграть только новичек,а так 9 из 10 Мираж-2000 рулит.

As far as the M2000 vs F-16 comparison is concerned, I should add something totally practical which comes from daily usage of both types in HAF. What I want to say is generally that when a HAF M2000 wants to engage a Viper, it leads the Viper at low altitude where the M2000 connot be beaten in any way.I haven't seen yet any aircraft-apart from Su-27 family,which is, for me, the best aircraft ever built-that can achieve "Kill Hour" on a M2000 below 6-7,000 ft no matter the aspect between them.

0

293

Blitz. написал(а):

Перехватчик/ударник вполне многоцелевой.

Как я понял у тебя возражений нет к тому что я написал? :D
То есть подведем итог на №241 ты не отвечаешь значит согласен со мной . :rolleyes:
По Мираж-2000 твои пост ни как  не противоречит тому что Мираж-2000 бьет 9 из 10. Пруфов на то что Ф-16 что то может против мираж-2000  не увидел.Хотя какии мрии был и Мираж развалится и т.д.

Ну вот и ладненько вопрос закрыт!:rolleyes:

0

294

Geronimo написал(а):

По сравнению с современными версиями F-15 - конечно! Особенно если мы говорим про F-16C/D и F-15E USAF(где реально есть столь обожаемый вами двухкомпонентный парк истребителей), а не F-15X и F-16V.

Интересно получается, что крайние версии F-16 превратились из легких, маневренных, дешевых машин - в тяжелые, неповоротливые и дорогущие машины.
Но МиГ-29 другое и все равно не вписывается в логику?

Ну мне вот встречались 35К $ для МиГ-29, например %). Нормальный такой разброс, да?

Вы приведите сравнительные цифры двух машин. Я привел (из ЛИИ, а уж кто-кто но они поосведомленней...)

если я согласился с тем что YF-17 тоже был лёгким и дешёвым(но YF-16 был, почему-то   дешевле).

а МиГ-29 не доумивает. Однодвигательные машины всегда дешевле, это очевидно. Обратная сторона этой медали - аварийность и соотв. стоимость для бюджета.

Но именно об этом я и говорю! Это вы настаиваете на обязательном наличии в ВВС лёгкого и дешёвого истребителя %).

Это не я настаиваю, а практический опыт, экономика, здравый смысл.

Отредактировано konstine (2019-06-17 10:22:30)

0

295

konstine написал(а):

Интересно получается, что крайние версии F-16 превратились из легких, маневренных, дешевых машин - в тяжелые, неповоротливые и дорогущие машины.

Снимаем ПТБ, контейнеры и конфорные баки-и готов маневренный истребитель.

konstine написал(а):

Обратная сторона этой медали - аварийность и соотв. стоимость для бюджета.

Очередной миф.

Сергей-1982 написал(а):

Как я понял у тебя возражений нет к тому что я написал? :D

Конечно есть, если будут очередные отрицания реальности.

Сергей-1982 написал(а):

По Мираж-2000 твои пост ни как  не противоречит тому что Мираж-2000 бьет 9 из 10. Пруфов на то что Ф-16 что то может против мираж-2000  не увидел.Хотя какии мрии был и Мираж развалится и т.д.

Мякота в том, что сразу идут отмазки за опытность пилота и т.д. Слова другого летчика похоже не желаете замечать.

Сергей-1982 написал(а):

Ну вот и ладненько вопрос закрыт!

Не хотите знать за сабж, и дальше жить мифами, вольному воля.

Отредактировано Blitz. (2019-06-17 15:16:45)

0

296

konstine написал(а):

Но МиГ-29 другое и все равно не вписывается в логику?

Именно. Потому что разница в стоимости(и возможностях) между F-16 и F-15 была значительно больше, чем у МиГ-29 и Су-27. Микояновская машина никогда не задумывалась, как предельно простой и массовый самолёт(каким был F-16A). Сравните, сколько было F-16 и F-15 у США на конец холодной войны, а сколько МиГ-29 и Су-27 у СССР.

konstine написал(а):

Вы приведите сравнительные цифры двух машин.

Ну например:
https://www.kommersant.ru/doc/2298423

Получасовой полет на: МиГ-29 — 8000$, МиГ-25 — 10 500$, Су-30 — 10 000$

konstine написал(а):

Это не я настаиваю, а практический опыт, экономика, здравый смысл.

А как в эту картину мира укладываются ВВС Франции, Великобритании и Германии, покупающие истребители только одного типа?
Это не "практический опыт, экономика, здравый смысл", это попытка натянуть сову на глобус, видя перед собой пример USAF и игнорируя то, что они де-факто тоже идут к однокомпонентному парку(~2000 F-35, которые должны заменить всё-всё-всё, кроме 180 F-22).

0

297

Blitz. написал(а):

Снимаем ПТБ, контейнеры и конфорные баки-и готов маневренный истребитель.

Да не надо ничего снимать, просто взять строевой F-16C b50/52 USAF. Тот самый лёгкий и дешёвый истребитель на фоне F-15E. С любой стороны. Всё равно его по изначальной задумке никогда не использовали.

0

298

Geronimo написал(а):

видя перед собой пример USAF и игнорируя то, что они де-факто тоже идут к однокомпонентному парку(~2000 F-35, которые должны заменить всё-всё-всё, кроме 180 F-22).

Это все очень промежуточная ситуация.
В 20ых обкатают концепцию действия групп из дорогого истребителя с РЛС со всеракурсным обзором и стаи беспилотных штурмовиков — «оруженосцев» истребителя, с наступательными и оборонительными ракетами.
В качестве «летающего дирижера» F-35 слабоват, а как базовый планер для ударных БПЛА — дороговат.
В вероятностью процентов 70% юсовцы урежут серию этого несуразного пингвина, в пользу более новых концепций.

Отредактировано Шестопер (2019-06-17 15:39:06)

0

299

Blitz. написал(а):

Конечно есть, если будут очередные отрицания реальности.

Ну тогда жду опровержения по тому что Мираж-2000 не многоцелевой и ответ на пост 241.

Blitz. написал(а):

Мякота в том, что сразу идут отмазки за опытность пилота и т.д

Какие отмазки?Хорошии против хорошего в чем проблема?Посади араба ха Ф-22 он сольет еврею на Кфир. :D

Blitz. написал(а):

Слова другого летчика похоже не желаете замечать.

А что там замечать? Он четко написал что лучше миража на низких высотах только Су-27,про остальное он ни чего не говорил.

0

300

Geronimo написал(а):

Микояновская машина никогда не задумывалась, как предельно простой и массовый самолёт(каким был F-16A). Сравните, сколько было F-16 и F-15 у США на конец холодной войны, а сколько МиГ-29 и Су-27 у СССР.

А ни чего что старт производства Ф-15 в 1974 году,а Ф-16 в 1978 году,а МиГ-29 и Су-27 в 1982 (или в 1983 ).

Geronimo написал(а):

Ну например:
https://www.kommersant.ru/doc/2298423

Явно просто бизнес,ведь в другои ссылке катают и за 4500,то есть профит есть и за 4500,тогда вопрос зачем подняли до 8000.Ответ прост,деньги и ни чего личного.

Geronimo написал(а):

А как в эту картину мира укладываются ВВС Франции, Великобритании и Германии, покупающие истребители только одного типа?

Великобритания покупает Таифун и Ф-35,Германия Таифун и объявила тендер,исключение только Франция но и та берет среднии Рафаль,кстати когда то у Франции был проект Мираж-4000 в размерах Ф-15,но только на экспорт,для себя им не надо тяжеи.

Geronimo написал(а):

видя перед собой пример USAF и игнорируя то, что они де-факто тоже идут к однокомпонентному парку(~2000 F-35, которые должны заменить всё-всё-всё, кроме 180 F-22).

Не правда ,Ф-15Е будут юзать до начала поставок 6 поколения,да и сейчас собираются купить 80 новых Ф-15,кстати в ВВС обещают 1763 Ф-35,то есть на фоне 180 Ф-22 и примерно 300 Ф-15 соотношение примерно 4/1

0