СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » отечественные подводные лодки - 2


отечественные подводные лодки - 2

Сообщений 31 страница 60 из 184

31

Это бесполезно... :x  :confused:  o.O

32

Министерство обороны России заключило госконтракты на поставку двух многоцелевых атомных подлодок «Ясень-М», а также партии дизель-электрических подлодок «Лада». Об этом на форуме «Армия-2019» объявил диктор во время торжественной церемонии, передает «РИА Новости».

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d14d1959a79474d9cd5879d

Итого что получается 7 по первым + 2=9

33

Минобороны РФ заключило контракт на две дизельных подлодки "Лада" - Мантуров https://www.militarynews.ru/story.asp?r … mp;lang=RU

34

Сергей-1982 написал(а):

две дизельных подлодки "Лада"

То есть с воздухонезависимостью фсё?

35

Продолжаются работы, лодки неатомными называют производитель.

– Подписание данного контракта имеет особое значение для Адмиралтейских верфей. Он заключен в год 315-летия нашего предприятия, и это является наглядным подтверждением того, что верфи продолжают идти в ногу со временем, строить новейшие корабли, – подчеркнул Александр Бузаков. – Подводные лодки четвертого поколения – это наша перспектива, и мы уверены, что будущее неатомного подводного флота за 677 проектом!
...
Все корабли серии строятся по откорректированному по результатам опытной эксплуатации головного корабля проекту. На ПЛ глубоко модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. В перспективе подводные лодки проекта «Лада» планируется оснастить анаэробной воздухонезависимой установкой (ВНЭУ), над созданием которой работают специалисты ЦКБ МТ «Рубин».
ПЛ проекта 677 «Лада» относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам. АО «Адмиралтейские верфи» являются единственным заводом-строителем кораблей данного класса.

https://bmpd.livejournal.com/3693006.html

36

Итого к концу 20-х: 12-636,5 -677, 9-885,4 модерн 949АМ,6 -971АМ и 8 -955 + носители Посеидона и спецподлодки,итого 17 ДПЛ, 19АПЛ,8 РПКСН +спец.
Не густо конечно.

37

Атомная подлодка "Омск" с крылатыми ракетами "Гранит" передана флоту после модернизации  https://www.militarynews.ru/story.asp?r … mp;lang=RU

38

Сергей-1982 написал(а):

Атомная подлодка "Омск" с крылатыми ракетами "Гранит" передана флоту после модернизации  https://www.militarynews.ru/story.asp?r … mp;lang=RU

а флот пром такое пишет:

Проект модернизации "Антеев" разработало петербургское ЦКБ "Рубин". Обновленный "Омск" получил пусковые установки для крылатых ракет "Оникс" и "Калибр".

Отредактировано Artemon (2019-06-29 15:30:14)

39

Artemon написал(а):

а флот пром такое пишет:

Если не ошибаюсь первым должен быть Иркутск,надо у Климова спрашивать,что его давно не видно.

40

Сергей-1982 написал(а):

Если не ошибаюсь первым должен быть Иркутск,надо у Климова спрашивать,что его давно не видно.

А МО пишет просто модернизация
https://structure.mil.ru/structure/okru … 002@egNews
При этом непонятно что за модернизация

Отредактировано Artemon (2019-06-29 16:10:47)

41

статья вышла в "соавторстве с юристами" (которые трудились над нею почти 3 недели) ;)  но главное  :angry:  осталось   :)
http://nvo.ng.ru/armament/2019-06-28/1_ … szawa.html

28 марта 2019 года в Санкт-Петербурге на предприятии «Адмиралтейские верфи» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) состоялась церемония спуска на воду строящейся для Тихоокеанского флота дизель-электрической подводной лодки Б-274 «Петропавловск-Камчатский» – головной из шести субмарин проекта 06363, предназначенных для Тихоокеанского флота.
Безусловно, это светлое событие для Тихоокеанского флота, заждавшегося обновления новыми кораблями, а в особенности – подводными лодками. Вместе с тем специалисты почему-то обходят стороной серьезные проблемные вопросы, имеющие место в отношении реализации программы серийной постройки субмарин данного проекта.
НУЖНА МОДЕРНИЗАЦИЯ
Сразу оговоримся, что главная проблема в этом плане заключается даже не в определенном устаревании, как указывают некоторые эксперты, проекта 6363 по сравнению с более современными подводными лодками аналогичного класса (в частности, по сравнению с российскими же субмаринами проекта 677/677Э), а о том, что это отставание почему-то никак не пытаются исправить модернизацией. Ни заказчик в лице Минобороны и Военно-морского флота РФ, ни разработчик в лице Центрального конструкторского бюро морской техники «Рубин» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации).
При этом те же немецкие разработчики, проведя глубокую модернизацию дизель-электрической подводной лодки проекта 209, дали ей новую жизнь в виде неатомной подлодки проекта 214 и весьма серьезный коммерческий успех на международном рынке военно-морской техники.
В свете такого положительного опыта было бы совершенно неразумным полностью отказываться от продолжения серийной постройки субмарин семейства 636, в особенности – для внешних заказчиков. Да, безусловно, проект 677 пойдет в крупную серию, в том числе и в варианте 677Э для инозакачиков, но в то же время у целого ряда партнеров России по военно-техническому сотрудничеству сохраняется весьма высокий интерес и к, скажем так, более простым подлодкам проекта 636, поэтому их глубокая модернизация, в том числе с учетом положительного задела, полученного в ходе создания субмарин проекта 677/677Э, может дать России и ее кораблестроителям еще очень многое. В том числе и весьма серьезную экспортную выручку.
Однако, если вопросы модернизации проекта 636 для партнеров России по военно-техническому сотрудничеству во многом связаны с отношением к этому самого инозаказчика, то модернизация подлодок данного семейства в интересах российского Военно-морского флота полностью находится в компетенции его командования, а также руководства Минобороны РФ.
ТРИ ВОПРОСА
В свое время на решение о строительстве серии подлодок проекта 6363 для Черноморского флота оказал значительное влияние советник министра обороны РФ адмирал Геннадий Александрович Сучков. При этом он прекрасно понимал и все их недостатки, но вопрос был критичен по срокам: надо было срочно наращивать боевой потенциал Черноморского флота.
Однако остается нерешенным вопрос ряда недостатков, присущих субмаринам проекта 6363, а именно:
– отсутствие в составе гидроакустического комплекса (ГАК) гибкой протяженной буксируемой антенны (ГПБА);
– отсутствие в боекомплекте данной субмарины антиторпед, а также низкая эффективность имеющихся пассивных средств противоторпедной защиты – средств гидроакустического противодействия (СГПД);
– фактически антикварный уровень телеуправления торпедного оружия, по большому счету «застывший» на уровне западных образцов более чем полувековой давности.
Следует особо подчеркнуть: указанные острые, проблемные вопросы являются наиболее критичными для отечественного подводного кораблестроения, причем уход от них имеет не технические причины, а сугубо организационные: нежелание реально вскрывать проблемы и серьезно в них разбираться. Тем более когда это затрагивает или «авторитетов», или технические решения, утвержденные и уже принятые заказчиком.
На фоне этих трех критических недостатков прочие недостатки проекта – это уже вопросы второго порядка, хотя они тоже – весьма острые и актуальные, не терпящие откладывания их решения в долгий ящик. Однако указанные три критических недостатка обязаны быть устранены в самый кратчайший срок!
ОШИБКА ЭКСПЕРТОВ
В этой связи необходимо поднять вопрос и о необходимости проведения модернизации дизель-электрических подводных лодок проекта 877 (и его модификаций), находящихся в боевом составе российского Военно-морского флота. В частности, ни одна из субмарин данного проекта, имеющаяся на том же Тихоокеанском флоте ВМФ России, не проходила модернизацию и на сегодня фактически имеет достаточно низкий боевой потенциал, особенно в борьбе с современными подводными лодками вероятного противника.
Следует отметить здесь и такой момент, касающийся целесообразности включения гибкой протяженной буксируемой антенны в состав гидроакустического комплекса дизель-электрических подводных лодок. В частности, рядом экспертов высказывалось мнение, что гибкие протяженные буксируемые антенны для дизель-электрических подлодок якобы не нужны. Однако подобного рода заявления говорят только об абсолютной некомпетентности данных экспертов, ибо для дизель-электрических подводных лодок вопрос их наличия в составе гидроакустического комплекса еще более актуален, чем для атомных субмарин!
Все дело в необходимости периодической зарядки батарей под дизель-генераторами, и соответственно значительного роста шумности дизель-электрических подлодок при этом. Существует даже термин «коэффициент нарушения скрытности» – отношение времени зарядки аккумуляторов к общему времени нахождения дизель-электрической подлодки в море.
В этом случае значительно растет помеха гидроакустическому комплексу, поскольку его основная (носовая) антенна вместе со всей подводной лодкой находится на малой (перископной) глубине в условиях, зачастую неблагоприятных для обнаружения целей. Наличие только носовой антенны в этих условиях оставляет «слепым» большой кормовой сектор, вследствие чего правильно проведенная по такой подводной лодке атака (с самолета или подводной лодки, с выводом торпеды на цель со «слепого» кормового сектора) будет абсолютно скрытной. Об этой атаке на атакуемой подлодке узнают только вместе со взрывом торпеды противника!
Поэтому главная роль гибкой протяженной буксируемой антенны для подводной лодки – обеспечить постоянный обзор и контроль, в том числе в кормовом секторе. В этом случае если даже не удастся обнаружить противника, то можно будет хотя бы предупредить о выполнении им торпедной атаки, что даст возможность подводникам принять бой: применить оружие и средства противодействия, а также выполнить маневр уклонения.
Особо следует подчеркнуть такой момент: критическая проблема противоторпедной защиты давно имеет надежные технические решения в виде разработанных отечественными специалистами современных и эффективных антиторпед. Однако этот вопрос подчеркнуто игнорируется как заказчиком, так и промышленностью. Это особенно непонятно, поскольку экспертами признается: в современных условиях постановка одиночных дрейфующих приборов гидроакустического противодействия (типа «Вист-2») и самоходных приборов (типа МГ-74МЭ и его аналогов) уже не может считаться сколько-нибудь эффективным против новых торпед.
ВОЗДУХОНЕЗАВИСИМОСТЬ – ЛУЧШИЙ ВЫХОД
Следует остановиться и на проблеме телеуправления торпед, где ситуация сегодня, на взгляд автора, просто сюрреалистична. Мы почти 20 лет назад сдали Китаю торпеду с относительно современным телеуправлением (с шланговой лодочной катушкой) и с характеристиками, значительно превосходящими то, что сегодня поставляем даже для своего флота!
Пятнадцать лет назад была успешно выполнена опытно-конструкторская работа по созданию современной, на уровне самых высоких требований, оптоволоконной системы телеуправления, но этот научно-технический задел фактически игнорируется. В итоге, какие бы высокие тактико-технические характеристики ни имела отечественная торпеда «Физик», большая часть ее потенциальных возможностей просто перечеркивается убогой устаревшей системой телеуправления с буксируемой катушкой.
Причем необходимо особо отметить тот факт, что вопрос телеуправления существенно шире тематики торпед: если на Западе подводное оружие подводных лодок еще полсотни лет назад стало высокоточным комплексом скрытного поражения целей с больших дистанций, то у нас торпедная подготовка замерла на рудиментарных представлениях фактически 50-х годов прошлого века. Требования по обеспечению реального и эффективного применения оружия к гидроакустическим комплексам не применялись, а наши боевые информационные системы по сути своей являются рудиментами электромеханических систем 40-х годов прошлого века, но на новой элементной базе (при этом они еще имеют и огромную и неоправданную стоимость, соизмеримую со стоимостью гидроакустических комплексов).
Впрочем, подробное и всестороннее обсуждение проблемы, скажем так, недостаточно современного подхода отечественных специалистов к вопросу телеуправления торпедами – это тема отдельной статьи.
Очень сложным, но важным (с учетом резкого увеличения возможностей противолодочной авиации вероятного противника) является вопрос оснащения наших подводных лодок средствами борьбы с авиацией. Данную проблему тоже необходимо решать как можно быстрее.
Впрочем, еще более важным является вопрос создания анаэробной (воздухонезависимой) энергоустановки, без которой все дизель-электрические подлодки, как утверждают многие эксперты, стали якобы устаревшими. Однако здесь не все так однозначно.
Лучшая анаэробная установка для нас, на взгляд автора, – это атомная энергоустановка (да, да, именно атомная!). И если с ее применением на закрытых театрах (Балтийское и Черное моря) имеются известные затруднения, то для Северного и Тихоокеанского флотов постановка вопроса должна быть, на взгляд автора, однозначной: атомная энергоустановка, а если она неатомная (на дизель-электрических подлодках), то с возможностью быстрой установки малогабаритных атомных реакторов с генераторами.
С учетом серьезного прогресса, достигнутого в разработке малогабаритных атомных установок, нецелесообразна специальная и сложная модернизация под них подводных лодок (как это было на опытовой подводной лодке проекта 651Э). Конструкция должна обеспечивать именно их быструю установку – в угрожаемый период или по тревоге – на пилонах на корпусе, с подключением силовых кабелей и средств управления через штатные разъемы серийных подлодок.
Реализация всех указанных выше мероприятий в конечном итоге не просто многократно позволит повысить боевые возможности наших дизель-электрических подводных лодок, она фактически сделает их мощным и эффективным оружием, а не целями для противолодочных сил противника, как это фактически является сегодня.

42

На дизельной подлодке "Кронштадт" начаты швартовные испытания - производитель https://www.militarynews.ru/story.asp?r … mp;lang=RU  14 лет строим :'(

43

Сергей-1982 написал(а):

На дизельной подлодке "Кронштадт" начаты швартовные испытания - производитель https://www.militarynews.ru/story.asp?r … mp;lang=RU  14 лет строим

Ее перезакладывали вроде бы. Переделывали проект. Какое-то время вообще не строили

Отредактировано Artemon (2019-07-01 20:25:18)

44

Artemon написал(а):

Ее перезакладывали вроде бы. Переделывали проект. Какое-то время вообще не строили

Какая разница,это просто все говорит о проблемах судостроения.

45

При пожаре на российском глубоководном аппарате погибли 14 моряков

https://ria.ru/20190702/1556126443.html

46

На научно-исследовательском глубоководном аппарате в российских территориальных водах произошел пожар. Об этом сообщили в Минобороны России, передает ТАСС.

По информации ведомства, инцидент произошел в понедельник, 1 июля. Возгорание началось в ходе проведения биометрических измерений. В результате произошедшего погибли 14 моряков-подводников, отравившихся продуктами горения.

«Благодаря самоотверженным действиям команды очаг возгорания был ликвидирован», — говорится в сообщении. Отмечается, что в настоящее время аппарат, где вспыхнул пожар, находится на военно-морской базе в Североморске Мурманской области. Он предназначен для изучения природного пространства и дна Мирового океана в интересах Военно-морского флота (ВМФ) России.

Устанавливаются причины произошедшего. Расследованием занимается главнокомандующий ВМФ.
####
Я не понял, а где противогазы которые они должны с собой постоянно носить?

Может мина ловушка сработала на кабеле который они биометрически измеряли?

Отредактировано Флинни (2019-07-02 17:01:38)

47

Калло написал(а):

При пожаре на российском глубоководном аппарате погибли 14 моряков

Земля им пухом.
После таких сообщение понимаешь всю глубину дна нашего ВМФ,ни чего не поменялось с трагедии Курска.

48

Сергей-1982 написал(а):

Земля им пухом.
После таких сообщение понимаешь всю глубину дна нашего ВМФ,ни чего не поменялось с трагедии Курска.


За паникерство на войне расстреливают. Ты что - троллишь не имея никакой внятной информации?

49

ЧП произошло 1 июля около 20:30 на глубоководной атомной подлодке АС-12, известной как «Лошарик», погиб штатный экипаж спускаемого аппарата, сообщил источник РБК в силовых структурах.

Ссылка
Бомбу в муфту кабеля подсунули?
Хотя с другой стороны при работе с муфтой подводного кабеля нужно обязательно греть пластик...а в колоколе давление огромное... может быть это просто случайность и пожар в колоколе при разогреве материала по герметизации муфты.
Эх, жалко ребят.....

Отредактировано старый (2019-07-02 17:36:10)

50

Калло написал(а):

За паникерство на войне расстреливают. Ты что - троллишь не имея никакой внятной информации?

старый написал(а):

Ссылка
Бомбу в муфту кабеля подсунули?

Походу да.

51

Сергей-1982 написал(а):

Земля им пухом.
После таких сообщение понимаешь всю глубину дна нашего ВМФ,ни чего не поменялось с трагедии Курска.

ты просто клоун ! не стоит говорить из разряда лишь бы что сказать да ж не думая .

52

Telegram-канал «Baza» со ссылкой на свои источники сообщает, что в военно-морской клинический госпиталь Североморска доставлены 4-5 человек.

По предварительным данным, это выжившие во время ЧП на глубоководном аппарате.

«У них диагностировано отравление продуктами горения, а также контузия», - сообщил источник Telegram-канала «Baza».

Судебные эксперты в госпитале в данный момент устанавливают причину смерти погибших моряков-подводников.

Во время пожара на глубоководном аппарате погиб лишь один офицер. Остальные моряки скончались или по пути в госпиталь, или уже в самой клинике, сообщает Mash.

Причина гибели — отравление продуктами горения.

53

_64-й написал(а):

а также контузия», -

если было повышение  давления, дыхательные мешки ПДА могли "схлопнуться"

54

Путин: "Среди погибших при пожаре на глубоководном аппарате Минобороны - 7 капитанов 1 ранга, 2 героя России, экипаж был высокопрофессиональным".


https://ria.ru/20190702/1556142310.html

Отредактировано NoName (2019-07-02 20:53:30)

55

_64-й написал(а):

Остальные моряки скончались или по пути в госпиталь, или уже в самой клинике,

Быстрая декомпрессия?

56

старый написал(а):

Быстрая декомпрессия?

при чем здесь "декомпрессия"?
а вот при подаче ВВД "схлопнуться" дыхательные мешки ПДА вполне могли
особенно с учетом малого объема АГС и народа "как сельди в банке"

57

В новостях пишут то пожар на АС-12, то на АС-31. Так понимаю, это две разные подлодки одного проекта 10831 или синонимы одной подлодки?

58

muhserg написал(а):

В новостях пишут то пожар на АС-12, то на АС-31. Так понимаю, это две разные подлодки одного проекта 10831 или синонимы одной подлодки?

это был не лошарик (АС12) а именно второй спускаемый аппарат (АС31) и нештатка произошла во время работы над объектом


http://c.radikal.ru/c01/1907/3b/2b54b3847d66.jpg

59

Информация от МО РФ откровенно брехливая, правду кто и узнает открыто вряд ли скажет по понятным причинам. Мужикам земля пухом.

60

Maslopup636 написал(а):

Информация от МО РФ откровенно брехливая

пора привыкнуть

вся правда в неполживых изданиях


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » отечественные подводные лодки - 2