einsatz_nt написал(а):
Это называется раздуть из мухи слона. Рядом тонна еще более пожароопасной жидкости, но убиваться будем по 10 литрам масла
В условиях когда на кону стоят человеческие жизни, мне кажется каждая муха имеет важность как слон. Да, жидкости в 2Э42 почти в 3 раза меньше, но она есть и если даже 1 случай из 100 спасет жизнь экипажу, то это уже будет плюсом. При этом пожароопасность только одна их преимуществ ЭМС, поэтому у него на данный момент только плюсы.
einsatz_nt написал(а):И того, матерят ремонтники, из за говенного качества РТИ. И да, я знаю что гидравлика требует обслуживания. Но когда оно работает, оно работает.
Во время учений хорошо, в боевых действиях, хотелось бы, чтобы это работало как можно надежнее, а обслуживание требовало как можно меньше.
powermax написал(а):Нет собственного ума - купите у меньших братьев
На Т-72Б1 для Никарагуа стоит зарубежная ДГУ. Свою ставить не стали )
einsatz_nt написал(а):Я правильно понимаю, что эмс вн будет условно в полтора раза дешевле?
Или ему в требованиях пропишут быть "не дороже", и что хотите то и делайте?Вряд ли ЭМС, у примеру тот же 2Э58 будет дешевле. Его отличительная особенность то, что он работает независимо от прицела, тогда как старые стабилизаторы в ГН работали частично за счет прицела "привод ВН", а более новые полностью за счет прицела "привод ВН и ГН". В 2Э58, чтобы не менять прицелы при его установке, к примеру если это старый 1А40, входит комплект волоконно-оптических гиротахометров. Возможно, за счет этого новый стабилизатор несколько будет превосходить по стоимости более старые образцы. При этом не известна сложность привода ГН, а главное электро-механического редуктора. Зато в БО будет потише, не будет постоянно слышен гуд гироскопов и гиротахометров )
Вообще-то из-за двигателя и т.д. звук работы стабилизатора не слышен. Совсем. Даже без шлемофона.