На самое критичное у Т-72Б это место командира со старым ТКН-3МК, отсутствие ДПУ и возможно будут установлены наши прицельные комплексы, которые обещал министр.
может реликт наконец-то на лоб посавят
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 34
На самое критичное у Т-72Б это место командира со старым ТКН-3МК, отсутствие ДПУ и возможно будут установлены наши прицельные комплексы, которые обещал министр.
может реликт наконец-то на лоб посавят
может реликт наконец-то на лоб поставят
Ну да, Реликт тоже бы не помешал, но что-то с ним не спешат. Хотя защита наверно должна быть одним из приоритетов. Может может относительно К-5 он не так эффективен, как говорят, а может как всегда экономят. Но давно пора сделать из Б3 по настоящему нормальный танк, чтобы адепты Рогатки уже успокоились )
Вьетнамская модернизация Т-54, Т-54М
СУО испанская
Защита сильно напоминает изральскую, установленную на Сабре.
Заодно вьетнацы обзавелись новыми шлемафонами с защитой
Рание неизвестный танк УКБМ разработки конца 60х, в рамках работ по перспективному танку 80х
Отредактировано Blitz. (2019-09-03 01:46:06)
Возможно ли на корпус Т-72 поставить башню от Т-64 или Т-80 простой перестановкой?
Вьетнамская модернизация Т-54, Т-54М
СУО испанская
Защита сильно напоминает изральскую, установленную на Сабре.
Заодно вьетнацы обзавелись новыми шлемафонами с защитойОтредактировано Blitz. (2019-09-03 02:46:06)
с виду танк наводит мысли на то , что модернизировали с оглядкой на китай. Почему именно у Испании взяли СУО , почему не у Китая или у нас ( что более логично ) ?
с виду танк наводит мысли на то , что модернизировали с оглядкой на китай
Зашита явно израильская или имеет корни оттуда. СУО-предложений на рынке хватает, смотрели б на китайцев, поменяли б орудие на L7, но секономили. Так что вполне самобытная модернизация в духе современных тенденций.
Возможно ли на корпус Т-72 поставить башню от Т-64 или Т-80 простой перестановкой?
Да, н-п персам предлагали Т-72 с башней от Т-80УД
Да, н-п персам предлагали Т-72 с башней от Т-80УД
Прямо-таки взяли просто и переставили? Ой не верю.
Да взяли и переставили без особых переделок, тем более учитывая что АЗ немного шире МЗ проблем не толжно быть.
Да взяли и переставили без особых переделок, тем более учитывая что АЗ немного шире МЗ проблем не толжно быть.
А родной АЗ? А ВКУ, а электропроводка? КМК тут работа на капремонт тянет.
Да и смысл? Вот ваш пример и показывает, что эта работа никому оказалась не нужна. В том числе и Украине. Как та же ходовая Т-64, которую ставили на Т-80УД и возили в Пакистан.
учитывая что АЗ немного шире МЗ проблем не толжно быть
А разве не наоборот?
Контур обметания АЗ/МЗ
А родной АЗ? А ВКУ, а электропроводка? КМК тут работа на капремонт тянет.
Взяли башню со всем причетаемым и поставили, по габаритам помешается-остальное решается без особых усилий.
Да и смысл?
Повышение возможностей иранских Т-72, одно дело литая оригинальная башня, другое сварная с новой СУО. В итоге вмешались внешнии факторы против Ирана и проект накрылся.
Повышение возможностей иранских Т-72, одно дело литая оригинальная башня, другое сварная с новой СУО.
Для этого необязательно менять АЗ на МЗ.
Взяли башню со всем причетаемым и поставили, по габаритам помешается-остальное решается без особых усилий.
Как у вас всё просто .
Для этого необязательно менять АЗ на МЗ.
В ином случае надо башню менять, взять оригинальный МЗ проще.
А разве не наоборот?
Отложилось в памяти что АЗ шире , надо цифры будет пискать.
Взяли башню со всем причетаемым и поставили, по габаритам помешается-остальное решается без особых усилий.
Как у вас всё просто .
Как бы в статейках пишут , что одно из условий МО СССР было - взаимозаменяемость башен Т-64 , Т-72 и Т-80 . Что сейчас наворотили - интересно бы узнать !
powermax
К взаимозаменяемости башен Т-64/80 вопросов нет, а вот о подобном с Т-72 пишут только в "статейках".
Если есть серьёзные источники, то хотелось бы их увидеть.
powermax
К взаимозаменяемости башен Т-64/80 вопросов нет, а вот о подобном с Т-72 пишут только в "статейках".
Если есть серьёзные источники, то хотелось бы их увидеть.
ОКР "Бурлак" УБО (универсальное боевое отделение) .
ЕМНИП у Т-80 надо было изготавливать проставку под погон башни
https://sun7-8.userapi.com/c851136/v851136873/1b9e6f/2B8ut9lPCw8.jpg
У третьего танка ржавая пушка - или то раскрас такой ?
У третьего танка ржавая пушка - или то раскрас такой ?
у 4-ого (справа) тогда тоже
У третьего танка ржавая пушка - или то раскрас такой ?
powermax написал(а):
У третьего танка ржавая пушка - или то раскрас такой ?
https://spk-group.pro/userfiles/images/ … _tanka.jpg
Подпись автора
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, тот кто победил, тот и добро!
Тогда интересно - в чём разница крашеных и не крашеных стволов ?
Тогда интересно - в чём разница крашеных и не крашеных стволов ?
Краска наносится при юстировке орудия и прицела
Кому интересно - некоторые заводские номера Т-72:
В июне 2011 г. государственная компания «Укрспецэкспорт» заключила контракт №USE-20.2-8-K/KE-11 с государственной корпорацией Metals & Engineering Corporation (Lideta Sub-City, Addis Ababa, Metechead Office) на поставку бронетанковой техники Министерству национальной обороны Федеративной Демократической Республики Эфиопия. Официально было сообщено, что будет поставлено примерно 200 танков Т-72, а его сумма превышает 100 млн. долл. Один из подготовленных к отгрузке танков на ЛБТЗ.
ГП «Львовский бронетанковый завод» (г. Львов, ул. Стрыйская, 73) в период 2004-2014 гг. выполнил предпродажную подготовку танков Т-72А, Т-72Б, Т-72Б1, их ремонт и модернизацию, в том числе:
ремонт танков Т-72Б с заводскими номерами:
№Ц09ВТ0612, №Х03ВТ7620;
ремонт танков Т-72Б1 с заводскими номерами:
№Е04АТ1317, №Е04АТ1312, №И05ВТ1482, № Е04АТ1301, №Е04АТ1305, №Х04ВТ2409, №Ц06АТ1516, №Е04АТ1304, №Х04ВТ2374, №Ц06АТ1521, №Е04АТ1307, №Ц12ВТ8238, №Ц07АТ3127, №Е04АТ1306, №Ц12ВТ8317,
№Ц08АТ8333, №Е04АТ1300, №Е03АТ9720, №Е01ВТ2509, №Е04АТ1303, №Ц11ВТ5829, №Е03АТ9746, №Е03АТ9749, №Е08ВТ9547, №Е04АТ1302, №Е03АТ9748, №Т12АТ2357, №Е04АТ1310, №Е03АТ9747, №Т12АТ2350, №Е01ВТ2526, №Е03АТ9744, №Ц12ВТ8227, №Ц12ВТ8234, №Е03АТ9716, №Е03ВТ4728, №Е03АТ9742, №Е03АТ9743, №Х07ВТ7261, №Т12АТ2334, №Ц06АТ1522, №Х04ВТ2369, №Ц12ВТ8289, №Е03АТ9745, №Х09ВТ5798, №Е01ВТ2497, №Ц07АТ3136, №И08АТ1089, №Е01ВТ2505, №Х08ВТ2588, №И05АТ2313, №Е04АТ1321, №Х03ВТ7600, №Х06ВТ5332, №Е04АТ1320, №Х05ВТ3774, №Х06ВТ5345, №Е04АТ1319, №Х06ВТ5355, №Х04ВТ2386, №Е04АТ1316, №Ц01АТ5315, №И03ВТ6262, №Е04АТ1308, №Х02ВТ3353, №Х07АТ7260, №Е04АТ1309, №И12АТ4318, №И06АТ0027, №Х07ВТ7286,
ремонт танков Т-72А с заводскими номерами:
№Б11ВТ8201, №В06ВТ9227, №В10ВТ3198, №В10ВТ3250, №В09ВТ9440, №Ф11АТ6079, №Я12ВТ4866, №В10ВТ3255, №Д05ВТ4338, №В10ВТ3242, №К02ВТ4992, №К07ВТ4402, №У03ВТ5331, №С02ВТ7746, №В10ВТ3221, №С03ВТ2671, №К03ВТ7512, №В06ВТ9265, №Г04ВТ9418, №Б12ВТ1549, №Ф09ВТ3324, №Ф11ВТ2596, №Б12ВТ1641, №В11ВТ9652, №Я12ВТ4991, №В10ВТ3211, №Ф09ВТ3317, №С07ВТ6295, №Я12ВТ5020, №Я12ВТ5001, №С03ВТ2669, №К02ВТ5002, №С05ВТ7314, №Б12ВТ1611, №В09ВТ9451, №К04ВТ1995, №В10ВТ3274, №Я10ВТ5572, №С03ВТ2692, №Я11ВТ8243, №Я12ВТ4872, №Я12ВТ4936, №Я12ВТ4894, №Я12ВТ4966, №Я12ВТ4938, №Я12ВТ4917, №С02ВТ7637, №Я05ВТ5210, №Я12ВТ4958, №Я12ВТ4863, №Я10ВТ5563, №Я12ВТ4975, №В09ВТ9432, №Я12ВТ4915, №Я12ВТ4922, №К03ВТ7436, №Ф08ВТ2859, №Я12ВТ4904, №Я12ВТ4907, №Я11ВТ8236, №У03АТ8604, №Я12ВТ4931, №С01ВТ3325, №К08ВТ7152, №Я07ВТ5843, №С07ВТ6383, №В12ВТ3708, №Я12ВТ4901, №Я12ВТ4908, №Я12ВТ4930, №Ф10ВТ5888, №К06ВТ4796, №К08ВТ7151, №Я12ВТ4887, №В10ВТ3212, №В08ВТ6223, №Я12ВТ5015, №Я12ВТ4941, №Я12ВТ4940, №Я12АТ7304, №Я11ВТ8229, №Я09ВТ1487, №У05ВТ5857, №В06ВТ9191, №Б12ВТ1496, №В10ВТ3299, №Я12ВТ4871, №Я12ВТ4853, №В09ВТ9409, №В06ВТ6298, №В09ВТ9429, №В10ВТ3304, №В09ВТ9465, №Д08ВТ2172, №В11ВТ9634, №В10ВТ3311, №С04ВТ3772, №К11ВТ7980, №К09ВТ1583, №К02ВТ5057, №К02ВТ5012, №Я11ВТ8264, №Я11ВТ8185, №Я11ВТ8176, №Ф12АТ7306, №Ф10ВТ5960, №У06ВТ0625, №С07ВТ6360, №С04ВТ3825, №У06ВТ0638, №В06ВТ9226, №В08ВТ6221, №В06ВТ9193, №В10ВТ3239, №В09ВТ9426, №В11ВТ9643, №В11ВТ9643, №И03ВТ6264, №Х07ВТ7260, №Х05ВТ3779, №Х02ВТ3352, №Х07ВТ7267.
В дальнейшем они были экспортированы в Грузию, Демократическую Республику Конго, Кению (Юж. Судан), Судан, США и Эфиопию.
Отсюда: https://diana-mihailova.livejournal.com/, 20.09.2019
некоторые заводские номера Т-72
Прямая ссылка на источник. Но почему-то номера там уже удалены.
Кажется, или на Т-90МС люк механика-водителя тоньше, чем на Т-90А? Зачем так делать?
Меньше на пару сантиметров, больше... все равно не поможет. нужно делать серьезные люки.
Да это поянтно, но все равно, чем они руководствовались? Люк наводчика тоже тоньше стал. Вот такой был
Отредактировано jokerss5 (2019-09-21 17:43:28)
Да это поянтно, но все равно, чем они руководствовались? Люк наводчика тоже тоньше стал. Вот такой был
Отредактировано jokerss5 (Сегодня 15:43:28)
И какой стал?
И какой стал?
Вот такой
Artemus написал(а):
Кажется, или на Т-90МС люк механика-водителя тоньше, чем на Т-90А? Зачем так делать?
Для сведения олигофренов. Толщину имеет К-Р-Ы-Ш-К-А(!!!) люка. Сам люк это отверстие, дыра в броне.
Отредактировано Meskiukas (2019-09-21 18:02:14)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 34