СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О БМО-Т замолвите слово

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

Венд написал(а):

Выход над моторным отделением реализован на множестве БМП и БМД. Опыт их использования доказал жизнеспособность этого решения.

А куча серийно строившихся по всему миру БМ с задним расположением двигла и задним же выходом десанта в таком случае доказала что вообще необязательно чем то жертвовать? :rolleyes:

http://i049.radikal.ru/1212/f3/ce21d7f4add0.jpg

32

TK-421 написал(а):

Я считаю что главное преимущество БМО-Т что он есть.

так его родственник БТР-Т тоже вроде как есть.

33

Лазил на армии по БМО-Т, БМП-3, БМД, Ракушке, БМП-2, БТР-80. Скажу вам, что дергать быстрее всего с БТР-80 и БМП-3. С бетера встаешь и выходишь прямо пред собой. С БМП-3 встаеш, поворачиваешся и выходиш, с ракушки почти также, Там большой люк и она высокая по крыше. С БМО-Т чуть менее удобно, примерно как с БМД-4М и спрыгивать высоковато, особено в снаряге (МТО повыше чем у 3шки. Однако в армии с уралов-камазов нормально скакали. Места в БМО довольно много, больше пожалй только в трешке, БМП-2 намного меньше и вылазить с переда вообще не удобно.

34

Арсений80 написал(а):

С БМП-3 встаеш, поворачиваешся и выходиш

На БМП-3 же выхода 2 по факту сзади ? По ширине в зимнем удобно ? Насколько легко поднимать горизонтальную крышку ?

35

KORVIN написал(а):

А куча серийно строившихся по всему миру БМ с задним расположением двигла и задним же выходом десанта в таком случае доказала что вообще необязательно чем то жертвовать?

В основном колёсные, некоторые типа Рателя, Кадиллак Гейдж Коммандо и M1117 строившиеся и тысячными сериями.

Из гусеничников даже считая и известные проекты - не так много примеров, самый известный пожалуй Ахзарит, а самый массовый и произведённый в десятикратно большем количестве - HS-30. Из отечественных - кроме того прототипа нулевых годов, была по меньшей мере ещё одна машина, по описанию в ОБМ т.3 с.436 объект 912 имел что-то такое, видимо под влиянием HS-30. Увы ни фото ни схем не публиковалось.
https://i.imgur.com/3dRnr3r.jpg

Отредактировано skylancer-3441 (2019-03-19 13:48:02)

36

skylancer-3441 написал(а):

была по меньшей мере ещё одна машина, по описанию в ОБМ т.3 с.436 объект 912 имел что-то такое, видимо под влиянием HS-30. Увы ни фото ни схем не публиковалось.

Не одна машина
https://yablor.ru/images/main/kolesnaya-bmp-brejneva-6ee289.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/patetlao/12322974/398830/398830_original.jpg
http://zonwar.ru/images/tank/sovr_btr/Objekt-911_2.jpg
Выход через зад никогда не был самоцелью.

Отредактировано Serj_ (2019-03-19 13:34:04)

37

1200 колёсный, а я в той части текста вёл речь о гусеничных машинах. А выход "на крышу МТО" это совсем не то что "крытый проход сбоку от большей части МТО".

Отредактировано skylancer-3441 (2019-03-19 13:54:57)

38

DPD написал(а):

На БМП-3 же выхода 2 по факту сзади ? По ширине в зимнем удобно ? Насколько легко поднимать горизонтальную крышку ?

Не знаю, насколько тяжело крышки открывать, они на армии открыты были. Армия, в смысле в Патриоте. Но на видео ребята вроде быстро справляются, я думаю они подрессорены. Иначе на ракушке бы люк вообще не открывался, он реально огромный. А выходить, по моему, вообще без проблем во всем. Там пол крыши десантного отделения открывается почти во всю его ширину.