СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Доктрина флота - 4


Доктрина флота - 4

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

cobra написал(а):

Это эпические свершения флота..... МСЯС имеет крайне малую ценность в вопросе обеспечения безопасности страны!

Не, в данном случае РВСН. Собственно в этом и проблема: со стороны всё больше создаётся впечатление, что РВСН идут стопами МСЯС, и когда и если таки дойдут - всё будет очень грустно, так как на ВВС в этом плане надежды вообще никакой.

cobra написал(а):

Эк вас торкнуло!!! Вы сами то понимаете на кой такое китайцам? Они идиоты по вашему?

А китайцев с их СЯС с аж порядка 250 ББ (из которых аж штук 30 почти не уступают Тополю) кто-то спрашивать будет?  Или думаете их ПЛАРБ для американцев менее уязвимы, чем наши?  :crazyfun:  В том-то и проблема, что экономически Китай сейчас в роли Германии года так 1905, покушающейся на британскую гегемонию, но при этом в военном отношении против США мягко говоря не тянет без России, да и перекрыть ему морскую торговлю США могут не сильно напрягаясь... и опять-таки всё упрётся в Россию, через которую Китай сможет всё необходимое получить. Как Вы помните, некто Бонопарт попёрся в Россию ровно по этому поводу, да и у Адольфа мотив прижать Англию через победу над СССР не на последнем месте был... Согласитесь ставки в "Россия мешает эксплуатировать десяток банановых республик, зато служит хорошим пугалом для остальных" и "Россия не даёт сохранить Рах Американа через нагибание Китая и прочих силовым путём" сильно разные, и во втором случае десяток-другой ББ случайно уцелевшего дивизиона Ярсов цена более чем приемлемая.

0

332

dim999 написал(а):

со стороны всё больше создаётся впечатление, что РВСН идут стопами МСЯС,

Крестится пробывали?

dim999 написал(а):

что РВСН идут стопами МСЯС, и когда и если таки дойдут

А что колонну Ярсов охраняют 2 раздолбанных Уазика а в каждом банда непуганных срочников с раздолбанными АК-74?

Отредактировано cobra (2019-05-08 11:51:21)

0

333

Немного наркомании, навеянной Морским драконом, проектом 602 Скат, ныряющим судном Флип и нефтяными плаптформами Spar-типа (которые транспортируют к месту работы горизонтально, и только там "ставят на попа"). 
https://ru.wikipedia.org/wiki/Sea_Dragon_(%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B0)
http://deepstorm.ru/DeepStorm.files/45- … /list.html
https://topwar.ru/16033-issledovatelsko … yrkov.html
http://korabley.net/news/neftjanye_plat … 11-06-1570

Итак, подводная пусковая платформа для ракет сверхтяжелого класса. Вмещает несколько (4-8) ракет диаметром до 10 и более метров, длиной до 100 и более, массой порядка 10 тысяч тонн, и ПН 300-500 тонн. Суммарный забрасываемая масса  ракет одной платформы в десятки раз превышает забрасываемую массу ракет современного РПКСН.
Смысл создания ракет такого класса - либо массовая доставка неядерных ББ в локальной войне, либо доставка максимального мегатоннажа в тотальной термоядерной войне (суммарная энергетика боеголовок, размещенной на одной платформе, составит несколько гигатонн).

http://s7.uploads.ru/t/aDnYK.jpg

Платформа выполнена в виде плоского "ската". Длина и ширина платформы порядка 100-200 м, в зависимости от числа и размерности ракет. На мелководье платформа движется на боку, имея осадку не более 10-12 метров. На боевом дежурстве находится в достаточно глубоководном районе, за счет заполнения балластных цистерн ставится "на ребро", при этом ракетные шахты расположены вертикально.

Этот компоновочный вариант не единственный. Внутри вертикальных  труб конструкции такого типа https://wwportal.com/neftyanaya-platforma-troll/ тоже возможно размещение крупногабаритных ракет.
http://s5.uploads.ru/t/yP9Jw.jpg

Чтобы сохранять устойчивость при продувке балластных цистерн и уменьшении осадки на  мелководье, когда трубные опоры поднимаются высоко над водой, водоизмещение нижней платформы должно быть огромным, как и у нефтедобывающего "Тролля".
Пусковая с такой компоновкой всегда готова к стрельбе, поскольку ракеты там постоянно расположены вертикально. Но зато загрузка ракет в шахты является более сложной задачей, чем в горизонтальном положении "опрокидывающейся" платформы. Платформу с компоновкой "Тролля" для загрузки ракет целесообразно будет опустить под воду настолько, чтобы крышки ракетных шахт находились на глубине более 100 м, и плавучие ТПК с ракетами вначале на плаву вертикализировать (как Морской дракон), а потом вертикально опустить в пусковые шахты.

Отредактировано Шестопер (2019-05-08 12:11:21)

0

334

ну чё, какой бзик будет у нового главкома, опять "корабли бороздят космические просторы"?!?  :unsure:

Путин сменил главкома ВМФ и командующих флотами
Бывший главком ВМФ адмирал Владимир Королев переходит на работу в ОСК, его место занял командующий Северным флотом. Также назначен новый командующий Черноморским флотом

Президент России Владимир Путин назначил адмирала Николая Евменова главкомом Военно-морского флота, а также сменил командующих Черноморским и Северным флотами, передает ТАСС. Приказ президента зачитал министр обороны Сергей Шойгу на селекторном совещании.

Бывший главком ВМФ Владимир Королев завершил военную службу и переходит на работу в ОСК, добавил министр. Окончив в 1977 году Высшее военно-морское училище им. Фрунзе, он провел на военной службе более 45 лет и возглавил ВМФ в апреле 2016 года.

«Под его руководством силы флота успешно боролись с международным терроризмом, после длительного перерыва возобновили присутствие в Мировом океане. В состав Военно-морского флота поступили новейшие подводные лодки проектов «Борей» и «Ясень», — прокомментировал Шойгу.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/08/05/2019/ … um=desktop

0

335

Главком помер, да здравствует Главком! (Типа с.)
В ближайшее время ожидаем новых невиданных доселе чудес! Владимир Владимирович не решился таки принять соответствующие ситуации мероприятия. По мне так "Мебельщик" смотрелся бы явно уместнее в этом кресле

Отредактировано cobra (2019-05-08 14:26:47)

0

336

ДимитриUS написал(а):

«Под его руководством силы флота успешно боролись с международным терроризмом, после длительного перерыва возобновили присутствие в Мировом океане. В состав Военно-морского флота поступили новейшие подводные лодки проектов «Борей» и «Ясень», — прокомментировал Шойгу.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/08/05/2019/ … um=desktop

ну да особенно мне нравится поступление ясеней и бореев, такое впечатление что он их лично разработал, построил и принимал...

0

337

cobra написал(а):

Главком помер, да здравствует Главком! (Типа с.)
В ближайшее время ожидаем новых невиданных доселе чудес! Владимир Владимирович не решился таки принять соответствующие ситуации мероприятия. По мне так "Мебельщик" смотрелся бы явно уместнее в этом кресле

Отредактировано cobra (Сегодня 14:26:47)

верно - и что за идиотская традиция главкомов в ОСК пристраивать? - типа пока рулил флотом всякую херню, выгодную промам, от имени флота как заказчик поназаказывал, не за красивые глазки я полагаю - а потом на пенсию идет к ним же, промам, работать чтоб продолжать гешефт от херни получать??? - потом приходит новый главком, и цикл идиотизма повторяется сызнова...

это ж корррупция и маразм госуправления в одном флаконе  :mad: ---> и пусть меня поправят, но это только во флоте так, что то я не помню чтоб главкомов других родов войск массово и целенаправленно пристраивали на заводы, где они бронетехнику-пепелацы-ракеты заказывали, не? рука руку моет - потому и результат во флоте наверное такой стремный - мало того что нет долгосрочной стратегии, так еще и ответственности нет никакой на всех уровнях, главкомы уверены что свой зад при любом раскладе приземлят на хлебное место в ОСК...и куда смотрит генпрокуратура-СК-счетная палата-прочие контрольные органы?! - риторический вопрос - наверное тоже в доле...

пысы: а ВВП как главный управленец похоже сдулся окончательно, пичалько конечно - никаких решительных мер не принимает, всё тусует одних и тех же по горизонтали - но от перемены мест слагаемых сумма не меняется! как был бардак так и остается...

пыпысы: надо по-другому поступать - как сняли главкома - тут же назначают тотальную проверку, чем он там занимался - чтоб знали мыши что в доме кот есть!  :rolleyes:

Отредактировано ДимитриUS (2019-05-08 19:35:18)

0

338

ДимитриUS написал(а):

верно - и что за идиотская традиция главкомов в ОСК пристраивать? - типа пока рулил флотом всякую херню, выгодную промам, от имени флота как заказчик поназаказывал, не за красивые глазки я полагаю - а потом на пенсию идет к ним же, промам, работать чтоб продолжать гешефт от херни получать??? - потом приходит новый главком, и цикл идиотизма повторяется сызнова...

Меня вот тоже это глубоко изумляет.Ну если адмиральская пенсия такая маленькая так придумайте что нибудь - повышайте пенсии военным - коофициент 0.54 не забудьте убрать. Сделайте депутатом накрайняк. Мало в думе разных странных господ сидит. Но ЭТО уже явный пик маразма.

Переход главкома в ОСК, явный показатель профнепригодности в годы службы.

Отредактировано cobra (2019-05-08 21:01:48)

0

339

cobra написал(а):

По мне так "Мебельщик" смотрелся бы явно уместнее в этом кресле

Угу, одного "мебельщика" уже поставили руководить Роскосмосом. Результаты просто офигительные... :(

0

340

Так то и не "мебельщик" был кстати...

0

341

cobra написал(а):

Так то и не "мебельщик" был кстати...

Дааааа, теперь и "мебельщик" "не той системы". 
Рогозин ничем не хуже сердюкова.

0

342

LtRum написал(а):

Угу, одного "мебельщика" уже поставили руководить Роскосмосом. Результаты просто офигительные...

Поди всё развалил, за год-то? :longtongue: Вам собственно что не нравится - то что тихой сапой готовятся устроить реальную конкуренцию ракетостроителям, что-то из кадровых решений или поощрение бдительных пионеров телефон доверия?

LtRum написал(а):

Рогозин ничем не хуже сердюкова.

:crazyfun:
1. Эффект Юкоса. Когда сажают Ходорковского, а в следующем году нефтянка платит в 4 ЕМНИП раза больше налогов. При том, что предыдущего желающего получить с Юкоса долги по налогам пристрелили. Так что когда обсуждаете, что построили после 2005, не надо забывать, кто обеспечил деньги на это.
2. Сердюков генералов УЖЕ построил, Рогозину ракетчиков только предстоит, и справится или нет, ещё предстоит выяснить.
Так что при всём уважении к Рогозину - с Сердюковым они в разных весовых.

0

343

https://bmpd.livejournal.com/3641134.html Разведывательные корабли ВМФ России

0

344

А Лазарева уже списали или еще формально числится в составе флота?

0

345

Идейный тупик российского флота? Нет, российского общества!

СССР, кстати, «родил» вменяемую стратегию, пусть до конца и не формализованную — горшковское «непосредственное слежение» было вполне себе стратегией, и какое-то время работало – во всяком случае, пик советского могущества в мире был обусловлен именно этой концепцией, заставлявшей американцев иногда покрываться испариной от страха. Вот только когда они поменяли правила игры со своей стороны, всё изменилось в худшую для нас сторону, а адекватного ответа ВМФ СССР дать не смог.

На самом деле тренированные и оснащённые ВМС способны принести любой стране гигантскую пользу. Вплоть до финансовой. Это самоочевидный факт. Но для того, чтобы это было именно так, общество должно понимать, ЧТО ОНО ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ от флота.

Не выдумывать ответ на вопрос: зачем нам ВМФ? Это абсолютно контрпродуктивно. Нет, наши люди должны ответить себе на совсем другой вопрос: ЧТО СТРАНА ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ ОТ РЕБЯТ В ЧЁРНОЙ ФОРМЕ ТАКОГО, ЧТО МОГУТ ДАТЬ ТОЛЬКО ОНИ?

И тогда всё начнёт налаживаться. Но не раньше.

Собственно это ключевое - мы будем получать то, что выбиваем из реальности, если нет желания или умения выбивать, то ничего и не будет, к ВМФ это относится в полной мере. Вопрос "зачем нам флот?" не имеет смысла. Вопрос "а что мы хотим с его помощью сделать?" - ключевой в целеполагании, и всё начинается с ответа на него.

Отредактировано timokhin-a-a (2019-05-16 19:16:05)

0

346

timokhin-a-a написал(а):

ЧТО СТРАНА ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ ОТ РЕБЯТ В ЧЁРНОЙ ФОРМЕ ТАКОГО, ЧТО МОГУТ ДАТЬ ТОЛЬКО ОНИ?

А откуда оно может чего то знать о флоте при тотальном засекречивании элементарного. А может уже есть Русский Джейн издаваемый по заказу ВМФ, в рамках реализации программы уведомления общества о том что у нас есть флот? Ну да у нас есть только совершенно бредовое издание о ГВМП. Да что там, у нас отсутствует даже внятная система названий кораблей флота.
И большая часть вины лежит на командовании флота. Нет желания сравнить деятельность Тирпица и наших безлико-серых Главкомов?
Общество понимает в целом зачем нам СВ, десант, ВВС, РВСН. С флотом и близко такого понимания нет...
Не надо на общество гнать...

Отредактировано cobra (2019-05-16 19:26:30)

0

347

cobra написал(а):

А откуда оно может чего то знать о флоте при тотальном засекречивании элементарного. А может уже есть Русский Джейн издаваемый по заказу ВМФ, в рамках реализации программы уведомления общества о том что у нас есть флот? Ну да у нас есть только совершенно бредовое издание о ГВМП. Да что там, у нас отсутствует даже внятная система названий кораблей флота.
И большая часть вины лежит на командовании флота. Нет желания сравнить деятельность Тирпица и наших безлико-серых Главкомов?
Общество понимает в целом зачем нам СВ, десант, ВВС, РВСН. С флотом и близко такого понимания нет...
Не надо на общество гнать...

Отредактировано cobra (Сегодня 21:26:30)

Я не гоню на общество, я лишь хочу поставить вопрос - чего мы хотим от ВМФ? Что мы хотим сделать с помощью этого инструмента? Это ведь инструмент?
Мы обсуждаем его роль в такой войне или в другой... это правильно, но ведь война это такой хаос, в котором возможны какие угодно варианты. Можно ли выиграть что-то, имея корабли и подлодки? Да, можно, но дальше начинаются вопросы - что мы хотим выиграть, а что не хотим.
И вот тут без общества никак.

Вот моя вводная например.

ЦЕЛЬЮ ВМФ В МИРНОЕ ВРЕМЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОГО ВРЕДА СТРАНАМ, ВЕДУЩИМ ВРАЖДЕБНУЮ ПО ОТНОШЕНИЮ К РОССИИ ПОЛИТИКУ, В ПОЛИТИЧЕСКИ ДОПУСТИМЫХ "РАМКАХ".

Могу, если надо расписать, факт в том, что это с одной стороны возможно сделать именно силами ВМФ, с другой это моё видение вопроса, и оно может не совпадать с видением большинства.

Так что общество тут как раз "в тему".

0

348

Тогда у нас системная проблема начинать надо с максимально возможной открытости в области вооруженных сил вообще и програм военного строительства в частности.... Кстати флот на общем фоне выделяеться закрытостью..

Конечно многое делается и правильно и в частности хотя я и противник военных Игр - на данном этапе они в общем то полезны.

Отредактировано cobra (2019-05-16 20:23:17)

0

349

timokhin-a-a написал(а):

Вопрос "зачем нам флот?" не имеет смысла. Вопрос "а что мы хотим с его помощью сделать?" - ключевой в целеполагании, и всё начинается с ответа на него.

Все наоборот, вопрос "зачем нам флот" первичен, и ни как по другому. Иначе получается очередное флотофильское манихейство.

0

350

Blitz. написал(а):

Все наоборот, вопрос "зачем нам флот" первичен, и ни как по другому. Иначе получается очередное флотофильское манихейство.

Ваша точка зрения известна, её ценность очевидна.

0

351

А менжду тем у американцев на подходе новый командующий ВМС / CNO

Адмирал Уильям Морэн

https://news.usni.org/wp-content/uploads/2019/04/5213758.jpg

Он не из надводного флота.
И не из подводного флота.
И не палубный лётчик.
И не наземный служащий какого-нибудь подвида разведки.

Он пилот базовой патрульной авиации и до начала штабной и административной карьеры летал пилотом на "Орионе", сначала в линейной патрульной эскадрильи, потом в авиакрыле, с разведывательным "уклоном".

Потом в штабы. Сначала в штабе АУГ, потом в их аналоге Главкомата на разных должностях, параллельно в 2008 получил второе высшее военное в Ньюпорте.

Ну и вот...

У нас помнится, многие не понимали, как морские лётчики по идее должны делать карьеру в нашем флоте, лишенном почти полностью корабельной авиации.

Вот так примерно.

Добрым молодцам урок.

Отредактировано timokhin-a-a (2019-05-17 10:38:52)

0

352

timokhin-a-a написал(а):

У нас помнится, многие не понимали, как морские лётчики по идее должны делать карьеру в нашем флоте, лишенном почти полностью корабельной авиации.

У нас изменение такой кадровой политики возможно только после зачистки наших мафиозо-отмиралов. Говоря о чем может нам следует по примеру Израиля унифицировать флотские звания с армейскими?

0

353

timokhin-a-a написал(а):

А менжду тем у американцев на подходе новый командующий ВМС / CNO

Адмирал Уильям Морэн

Только Уильям Ф. Моран ...

timokhin-a-a написал(а):

Он не из надводного флота.
И не из подводного флота.
И не палубный лётчик.
И не наземный служащий какого-нибудь подвида разведки.
Он пилот базовой патрульной авиации и до начала штабной и административной карьеры летал пилотом на "Орионе", сначала в линейной патрульной эскадрильи, потом в авиакрыле, с разведывательным "уклоном".
Потом в штабы. Сначала в штабе АУГ, потом в их аналоге Главкомата на разных должностях, параллельно в 2008 получил второе высшее военное в Ньюпорте.
Ну и вот...
У нас помнится, многие не понимали, как морские лётчики по идее должны делать карьеру в нашем флоте, лишенном почти полностью корабельной авиации.
Вот так примерно.

Добрым молодцам урок.

И что из этого следует ?  Что офицер закончивший Военно Морскую Академию в 1981 году в Аннаполисе , ни разу не стал командиром корабля , а именно об этом был спор с cobra , про командование авианосцем ... Вот его биография https://en.wikipedia.org/wiki/William_F._Moran_(admiral)  Да , в 2007 году , как я понял , он окончил , что  то типа нашей Академии Генерального штаба.
  Так в чем упрек ?  И кто Вам сказал "любезнейший" )) , что "там " все нормально ? Я вот например даже не представлял . что с начало 2000-х они 12-14 месячные курсы по судовождению сократят до выдачи CD- дисков. Результат -тяжелые аварии  с двумя эсминцами в 2017 году . и более мелкие . Отсюда и  количество отставок заслуженных адмиралов . Тут вот почитать подробнее. http://www.oborona.ru/includes/periodic … tail.shtml 

Проблема уровня подготовки кадров возникла не сегодня и не вчера. В 2010 году отставному адмиралу Филиппу Бэйлислу, который некогда командовал эсминцами, крейсерами и соединениями, было заказано исследование о состоянии надводных сил США. Результаты его доклада шокировали. Обучение командного состава, по Бэйлислу, оказалось неудовлетворительным на всех уровнях, материальное состояние кораблей находилось в упадке, а темпы их эксплуатации чрезмерны. Командование ВМС США сокрушенно покивало головами и проигнорировало заключение отставного адмирала
Уже упоминавшийся отставной кэптен Кевин Эйер после аварии John McCain написал для журнала Proceedings еще две статьи, посвященные этим инцидентам. Он напомнил, что в 1961 году была создана школа подготовки офицеров эсминцев (Naval Destroyer Officers School), а на ее базе затем была образована школа командного состава надводных сил (Surface Warfare Officers School Command – SWOSDOC), в которой на протяжении трех десятилетий готовились командирские кадры. Каждый такой курс требовал от 12 до 14 месяцев тщательной подготовки на кораблях. Но в 2003 году SWOSDOC в целях экономии средств расформировали, а офицерам выдали по пачке дискет с программами обучения и отправили служить. Безусловно, компьютерные игры и тренажеры помогают освоению и осмыслению военно-морских специальностей, в том числе и штурманских. Но они не способны заменить живую практику и закрепить навыки. В результате, по словам Кевина Эйера, выросло целое поколение «недоношенных офицеров». Положение неоднократно пытались поправить, но пока, как показала практика, тщетно.

Аварии с ВМС США в 2017 году http://www.oborona.ru/dyn_images/img22778.jpg
Про тех кто повредил эти корабли  и уровне их подготовки

ПОКОЛЕНИЕ «НЕДОНОШЕННЫХ ОФИЦЕРОВ»

Да, неполная сертификация экипажей кораблей, выходящих на боевую службу, и «синдром перенапряжения флота»  способствуют росту инцидентов на американском флоте. Но есть, на наш взгляд, более глубинные причины, о которых обычно не принято говорить за океаном. Богатую пищу для размышлений дает изучение биографий командного состава обоих аварийных эсминцев. Ни командиры, ни старпомы не получили специального военно-морского образования. Они – выпускники гражданских вузов, которых привлекли на службу в ВМС. Разумеется, они прошли соответствующие школы, курсы и классы. Некоторые из них даже получили академическое образование, то есть закончили Военно-морской колледж, где готовят высшие командные кадры для американского флота, но нигде они не получили углубленных навыков судовождения.
Командир эсминца Fitzgerald командер Брюс Бенсон, возглавивший экипаж корабля в мае этого года, большую часть своей службы был оруженцем и специалистом по противоминной борьбе. Штурманский опыт накопил, будучи в 2008-2010 годах старпомом, а затем командиром тральщика Guardian (MCM 5). Служил старпомом на Fitzgerald с ноября 2015 года. Другими словами, его судоводительский опыт составляет менее четырех лет, что, согласитесь, недостаточно для командования столь сложным кораблем. Ведь даже автолюбителей с четырехлетним стажем вождения не относят к числу опытных.
У старпома – коммандера Шона Бэббитта – карьера складывалась примерно так же. После окончания гражданского вуза и пройдя соответствующую краткосрочную школу, он специализировался на противолодочной борьбе, а потом на антитеррористических операциях. На крейсере Cape St. George (CG 71) занимал должность офицера по вооружению, а на авианосце Abraham Lincoln (напомним – том самом из анекдота, что «вел радиопереговоры» с маяком
А-853 Галицийского побережья Испании) отвечал за противовоздушную оборону. В 2012 году офицер получил диплом Военно-морского колледжа по специальности «Национальная безопасность и стратегические исследования». Может быть, он великий стратег, но судоводитель практически никакой. На должность старпома Fitzgerald он заступил в марте этого года, а до этого занимал такую же должность на строящемся эсминце Ralph Johnson (DDG 114), который за время пребывания на его борту коммандера Бэббитта ни разу не выходил в море.
У коммандеров Альфредо Санчеса и Джесси Санчеса с эсминца John McCain биография тоже строилась по одному лекалу: гражданский вуз – военно-морские школы – Военно-морской колледж, где оба получили дипломы по специальности «Национальная безопасность и стратегические исследования». Что касается освоения флотских специальностей, то здесь имеются вариации.  Альфредо Санчес был, например, стармехом крейсера Gettysburg (CG 64), служил на штабных должностях. На John McCain – с апреля 2015 года, сначала –  старпомом. То есть его судоводительский стаж еще меньше, чем у Брюса Бенсона.
Джесси Санчес специализировался преимущественно на корабельном вооружении. Ему хорошо знакомы системы обороны ближнего рубежа Phalanx и RAM, крылатые ракеты Tomahawk и автоматические системы боевого управления Aegis, а вот штурманский опыт – почти нулевой.
Другими словами, Соединенные Штаты, постоянно ратуя за «свободу навигации», выпускают в океаны корабли, которыми командуют малоопытные в судовождении офицеры. Не случайно официальный представитель МИД КНР Хуа Чуньин после аварии с John McCain выразила озабоченность китайской стороны «в связи с угрозой и опасностью, созданной этим инцидентом безопасности навигации в Южно-Китайском море и соответствующей морской акватории».


Теперь понятно об чем я вел речь , когда воспротивился назначению летчиков командирами кораблей ?
P.S. Тепереча по поводу Вашего "закуса" на меня ...Я конечно все понимаю :.долги, семья , надо денежку зарабатывать ..НО!!! На одном topware  с марта 2018 года аж целых 48 ( !!!) публикаций ! Олег Капцов с Андреем из Челябинска , форы бы у Вас попросили!)) По темам : от тропы Хо Ши Мина  и роли ВМФ в ВОВ .до обнаружения РЛ ПЛ !!! Я уже даже не говорю про сугубо вкусовые , оценочные статьи . абсолютно не военного ( ВУЗ вы ведь не военный заканчивали,правильно ?) человека. При этом ГУРУ хвалит за "гражданскую позицию" !!)) :D  Так может просто  "денежек платят " , а там " и пейся" ?)) Не надо путать свои весьма меркантильные  желания , с "гражданской" , а главное КОМПЕТЕНТНОЙ позицией...

0

354

cerhj написал(а):

Только Уильям Ф. Моран ....

Напомню, по-английски всё звучит несколько иначе, чем Вы привыкли.

cerhj написал(а):

И что из этого следует ?  Что офицер закончивший Военно Морскую Академию в 1981 году в Аннаполисе , ни разу не стал командиром корабля , а именно об этом был спор с cobra , про командование авианосцем ...

Вы свою значимость не переоценивайте, я вообще Вас ввиду не имел, как и Ваш спор с кем бы то ни было, Вы не один, кто не понимает, как необходимо интегрировать во флотские структуры морских пилотов, это проблема возникла задолго до Вашего рождения.

Дальше понятно, да?

cerhj написал(а):

И кто Вам сказал "любезнейший" )) , что "там " все нормально ? Я вот например даже не представлял

Да Вы реально куда больше не представляете себе, в том числе и то, чего они там у себя насокращали, и чему разучились, и я никогда не утверждал, что сейчас у них всё нормально, сейчас у них очень многое ненормально. Вы с кем спорите-то? С голосами в голове?

cerhj написал(а):

Теперь понятно об чем я вел речь , когда воспротивился назначению летчиков командирами кораблей ?

Я не знаю чему и где Вы противились, я понятия не имею о чём, где и с кем Вы спорили, я не интересуюсь Вашим мнением по каким бы то ни было вопросам, и сейчас комментирую его только в виде исключения, потому, что Вы опять обратили на себя моё внимание. Не переоценивайте свою значимость.

cerhj написал(а):

P.S. Тепереча по поводу Вашего "закуса" на меня

Да Вы окститесь. Вы - клоун. Какой может быть закус с клоуном? Я ЗАБЫЛ ПРО ВАШЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ, если честно, и вот прочитав этот коммент сразу вспомнил какой-то Ваш наркоманский гон про суды и уголовные дела какие-то якобы связанные со мной. А не зайди Вы сюда - не вспомнил бы.
Нет никакого закуса.

cerhj написал(а):

...Я конечно все понимаю :.долги, семья , надо денежку зарабатывать ..НО!!! На одном topware  с марта 2018 года аж целых 48 ( !!!) публикаций ! Олег Капцов с Андреем из Челябинска , форы бы у Вас попросили!)) По темам : от тропы Хо Ши Мина  и роли ВМФ в ВОВ .до обнаружения РЛ ПЛ !!! Я уже даже не говорю про сугубо вкусовые , оценочные статьи . абсолютно не военного ( ВУЗ вы ведь не военный заканчивали,правильно ?) человека. При этом ГУРУ хвалит за "гражданскую позицию" !!))   Так может просто  "денежек платят " , а там " и пейся" ?)) Не надо путать свои весьма меркантильные  желания , с "гражданской" , а главное КОМПЕТЕНТНОЙ позицией...

Очередной наркобред. C марта 2018 года прошло -ПАБАМ - год и полтора месяца. 58 недель.
Мне просто есть что сказать людям.
У меня на Топваре 9 предупреждений за срачи в комментах. По правилам ВО это означает, что ещё одно - и пожизненный бан. Не сильно похоже на наймита информационной войны, не находите?

А Вы узбагоинчика примите.

Ну и да, оценки моим статьям давали люди куда поумнее Вас. Командир дивизии ПЛ давал, например, пусть и в отставке. И повыше положением люди читали, причём не в отставке, хотя и не с флота, а с ОПК, МО и т.д., всякое было такое, о чём Вам знать совершенно необязательно. Ну да, и критика тоже была не раз, спорить не буду, но - конструктивная и по существу. В основном.

За сим предлагаю дискуссию прекратить - у меня нет никакого желания с Вами её продолжать.

Отредактировано timokhin-a-a (2019-05-17 14:23:31)

0

355

cerhj написал(а):

когда воспротивился назначению летчиков командирами кораблей ?

Оргументы у вас там были хреновые. По не знанию сути вопроса...

Я немного объясню как у нас. 
У нас кораблевождение в полном объеме преподавалась по крайней мере на оружейных факультетах (для штурманского диплома лично у меня не хватало часов 80 как мне помниться. Знаю ибо интересовался перед увольнением перспективами гражданского флота), за связистов и БЧ-7 говорить не буду. Не в курсе.
Так вот у нас на флоте вахтенному офицеру в принципе не доверяют. И параллельно несется Штурманская вахта. Вахтенный офицер и Вахтенный штурман (если на корабле их два, либо штурман тупо в штурманской рубке живет) друг друга дублируют. Далее командирская вахта - на ГКП постоянно обитает командир либо иное лицо допущенное к самостоятельному управлению - Старпом или кто-то из командиров БЧ желающий командирской карьеры и сдавший зачеты (зверь сугубо теоретический - на практике такое не видел). 
Конечно такого бардака как описывают у американцев у нас в 90-е и нолевые не было, однако все это рождает серьезные вопросы.
Мой опыт - конечно небольшие, до 4-5 тыс. тонн корабли, но полагаю с ростом размеров корабля уровень идиотизма нарастает в арифметической прогрессии...
Кстати командиры кораблей из летчиков у нас появились в нолевые. ТОФ и СФ. Как там дальше сложилось не в курсе.

cerhj написал(а):

летчиков командирами кораблей ?

Адмиралы из подводников и надводников в своем идиотизме уже расписывались не раз и флот завели в полную жоппу. Место заколдованное?

Отредактировано cobra (2019-05-17 14:37:25)

0

356

timokhin-a-a написал(а):

Напомню, по-английски всё звучит несколько иначе, чем Вы привыкли.

Ах , да ,вы все ж по-англицке  читаете !)))

timokhin-a-a написал(а):

Вы свою значимость не переоценивайте, я вообще Вас ввиду не имел, как и Ваш спор с кем бы то ни было, Вы не один, кто не понимает, как необходимо интегрировать во флотские структуры морских пилотов, это проблема возникла задолго до Вашего рождения.
Дальше понятно, да?

Ваши "понятия " со скоростью статья в неделю даже забавляют ))) :D

timokhin-a-a написал(а):

Я не знаю чему и где Вы противились, я понятия не имею о чём, где и с кем Вы спорили, я не интересуюсь Вашим мнением по каким бы то ни было вопросам, и сейчас комментирую его только в виде исключения, потому, что Вы опять обратили на себя моё внимание. Не переоценивайте свою значимость.

Ах-ха-ха!!!)) не лопните от важности , сэр !))

timokhin-a-a написал(а):

Мне просто есть что сказать людям.

Это надо занести в "золотые скрижали России" !))   :D  :D  "Просто я работаю волшебником!")) :D

timokhin-a-a написал(а):

Ну и да, оценки моим статьям давали люди куда поумнее Вас. Командир дивизии ПЛ давал, например, пусть и в отставке. И повыше положением люди читали, причём не в отставке, хотя и не с флота, а с ОПК, МО и т.д., всякое было такое, о чём Вам знать совершенно необязательно. Ну да, и критика тоже была не раз, спорить не буду, но - конструктивная и по существу. В основном.

Клоун ! Какой командир дивизии ПЛ ?  какие ОПК ? Об чем Вы ? У Вас понятия нет как флот строится.. Про то как , что  и зачем служит понятия нет...Вас LtRum тут страницами возил постов  , окуная Вас в оное..

timokhin-a-a написал(а):

если честно, и вот прочитав этот коммент сразу вспомнил какой-то Ваш наркоманский гон про суды и уголовные дела какие-то якобы связанные со мной

Так чего судов не было ? А?)) :D  К чему тогда этот гон :

У меня, кстати, нету ни оф.работы, ни оклада, ни соц.гарантий, зато есть толпа иждивенцев на горбу, и как выколачивать бабки из этой реальности я представляю очень хорошо. Так что давай вот без такой иронии, прикинь лучше, что тебя высадили из багажника в незнакомом городе, где у тебя ни знакомых, ни жилья, с семизначным долгом и жёсткими временными рамками, и тебе надо решать эту проблему здесь и сейчас, одному и без посторонней помощи.

Найти может . где САМ про суды говорил?

cobra написал(а):

Оргументы у вас там были хреновые. По не знанию сути вопроса...

Аргументы...кстати сказать)) И были и есть они совершенно здравые..

cobra написал(а):

Так вот у нас на флоте вахтенному офицеру в принципе не доверяют.

Ну так это где? У погранцов?

cobra написал(а):

Кстати командиры кораблей из летчиков у нас появились в нолевые. ТОФ и СФ. Как там дальше сложилось не в курсе.

Вроде как один летчик был. но какое у него было образование получено я не в курсе...

cobra написал(а):

Адмиралы из подводников и надводников в своем идиотизме уже расписывались не раз и флот завели в полную жоппу. Место заколдованное?


Да дело не в месте... То . что пошло после развала СССР , это сплошной "экспромт" ,сейчас деньги есть , но нет ЗРК . потом деньги есть . но нет ГЭУ и ЗРК , сейчас есть и ЗРК и начинают поступать ГЭУ . но денег нет ..))

0

357

cerhj написал(а):

Найти может . где САМ про суды говорил?

Я не спорю что в прошлом было много что, но грехов серьёзных на мне нет, хоть и могли бы быть, не комнатное растение, рискованных моментов немало пережил.

cerhj написал(а):

Клоун ! Какой командир дивизии ПЛ ?

Обыкновенный, в звании капитана первого ранга.

cerhj написал(а):

Ах , да ,вы все ж по-англицке  читаете !)))

Я на нём не только читаю, а говорю. Со знанием спецтерминологии, жаргонизмов типа fire in the hole, grunt, bang и им подобных, с пониманием того чем sniper отличается от marksman, способностью переводить радиообмен синхронно и т.д. Фонетический алфавит только стал забывать с годами. На слух понимаю, но все условные слова не помню. Ну так не нужен он мне больше.
Зайко.

cerhj написал(а):

Ваши "понятия " со скоростью статья в неделю даже забавляют ))

Щаc за пару часов домашние дела закончу все, и из принципа набью ещё одну, чтобы было две в неделю)))))Чтобы у всяких дешёвых троллей бомбило посильнее))) И конспирологии пёрло поболее.

А вообще я о себе узнал столько после топвара, слов нет.

1. Никогда и нигде не служил ничего не понимает ни в чём.
2. Попёрли из штаба, вот он и ноет, не вышло получить тёплое местечко и просидеть до пенсии.
3. Тупой морской пехотинец, а туда же лезет.
4. На самом деле Валерьевич.
5. Я - Олег Капцов под другим именем.
6. Я виртуал Климова.
7. Я банкир-уголовник

А до этого на других ресурсах:

1. Наёмник за бабки стрелял в людей.
2. Пахал в автосервисе, напахал на хату с тачкой и задрал нос.
3. Пилит и откатывает, на это и живёт.
4. Отжал себе бабок в 90-е на разворовывании всенародной собственности.
5. Капитан первого ранга в запасе.
6. Продаёт Родину пиндосам.

Вроде всё вспомнил.

Но ты можешь пополнить списочек

Отредактировано timokhin-a-a (2019-05-17 17:08:04)

0

358

cerhj написал(а):

И были и есть они совершенно здравые..

Вы смотрите со стороны и в розовых очках.

cerhj написал(а):

это сплошной "экспромт" ,сейчас деньги есть ,

И только лиш объективные причины тому?

cerhj написал(а):

Ну так это где? У погранцов?

И там и там. Вы понимаете в среднем пограничники имели при этом большую наплаванность в 90-е и нолевые. Я вон за 1997 год в море провел 115 суток. Да и потом не меньше было - уже не считал даже. Что я честно (в качестве вахтенного офицера) за службу не видел ни разу по понятным причинам - это совместное плаванье в ордере. Тут не в зуб ногой в этом вопросе и еще сигналопроизводстве. Выучил, сдал, забыл.
Документы по организации корабельной службы у нас общие если вы не в курсе.

Отредактировано cobra (2019-05-17 16:49:14)

0

359

timokhin-a-a написал(а):

Обыкновенный, в звании капитана первого ранга.

Фамилию , можно в личку..

timokhin-a-a написал(а):

Я на нём не только читаю, а говорю. Со знанием спецтерминологии, жаргонизмов типа fire in the hole, grunt, bang и им подобных, с пониманием того чем sniper отличается от marksman,

Ну отличие марксмана от снайпера не требует тонкостей знания английского))

timokhin-a-a написал(а):

Щаc за пару часов домашние дела закончу все, и из принципа набью ещё одну, чтобы было две в неделю)))))Чтобы у всяких дешёвых троллей бомбило посильнее))) И конспирологии пёрло поболее.

Так . а какие сомнения были ? )) Здесь меньше чем за год под 1,5 тыс. сообщений . на topware их там вообще под 2,4 тысячи (!!!) ,это акромя 48 статей !)) :D  Я так подозреваю . что Авиабаза и ВПК курьер то же не обижены Вашим вниманием ?)) :D Главное все " по существу" , с огоньком и  бредовщинкой !)) Мне вообще интересно , человек не спит ,  не ест , судя по интенсивности . даже не читает ответы на свои статьи... А как родные? Нет . ну как то жить нужно в социуме..Потом самообразование какое то должно быть... В общем ужас!!
 

timokhin-a-a написал(а):

А вообще я о себе узнал столько после топвара, слов нет.

timokhin-a-a написал(а):

А до этого на других ресурсах:

timokhin-a-a написал(а):

Вроде всё вспомнил.
Но ты можешь пополнить списочек

Гы!!)) :D  А зачем ?  Вам же зарабатывать надо ,так что не теряйте время даром: "За работу товарищи!" )) Опишите ,вот темку подкину : "Динамика потерь  немецко-фашистского  подводного флота в годы  ВМВ от различных факторов" )) Страниц так на 20-30 ))

cobra написал(а):

Вы смотрите со стороны и в розовых очках.

cobra написал(а):

И только лиш объективные причины тому?

Да , основные причины объективные.Субъективных моментов хватает . но главное это объективные причины..

0

360

cerhj написал(а):

Фамилию , можно в личку..

Ну отличие марксмана от снайпера не требует тонкостей знания английского))

a copy that от roger that? А "работайте по цели" как звучит (вдруг это по тебе)? А что такое QRF (при налётах на объекты надо учитывать этих ребят обязательно)? А на слух это как? По учебнику такому не научиться, хотя ты можешь и попробовать, не возбраняется. 

cerhj написал(а):

Я так подозреваю . что Авиабаза и ВПК курьер то же не обижены Вашим вниманием ?))

Вот нет. Не могу столько в интернете сидеть. Некогда :D

cerhj написал(а):

Главное все " по существу" , с огоньком и  бредовщинкой !))

Давай я без иронии по-серьёзному тебя спрошу - вот ты биологически неполноценный дебил и недочеловек. Как ты отличаешь бредовщинку от небредовщинки? Для этого ведь нужен мозг! А у тебя его нет! По крайней мере, в обычном для человека понимании. Так как?

cerhj написал(а):

Мне вообще интересно , человек не спит ,  не ест , судя по интенсивности . даже не читает ответы на свои статьи... А как родные? Нет . ну как то жить нужно в социуме..Потом самообразование какое то должно быть... В общем ужас!!

в среднем выходит пара часов в сутки на интернет. Может и поменьше. Я вон LtRum'у ответы пишу раз в неделю. Не всё так драматично, как тебе кажется, человек с мозгом всё делает намного быстрее тебя, в разы, иногда в десятки раз. И может никуда не торопиться.

Отредактировано timokhin-a-a (2019-05-17 19:04:50)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Доктрина флота - 4