Ratiborrus написал(а):И сразу же отзывы владельцев
Авто для спокойной и размеренной езды по городу и загородным дорогам. Вместительный богажник. Просторный салон. Слегка повышенный расход топлива. Клиренс норм. Подходит для ежедневной езды. Есть приятные мелочи как обогрев зеркал и сидений, лобового стекла. Есть имитация самоблокирующихся дифференциалов. Но мне показалось как то навязчиво. Недостаток машины это звукоизоляция и немного не комфортная подвеска. Несколько неудобный задние двери. Очень длинные. На парковке бывает не очень удобно. Богажник большой и подходит для перевозки разнообразных вещей. Несколько неудобно устанавливать детское кресло на задний диван. Особенно якорное крепление.
Автомобиль с интересным экстерьером. Оснащен множеством удобных и полезных функций, присущих более высокому классу. Много автомобиля: сзади можно сидеть нога-на-ногу. Одноклассники отдыхают. Очень хорошо держит дорогу. Есть и минусы: у ранней модификации болезнь — стойки стабилизатора и втулки. Менял по гарантии два раза: первый раз хватило на 20 тыс., второй раз поставили новую конструкцию, разница сразу ощутима. Пластик в салоне жесткий, как у одноклассников, но не скрипучий. Вообще, многие недостатки устранены в моделях 2018 года. Автомобиль стал еще приятнее и устойчивее. Расходы на ТО — минимальные в пределах 6 тыс. руб., поломок не было за 60 тыс. руб. (кроме замены по гарантии втулок или стоек стабилизатора и сломалась кнопка включения магнитолы: все работает, но не выключается с кнопки. Впрочем не напрягало, и поломку заметил не сразу, так как у автмообиля при выключении зажигания магнитола отключается и включается при запуске двигателя. Больше ничего не ломалось. Автомобиль за 3 года ни разу не подвел. Расход бензина зимой в среднем 8,4 л/100, летом около 7,5 л/100, по трассе ощутимо меньше около 5,5 л/100
Управляемость отличная, курсовая устойчивость на высоте, салон очень просторный. В комплектации Комфорт есть всё самое необходимое: штатная магнитола, подлокотник, задние парктроники, мультируль, подогрев зеркал и передних сидений, удобные сиденья с боковой поддержкой и водительское с поясничным подпором, руль регулируется по вылету и высоте, круиз-контроль и ограничитель скорости, шумоизоляция для бюджетного сегмента вполне нормальная, на задних сиденьях комфортно ехать трём взрослым людям даже на достаточно дальних расстояниях, сиденья задние складываются очень легко, можно перевозить габаритный груз с удобством, высокая посадка очень комфорта, клиренс 178 мм радует чрезмерно. Цена 1 ТО у официального дилера 4200 руб с учётом замены масла в двигателе и фильтров, в обслуживании недорогая и неприхотливая.
Можно до бесконечносмти продолжать
https://media.auto.ru/reviews/cars/vaz/vesta/?from=wizard.model&utm_source=auto_wizard&utm_medium=desktop&utm_campaign=model&utm_content=review&utm_term=отзывы лада веста&geo_id=225