_64-й написал(а):Рено имеет свою бюджетную бричку Дачиа . Соответственно рено не зантересовано продавать Лада ни куда кроме россии потому что в других странах они продают Дачиа.
+ прибыль от продажи автоваза на 2/3 получает рено.
то есть по факту россия контролирует примерно 12-15% внутреннего производства автомобилей. все остальное - иностранцы.
сейчас будет жестокий расстрел ,вызывающий обильнейший батхерт.
90-100 процентов прибыли ПОЛУЧАЕТ РОССИЯ.
прибыль - это выручка с продаж МИНУС расходы.
РАСХОДЫ - это зарплаты российским энергетикам, начиная от тех, которые работают на электростанции
,это зарплаты водоканалу, это зарплаты сырьевикам в России, это зарплаты рабочим Автоваза , это налог на землю, налог с доходов.
Все РАСХОДЫ забираются в пользу России.
А акционер покрывает со своего кармана убытки, если предприятие в убытках, такие же убытки и вливания в Россию вносили акционеры Автоваза , пока он был убыточен, Россия получала прибыль с его деятельности ВСЕГДА,
Alliance Rostec Auto B.V. и Renaissance Securities вкладывались в развитие и запуск линейки Весты. покрывая убытки в пользу России со своих оборотных средств.
И только когда Автоваз вышел в прибыль , когда выручка минус РАСХОДЫ ( в пользу России) , стало что-то оставаться, Это ПОСЛЕ УПЛАТЫ НАЛОГОВ в ПОЛЬЗУ России, и делили акционеры между собой
При этому часть денег возвращая в развитие производства для борьбы с конкурентами на рынке.
Где-то порядка 2-5 процентов средств покидают РФ, все остальное крутится внутри страны.
Тоже самое касается всех иностранных моделей, ЛОКАЛИЗОВАННЫХ в России. По степени их локализации.
А теперь иди плачь.
на 2015 год
Лидером по локализации в стоимостном выражении является седан Renault Logan первого поколения, все еще выпускающийся на заводе в Москве. Автомобиль, выпускающийся в России с 2005 года, состоит из отечественных комплектующих на 72%.
Чуть меньше показатели локализации у собираемых на том же предприятии «Рено-Россия» кроссоверов Renault Duster и Nissan Terrano (66%), в производимые на АвтоВАЗе модели Logan и Sandero нового поколения локализованы на 62%.
Седан Volkswagen Polo калужской сборки состоит из отечественных комплектующих на 60%, модели Nissan Almera и Skoda Rapid — на 50%, а популярные автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio локализованы на 47%.
Показатели таких моделей, как Peugeot 407, Citroen C4, Ford Focus, Nissan Teana, Toyota Camry составляют примерно 30–33%
это доля комплектующих. но это не доля их стоимости монтажа и сборки на авто, в России, Та же история выручка минус ........
В 2014 году на российских автозаводах было выпущено 1 миллион 352 тысячи машин иностранных марок: большая часть из них (1,094 миллиона) — по полному циклу со сваркой и окраской кузовов, остальные — методом крупноузловой сборки.
2017
4 июля на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге стартовал выпуск товарных экземпляров седанов Kia Rio нового поколения.
Новая модель, как и Rio предыдущего образца, выпускается в РФ по технологии полного цикла, включающей сварку и окраску кузовов. Уровень локализации — 47%.
вот так вот с КИА РИО, 50 процентов выручки с продаж уходит в пользу России.
Отредактировано mersi (2019-03-25 07:44:18)