leonard61 написал(а):можно поподробней
Ф-16, хотя сейчас по модному у них уже Ф-21 
Сергей-1982 написал(а):Ф-16 переносят производство на другой завод,старт в 2022 году,при чем первые на очереди Бахреин и Словакия,то есть Индии и всем остальным позже+ передача технологи.
Если быстро и срочно то может только Боинг с Ф-18 и тоже только со своих заводов. Примерно в той же ситуаций и МиГ,Иркут же вполне может дать Индии все и сразу,линия у индусов есть,технологии тоже.
Европеицам не осилить быстро и срочно .
То есть остается или МиГ-35 и Ф-18,или продолжать делать Су-30.
Старт не в 2022, а старт в етом году уже - в 2022 уже первая поставка и до 2024 всех уже законтрактованных. Ничего не мешает заключить договор например в 2020-2021 (с индусами быстрее ну ни как не получится) и начинать постепенно локализовать производство - крылья например и сейчас в Индии делаются уже. Локализовать в "большой степени" (полностью никогда не будет) все равно не раньше чем 2026-2028 возможно будет, а до тех пор первые самолеты из США, потом сборка компонентов, которые с всего мира прилетают и только потом налаживание некоторых компонентов в Индии 
На Ф-18 не пойдут, Рафаля им хватило. Тут Ф-16 или МиГ-35 будет, только я сильно не верю в МиГ-35 и причин много - политика не на последнем месте, слишком много российского оружия станет, а конечно же не хотят так сильно от одной страны только зависеть.
Sm1976 написал(а):всё верно, это обязательное расширение контракта на С-400. И заключение контрактов на РЛС дежурного режима Ниобий , либо Ниобий-св.
ЗРК имеют гораздо более дешевый жизненный цикл и простоту при поддержании всех имеющихся в высокой БГ.
Дальность новых ЗУР позволяет унижать ВВС страны-соседа по границе.
ПВО они и так у нас купят, только оно отдельно. Тут про авиацию разговор, а она ПВО не заменит 