СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Индийско-Пакистанский конфликт


Индийско-Пакистанский конфликт

Сообщений 391 страница 420 из 487

391

Ratiborrus написал(а):

Р-27 тяжелее Аим-120 и?

И, это для понимания сравнения полезных нагрузок на подвеске, в разрезе сравнения двигателей. Общем можете расслабится.

392

mxin написал(а):

Все к двигателям к ним родимым,

вы уже слиты , можете не трепыхаться

а то вы начинателе, простите,  напоминать
https://youtu.be/ZgC4UFrZb1o

еще раз
F100-PW-220
Максимальная тяга: 6618 кгс
Тяга на форсаже: 10778 кгс
Масса: 1467 кг

Удельный расход топлива:, (кг/ч)/кгс
на форсаже 2,05
в режиме полного газа 0,74

АЛ-31Ф
Тяга на режиме максимал: 7600 кгс
тяга на форсаже: 12 500 кгс
Масса: 1488 кг

Удельный расход топлива
в режиме максимал: 0,75 кг·кгс/час
на режиме полный форсаж: 1,92 кг·кгс/час

Понимаешь, что на АЛ-31Ф  Ф-16 летал бы на такую же дальность на дозвуке, дальше на сверхзвуке    , БЫСТРЕЕ и ВЫШЕ,?  Имел бы гораздо более высокую тяговооруженность . на 15 процентов !!!!

двигателя одногодки в сравнении.


F135 - это эталонный на сегодняшний момент конечно. Но известно что двигатель второго этапа , закладываеться с  превосходством над  F-135 по удельным показателям.  То есть масса сухая к тяге на максимале, тяге на форсаже.  Со схожими удельными расходами топлива.

Отредактировано Sm1976 (2019-03-12 11:50:48)

393

http://www.rusarmy.com/forum/threads/mi … 55/page-39
1981 г. (по другим данным 1984-85 годы) — однодвигательный легкий истребитель, обозначенный шифром «41».
...Создание "истребителя особого периода" оказалось сложной задачей в силу более жестких (по сравнению со штурмовиком) требований. Тем не менее, удалось создать проект самолета с нормальной взлетной массой около десяти тонн, который по своим основным тактико-техническим характеристикам практически не уступал МиГ-29. Перед предоставлением материалов Заказчику аэродинамики КБ трижды производили перерасчет характеристик, добиваясь, чтобы данные проекта не превосходили (!) по своим показателям МиГ-29, который КБ в то время рекламировало как "лучший истребитель завоевания превосходства в воздухе".

394

.э.......Предполагалось, что на первом этапе самолет будет оснащаться двигателем РД-33 .....( ОДНИМ!!!)

далее можно не продолжать, Всё ка всегда , Арсичтали одно- БРЭО на выходе в три раза тяжелее, БРЛС в таких размерах  слепая и её вообще можно выкинуть для экономии.  и так далее...

Слова "превосходство" там могли быть адресованы только к достигаемой цели
цитата нужных кусков

т.е. оптимизированные для производства в военное время. Для этого периода характерны нехватка сырья и комплектующих, снижение квалификации производственного, летного и технического персонала, нарушение связей в кооперации производства, недостаток топлива и т.п. Нетрудно отметить, что все эти характеристики отражают и современное состояние российской авиации и промышленности.


"А из говна, мы товарищи, сделаем пулю. " (С)

Отредактировано Sm1976 (2019-03-12 16:52:14)

395

Ratiborrus написал(а):

Р-27 тяжелее Аим-120 и? вы хотите сказать  что пустил- забыл хуже, чем идти  и соопровождать?


Ракет пустил забыл не существует во всяко случаи средней и большей дальности, и 120-ю то же на до сопровождать до цели, так же как и 27-ю.

396

Slav написал(а):

Дальность полета - 1330км (туда и обратно).

Slav написал(а):

А вот если МиГ-29СМТ заставить полететь по тому же полетному заданию в аналогичной комплектации с одним ПТБ, 4 ракетами В-В (по 2 для ДВБ и БВБ) и 2 КАБ-500 (в килограммах примерно та же бомбовая нагрузка), то даже условно не сможет - топливо кончится перед тем как добраться до аэродрома.

Не уверен http://www.migavia.ru/index.php/ru/prod … g-29ub-mod дальность с ПТБ 2400 км,да то на большой высоте у вас профиль большая-малая-большая,то есть должно хватить. У вас изначально ошибка в задании

Slav написал(а):

обратно на ПМВ. Дальше снова крейсерский режим и постепенный набор высоты,

Выход из атаки на форсаж и на большую высоту,порочитайте про рейд на Озирак и ряд других операции,да проход на ПМВ,дальше горка ,сброс,потом форсаж и на большую высоты,быстро уход из зоны,при чем по другому маршруту.

397

mxin написал(а):

Ракет пустил забыл не существует во всяко случаи средней и большей дальности

Р-27Т  и ее версии.

398

mxin написал(а):

Ratiborrus написал(а):

    Р-27 тяжелее Аим-120 и? вы хотите сказать  что пустил- забыл хуже, чем идти  и соопровождать?

Ракет пустил забыл не существует во всяко случаи средней и большей дальности, и 120-ю то же на до сопровождать до цели, так же как и 27-ю.

Подпись автора

    Только мертвые видели конец войне

Зачем если ее ведет свой радар?
Если хотите  можно почитать  по низкой эффективности ракет Р-27Р в конфликте между Эфиопией и Эритреей
и да, 120 надо сопровождать до 15 км до цели (ракеты), наш же  до конца...
Я не думаю, что наши такие Д..лы, что начали все таки работы по Р-77М если есть Р-27ЭР и Р-27ЭТ (Эффективны Тыцшки только в задней полусфере и если противник  закачегарит движок, только кто даст подойти то незамеченным).

кстати уже даже в открытых источниках  светится, что  закупаются AIM-120D

Отредактировано Ratiborrus (2019-03-12 16:12:24)

399

Сергей-1982 написал(а):

Не уверен http://www.migavia.ru/index.php/ru/prod … g-29ub-mod дальность с ПТБ 2400 км,да то на большой высоте у вас профиль большая-малая-большая,то есть должно хватить.

На большой где и есть самый экономичный режим летят всего несколько минут, а все задание на 95 минут. Основную часть времени проводят именно на средней и малой высоте, к тому же скорость то не константная на экономичных режимах, а есть максимал и даже форсаж. К всему этому добавляем факт, самолет то не пустой, а с боевой нагрузкой - часть потом конечно бросаем, но ракет В-В возвращаем. Тут же играет и факт, что это не только нагрузка, а и сопротивление - например если Ф-16 ПТБ не сбросит когда они уже пустые, то он тоже уже не дотянет, так как их сопротивление тоже съедает от дальности. Не думаю что можно просто взять перегоночную дальности и дальше просто на глаз смотреть :)

То что у меня получилось - Ф-16 взлетел с 4219кг топлива и приземлился на испарениях :D (181кг). МиГ-29СМТ по тому же заданию взлетел с 5650кг (1х ПТБ на 1500 литров) топлива и ему не хватает 531кг.

Лично для себя нестыковок не вижу - как ни как два движка, а когда форсаж врубают там вообще ад :)

Сергей-1982 написал(а):

У вас изначально ошибка в задании. Выход из атаки на форсаж и на большую высоту,порочитайте про рейд на Озирак и ряд других операции,да проход на ПМВ,дальше горка ,сброс,потом форсаж и на большую высоты,быстро уход из зоны,при чем по другому маршруту.

Не суть, тут же затея просто сравнение дальности при сопоставимой боевой нагрузки. Оба летали по идентичному полетному плану.

А вот лично я не вижу как набор высоты прямо после атаки сделает уход более безопасным - попытаться спрятаться за горизонт от потенциальных ракет ПВО, которое донный объект охранят, для меня выглядит предпочтительнее - кто же ныне зенитную артиллерию юзает чтобы опасаться ее больше чем ЗУРок :)

Отредактировано Slav (2019-03-12 16:18:22)

400

Ratiborrus написал(а):

Если хотите  можно почитать  по низкой эффективности ракет Р-27Р в конфликте между Эфиопией и Эритреей

Это Жирков писал,есть другая версия,что все победы как раз на Р-27  http://www.uhlib.ru/transport_i_aviacij … _04/p9.php

С дальности около 45 км он произвел пуск Р-27РЭ. Ракета взорвалась вблизи цели, не поразив ее, так как пилот МиГ-29 вовремя отвернул, зная о сюрпризе для атакующего его истребителя. Летчик Су-27, продолжая сближение с противником в развороте, на дальности 10 км выпустил Р-27Т по уходящему неприятелю и даже видел ее разрыв вблизи «МиГа», который начал после этого энергичное снижение

Учитывая опыт товарищей и четко выполняя команды офицера наведения, летчик точно вышел в зону разрешенных пусков, правильно выдержал режим и вовремя произвел пуск двух Р-27 по ведущему разомкнувшейся пары. В результате МиГ-29 был сбит сразу же разрушился в воздухе, а пилотировавший его эритрейский летчик Самуэль погиб.

. К чести пилота эфиопского истребителя следует сказать, что, несмотря на предупреждение с земли, а позднее и трели «Березы», сигнализировавшей о захвате его самолета в прицел противника, он успел за крайне ограниченное время прицелиться и пустить две Р-27Т. Ракеты точно поразили цель. Эритрейский пилот Ионас погиб.

401

Slav написал(а):

А вот лично я не вижу как набор высоты прямо после атаки сделает уход более безопасным - попытаться спрятаться за горизонт от потенциальных ракет ПВО,

А что ИА не существует?Если противник не папуас,даже если он проворонил налет,то он подымит в воздух истребители.Дело не в том что Вы видите или считаете,а как делают в таких случаях.

Slav написал(а):

То что у меня получилось - Ф-16 взлетел с 4219кг топлива и приземлился на испарениях  (181кг). МиГ-29СМТ по тому же заданию взлетел с 5650кг (1х ПТБ на 1500 литров) топлива и ему не хватает 531кг

Часть таблицы затемнена и данных не видно,на основание чего расчеты.Хотя допускаю что у СМТ может не хватить.

402

Р-27 логично сравнивать с АИМ-7, АIM-120 да еще в модификации D лучше, просто из-за развала СССР и его последствий отстали мы... Р-77 пока не применялся у 120 богатый же портфель побед

403

Сергей-1982 написал(а):

А что ИА не существует?Если противник не папуас,даже если он проворонил налет,то он подымит в воздух истребители.Дело не в том что Вы видите или считаете,а как делают в таких случаях.

Вообще-то зависит от конкретного случая, а тут он разнос условного сарая в полигонных условиях, где максимум объектовое ПВО накрыть может (против более серьёзного ПВО да и с ИА как бы кто вообще додумается отправить F-16 вооруженный банальным JDAM/ МиГ-29СМТ с КАБами да и без ескорта :D)

Сергей-1982 написал(а):

Часть таблицы затемнена и данных не видно,на основание чего расчеты.Хотя допускаю что у СМТ может не хватить.

Софт не в свободной продаже, вот и не хочу палить контору так сказать :) Если очень уж интересует что за софт напишите ЛС.

Замазал другие подробности о полетном задании, которые отношение к обсуждаемому особо не имеют. Так же конкретную скорость на контрольных точках и поэтапный расход топлива (на данной высоте/скорости/с определенной нагрузкой на тот момент).

Конечно же это не точенье циферки, они за шифром. Но ныне можно довольно близко к ним подобраться за счет всяких разных симуляциях.

Отредактировано Slav (2019-03-12 16:55:08)

404

Ratiborrus написал(а):

Р-27ЭТ (Эффективны Тыцшки только в задней полусфере и если противник

ну вот, еще одно глупое заявление,  за которое нужно потом краснеть

Свободно в ППС, даже по бесфорсажной цели.

Отредактировано Sm1976 (2019-03-12 16:56:23)

405

Ratiborrus написал(а):

АIM-120 да еще в модификации D

закупалась разовой акцией. И фсё.

406

Sm1976 написал(а):

ну вот, еще одно глупое заявление,  за которое нужно потом краснеть

Свободно в ППС, даже по бесфорсажной цели.

Отредактировано Sm1976 (Сегодня 15:56:23)

По воспоминаниям летчиков Миг-25 на большой высоте по цели в ППС (другой 25-ый) у ракет Р-40Т  ПР зажигалась раньше , чем у 40Р

407

Ratiborrus написал(а):

Р-77 пока не применялся

Кто его знает,почему то укровермахт прекратил летать на Донбассе.

408

Ratiborrus написал(а):

Зачем если ее ведет свой радар?
Если хотите  можно почитать  по низкой эффективности ракет Р-27Р в конфликте между Эфиопией и Эритреей
и да, 120 надо сопровождать до 15 км до цели (ракеты), наш же  до конца...
Я не думаю, что наши такие Д..лы, что начали все таки работы по Р-77М если есть Р-27ЭР и Р-27ЭТ (Эффективны Тыцшки только в задней полусфере и если противник  закачегарит движок, только кто даст подойти то незамеченным).

кстати уже даже в открытых источниках  светится, что  закупаются AIM-120D

Отредактировано Ratiborrus (Сегодня 13:12:24)


120-ю надо сопровождать именно до цели, сама она цель потеряет, угол зрения у неё всего 10 градусов, в нижней полусфере лна вообще не видит, ваши выводы видимо из комп игры. Активная головка, там для большей помеха защищенности,  не выстрелил забыл. Тоже и наших ракет с активной головкой касается.

409

mxin написал(а):

120-ю надо сопровождать именно до цели, сама она цель потеряет, угол зрения у неё всего 10 градусов, в нижней полусфере лна вообще не видит, ваши выводы видимо из комп игры.

всем понятно? вот так вот  :D

410

Почему ПАРЛГСН с теми БРЛС  малоэффективны.  И вообще еще раз о ДОБН и поиску по скорости в ППС у истребителей
и тд и тп.
http://sd.uploads.ru/t/tFiRA.jpg

С переходом на ФАР заслон , слепые ракурсы за счет сложного зондирующего сигнала  и различных режимов , удавалось заметно сократить.

Отредактировано Sm1976 (2019-03-12 17:24:27)

411

Slav написал(а):

а тут он разнос условного сарая в полигонных условиях, где максимум объектовое ПВО накрыть может

Стоп ,стоп,даваите определимся или папуас или все таки противник у которого объектовое ПВО.

Slav написал(а):

кто вообще додумается отправить F-16 вооруженный банальным JDAM/ МиГ-29СМТ с КАБами да и без ескорта

%-) Озирак,вроде бы 6 Ф-15 и 8 Ф-16 с чугунием.

Slav написал(а):

Но ныне можно довольно близко к ним подобраться за счет всяких разных симуляциях.

Допустим ,но это говорит лишь о том что в определенной ситуаций Ф-16 блок-50 оказался лучше чем МиГ-29СМТ.

412

Сергей-1982 написал(а):

Озирак,вроде бы 6 Ф-15 и 8 Ф-16 с чугунием.

Какой год и что за ПВО им противостоит :) Да и как минимум с практичной точки зрения чем раньше уйдешь вверх тем больше топливо сэкономишь - либо дальность возможного мероприятия подрастет, либо резерв на непредвиденные обстоятельства побольше останется. Но не думаю что именно "правило" - зависит от конкретной ситуации, предполагаемых угроз, видение планировщиков и тд.

Вот евреи когда вблизи Хмеймима отбомбились вроде именно так и действовали - ПМВ, горка, откидались и обратно вниз.

Сергей-1982 написал(а):

Допустим ,но это говорит лишь о том что в определенной ситуаций Ф-16 блок-50 оказался лучше чем МиГ-29СМТ.

Так я просто в разговор с боевыми нагрузками и дальности вписался. Про иные качества самолетов даже и не намекал. Про дальность у Ф-16 по сравнению с МиГ-29 до СМТ (для 35 данных конечно же пока нет) безусловно сильная сторона. Когда и CFT навесить можно пусть беременный пингвин (понятно что с манёвренности случается), но далеко груз доставить может (в роли ударника).

413

Slav написал(а):

На большой где и есть самый экономичный режим летят всего несколько минут, а все задание на 95 минут. Основную часть времени проводят именно на средней и малой высоте, к тому же скорость то не константная на экономичных режимах, а есть максимал и даже форсаж. К всему этому добавляем факт, самолет то не пустой, а с боевой нагрузкой - часть потом конечно бросаем, но ракет В-В возвращаем. Тут же играет и факт, что это не только нагрузка, а и сопротивление - например если Ф-16 ПТ

Я вот поспешу огорчить, но для таких расчетов вам нужно что то типа
http://s8.uploads.ru/t/kXPjf.jpg
http://s3.uploads.ru/t/29Udr.jpg
http://sd.uploads.ru/t/wYe6L.jpg
Ну ив первую очередь традиционный миг-29 -  это конечно истребитель

Отредактировано Sm1976 (2019-03-12 17:49:47)

414

Сергей-1982 написал(а):

Практически с самого начала разработки МиГ-29 решено было делать двухдвигательным:

А откуда это ?
Конечно , это не совсем так - ТЗ выдает Заказчик , но в данном случае инициатива принадлежали микояновцам , которые его , Заказчика и убедили .  И меньшая аварийность - это именно в мирное время . В военное - там арихметика совсем другая .
Да , и с Озираком есть свои непонятки . Везде пишут , что туда летели на преступно-малых ? А обратно ? Ведь если тоже на ПМВ , то никакого бы керосина не хватило . А если на средних или больших , то куда смотрели ВВС и ПВО СА ? Тогда , м.б. и туда можно было лететь без таких сложностей ?

Отредактировано sivuch1239 (2019-03-12 18:18:43)

415

Slav написал(а):

Какой год и что за ПВО им противостоит

1981.

Slav написал(а):

Вот евреи когда вблизи Хмеймима отбомбились вроде именно так и действовали - ПМВ, горка, откидались и обратно вниз.

Нет,не вниз,а в зону 100 км +  от берега,на высоте 10-11 км,вот Ил-20 и попал между ними.

Slav написал(а):

Про дальность у Ф-16 по сравнению с МиГ-29 до СМТ (для 35 данных конечно же пока нет) безусловно сильная сторона.

Если не ошибаюсь с 5- ю ПТБ МиГ-29М/К,но я видел только с 4-мя.

Slav написал(а):

о далеко груз доставить может (в роли ударника).


Ну у нас роль ударника это Су-34,у Су-30/35 и МиГ-29 это по принципу чтобы было,не знаю хорошо это или плохо.

416

sivuch1239 написал(а):

А откуда это ?

http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29.html за что купил ,за то и продаю.

sivuch1239 написал(а):

А обратно ?

http://forums.airforce.ru/holodnaya-voi … ya-1981-g/ 

Между тем, набрав высоту, Фалконы быстро собрались вместе, всё ещё соблюдая радиомолчание. Когда Дов убедился, что все на месте, отряд набрал высоту. Затем он передал по радио кодовое слово Флэш, которое означало, что задание выполнено, потерь нет и они на пути домой. Боинг-707 немедленно передал это сообщение командованию. Когда пилоты Иглов услышали слово Флэш, они взяли своих партнеров в Фалконах на сопровождение своими радарами и летели снаружи, всё ещё прикрывая их от возможной атаки. В воздухе не было ни одного МиГа. Пилоты Ф-15 не могли поверить своим глазам, что иракцы не сделали ни малейшей попытки перехватить их самолеты.

Чем больше высота, тем экономичнее полет. Ударная группа гналась за заходящим на западе солнцем. Дов проверил показания своего компьютера на предмет встречного ветра и определил, что наименьший ветер на высоте 38.000 футов (11.400 м), но на этой высоте за двигателем образовывался инверсионный след, который сразу выдавал их любому противнику. Немного выше, на 40.000 футов, инверсионного следа не было, но встречный ветер дул со скоростью 125 узлов (230 км/час). Риск того, что не хватит топлива, однако, был выше и он выбрал высоту 38.000 футов (11.400 м). Ф-15, у которых было много топлива в запасе, поднялись на 41.000 футов (12.300 м), внимательно присматривая за своими подопечными.

16-и пост.

417

mxin написал(а):

Отсюда вывод , что отечественный проект с одним двигателем, эти самые задачи не решал.


Нет. Это был "политический" вопрос.

418


Паки из Бактар-Шикан копия китайца HJ-8
Хунцзянь-8 птурят индийцев , 2018

419

Сергей-1982 написал(а):

есть другая версия,что все победы как раз на Р-27


Читал такое:

по результатам боевого применения ракет Р-27 ВВС Эфиопии с истребителей Су-27 против эритрейских МиГ-29 китайцы сделали неутешительные выводы: в цель попали только четыре ракеты из 97 пущенных, то есть:

Эффективность Р-27 составила в районе 4%, что сопоставимо с эффективностью американских ракет AIM-4 Falcon в ещё вьетнамской войне!


Это правда?

420

Gurza написал(а):

Это правда?

Понятия не имею,думаю что нет.
На порядки в более крупном конфликте в 1991 году коалиция применила если не ошибаюсь около 150 РВВ.
В обще Эритрее-эфиопскии конфликт слабо изучен,мнения зачастую противоположные .Да есть потери МиГ-29 у Эритрей,также есть потери у Эфиопии,это МиГ-21/23 и еще какие то самолеты.
Кем сбиты,тут куча?????
Некоторые говорят что Р-73,другие Р-27 ,в общем мнений куча.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Индийско-Пакистанский конфликт