СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Индийско-Пакистанский конфликт


Индийско-Пакистанский конфликт

Сообщений 331 страница 360 из 490

331

eburg1234 написал(а):

sivuch1239 написал(а):

    Чудны дела твои , Господи - создавали ЛА от Миг-15 до Миг-23 - были двигатели (моторы - они поршневые) , а потом исчезли .

Ага, а китайцы одномоторники на РД-93 (FC-1) и АЛ-31ФН (J-10) сделали  :D. Чудеса.

Отредактировано eburg1234 (Сегодня 21:33:47)

Просто  надо изучать что движок стоял на МиГе-15 (от британцев привет), что такое М-105 (перефорсированный Хиспано).. не болтали бы.

0

332

Ratiborrus написал(а):

Просто  надо изучать что движок стоял на МиГе-15 (от британцев привет), что такое М-105 (перефорсированный Хиспано).. не болтали бы.

Не знаю , кто тут что болтает , а я лично писал , что подходящие двигатели были всегда и более поздняя отмазка Белякова с Вальденбергом об их отстутствии выглядит просто нелепо .Если двигатели Р-11/13/25 и Р-27/29/35 подходили для установки на истребители , то АЛ-31 и Р-59Ф-300 тем более ( от западных они отставали только по ресурсу) . И никто в МО их не заставлял ставить два . Это была именно инициатива Вальденберга - не надо терять летчиков в мирное время !

0

333

Ratiborrus написал(а):

К сожалению (и как всегда проблема СССР и РФ) это движок

:rofl:
пиши есче

0

334

eburg1234 написал(а):

Ага, а китайцы одномоторники на РД-93 (FC-1) и АЛ-31ФН (J-10) сделали  . Чудеса.

:rofl: 
да просто горе ыКсперДы. - это повсеместное

0

335

Sm1976 написал(а):

eburg1234 написал(а):

    Ага, а китайцы одномоторники на РД-93 (FC-1) и АЛ-31ФН (J-10) сделали  . Чудеса.

:rofl:
да просто горе ыКсперДы. - это повсеместное

Вы недавно сюда пришли и просто вякаете,  "отвергая - предлагайте..."

Грубо конечно и статье 4 года, но в принципе мало поменялось http://maxpark.com/community/547/content/2922960

p.s. И главное не тащите сюда Рагозина....

Отредактировано Ratiborrus (2019-03-11 11:46:58)

0

336

Ratiborrus написал(а):

Вы недавно сюда пришли и просто вякаете,  "отвергая - предлагайте..."

Он здесь давно))) - это ж Делл)))

0

337

Ratiborrus написал(а):

Грубо конечно и статье 4 года, но в принципе

И что??? "бла бла",
по вашей "проблеме" в этой мусорной статье ничего нет. Дальше что?

Проблема в диванах, а не в двигателях.

Проблема для однодвигательного может выражаться в ЦИФРАХ, удельных показателях.  Взять два основных и рассказать аудитории, что "господа , всю жисть проблема."

Проблема в том, что делать двигатели для истребительной  сверхзвуковой авиации может несколько стран в мире
И например французская Snecma - это дите горькое на этом поприще.

Отредактировано Sm1976 (2019-03-11 11:57:45)

0

338

Ну ну, посмотрим когда наш су57 пойдёт в войска с двиглом второго этапа.. А пока.... Можно и дальше а ля Рагозин у нас все хорошо писать

0

339

Sm1976 написал(а):

Ratiborrus написал(а):

    Грубо конечно и статье 4 года, но в принципе

И что??? "бла бла",
по вашей "проблеме" в этой мусорной статье ничего нет. Дальше что?

Проблема в диванах, а не в двигателях.

Проблема для однодвигательного может выражаться в ЦИФРАХ, удельных показателях.  Взять два основных и рассказать аудитории, что "господа , всю жисть проблема."

Проблема в том, что делать двигатели для истребительной  сверхзвуковой авиации может несколько стран в мире
И например французская Snecma - это дите горькое на этом поприще.

Отредактировано Sm1976 (Сегодня 14:57:45)

Давайте до этого сказал, что двигатель Миг-15 это британский Роллс ройс, М-105 импортный Хиспано, я знаю по нашим движкам для гражданских судов (ужас Ту-204 (работал некоторое время в ООО "Сибирь-Техник")  много проблем.

0

340

Ratiborrus написал(а):

Давайте до этого сказал

что давайте?

Ratiborrus написал(а):

, я знаю по нашим движкам

что ты знаешь по нашим движкам??  Вот что , что ты , ты , именно  ты , знаешь по нашим движкам из серии АЛ-31Ф ?
Где на диван присесть?

0

341

Ratiborrus написал(а):

много проблем

Проблемы есть у всех,если бы все так было печально то в мире не летали бы сотнями МиГ-21/23 выпуск которых прекратился  почти 40 лет назад.
Точно также летают древние Миражи,Таигеры,Фантомы,более того ,я бы сказал что наших старых Мигов летает гораздо больше.
P.S. Я не сторонник однодвигательных,мне больше импонируют двухдвигательные,но это ИМХО.

0

342

Ratiborrus написал(а):

Ну ну, посмотрим когда наш су57 пойдёт в войска с двиглом второго этапа

да что вы с диванов выскакиваете на этот второй этап,  двигателей серийных мало? Начиная с Д-30Ф6......

Какие у Д-30ф6 проблемы?  Во всем диапазоне скоростей и высот, на которых он позволяет летать. При его стоимости летного часа по сравнению с J58-P4 Pratt & Whitney
Или АЛ-41 уже кого-то в мире может не устроить?*  Да большинству о таких можно только мечтать.

Ну давай, глаголь про вечные проблемы с двигателями. ...

Отредактировано Sm1976 (2019-03-11 16:41:46)

0

343

Sm1976 написал(а):

да что вы с диванов выскакиваете на этот второй этап,  двигателей серийных мало? Начиная с Д-30Ф6......

Какие у Д-30ф6 проблемы?  Во всем диапазоне скоростей и высот, на которых он позволяет летать. При его стоимости летного часа по сравнению с J58-P4 Pratt & Whitney
Или АЛ-41 уже кого-то в мире может не устроить?*  Да большинству о таких можно только мечтать.

Ну давай, глаголь про вечные проблемы с двигателями. ...

Отредактировано Sm1976 (Сегодня 13:41:46)

Ну так давай сравнивать , бери двигатели и смотри, как F100-PW-220 был лучше РД-33 так и остался лучше. Тоже касается, и  F100-PW-229 который лучше Ал-31Ф.
И это мы не берем моторы 5-го поколения, которые у них уже летают.

0

344

mxin написал(а):

как F100-PW-220 был лучше РД-33 так и остался лучше.

F100-PW-220  стоял на Ф-15,так с какого перепуга его сравнивать с РД-33? Сравнивай с Ал-31Ф.

mxin написал(а):

Тоже касается, и  F100-PW-229 который лучше Ал-31Ф.

F100-PW-100 — базовый двигатель серии. Устанавливался на ранних версиях F-15. Первый полет 1972 год. Тяга — 6618 кгс (на форсаже 10 700 кгс). Система управления гидромеханическая.
F100-PW-200 — незначительно усовершенствованная версия для установки на ранние модификации F-16.
F100-PW-220 — усовершенствованный вариант двигателя, представленный в 1986 году. Были устранены недоработки предыдущих версий, повышен ресурс. Установлена цифровая система управления.
F100-PW-220E — модифицированные до уровня -220 двигатели -100/-200 серий, соответствующие ему по характеристикам.
F100-PW-220U — устанавливался на экспериментальном беспилотном самолёте Х-47В. Отличается отсутствием форсажной камеры.
F100-PW-229 — новая модификация с увеличенной производительностью. Максимальная тяга была повышена до 8056 кгс (до 13225 кгс на форсаже). Устанавливается на последние модификации F-15E и F-16 (Block 52 и выше). Первый двигатель построен в 1989. Первое летное испытание - ноябрь 1994 г. Серийное производство - с 1999 г. Использованы технологии семейства ТРДДФ F119.

С РД-33 надо сравнивать General Electric F404.

Отредактировано Сергей-1982 (2019-03-11 17:20:00)

0

345

Сергей-1982 написал(а):

F100-PW-220  стоял на Ф-15,так с какого перепуга его сравнивать с РД-33? Сравнивай с Ал-31Ф.

С РД-33 надо сравнивать General Electric F404.

Отредактировано Сергей-1982 (Сегодня 14:20:00)

Э не, мы сравниваем легкие истребители Ф-16 и Миг-29, в двигательном вопросе,так как оба самолета на вооружении, вот мы сравниваем, то на чем они летают.

0

346

http://sh.uploads.ru/t/xMtNK.jpg

0

347

mxin написал(а):

Э не, мы сравниваем легкие истребители Ф-16 и Миг-29, в двигательном вопросе,так как оба самолета на вооружении, вот мы сравниваем, то на чем они летают.

Не думаю ,вопрос подняли об однодвигательной машине,Вы уверждаите что наши движки не аис и не шмогли бы,ну так вот по аналогий с Ф-16 наш однодвигательный имел бы Ал-31Ф и такой проект был.

0

348

Сергей-1982 написал(а):

Не думаю ,вопрос подняли об однодвигательной машине,Вы уверждаите что наши движки не аис и не шмогли бы,ну так вот по аналогий с Ф-16 наш однодвигательный имел бы Ал-31Ф и такой проект был.

В том то и дело, что был, а раз он не реализован, значит сочтен бесперспективным, а почему он сочтен бесперспективным ?

0

349

на бмпд катят огромную бочку дерьма на индусов, вполне кстати заслуженно ==>

Наиболее весомым аргументом против развития ВТС с Пакистаном до последнего времени являлся учет военно-политических интересов Индии. Однако там все активнее развивается процесс диверсификации источников вооружений. Причем этот процесс достиг такой глубины, что позволяет уже говорить об утрате стратегического партнерства с этой страной.
Фактически речь в настоящее время идет о необходимости эмансипации России перед лицом индийского давления и о необходимости достижения ею равноправного статуса с другими партнерами Индии по ВТС. Особый эксклюзивный учет военно-политических интересов Индии был возможен до тех пор, пока она столь же эксклюзивно учитывала коммерческие интересы России. Отказ от особых военно-технических отношений с Москвой неизбежно должен повлечь и реакцию последней.

https://bmpd.livejournal.com/3565868.html

Отредактировано ДимитриUS (2019-03-11 17:41:29)

0

350

mxin написал(а):

как F100-PW-220 был лучше РД-33 так и остался лучше.

пиши есче  :rofl:
сколько  ж тут диваннык ЫкспеДов. )))

0

351

Sm1976 написал(а):

пиши есче  
сколько  ж тут диваннык ЫкспеДов. )))

У блин не диванный эксперт нашёлся, только вот кроме откровенного бреда, это не диванный ЭксПерд под ником Sm1976 ничего почему то не пишет.

0

352

mxin написал(а):

Э не, мы сравниваем легкие истребители Ф-16 и Миг-29

ты туповатый , говорю тебе как есть на самом деле. Малеха мат часть подтяни.

F100-PW-220 весил 1500 кг. Его аналог Это АЛ-31Ф

Т.е или было делать однодвигательный на АЛ-31Ф, или , что правильно с точки зрения безопасности,  двухдвигательный на более легких РД-33

При этом  самое просстое
F100-PW-220  Масса: 1467 кг тяга на максимале - 6618кгс

А у РД,-33   Масса 1055 ( разница а почти в полтора раза )  тяга на максимале 5040кгс при высоте 0 скорости 0

Иди , шапки забирай, которые раскидал.

Удельная тяга на форсажных режимах )  У мериканского 7,3 у  РД-33    7,9.

Есть целый букет хааркетристик конечно, котрый отражается и на разгонных и на приемистости, и тяга на сверхзвуке и соответсвующей высоте итак далее, заканчивая удельным расходом топлива и назначенным ресурсом.

Отредактировано Sm1976 (2019-03-11 17:55:56)

0

353

mxin написал(а):

F100-PW-229

Во-первых , чем лучше ?
Во-вторых , когда появился 229-й ?(впрочем , об этом уже спросили)
В третьих и главных -  вопрос был один(причем вечный) : ставить один двигатель или два .Какое отношение к этому вопросу имеет сравнение с американскими двигаьелями ?

Отредактировано sivuch1239 (2019-03-11 17:50:53)

0

354

Как можно не читать персонажа, от которого только пустые посты?

0

355

sivuch1239 написал(а):

Какое отношение к этому вопросу имеют сравнительные х-ки двигателей ?

не обращайте внимание, это был  очередной прыжок над диваном .

0

356

mxin написал(а):

значит сочтен бесперспективным, а почему он сочтен бесперспективным

Уже ответил уважаемый sivuch1239

sivuch1239 написал(а):

Это была именно инициатива Вальденберга - не надо терять летчиков в мирное время

Вам уже отвели что сейчас на Рд-33 и Ал-31Ф созданы два самолета ,это J-17 и  J-10,проблем не было и нет,проблема у Вас в голове.

0

357

sivuch1239 написал(а):

В третьих и главных -  вопрос был один(причем вечный) : ставить один двигатель или два .Какое отношение к этому вопросу имеет сравнение с американскими двигаьелями ?

Да вот такое как надежность, например, удобство эксплуатации и тд.

0

358

mxin написал(а):

Да вот такое как надежность, например, удобство эксплуатации и тд.

Ну и , загни что нибудь, как ты там его эскплуатировал? что тебе как танцору мешало?

0

359

mxin написал(а):

Да вот такое как надежность, например, удобство эксплуатации и тд

Ну так вы докажите что наши Рд-33  и Ал-31Ф  не надежны и не удобны.

0

360

Сергей-1982 написал(а):

Ну так вы докажите что наши Рд-33  и Ал-31Ф  не надежны и не удобны.

Я это не утверждал, но то что один двигатель проще эксплуатировать чем два это факт, который я уверен здравомыслящий человек оспаривать не будет, и любой нормальный авиа конструктор, с прибольшим удовольствием отдаст предпочтение одно двигательной конструкции, если она в состоянии решать поставленные задачи. Отсюда вывод , что отечественный проект с одним двигателем, эти самые задачи не решал. А учитывая, примерно равные летные характеристики Миг-29, и Ф-16 ясен пень тут вопрос именно в двигателе.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Индийско-Пакистанский конфликт