СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Индийско-Пакистанский конфликт


Индийско-Пакистанский конфликт

Сообщений 301 страница 330 из 490

301

Ratiborrus написал(а):

Вы не задумывались почему "легкий фронтовой истребитель" МиГ-29 двухмоторный?

Не давно,при столкновение двух Су-34 если не ошибаюсь пострадал еще один самолет(или просто у него отказал движок),не суть важна,но самолет сел.Кроме того в результате бойни в долине Бекаа Ф-15 попадание РВВ,но тоже сел.Если не ошибаюсь подобные прецеденты были и в Югославии  в 1999 году.
То есть два движка дают шанс,ну и в 5-м поколение,один движок на Ф-35 вылился в порнографию с ЛТХ самолета.

0

302

Ratiborrus написал(а):

К сожалению (и как всегда проблема СССР и РФ) это движок, не могут наши сделать надежный удовлетворяющий всем современным требованиям требованиям однодвигательный истребитель.

Китайцам российский движок как-то не мешает делать однодвигательный истребитель

0

303

Ratiborrus написал(а):

Вы не задумывались почему "легкий фронтовой истребитель" МиГ-29 двухмоторный?

Ага, значит теперь надо замутить очередную мегапожэкт в пару сотен бульонов, чтобы через пару десятков лет получить очередное "неимеюшееаналогов".
Ребят, вы это как то из своего кармана оплачивали бы.

Отредактировано Ганстер (2019-03-09 13:19:50)

0

304

Ганстер написал(а):

Ага, значит теперь надо замутить очередную стройку века пожэкт в пару сотен бульонов, чтобы через пару десятков лет получить очередное "неимеюшееаналогов".

Ну проектов у нас много,это и СВВП и МиГ-41 и ЛФИ  и т.д.

0

305

Сергей-1982 написал(а):

Ну проектов у нас много,это и СВВП и МиГ-41 и ЛФИ  и т.д.

Да кому то мало видать. Какой КПД от них? Где деньги, Зин?

0

306

Ну два последних МиГ-29 у нас упали после проблемах в одном из двигателей (птица, пожар, отказ и тд). Почему не улетели на одном двигателе? :)
https://tass.ru/proisshestviya/5642091
https://tass.ru/proisshestviya/2092058

Просто по разному бывает и два двигателя не гарантия, что при отказе одного самолет все равно не будет потерян.

Отредактировано Slav (2019-03-09 13:32:19)

0

307

Slav написал(а):

Просто по разному бывает и два двигателя не гарантия, что при отказе одного самолет все равно не будет потерян.

Ни кто не говорит что гарантия,только шансов побольше.Только вот не понятно стоит ли это того,ведь с двумя движками возрастают габариты машины,те же МиГ-29 и Ф-18 получились изначально крупнее чем Ф-16 и Мираж-2000.

0

308

Сергей-1982 написал(а):

Ни кто не говорит что гарантия,только шансов побольше.Только вот не понятно стоит ли это того,ведь с двумя движками возрастают габариты машины,те же МиГ-29 и Ф-18 получились изначально крупнее чем Ф-16 и Мираж-2000.

При наличии двух движков с ОВТ самолет приобретает маневренные качества невозможные при наличии одного.

0

309

miknov написал(а):

При наличии двух движков с ОВТ самолет приобретает маневренные качества невозможные при наличии одного.

При наличии одного движка с ОВТ самолёт никуда не годится? Что такого могучего, кроме повышения подвижности по одной оси они дают?

0

310

Ганстер написал(а):

Что такого могучего, кроме повышения подвижности по одной оси они дают?

Подъемную силу планера,а отсюда скороподъемность,у МиГ-29 и Су-27 до 40-50% обеспечивает планер,отсюда и скороподъемность наших 280-330 м/с,но тут правильнее сказать не из за того что два движка,а от той компоновке которую применяли конструкторы,у тех же Ф-18 и Ф-15,не смотря на два двигателя и схожих размеров крыла(у МиГ-29 и Ф-18 и Су-27 и Ф-15)скороподъемность ,если не ошибаюсь 228 м/с и 254 м/с.

0

311

Сергей-1982 написал(а):

Подъемную силу планера,а отсюда скороподъемность

И при чём тут количество движков? С одним движком с той же тягой, как у 2-х 33-х, 29-й будет медленнее подниматься?

0

312

Ганстер написал(а):

С одним движком с той же тягой, как у 2-х 33-х, 29-й будет медленнее подниматься?

Да медленнее,потому что планер такой как у МиГ-29 не получится,количество и расположение двигателей оказывают сильное влияние на планер.В принципе можете взять Ф-35,движок там супер,а вот ЛТХ?????Что компенсировать недостатки планера однодвигательной схемы ,придется делать большое крыло,как делали на Мираж-2000.

0

313

Сергей-1982 написал(а):

взять Ф-35,движок там супер,а вот ЛТХ?

На нём планер разве под мордобои затачивался? Может были другие приоритеты на 1-м плане?
Так что как бы не совсем корректное сравнение.
Берём планер 29, ставим на него движок от Ф35 или ПАКФЫ и типа скороподъёмность будет хуже? Да ладно.
К тому же 2 33-х весят 2 т., а один АЛ - 1,6. Эта разница как то влияет на скороподъёмность?
Ну а насчёт повышения надёжности, тогда точно надо вместо 2-х 33 ставить один АЛ - он не такой пожарный.

0

314

Сергей-1982 написал(а):

Ф-35,движок там супер,а вот ЛТХ?????

Допустим ЛТХ  там несколько лучше чем у Ф-16С и Ф-18С, в чем-то - и Ф-18Е. Для ударного истребителя- неплохо.

0

315

Ганстер написал(а):

Берём планер 29, ставим на него движок от Ф35 или ПАКФЫ и типа скороподъёмность будет хуже? Да ладно

А не поставишь,не получится,это тебе не движок на авто поменять,полностью новый самолет надо делать.

0

316

Wotan написал(а):

Допустим ЛТХ  там несколько лучше чем у Ф-16С и Ф-18С, в чем-то - и Ф-18Е. Для ударного истребителя- неплохо.

Дальность и потолок,а скороподъемность и динамика страдают.
Для ударного может и не плохо,только вот Ф-35 у некоторых будет ,так скажем мастер на все руки.
Ну и вопрос не за это,человек утверждает что легко и просто один двигатель вдвое большей тяги ,вместо двух.

0

317

Сергей-1982 написал(а):

полностью новый самолет надо делать.

Так уж и полностью? Вот прям ни одного болта старого не пойдёт?
Тут один конструктор на предложение поменять болт говорил, что это же полностью новое изделие, надо тему НИР-ОКР открывать. Может по этому у нас в стране любая рядовая по советским меркам тема выливается в что-то грандиозное. Ерундой надо меньше заниматься, а больше делом. Всякие китайцы, корейцы и все остальные без всякой помпезности берут и делают, а у нас только "изделия разрабатывают", как тот конструктор.
Можно сделать проще - отдать разрабатывать китайцам, если у самих такая сложность. Уж они то не напрягаясь поставят сколько угодно движков.

0

318

Iceman написал(а):

МО всегда хочет 2 двигателя, потому что это надёжно...

Не по этому, просто нет хорошего двигателя , для одномоторного истребителя, это уже где только нельзя перетирали.

0

319

Ганстер написал(а):

Так уж и полностью? Вот прям ни одного болта старого не пойдёт?

Вы прекрасно поняли что я имел в виду.

Ганстер написал(а):

Можно сделать проще - отдать разрабатывать китайцам, если у самих такая сложность. Уж они то не напрягаясь поставят сколько угодно движков.

Они на 5-поколение выбрали 2-х двигательную схему на тяже и на среднем,как и индусы,как и корейцы,японцы и представленные европейцами Темпест и другой проект(франков)тоже с 2 -мя движками.
Из 5-к только Ф-35 с одним и ВСЕ.

0

320

Я смотрю тема индо-пакистанской корриды в небе Кашмира заглохла......
Давайте-ка я поднаброшу)))

В Индии истребитель МиГ-21 разбился после столкновения с птицей
https://www.interfax.ru/world/653495

На рассмотрении в Высоком суде Дели находится иск пилота ВВС страны с требованием признать самый распространенный в мире истребитель МиГ-21 объектом, нарушающим право человека на жизнь.
https://topwar.ru/32364-mig-21-v-indii- … 21-om.html

0

321

Сергей-1982 написал(а):

Из 5-к только Ф-35 с одним и ВСЕ.

Замечательно, значит, надо начитать очередной прожект. И может быть лет через 20 что-то взлетит. В первый раз что ли?

0

322

Мойша Теймуразович написал(а):

Я смотрю тема индо-пакистанской корриды в небе Кашмира заглохла...

Всегда есть возможность попросить лесника перекинуть обсуждение в нужную тему.

0

323

Мойша Теймуразович написал(а):

признать самый распространенный в мире истребитель МиГ-21 объектом, нарушающим право человека на жизнь

просто в тех МИГах второго пилота не хватало , как во

Вьетнаме

Поступил на вооружение Вьетнамцам новый русский истребитель МИГ-... Летит, значит, на нем Вьетнамец и видит появился янковский самолет. Вьетнамец читает инструкцию: "Если появился вражеский самолет, нажмите зеленую кнопку". Вьетнамец нажимает, сразу срабатывает система автонаведения, производится выстрел ракетой — нет самолета. Летит дальше. Вдруг, уже два! Вьетнамец — в инструкцию: "Если два вражеских самолета — синяя кнопка". Вьетнамец нажимает синюю кнопку, МИГ сам навел ракеты выстрелил — нет самолетов... Летит дальше, уже пять! Вьетнамец, согласно инструкции, нажал белую кнопку — уничтожил и этих! Летит дальше — навстречу целая эскадрилья из десятка самолетов. Вьетнамец в инструкцию: "Если 10 и более — нажмите красную кнопку". Нажимает... Тут отодвигается кресло, вылезает мужик озабоченного вида и говорит:
— А ну-ка, узкоглазый, подвинься!

0

324

Ганстер написал(а):

Ratiborrus написал(а):

    Вы не задумывались почему "легкий фронтовой истребитель" МиГ-29 двухмоторный?

Ага, значит теперь надо замутить очередную мегапожэкт в пару сотен бульонов, чтобы через пару десятков лет получить очередное "неимеюшееаналогов".
Ребят, вы это как то из своего кармана оплачивали бы.

Отредактировано Ганстер (Вчера 16:19:50)

Ну вообще то да- наши налоги и составляют большую часть бюджета

0

325

Вопрос философский- в конечном счете государство кормят налоги собственников (предприятий разного размера ). Налоги с доходов наемных работников, которым платят собственники- такое себе, посредственное обдиралово с работяг из расходной ("на зарплату") статьи тех же собственников правда. Если рабочий УЖЕ продал свой труд собственнику средств производства- можно ли его после считать причастным к плодам трудов своих и налогов с этих плодов?

Отредактировано Wotan (2019-03-10 00:33:38)

0

326

По поводу двигателей... Вроде Чкалова спросили перед его полётом через северной полюс, что, мол не страшно на одном двигателе, ведь в случае отказа это 100% катастрофа. На что он ответил, что при наличии четырёх, вероятность увеличивается до 400%.  Не помню где и когда слышал (читал), но точно к АНТ-25 имело отношение.

0

327

Wotan написал(а):

Если рабочий УЖЕ продал свой труд собственнику средств производства- можно ли его после считать причастным к плодам трудов своих и налогов с этих плодов?

Если говорить о налоге на производство, то надо учитывать, что деньги идущие на налоги можно было бы потратить и на развитие производства, и на повышение зарплат, и на улучшение условий труда... Так что...

0

328

Самолеты ВВС Индии сбили пакистанский дрон https://www.mk.ru/politics/2019/03/09/s … -dron.html

0

329

mxin написал(а):

Не по этому, просто нет хорошего двигателя , для одномоторного истребителя, это уже где только нельзя перетирали.

Чудны дела твои , Господи - создавали ЛА от Миг-15 до Миг-23 - были двигатели (моторы - они поршневые) , а потом исчезли .

0

330

sivuch1239 написал(а):

Чудны дела твои , Господи - создавали ЛА от Миг-15 до Миг-23 - были двигатели (моторы - они поршневые) , а потом исчезли .

Ага, а китайцы одномоторники на РД-93 (FC-1) и АЛ-31ФН (J-10) сделали  :D. Чудеса.

Отредактировано eburg1234 (2019-03-10 18:33:47)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Индийско-Пакистанский конфликт