Сергей-1982 написал(а):Давай Вьетнам,театр не большой самолеты вводятся без ПТБ,какие проблемы?
Давай Вьетнам, где дозаправка в воздухе над Вьетнамом?
Ты чушь спорол, с дозаправкой над противником вот и все. Слив засчитан
Сергей-1982 написал(а):Твои пруф 6 Мика и 3 ПТБ и 1700 км,берем Су-35 3600/2-15%=1530 км и это как понимаю 2 Р-73 и Р-27,так что равны.
2 р-73 + 2 Р-27ЭР ( по 350кг) или + 4шт РВВ СД (180кг)
су-35 при полных баках цепляет в 10шт РВВ-СД + 2шт р-73 ( +хибины)
Рафаль с тремя ПТБ например только в 4 мики и 4 метеора
Чтобы не было круглых глаз от шести штук мики
Мика массой 110кг, по энерговооруженности практически равна Р-73 РМД2
И обладает Дмакс с больших высот по сверхзвуковой цели в лоб - всего лишь 50км.
Р73РМД-2 ограниченная Дзахв на подвеске и источником питания – 40км.
На высотах до 12км Дмакс по энергетике будут фактически равны.
В итоге при загрузке 6 УР Мика в ДРБ рафаль уступает в ракетном вооружении Су-35 с ракетами 170-1. имеющими более чем в двое большие Дмак, и Дгар.
Чем больше загрузка ракет, тем в большей степени тяговооруженность падает у легкого Рафаля.
так что ни чего там не равно
Сергей-1982 написал(а):ДРЛОУ,не слышал?
пропуск в 2001 году двумя сентри, дежурившими над Ираком в разные дни трех КР, не слышал не?
потери самолетов ДРЛО на земле в воздухе и при блокировании на аэродромах?
у тебя опять кастрация, = легкие истребители не нужны\
.
Сергей-1982 написал(а):Множество факторов.
Да , БРЛС рафаля уступает ирбису по множеству факторов в ДРБ, как то угловое разрешение, Добн, сектора обзора
Сергей-1982 написал(а):Они давно работают с ПРНК,это лучше,чем БРЛС.
ПрНК - прицельно навигационный комплекс,
Чушь спорол ты.
Сегодня БРЛС из за возросшей разрешающей в режиме РСА вытесняет ОЛС в ряде случаев ведения разведки и поиска целей. Тем более всепогодна.
Сергей-1982 написал(а):Те же 150 град. при чем она у них отслеживает 20 наведение по 8,ну и по дальности.
ОЛС-35 - 180 градусов. Учи мат часть
\
Сергей-1982 написал(а):Ждем двухвдигательные средние 5-го.
дурак и фантикик
Сергей-1982 написал(а):Чушь не пиши,ПТБ сброшены.
Сергей-1982 написал(а):А кто тебе сказал что только на полный радиус? Вариантов море,ты берешь только упоротые.
Задача изоляции ТВД решается на глубину 400-600км от переднего края.
Удаленность аэродрома вылета 200-400-700км от передовой
Первая волна истребителей противника встречает на подлете к заданной зоне расчистки.
В среднем после 500-1000км полета первый воздушный бой. Далее контроль воздушного пространства для достижения временного превосходства в воздухе на обеспечение десанта/ ударов бомбардировочной авиации, с оценкой результативности , те. еще запас по топливу на барражирование и на энергозатратные воздушные бои в глубине обороны противника
Рафаль с 3 птб = 1700км радиус.
Больше половины топлива в ПТБ. То есть 1700км на ПТБ, 1700км обратно на внутренних.
Сброс ПТБ после 500-1000км . это значительная потеря не выработанного запаса топлива.
1/2 у него в ПТБ 1/2 во внутренних от дальности.
Иначе, по топливу и рубежам усредненно
1/3 на выход в район зачистки в глубине обороны
1/3 дежурство и воздушные бои в районе зачистки на заданное время удержания
1/3 возврат и аварийный запас
Первая встреча с первыми перехватчиками противника из дежурных сил в воздухе очень вероятна до выхода к основной зоне. т.е. до выработки 1/3
Твой слив засчитан
Сергей-1982 написал(а):Тебо слово пруфы не знакомо,тебе знакомо батут и скакать
Суть твоей постановки,что по данным РЛС с аэродрома,то есть 300-400 км.
Перед Рафалем возможно,перед Таифуном не факт.
На 300-400 км еще первые 4-ки на форсаже,проблем нет,а если дальше то там МиГ-31 в не конкуренции.
Ты реально такой дебил?
Суть моей "постановки"? С аэродромной РЛС наводить на перехват???? Ты дебил?
Иди мат часть учи. сынок.
Второе
На 300-400км еще первые тройки могли на сверх звуке, вопрос на каком . Вопрос конкретный к конкретному сочетанию цифр 1,5 и 345
Ты понимаешь, что если Доповещения будет 300-400км . то рубеж перехвата в ППС будет гораздо ближе 300-400км при направлении налета на аэродром?
Мат часть учи.
100-
Суть я тебе еще раз повторяю, не в 300-400, а ВО ВРЕМЕНИ выхода на рубеж перехвата, точнее удаленность рубежа возможного перехвата при одной и той же Д оповещения.
Ты из поста в пост несешь херню.
Как долго истребитель в процессе перехвата может использовать форсаж , в первую очередь определяется запасом по топливу. Полный форсаж , минимальный форсаж.
Все это и определяет время выхода в точку перехвата, точнее тяжелый истребитель за ОДНО и тоже время успеет пройти большее расстояние и осуществить перехват на БОЛЬШЕЙ дальности. При одинаковых развиваемых макс М.
Или пользуясь запасом по топливу на форсажных режимах выйдет на перехват в ЗПС.
Например на пальцах для отсталых , на 1,8М на форсаже на перехват у тайфуна хватит например на 250 км по топливу , у су-35 по топливу хватит на 400км на той же скорости в М 1,8 там к примеру. Потому что у него гораздо больший запас по топливу, Который и выливается в больший радиус как на дозуке, так и на сверхзвуке на всех значениях М.
. Фиксировать там 1,5М ни кто не будет, средние скорости будут те, что позволяет на заданном рубеже перехвата запас по топливу.
В общем если ты не понял, то могила тебя исправит. Академическая наука тут далее бессильна.
Если ты выдашь Дпопвещения 300-400км , то , даун ты, ни каких 300-400км рубежей перехвата в ппс при полете противника к аэродрому у тебя ни когда не будет
При определенной Доповещения и боковом пролете Вц, Миг-29 не поможет 350 на 1,5М, но при этом же помогло бы 350км на 2М, но он в них не может из за ЗАПАСА ПО ТОПЛИВУ. А су-35 к примеру может.
либо нужно дать 1,5М на 450км. Либо 700 на средней 1,2М. Ограничением выступает не только макс скорость, а главным образом запас по топливу.
И французы знали о отсталости легкого рафаля в рубежно временных. Поэтому сделали для него вариант ПТБ, который можно таскать на сверхзвуке. И хоть как-то что-то компенсировать. Борясь с бешенным расходом на сопротивление воздуха. И кастрацией макс скорости.
Спорить с рубежно временными характеристиками тяжа и легкого может только имбецил .
так что 100-