КАКАЯ ВЫСОТА поражения МИНИМАЛЬНА?
зайка, в твоей ЦПШ вообще рассказывали про то что на разной высоте давление воздуха РАЗНОЕ?
при чем здесь НГЗП? или ты просто зая дешевый шулерок?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Возможная война с Японией
КАКАЯ ВЫСОТА поражения МИНИМАЛЬНА?
зайка, в твоей ЦПШ вообще рассказывали про то что на разной высоте давление воздуха РАЗНОЕ?
при чем здесь НГЗП? или ты просто зая дешевый шулерок?
Их сбрасывают или используют танкер.
над територией противника , Бугагага слиф засчитан
И какое это имеет отношение к сравнению Рафаля/Таифуна и Су-30СМ как МФИ?
Прямое. Сравни МФИ в лице су-35
Су-25СМ3 с СОЛТ стал МФИ
нет, от стал легким ударным средством
с действительно дешевым летным часом
Отредактировано Sm1976 (2019-03-05 16:40:11)
Ноль проблем.
твой слив засчитан
сборс птб до выработки в них топлива.
Отредактировано Sm1976 (2019-03-05 16:41:52)
300-400 км,спокойно делается Ф-16 и любой 4-кои без ПТБ ,мимо кассы.
Приятно пососал ,? слив засчитан,ъ мимо кассы.
НЕТУ 300-400, есть время достижения заданного рубежа.
это первое , есть топливо, но нет времени = выше скорость.
И второе , это запас по топливу работает и на дозвуке и на сверхзвуке.
Каждый раз у тяжелого рубежно временные будут лучше.
Отредактировано Sm1976 (2019-03-05 16:55:20)
Давай по экономим на топливе, в стране, в которая массово экспортирует нефть и топливо.
Ты сам сказал за топливную эффективность.
С ПТБ, просирая топливную экономичность.
Я тебе ответил,что там все гораздо лучше чем у нас.
Ты сам сказал за топливную эффективность.
это ты сказал,
Ты сказал ,"у нас проблема "
я спросил, - "в чем она выражается? "
Я тебе ответил,что там все гораздо лучше чем у нас.
шапки не забудь подкинуть
Итог, какой выигрыш в стоимости летного часа? там не только топливо.
Отредактировано Sm1976 (2019-03-05 16:54:16)
над територией противника ,
Если понадобится то да,смотри Бурю в пустыни.
Прямое. Сравни МФИ в лице су-35
Не вопрос,дальность сравнима,нагрузка тоже,количество точек подвески в пользу европейцев,ЭПР по видимому с учетом композитов у европейцев лучше,ОЛС у них лучше,РВВ пока тоже,потолок,скорость чуть ниже,по РЛС Рафаль по дальности уступает,по режимам ??? Таифун с АФАР по всему близок к Ирбису. Что тебя смущает?
нет, от стал легким ударным средством
А при чем здесь он ,если речь за МФИ?
сборс птб до выработки в них топлива.
Если надо то да,а кто тебе сказал что в них топливо не выработалось?
Ах да подбираешь условия чтоб были кошерные.
мимо кассы.
Молодец,признал что ты слился,сказать в ответ ты ни чего не можешь т.к. всем известно что давным давно 4-к на раз-два работают с ВВП на 300-400 км.
Не знаю этого только дебилы.
это ты сказал,
Ты сказал ,"у нас проблема "
Я привел твою цитату,что в кусты?
Итог, какой выигрыш в стоимости летного часа? там не только топливо.
Ну так со школы известно ,что 3 меньше чем 5. Так и сравнивая самолеты с пустым весом в 10-12 тонн и 19 тонн,всем понятно что на меньший ушло меньше метала,меньше композитов,его движки более слабые и более дешевые и т.д.
То есть меньший самолет(одинакового технологического уровня) более дешевый во ВСЕМ.
А это значит что по своим возможностям легкий истребитель априори будет уступать тяжелому...
27 декабря 1992 года. Ирак.
Ракетой AIM-120A, запущенной с F-16, сбит иракский МиГ-25
Уточнение:
В 1992 году иракский МиГ-25ПДС 97-й иэ, пилотируемый капитаном Лаитом Хашим Тхеноном был сбит американским истребителем F-16 после того, как вторгся в запретную для полётов зону на юге страны. Лаит катапультировался.
Легкий против тяжелого.
Отредактировано Gurza (2019-03-05 17:14:29)
с АФАР по всему близок к Ирбису.
Километров на 120-150 Добн. хуже по типовой цели в 3 м.кв., Мощность меньше ощутимо не забывайте...
количество точек подвески в пользу европейцев
Часть точек узкоспециализированы под УРВВ
ЭПР по видимому с учетом композитов у европейцев лучше,
С ПГО?
Если понадобится то да,смотри Бурю в пустыни.
а чего не Въетнам ?
Не вопрос,дальность сравнима,нагрузка тоже
слив засичтан
У рафаля или такая же дальность , как у су-35 БЕЗ птб, Но меньше остается ПН , потому что все ушло в три ПТБ,
Либо кастрацкая дальность.
, При этом рубежно-временные у него сильно хуже. Задачи по расчистке воздушного пространства решаються хуже , потому что ПТБ уходят до выработки в них топлива. А точнее в бой вступает с подвешенными ПТБ на самом деле.
ЭПР по видимому с учетом композитов у европейцев лучше
это отличие в 3-4 раза ))) на фоне БРЛС не спасает
БРЛС
а) используется при автономном поиске целей типа КР, КР при этом пофиг какая у носителя ЭПР,
б) в воздушном бою с истребителями
в) при работе по земле,
В воздушном бою БРЛС ирбис обеспечивает Упреждение в обнаружении рафаля,
Обеспечивает лучшую разрешающую по угловым координатам
обеспечивает ста градусные углы тактического отворота.
обеспечивает отклонение оси поиска от направления полета при групповых БД. И автономном поиске целей, За счет чего перекрывает ФЛАНГИ.
,ОЛС у них лучше
ОЛС у них имеет меньшие сектора обзора.
РВВ пока тоже
в минимальной степени
Таифун с АФАР
серьезно? А покажи его на строевых
по всему близок к Ирбису
близок ))
Но не он.
Что тебя смущает?
что на Су-57 ПЯТЬ БРЛС, включая брлс бокового обзора.
Высокий крейсерский сверхзвук. И большой запас по топливу.
Влезть с таким багажем даже с новыми материалами в легкие / средние не получилось.
Смотрим пингвин.
А при чем здесь он
при том ,, что в линейке не хватает легкого ударника. А не легкого истребителя.
Если надо то да,а кто тебе сказал что в них топливо не выработалось?
Масса топлива в ПТБ и во внутренних баках , по отношению к боевому радиусу.
Молодец,признал что
ты слился, поздравляю, ты слил ))
напомню твой сливной бред, фактически ни о чем и без пруфный
300-400 км,спокойно делается Ф-16 и любой 4-кои без ПТБ ,
без ПТБ су-35 сделает это ,а) либо дальше
б) либо быстрее
перехват подразумевает скорость, удаленность рубежа атаки ВЦ от охраняемых объектов , ограниченной по времени скоростью полета истребителя . Тоесть каждый раз летчик су-35 может использовать больше скоростных возможностей самолета , из ходя из меньшего ограничения по запасу топлива. Чаще использовать форсажные режимы, достигать бОльших скоростей,
Отредактировано Sm1976 (2019-03-05 17:35:22)
К сожалению Су-35 с ПТБ фото нет,злые языки бают что не шмогли,надеюсь что врут.
Не нашел пока ФОТО. В ВИКИ написано 2 ПТБ. откель это высосали ХЗ. С ПТБ летают четко видно на фото Су-34
то пехоты ни кто не отменял,кто то же должен гонять штурмовики,БПЛА,ударные самолеты врага.
Зря что ли Су-35 может одновременно обстрелять целей 8? ПОследний вариант по вооружению который я видел - 2 Хибин на законцовках 8 Р-77 под крыльями и пилонами и 4 Р-77 на двойных АКУ между движками... Итого 12+РЭБ. Думаю добавят еще 2 двойных АКУ под крылом..
А вот сколько Тайфунов получили Цезарь вопрос, полагаю там в основном Кэптор
Отредактировано cobra (2019-03-05 17:23:15)
миг-25 Ф-16 США.
не смешно ?
откель это высосали ХЗ
из сайта производителя.
Отредактировано Sm1976 (2019-03-05 17:22:47)
не смешно ?
Нет.
В 1992 году иракский МиГ-25ПДС 97-й иэ, пилотируемый капитаном Лаитом Хашим Тхеноном был сбит американским истребителем F-16 после того, как вторгся в запретную для полётов зону на юге страны. Лаит катапультировался.
За МиГ-25 годом ранее бесспорная победа над Хорнетом.
Нет.
а мне да
Где тут бой? слепой миг-25 сбивается наводимым по командам ф-16 при том что между ними одно поколение
Весело было, когда миг-25 сбил ф-18.
Отредактировано Sm1976 (2019-03-05 17:27:59)
А вот сколько Тайфунов получили Цезарь вопрос, полагаю там в основном Кэптор
ага
Километров на 120-150 Добн. хуже по типовой цели в 3 м.кв., Мощность меньше ощутимо не забывайте...
Надо смотреть подробно.
Часть точек узкоспециализированы под УРВВ
Да тут Вы правы,только 10 могут Мика и 5 Метеор.
С ПГО?
Это не отменяет того что Рафаль на 70% из композитов и применены меры по снижению заметности с РПМ ,воздухозаборниками и планером.
напомню твой сливной бред, фактически ни о чем и без пруфный
300-400 км,спокойно делается Ф-16 и любой 4-кои без ПТБ ,
без ПТБ су-35 сделает это ,а) либо дальше
б) либо быстрее
перехват подразумевает скорость, удаленность рубежа атаки ВЦ от охраняемых объектов , ограниченной по времени скоростью полета истребителя . Тоесть каждый раз летчик су-35 может использовать больше скоростных возможностей самолета , из ходя из меньшего ограничения по запасу топлива. Чаще использовать форсажные режимы, достигать бОльших скоростей,
Продолжая
доходя до того, что у рафаля уже будет не возможен перехват ВЦ при боковом пролете например и из-за позднего времени оповещения, а у су-35 будет еще возможен перехват в ЗПС
+
вообще изначальный перехват в ЗПС исходя из рубежно-временных характеристиках , с охватом и скрытной атакой целей с задней полусферы. При командном наведении с земли и использовании ОЛС.
Спорить с рубежно-временными характеристиками тяжа и легкого истребителя может только очень далекий от темы человек.
Это просто даже не обсуждаемая аксиома.
тяжи и появились на свет из-за рубежно-временных харакетристик. (и ДРБ)
Отредактировано Sm1976 (2019-03-05 17:46:23)
Где тут бой? слепой миг-25 сбивается наводимым по командам ф-16 при том что между ними одно поколение
МиГ-25ПДС (модификация 1978 г.) имел современную на то время РЛС. Слепым точно не был. Кстати была инфа, что перед этим сам атаковал F-16, но безрезультативный.
Весело было, когда миг-25 сбил ф-18.
Потому что у последнего был частичный отказ оборудования. Читал раньше об этом.
Отредактировано Gurza (2019-03-05 17:48:33)
МиГ-25ПДС (модификация 1978 г.) имел современную на то время РЛС. Слепым точно не был.
еще одна даль.
Он видит, если её использует только впередисебя и в узком эшелоне высот. На короткую дистанцию. На те времена - все печально.
Командное наведение было ВСЕМ.
Пилот Ф-16 не посто так оказался. Навели по данным РТВ с земли/ воздуха (АВАКС) на оптимальном ракурсе , по достижении Добн. БРЛС, - = ВКЛЮЧЕНИЕ своей БРЛС и допоиск в известном секторе - пуск. Цель опознана как "чужой" - с земли/воздуха
Отредактировано Sm1976 (2019-03-05 17:50:49)
еще одна даль.
Он видит, если её использует только впередисебя и в узком эшелоне высот. На короткую дистанцию. На те времена - все печально.
Командное наведение было ВСЕМ.
Атаковал F-16, но безрезультатно. По факту участвовал в воздушном бое, а не подло из засады был поражен.
Отредактировано Gurza (2019-03-05 17:51:25)
Пытался атаковать F-16, но безрезультатно.
сам придумал?
это при том , что удивительного вообще ни чего , МИГ-25 это высотный перехватчик , не как не для БВБ.
К чему ты этот пример привел сам хоть понял?
Отредактировано Sm1976 (2019-03-05 17:53:01)
что у последнего был частичный отказ оборудования. Читал раньше об этом.
Вот это уже явно домыслы. Ибо Пайлот отправился прямиком в ад, а самолет с останками пилота нашли в 2009 году если я не ошибаюсь...
Отредактировано cobra (2019-03-05 18:02:39)
cobra написал(а):
Легкий истребитель воздушного боя по моему мнению изжил себя как таковой. Концепция видоизменяется
Возможно.
cobra написал(а):А это значит что по своим возможностям легкий истребитель априори будет уступать тяжелому...
Прикрытие то пехоты ни кто не отменял,кто то же должен гонять штурмовики,БПЛА,ударные самолеты врага. ЗРВ СВ это конечно хорошо,но они не смогут решить всех проблем.
cobra написал(а):относительно недорогой легкий ИБ, заточенный прежде всего на работу по земле.
Дешевым не получится,нужно приличное РЭБ,СОАР,СПО,ПРНК и т.д. Если этого не будет,то представьте Су-17 и пустите против современных СВ подкрепленных ВВС.
Прикрытие пехоты? ПВО СВ....ЗРК СД и действия ИА должны разделяться по времени и месту, иначе френдлифаер не избежать. Аэродромы базирования рядом с пехотой всегда? Поэтому лучше иметь универсальный самолет... Свою пехоту, оставшуюся без зонтика ПВО ЗРВ он долетит и прикроет. Под легкий истребитель вынь и положь густую аэродромную сеть. Но тут другая проблема - аэродромы в зоне поражения оперативно-тактических ракетных комплексов, а подчас и РСЗО типа китайских/белорусских.
Су-25СМ3 в принципе нормальный тактикал бомбер при оснащении комплексом РЭБ и СОЭП. За одним исключением. Боевой радиус маловат, из-за движков без двуконтурности и негерметичной кабины .
Нишу легкого ИБ, а вернее ударного самолета должен занять БПЛА. Надо смотреть в будущее, а не цепляться за прошлое.
сам придумал?
Есть инфа. Все подробности известны. За что купил, за то и продаю.
К чему ты этот пример привел сам хоть понял?
К чему ты этот пример привел сам хоть понял?
К этому:
А это значит что по своим возможностям легкий истребитель априори будет уступать тяжелому...
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Возможная война с Японией