угадай , на каких скоростях ГСН зур 9М82 раболтает по ВЦ
Возможная война с Японией
Сообщений 541 страница 570 из 1000
Поделиться5422019-03-05 13:12:58
Кстати вот картинко, симпатичные. По проекту С-5Х
Время ушло и имеем то что имеем и надо из этого что то пытаться делать.
Поделиться5432019-03-05 13:25:59
То есть я прав и ОЛС рулит ,а ты чушь порол.
вот ты чушь выпорол прям сейчас снова это сделал
Польза ОЛС и превышение их возможностей - это разные понятия и твои фантазии.
Отредактировано Sm1976 (2019-03-05 13:26:11)
Поделиться5442019-03-05 13:27:16
У них нет этой проблемы,эта проблема у нас,,
И как эта проблема себя проявляет ?
а у них где надо есть ПТБ
они с ними постоянно болтаются
Поделиться5452019-03-05 13:28:16
а где надо танкеры
[/img]
Поделиться5462019-03-05 13:29:35
роектирование рафалей и тайфуна началось еще до того как все начали лепить комформные ПТБ на старые машины.
Тяжелый случай
просто пернуть хотел ?
Проектирование рафалей и тайфуна началось еще до того как все начали лепить комформные ПТБ.
Поделиться5472019-03-05 13:30:37
У Рафаля все нормально с конформными баками,ты отстал от жизни и с дальностью тоже,если все там залить то дальность будет больше чем у Су-35
насмешил всех в радиусе 1000км
Поделиться5482019-03-05 13:36:10
Это просто говорит о том что на легкий/средний при возможности можно возложить задачи тяжа
хеража.
Это получается что легкий и средний проигрывает тяжу ( опять же тяж тяжу рознь) в зоне возможных перехватов, во времени баражирования при автономных БД, дежурстве в воздухе, и так далее и тому подобное,
ПТБ с отрыва от ВПП снижают высотные и скоростные характеристики. Если тяж цепляет ПТБ - легкий в это время делает отсоси бомбова.
При сопровождении и расчистке ВП для ударников, / десантных операций - опять же важно глубина проведения и время баражирования, без ПТБ, Потому что воздушный бой может идти сразу с вводом в зону зачистки истребителей, так и после боя , во время их последующего патрулирования.
И пункт в) БРЛС тяжа не впихуема в легкий , ЧТД
А где профит? а его уже нет. Виду ценообразования на.
Раньеш профит был из за заметно меньшей цены легкого истребителя.
Ввиду планируемого характера БД( где требовалось короткое плече)
И главным был ближний воздушный бой. И командное наведение на цель.
Все это скатилось потребности в легком (главным образом НАП на передке) и тяжелом ударниках ( для изоляции ТВД).
И тяжелым истребителям, Более того для просторов РФ - комплексу дальнего перехвата.
Собственно что позволяет география - обширные зоны свободного поиска целей типа КР, ни чем не простреливаемые со стороны противника.
Отредактировано Sm1976 (2019-03-05 13:47:20)
Поделиться5492019-03-05 13:40:54
а где надо танкеры,при чем танкеров у бритов и и лягушатников больше чем у нас
Ну у тех и у тех официально числится по 14 штук.... Притом у франков специализированных ТНЗ 3 штуки, остальное многофункционал притом древний. С-135. Притом состояние у франков видно отстойное. У бритов танкера поприличней..
У Рафаля все нормально с конформными баками,ты отстал от жизни и с дальностью тоже,если все там залить то дальность будет больше чем у Су-35.
Там дальность Су-35 без ПТБ выходит примерно равной Рафалю в полной заправке и парой ПТБ.
Поделиться5502019-03-05 13:56:09
пять баллов, ГСН Х-22, которой лет больше чем ты проходишь лечение в психушке, сравнить с ГСН, возможной для кинжала, циркона,
шалава, изменилась ТЕХНИКА, но не изменилась ФИЗИКА
впрочем в твоей церковно-приходской бурсе что это такое не рассказывали
угадай , на каких скоростях ГСН зур 9М82 раболтает по ВЦ
зайка, мне "гадать" не надо, ибо тех кто ее разрабатывал лично хорошо знал
и ты, зая, забыла главное слово - ВЫСОТА
Поделиться5512019-03-05 14:00:26
Польза ОЛС и превышение их возможностей - это разные понятия и твои фантазии.
То есть по факту сказать ни чего не можешь.Понятно.
И как эта проблема себя проявляет ?
Учитывая что мы по сути не воюем далеко от России то пока ни как,а вот они воюют и для них норма когда самолет ТА висит в воздухе по 6-9 часов,а у нас подобные полеты выдают с пометкой срочно,там то ,там то произвели дозоправку Су-30/34/35 и т.д. полет рекордный ,время в воздухе 7,8,9,10 часов.
они с ними постоянно болтаются
Видать умеют ими пользоваться,а вот ты НЕТ.
[/img]
Красивое фото,ни более того.
Проектирование рафалей и тайфуна началось еще до того как все начали лепить комформные ПТБ.
Не знание мат части ,конформные были уже на Ф-15С/Д в начале 80-х,то есть не надо ля-ля,что в Европе не знали,проблем у них нет.
насмешил всех в радиусе 1000км
Ага,про 8-9 часов в Мали забыл?А про то что Таифуны с Британии по Ливии работали тоже забыл?Померь линеикои и узнаешь сколько км.
Это получается что легкий и средний проигрывает тяжу ( опять же тяж тяжу рознь) в зоне возможных перехватов, во времени баражирования при автономных БД, дежурстве в воздухе, и так далее и тому подобное,
Ну да,у Су-30 =3000 км, у Рафаля,Таифуна около 3800 км,Грипен 4070 км,Ф-16=4500 км,Супер Хорнет в последней версии 4600 км.Видно что поигрывают,очень даже видно.
ПТБ с отрыва от ВПП снижают высотные и скоростные характеристики.
Ты не знаешь что задачи бывают разные?
Если тяж цепляет ПТБ - легкий в это время делает отсоси бомбова.
Вот прицепил Су-35 ПТБ и сравнялся с Ф-16 и не дотянул до Ф-18.
При сопровождении и расчистке ВП для ударников, / десантных операций - опять же важно глубина проведения и время баражирования, без ПТБ, Потому что воздушный бой может идти сразу с вводом в зону зачистки истребителей, так и после боя , во время их последующего патрулирования.
Ты дебил или притворяешься?100500 раз сказано в первую очередь НАД ПОЛЕМ БОЯ.
Поделиться5522019-03-05 14:03:53
То есть по факту сказать ни чего не можешь
по факту чего? Не можешь сказать по факту, понятно
читывая что мы по сути не воюем далеко от России то пока ни как,а вот они воюют и для них норма когда самолет ТА висит в воздухе по 6-9 часов
С ПТБ, просирая топливную экономичность. И с бантустаноом, где в принципе возможности истребителя не нужны.
Отредактировано Sm1976 (2019-03-05 14:04:00)
Поделиться5532019-03-05 14:05:02
Видать умеют ими пользоваться,а вот ты НЕТ.
это было в порядке анекдота, не обращатйе внимание . небольшой бугурт
Поделиться5542019-03-05 14:08:22
конформные были уже на Ф-15С/Д в начале 80-х
а не в начале 90ых?
Поделиться5552019-03-05 14:10:55
Ну да,у Су-30 =3000 км, у Рафаля,Таифуна около 3800 км
)))) это пердежь у товарища, не обращайте внимания
Итак одноместный рафаль
6 УР мика + 3 ПТБ
Можно сравнить с одноместным су-35
То, что у рафаля гораздо хуже БРЛС , уже не будем брать в обзор. Этот пункт в) будет вечным
Можно сравнить двухместный рафаль и двухместный су-34
Отредактировано Sm1976 (2019-03-05 14:11:29)
Поделиться5562019-03-05 14:14:56
Вся беда горе экспертов, они забывают что полет пустого отличается от полета с ПН, не в лучшую для легких сторону.
ПН одинаковая, а тяга двигателей очень разная.
Поделиться5572019-03-05 14:17:35
Ты не знаешь что задачи бывают разные?
так вот это тяж перекрывает задачи легкого, а не на оборот.
Цена уже давно формируется не так, как раньше.
Причем истребитеные задачи легкий перекрывает с годами только хуже.
Отредактировано Sm1976 (2019-03-05 14:20:48)
Поделиться5582019-03-05 14:22:33
Ну у тех и у тех официально числится по 14 штук...
У нас 15,на ОДИН больше.
Притом у франков специализированных ТНЗ 3 штуки, остальное многофункционал притом древний. С-135
Они заказали 14 А-330МТТ.
Там дальность Су-35 без ПТБ выходит примерно равной Рафалю в полной заправке и парой ПТБ.
Возможно,при воздушном бое сброс ПТБ ни кто не отменял.Дело в том что Рафаль(Таифун,Ф-16,Грипен) при вдвое(а то почти и втрое) меньших размерах вполне может выполнять то же что и Су-35.
Я не говорю что нужно отказаться от тяжее или легких/средних,я говорю о том что за счет КТБ и ПТБ легкий/средний может делать тоже что и тяж.
Это не раз доказывалось ,к примеру в реиде на Озирак или вылетах Рафалей в Ливии,Мали,Таифунов по Ливии.
ИМХО концепция разделения которая появилась в СССР и США на тяжи и легкие(и соответственно задач) правильная,но мы единственные(из крупных игроков) кто от нее уходим
Поделиться5592019-03-05 14:38:50
по факту чего? Не можешь сказать по факту, понятно
Твои слив по ОЛС защитан
С ПТБ, просирая топливную экономичность
Учи математику,они экономичнее чем Су-30/35.
это было в порядке анекдота, не обращатйе внимание . небольшой бугурт
Тебе не надоело выглядит клоуном? Тебя 4- или 5 раз банят,а ты как шлюха с новым ником снова здесь.
а не в начале 90ых?
Учи мат часть.
F-15C/D появился в 1979г. Он отличался усовершенствованным БРЭО, усиленной конструкцией воздухозаборников и других элементов планера, а также увеличенной емкостью внутренних топливных баков и наличием узлов крепления подвесных несбрасываемых конформных баков.
6 УР мика + 3 ПТБ
Можно сравнить с одноместным су-35
Ну я сравнивал с Су-30,но если хочешь можно и с Су-35,у Су-35 нет радиуса в 1700 км без ПТБ.
То есть как я и говорил при определенных обстоятельствах Рафаль может поспорить с тяжами.
То, что у рафаля гораздо хуже БРЛС , уже не будем брать в обзор.
У Рафаля лучше ОЛС и лучше РВВ,а возможно и РЭБ.
Можно сравнить двухместный рафаль и двухместный су-34
Я не предлагал сравнивать с Су-34,я говорил о в первую очередь о Су-30 и частично Су-35.
так вот это тяж перекрывает задачи легкого,
И что дальше,Камаз тоже может выполнять задачи для Газели,купим все Камазы,а Газель у утиль?
Поделиться5612019-03-05 14:57:28
Твои слив по ОЛС
то есть ты слил, ну что ж , молодец. Слив засчитан.
Учи математику,они экономичнее
ну давай , расчитывай.
Что у ж пизсдеть,
давай, с ресурса двигателя.
это ж не говоря о эффективности в воздушном бою, и сколько тех и других осыпется при встрече.
ебе не надоело выглядит клоуном?
бугурт продолждаеться
Отредактировано Sm1976 (2019-03-05 15:14:50)
Поделиться5622019-03-05 14:58:58
Су-35 нет радиуса в 1700 км без ПТБ
у него этот радиус с одним ПТБ даже больше
не говоря о двух
То есть как я и говорил
ты слил, я помню
тес. рафаль пролетает по всем пунктам и не может заменить тяж по зонам перехвата, , по видению воздушного боя в целой череде ситуаций. Обремененный ПТБ,
Отредактировано Sm1976 (2019-03-05 15:11:49)
Поделиться5632019-03-05 15:03:33
Я не предлагал сравнивать с Су-34,я говорил о в первую очередь о Су-30
учи мат часть, в первую очередь су-30 был создан на базе УЧЕБНО боевого су-27уб, В котором в угоду аэродинамике достался обзор вперед второму пилоту.
задачи для Газели,купим все Камазы,а Газель у утиль
су-25см3 с солтом
БПЛА
Отредактировано Sm1976 (2019-03-05 15:13:07)
Поделиться5642019-03-05 15:17:57
Ага,про 8-9 часов в Мали забыл?А про то что Таифуны с Британии по Ливии работали тоже забыл?
Тут вот в чем вопрос по моему мнению. Легкий истребитель воздушного боя по моему мнению изжил себя как таковой. Концепция видоизменяется
и в рабочем виде она для нас может выглядеть следующим образом - Тяжелый истребитель завоевания господства в воздухе/перехватчик и относительно недорогой легкий ИБ, заточенный прежде всего на работу по земле. Притом что характерно причины возрастания веса это в том числе рост сложности бортовых РЛС и их энергопотребления.... А это значит что по своим возможностям легкий истребитель априори будет уступать тяжелому...
у него этот радиус с одним ПТБ даже больше
Дальность Су-35 без всяких ПТБ - 3600 км
Отредактировано cobra (2019-03-05 15:19:25)
Поделиться5652019-03-05 15:18:42
Возможно,при воздушном бое сброс ПТБ ни кто не отменял
больное дитя.
задача перехват на форсажных/смешанных режимах с зоны дежурства на ВПП - пёрдь, Не дотягивает до рубежно-временных, Сильно
Задача - расчистка ВП для ударной авиации, вступление в бой с обнаруженным противником , с дальнейшим патрулированием в зоне. -пёрдь, если перед боем скинуть ПТБ - на патрулирование и очередной бой нету топлива.
Вся беда в том , что
масса топлива во внутренних баках у рафаля 4700 кг
Масса топлива в ПТБ: 6700 кг
Отредактировано Sm1976 (2019-03-05 15:23:28)
Поделиться5662019-03-05 15:19:59
Дальность Су-35 без всяких ПТБ - 3600 км
дак это не боевой радиус.
Это дальность в один конец, пустого ЛА.
3600/2 - 15%
Поделиться5672019-03-05 15:26:15
Тут вот в чем вопрос по моему мнению. Легкий истребитель воздушного боя по моему мнению изжил себя как таковой. Концепция видоизменяется
и в рабочем виде она для нас может выглядеть следующим образом - Тяжелый истребитель завоевания господства в воздухе/перехватчик и относительно недорогой легкий ИБ, заточенный прежде всего на работу по земле. Притом что характерно причины возрастания веса это в том числе рост сложности бортовых РЛС и их энергопотребления.... А это значит что по своим возможностям легкий истребитель априори будет уступать тяжелому.
о чем и речь.
Какую БРЛС несет су-35, какие РЛС несет Су-57 , и что влезло в рафаль.
Это не говоря о тяговооруженности с подвеской асп. Всяких высоких крейсерских сверзвуках. и потолках.
Отредактировано Sm1976 (2019-03-05 15:27:15)
Поделиться5682019-03-05 16:11:14
давай, с ресурса двигателя.
Ты опять слился речь была за топливную эффективность .
Ну если хочешь ресурс то у европейцев он 6000 часов,а у на пока 4000.
это ж не говоря о эффективности в воздушном бою, и сколько тех и других осыпется при встрече.
Понятия не имею ,я бы как патриот поставил на Су-35,но какая вероятность и как будет в реале не знаю.
у него этот радиус с одним ПТБ даже больше
К сожалению Су-35 с ПТБ фото нет,злые языки бают что не шмогли,надеюсь что врут.
рафаль пролетает по всем пунктам и не может заменить тяж по зонам перехвата, , по видению воздушного боя в целой череде ситуаций.
Это чье виденье?Твое?
Обремененный ПТБ,
Их сбрасывают или используют танкер.
в первую очередь су-30 был создан на базе УЧЕБНО боевого су-27уб, В котором в угоду аэродинамике достался обзор вперед второму пилоту.
И какое это имеет отношение к сравнению Рафаля/Таифуна и Су-30СМ как МФИ?
су-25см3 с солтом
Су-25СМ3 с СОЛТ стал МФИ и могет на линии фронта бить Ф-15/16/18?
Это клиника.
БПЛА
Нет у нас и не заменят они МФИ.
задача перехват на форсажных/смешанных режимах с зоны дежурства на ВПП
300-400 км,спокойно делается Ф-16 и любой 4-кои без ПТБ ,мимо кассы.
Задача - расчистка ВП для ударной авиации
Ноль проблем.
вступление в бой с обнаруженным противником
Также ноль проблем.
если перед боем скинуть ПТБ - на патрулирование и очередной бой нету топлива.
Подгонят танкер или произведут ротацию,а вот что мы будем делать ,танкеров нема,на ротацию тоже ни чего нет.
Вся беда в том , что
масса топлива во внутренних баках у рафаля 4700 кг
Масса топлива в ПТБ: 6700 кг
Беда у тебя в голове,потому что уря и шапками кидать.
Поделиться5692019-03-05 16:20:25
Легкий истребитель воздушного боя по моему мнению изжил себя как таковой. Концепция видоизменяется
Возможно.
А это значит что по своим возможностям легкий истребитель априори будет уступать тяжелому...
Прикрытие то пехоты ни кто не отменял,кто то же должен гонять штурмовики,БПЛА,ударные самолеты врага. ЗРВ СВ это конечно хорошо,но они не смогут решить всех проблем.
относительно недорогой легкий ИБ, заточенный прежде всего на работу по земле.
Дешевым не получится,нужно приличное РЭБ,СОАР,СПО,ПРНК и т.д. Если этого не будет,то представьте Су-17 и пустите против современных СВ подкрепленных ВВС.
Поделиться5702019-03-05 16:33:41
Ты опять слился речь была за топливную эффективность .
ты нормальный ?\
3 ПТБ рафаля + внутренние баки = запас по топливу су-35, при фактически ОДИНАКОВЫХ дальности полета.
И не сопоставимой эффективности
Давай по экономим на топливе, в стране, в которая массово экспортирует нефть и топливо.
Отредактировано Sm1976 (2019-03-05 16:34:14)