СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Возможная война с Японией


Возможная война с Японией

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

Сергей-1982 написал(а):

У тебя нет ни какой?

а что мне за это будет?
Я могу французов цитировать, с их дальностью обнаружения транспортного самолета новой БРЛС рафадь с АФАР, на дальности в 250км.

Во вторых Д обн, у барс-Р больше.

В третих смотри - разрешающую.
В четвертых смотри мех доворот

Отредактировано Sm1976 (2019-03-04 18:03:43)

392

Сергей-1982 написал(а):

смотри характеристики ОЛС Рафаля

я тебе уже сказал, 60км в ППС, и не путай форсажные цели, и ЗПС.

Отредактировано Sm1976 (2019-03-04 18:00:03)

393

Сергей-1982 написал(а):

Все выносится и что из этого отказываться от одного из элементов?

Ни кто не отказывается от полноценных тяжелых истребителей.

394

Sm1976 написал(а):

Основные западные ресурсы все пишут 100+ км
MBDA скромно говорит о том, что у него наилучшая ноу эскейп зон

Вопрос открыт,точных данных по Метеору нет,но вот европейцы меняют АМРААМ на Метеор.
Кстати ты с Вуду все время говорил что ДБВ 40-50 км с какого хрена ты выши стал пулять с 60+ по  Рафарям и Тайфунам? Или что не нравится что ф-22 не очень кошерно выглядит ,когда те с Метеором.
http://s3.uploads.ru/t/YSmz8.jpg

Картинка с Пирате

Вражеский самолёт (красный) в 35 морских милях на высоте 3000 футов, и группа неизвестных контактов (желтый) примерно в 50 морских милях  на высоте 1000 футов. Информация о серой цели получена по линии передачи данных. (Eine gegnerische Maschine (rot) in 35 nm in 3000 ft Höhe, und eine Gruppe unbekannter Kontakte (gelb) in etwa 50 nm und 1000 ft Höhe. Das graue Ziel kommt über den Datenlink.)

То бишь на фоне земли 35 миль(то есть 63 км)цель индефирована,50 миль(90 км) цель видна ,но не опознана и это на фоне земли.На фоне неба все будет еще лучше.

395

Сергей-1982 написал(а):

Вопрос открыт,точных данных по Метеору нет,но вот европейцы меняют АМРААМ на Метеор.

Потому что он
а) европейский
б) ноу эскейп зон
в) точные данные о его стартовой массе не оставляют шансов и цифра 100+ , скромно подчеркивает  ;)

http://i.imgur.com/fBAvm7W.jpg

с ростом высоты полета , растет  макс дальноть пуска. 
Поэтому раптор и может это  реализовывать

А вот при стрельбе снизу вверх, - Дпуска уменьшается. По мимо, того что на крейсерсокй скорости и дозвуковом потолке рафаля, Д пуск и так не высока.

Дпуска  АИМ-120 не находиться в "НОУ эскейп зон",  то есть  при гарантированном отвороте, рафаль безусловно увернется от АМРААМ,  по энергетике.

Отредактировано Sm1976 (2019-03-04 18:22:21)

396

Сергей-1982 написал(а):

То бишь на фоне земли 35 миль(то есть 63 км)цель индефирована

прекарсное сосание,
И была ли это форсажная цель ,  итоговый и красивый кадр?
Может проще процитировать французов по поводу FSO ?

397

Sm1976 написал(а):

Я могу французов цитировать, с их дальностью обнаружения транспортного самолета новой БРЛС рафадь с АФАР, на дальности в 250км.

Допустим ЭПР 30-40 м ,делим на 250 км 1,763(снижение ЭПР в 10 раз) получается 140 км по ЭПР  3-4 м. то есть о чем я примерно и говорил :D

Sm1976 написал(а):

я тебе уже сказал, 60км в ППС,

На заборе тоже много чего пишут и что верить этому?

Sm1976 написал(а):

Ни кто не отказывается от полноценных тяжелых истребителей.

Ну так ни кто в мире и не отказывается от легких и средних,почему Россия должна искать опять какой то свои неповторимый путь.

398

Сергей-1982 написал(а):

На заборе тоже много чего пишут и что верить этому?

нет, можно фрнацузов просто прочитать

399

Сергей-1982 написал(а):

Ну так ни кто в мире и не отказывается от легких и средних

А кто в мире умеет в тяжелые?
Китайцы копируют все и всех, бедные - о бедном
Европейцы  очень маленькие, у них дальний привод аэродрома совпадает с гос границей.

400

Sm1976 написал(а):

Потому что он
а) европейский
б) ноу эскейп зон
в) точные данные о его стартовой массе не оставляют шансов и цифра 100+ , скромно подчеркивает

Бла -бла как всегда.

Sm1976 написал(а):

И была ли это форсажная цель ,  итоговый и красивый кадр?

У тебя в обще ни чего не было,но это не мешает тебе чушь пороть.

Sm1976 написал(а):

Может проще процитировать французов по поводу FSO ?

Первый датчик OSF Dassault Rafale может на 20.000 футов обнаружить дозвуковую цель размером с истребитель в 80 км от фронта и в 130 км от тыла. На малой высоте дальность от тыла составляет 110 км, что указывает на дальность фронта 68 км. F-22 достигает сверхкруизной скорости Маха 1,72-1,75 при 38,000 футов. Предполагая аналогичное увеличение дальности между 20.000 и 40.000 футов, OSF должен быть в состоянии обнаружить дозвуковой F-22 на расстоянии 90-95 км от передней и 145-155 км от задней. Если F-22 является суперкруизирующим при махе 1,70 и 40,000 футов (о пределе его производительности суперкруиза на этой высоте), дальность увеличивается до 270-285 км спереди и 435-465 км сзади.

:D
Учи мат часть и потом 5- и раз за полгода регистрироваться на сайте заново не придется.

401

https://pandia.ru/text/80/199/images/image018_5.gif
Еще раз о ДВБ против су-35

Ирбис  позволяет су-35  угол тактического отворота в  100 градусов.  с запасом

Рафаль, и прочие - 50-60 .    с запасом

402

Сергей-1982 написал(а):

У тебя в обще ни чего не был

А мне лень для тебя искать цитаты френчей,  о своих поделиях.

403

Сергей-1982 написал(а):

Бла -бла как всегда.

тоесть Дгар -это фуфло,
так и запишем

404

Sm1976 написал(а):

нет, можно фрнацузов просто прочитать

Прочитал,мои данные подтверждаются.

Sm1976 написал(а):

Китайцы копируют все и всех, бедные - о бедном

Сказал человек написав это на компе маде ин Чина :D

Sm1976 написал(а):

Европейцы  очень маленькие, у них дальний привод аэродрома совпадает с гос границей.

Угу.

"Во время выполнения боевого задания нам требуется пять дозаправок",— сообщает майор Давид, пилотирующий "Рафаль" и раз в два дня вылетающий на север Мали. (Именно так — имя и звание, без фамилии — просят называть себя французские военные. Исключение сделано только для командующего базой.)

"Полет длится 7,5-8 часов,— продолжает майор.— Примерно за 2,5 часа мы долетаем до плато Ифорас, где идут основные бои, с двумя дозаправками. Потом начинается собственно работа. Она заключается в том, чтобы поддержать с воздуха сухопутные силы. Если они сообщают нам, что в таком-то квадрате обнаружен противник, мы наносим удар".

Напомню еще,Таифун по Ливии летали с Британии,Ф-16 Израиля бомбили Озирак совершая вылеты на радиус в 1500 км.

405

Sm1976 написал(а):

И заданная вероятность поражения ракеты в ДРБ, На ред флагах её загоняют к 1.

Ну это уже ересь... Правда дядя Миша отчего то на нее велся.. Наверно то что в реальности вероятность поражения Pпор - врядли составит более 0.3-0.4 явно был не в курсе...

Сергей-1982 написал(а):

в строю еще больше 100 Су-24М/МР,сомнительно что столько закажут.


Пока контракта на Су-34 нового нет. Ждемс с надеждой. Каковы кстати расценки на Су-30СМ- Су-34 - Су-35-МиГ-29СМТР приведенные на одну дату или в баксах?

ДимитриUS написал(а):

ибо не получается 1двиг.пепелац с нормальным БРЭО и ЛТХ сильно дешевле обычного Су-30/34, хоть ты тресни !


Ну отказ от однодвигательных ИБ в свое время был ошибкой, мы ее когда либо исправим?

ДимитриUS написал(а):

- имхо лучше вместо него сконцетрироваться на ударном БЛА чтоб ПТУР и бомбочки мог таскать - тогда и не нужен будет Су-25


И как такой БПЛА сильно сможет в НАП? А с ранвноценным противником способным эффективно ставить помехи?

406

Sm1976 написал(а):

Еще раз о ДВБ против су-35

Ирбис  позволяет су-35  угол тактического отворота в  100 градусов.  с запасом

Рафаль, и прочие - 50-60 .    с запасом

Я про Су-35 ни чего не говорил,я говорил за МиГ-35 ,приводя в пример Рафаль и Таифун против Ф-22 и Ф-15.

Sm1976 написал(а):

тоесть Дгар -это фуфло,

Нет не фуфло,просто даных по Метеору НЕТ,а вот основания думать что он лучше чем АМРААМ  и изделие 170 ,вполне есть.

407

Сергей-1982 написал(а):

просто даных по Метеору НЕТ

ЕСТЬ
есть его стартовая масса.

le radar RBE2-AESA monté sur le Mirage 2000 B501 a pu montrer sa capacité à détecter et à poursuivre un avion de ligne en éloignement à 140 km de distance. La portée maximum est doublée par rapport à la version RBE2-PESA, selon les pilotes, et estimée en 2014 à 200 km en mode air-air  , et annoncée a plus de 220 km en 2016 pour la détection d'un avion-cargo  et permettra au Rafale d'exploiter pleinement le nouveau missile Meteor

не 250км, ошибся

408

Сергей-1982 написал(а):

о ДБВ 40-50 км


Так то потому что в реальности Дэффект.пуска врядли будет превышать 0.3 х Дпуска макс.

409

cobra написал(а):

Так то потому что в реальности Дэффект.пуска врядли будет превышать 0.3 х Дпуска макс.

Дгар,
при маневрировании.
Причем при запасе на гарантиваный отворот в ЗПС.

НОУ ЭСКЕЙП ЗОН, пуск  из дальности  при которой по энергетике, что бы противник не предпринял, ракета долетит

Но это не значит, что при пуске с больших дистанций противник узнает что в него что-то летит.

f the next air-to-air long range missile to be employed by the Rafale, the MBDA METEOR. The Meteor is driven by a ramjet, a jet engine that has no moving parts, simple and small, but with great speed, at more than Mach 4, and lethal at more than 100 km. We had access to simulator program integration, where the behavior of the new weapons were tested in conjunction with RBE2 AESA radar and other sensors that comprise the suite of data fusion of the Rafale and which guarantees a precise target acquisition and lock. We had the honor of performing some METEOR launches, which were recorded and added to the database of the development program and integration

Отредактировано Sm1976 (2019-03-04 18:45:32)

410

cobra написал(а):

Пока контракта на Су-34 нового нет. Ждемс с надеждой.

Ждемс.

cobra написал(а):

Каковы кстати расценки на Су-30СМ- Су-34 - Су-35-МиГ-29СМТР приведенные на одну дату или в баксах?

Относительно точные цифры были по контракту 7 Су-30СМ морякам ,там 13 мр.р то есть по 1,85 мр.за ед и 16 МиГ-29СМТР для себя за 17 мр.р,подробности контрактов не известны.
По Су-34 как то встречал интервью с НАПО,там говорили 1,5 мр.за ед. тут как понимаю за голый.

411

Sm1976 написал(а):

ЕСТЬ
есть его стартовая масса.

Это ни о чем не говорит,не известен технологически уровень.

Sm1976 написал(а):

не 250км, ошибся

220 км,ЭПР не известна,самолет мог быть Трансал,Геркулес,А400  ,вариантов море.

412

L'Optronique Secteur Frontale (OSF) du Rafale est un capteur passif. De cette manière, il est capable de compléter l'usage d'un radar sans pour autant émettre un quelconque rayonnement, donc en évitant d'être détecté.

Il assure, en 3D, la recherche, l'acquisition et la poursuite des objectifs.

Dans un volume de 80 litres, il est composé :

- d'une voie TV/laser (télémètre) destinée à l'identification des cibles jusqu'à 50 km.

- une voie infrarouge (en forme de boule) disposant d'une fonction veille/poursuite (IRST) et imagerie (FLIR). Elle opère sur les bandes 3-5 et 8-12 µm jusqu'à 100 km de portée.

Avec un angle de vue de seulement 14° vers le bas, une nacelle de désignation (Damocles) est malgré tout rendue nécessaire pour élargir le domaine de visualisation et désignation. Le secteur avant est couvert de 120 à 150°.


http://rafalefan.e-monsite.com/medias/images/osf-detail.jpg?fx=r_550_550

80/130 и прочее бла бла, примерно от туда же,  откуда вся остальная фигня . И детская табличка

Помимо температуры объекта в мире существует его минимальный угловой размер. . Который может быть того.

Отредактировано Sm1976 (2019-03-04 18:51:16)

413

cobra написал(а):

Так то потому что в реальности Дэффект.пуска врядли будет превышать 0.3 х Дпуска макс.

Я не возражаю,просто Делл начал растреливать Таифуны и Рафаль уже на 60 км. ;)
Он забыл что у них есть ОЛС которая очень хорошо видит,а также на обоих есть СОАР,а вот Ф-22 не обладает не тем  и не тем.
Изначально на МиГ-35 заявляли приличную ОЛС(чуть слабее чем ОЛС-35),СОАР(одинакова с Су-35) и АФАР ,посмотрим что будет в реале.
Если бы все реализовали,он бы не уступал Таифуну и Рафалю.

414

Сергей-1982 написал(а):

не известен технологически уровень.

:'(  :D

415

cobra написал(а):

Так то потому что в реальности Дэффект.пуска врядли будет превышать 0.3 х Дпуска макс.


Дгар,
при маневрировании.
Причем при запасе на гарантиваный отворот в ЗПС.
НОУ ЭСКЕЙП ЗОН, пуск  из дальности  при которой по энергетике, что бы противник не предпринял, ракета долетит


Но это не значит, что при пуске с больших дистанций противник узнает что в него что-то летит.


f the next air-to-air long range missile to be employed by the Rafale, the MBDA METEOR. The Meteor is driven by a ramjet, a jet engine that has no moving parts, simple and small, but with great speed, at more than Mach 4, and lethal at more than 100 km. We had access to simulator program integration, where the behavior of the new weapons were tested in conjunction with RBE2 AESA radar and other sensors that comprise the suite of data fusion of the Rafale and which guarantees a precise target acquisition and lock. We had the honor of performing some METEOR launches, which were recorded and added to the database of the development program and integration

416

Сергей-1982 написал(а):

,вариантов море.

угловое разрешение
Барс-Р

417

Sm1976 написал(а):

80/130 и прочее бла бла, примерно от туда же,  откуда вся остальная фигня . И детская табличка

Так может у тебя фигня :D

Sm1976 написал(а):

Который может быть того.

Я понял тебя,ОЛС  все дерьмо,русские и европейцы дураки,США рулит потому что не юзают ОЛС  :D
А нет ,на Ф-35 поставили. :longtongue:

Отредактировано Сергей-1982 (2019-03-04 18:58:07)

418

Сергей-1982 написал(а):

Относительно точные цифры были по контракту 7 Су-30СМ морякам ,там 13 мр.р то есть по 1,85 мр.за ед и 16 МиГ-29СМТР для себя за 17 мр.р,подробности контрактов не известны.
По Су-34 как то встречал интервью с НАПО,там говорили 1,5 мр.за ед. тут как понимаю за голый.


первые Су-34 емнип шли по лярду, потом ценник увеличили:

Стоимость контракта на поставку ВВС России 92 фронтовых бомбардировщиков Су-34 составляет примерно 100 млрд рублей, сообщил "Интерфаксу" в четверг информированный источник в Москве.
https://www.aviaport.ru/digest/2012/03/01/230617.html

Су-35:
1,375 миллиарда рублей = Базовая цена машины «первого контракта» 2009 года для ВВС России. Всего было заказано 48 самолётов за 66 млрд.р.
2 миллиарда рублей = Это уже второй контракт на 50 истребителей, 2015 год, на 100 млрд.р.
Более 2,3 миллиарда рублей = Это предположение — такой может быть цена самолёта в рамках возможного в ближайшие пару лет нового большого контракта на Су-35 для ВВС России. Уже с заметными усовершенствованиями против исходной версии Су-35С.

Источник: https://infoportalru.ru/vopros-kakova-cena-su-35.html

пысы: наверное имеет смысл унифицировать все Су-30/34/35 по БРЛС-БРЭО, по крайней мере новоделы? - т.е. везде ставим ирбисы, ОЛС-35, СОАР и РЭБ тоже с Су-35 - при таком раскладе разные планеры-движки уже не критичны, как и разные заводы-производители, наверное  :rolleyes:

Отредактировано ДимитриUS (2019-03-04 19:39:57)

419

ДимитриUS написал(а):

первые Су-34 емнип шли по лярду, потом ценник увеличили:

Ну так 10 лет прошло,я помню когда первые Ми-АМТШ был по 200 мил.р,а теперь  350.

ДимитриUS написал(а):

наверное имеет смысл унифицировать все Су-30/34/35 по БРЛС-БРЭО, по крайней мере новоделы? - т.е. везде ставим ирбисы, ОЛС-35, СОАР и РЭБ тоже с Су-35 - при таком раскладе разные планеры-движки уже не критичны, как и разные заводы-производители, наверное

Су-30 и Су-35 вполне возможно и по БРЭО,движкам,РЭБ и т.д.
С Су-34 разве что по движкам,по БРЭО не получится,ведь на нем по сути и РЭБ групповой защиты и Сыч(в разных версиях),а это все упирается в БРЭО и со всеми вытекающими.

420

Сергей-1982 написал(а):

РЭБ групповой защиты и Сыч


А где вы их видели вживую на Су-34?


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Возможная война с Японией