СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ДРЛОУ

Сообщений 91 страница 120 из 137

91

Иван Кольцо написал(а):

в целом у НАТО больше 60 Е-3 и примерно столько же Е-2.
Я думаю в масштабах России надо  штук 30-40 ДРЛОУ разных классов.

делать классические тяжелые пепелацы ДРЛО у нас штаны порвутся, не потянем по финансовым и техническим возможностям = потому выход имхо один - клепать ускоренно миниДРЛО на базе БЛА :
https://glav.su/files/messages/2021/10/11/6187531_c1a9393377460324fae29a9533b9ef03.jpg

+ ну и прикрывать стационарные объекты с опасных направлений аэростатами привязными с РЛС и ОЭС - тот же Севастополь например:
https://topwar.ru/uploads/posts/2018-12/1544785089_2.png
https://topwar.ru/uploads/posts/2015-02/1422784105_01.jpg
https://moluch.ru/archive/434/95223/

https://anna-news.info/wp-content/uploads/2022/04/20/1200/Screenshot_2.png
https://anna-news.info/primenenie-kompl … a-ukraine/

Отредактировано ДимитриUS (2023-11-17 02:51:34)

0

92

ДимитриUS написал(а):

делать классические тяжелые пепелацы ДРЛО у нас штаны порвутся, не потянем по финансовым и техническим возможностям

Экономику развивать и ни что не порвется.

0

93

ВВС Индии намерены закупить новые самолеты ДРЛОиУ https://armstrade.org/includes/periodic … tail.shtml

Минобороны Индии рассматривает возможность приобретения шести дополнительных самолетов ДРЛОиУ Netra Mk-1A национальной разработки, сообщил 13 февраля ресурс BNN Breaking.

В дальнейшем, на следующем этапе, предполагается разработать 6 самолетов версии Mk-2 с более крупными и более мощными версиями РЛС, которые будут установлены на закупленных на вторичном рынке самолетах А-321.

0

94

Иван Кольцо написал(а):

Экономику развивать и ни что не порвется.

а нам надобно побыстрее делать ДРЛО чем развивается экономика...

кстати вот такая идея есть --->

Самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО) А-50 могут заменить усовершенствованные Ан-12 или Ту-154. Такое мнение в беседе с «Царьградом» выразил военный корреспондент Влад Шлепченко.
По его словам, альтернативные воздушные суда можно оборудовать двумя радиолокационными системами «Ирбис», которые уже ставятся на истребители Су-35.

https://www.mk.ru/politics/2024/03/04/v … um=desktop

по мне вполне годный вариант - берем пару десятков пепелацев с хранения в хорошем состоянии, втыкаем в нос-корму по Ирбису (за счет механ.вращения по азимуту можно 240 градусов каждым обозревать) , несколько АРМ операторов в пузо, дополнительные э/генераторы да охлаждение, сортир да кухня, дополнит.топливные баки - и вуаля, бюджетный самолет ДРЛО готов  :glasses:

Отредактировано ДимитриUS (2024-03-04 19:41:14)

0

95

Если б хоть немного подавала признаки жизни отечественная гражданская авиация, можно было бы что-то типа g500-g550 настрогать, на базе каких-нибудь як-40, суперджета, ту214. А сейчас надо как минимум еще только движки ждать. Ну и присмотреться к ту324.

0

96

Штепсель написал(а):

Ну и присмотреться к ту324.

Шутите?
Еще один мертворождённый проект казанцам отдать? Некуда денег девать?

0

97

babybat{}.net написал(а):

Шутите?
Еще один мертворождённый проект казанцам отдать? Некуда денег девать?

  Правильно  -  лучше  китайцам  отдавать ,  сразу . :angry:
Вся  экономика  России  на  сегодня   это  не   Изготовление   ГОТОВОГО  Изделия  ,  а  пиление  бабла  на  проЖектах  ,  в  лучшем  случае  единичные  экземпляры   для  выставок .

0

98

babybat{}.net написал(а):

Шутите?
Еще один мертворождённый проект казанцам отдать? Некуда денег девать?

Он еще пока вообще никак не рожденный. А так, с количеством а50 явно не справляются, нужно искать альтернативные варианты. Может даже и Казань.

0

99

powermax написал(а):

Правильно  -  лучше  китайцам  отдавать ,  сразу .

У нас есть ssj - на ближайшие 30 лет хватит.

powermax написал(а):

Вся  экономика  России  на  сегодня   это  не   Изготовление   ГОТОВОГО  Изделия  ,  а  пиление  бабла  на  проЖектах  ,  в  лучшем  случае  единичные  экземпляры   для  выставок .

Вот именно - надо не проекты пилить, а ssj доводить и в серию.

0

100

Штепсель написал(а):

А так, с количеством а50 явно не справляются, нужно искать альтернативные варианты. Может даже и Казань.

Как видите вместо того что б делать ДРЛО из ту-204, Казань решила что проще вписаться в распил на пассажирских бортах и впарить его авиакомпаниям. А не выйдет впарить, так хоть на стройке цехов заработать.

0

101

babybat{}.net написал(а):

Как видите вместо того что б делать ДРЛО из ту-204, Казань решила что проще вписаться в распил на пассажирских бортах и впарить его авиакомпаниям. А не выйдет впарить, так хоть на стройке цехов заработать.

Ну пусть впаривают, жалко что ли. Может хоть этот свой бизнесджет родят, а уже с ним можно что-то делать.

0

102

Штепсель написал(а):

Ну пусть впаривают, жалко что ли.

Жалко конечно - нам самолеты ДРЛО, РЭБ и РТР нужны, а не устаревшие авиалайнеры, а здесь или-или.
Я уж боюсь говорить, вместо чего эти лайнеры производить собрались...

Отредактировано babybat{}.net (2024-03-05 17:37:25)

0

103

babybat{}.net написал(а):

Жалко конечно - нам самолеты ДРЛО, РЭБ и РТР нужны, а не устаревшие авиалайнеры, а здесь или-или.
Я уж боюсь говорить, вместо чего эти лайнеры производить собрались...

Вот именно, а самолеты на базе ил-76 строятся как-то оооочень медленно. Значит нужно смотреть альтернативные варианты в качестве базы, чтоб дополнительно машин можно было наделать.

0

104

babybat{}.net написал(а):

Жалко конечно - нам самолеты ДРЛО, РЭБ и РТР нужны, а не устаревшие авиалайнеры, а здесь или-или.
Я уж боюсь говорить, вместо чего эти лайнеры производить собрались...

Сыч,там 3 варианта контейнеров.
Возможности по слабее чем у специализированых тяжелых самолетов, но на безрыбье и рак рыба.
По РЭБ есть рычаг на вертолетах,почему не попробовать его даже на старые Ан-26/72.
Тоже половинчатое, но лучше так,чем ни как.

0

105

babybat{}.net написал(а):

У нас есть ssj - на ближайшие 30 лет хватит.

Вот именно - надо не проекты пилить, а ssj доводить и в серию.

  Кто  будет  доводить  ???
При  Сталине  был  такой  самолёт  -  ПЕ-8  ,  на  нем  ставили  совершенно  разные  моторы  :  тут  были  и  12  цилиндровки  V  с  водяным  охлаждением  ,  воздушники  АШ-82  ,  были   даже  ДИЗЕЛЯ   М-30  .
Все  это  ставили  в  течении  месяцев  (  считая  на  листочках  бумаги  в  столбик  )  ,  современные  тупари  никогда  не  смогут   поставить  ПС-90   вместо  француза   и  не  потому  ,  что  не  хотят  -  не  МОГУТ  ,  даже   при  современных  компьютерах  :pained:
  Потому  что  их  учили  уже  ДВА  поколения  не   Конструировать   самолеты , а  Осваивать   Деньги .
Разрушена  вся  система  -  которую  ещё   с  20-тых   годов  прошлого  столетия  разрабатывал  ТУПОЛЕВ .
В  лучшем  случае  -  20  лет  на  восстановление   отрасли ,  а  пока  покупка  у  китайцев  (  это  правда  жизни  ) .

0

106

Штепсель написал(а):

Значит нужно смотреть альтернативные варианты в качестве базы, чтоб дополнительно машин можно было наделать.

я ж говорю - по схеме Нимрода пихаем Ирбис в нос и в попку на какой нибудь гражданский пепелац -->

https://topwar.ru/uploads/posts/2017-04/thumbs/1492958374_oblozhka-1.jpg

более того, я бы вообще велосипед не выдумывал , и взял бы от Су-35 всю носовую часть с обтекателем, БРЛС и прочей аппаратурой и воткнул бы на тот же Ту-204 иль иной самолет что есть в наличии - подобная переделка будет недорогая и быстрая, имхо  :glasses:

Ирбис благодаря ПФАР вполне компактный-легкий, но при этом мощный, потому вряд ли возникнут большие сложности по его установке на пепелац:
https://photos.smugmug.com/Military/MAKS-2011/i-hvrrNBX/0/c961fc98/XL/Part8_20-XL.jpg

Отредактировано ДимитриUS (2024-03-05 21:10:46)

0

107

ДимитриUS написал(а):

я ж говорю - по схеме Нимрода пихаем Ирбис в нос и в попку на какой нибудь гражданский пепелац -->

Ну я про это же, только непонятно какую платформу брать, учитывая дохлость нашей гражданской авиации. А так, можно обратить внимание на варианты аля eitam, e-7, EL/M-2075

ДимитриUS написал(а):

Ирбис благодаря ПФАР вполне компактный-легкий, но при этом мощный, потому вряд ли возникнут большие сложности по его установке на пепелац:

Я ничего не понимаю в рлс, но у миг-31бм вроде аппарат поинтереснее должен быть.

0

108

Штепсель написал(а):

Значит нужно смотреть альтернативные варианты в качестве базы, чтоб дополнительно машин можно было наделать.

Так а чего их искать, если все давно придумано. 214р, 214он сделали, значит и дрло(иу) и рэб можно сделать. Но решили вместе этого тупо средства на пассажирском варианте распилить(

0

109

Иван Кольцо написал(а):

Сыч,там 3 варианта контейнеров.
Возможности по слабее чем у специализированых тяжелых самолетов, но на безрыбье и рак рыба.
По РЭБ есть рычаг на вертолетах,почему не попробовать его даже на старые Ан-26/72.
Тоже половинчатое, но лучше так,чем ни как.

Согласен - самый быстрый способ это контейнеры.

0

110

powermax написал(а):

Кто  будет  доводить  ???

А вот не надо было допускать рейдерский захват оака ростехом.
И все равно часть команды уничтоженного ГСС осталась - они и доводят, что мс, что ssj.

powermax написал(а):

современные  тупари  никогда  не  смогут   поставить  ПС-90   вместо  француза

Эээ... 16титонник вместо 8митонника?
Ну на то что бы таких мыслей не появлялось компетенции хватает пока.

powermax написал(а):

Разрушена  вся  система  -  которую  ещё   с  20-тых   годов  прошлого  столетия  разрабатывал  ТУПОЛЕВ .

Когда в СССР решили строить гражданскую авиацию - никто на опыт Туполева не смотрел. Закупали лицензии на системы, компоненты и оборудование. До сих пор к французским чертежам в архивах обращаемся регулярно. Проблема в том, что эти системы 50х-70х годов, вот и получаем перевес в тонны. Вот и с ssj надо было не сказки про импортозамещение рассказывать, а работать по плану и лицензии на производство покупать как китайцы - сейчас бы проблем не знали.

Отредактировано babybat{}.net (2024-03-06 08:29:02)

0

111

babybat{}.net написал(а):

А вот не надо было допускать рейдерский захват оака ростехом.
И все равно часть команды уничтоженного ГСС осталась - они и доводят, что мс, что ssj.

Эээ... 16титонник вместо 8митонника?
Ну на то что бы таких мыслей не появлялось компетенции хватает пока.

Когда в СССР решили строить гражданскую авиацию - никто на опыт Туполева не смотрел. Закупали лицензии на системы, компоненты и оборудование. До сих пор к французским чертежам в архивах обращаемся регулярно. Проблема в том, что эти системы 50х-70х годов, вот и получаем перевес в тонны. Вот и с ssj надо было не сказки про импортозамещение рассказывать, а работать по плану и лицензии на производство покупать как китайцы - сейчас бы проблем не знали.

  По  массе  что  16  тонник  ,  что  8  тонник  почти  не  отличаются  -  снизьте  мощность   добавится  ресурс  . (  за  керосин  не  надо  -  нефть  скоро  перестанем  добывать  ,  так  как   не  кому  продавать )  Рассмотрите  РД-33  (  все-равно   МИГ-29-35   зарубили  )   ДЕЛАЙТЕ  ХОТЬ  ЧТО-НИБУДЬ  .
  "  Проблемы   50-70  годов  "  ?   Так  Древний   АН-26   по  массо-габаритах   и  грузоподъёмности  лучше  ИЛ-112  (  А  ВЫ  ,  друзья  ,  как  не  садитесь  ,  всё  в  музыканты  не  годитесь )  :pained:

0

112

Штепсель написал(а):

Ну я про это же, только непонятно какую платформу брать, учитывая дохлость нашей гражданской авиации. А так, можно обратить внимание на варианты аля eitam, e-7, EL/M-2075

Я ничего не понимаю в рлс, но у миг-31бм вроде аппарат поинтереснее должен быть.

емнип только площадью/апертурой антенны ФАР - а так вроде Ирбис мощнее, легче, помехозащищеннее, компы там помощнее-побыстрее, и вообще авиаоника свежая...

кстати из приятных бонусов установки Ирбиса с СУВ от Су-35 станет возможность применения ур в-в, в том числе дальнобойных Р-37м - типа сам обнаружил, сам и сбил - либо самооборонился от летящих в тебя ракет, в том числе от ФФ (если повезет конечно)...  :rolleyes:

Отредактировано ДимитриUS (2024-03-06 09:28:27)

0

113

babybat{}.net написал(а):

Так а чего их искать, если все давно придумано. 214р, 214он сделали, значит и дрло(иу) и рэб можно сделать. Но решили вместе этого тупо средства на пассажирском варианте распилить(

Ну так да, я 214 тоже упоминал.

0

114

Господа топящее за Ирбис,а вы ветку читать не пробавали? ДРЛОУ
Slav объяснил почему это не разумно и бесполезно

опустим кто-то додумался и на самом верху приняли решение делать такое недоДРЛО с Ирбис-ами. Все равно проект сожрёт много ресурсов и займет года два, СВО скорее всего кончится. Не лучше ли ресурс использовать более рационально?

Ладно, допустим и что произошло чудо и в полном секрете такие работы уже начались после начала СВО и первые самолеты появятся через несколько месяцев. Откройте карту и посчитайте сколько таких самолетов, одновременно, надо будет держать в воздухе, чтобы один маленький Крым обезопасить с севера и запада как минимум (расстояние между самолетами км 80, иначе бреши через которые КР все равно пройдут, есть кому будет подсказать, где бреши). Про всю границу даже не заикаемся. Реалистично?

К тому же настоящий ДРЛО с большой РЛС увидит и носителей, и пуск, и потом сами КР (когда будет знать где точно искать). "недоДРЛО" увидит только сами КР и то сильно позже. Может добавить даже еще больше реализма? Через несколько месяцев по той стороны фронта появятся F-16 с ракетами AIM-120 (возможно не только старых, а и поновее), а что еще хуже возможно и Grippen (который может и в Meteor, а с такими в подарок и учитывая НАТОвские AWACS над Чёрным морем потенциальная ж*па может резко увеличится в размерах). Представим ситуацию ДРЛО над Крымом, охрана пара Су-35 и попытка нескольких Ф-16 подкрасться ближе (их наводит AWACS НАТО в территориальных водах Румынии по link 16) и грохнуть группу. Их все равно засекут на приличную дальность, Су-35 смогут среагировать и завязать бой до того как те успеют достичь дальности для пуска ракет против ДРЛО (а самолет ДРЛО не истребитель, не увернется он от ракет В-В даже при пуске на больших дистанциях). Сейчас заменяем ДРЛО на предлагаемый недоДРЛО. Ф-16 обнаружит когда уже опасно поздно и далеко не факт, что Су-35 успеют перехватить на безопасную для ДРЛО дистанцию. А если Грипен с Метеорами, то точно не успеют и возможно попадают в итоге все 3. И будем все тут на форуме читать сводки МО как ДРЛО и пара Су-35 одновременно потерпели крушение из-за технических неполадок после столкновения с особо крупными птицами, выпущенных с биолабораториях США на Украине, будем обсуждать посты в телегах о данном инциденте и рассуждать как же так вышло, перед тем как с новой силой обсуждать применение ТЯО...

А если рассматривать недоДРЛО в постСВО реалиях (противостояние с НАТО), то зачем нужен "ДРЛО", которого с большой доли вероятности покосит одиночный F-35 (так как сможет незаметно подобраться до максимальной дистанции пуска ракет В-В, а после пуска уже все - занавес, в маневры как Су-35 ДРЛО не может). Против "большого" ДРЛО такое не прокатит, вот и вопрос - не лучше ли вместо бесполезного недоДРЛО построить три Су-35 (по ресурсам примерно так и получится) и дальше рассчитывать на наземные РЛС (там пока не поступают предложения ставить Ирбис)?

0

115

Иван Кольцо написал(а):

опустим кто-то додумался и на самом верху приняли решение делать такое недоДРЛО с Ирбис-ами. Все равно проект сожрёт много ресурсов и займет года два, СВО скорее всего кончится. Не лучше ли ресурс использовать более рационально?

чушь - Ирбис давно серийное изделие - бери и ставь на другой пепелац - это не то что с нуля делать новый узкоспециализ.РЛК в единичных кол-вах - поэтому кстати там и не сумели А-100 запустить в серию, хотя потратили уже хулиард бабла и годы возни  :mad: ...

и таки СВО уже 2 года идет - еще года 2-3 точно будет продолжаться, имхо...

Ладно, допустим и что произошло чудо и в полном секрете такие работы уже начались после начала СВО и первые самолеты появятся через несколько месяцев. Откройте карту и посчитайте сколько таких самолетов, одновременно, надо будет держать в воздухе, чтобы один маленький Крым обезопасить с севера и запада как минимум (расстояние между самолетами км 80, иначе бреши через которые КР все равно пройдут, есть кому будет подсказать, где бреши). Про всю границу даже не заикаемся. Реалистично?

а сколько надо А-50? а сколько из них летать могут, и сколько на ремонте-ТО?? а всего у нас рабочих А-50 говорят десяток, и усё  %-)

но самое главное - "как бы не был хорош корабль - он не может быть в 2х местах одновременно!" (с)  - поэтому если вместо одного нового А-50у который будут строить лет 7 сделают за тоже время штук 5 самолетов ДРЛО допустим Ту-204+2 Ирбиса = то толку будет имхо  от них больше, даже с учетом их более слабых ТТХ...

К тому же настоящий ДРЛО с большой РЛС увидит и носителей, и пуск, и потом сами КР (когда будет знать где точно искать). "недоДРЛО" увидит только сами КР и то сильно позже.

угу, ракету увидит - а фы-16 не видит? странная логика))

Сейчас заменяем ДРЛО на предлагаемый недоДРЛО. Ф-16 обнаружит когда уже опасно поздно и далеко не факт, что Су-35 успеют перехватить на безопасную для ДРЛО дистанцию. А если Грипен с Метеорами, то точно не успеют и возможно попадают в итоге все 3.

угу, а фы-16 с подвеской под крыльями-пузом что ли стал стелсом? Ирбис как говорят цель 3м2 на 400км обнаружить может, а обстрелять Р-37м мы могем на дальности 300+км - ну кто кого первым перехватит?

А если рассматривать недоДРЛО в постСВО реалиях (противостояние с НАТО), то зачем нужен "ДРЛО", которого с большой доли вероятности покосит одиночный F-35 (так как сможет незаметно подобраться до максимальной дистанции пуска ракет В-В, а после пуска уже все - занавес, в маневры как Су-35 ДРЛО не может).

вроде д.миша цайгер/вуду уж давно подох в хайфе - а его дело наяривания на стелс-пепелацы до сих пор живет, о как  :unsure:

Против "большого" ДРЛО такое не прокатит, вот и вопрос - не лучше ли вместо бесполезного недоДРЛО построить три Су-35 (по ресурсам примерно так и получится) и дальше рассчитывать на наземные РЛС (там пока не поступают предложения ставить Ирбис)?

не лучше - потому что наш эрзац-ДРЛО сможет в воздухе находится дольше чем Су-35. это 1е
2е, кесарю кесарево - истребители пусть воюют, а ДРЛО обнаруживает цели и выдает ЦУ, каждому свое, и каждый должен делать то для чего приспособлен...

Отредактировано ДимитриUS (2024-03-06 18:51:09)

0

116

ДимитриUS написал(а):

Прочитай какой не будь учебник по радиолокаций,потом поимешь.

Отредактировано Иван Кольцо (2024-03-06 19:14:42)

0

117

Иван Кольцо написал(а):

Прочитай какой не будь учебник по радиолокаций,потом поимешь.

Отредактировано Иван Кольцо (Сегодня 19:14:42)

а сам то читал, ученый ты наш форумный?  :longtongue:  :D

0

118

ДимитриUS написал(а):

угу, ракету увидит - а фы-16 не видит? странная логика))

Почему странная? Условный А-50 увидит носитель и пуск, ТТХ позволят. Су-35 (да и любая другая истребительная РЛС) увидит с 400км носителя КР, которая на ПМВ будет пускать КР только в ваших фантазиях :) Так что да, увидит только сами КР, когда те будут километров в 50...

ДимитриUS написал(а):

вроде д.миша цайгер/вуду уж давно подох в хайфе - а его дело наяривания на стелс-пепелацы до сих пор живет, о как 


А что, зря китайцы J-20 штампуют и J-35 для флота готовят? Муки по теме Су-57 тоже на ветер раз стелс фигня полная и их километров с 400 видят?  :D

ДимитриUS написал(а):

Ирбис как говорят цель 3м2 на 400км обнаружить может, а обстрелять Р-37м мы могем на дальности 300+км - ну кто кого первым перехватит?

Я вроде понимаю откуда надрачивания на теме Ирбис и ДРЛО. Физику выбрасываем в окно и читаем только такие строки уровня "аналогов нет". Сравниваем потом с ТТХ настоящего ДРЛО и думаем, что не так уж и далеко...

...
Общая масса радиотехнического комплекса — 20 т. Радиолокационная станция, работающая в сантиметровом диапазоне, способна обнаружить цель класса «истребитель», летящую на малой высоте на фоне земли на дальности 200-400 км, на большой высоте — 300-600 км. Морские цели обнаруживаются на удалении до 400 км.
...

Раз чудо Ирбис может в цель истребитель на 400км, тогда как ДРЛО в идеальных ситуациях до 600км, то значит Ирбис только на 1/3 хуже, чем полноценное ДРЛО. Вот только в реальности они и рядом не стояли, что логично  - истребительная РЛС весит несколько сотен кг с вычислительными блоками, а Шмель множество тон...

"цель 3м2 на 400км обнаружить может" ... может, с вероятности на уровне может обнаружить, а может и нет ... но самое главное - только в очень и очень малом поле зрении, это как сконцентрировать фонарик. Работает ОК когда ты истребитель и тебе ДРЛО говорит там есть цель. А когда ты и есть ДРЛО, то не можешь себе позволить искать цель только в одном очень мелком куске небе, не видя ничего другого. Соответственно реалистичная дальности, когда сканируешь большую площадь как обзорник - км 150. Физика... А там заметьте дальности у ДРЛО для целей у земли и высоко в небе. По ряду причин не одно и то же, а носители КР (те же Су-24, дальше и Ф-16) как думаете летают и будут летать?
https://i.imgur.com/HyzLPQ7.gif

Не говоря уже о длине волны. Ирбис, как и все истребительные РЛС X-диапазона. Нет в мире ДРЛО в X-диапазоне, тупо не подходит для ДРЛО. Было бы намного легче, но есть как есть. К тому же стелс именно под X-диапазона заточен - ваш недоДРЛО будет хреново видеть стелс (КР например) - не случайно и наземные РЛС и ДРЛО в других диапазонах работают, чтобы издалека засекать цели.

0

119

Slav написал(а):

"цель 3м2 на 400км обнаружить может" ... может, с вероятности на уровне может обнаружить, а может и нет ... но самое главное - только в очень и очень малом поле зрении, это как сконцентрировать фонарик. Работает ОК когда ты истребитель и тебе ДРЛО говорит там есть цель. А когда ты и есть ДРЛО, то не можешь себе позволить искать цель только в одном очень мелком куске небе, не видя ничего другого. Соответственно реалистичная дальности, когда сканируешь большую площадь как обзорник - км 150. Физика... А там заметьте дальности у ДРЛО для целей у земли и высоко в небе. По ряду причин не одно и то же, а носители КР (те же Су-24, дальше и Ф-16) как думаете летают и будут летать?

Так там и период накопления и ширина луча поиска ,мощность, да и количество сопровождаемых целей, у древнего А-50 их больше 300, не знаю сколько у А-50У, у современных западных ДРЛОУ количество спровождаемых целей равно несколько тысяч.
Против 30 у ирбиса.

Slav написал(а):

Так что да, увидит только сами КР, когда те будут километров в 50...

Не факт http://militaryrussia.ru/blog/topic-407.html

С высоты 6000 м захват цели с ЭПР 1 кв.м летящей на высоте 60 м осуществляет на дальности 20 км,

Понимаю Заслон все таки не Ирбис, но и Шторм имеет ЭПР 0,1 м,а может меньше.Значит режим дальность еще в 1,763 раза.
А в обще круто получается,дрло-ирбис патрулирует в 100-200 км от ленточки, а КР увидит с 2050 км.То есть где то уже у ленточки идут прилеты,а в недоДРЛОУ не сном ,не духом, ведь у них на экране все чисто.

0

120

Иван Кольцо написал(а):

Понимаю Заслон все таки не Ирбис, но и Шторм имеет ЭПР 0,1 м,а может меньше.Значит режим дальность еще в 1,763 раза.
А в обще круто получается,дрло-ирбис патрулирует в 100-200 км от ленточки, а КР увидит с 2050 км.То есть где то уже у ленточки идут прилеты,а в недоДРЛОУ не сном ,не духом, ведь у них на экране все чисто.

В Крыму нет лбс, где-нибудь в Калининграде или рядом с трибалтийскими вымиратами тоже. Т.е. в принципе ниша для таких вот дрло пожиже у нас есть.

0