СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ДРЛОУ

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

http://sg.uploads.ru/t/bTpBr.jpghttp://s3.uploads.ru/t/BM5KO.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ngXcL.jpghttp://s9.uploads.ru/t/Yv7b0.jpg
http://s7.uploads.ru/t/vU84m.jpghttp://s9.uploads.ru/t/fUS5L.jpg
http://sd.uploads.ru/t/GVTXd.jpghttp://s5.uploads.ru/t/sFfhg.jpg
http://sg.uploads.ru/t/FyLvx.jpg

2

давно пора!! --->

В ВКС появится новый самолёт ДРЛО на базе Ту-214

Российским Министерством обороны принято решение о разработке новейшего самолета дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО). В качестве базового авиалайнера выбран Ту-214. Газета «Известия», ссылаясь на источники в Минобороны, сообщает, что поступивший в ВКС новый проект получил одобрение.

Новейший самолет ДРЛО станет «облегченным» и более дешевым вариантом «летающего радара» А-100 «Премьер». Ту-214 в качестве носителя выбран не случайно. Этот лайнер признается универсальным. Он уже давно освоен военными пилотами. У самолета существует около двадцати модификаций. Новая разработка позволит ВКС в течение незначительного времени получить нужное количество самолетов ДРЛО. Они пополнят уже существующий парк А-50, А-50У и А-100.

Новый самолет будет оснащен электроникой и радаром самолета А-100, только в более легком варианте. На лайнер установят многоцелевую РЛС с двумя фазированными антенными решетка, цифровой аппаратурой. Будут установлены и системы противодействия РЭБ.

Как заявляют разработчики, ДРЛО на базе Ту-214 получит возможность осуществлять контроль воздушного, наземного и морского пространства в радиусе нескольких сотен километров. Он обеспечит управление крупными группировками, снабдит информацией истребители, бомбардировщики и штурмовики.  По сравнению с самолетами Ил-76 (на его базе были созданы А-50 и А-100), Ту-214 способен гораздо дольше находиться в воздухе.

В настоящее время полноценные группировки самолетов ДРЛО есть только у двух стран – России и США. У американцев таких самолетов 32 (Е-3 Sentry), у России 20 самолетов (А-50 и А-50У). Что касается А-100 «Премьер», который уже прозвали «Всевидящим оком», то он сейчас проходит испытания.
Подробнее на: http://avia.pro/news/na-baze-tu-214-soz … olyot-drlo

3

ДимитриUS написал(а):

Что касается А-100 «Премьер», который уже прозвали «Всевидящим оком»


Кто прозвал? Ещё никто даже не видел.

4

Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ©
Смсыл делать при наличном А-100 и раскочегаривании производства Ил-476.

5

gecher написал(а):

Кто прозвал? Ещё никто даже не видел.

Как это не видел? Все уже видели.

Отредактировано konstine (2019-05-09 13:19:08)

6

Blitz. написал(а):

Смсыл делать при наличном А-100 и раскочегаривании производства Ил-476.

Сказано - дешевле в эксплуатации. Сирийский опыт наверное показал, что постоянно А-50 в воздухе накладно держать. Вот такой типа антипапуасный ДРЛО и получится.

7

Кибальчиш написал(а):

Сказано - дешевле в эксплуатации.

Учитывая ОКР, освоение нового самолета, эскплуатация екс гражданского борта-дешевизна мановением может превратится с дороговизну.

8

Логичней было бы совместить с разработкой палубного ДРЛО (который все равно придется делать, если МО планирует нормальный авианосец)

9

konstine написал(а):

Все уже видели.


Что видели? Самолёт с антенной? Состав оборудования не озвучите?

10

Хитрый татарин написал(а):

нормальный авианосец


Бессмысленная трата денег сегодня

11

cobra написал(а):

Бессмысленная трата денег сегодня


Авианосец далеко не бессмысленная трата. И самолет ДРЛО в лайт-версии весьма актуален

12

roman4238 написал(а):

И самолет ДРЛО в лайт-версии весьма актуален

ВВС привыкли иметь все и сразу и без ограничений ,не думаю что их заинтересует мини-ДРЛОУ.
Идея с Ту-214 интересная ,в спецверсиях там дальность до 10500 км,это на 40% больше чем у А-50,кстати можно не парится и взять за основу Ту-214Р,ведь строит же тот же Израиль ДРЛОУ с боковыми РЛС.В случае с Ту-214Р считай полдела сделано.

13

Сергей-1982 написал(а):

ВВС привыкли иметь все и сразу и без ограничений ,не думаю что их заинтересует мини-ДРЛОУ.
Идея с Ту-214 интересная ,в спецверсиях там дальность до 10500 км,это на 40% больше чем у А-50,кстати можно не парится и взять за основу Ту-214Р,ведь строит же тот же Израиль ДРЛОУ с боковыми РЛС.В случае с Ту-214Р считай полдела сделано.


О том и речь, существуют еще на базе бизнес-джетов самолеты разведки и ДРЛО. Думается, нужно этими вопросами заниматься всерьез.

14

roman4238 написал(а):

О том и речь, существуют еще на базе бизнес-джетов самолеты разведки и ДРЛО. Думается, нужно этими вопросами заниматься всерьез.

Но они не аналоги и не конкуренты Хокаи,они ближе как раз к А-50,по краинее мере по дальности и времени нахождения в воздухе.Возьмем тот же  G550 AEW/CAEW Eitam http://www.airwar.ru/enc/spy/g550aew.html потолок и дальность выше чем у А-50,по возможностям РЛС,тут?????
Ну и проблема в том чтоб было все свое,а тут.....
Почти полностью свои только 204/214 ,Супер Джет не наш по сути,по МС-21 тоже куча импорта,вот и весь ответ.

15

gecher написал(а):

Что видели? Самолёт с антенной? Состав оборудования не озвучите?

Оборудование начали обкатывать еще на ЛЛ несколько лет назад.
Вот полностью комплектный А-100
http://airwar.ru/image/idop/spy/a100/a100-1.jpg

16

konstine написал(а):

Вот полностью комплектный А-100


Из этой картинки видно какой он офигенный? Трёхглазый ворон?

Отредактировано gecher (2019-05-16 11:48:00)

17

konstine написал(а):

Оборудование начали обкатывать еще на ЛЛ несколько лет назад.


Кто обкатывал? Где? Какие части привлекали? Что он там видит? Чем и как управляет? ШПК хотя бы как ЛИНК-16 как не было так и нет. Всё это пурга. А-50 работы не находят и этот для мебели сделали.

18

gecher написал(а):

Кто обкатывал? Где? Какие части привлекали? Что он там видит? Чем и как управляет? ШПК хотя бы как ЛИНК-16 как не было так и нет. Всё это пурга. А-50 работы не находят и этот для мебели сделали.

Странные вопросы. Вы вроде бы взрослый человек.

19

konstine написал(а):

Странные вопросы.


Вопросы не странные. Ответы странные. Как взрослый человек говорю.