Вы правы, это во многом связано с недостаточным развитием систем SAM.Но что изменилось, так это точность ракет, в основном потому, что ракетам нужны гораздо меньшие боеголовки, потому что теперь они поражают цель напрямую, дальность действия одной и той же ракеты значительно увеличивается. Представьте себе дальность действия "Бука", если бы ему требовалась только боеголовка того же веса, что и "Игле"
Так в обратную сторону это тоже работает, массовое производство таких зур их удешевляет. Ну и иметь дело часто приходится не самим самолетом, а с тем что он запустил. Или с рсзо, которых может быть больше одной.
В прошлом системы, подобные Chapparal, были очень неудачными, поскольку дальность стрельбы Aim-9 с земли была едва ли такой же, как у stinger. Но, с другой стороны, как я уже упоминал, наблюдается огромный прирост количества. Сегодня, если бы ВВС РОССИИ понадобилось вести настоящую воздушную войну, вы бы обнаружили, что современных ракет класса "воздух-воздух" в большом количестве нет, вы все еще видите советские ракеты на вооружении. Аналогично отсутствует корабельная противовоздушная оборона, здесь одна производственная линия охватила бы все три. Хотя сейчас есть и "Панцирь" для военно-морского флота. Другим компонентом являются дешевые радары AESA, которые теперь доступны во всех размерах
Ну т.е. та же точка-у спокойно пролетает через такого рода защиту. Слишком слабо и слишком близко.
Такие британские истории, как "Мартель", "Стормер", "Звездная полоса", очень дороги именно из-за малого количества сделанных.
LMM Martlet, представляющая собой интересную универсальную ракету, в настоящее время стоит 1,5 миллиона долларов за штуку из-за низких объемов производства.
Все еще дорого, даже несмотря на то, что это, кажется, эволюция очень старой ракеты.Британцы производят продукцию в небольших количествах, и больше никто ее не покупает
Просто мы не понимаем тонкий британский юмор. Дорогая маленькая зур, управляемая по лазеру, для армейских систем.
Отредактировано Штепсель (2022-12-05 11:08:54)