СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт 2


Кораблестроение и судоремонт 2

Сообщений 181 страница 210 из 994

181

Esistenzialista написал(а):

Если совсем коротнет, Виктора Иосифовича найдут.

скорее (если "совсем коротнет") -  ЛеопЕрдыча и его работодателя ;)

Отредактировано mina (2018-12-29 10:03:42)

0

182

mina написал(а):

ну и еще - сам ФАКТ того что сняли с печати статью + то как и когда это сделали, конкретно так намекает что 2+2 "там" правильно сложат
причем еще "до курантов"

лично для меня, пока открытый вопрос только  когда пройдет доклад ВГК...
а вот в этом случае я бы реально предпочел "после праздников" - ТУПО ОТДОХНУТЬ

Отредактировано mina (Сегодня 22:22:54)

Там тоже неделя новогоднего запоя.
А ВГК... ХА-ХА-ХА. А Вы не предполагаете что доклад ему или вовсе не пройдет или пройдет не тот, о котором Вы думаете? времени на отдых у Вас будет предостаточно

0

183

Esistenzialista написал(а):

Причина по которой парад не состоится в 2019 году, это...

если события будут развиваться по "херовому варианту", то об этом придется (однако лучше до этого не доводить ...) узнать не только Вам но и всем
а пока посмотрим - на реакцию "первых лиц" ;)

ЗЫ а "дедушке с лицом бабушки" (кстати, в Питере это весьма ходовая фраза ;) лучшим новогодним подарком будет
http://s9.uploads.ru/t/0pDH8.jpg

Отредактировано mina (2018-12-29 01:01:07)

0

184

mina написал(а):

скорее (если "совсем коротнет") - Михаила Леопольдовича и его работодателя

Виктор Иосифович это уже мем.
Герои вчерашних дней....
Вредный Вы, про причину отмены парада не сказали.

0

185

mina написал(а):

если события будут развиваться по "херовому варианту", то от этом придется (однако лучше до этого не доводить ...) узнать не только Вам но и всем
а пока посмотрим - на реакцию "первых лиц"

ЗЫ а "дедушке с лицом бабушки" (кстати, в Питере это весьма ходовая фраза  лучшим новогодним подарком будет

Катана это красиво.
А Вам тогда наряд клоуна или колпак шутовской.
Вам Добрее надо быть (мне тоже).
Ладно хорошо сидим, но завтра день сложный. Вам страшную гумагу двигать, мне коллег поздравлять.

Отредактировано Esistenzialista (2018-12-29 00:56:11)

0

186

Esistenzialista написал(а):

А Вы не предполагаете

нет, я не "предполагаю" ;)
я знаю, что реальный доклад будет
иллюзий по "предшествующим ему" - тоже не испытываю

Отредактировано mina (2018-12-29 00:54:21)

0

187

Esistenzialista написал(а):

Катана это красиво.

на рисунке не катана а кусунгобу ;)

0

188

Esistenzialista написал(а):

Добрее надо быть

доброта у во мне умерла в 23.50 28.07.18
=

Отредактировано mina (2018-12-29 10:00:30)

0

189

mina написал(а):

на рисунке не катана а кусунгобу

Я думал сеппуку катаной делают. Ну не силён я в этом.
Доброта не умирает, она в летаргию погружается. Чем Вас так обидели работники торговли?
Отдыхаем

Отредактировано Esistenzialista (2018-12-29 01:02:44)

0

190

Esistenzialista написал(а):

Чем Вас так обидели работники торговли?

вообще-то Адмиралтейство это не "филиал ЦУМа"
во всяком случае пока  :canthearyou:

0

191

Крейсеру "Москва" вернут ход на рубеже 2019–2020 годов. 13 судоремонтный завод начал работы по восстановлению походной готовности флагмана Черноморского флота – гвардейского ракетного крейсера "Москва" проекта 1164, шифр "Атлант".
Это правдивая информация?

0

192

del

Отредактировано timokhin-a-a (2018-12-29 10:04:00)

0

193

ну что могу сказать …
на этот Новый год "в тренде" закусывание ухи валидолом  :angry:
процесс пошел  ;)

"селедку завернуть"? - нет, "селедка здесь лишняя", даже номерочки проверили (которые в доке) ;)

0

194

Неужто посадки будут?

0

195

Dark написал(а):

Неужто посадки будут?

ну если "ТАМ" селедку "в" решили не заворачивать, то посмотрим ;)

0

196

mina написал(а):

ну что могу сказать …
на этот Новый год "в тренде" закусывание ухи валидолом  
процесс пошел 

"селедку завернуть"? - нет, "селедка здесь лишняя", даже номерочки проверили (которые в доке)

Закусывайте, закусывайте. На розовых пони не забудьте покататься)
Номерочки проверили! Еще напишите что долго жали руку и благодарили за активную гражданскую позицию
Вы им 30 проблемных вопросов и путей их решения, а в ответ на половину листа спасибо что Вы есть...

Отредактировано Esistenzialista (2018-12-29 16:57:30)

0

197

Dark написал(а):

Неужто посадки будут?

Ну если номерочки проверили, то посадки однозначно будут!
Дорогие россияне (и те которые номерочки проверяют) уже по домам разошлись или расходятся. И "рыцарь на белом коне"  mina едет домой отдохнуть и отоспаться. На розовом пони едет.
Валидол будет всяко, но не из-за номерочков, а из-за переедания или перепивания
Здоровья и удачи в новом году!

0

198

mina написал(а):

ну если "ТАМ" селедку "в" решили не заворачивать, то посмотрим

ТАМ ничего не решили, кроме как что в оливье положить! А может и этого еще не решили.
Всего хорошего в новом году!

0

199

Esistenzialista написал(а):

Ну если номерочки проверили,

ыыыы
для начала они ОЧЕНЬ не хотели ЭТО брать ;) -

"Вам в другую организацию"

впрочем - уже ВМС США и НАТО
- фразы "американских морпехов" (про "тактический план")

честно говоря я сам сегодня не все успел что хотел, не смотря на почти 3 л "энерджайзеров" за последние 24ч
однако "хитрый план тактических действий"  (типа того что по ссылке ВМС США и НАТО у "амер.морпехов") уже работает
ибо ЭТО уже в "салат" не засунуть

… и спать не хочется и мозгам нужен очевидный отдых ...

Отредактировано mina (2018-12-29 17:33:23)

0

200

Esistenzialista написал(а):

Всего хорошего в новом году!

взаимно ;)

0

201

Дошли руки до "модульных" кораблей, разобрал эту идею на примерах Дании, США и нас. Просто удивительно, как можно на эти грабли до сих пор наступать.

Модульный вирус. Концепция модульных кораблей не работает. Нигде

Мы наступили на те же грабли, по которым прошли до нас другие. Мы видели, как эти грабли ударили их по лбу. Но всё равно сделали этот шаг. Результат будет закономерен – он будет таким же, как у американцев, и хуже, чем у датчан, которые отделались «малой кровью» со своим изобретением, а на «Абсалонах» за счёт рационального и крайне ограниченного применения модульных технологий, даже обратили модульность на пользу, теоретически, по крайней мере.

И очень обидно, что всё это было сделано тогда, когда наши специалисты уже наметили правильные способы использовать модульный подход в будущем, распространив эту информацию в специализированных изданиях судостроительной отрасли.

Но, как и у американцев, у авторов наших модульных кораблей, приоритеты несколько отличаются от роста боеспособности ВМФ и, особенно, экономии государственных денег. Увы, но в случае с модульными кораблями, мы повторяем не только чужие ошибки, но и чужие преступления.

Хотел сначала сакцентировать внимание на иностранном опыте, но не удержался и проехался по 20386 тоже. Если кто-нибудь начнёт петь песенки про супер-пупер модули, киньте ему эту ссылку.

0

202

В общем то давно понятно- модульность-к распилу

Отредактировано Dark (2019-01-04 10:45:05)

0

203

Dark написал(а):

В общем то давно понятно- модульность-к распилу

Отредактировано Dark (Сегодня 12:45:05)

Ну, далеко не всем это понятно, к сожалению. Сколько у нас граждан, натурально упоровшихся этой идеей? Немало.

0

204

timokhin-a-a написал(а):

Хотел сначала сакцентировать внимание на иностранном опыте, но не удержался и проехался по 20386 тоже. Если кто-нибудь начнёт петь песенки про супер-пупер модули, киньте ему эту ссылку.

Почитал по диагонали.
Уф. Тимоша, когда о чем нибудь пишешь, ты лучше для начала разберись, а то иногда такая фигня получается.
"1. Крепление сваркой и «участие» в обеспечении жёсткости и прочности корпуса. Это позволит не допустить роста водоизмещение корабля."
ВСЕ известные пусковые ИСКЛЮЧЕНЫ из общей продольной прочности. Не важно модульные они или нет. Они ставятся (ввариваются) в специальный сделанное усиление корпуса.
От проектов 50-х до сегодняшнего дня.
ПУ конструкция ПУ не рассчитывается на участие в общем продольном изгибе. НИКОГДА.

Отредактировано LtRum (2019-01-04 12:40:17)

0

205

LtRum написал(а):

Уф. Тимоша, когда о чем нибудь пишешь, ты лучше для начала разберись,

проблемС в том что Тимохин пишет о проблемах о которых мусье специалисты  только "гневно сжимают палцы ног в кулак в плотно зашнурованном ботинке"  :canthearyou:  (максимум на форумах)
и даже "ветераны ВМФ" демонстрируют "молчокС"  :blush:

а Тимохин - пишет, причем неплохо пишет о проблемах ВМФ, и с хорошим резонансом (вплоть до уровня Шойгу)

и по хорошему вместо "уФ" и т.д. уместен был норм. разбор

да, и сам с ним то же "ласково общался"  :angry:  см комменты:
https://timokhin-a-a.livejournal.com/15 … l#comments
https://timokhin-a-a.livejournal.com/15 … l#comments

0

206

что касается вот этого http://www.balancer.ru/g/p7038633

John Fisher #04.01.2019 11:57  @Alex71#04.01.2019 09:35
Alex71> Статья тов. Тимохина (у него толковые статьи) вполне в тему ветки с основным тезисом: "Концепция модульных кораблей не работает нигде". Рекомендую прочесть.
ПМСМ, Тимохин это либо понижающий трансформатор для донесения прописных среди специалистов истин, либо смесь популиста с более или менее грамотным собирателем ранее опубликованной информации. В общем для настоящих спецов отнюдь не Копенгаген. Хотя кое что уже очевидное сумел привести в фактологической части статьи. Правда, не полностью, к сожалению. Автор упустил прекрасную статью по американской программе LCS, опубликованную в нескольких номерах "Зарубежного военного обозрения" год или два назад. Это в общем.

Теперь немного по деталям. Во-первых, в первом же комментарии к статье повторена мысль, приходившая и мне ранее в голову (и где-то тут на форуме мною же озвученная мимоходом). Речь идет о том, что задолго до придумывания модульности в составе наиболее продвинутых ВМФ уже были авианосцы (и несколько позже вертолетоносцы и авианесущие корабли), которые суть не что иное, как чисто модульные корабли, только в роли модулей на них использованы самолеты и вертолеты. Думаю, что отрицающих фантастическую успешность данного вида кораблей найдется мало. На мой взгляд, в мире постепенно наступает эра "роботизированных" дистанционно и автономно управляемых средств вооруженной борьбы. Флоты, которые не будут готовы к этому, ждет поражение. Американские LCS и наш 20386 и даже убожество 22160 есть по сути платформы под развивающиеся комплексы беспилотных средств (комплексы дистанционно и автономно управляемых средств вооруженной борьбы). В этом смысле лично я приветствую эти корабли, исключая 22160, потому что он дублирует полноценное решение в виде 20386 и очень скверно реализован как морская платформа, о чем я много раз писал.
Во-вторых, нападки Тимохина на 20386 за его размеры, стоимость и мощность ГЭУ выдают в нем откровенного ангажированного неспециалиста и популиста. Если со стоимостью еще можно согласиться - цена головного явно немаленькая, то с размерами и особенно с ГЭУ товарищ, который нам совсем не товарищ, просто сидит в луже. Хотя и по стоимости можно вспомнить, что головной идет как ОКР и тянет за собой шлейф сопутствующих работ по разработке принципиально новых технических решений, без которых использование беспилотных комплексов нивелируется до убогого уровня 22160 с его затесненностью, примитивным п-образным краном, лебедкой для втягивания лодки и ручной работой во всем остальном. Теперь с размерами, если посмотреть на 20386, то видно что его увеличенные размеры обусловлены не только "модульной" кормой, но и огромными жилыми и общественными пространствами в носовой части и в надстройке. Т.е. в этом отношении 20386 это тоже прорывной корабль, который призван сделать работу в море более комфортной для повышения эффективности. Для беспилотных комплексов это важно, т.к. операторы и ремонтники должны работать в море непрерывно и постоянно, в отличие от специалистов по минно-торпедному, артиллерийскому и ракетному оружию, которые больше подобны спринтерам. Ужатие увеличенных размеров 20386 до корветовских в 22160 явно демонстрирует ущербность полученного решения - штатное постоянное вооружение помножено на ноль (остались одна пушка, простейшая РЛС, противодиверсионная мелочь и вертолет без полноценного погреба боезапаса), беспилотные комплексы загнаны в тесноту кормового двухъярусного ангара с примитивной механизацией, ГЭУ явно недостаточной мощности и абсолютно не приспособленная для длительной работы на малых ходах, что принципиально важно для корабля с беспилотными средствами - быстро прибыть в район и убыть из района и длительно патрулировать малым экономичным ходом там, используя беспилотные средства. По сути, в 22160 остались только формально место под беспилотники, да улучшенные условия для экипажа. Теперь по ГЭУ. Благодаря нашему британскому партнеру, сэру Фруду, так вышло, что мощность для развития хода в 30 уз по сути одинакова, что для фрегата в 3500-4500т, что для корвета в 2000-2500т. Длина фрегата в ~135м на 30уз дает число Фруда 0,42, а для корвета с ~95м на 30уз – 0,51. Ну а горб волнового сопротивления на Фруде 0,5 далее просто делает свое черное дело, нивелируя даже разницу в площади смоченной поверхности в 1,9 раза. Для сомневающихся - На фрегате пр.22350 в 4500-5000т для 30 уз стоят те же 2 газовых турбины М90, что и на корвете пр.20386 с его 3400т. Если бы мы захотели разогнать 20385 с 27уз до 30уз, то по кубической зависимости вышли бы с ГЭУ 2х10400кВт на ГЭУ мощностью 2х14300кВт, т.е. практически на те же 2 турбины М90 по 20000кВт. Учитывая, что в нашей стране нет турбин промежуточной мощности между М90 (20МВт) и М70 (10МВт), то вопрос о якобы избыточной мощности на 20386 повисает в воздухе. А вот то, что на 20386 реализована ГЭУ с частичным электродвижением, хотя бы отчасти отвечающая требованию радикального повышения мощности корабельной электростанции под перспективные энергозатратные виды вооружений, автор не замечает в упор. Также как и то, что на 22160 ГЭУ примитивна, как каменные орудия труда, ровесники окаменевших экскрементов мамонта, причем даже в изначальном варианте с импортными дизелями...

1. С исходным тезисом Тимохина не согласен сам. МОДУЛЬНОСТЬ РАБОТАЕТ!
2. Что касается указанного мозгоимения "Джонни" - ответ уже есть,точнее - должен был выйти в конце декабря. Не вышел по "очень выскоим просьбам сверху", ибо на поднятые там вопросы и аругменты ответить просто нечем.
Сечас отмечу только что "аргументы" Джонни убоги и жалки, начиная с стоимости (которая реально много выше обозначенной в отчете СВ (ибо ОКР ЗА "Алмазом"!!!) и заканчивая мореходностью, ибо на том же 1124 РТК (НПА и БЭК) без замечаний встают, и более того могут быть эффективно применены в условиях развитого волнения.
"Ынновацинность ГЭУ" 20386 вообще за предлелами адеквата - ввиду кране малой мощности ГЭД на 20386, фактически это тупой передер мусье Захарова у Лейкиса (22100), только вот спект скоростей даже "недофрегато-перекорвета" будет совершенно иной чем у ПК, и конкретно для 20386 для поисковых ходов все равно придется становится под турбины (в отличии от того же "Айрон Дюк")

0

207

mina написал(а):

и по хорошему вместо "уФ" и т.д. уместен был норм. разбор

Просто такие ляпы существенно снижают ценность текста. :(

0

208

LtRum написал(а):

Просто такие ляпы существенно снижают ценность текста

согласен
особенно на фоне иеверного исходного тезиа (вынесенного в заголовок)

0

209

timokhin-a-a написал(а):

Ну, далеко не всем это понятно, к сожалению. Сколько у нас граждан, натурально упоровшихся этой идеей? Немало.

Дык сми и пропаганда вливает тоннами сабж в уши обывателей

0

210

Я так понял основная проблема 20386, что он мешает наполнению ВМФ?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт 2