СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Доктрина ВВС

Сообщений 211 страница 240 из 318

211

DPD написал(а):

Сами то Вы пишите явно

.......цитируя конкретные источники......

0

212

DPD написал(а):

что маневр силами в виде перебазирования уже на втором месте, и "сопряжен с затратами" и т.д.

"пастернака не читал, но осуждаю. "
кстати я так и думал когда началось что то про аэродромы.

Из за времени ввода в бой,
сопряжен стем, что не имеет уже смысла,  всех перебили в меньшинстве
"

ВСё упирается не в аэродромы.  А в число самолетов.  И выход ищется путем поиска возможностей ввода в бой наибольшего числа из имеющихся ЛА. По наипоптимальнейшим направлениям при наиоптимальнейшем перераспределении целей, В оптимальное время. с разделением  между ЗРВ и ИА.

Остальное , как живучесть удаленных ВПП  и их использование - это уже поверх.   ДВБ и аппертура БРЛС , рубежно-временные характеристики - это еще сверху.   И об этом отдельно много чего.

Отредактировано mersi (2018-12-12 17:51:39)

0

213

Во первых ,ответь за свой базар что от МиГ-29 отказались в СССР в 1990 году.
Овета НЕТ.
Слив по этому вопросу тебе защитан :D

Blitz. написал(а):

Цены контрактов на Су-30МКА и МиГ-29К/КУБ для Алжира с Индией приводились, но они как видим не подходят.

Нет не подходят,тебя же не устроили контракты  Египта и Мьянмы.
Да по контракту Индии на МиГ-29К я привел другие цифры ,ты промолчал.

Blitz. написал(а):

В гуле бан ввели?

Очередной твои слив защитан,пруфа нет :D

Blitz. написал(а):

Иногда СМИ могут быть действительно независимыми, от завода, в отличии от его рекламы.

Итак  еще один слив защитан. :D

Blitz. написал(а):

В отличии от МиГ-29 они таки были-свидетельства на ЦБРТ остаются, тем временем свыше тысячи МиГ-29 куда-то испарились.

Все на местах,десятки операторов в мире(только у Индии около 120,у нас больше 120),всего в мире до сих пор более 800 на крыле.
Списки ИАП на МИГ-29 которые были в СССР тоже известны.
Итак очередной твой слив защитан :D

Blitz. написал(а):

Отнимает таким же образом у МиГ-29 Индию с Египтом-о чудо, его вообше никто не берет

Откуда же тогда он летает в больше чем 20 странах? :D

Blitz. написал(а):

Назвать сылку на ВИФ с ув. Никольским помойкой

Ну для тебя может и уважаемый.
А вот для меня нет.

Blitz. написал(а):

сылаясь при етом на фантазийные заявления МиГа

МиГ производитель этого самолета,а Никольский просто один их многих балоболов,ни раз замеченый во лжи.
Итак очередной твои слив защитан,ответить за свои слова про МиГ-29К ты не можешь.

0

214

Сергей-1982 написал(а):

нас больше 120)

Не не так
34 СМТ-1/УБ Алжирских.
16 СМТ-2
18 9-13+УБ в Гюмри
22  или 23 новых корабелки.
20-25 старых МиГ-29 9-13/УБ по учебным центрам

Где то у меня есть полный список МиГов на прошлый год..

Отредактировано cobra (2018-12-12 19:05:53)

0

215

cobra написал(а):

Где то у меня есть полный список МиГов на прошлый год..

http://s5.uploads.ru/t/cFSwu.jpg

Сколько из них в лётном состоянии ХЗ.

0

216

cobra написал(а):

Не не так
34 СМТ-1/УБ Алжирских.
16 СМТ-2
18 9-13+УБ в Гюмри
22  или 23 новых корабелки.
20-25 старых МиГ-29 9-13/УБ по учебным центрам

По вашему подсчету уже больше 110.
+ Вы забыли про Центр имени Кожедуба(237 ЦПАТ),кроме того люди говорят что все живые  старые МиГ-29 собрали в Приволжском.
Я думаю цифры человека близки к истине

gecher написал(а):

Сколько из них в лётном состоянии ХЗ.

Прибавьте к ним МиГ-29К и получается около 130.

0

217

gecher написал(а):

Сколько из них в лётном состоянии ХЗ.

Спасибо. Именно его я искал...

0

218

Сергей-1982 написал(а):

Я думаю цифры человека близки к истине

Сергей-1982 написал(а):

По вашему подсчету уже больше

Считаем по табличке
ЦБП - 59 бортов.
Халино и Гюмри - 47 бортов
Североморск - 22 борта. (1 потерян в средиземке, второй ремонт/списан? В аналогичных обстоятельствах поврежденный Су-34 передан для статистических испытаний?! То биш исключен из боевого состава)
Итого 106 в ВВС и 22 в ВМФ=128.

Сергей-1982 написал(а):

все живые  старые МиГ-29 собрали в Приволжском.

Что за борты тогда  передавали Сербам?

0

219

cobra написал(а):

Что за борты тогда  передавали Сербам?

По слухам миллеровские ,там до не давнего времени МиГ-29 юзали вместе с Су-30СМ https://bmpd.livejournal.com/1835175.html

Согласно снимку, на 9 марта 2016 года на аэродроме Миллерово находились 20 истребителей Су-30СМ, три самолета "типа "Су-27/30" (по мнению автора указанной статьи, это самолеты из состава 3-го смешанного авиационного полка той же 1-й смешанной авиационной дивизии с аэродрома Крымск) и 34 истребителя МиГ-29, причем последние продолжали эксплуатироваться. Почти этот же состав авиационной группировки в Миллерово, согласно публикации, наблюдался там и на спутниковом снимке, сделанном 5 апреля 2016 года (в статье не публикуется), только количество МиГ-29 сократилось до 32 - причем истребители МиГ-29 также продолжали полеты (на снимке от 17 октября 2015 года количество МиГ-29 в Миллерово составляло 36).

Не думаю что сразу и резко все 30+ убили.
К то муже как я понял ,до передачи Сербии МиГи прогнали через модерн.
А вот ссылка на то что самолеты с Миллерово https://bmpd.livejournal.com/3319172.html

Наиболее важной частью подписанного пакета контрактов являются шесть истребителей МиГ-29 из наличия ВКС России, ранее эксплуатировавшихся на авиабазе Миллерово (31-й истребительный авиационный полк). Самолеты являются даром Министерства обороны России сербским вооруженным силам. Все четыре одноместных самолета и две «спарки» находились в летном состоянии

0

220

mersi написал(а):

истребитель передового базирования в лесочке уже был 30 лет назад, это не шведы близки.
это миг-29А.
При наступлении на ЛА МАнш  , своя аэродромная сеть оставалась позади,  РЛ поле РТВ тоже оставалось позади, войсковым соединениям нужен был истребитель передового базирования с найкратчайшим временем реакции,  взлет и сразу в бой.  Его место базирования переносилось вместе с войсками.  Для чего его ВЗ имели сложную конструкцию от зашиты попадания посторонних предметов на взлете., он мог взлетать на одном запущенном двигателе.  В то время основным боем  был БВБ. К миг-29 не предьявлялись высокие требования по боевому радиусу.  а уж тем более к автономным БД.

... и получили на выходе то, что широко известно в узких кругах как "истребитель завоевания господства в воздухе над ближним приводом". :D

0

221

Сергей-1982 написал(а):

Прибавьте к ним МиГ-29К и получается около 130.

Летают из них от силы половина. Состояние другой половины почти удручающее. Некоторые видел своими глазами.

0

222

gecher написал(а):

Состояние другой половины почти удручающее.

Там списанные все по аэродромам и стоят. Как я понял

gecher написал(а):

Летают из них от силы половина.

Стоп. СМТ в основном же  летают? Самым старым сколько лет 11-12....

А 9.13 в строевых частях ровно 17 в Гюмри+10 в Кубинке.

0

223

mersi написал(а):

ВСё упирается не в аэродромы.  А в число самолетов.  И выход ищется путем поиска возможностей ввода в бой наибольшего числа из имеющихся ЛА. По наипоптимальнейшим направлениям при наиоптимальнейшем перераспределении целей, В оптимальное время. с разделением  между ЗРВ и ИА.

"Красиво говоришь, боярин" :)
Ну, смогли мы за счет соседей сконцентрировать некоторое количество дополнительных самолетов - дальше что ? Садиться им на аэродромы, где для них нет места, топлива, АСП, техники и спецов, чтобы их подготовить к повторному вылету ?
Причем не факт, что этих дополнительных будет достаточно даже для отражения первого удара, т.к. если проспали сосредоточение противника, то скорее всего не хватит и их.

0

224

Сергей-1982 написал(а):

Во первых ,ответь за свой базар что от МиГ-29 отказались в СССР в 1990 году.

Что-то с под шконки раздалось, ась?
https://www.meme-arsenal.com/memes/37e4a80e1352f22420f2fbdda1cf74b1.jpg

Сергей-1982 написал(а):

Овета НЕТ.

Ответ был-но Вам он просто не нравится, вера™

Сергей-1982 написал(а):

Нет не подходят,тебя же не устроили контракты  Египта и Мьянмы.

Меня все устраивает-ет у Вас одни контракты правильные, другие нет. У махинаторов так бывает. 8-)

Сергей-1982 написал(а):

Очередной твои слив защитан

Сливчик то у Вас-пруфыЪ приведены, в ответ сплошное буль-буль.

Сергей-1982 написал(а):

Итак  еще один слив защитан. :D

Сами слились, сами защитали, прям морской бой на дне с одним учасником :rofl:

Сергей-1982 написал(а):

Все на местах,десятки операторов в мире(только у Индии около 120,у нас больше 120),всего в мире до сих пор более 800 на крыле.

Было овер 1к, стало 50-на местах, как там рыбки поживают?
Заодно можно спросить-чего до последнего времени МиГ-29 не покупали, индусы не в счет, у них палубник, Су-30МКИ на неё не поставить.

Сергей-1982 написал(а):

Откуда же тогда он летает в больше чем 20 странах? :D

Оттуда-раньше Су-27 не продавали, как стали, клиентов на новые самолеты как-то поубавилось, до нуля.
Выйдем из страны розовых пони, и посмотрим что было в суровой реальности, Су-27/30/35 679 против МиГ-29 152. В 4.5 раза покупатель активней голосовал за Су. Если так хочется сжулничать выбросить больших покупателей, то получится 158 против 53. Можете рвать и дальше тельняжку, не поможет.

Сергей-1982 написал(а):

А вот для меня нет.

Тяжолый случай-раздутое ЧСВ на пустом месте :pained:

Сергей-1982 написал(а):

МиГ производитель этого самолета,а Никольский просто один их многих балоболов,ни раз замеченый во лжи.

С одной стороны реклама от производителя, с другой уважамый инсайдер. Что ж выбрать-рекламу конечно, с матчастю то проблемы.

cobra написал(а):

16 СМТ-2

вроде +4 МиГ-29УБТ к ним ;)

Отредактировано Blitz. (2018-12-13 04:47:54)

0

225

gecher написал(а):

Летают из них от силы половина. Состояние другой половины почти удручающее. Некоторые видел своими глазами.

Вы о чем? o.O
Там из 130 ед больше 70 новые.
Или  вы про старые?

0

226

Blitz. написал(а):

Что ж выбрать-рекламу конечно, с матчастю то проблемы.

Проблемы у тебя в голове.
Каким надо дебилом быть ,чтоб начать доказывать что МиГ-29 произведено не 1600+,а в разы меньше и что производитель врет,бывшие генералы ВВС которые писали статьи и книги тоже врут,состав ИАП СССР тоже ложный. Корочи если слушать тебя то ВЫВСЕВРЕТЕ.

Брысь под стол,ты для меня существуешь
.

0

227

DPD написал(а):

Ну, смогли мы за счет соседей сконцентрировать некоторое количество дополнительных самолетов - дальше что ? Садиться им на аэродромы, где для них нет места, топлива, АСП, техники и спецов, чтобы их подготовить к повторному вылету ?

нет, садиться  на аэродромы где для них есть спецы АСП  место и так далее.  Но главное они туда садятся из-за топлива. Что бы подготовить их перелету обратно.  Поэтому дальше можете не развиваться в мыслях.
Как оно и работает.

DPD написал(а):

Причем не факт, что этих дополнительных будет достаточно даже для отражения первого удара, т.к. если проспали сосредоточение противника,

это вообще билибердистика. Противник может наносить удары со всех направлений одновременно, либо концентрировать усилия на некоторых. 
Угрожать второстепенным , либо главным объектам. отвечающим за нанесение ответного массированного ядерного удара. Исходя из действий противника и выбираются приоритетные направления отражения атак по его действиям.

Его сосредоточения видны уже давно.  Первой строчкой в цепи вскрытия действий противника является сеть ЗГРЛС и РЛ поле  самолетов ДРЛО, РЭР.   А в связи со скоротечностью воздушно-космического нападения , времени жевать сопли просто не остается, нужно автоматизированные варианты выработки решений единого замысла по отражению. Меняющиеся в процессе и по результатам  боя.
Здесь нету хватит / не хватит, здесь могут применяться решения вплоть до уже в кратчайшие сроки нанесения ударов ТЯО, или применения стратегических ядерных сил по результатам и действиям противника.

еще по топливу. И радиусам.  Это тактика воздушного боя.   Применение рациональных боевых порядков в скоротечном бою, Занятие различных интервалов от плотных строев до 100-200км. Охваты, отвлекающие действия в кратчайшие промежутки времени  - все это принуждает использовать форсаж и сверхзвук.  Поэтому ПТБ уже начинают мешать.  И при вводе в бой, для занятия наивыгоднеших позиций в ДВБ -нужно превышение над противником,  Тобишь  форсаж сверхзвук и сверхзвуковой потолок.  У гриппена например потолок пустого  всего 15 км.

итого использование форсажа = повышенный  расход топлива.  Он же непосредственно в воздушном бою, и в БВБ в частности.  Выход из боя из-за пустых баков и ракеты в жопу, ждут тех у кого малый боевой радиус.

Отредактировано mersi (2018-12-13 07:31:58)

0

228

Blitz. написал(а):

+4 МиГ-29УБТ к ним

точно? В первый раз слышу!

Сергей-1982 написал(а):

Вы о чем? 
Там из 130 ед больше 70 новые.
Или  вы про старые?

Старых в строевых частях и ЦБП я насчитал ровно 28 одномесных, из 128.По УБ не в курсе. Врядли старых УБ осталось более 4-5.

0

229

mersi написал(а):

нет, садиться  на аэродромы где для них есть спецы АСП  место и так далее.  Но главное они туда садятся из-за топлива. Что бы подготовить их перелету обратно.  Поэтому дальше можете не развиваться в мыслях.

КУДА садятся ? Если не готовить заранее аэродромы под них, то придется возвращаться на свои аэродромы. А это противоречит концепции, что Вы привели - там планируется посадка в районе, куда они перелетели для выполнения БЗ. А с учетом того, что по условиям задачи нужно собрать максимальное количество тяжелых (т.е., издалека), то после БЗ очень вероятно что и не хватит топлива на возврат.

mersi написал(а):

это вообще билибердистика. Противник может наносить удары со всех направлений одновременно, либо концентрировать усилия на некоторых. 
Угрожать второстепенным , либо главным объектам. отвечающим за нанесение ответного массированного ядерного удара. Исходя из действий противника и выбираются приоритетные направления отражения атак по его действиям.

"Газы при нагревании расширяются, а после зимы идет весна", так ? У Вас случайно не гуманитарное образование, если не секрет ?

0

230

DPD написал(а):

КУДА садятся ? ,

на ПОДГОТОВЛЕННЫЕ аэродромы под них.

0

231

DPD написал(а):

- там планируется посадка в районе, куда они перелетели для выполнения БЗ

Там планируется промежуточная посадка ПОСЛЕ выполнения БЗ. На увеличенный радиус, ВВВОД в бой планируеться а не посадки какие то не понятные телодвижения

Отредактировано mersi (2018-12-13 17:16:38)

0

232

DPD написал(а):

до выяснения, а выяснения я уже привел.  Они оказались правы.

да... не напоминает научно обоснованный отказ от дивизий в пользу бригад в СВ? чуть ветер поменялся и появились деньги - возвращаются дивизии

если МО действительно закажет серьёзную партию МиГ-35 (100+ бортов для себя) - железно появится научное обоснование, почему это правильно и как теперь правильно воевать)

0

233

Дудуков написал(а):

железно появится научное обоснование,

Зачет!!!
У нас можно хоть что обосновать,ведь обосновывали же при Сердюковом ,что все ВВС должны быть на 27 аэродромах.

0

234

Дудуков написал(а):

да... не напоминает научно обоснованный отказ от дивизий в пользу бригад в СВ? чуть ветер поменялся и появились деньги - возвращаются дивизии

ни чего не напоминает, напоминает отсутвие аргументации против этого, Этот подход не менялся с 1990ых. Вне зависимости от веяний, сердюковых и тп.п

Всё четко подводилось под это обоснованное решение. Реалии ДВБ только  подстегивали  тяжелые истребители. С падением разницы в цене между тяжелыми и легкими, из за цены БРЭО / ПО

Отредактировано mersi (2018-12-13 17:22:45)

0

235

Дудуков написал(а):

да... не напоминает научно обоснованный отказ от дивизий в пользу бригад в СВ? чуть ветер поменялся и появились деньги - возвращаются дивизии

Это, кстати, не я писал :)
А так да, соглашусь, очень даже напоминает. Помню, как меня убеждали некоторые, что комдив совершенно не может управлять дивизией, он перегружен, а вот бригадой - запросто :)

0

236

mersi написал(а):

на ПОДГОТОВЛЕННЫЕ аэродромы под них.

А что значит - ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ? :)
Это значит, что нужно завезти доп топливо, АСП, подготовить место. Но не только - нужно еще технику подогнать и специалистов наземных. А чем это по факту отличается от перебазирования ?
Да, есть некоторый выигрыш во времени реакции. Но с другой стороны, вместо 4 тяжелых, можно 6 легких пригнать.
Впрочем, это я уже писал.

0

237

Дудуков написал(а):

если МО действительно закажет серьёзную партию МиГ-35 (100+ бортов для себя)

:rofl: Сначала собирались заказать 37, потом 24, в итоге еле-еле протащили 6 ^^

Сергей-1982 написал(а):

Проблемы у тебя в голове.

Не надо свои проблемы на всех вокруг проецировать, Ok.

Сергей-1982 написал(а):

Брысь под стол,ты для меня существуешь

Патос аж полился с екрана :canthearyou:
Столько раз зарекался спорить с верующими...

Сергей-1982 написал(а):

состав ИАП СССР тоже ложный. Корочи если слушать тебя то ВЫВСЕВРЕТЕ.

Осталось ети 1.5к в ВВС СА найти. Что делать если мифы за МиГ-29 транслируют.

cobra написал(а):

точно? В первый раз слышу!

Минимум два должно быть-покрайнемере столько МиГ-29УБТ засветилось.

Данный самолет построенн на "Соколе", предположительно, в рамках необъявлявшегося контракта, заключенного в 2015 году АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) на поставку Министерству обороны России, по-видимому, четырех "спарок" МиГ-29УБ(Р) в исполнении 9-53Р. Данный контракт, видимо, является дополняющим к заключенному в апреле 2014 года ОАК контракту на поставку Министерству обороны России 16 одноместных истребителей МиГ-29СМТ(Р) в исполнении 9-19Р.
Предположительно, это второй построенный самолет МиГ-29УБ(Р) в исполнении 9-53Р. Известно, что ориентировочно 18 декабря 2015 года один МиГ-29УБ(Р) в исполнении 9-53Р (возможно, первый построенный) поступил на аэродром Приволжский близ Астрахани в состав 116-го Учебного центра боевого применения 185-го Центра боевой подготовки и боевого применения истребительной авиации ВКС России.

https://bmpd.livejournal.com/1648742.html

Отредактировано Blitz. (2018-12-13 23:13:53)

0

238

DPD написал(а):

Это значит, что нужно завезти доп топливо

и все

"ПАСТЕРНАКА ДО СИХ ПОР НЕ ЧИТАЛ, НО ДО СИХ ПОР ОСУЖДАЮ "  :crazyfun:

Поэтому не первый план выступает маневр , выполняемый только  частью сил  ИА соседних соединений без подразделений авиационно техническикого обеспечения, когда истребители ввобдяться в бой (сражение) НЕМЕДЛЕННО, БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОСАДКИ НА АЭРОДРОМЫ МАНЕВРА.

Честно говоря такое школото это спор, постоянное троление.

Боевой радиус с промежуточной посадкой на  промежуточный аэродром. - азы. 

Теперь только не надо из пальца сосать о неготовности принять самолеты для дозаправки и частично возможно для их эксплуатации уже с этого аэродрома.  Самолетам после отражения атаки нужно возвращаться на свой аэродром для возможного отражения атаки уже со своих ближайших  направлений.

Отредактировано mersi (2018-12-14 08:44:23)

0

239

Спецы ну как поясните плиз

ПО ИЛС как понимаю дальность и высота по шкале слева?
Сперва дальность 16 км,потом переходит до 40 км,потолок 8 км.
Или как?

0

240

Сергей-1982 написал(а):

Вы о чем?

У нас летают только  1 спарка и смт. Когда 1, а когда и 2. Остальные канибалят. В 185 примерно также. Что в строевых не знаю, но не думаю, что всё хорошо.

Отредактировано gecher (2018-12-14 15:19:02)

0