СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Доктрина ВВС

Сообщений 181 страница 210 из 318

181

Дудуков написал(а):

но я имел ввиду не стратегическую разведку, а именно оперативный уровень, т.е. замену Ил-20 - в этом направлении у нас что-то вроде не очень или я не в курсе?
Ил-114 или Ил-112 вроде не производятся/не готовы?

Ну если в интересах фронта,то это явно не оперативный уровень, а скорей всего стратегический.
По Ил-114 речи были что возможно создадут самолет РЭБ на его базе.
Если говорить за меньший уровень в интересах армии и ниже,то Су-34 с Сычом и БПЛА.
К примеру есть интересные проекты  на базе Як-130 http://foto-i-mir.ru/yak-133-proruv/

Согласно проекту новые БПЛА будут иметь следующие технические характеристики: практический потолок БПЛА «Прорыв-У» составит 16000 м, «Прорыв-Р» — 20000 м, «Прорыв-РЛД» — 14000 м.Стартовая масса «Прорыва-У» составит 10000 кг, «Прорыва-Р» — 9800 кг, «Прорыва-РЛД» — 10000 кг. Масса целевого оборудования «Прорыва-У» будет достигать от 1000 до 3000 кг, «Прорыва-Р» — от 1000 до 1200 кг, «Прорыва-РЛД» — 1000 кг.
По скорости беспилотники не уступают хорошим боевым самолетам, а даже превосходят их: «Прорыв-У» будет ускорятся до 1100 км/ч, «Прорыв-Р» — 750 км/ч, «Прорыв-РЛД» — 750 км/ч. Продолжительность полета у всех троих летательных аппаратов разная, например, «Прорыв-У», сможет летать на протяжении 20 часов, «Прорыв-РЛД» — 16, а «Прорыв-Р» — только в течение 6 часов.

Да и из этих,какой не будь да выгорит http://bastion-opk.ru/bla-tyg-rus/

0

182

Если смотреть на Запад то ДРЛО бывает в разной размерности. На ступеньку ниже Е-3/А-50 в размерности Boeing 737 ну или скажем SSJ 100.

https://pbs.twimg.com/media/DMFx7BUXcAA1RmG.jpg

https://i.dailymail.co.uk/i/pix/2011/09/21/article-0-0E03593E00000578-264_634x388.jpg

Дальше вниз уже бизнесджет.

http://2.bp.blogspot.com/-jyaP1lxOPIE/TuMtWinDJnI/AAAAAAAAGPo/IhvtaO8gbyM/s1600/indian+EMB-145+I+AEW%2526C+Vs+EMB-145+Erieye+%25282%2529.JPG

http://weaponews.com/images/2018/01/23/b08be5a4b7a4c40957b68a367fea27d7.jpg

А если глянуть в сторону Китая, то там тоже разнообразие:

- на базе Ан-12:

http://aviaglobus.ru/wp-content/uploads/2013/08/KJ-200.jpg
https://www.defencetalk.com/wp-content/uploads/2016/02/Chinese-KJ-500-Airborne-Early-Warning-and-Control-System-aircraf.jpg
https://www.globalsecurity.org/military/world/china/images/kj-500-image02.jpg

- на базе Ан-26 (для флота аля Е-2)

https://1.bp.blogspot.com/-GdJOelY7sVQ/WwIJdlSUoFI/AAAAAAAAap4/lqEyDPHd6lMnlp5V8gIr0KCHN01dkcjyACKgBGAs/s1600/KJ-600c.jpg

- на базе Ил-76

http://www.ausairpower.net/PLA-AF/KJ-2000-PLA-AWACS-Zhenguan-Studio-1S.jpg

Так что не вижу почему в РФ должно быть только большие ДРЛО на базе Ил-76 и все.

Отредактировано Slav (2018-12-11 18:46:12)

0

183

Slav написал(а):

Так что не вижу почему в РФ должно быть только большие ДРЛО на базе Ил-76 и все.

Так советская электроника не влезала в маленький самолет. А теперь о необходимости разведки и управления вообще не модно думать. Что в Грузии, что в САР постоянные сюрпризы для ВВС.

0

184

Slav написал(а):

Так что не вижу почему в РФ должно быть только большие ДРЛО на базе Ил-76 и все.

США юзают в ВВС и СВ только большие ДРЛОУ,на флоте Хокай обусловлен размером,вроде у патрульнов у них что то еть на базе С-130 ? Или ошибаюсь.
Все остальные страны имею как правило или большие или маленькие ,редко кто имеет и то и другое.По Китаю,ну что сказать,имеет право как ни как первая экономика мира.
Теперь по нам,наши ВВС не привыкли к полумерам,они всегда предпочитали все и сразу,это и крупные ДРЛОУ и тяжелые самолеты РЭБ(на базе Ту-16/22,Ан-12,Ил-76ПП,Ил-20).
Думаю это в следствие огромных просторов нашей страны,в общем я не думаю что у нас будут пилить малый ДРЛОУ,у нас и Ка-31/35 не пользуется успехом.

0

185

VD написал(а):

А теперь о необходимости разведки и управления вообще не модно думать.

Как раз сейчас этому стали придавать гораздо больше значения ,чем в СССР.
Созданы бригады управления,в части пошла ЕСУ ТЗ и идут дальше работы ,создан НЦУО РФ. По ВВС идут работы по А-100,Ту-214Р + другие спецборта на базе Ту-214,множество работ с переменным успехом по БПЛА.

VD написал(а):

что в САР постоянные сюрпризы для ВВС.

А этих сюрпризов не было в Афгане?А этих сюрпризов не было в кампаниях США?

0

186

http://sd.uploads.ru/t/jPasg.jpg

Во Бохровский. И все равно у нас ДРЛО очень мало. Надо еще эскадрилью бы в распопоряжении Восточного округа

0

187

VD написал(а):

А теперь о необходимости разведки и управления вообще не модно думать. Что в Грузии,

Да ладно. Это как раз ТОГДА не думали, сейчас пришлось...

0

188

cobra написал(а):

Во Бохровский

Сергей-1982 написал(а):

,вроде у патрульнов у них что то еть на базе С-130 ?

cobra написал(а):

И все равно у нас ДРЛО очень мало

Ни кто не спорит что мало. https://bmpd.livejournal.com/2203567.html

По известным данным, в составе части сейчас имеется 14 самолетов А-50 (из них минимум девять летных) и три первых А-50У, не считая минимум двух самолетов А-50, находящихся на хранении.

В марте 2014 года представитель АО "Концерн радиостроения "Вега" сообщил РИА Новости, что ВВС (ВКС) России располагают суммарно 22 самолетами А-50, включая находящиеся на хранении.

ИМХО хватит 25-30 А-50/100+10-15 Ту-214Р.

0

189

Если верить бмрд то 12 летных,не густо. :'(

0

190

Сергей-1982 написал(а):

Ты вот на диване тоже чушь мелишь что еще СССР в 1990 году прекратили закупки МиГ-29 и что считать что это правда :D

ПруфыЪ есть, но У Вас все МиГовская агитка, борцуху убавьте.

Сергей-1982 написал(а):

Как то мнение диваноидов и Бондарева :D

Если человек пургу несет, ему что верит надо автоматом?

Сергей-1982 написал(а):

а другие источник говорят о том что я прав

Другие источники-только потверждают выше написанное, остальное или реклама, или незнание матчасти.

Сергей-1982 написал(а):

Решили не делать  т.к. знали что есть Су-30,который пусть и хуже,но поидет за спарку.

Учитывая ограниченные ресурсы ето вовсе не аргумент.
Зато к Су-57 делать собираются. :rofl:

Сергей-1982 написал(а):

Нет факт,полки которые были на МиГ-29 в СССР известны,генералы отставники подверждают что в СССР было 1000+ МиГ-29,+ МиГ-29 в 80-х шел на экспорт в солидных количествах.
Только диваноиды могут этого не знать.

Знать чего-левых цифр ни чем не потвержденных? Очень афторитетный источник :idea:

Сергей-1982 написал(а):

А ВВС России отказалось от одномоторных машин

О чем по сей день жалеют, но как видим МиГ-29 ето не помогло совсем.

Сергей-1982 написал(а):

Весь успех Су-30 обеспечили две страны Китая и Индия.Индия к тому же имеет около 120 МиГ-29 .

И кто тут про диван завывает :rofl: Как-то забыты Алжир с Вьетнамом Покупатель долларом голосует несмотря на все окрики с диванов, ИЧСХ продолжает голосовать.

Сергей-1982 написал(а):

Ложь от диваноидов,не подкрепленная ни чем,только их умозаклчениями т.к .цифрами контрактов они не обладают.

Ложь, точнее жосткий разрыв-только у тех, кому цифры не подходят.

Сергей-1982 написал(а):

Умные люди сделают отсюда выводы,а диваноиды продолжать и дальше кричать что ВСЕВРУТ

Действительно-выводы сделаны, 36 Су-30СМ проти в 6, Карл! МиГ-35.

Сергей-1982 написал(а):

Врешь

Что-то по сабжу будет? Одинаковый планер на К и М-как бе давно известная информация, спорит с ней только показывать своё не знание матчасти.

Отредактировано Blitz. (2018-12-12 02:53:51)

0

191

cobra написал(а):

Да ладно. Это как раз ТОГДА не думали, сейчас пришлось...

А ничего не ладно. Тогда конечно тупили, но и время было другое - все в новинку. Только свой авакс выпилили меньше, чем через пару пятилеток после амеров, и пилили по плану другом форм-факторе. А счас это уже для многих привычное дело, гпс и камера в каждом телефоне, но нам в САР обеспечить постоянное дежурство и контроль воздуха непривычно и затруднительно.

0

192

Blitz. написал(а):

ПруфыЪ есть,

В студию ссылку где черном по белому сказано что СССР прекращает закупки МиГ-29 в 1990 году. :D

Blitz. написал(а):

Если человек пургу несет, ему что верит надо автоматом?

Ну так приведи ссылку что в этом случае Бондарев соврал.Меня устроит данные по контрактам скажем на МиГ-29К для ВМФ России и Су-30СМ для ВМФ. :D

Blitz. написал(а):

Зато к Су-57 делать собираются.

Кто ето сказал?И когда НИОК открылись? :longtongue:

Blitz. написал(а):

Знать чего-левых цифр ни чем не потвержденных?

По этой логике кем тогда подтверждены данные по Су-27/30 и все остальным?Источником на airforce.ru? :D
Очень смешно. :D Ставить на один уровень данные СМИ и данные завода.А может тогда подставим под сомнение что в СССР было 60-70 тыс.танков?Ну а что ведь на саите нет всех их номеров и в какой они части были.
Ты понимаешь что выглядишь колуном в глазах людей :D

Blitz. написал(а):

Как-то забыты Алжир с Вьетнамом

Так ты отними Китая и Индию и увидишь какова реальная популярность Су-30 ,будешь удивлен все остальные вместе взятые от силы 150 ед. купили.

Blitz. написал(а):

Одинаковый планер на К и М-как бе давно известная информация, спорит с ней только показывать своё не знание матчасти.

Не надо ссылок на помоики ,ты еще на свои слова ссылки приведи.Или ты привык доверять помойкам не пытаясь проверить где правда где ложь.

0

193

Дудуков написал(а):

по поводу ЗРК БД для фронтовой ПВО

далеко собрались наступать ?

0

194

Slav написал(а):

авиации прикрытия именно ЗРК это уже совсем другое и системы управления должны не иметь проблемы с опознаванием кто свой и кто чужой как например в 80тьх.

Когда вы сидите на диване ровно, и наблюдаете за решениями ГШ, то априори исходите из того, что там  решения правильные, в отлчии от  диванной аналитики  :crazyfun: , это самое главное. Можно только разбираться  почему решение было таким, и тогда начнется правильное представление об окружающем.

НАпример проблемы свой чужой не исчезли ни куда. 
Например вообще ни куда.  В  условиях простейших РЭП она не функционирует. В условиях массированного налета она не спасает. Не безопасна.  Почему - это домашнее задание.
А если ИБА  должна работать в зоне поражения ЗРВ, то этой группировке ЗРВ ставиться просто ЗАПРЕТ на стрельбу в заданном секторе и дальности-эшелонам. В воздушном пространстве , которым и ограничены полеты своей авиации, если свой самолет выйдет из зоны, с большой вероятностью он будет сбит.

Совместная работа очень сложна при массированном применении и многочисленном противнике. Даже в Ираке 2003 в простейших условиях, идеальных, Пэтриот сбивал свои самолеты.

Slav написал(а):

ЗРК само по себе начинает быть очень сложном противником

всегда начинает, современный ЗРК МД уже начинает парить мозг. Потому что способен уничтожать ВТО. Узнать есть ли там у объекта ЗРК МД, или нет, какой наряд АСП назначать на объект - это уже головняк. Смотри израильский налет в ноябре.  100% из 100%

Slav написал(а):

миг-29 с Р-27

Интересно где это они С-300 или С-400 прикрывали

МИг-29 прикрывает с-400???  :D

Slav написал(а):

Не подскажите где там у НАТО РВВ БД даже в планах? .

ну например новый метеор с 300км. Напимер Ф-22, например с крейсерским сверхзвуком

Slav написал(а):

А немодернизированные А-50 имеют такую же боевую стоимость, как и МиГ-29 с Р-27 о которым говорили ранее

не угадал.

Slav написал(а):

В связке с БПЛА, который даст точенье координаты да, очень даже перспективно. Так что направление тоже довольно перспективнее. Но пока что даже в США

Но пока  США курят бамбук. Потому что артиллерия у них так не работает . У них даже нету аналога Орлана-10. Компактного малозаметного, многочисленного, дешевого,  с возможностью разведки на всю тактическую и запускаемого из дальней зоны с треноги.
И вам сюда
Презентация "О создании разведывательно-огневого комплекса с БЛА «Орлан-10» для выполнения особо важных задач".
https://aftershock.news/?q=node/431394&full
та самая , известная, удаленная уже.

Slav написал(а):

Высота больше 4 000 метров и дальность ну скажем до 10ти.т.

Уже многовато, городская застройка, горная местность не потянет. А зачем до 10км?

Slav написал(а):

Боевой вариант получится на уровне 10 000$

Или 50000 ну то есть палец пососали, - цифру дали.
Бомба, с позволения сказать 40кг, с древней флюгерной ЛГСН. Атаку с ЛЛКУ проще прикрутить. Дешевле стоит. Вот там можно дотянуть до 10км точно. А эта шняга упадет только под себя.

Slav написал(а):

С чего бы если роль в случае тупо отстрелять ракет В-В нормальной дальности с АРГСН, а наведение оставить другим если носителям угрожают например.

Только в молоко тупо отстрелять.  Другие носители например и внешнее ЦУ  - это от  одних боевых порядков типа су-35/су-57  наводит  УР с соседних истребителей.  "Оруженосцы" и так есть, причем не выкидыш боинга аля гриппен, а полноценные. С нормальной дальностью полета и высотностью и скоростными характеристиками. Дпуска определяется НУ, высотой носителя. Куда грипен взлетит? прикрыть дальний привод?
Ситуаций вхождения в бой ИАП столько  много , и автономные БД в том числе. Гриппен там  просто никчемное создание.

Для ЦУ и коррекции на траектории нужны точность определения координат ВО. Из закудыкиной горы по неразрешимой групповой цели в условиях помех ни кто ЦУ не даст удаленному хер знает куда  борту. Осталось поговорить о дальности РК.
Полумер нету, ГШ решил что это не нужно. Нужны нормальные самолеты.

0

195

Slav написал(а):

Воспринимайте такой дешевый АВАКС для бедных как летающий радар к С-400, который дальше видит.

сектора обзора у вами предлагаемого недо ДРЛО - 140  - 140, с заметным падением Добн к краю обзора.  Он не может строить маршрут в зоне патрулирования 8-кой. , только овал. 
Он не может прикрыть ДВА пересекающихся направления налета. 
Понимаешь,  не?    только запад, например, или только  север. Нормальный ДРЛО, который стоит почти тех же денег,   имеет сектор обзора - 360
противник легко вычисляет где у недо ДРЛО мертвая зона обзора. И она постоянна как его маршрут вдоль. 

Чем больше он может пробыть в зоне дежурства - тем выше его КПД.  Все смены и возвраты на аэродром - это всё минус время дежурства с борта. Поэтому время пребывания в воздухе нужно  повышать.   
Высота -радиогоризонт.

А-100  - это то к чему нужно стремиться, он заменит пачку таких полупокеров.

То есть полумеры не нужны.
Ка-31 из другой оперы.

Отредактировано mersi (2018-12-12 08:11:56)

0

196

Дудуков написал(а):

летающие радары для фронтовой авиации и зрв вещь не лишняя, на наши деньги есть Ка-31, а вот по самолёту.. был Ан-71

готовьтесь на Ламанш?

0

197

VD написал(а):

контроль воздуха непривычно

ресурсоемко слишком...

0

198

mersi написал(а):

Он не может строить маршрут в зоне патрулирования 8-кой.

Почему кстати?

0

199

cobra написал(а):

Почему кстати?

сектора обзора,  поворот к угрожаемому направлению слепой зоной

0

200

истребитель передового базирования в лесочке уже был 30 лет назад, это не шведы близки.
это миг-29А.
При наступлении на ЛА МАнш  , своя аэродромная сеть оставалась позади,  РЛ поле РТВ тоже оставалось позади, войсковым соединениям нужен был истребитель передового базирования с найкратчайшим временем реакции,  взлет и сразу в бой.  Его место базирования переносилось вместе с войсками.  Для чего его ВЗ имели сложную конструкцию от зашиты попадания посторонних предметов на взлете., он мог взлетать на одном запущенном двигателе.  В то время основным боем  был БВБ. К миг-29 не предьявлялись высокие требования по боевому радиусу.  а уж тем более к автономным БД.

http://www.kpopov.ru/military/avtovaz_museum_13_1/mig-29/dsc_4665.jpg
https://www.team-bhp.com/forum/attachments/commercial-vehicles/1401393d1439064205t-mig-29-fulcrum-balance-rests-us-5mig29a_inlet_door.jpg

теперь на СМТ вырос горб, Ла-Манш отменился. Передовые места базирования стали небезопасны.

Гриппен дриппен  теперь не способен к маневру силами, если нормальный самолет может вступать в бой , находясь на других направлениях, то гриппен будет бесполезно стоять в лесочке. 
разница в цене хорошо если составит 30 процентов. Одно что цена эксплуатации.

В общем гриппен не нужен.

Отредактировано mersi (2018-12-12 09:30:41)

0

201

и да, су -34 и су-30 тоже могут садиться на трассу.
https://pbs.twimg.com/media/DTwseL0WsAEz2g7.jpg

0

202

mersi написал(а):

Когда вы сидите на диване ровно, и наблюдаете за решениями ГШ, то априори исходите из того, что там  решения правильные, в отлчии от  диванной аналитики   , это самое главное. Можно только разбираться  почему решение было таким, и тогда начнется правильное представление об окружающем.

Тут очень сильно не соглашусь. Исходить из того, что там всегда правь и необходимо только понять почему (подогнать реальность под чего-то) слишком напоминает религию. С верой спорить даже не собираюсь, просто скажу что косяки были и будут всегда - человеческий фактор называется. Есть лоббирование (иногда с этим явный перебор, но чего поделать), есть указания сверху "поддержать" определенный завод, есть иногда тупо странные хотелки - смотрим фильм "The Pentagon Wars" про БМП Bradley и ржём над пиндосами, хотя я искренне сомневаюсь что такое только там бывало.

А кроме косяков есть объективные факторы обусловленные распадам СССР, технологичном заделом СССР, который достался и состоянию ВПК. Приходится покупать то что завод может предложить, а не с белого листа там создавать что-то лучше. Их задача эффективно вложить ресурс в то что может предложить ВПК на данный момент, а это далеко не всегда самое эффективное с боевой точки зрения. Поэтому и легче сидя на диване обменивая мнение с такими же на форумах, не давят обстоятельства - я уверен в МО много кто найдется, который хотел бы кое-что изменить с точки зрения боевой эффективности, но делая бюджет и план это лишь один из пунктов, а не единственьй :)

0

203

Slav написал(а):

Приходится покупать то что завод может предложить,

Ага, а завод предлагает то, что было в ТТЗ. 

Slav написал(а):

Исходить из того, что там всегда правь

до выяснения, а выяснения я уже привел.  Они оказались правы.

Первое
http://s3.uploads.ru/t/Z2UtD.jpg
Это  заключение еще 1999 года.

От туда и горбатый СМТ, и отсутсвие мигов, которые промышленность может предложить , и ПТБ на СУ-35, и большие внутренние баки на су-57, в довесок птб, в довесок ПТБ внутри отсека вооружения.
и так во всем по порядку.

Отредактировано mersi (2018-12-12 12:20:18)

0

204

шурави написал(а):

Не путай. Сбивать ЛА, это задача фронтовой ИА. Для ПВО главная задача прикрывать от атак с воздуха.

Прикрывать от атак - это не сбивать ? :)

0

205

mersi написал(а):

Это  заключение еще 1999 года.
От туда и горбатый СМТ, и отсутсвие мигов, которые промышленность может предложить , и ПТБ на СУ-35, и большие внутренние баки на су-57, в довесок птб, в довесок ПТБ внутри отсека вооружения.

В те годы чего только не писали :) А в ЗУ ГШ ВВС были такие чудеса, что водки не хватало )))
Тогда действительно приняли решение, что для всех задач достаточно тяжелого истребителя. Что не факт, что правильно. Более легкий, дешевый, более массовый - вполне мог дать лучшую эффективность в комплексе. Только с продолжительностью не менее 2 часов и с хорошим БРЭО. Но повторюсь - в комплексе с тяжелым и ЛА ДРЛО. Идеально - вертикального взлета и посадки :)

0

206

DPD написал(а):

В те годы чего только не писали

:idea:  как и на диванах.

Тогда действительно приняли решение, что для всех задач достаточно тяжелого истребителя. Что не факт, что правильно.

это не единственный анализ в  военной научной литературе о обосновании тяжелых истребителей в реалиях РФ.
такие же есть в 2005 и далее
дальше всё это замкнулось на создании ВКС, самое главное самое главное что прослеживается линейность во всем

Отредактировано mersi (2018-12-12 14:54:48)

0

207

mersi написал(а):

это не единственный анализ в  военной научной литературе о обосновании тяжелых истребителей в реалиях РФ.

Чего только не напишешь, чтобы аэродромы не строить и не содержать :) И чтобы не вкладываться в СВВП. Экономия-с. Проходили. Один деятель решил, что подвижные средства обеспечения полетов не нужны - стали изымать шасси. Все довольны - экономия, да еще и продажа идет. Потом опомнились, когда жареный петух клюнул и нужно было обеспечивать полеты не на стационарных аэродромах.

0

208

DPD написал(а):

Чего только не напишешь, чтобы аэродромы не строить и не содержать  И чтобы не вкладываться в СВВП.

тесть тря ляляляля    :idea:  по делу конечно нечем.
Главное с дивана всех расстрелять. -с,  вояки -с

DPD написал(а):

Один деятель решил,

Кстати здесь вообще похрен на деятеля, здесь просто выводы  научного сообщества.  Которые планомерно воплощались в жизнь , на удивление, вне зависимости от деятеля. И вот таких вот СВВП и прочего барахла.
Аэродромы тут не причем, их и строят. Потому что их сеть то и нужна.

Отредактировано mersi (2018-12-12 16:12:36)

0

209

DPD написал(а):

Более легкий, дешевый, более массовый - вполне мог дать лучшую эффективность в комплексе.

Если б он был, старые порезали, новые не сделали. МиГ пошол туда куда его еще в 80е надо было отправить

Сергей-1982 написал(а):

Ну так приведи ссылку что в этом случае Бондарев соврал.

Цены контрактов на Су-30МКА и МиГ-29К/КУБ для Алжира с Индией приводились, но они как видим не подходят.

Сергей-1982 написал(а):

Кто ето сказал?

В гуле бан ввели? :huh:

Сергей-1982 написал(а):

Ставить на один уровень данные СМИ и данные завода.

Иногда СМИ могут быть действительно независимыми, от завода, в отличии от его рекламы.

Сергей-1982 написал(а):

А может тогда подставим под сомнение что в СССР было 60-70 тыс.танков?

В отличии от МиГ-29 они таки были-свидетельства на ЦБРТ остаются, тем временем свыше тысячи МиГ-29 куда-то испарились.

Сергей-1982 написал(а):

Так ты отними Китая и Индию и увидишь какова реальная популярность Су-30 ,будешь удивлен все остальные вместе взятые от силы 150 ед. купили.

Отнимает таким же образом у МиГ-29 Индию с Египтом-о чудо, его вообше никто не берет.

Сергей-1982 написал(а):

Не надо ссылок на помоики ,ты еще на свои слова ссылки приведи.Или ты привык доверять помойкам не пытаясь проверить где правда где ложь.

http://s7.uploads.ru/t/SleL4.gif
Назвать сылку на ВИФ с ув. Никольским помойкой, уметь надо, сылаясь при етом на фантазийные заявления МиГа и екс командующего.

Отредактировано Blitz. (2018-12-12 16:28:11)

0

210

mersi написал(а):

тесть тря ляляляля      по делу конечно нечем.
Главное с дивана всех расстрелять. -с,  вояки -с

Ишь ты, какой боевой - все время на "диван" напирает :) Сами то Вы пишите явно из горящего самолета ? )))

mersi написал(а):

Кстати здесь вообще похрен на деятеля, здесь просто выводы  научного сообщества.  Которые планомерно воплощались в жизнь , на удивление, вне зависимости от деятеля.

Я кое-что могу рассказать о "научном сообществе", т.к. непосредственно с этим сталкивался во время службы :) Нет, далеко не все плохо, но слепо принимать на веру нельзя.
Если по делу, т.е. по этому "выводу", то автор(ы) делают вывод, что маневр силами в виде перебазирования уже на втором месте, и "сопряжен с затратами" и т.д. И нужно вводить в бой из соседних соединений, с последующей посадкой на новых аэродромах, после выполнения БЗ. И тут же добавляют, что нужно "такой маневр планировать заранее", понимают, что не бросишь просто так. Так в чем разница ? В любом варианте нужно планировать и заранее (или вовремя) подавать топливо и боеприпасы, технику, людей для этих самых "дополнительных сил", готовить для них стоянки и прочее. Чем это будет отличаться от перебазирования ? Если говорить о времени реакции, то легкий самолет в этом варианте проиграет не менее часа, на дозаправку на промежуточном. Иногда это критично, да. Хотя тут много вопросов возникает. Где эти "соседи", например. Не окажется ли, что даже тяжелый придет на место уже с пустыми баками ? А если учесть, что вместо 4 тяжелых может быть 6 легких (по цене), то при грамотном планировании может быть не все так и плохо ?
Я упростил, конечно, т.к. есть еще и ТТХ, у тяжелых они получше, особенно в части БРЭО. Поэтому и говорю о комплексе.

0