Ведь по сути по ЛТХ Су-30 уступает Су-27,причем существенно .
АстАнавись!
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Доктрина ВВС
Ведь по сути по ЛТХ Су-30 уступает Су-27,причем существенно .
АстАнавись!
Ноль проблем,сброс
вот так вот, по головке не погладят)) а потом они закончатся..) Весь ИАП так бац и скинул, а потом другая вводная )))
На самом деле все скоростные и высотные возможности могут понадобится со старта. И выходы на сверхзвук и , вертикаль в наборе высоты. Одно дело запас топлива заправкой контролировать, а другое - цеплять снимать ПТБ.
ПТБ как зайцу лосиные яйца.
Это ни как не компенсирует отставание в дальности на внутренних баках. Это уже не одно и тоже, поэтому Мигов нету.
Точно так же сейчас покупают Су-30СМ,для поддержки завода.
и как поддержка численного состава ВКС в тяжелых МФИ.
Отредактировано mersi (2018-12-10 07:29:37)
Весь ИАП так бац и скинул, а потом другая вводная )
Зачем весь,те которым приказано.Как то же Запад с этим обходится,да у них по проще танкеров много.Но тем не менее ПТБ при патрулирование или дальних ударных операциях это выход.
На самом деле все скоростные и высотные возможности могут понадобится со старта. И выходы на сверхзвук и , вертикаль в наборе высоты
Это выход на перехват и он ограничен в первую очередь не запасом топлива,а возможностью движка по времени работать на форсаже.Ни каких проблем с выходом на перехватом на 350 км на 1,5 махах не было даже у первых МиГ-29.А если нужно больше и быстрее то на тех направлениях садят МиГ-31.Безусловно у сушек рубеж перехвата больше,но везде ли это надо.
Это уже не одно и тоже, поэтому Мигов нету.
Есть ,больше 70 СМТ/К и не известно сколько будет МиГ-35.
Есть некий предел дальности при котором чтобы вернуться на аэродром потребуются таки ПТБ.
Этот предел больше чем дальность без ПТБ, но существенно меньше чем с максимальная дальность с ПТБ.
Ты сам понял что написал?
Поэтому Миг35 конечно может с ПТБ слетать вместе с Су24 и посмотреть что они там делают...но сбросить баки и защитить их от истребителей противника уже не сможет
Да ну? И что мешает? Религия?
Как же это у бедных евреев все получается с ПТБ делать?Да и всего остального мира.
Куда это вы собрались лететь на Су-24 так что туда МиГ-35 не доберется?Что ссылка не помогла понять что дальность у Су-24 меньше?
Поэтому это уже безперспективное направления в странах имеющих на вооружении С400.
КНР считает иначе и строит J-10,точно так же как и Индия заказала С-400 и вынашивает планы на 200 Теиджас +126 Ф-16 или Грипен.
Правильно комрад сверху заметил: Хлеб у семейства Миг29 отобрал дальнобойный ЗРК. Поэтому это уже безперспективное направления в странах имеющих на вооружении С400.
каким образом? как истребитель МиГ-29 взаимодействует с С-300В (ну С-400 в войсковом варианте, если появятся такие)
как ударник - это замена ИБ и, отчасти Ш, во взаимодействии с ОТР
экологическая ниша - фронт
он вообще не конкурирует с семейством Су, те решают оперативные задачи на направлениях и территориальную ПВО
АстАнавись!
Тебе не надоело дураком выглядеть?
Но раз нравится,макну еще разок
Су-27 https://www.sukhoi.org/products/earlier/251/ потолок 18,5 км,дальность 3530,скорость 2,35 маха.
Су-30 https://www.sukhoi.org/products/earlier/253/ потолок 17,3 км,дальность 3000 км,скорость 1,9-2 маха.
Вывод,по всем параметрам ЛТХ Су-30 сливает Су-27.Проблема Су-27 в устаревшим БРЭО,реализую в свое время Сухой на Су-27СМ2 Ал-41 и урезанный Ирбис и эта проблема была бы решена.
каким образом? как истребитель МиГ-29 взаимодействует с С-300В (ну С-400 в войсковом варианте, если появятся такие)
как ударник - это замена ИБ и, отчасти Ш, во взаимодействии с ОТР
экологическая ниша - фронт
+
он вообще не конкурирует с семейством Су, те решают оперативные задачи на направлениях и территориальную ПВО
Ну наше МО настолько богатое ,что решило ,что на фронте можно и Су-30/35 работать.
Не, оно конечно можно,но только вопрос всегда ли это нужно.
Ну наше МО настолько богатое
если вспомнить заявление Шойгу по поводу 1 триллиона рублей, инвестированных за 6 лет в экономику СПб - богатое оно у нас
с другой стороны понятно же, что тот же Су-30 не от хорошей жизни появился, но это же не значит, что и дальше так продолжаться будет
в качестве примера по вертушкам - создавали систему Ка-60 + Ка-50; Касатка тогда не пошла, без неё чисто ударный 50-й не смотрелся; объединили разведку и ударные возможности в одном вертолёте и получили Ка-52 и запустили в серию
однако сейчас есть Ка-31СВ, делают новую Касатку - возможно увидим и новый чистый ударник Ка-50 - но система Касатка/Акула не отменяет и Аллигаторов
Тебе не надоело дураком выглядеть?
Спокойнее, спокойнее. Сравнивать машины по таким хар-м взятых с сайтов -это сильно конечно (хотя да, некоторые цифры по 27му совпадают с соотв. документами) только это не все цифры, условия по ограничениям и пр. Вы еще не сравниваете крутость машин по их габаритам (Д/Ш/В)? Уровень.
реализую в свое время Сухой на Су-27СМ2 Ал-41 и урезанный Ирбис и эта проблема была бы решена.
только проработка на бумаге, быстро завернутая. Но опять таки, такие далеко идущие выводы.
Отредактировано konstine (2018-12-10 17:20:31)
хотя да, некоторые цифры по 27му совпадают с соотв. документами
Ты все равно не имеешь к им доступа
Ой, чей это мы взяли для сравнения М-ку, а не СМ-ку? Речь же за нее шла.
Ну потому что вы читаете между строк,там звездочкой помечены данные версии с ПГО,надеюсь знаете на каких версиях есть Су-30 есть ПГО
И там скорость еще ниже 1,9 маха.
Ах да врут.
А нет,Иркут за экспортную версию Су-30МК говорит http://www.irkut.com/products/18/238/ то же самое потолок 17300,скорость 1,9 маха,дальность 3000 км.
Но опять таки, такие далеко идущие выводы.
Ну так это факт,Су-27 уступает только по БРЭО,по ЛТХ он выше чем Су-30.
Проектов грамотного модерна Су-27 было несколько,это и с ФАР Перо и с Ирбисом,но ВВС выбрали бюджетные варианты СМ и СМ3.
Точно так же сейчас покупают Су-30СМ,для поддержки завода.
В отличии от МиГов их покупают по совокупности ТТХ, цены и возможностей-в сегодняшних условиях наиболее приемлемый вариант. За теже деньги можно купить разве что МиГ-29М, который абсолютно не ровня.
Не смешите,автоматика компенсирует
Автоматика никогда второго человека не скомпенирует, по крайней мере в 21м веке, а то и 22м. Сколько пытались-все равно второй человек появляется.
Ну и как сказал уже выше Су-30СМ идет в полки на замену МиГ-29.
И что? Полки на МиГ-29 были чисто истребительными, что как-то не вяжется с теорией замены на МФИ.
Да он мне нравится,но как истребитель он в чистую проигрывает Су-35,а как ударник Су-34.
Как уже определись-в некоторых случаях примения он обзходит обоих.
И что же тогда ПТБ до сих пор нет на Су-27/30?
Надо спрашивать у их разработчиков которые стали костьмы против любых дополнительных баков на семейсте Су-27 и заказчика что не может их третье десятилетие прошибить.
Нет ,ложь
Правда, МиГ-29 прихлопнули в 90м, в дальнейшем шли только мелкосерийные поставки для поддержания штанов, из рубрики 6 МиГ-35 (МиГ-29М) в 2018м.
экологическая ниша - фронт
Нет у него ни какой ниши, в легкий ИБ не лезит, тяжолым сливает в чистую, попытка пропихнуть как "истребитель ближнего привода" кончилась фиаско. Сейчас видим закономерный итог потуг миговцев потешить своё ЧСВ.
Ну наше МО настолько богатое ,что решило ,что на фронте можно и Су-30/35 работать.
А чем еще, если легкий истребитель так не осилили? Не средним же.
Ты все равно не имеешь к им доступа
Как! Вы не читали РЛЭ??
Мне уже смеяться?
Упс, с него гриф снят более 10 лет назад, Не ловко вышло как то...?
Ах да врут.
Не нужно быть семи пядей во лбу, что понять простую истину - никто не будет разглашать грифованную информацию.
А на "заборе" можно и х..й написать.
Проектов грамотного модерна Су-27 было несколько,это и с ФАР Перо и с Ирбисом,но ВВС выбрали бюджетные варианты СМ и СМ3.
Рассказывайте...
Отредактировано konstine (2018-12-10 18:12:33)
гриф снят более 10 лет назад, Не ловко вышло как то...?
так только Су-27СК, выпущенный еще в середине 90-х..
В отличии от МиГов их покупают по совокупности ТТХ, цены и возможностей-в сегодняшних условиях наиболее приемлемый вариант
То же самое могу сказать за МиГ-29/35
За теже деньги можно купить разве что МиГ-29М, который абсолютно не ровня.
Уже приводил цены на МиГ-29СМТ и Су-30СМ для ВМФ разница в 1,7 раз.
Экспортный Су-30СМ обошлись Мьнме 400 мил.дол за 6 ед. то есть по 66 мил.дол за ед.Египту 50+ МиГ-29 обошлись в 2 мр.дол то есть по 40 мил.дол, за единицу . и египетские имеют Т220 и продвинутую,как ту сказали оптику(СОАР,ОЛС и т.д.).
Автоматика никогда второго человека не скомпенирует, по крайней мере в 21м веке, а то и 22м. Сколько пытались-все равно второй человек появляется.
Ф-22/35,J-20,Су-57 дальше продолжать?
Я сам в свое время скептически относился к возможностям Су-35 пока не познакомился по ближе https://www.sukhoi.org/products/samolety/256/
И что? Полки на МиГ-29 были чисто истребительными, что как-то не вяжется с теорией замены на МФИ
Это намек на то что он Су-35 не конкурент.
Как уже определись-в некоторых случаях примения он обзходит обоих.
Сразу вместе Су-34 и Су-35?
Да вы фантаст.
Надо спрашивать у их разработчиков которые стали костьмы против любых дополнительных баков на семейсте Су-27 и заказчика что не может их третье десятилетие прошибить.
Ложь ,смотрим Су-34/35 на этих машинах есть,а они тоже выросли из Су-27.
Правда, МиГ-29 прихлопнули в 90м, в дальнейшем шли только мелкосерийные поставки для поддержания штанов, из рубрики 6 МиГ-35 (МиГ-29М) в 2018м.
Не надо чушь молоть,я тебе привел данные ,где четко все прописано.Так и запишем -человек отрицает факты.
Может просветишь сколько там Су-27 купили родные ВВС в 90-е годы?
в легкий ИБ не лезит
А ни чего что Ф-16 столько же весит? А ни чего что США прекрасно развивают Ф-18? А ни чего что Рафаль и Таифун в той же категорий?
Сейчас видим закономерный итог потуг миговцев потешить своё ЧСВ.
У них контракт на 50 машин с Египтом и опцион на столько же.
А чем еще, если легкий истребитель так не осилили? Не средним же.
Еще раз смотрим вес Ф-18,Таифун,Рафаль ? А сколько весят последние версии Ф-16?Или что когда максимальный взлетный 22-23 тонны это у легкого?
пс, с него гриф снят более 10 лет назад, Не ловко вышло как то...?
А что с Су-30 и Су-34/35 тоже сняли
А с первых Су-27?
Так что наслаждаися жизнью и сравнивай что на саитах висит.
то понять простую истину - никто не будет разглашать грифованную информацию.
Удивительно но параметры Су-27СК на саите(да даже раньше что писали в бумажных книженках) совпали с тем что в РЛЭ ?
Ах да забыл сказать вон по Су-34 даже на саитах стоит гриф секретно
Рассказывайте...
А что тут рассказывать,ты обделался по полной данные Су-27 по ЛТХ выше чем у Су-30.
Ты в ответ мяукаешь что все секретно и на самом деле у Су-30 все в разы лучше
То же самое могу сказать за МиГ-29/35
Не получится, стоят они как Су-30СМ/35, возможности хуже.
У них контракт на 50 машин с Египтом и опцион на столько же.
Дык пусть торгуют, у там где нет тяжолых МФИ есть смысл для средних.
Уже приводил цены на МиГ-29СМТ и Су-30СМ для ВМФ разница в 1,7 раз.
СМТ вообше прошлый век, он совсем не ровня Су-30СМ. Ближайший аналог МиГ-29М. Если хочется сравнить СМТ-то надо сравнивать с Су-27СМ3.
Экспортный Су-30СМ обошлись Мьнме 400 мил.дол за 6 ед. то есть по 66 мил.дол за ед.Египту 50+ МиГ-29 обошлись в 2 мр.дол то есть по 40 мил.дол, за единицу . и египетские имеют Т220 и продвинутую,как ту сказали оптику(СОАР,ОЛС и т.д.).
Причем тут экпортные? В свой время Миг-29М предлагали за теже деньги что Су-30СМ.
И да, на М/М2 ни какой продвинутой оптики, она обешается только на 35м, как впрочем все остальные его ништяки.
Ф-22/35,J-20,Су-57 дальше продолжать?
У амеров вдвухместных перехватнчиков не было очень давно, МФИ на базе Ф-22 они пожлобились делать, прийдется еще очень долго летать на Ф-15Е, тем временем на базе ПАК ФА собираются двухместный ПМИ делать. А-автоматика одним словом
Не надо чушь молоть,я тебе привел данные ,где четко все прописано.Так и запишем -человек отрицает факты.
Пример только потверждает правило, при СССР прикупили для штанов 16 самолетов
Может просветишь сколько там Су-27 купили родные ВВС в 90-е годы?
В 91м Су-27 всех версий 72 штуки сделали, в 90м 106.
http://forums.airforce.ru/matchast/3582-su-27-istoriya-serii/
Для сравнения в 91м всего выпустили 26 машин, из которых 20 пошли в СА, с 17 спарками и 3 одноместными.
А ни чего что США прекрасно развивают Ф-18? А ни чего что Рафаль и Таифун в той же категорий?
Первый на флоте, остальные у стран где тяжолых истребителей нет.
Это намек на то что он Су-35 не конкурент.
У них просто разные ниши.
Ложь ,смотрим Су-34/35 на этих машинах есть,а они тоже выросли из Су-27.
Су-35 новейший самолет на котром учли наконец все требовани, Су-34 ФБ на которых всегда были ПТБ. Остаётся надеятся что ПТБ к Су-30 таки рано или поздно прикрутят.
Еще раз смотрим вес Ф-18,Таифун,Рафаль ? А сколько весят последние версии Ф-16?Или что когда максимальный взлетный 22-23 тонны это у легкого?
Несмотря на расжирение Ф-16 он все равно легче остальных, даже с навешаными комфортными баками.
Отредактировано Blitz. (2018-12-10 19:11:36)
Экспортный Су-30СМ обошлись Мьнме 400 мил.дол за 6 ед. то есть по 66 мил.дол за ед.Египту 50+ МиГ-29 обошлись в 2 мр.дол то есть по 40 мил.дол, за единицу
Сережа... Сережа... вы знаете что в эту цену входит? Опять в детсад полез... Делить стоимость контракта на кол-во машин, ну просто глупо.
Не получится, стоят они как Су-30СМ/35, возможности хуже.
А сылочку можно?
А то у кого не спрошу,все сводится к тому что кто то где то на саитах это сказал.
Дык пусть торгуют, у там где нет тяжолых МФИ есть смысл для средних.
Так вот у США есть тяжи,у Индии есть,у Китая есть,а ведь все ровно хотят среднии.
Ближайший аналог МиГ-29М.
Ну так МиГ-29М по БРЭО лучше будет ,за исключением РЛС.
В свой время Миг-29М предлагали за теже деньги что Су-30СМ.
Кому и когда? Или опять фантазии?
при СССР прикупили для штанов 16 самолетов
Ложь,черным по белому написано купила Россия 16 из произведенных 50,в СССР готовилась массовая серия.
В 91м Су-27 всех версий 72 штуки сделали, в 90м 106.
Из вашего источника но МиГ-29 в 1990 году 105 штук,при чем список не полный так за все время МиГ-29 произвели больше 1600 ед. там такого количества нет.
И я тебя спрашивал сколько Су-27 купили в 90-е,это не значит что только 90 и 91 год.где остальные года?
А их нет т.к прекратили покупать ВСЕ и сразу.
Первый на флоте
КМП это маленько не флот.
остальные у стран где тяжолых истребителей нет.
Зачит они им просто не нужны и их устраивает Ф-18.
У них просто разные ниши.
Да ну?Вот это диво у МиГ-29 и Су-30 видите ли нише одни,а у Су-30 и Су-35 разные
Так нет как раз у Су-30 и Су-35 одинаковые ниши,но вот ЛТХ у Су-30 на фоне Су-35 не аис ,вот и приходится.... Ах да забыл,в ИАП где есть Су-27СМ ,в качестве УБ юзают Су-30М2,а в ИАП где есть Су-35С в качестве УБ юзают Су-30СМ,намек понятен?
Остаётся надеятся что ПТБ к Су-30 таки рано или поздно прикрутят.
Хотелось бы,но не верится.
Несмотря на расжирение Ф-16 он все равно легче остальных, даже с навешаными комфортными баками
20+ это явно не вес легкой машины.
И еще раз смотрим как применяли Ф-15 и Ф-16 ВВС США в воинах,их задачи не пересекались.
Точно так же не будут пересекаться задачи Ф-22 и Ф-35 в ВВС США.
Точно тоже и ВМФ США,когда у них был Ф-14 он отвечал за ПВО,а ф-18 как ударник. Сейчас все взвалили на Ф-18,что из этого выидит посмотрим.
Ну судя по Сирии ВКС сильно недолюбливает МиГ-29тьх, которых их заставили купить. Отправили туда поздно, забрали быстро, не пиарили как других. Видимо не могут найти применение.
Видимо не могут найти применение.
Для него с самого начала не могут найти применение, в рамках СА было место только на палубе. Сделай МиГ одномоторный ИБ, как планировалось-сейчас бы расходились как горячие пирожки во все стороны.
А то у кого не спрошу,все сводится к тому что кто то где то на саитах это сказал.
Если МиГ-29М стоит как Су-30СМ логично что такой же, но навороченей будет стоит как Су-35.
Так вот у США есть тяжи,у Индии есть,у Китая есть,а ведь все ровно хотят среднии.
Кто хочет? У индусов постоянные танцы, у китайцев все четко, J-15 и J-10 мечта СА, у амеров Ф-35 который все в одном, за что постоянно критикуется, при минимуме Ф-22.
Ну так МиГ-29М по БРЭО лучше будет
Чем оно лутше там? Аналог Су-30СМ, или хотите сказать что оригинала, МиГ-29К/КУБ БРЭО каким-то чудом лутше того же на МКИ?
Ложь,черным по белому написано купила Россия 16 из произведенных 50,в СССР готовилась массовая серия.
Не готовилось ничего, лавочку еще в 91 прикрыли. Даже больше, действительно средний ФМИ, ввиде МиГ-29М ВВС САтоже не был нужен. Логично когда собрались воять полноценный легкий ИБ, штампуя Су-27.
КМП это маленько не флот.
Тот же флот, поскольку у них палубники.
так за все время МиГ-29 произвели больше 1600 ед. там такого количества нет.
Что вызывает вопросы насчет адекватности етой цифры.
А их нет т.к прекратили покупать ВСЕ и сразу.
Ну да, Су-27 закуали до 92го, МиГ-29 финито в 91м.
Зачит они им просто не нужны и их устраивает Ф-18.
Вот из таких Египед-купил МиГ-29.
Вот это диво у МиГ-29 и Су-30 видите ли нише одни
Ето Ваши выдумки за одну нишу, по факту абсолюно разные по возможностям самолеты. Просто МиГ-29 которые сыпятся надо чем-то менять, плюс смена концепции.
Ах да забыл,в ИАП где есть Су-27СМ ,в качестве УБ юзают Су-30М2,а в ИАП где есть Су-35С в качестве УБ юзают Су-30СМ,намек понятен?
Намекаете на растрату ресурса СУ-30СМ?
Хотелось бы,но не верится.
Посмотрим, небольшая модернизация Су-30 давно напрашивается, можно конечно пойти дальше и сделать своеродный аналог Су-35, тут разве что-то индусы решатся.
20+ это явно не вес легкой машины.
Техника тяжелеет, ничего удивительного-но даже сейчас он все равно легкий.
Точно тоже и ВМФ США,когда у них был Ф-14 он отвечал за ПВО,а ф-18 как ударник. Сейчас все взвалили на Ф-18,что из этого выидит посмотрим.
Ф-18 у амеров был и как ударник, и как истребитель, Ф-14 сидель на роли перехватчика, потом опять же решили секономить и передали его функции Ф-18, но вышло криво-двухместные Супер Хорниты юзают в основном как ударник, поскольку для В-В и перехвата ему не хватает дальности, и они в довесок задействованы как танкеры, из-за чего приходится использвоать одноместные Сперы Хорниты.
Отредактировано Blitz. (2018-12-10 19:47:53)
у судя по Сирии ВКС сильно недолюбливает МиГ-29тьх, которых их заставили купить. Отправили туда поздно, забрали быстро, не пиарили как других. Видимо не могут найти применение.
К примеру ВМФ в обще недолюбливает МА,вы считаете это правильно?
Я думаю что нет,они ошибаются.Так могут ли ошибаться в ВВС?Я не утверждаю,я предполагаю.
Кроме того вы забыли про то что МиГ-29К были на Кузе.
К примеру ВМФ в обще недолюбливает МА,вы считаете это правильно?
Я думаю что нет,они ошибаются.Так могут ли ошибаться в ВВС?Я не утверждаю,я предполагаю.
Кроме того вы забыли про то что МиГ-29К были на Кузе.
Бомбить ослолюбов с МиГ-29 было бы дешевке. Если не могут можно было их на эскорт ударников гонять, там близко. Раз ни то, ни другое им не поверили значит все же что то есть. Если даже пилотов почти всех не прогнали как на Сушек значит серьёзно скорее всего.
А про Кузю - ну Су-33 отправили на Хмеймим, от туда они и правда побомбили для тренировки экипажей. А вот МиГ-29 все время на авианосце сидели. Если правильно помню там только 5-6 самолетов было в походе так как небыло больше подготовленных летчиков для них в то время.
Если МиГ-29М стоит как Су-30СМ логично что такой же, но навороченей будет стоит как Су-35.
Еще раз ссылку,а не свой домыслы.
Я вот к примеру могу это сделать https://bmpd.livejournal.com/2924740.html
а, его закупки внесены в новую госпрограмму вооружений. Сейчас точно не скажу, но до 2020 года, кажется, 24 самолета. Конечно, его надо брать, хороший самолет. Он примерно в два раза дешевле, чем Су-30 или Су-35. Он надежен, пригоден для обучения, охраны воздушного пространства, обладает минимально возможным временем взлета и минимальными потребностями для подготовки к полету.
Я понимаю,наши диванные експерты знают больше про цены чем Бондарев.
при минимуме Ф-22.
Этих минимум больше чем у нас Су-30/35 вместе взятых
Не готовилось ничего, лавочку еще в 91 прикрыли.
Ссылку в студию или вы ЛЖЕЦ.
Даже больше, действительно средний ФМИ, ввиде МиГ-29М ВВС САтоже не был нужен
ЛЖЕЦ.
Ну да, Су-27 закуали до 92го, МиГ-29 финито в 91м.
Ложь,я привел данные что МиГ-29 прекратили покупать в 1992 году.Так что врешь.
Что вызывает вопросы насчет адекватности етой цифры.
У кого? У тебя? Мне фиолетово что ты там думаешь,это данные МиГа ,а ни какого то сайта где кто то что то там написал.
Ну да, Су-27 закуали до 92го, МиГ-29 финито в 91м.
И что дальше? Почему не купили в 1993,94,95, и т.д.
по факту абсолюно разные по возможностям самолеты.
И что дальше? Ф-15Е тоже круче чем Ф-16,но вот почему то Ф-16 в ВВС США больше,для тебя это загадка?
Намекаете на растрату ресурса СУ-30СМ?
Да нет,намекаю на то что когда рядом есть машины получше его место УБ.
Техника тяжелеет, ничего удивительного-но даже сейчас он все равно легкий.
Техника тяжелеет ,но МиГ-29/35 все равно легкий
но вышло криво-двухместные Супер Хорниты юзают в основном как ударник, поскольку для В-В и перехвата ему не хватает дальности, и они в довесок задействованы как танкеры, из-за чего приходится использвоать одноместные Сперы Хорниты.
Что мешает юзать МиГ-29/35 как ударник ,а Су-35 оставить то что делал Су-27?
Ах да,опять мантра,но Су-30 же лучше,он же больше.
Вот почему то весь мир положил на это с прибором и держит связку из разного класса самолетов и лишь нам подаваи одни тяжи.
Ну видать богатые.
Бомбить ослолюбов с МиГ-29 было бы дешевке. Если не могут можно было их на эскорт ударников гонять, там близко. Раз ни то, ни другое им не поверили значит все же что то есть. Если даже пилотов почти всех не прогнали как на Сушек значит серьёзно скорее всего.
ну в Сирию загнали Су-25. и что надо понять из присутствия этого штурмовика в Сирии? продолжение закупок-развитие концепта?
Если даже пилотов почти всех не прогнали как на Сушек значит серьёзно скорее всего.
Тогда почему СМТ в 116 ЦБП? Ну раз он плох,как такой самолет отправили в ЦБП.
Вы же знаете что в ЦБП служит элита ВВС.
А вот МиГ-29 все время на авианосце сидели.
Летали,при чем были замечены с КАБ-500Кр и Р-77.
Кстати Р-77 светились на строевых СМТ гораздо раньше чем на Су-30/35.
ну в Сирию загнали Су-25. и что надо понять из присутствия этого штурмовика в Сирии? продолжение закупок-развитие концепта?
А что можно понять? Довольно активно использовали, почти все экипажи потренировали, модернизацию ускорили. Проблем критических небыло раз их применение не ограничилось одной командировки (несколько месяцев).
Кстати Р-77 светились на строевых СМТ гораздо раньше чем на Су-/35.
И когда это случилось?
А что можно понять? Довольно активно использовали, почти все экипажи потренировали, модернизацию ускорили. Проблем критических небыло раз их применение не ограничилось одной командировки (несколько месяцев).
да с ним сплошные проблемы в любой военной компании - потери
но я не про тренировки пилотов - мне интересно следующее: МиГ-29 не нужен так как есть Су-30, но тогда кому потребовался Су-25, если есть тот же Су-30?
ну и про МиГи в Сирии
https://ria.ru/20171207/1510388954.html
да с ним сплошные проблемы в любой военной компании - потери
но я не про тренировки пилотов - мне интересно следующее: МиГ-29 не нужен так как есть Су-30, но тогда кому потребовался Су-25, если есть тот же Су-30?
А А-10 кому понадобился? НАП всегда нужна, вопрос как ее обеспечить. На данном этапе Су-25 и А-10 дешевле всего обеспечивают НАП, а при таких кампаний как Сирия "дешевле" золотое слово. Так что если МиГ-29 у которых летный час дешевле не гоняли, значит он не мог выполнить задачи, которые ставились перед Сушек (24,30,34,35).
Су-30 не может оказывать НАП в западном стиле из-за отсутствии оптики и дешёвых КАБов. По старинке - ну а так опасно, брони то на Су-30СМ нет. Су-34 лучше, но все равно слишком дорогой чтобы так рисковать. Вот и Су-25 лет 10 минимум прослужит.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Доктрина ВВС