СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Доктрина ВВС

Сообщений 121 страница 150 из 329

121

Blitz. написал(а):

Как перехватчик он лутше-есть второй пилот, чем все сказано,

:x
дальше можно не продолжать

122

Сергей-1982 написал(а):

да и весь мир не грешит юзать ПТБ

кстати да, рафаля вполне достаточно прикрыть в базовом варианте Францию, негде разогнаться.
Но в реальных БД на практике сталкиваются с тем , что вплоть до Ф-15 не расстаются с ПТБ, хотя  без подвесок имеют отличные лтх и расход топлива,   ПТБ сводит всё это на нет.

ну и география -  передовые ВПП разрушаються в первую очередь, а вот ВПП  в глубине территории. если территория есть,  вполне еще способны держаться. Выполнение задач с этих удаленных ВПП опять упирается в запас по дальности и рубежно-временные характеристики.

123

mersi написал(а):

дальше можно не продолжать

И не продолжайте. :idea:

Отредактировано Blitz. (2018-12-09 22:40:40)

124

Сергей-1982 написал(а):

P.S.Дальность МиГ-29/35 при использование ПТБ выше чем у Су-30

Ну да, только каждая пара баков это минус две бонды/рокеты в-з. А так ничего, да, пять птб и четыре р-73/77.

Причем при дальнейшей модернизации скорее всего он повторит судьбу разжиревшего СМТшного кадавра-горбуна - места в нем не особо много, даже устройства выброса до и лтц пришлось снаружи мотогондол лепить.

125

Сергей-1982 написал(а):

Последнее время правда наметились положительные тенденций: восстановление аэродромов Соколовка,Степь,

Так славно и бровадно начали... На Степи работы ведутся, ну как ведутся... тут впору сказать пациент скорее мертв, чем жив. А что там с инфраструктурой... глаз дергается.

126

Blitz. написал(а):

Как перехватчик он лутше-есть второй пилот, чем все сказано, тут даже более навороченная РЛС Су-35 не поможет просто из-за разных нагрузок на пилота.

Не смешите,автоматика компенсирует . И еще раз смотрите Су-30СМ идут на замену МиГ-29,а Су-35 на замену Су-27.Напомнить какие полки в ИАП чем занимались?

Blitz. написал(а):

Укреплять ничего не надо, бомбовые нагрузки весят поболее баков.

И что же тогда ПТБ до сих пор нет на Су-27/30?

Blitz. написал(а):

Правда-закупки прекратились еще при СССР.

Нет ,ложь

МиГ-29С (9-13С) — третья серийная модификация для советских ВВС. В номенклатуру вооружения включены ракеты Р-77(РВВ-АЕ); у РЛС появился режим одновременной атаки двух воздушных целей. Масса боевой нагрузки увеличена до 4000 кг. Испытания завершились в сентябре 1991 г. МАПО им. П. В. Дементьева выпустило почти полсотни таких истребителей, однако только 16 из них были приобретены ВВС России. В 1992 г. Министерство обороны России решило прекратить закупки истребителей МиГ-29. Таким образом, выпущенные в 1991 году 16 истребителей МиГ-29С стали последними самолётами этого типа, поступившими на вооружение отечественной авиации. 30 невыкупленных ВВС России истребителей МиГ-29С были переделаны в экспортные варианты.

127

mersi написал(а):

Но в реальных БД на практике сталкиваются с тем , что вплоть до Ф-15 не расстаются с ПТБ, хотя  без подвесок имеют отличные лтх и расход топлива,   ПТБ сводит всё это на нет.

http://sg.uploads.ru/t/CFchj.jpg
Ноль проблем,сброс и выполнять задачу.
Не подскажите для чего тогда на Су-34/35 поставили ПТБ?

128

Blitz. написал(а):

Алжирские-вынужденная покупка из-за отказа заказчика. Новые СМТ-поддержание завода. Одним словом-втюрили.

Точно так же сейчас покупают Су-30СМ,для поддержки завода.
Да он мне нравится,но как истребитель он в чистую проигрывает Су-35,а как ударник Су-34.
Ну и как сказал уже выше Су-30СМ идет в полки на замену МиГ-29.
ИАП ПВО  пересаживаются с Су-27,на Су-35 или на Су-27СМ/СМ3.
Ведь по сути по ЛТХ Су-30 уступает  Су-27,причем существенно .

129

Сергей-1982 написал(а):

Ведь по сути по ЛТХ Су-30 уступает  Су-27,причем существенно .

АстАнавись!

130

Сергей-1982 написал(а):

Ноль проблем,сброс

вот так вот, по головке не погладят))  а потом они закончатся..) Весь ИАП так бац и скинул, а потом другая вводная )))
На самом деле все скоростные и высотные возможности могут понадобится со старта. И выходы на сверхзвук и , вертикаль  в наборе высоты. Одно дело запас топлива заправкой контролировать, а другое - цеплять снимать ПТБ.
ПТБ  как зайцу лосиные яйца.

Это ни как не компенсирует отставание в дальности на внутренних баках. Это уже не одно и тоже, поэтому Мигов нету.

Сергей-1982 написал(а):

Точно так же сейчас покупают Су-30СМ,для поддержки завода.

и как поддержка численного состава ВКС в тяжелых МФИ.

Отредактировано mersi (2018-12-10 07:29:37)

131

Сергей-1982 написал(а):

Ноль проблем,сброс и выполнять задачу.

Есть некий предел дальности при котором чтобы вернуться на аэродром потребуются таки ПТБ.
Этот предел больше чем дальность без ПТБ, но существенно меньше чем с максимальная дальность с ПТБ.
Поэтому Миг35 конечно может с ПТБ слетать вместе с Су24 и посмотреть что они там делают...но сбросить баки и защитить их от истребителей противника уже не сможет....ну и нафиг такой бесполезный довесок нужен? Лучше пару Су35 послать....
Правильно комрад сверху заметил: Хлеб у семейства Миг29 отобрал дальнобойный ЗРК. Поэтому это уже безперспективное направления в странах имеющих на вооружении С400.
Единственно оставшаяся ниша это работа с автострад в режиме засады...тут легкий истребитель имеет смысл, а тяжелый Су35 просто не сядет...
Хотя садить в Миг29 элитных пилотов-истребителей когда есть Су35 это верх разбазаривания скудного ресурса подготовленных высококласных пилотов....тут просто рожать не получиться, на пилота истребителя страшнейший отбор происходит. Пилот истребителя это штучный товар и садить его нужно в максимально эффективный самолет для завоевания господства в небе.

Отредактировано злой (2018-12-10 10:19:00)

132

mersi написал(а):

Весь ИАП так бац и скинул, а потом другая вводная )

Зачем весь,те которым приказано.Как то же Запад с этим обходится,да у них по проще танкеров много.Но тем не менее ПТБ при патрулирование или дальних ударных операциях это выход.

mersi написал(а):

На самом деле все скоростные и высотные возможности могут понадобится со старта. И выходы на сверхзвук и , вертикаль  в наборе высоты

Это выход на перехват и он ограничен в первую очередь не запасом топлива,а возможностью движка по времени работать на форсаже.Ни каких проблем с выходом на  перехватом на 350 км на 1,5 махах не было даже у первых МиГ-29.А если нужно больше и быстрее то на тех направлениях садят МиГ-31.Безусловно у сушек рубеж перехвата больше,но везде ли это надо.

mersi написал(а):

Это уже не одно и тоже, поэтому Мигов нету.

Есть ,больше 70 СМТ/К и не известно сколько будет МиГ-35.

133

злой написал(а):

Есть некий предел дальности при котором чтобы вернуться на аэродром потребуются таки ПТБ.
Этот предел больше чем дальность без ПТБ, но существенно меньше чем с максимальная дальность с ПТБ.

Ты сам понял что написал? :D

злой написал(а):

Поэтому Миг35 конечно может с ПТБ слетать вместе с Су24 и посмотреть что они там делают...но сбросить баки и защитить их от истребителей противника уже не сможет

Да ну? И что мешает? Религия?
Как же это у бедных евреев все получается с ПТБ делать?Да и всего остального мира.
Куда это вы собрались лететь на Су-24 так что туда МиГ-35 не доберется?Что ссылка не помогла понять что дальность у Су-24 меньше?

злой написал(а):

Поэтому это уже безперспективное направления в странах имеющих на вооружении С400.

КНР считает иначе и строит J-10,точно так же как и Индия заказала С-400 и вынашивает планы на 200 Теиджас +126 Ф-16 или Грипен.

134

злой написал(а):

Правильно комрад сверху заметил: Хлеб у семейства Миг29 отобрал дальнобойный ЗРК. Поэтому это уже безперспективное направления в странах имеющих на вооружении С400.

каким образом? как истребитель МиГ-29 взаимодействует с С-300В (ну С-400 в войсковом варианте, если появятся такие)
как ударник - это замена ИБ и, отчасти Ш, во взаимодействии с ОТР
экологическая ниша - фронт
он вообще не конкурирует с семейством Су, те решают оперативные задачи на направлениях и территориальную ПВО

135

konstine написал(а):

АстАнавись!

Тебе не надоело дураком выглядеть? :D
Но раз нравится,макну еще разок
Су-27 https://www.sukhoi.org/products/earlier/251/  потолок 18,5 км,дальность 3530,скорость 2,35 маха.
Су-30 https://www.sukhoi.org/products/earlier/253/ потолок 17,3 км,дальность 3000 км,скорость 1,9-2 маха.
Вывод,по всем параметрам  ЛТХ Су-30 сливает Су-27.Проблема Су-27 в устаревшим БРЭО,реализую в свое время Сухой на Су-27СМ2  Ал-41 и урезанный Ирбис и эта проблема была бы решена.

136

Дудуков написал(а):

каким образом? как истребитель МиГ-29 взаимодействует с С-300В (ну С-400 в войсковом варианте, если появятся такие)
как ударник - это замена ИБ и, отчасти Ш, во взаимодействии с ОТР
экологическая ниша - фронт

+

Дудуков написал(а):

он вообще не конкурирует с семейством Су, те решают оперативные задачи на направлениях и территориальную ПВО

Ну наше МО настолько богатое ,что решило ,что на фронте можно и Су-30/35 работать.
Не, оно конечно можно,но только вопрос всегда ли это нужно.

137

Сергей-1982 написал(а):

Ну наше МО настолько богатое

если вспомнить заявление Шойгу по поводу 1 триллиона рублей, инвестированных за 6 лет в экономику СПб - богатое оно у нас
с другой стороны понятно же, что тот же Су-30 не от хорошей жизни появился, но это же не значит, что и дальше так продолжаться будет
в качестве примера по вертушкам - создавали систему Ка-60 + Ка-50; Касатка тогда не пошла, без неё чисто ударный 50-й не смотрелся; объединили разведку и ударные возможности в одном вертолёте и получили Ка-52 и запустили в серию
однако сейчас есть Ка-31СВ, делают новую Касатку - возможно увидим и новый чистый ударник Ка-50 - но система Касатка/Акула не отменяет и Аллигаторов

138

Сергей-1982 написал(а):

Тебе не надоело дураком выглядеть?

Спокойнее, спокойнее. Сравнивать машины по таким хар-м взятых с сайтов -это сильно конечно (хотя да, некоторые цифры по 27му совпадают с соотв. документами) только это не все цифры, условия по ограничениям и пр. Вы еще не сравниваете крутость машин по их габаритам (Д/Ш/В)? Уровень.

реализую в свое время Сухой на Су-27СМ2  Ал-41 и урезанный Ирбис и эта проблема была бы решена.

только проработка на бумаге, быстро завернутая. Но опять таки, такие далеко идущие выводы.

Отредактировано konstine (2018-12-10 17:20:31)

139

konstine написал(а):

хотя да, некоторые цифры по 27му совпадают с соотв. документами

Ты все равно не имеешь к им доступа :D

konstine написал(а):

Ой, чей это мы взяли для сравнения М-ку, а не СМ-ку? Речь же за нее шла.

Ну потому что вы читаете между строк,там звездочкой помечены данные версии с ПГО,надеюсь знаете на каких версиях есть Су-30 есть ПГО  :D
И там скорость еще ниже 1,9 маха.
Ах да врут.
А нет,Иркут за экспортную версию Су-30МК говорит http://www.irkut.com/products/18/238/ то же самое потолок 17300,скорость 1,9 маха,дальность 3000 км.

konstine написал(а):

Но опять таки, такие далеко идущие выводы.


Ну так это факт,Су-27 уступает только по БРЭО,по ЛТХ он выше чем Су-30.
Проектов грамотного модерна Су-27 было несколько,это и с ФАР Перо и с Ирбисом,но ВВС выбрали бюджетные варианты СМ и СМ3.

140

Сергей-1982 написал(а):

Точно так же сейчас покупают Су-30СМ,для поддержки завода.

В отличии от МиГов их покупают по совокупности ТТХ, цены и возможностей-в сегодняшних условиях наиболее приемлемый вариант. За теже деньги можно купить разве что МиГ-29М, который абсолютно не ровня.

Сергей-1982 написал(а):

Не смешите,автоматика компенсирует

Автоматика никогда второго человека не скомпенирует, по крайней мере в 21м веке, а то и 22м. Сколько пытались-все равно второй человек появляется.

Сергей-1982 написал(а):

Ну и как сказал уже выше Су-30СМ идет в полки на замену МиГ-29.

И что? Полки на МиГ-29 были чисто истребительными, что как-то не вяжется с теорией замены на МФИ.

Сергей-1982 написал(а):

Да он мне нравится,но как истребитель он в чистую проигрывает Су-35,а как ударник Су-34.

Как уже определись-в некоторых случаях примения он обзходит обоих.

Сергей-1982 написал(а):

И что же тогда ПТБ до сих пор нет на Су-27/30?

Надо спрашивать у их разработчиков которые стали костьмы против любых дополнительных баков на семейсте Су-27 и заказчика что не может их третье десятилетие прошибить.

Сергей-1982 написал(а):

Нет ,ложь

Правда, МиГ-29 прихлопнули в 90м, в дальнейшем шли только мелкосерийные поставки для поддержания штанов, из рубрики 6 МиГ-35 (МиГ-29М) в 2018м.

Дудуков написал(а):

экологическая ниша - фронт

Нет у него ни какой ниши, в легкий ИБ не лезит, тяжолым сливает в чистую, попытка пропихнуть как "истребитель ближнего привода" кончилась фиаско. Сейчас видим закономерный итог потуг миговцев потешить своё ЧСВ.

Сергей-1982 написал(а):

Ну наше МО настолько богатое ,что решило ,что на фронте можно и Су-30/35 работать.

А чем еще, если легкий истребитель так не осилили? Не средним же.

141

Сергей-1982 написал(а):

Ты все равно не имеешь к им доступа

Как! Вы не читали РЛЭ??
Мне уже смеяться?
http://s9.uploads.ru/t/R1xEi.jpg
Упс, с него гриф снят более 10 лет назад, Не ловко вышло как то...?

Сергей-1982 написал(а):

Ах да врут.

Не нужно быть семи пядей во лбу, что понять простую истину - никто не будет разглашать грифованную информацию.
А на "заборе" можно и х..й написать.

Сергей-1982 написал(а):

Проектов грамотного модерна Су-27 было несколько,это и с ФАР Перо и с Ирбисом,но ВВС выбрали бюджетные варианты СМ и СМ3.

Рассказывайте...

Отредактировано konstine (2018-12-10 18:12:33)

142

konstine написал(а):

гриф снят более 10 лет назад, Не ловко вышло как то...?

так только Су-27СК, выпущенный еще в середине 90-х..

143

Blitz. написал(а):

В отличии от МиГов их покупают по совокупности ТТХ, цены и возможностей-в сегодняшних условиях наиболее приемлемый вариант

То же самое могу сказать за МиГ-29/35 :D

Blitz. написал(а):

За теже деньги можно купить разве что МиГ-29М, который абсолютно не ровня.

Уже приводил цены на МиГ-29СМТ и Су-30СМ для ВМФ разница в 1,7 раз.
Экспортный Су-30СМ обошлись Мьнме 400 мил.дол за 6 ед. то есть по 66 мил.дол за ед.Египту 50+ МиГ-29 обошлись в 2 мр.дол то есть по 40 мил.дол, за единицу . и египетские имеют Т220 и продвинутую,как ту сказали оптику(СОАР,ОЛС и т.д.).

Blitz. написал(а):

Автоматика никогда второго человека не скомпенирует, по крайней мере в 21м веке, а то и 22м. Сколько пытались-все равно второй человек появляется.

Ф-22/35,J-20,Су-57 дальше продолжать?
Я сам в свое время скептически относился к возможностям Су-35 пока не познакомился по ближе https://www.sukhoi.org/products/samolety/256/

Blitz. написал(а):

И что? Полки на МиГ-29 были чисто истребительными, что как-то не вяжется с теорией замены на МФИ

Это намек на то что он Су-35 не конкурент.

Blitz. написал(а):

Как уже определись-в некоторых случаях примения он обзходит обоих.

Сразу вместе Су-34 и Су-35? %-)
Да вы фантаст.

Blitz. написал(а):

Надо спрашивать у их разработчиков которые стали костьмы против любых дополнительных баков на семейсте Су-27 и заказчика что не может их третье десятилетие прошибить.

Ложь ,смотрим Су-34/35 на этих машинах есть,а они тоже выросли из Су-27.

Blitz. написал(а):

Правда, МиГ-29 прихлопнули в 90м, в дальнейшем шли только мелкосерийные поставки для поддержания штанов, из рубрики 6 МиГ-35 (МиГ-29М) в 2018м.

Не надо чушь молоть,я тебе привел данные ,где четко все прописано.Так и запишем -человек отрицает факты.
Может просветишь сколько там Су-27 купили родные ВВС в 90-е годы?

Blitz. написал(а):

в легкий ИБ не лезит

А ни чего что Ф-16 столько же весит? А ни чего что США прекрасно развивают Ф-18? А ни чего что Рафаль и Таифун в той же категорий?

Blitz. написал(а):

Сейчас видим закономерный итог потуг миговцев потешить своё ЧСВ.

У них контракт на 50 машин с Египтом и опцион на столько же.

Blitz. написал(а):

А чем еще, если легкий истребитель так не осилили? Не средним же.

Еще раз смотрим вес Ф-18,Таифун,Рафаль ? А сколько весят последние версии Ф-16?Или что когда максимальный взлетный 22-23 тонны это у легкого?

144

konstine написал(а):

пс, с него гриф снят более 10 лет назад, Не ловко вышло как то...?

А что с Су-30 и Су-34/35 тоже сняли  :D
А с первых Су-27? :D
Так что наслаждаися жизнью и сравнивай что на саитах висит.

konstine написал(а):

то понять простую истину - никто не будет разглашать грифованную информацию.

Удивительно но параметры Су-27СК на саите(да даже раньше что писали в бумажных книженках) совпали с тем что в РЛЭ ? :D
Ах да забыл сказать вон по Су-34 даже на саитах стоит гриф секретно  :D

konstine написал(а):

Рассказывайте...

А что тут рассказывать,ты обделался по полной данные Су-27 по ЛТХ выше чем у Су-30.
Ты в ответ мяукаешь что все секретно и на самом деле у Су-30 все в разы лучше  :D

145

Сергей-1982 написал(а):

То же самое могу сказать за МиГ-29/35 :D

Не получится, стоят они как Су-30СМ/35, возможности хуже.

Сергей-1982 написал(а):

У них контракт на 50 машин с Египтом и опцион на столько же.

Дык пусть торгуют, у там где нет тяжолых МФИ есть смысл для средних.

Сергей-1982 написал(а):

Уже приводил цены на МиГ-29СМТ и Су-30СМ для ВМФ разница в 1,7 раз.

СМТ вообше прошлый век, он совсем не ровня Су-30СМ. Ближайший аналог МиГ-29М. Если хочется сравнить СМТ-то надо сравнивать с Су-27СМ3.

Сергей-1982 написал(а):

Экспортный Су-30СМ обошлись Мьнме 400 мил.дол за 6 ед. то есть по 66 мил.дол за ед.Египту 50+ МиГ-29 обошлись в 2 мр.дол то есть по 40 мил.дол, за единицу . и египетские имеют Т220 и продвинутую,как ту сказали оптику(СОАР,ОЛС и т.д.).

Причем тут экпортные? В свой время Миг-29М предлагали за теже деньги что Су-30СМ.
И да, на М/М2 ни какой продвинутой оптики, она обешается только на 35м, как впрочем все остальные его ништяки.

Сергей-1982 написал(а):

Ф-22/35,J-20,Су-57 дальше продолжать?

У амеров вдвухместных перехватнчиков не было очень давно, МФИ на базе Ф-22 они пожлобились делать, прийдется еще очень долго летать на Ф-15Е, тем временем на базе ПАК ФА собираются двухместный ПМИ делать. А-автоматика одним словом :longtongue:

Сергей-1982 написал(а):

Не надо чушь молоть,я тебе привел данные ,где четко все прописано.Так и запишем -человек отрицает факты.

Пример только потверждает правило, при СССР прикупили для штанов 16 самолетов

Сергей-1982 написал(а):

Может просветишь сколько там Су-27 купили родные ВВС в 90-е годы?

В 91м Су-27 всех версий 72 штуки сделали, в 90м 106.
http://forums.airforce.ru/matchast/3582-su-27-istoriya-serii/
Для сравнения в 91м всего выпустили 26 машин, из которых 20 пошли в СА, с 17 спарками и 3 одноместными.

Сергей-1982 написал(а):

А ни чего что США прекрасно развивают Ф-18? А ни чего что Рафаль и Таифун в той же категорий?

Первый на флоте, остальные у стран где тяжолых истребителей нет.

Сергей-1982 написал(а):

Это намек на то что он Су-35 не конкурент.

У них просто разные ниши.

Сергей-1982 написал(а):

Ложь ,смотрим Су-34/35 на этих машинах есть,а они тоже выросли из Су-27.

Су-35 новейший самолет на котром учли наконец все требовани, Су-34 ФБ на которых всегда были ПТБ. Остаётся надеятся что ПТБ к Су-30 таки рано или поздно прикрутят.

Сергей-1982 написал(а):

Еще раз смотрим вес Ф-18,Таифун,Рафаль ? А сколько весят последние версии Ф-16?Или что когда максимальный взлетный 22-23 тонны это у легкого?

Несмотря на расжирение Ф-16 он все равно легче остальных, даже с навешаными комфортными баками.

Отредактировано Blitz. (2018-12-10 19:11:36)

146

Сергей-1982 написал(а):

Экспортный Су-30СМ обошлись Мьнме 400 мил.дол за 6 ед. то есть по 66 мил.дол за ед.Египту 50+ МиГ-29 обошлись в 2 мр.дол то есть по 40 мил.дол, за единицу

Сережа... Сережа... вы знаете что в эту цену входит? Опять в детсад полез... Делить стоимость контракта на кол-во машин, ну просто глупо.

147

Blitz. написал(а):

Не получится, стоят они как Су-30СМ/35, возможности хуже.

А сылочку можно? :D
А то у кого не спрошу,все сводится к  тому что кто то где то на саитах это сказал.

Blitz. написал(а):

Дык пусть торгуют, у там где нет тяжолых МФИ есть смысл для средних.

Так вот у США есть тяжи,у Индии есть,у Китая есть,а ведь все ровно хотят среднии.

Blitz. написал(а):

Ближайший аналог МиГ-29М.


Ну так МиГ-29М по БРЭО лучше будет ,за исключением РЛС. ;)

Blitz. написал(а):

В свой время Миг-29М предлагали за теже деньги что Су-30СМ.


Кому и когда? Или опять фантазии?

Blitz. написал(а):

при СССР прикупили для штанов 16 самолетов

Ложь,черным по белому написано купила Россия 16 из произведенных 50,в СССР готовилась массовая серия.

Blitz. написал(а):

В 91м Су-27 всех версий 72 штуки сделали, в 90м 106.


Из вашего источника но МиГ-29 в 1990 году 105 штук,при чем список не полный так за все время МиГ-29 произвели больше 1600 ед. там такого количества нет.
И я тебя спрашивал сколько Су-27 купили в 90-е,это не значит что только 90 и 91 год.где остальные года? :D
А их нет т.к прекратили покупать ВСЕ и сразу.

Blitz. написал(а):

Первый на флоте

КМП это маленько не флот.

Blitz. написал(а):

остальные у стран где тяжолых истребителей нет.

Зачит они им просто не нужны и их устраивает  Ф-18.

Blitz. написал(а):

У них просто разные ниши.

Да ну?Вот это диво у МиГ-29 и Су-30 видите ли нише одни,а у Су-30 и Су-35 разные  %-)
Так нет как раз у Су-30 и Су-35 одинаковые ниши,но вот ЛТХ у Су-30 на фоне Су-35 не аис ,вот и приходится.... Ах да забыл,в ИАП где есть Су-27СМ ,в качестве УБ юзают Су-30М2,а в ИАП где есть Су-35С в качестве УБ юзают Су-30СМ,намек понятен?

Blitz. написал(а):

Остаётся надеятся что ПТБ к Су-30 таки рано или поздно прикрутят.

Хотелось бы,но не верится.

Blitz. написал(а):

Несмотря на расжирение Ф-16 он все равно легче остальных, даже с навешаными комфортными баками

20+ это явно не вес легкой машины.
И еще раз смотрим как применяли Ф-15 и Ф-16 ВВС США в воинах,их задачи не пересекались.
Точно так же не будут пересекаться задачи Ф-22 и Ф-35 в ВВС США.
Точно тоже и ВМФ США,когда у них был Ф-14 он отвечал за ПВО,а ф-18 как ударник. Сейчас все взвалили на Ф-18,что из этого выидит посмотрим.

148

Ну судя по Сирии ВКС сильно недолюбливает МиГ-29тьх, которых их заставили купить. Отправили туда поздно, забрали быстро, не пиарили как других. Видимо не могут найти применение.

149

Slav написал(а):

Видимо не могут найти применение.

Для него с самого начала не могут найти применение, в рамках СА было место только на палубе. Сделай МиГ одномоторный ИБ, как планировалось-сейчас бы расходились как горячие пирожки во все стороны.

Сергей-1982 написал(а):

А то у кого не спрошу,все сводится к  тому что кто то где то на саитах это сказал.

Если МиГ-29М стоит как Су-30СМ логично что такой же, но навороченей будет стоит как Су-35.

Сергей-1982 написал(а):

Так вот у США есть тяжи,у Индии есть,у Китая есть,а ведь все ровно хотят среднии.

Кто хочет? У индусов постоянные танцы, у китайцев все четко, J-15 и J-10 мечта СА, у амеров Ф-35 который все в одном, за что постоянно критикуется, при минимуме Ф-22.

Сергей-1982 написал(а):

Ну так МиГ-29М по БРЭО лучше будет

Чем оно лутше там? Аналог Су-30СМ, или хотите сказать что оригинала, МиГ-29К/КУБ БРЭО каким-то чудом лутше того же на МКИ? :rolleyes:

Сергей-1982 написал(а):

Ложь,черным по белому написано купила Россия 16 из произведенных 50,в СССР готовилась массовая серия.

Не готовилось ничего, лавочку еще в 91 прикрыли. Даже больше, действительно средний ФМИ, ввиде МиГ-29М ВВС САтоже не был нужен. Логично когда собрались воять полноценный легкий ИБ, штампуя Су-27.

Сергей-1982 написал(а):

КМП это маленько не флот.

Тот же флот, поскольку у них палубники.

Сергей-1982 написал(а):

так за все время МиГ-29 произвели больше 1600 ед. там такого количества нет.

Что вызывает вопросы насчет адекватности етой цифры.

Сергей-1982 написал(а):

А их нет т.к прекратили покупать ВСЕ и сразу.

Ну да, Су-27 закуали до 92го, МиГ-29 финито в 91м.

Сергей-1982 написал(а):

Зачит они им просто не нужны и их устраивает  Ф-18.

Вот из таких Египед-купил МиГ-29.

Сергей-1982 написал(а):

Вот это диво у МиГ-29 и Су-30 видите ли нише одни

Ето Ваши выдумки за одну нишу, по факту абсолюно разные по возможностям самолеты. Просто МиГ-29 которые сыпятся надо чем-то менять, плюс смена концепции.

Сергей-1982 написал(а):

Ах да забыл,в ИАП где есть Су-27СМ ,в качестве УБ юзают Су-30М2,а в ИАП где есть Су-35С в качестве УБ юзают Су-30СМ,намек понятен?

Намекаете на растрату ресурса СУ-30СМ? :rofl:

Сергей-1982 написал(а):

Хотелось бы,но не верится.

Посмотрим, небольшая модернизация Су-30 давно напрашивается, можно конечно пойти дальше и сделать своеродный аналог Су-35, тут разве что-то индусы решатся.

Сергей-1982 написал(а):

20+ это явно не вес легкой машины.

Техника тяжелеет, ничего удивительного-но даже сейчас он все равно легкий.

Сергей-1982 написал(а):

Точно тоже и ВМФ США,когда у них был Ф-14 он отвечал за ПВО,а ф-18 как ударник. Сейчас все взвалили на Ф-18,что из этого выидит посмотрим.

Ф-18 у амеров был и как ударник, и как истребитель, Ф-14 сидель на роли перехватчика, потом опять же решили секономить и передали его функции Ф-18, но вышло криво-двухместные Супер Хорниты юзают в основном как ударник, поскольку для В-В и перехвата ему не хватает дальности, и они в довесок задействованы как танкеры, из-за чего приходится использвоать одноместные Сперы Хорниты.

Отредактировано Blitz. (2018-12-10 19:47:53)

150

Slav написал(а):

у судя по Сирии ВКС сильно недолюбливает МиГ-29тьх, которых их заставили купить. Отправили туда поздно, забрали быстро, не пиарили как других. Видимо не могут найти применение.

К примеру ВМФ в обще недолюбливает МА,вы считаете это правильно?
Я думаю что нет,они ошибаются.Так могут ли ошибаться в ВВС?Я не утверждаю,я предполагаю.
Кроме того вы забыли про то что МиГ-29К были на Кузе.