СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Доктрина ВВС

Сообщений 91 страница 120 из 329

91

Blitz. написал(а):

Не все так просто-засчет второго члена екипажа у Су-30СМ есть ничем не оспоримые преймушества, как в плане перехватчика, так в плане ударника

Если в плане ударника еще соглашусь,что потянет скажем в СМУ,ПМВ ,сложных операциях,то как перехватчик он много слабее Су-35,смотрите ЛТХ машин.

Blitz. написал(а):

Осталось только ПТБ подвесить что б раскрыть его возмоности в полной мере.

По планам производство Су-30СМ до 2022 года и ВСЕ.Смысл есть модернизировать построенные машины и при чем не лесть в дебри ПТБ укрепляя планер,пример индусов на лицо сколько они маются чтоб повесить брамос.
Так что если и прооводить модерн,то это Ал-41,новая ОЛС,АФАР,новые АСП т.к даже построенным машинам служить до 2040-2050 года,а может и дольше.

Blitz. написал(а):

ИБ МиГ-29 не заменил-ударные возможности довольно скудные по сравнению с Су-17 и МиГ-27.

В те времена да,не заменил,так и не шел им на замену. Сейчас даже МиГ-29СМТ полноценный МФИ(ПРР,КАБ,ПКР),не говоря уже про МиГ-35.

Blitz. написал(а):

Не даром выпустив порядка 800 самолетов ВВС СА отказались от дальнейших закупок, начав паралельно работы по действительной замене ИБ.

Не правда,закупки МиГ-29 прекратила ельцинская Россия.
Россия же в 2010-х их продолжила и если сложить все МиГ-29 которые мы купили в новое время то получится приличная цифра.34 алжирских +20 (ходила инфа подтвержденная фото что к 16 СМТ мы купили 4 УБТ)+24 КУБ + 8 МиГ-35(2 для испытаний +6 для Стрижей) итого 86 единиц,это не многим меньше чем заказано сейчас Су-35.

92

cobra написал(а):

Да ладно, в жисть не поверю. Может в пользу Королева-Мытищинского и его банды долю малую отстегивают?

ИМХО это предположение.Дело в том что Су-30СМ  МА были замечены в обвесах и применение "умных" АСП воздух поверхность+они идут в полки где были ударники Су-24,в ВВС же идут на замену МиГ-29 и именуются ИАП,так что боюсь что смогли с экономить,на чем либо.

93

Сергей-1982 написал(а):

Устаревшим это по твоим меркам,а по факту только Су-34  на сегодняшний день может нести всю номенклатуру АСП для работы по земле.

Да понятно, что у вас с этим фактам (уже устаревшим) отношение как к "данным свыше". А у меня, как к результату работы (или недоработок) обычных людей.

Сергей-1982 написал(а):

С некоторых пор стало опасно говорить в открытую.

Так всегда опасно нарушать закон о гостайне. А вот рассказывать о вымышленном опыте побед в воздушной войне или альтернативном понимании стратегии - смешно.

Сергей-1982 написал(а):

Так это факт,можно посмотреть сколько было танков и самолетов у Германии и сколько у нас или союзников.

Вы же понимаете, что есть номинальные силы, а есть эффективные/реализованные? И одни в другие сложным образом пересчитываются. Задача любого командира - делать это оптимальным образом.

94

Дудуков написал(а):

с каких это пор у нас самолёты создают под элиту/простонародье?
МиГ-29 - многоцелевой истребитель ВВС - то есть заменил в ИБ линейку Су-17 и МиГ-27, в ИА - МиГ-23, частично Су-25; ничего другого у нас на эту роль нет

В авиации главное это качество пилотов. Качественных пилотов способных работать при огромных перегрузках и мгновенно принимать решения мало, это элита истребительной авиации.
Садить пилотов-истребителей нужно на самые приспособленные к бою с F15/F22 самолеты...
В отличии от времен существования в ИА МИГ23, в настоящее время у всех истребителей появились ракеты дальнего боя и стало очень важным вовремя засеч противника.
Хоть тресни, но диаметр ФАР/АФАР у Миг29/35 будет всегда меньшее диаметра у Су27. Поэтому семейство Су будет всегда видеть дальше чем семейство Миг....
Как бомбер Миг29/35 будет всегда хуже чем Су24 и тем более Ту22.  Заменить дешовый Су25 на супердорогой Миг29/35 это деньги на ветер...нафиг при штурмовке нужен АФАР?
Поэтому сейчас заказывают новые Миг35 только в количестве чтобы заводы минимально загрузить и на экспорт продать....

95

VD написал(а):

Да понятно, что у вас с этим фактам (уже устаревшим) отношение как к "данным свыше"

Так ты так и не объяснил что там устарело.Или ты из тех последователе которую призывают подождать? Ну так пример флота на лицо до сих пор ждем.

VD написал(а):

А вот рассказывать о вымышленном опыте побед в воздушной войне или альтернативном понимании стратегии - смешно.

Так это ты об этом рассказываешь ,вернее молчишь.
На вопросы не отвечаешь,только твердишь что МФИ лучше и аргументов ноль.
Может опишешь в деталях чем там Су-30 лучше на сегодняшний день?

VD написал(а):

Вы же понимаете, что есть номинальные силы, а есть эффективные/реализованные? И одни в другие сложным образом пересчитываются. Задача любого командира - делать это оптимальным образом.

Ну так мы идем как раз по эффективному пути : ВС переводим на контрактную основу,техника сводится в единую систему управления,проводим масштабные учения с привлечением всех сил и средств с переброской техники на тысячи км,значительная часть пилотов прошла Сирию,как и высший командный состав. ВКС по краине мере берут все что есть на сегодняшний день ,но не забывают о перспективных проектах и потихоньку пилят Су-57,ПАК ДА,с не давних пор по этому пути пошли и СВ и только флот идет по Вашему пути в погоне за ноу хао.
В результате результат на лицо ВВС и ПВО обновили технику на 2/3 (если не больше),а все те кто гнались за вундервафлями ,так и остались на уровне плинтуса(их командование даже Рапторят причисляет когда говорит больших процентах новой технике).
И я буду рад ,если ВКС продолжит и дальше такую политику и почему то у меня есть мысли что ВВС поидут по тому пути как я говорю.
А ваши хотелки, когда МФИ на все руки мастер отправят лесом,по краинее мере до становления на крыло Су-57.

96

Использовать элитного пилота истребителя для МФИ это как микроскопом гвозди в землю вкалачивать....
Кстати вполне возможно что пилот -истребитель приобретая навыки работы по земле начнет терять навыки по завоеванию господства в небе!
В свою очередь без наличия господства в воздухе все самолеты работающие по земле будут просто сбиты противником.

97

злой написал(а):

Хоть тресни, но диаметр ФАР/АФАР у Миг29/35 будет всегда меньшее диаметра у Су27. Поэтому семейство Су будет всегда видеть дальше чем семейство Миг....

Так вы не заставляите МиГ-29/35 делать то что делает тяжи и все дела,у них разные задачи в наших ВВС.
Посмотрите на США,сколько победет в воздухе у Ф-15С,а сколько у Ф-15Е и Ф-16,но это не говорит о том что Ф-15Е или Ф-16 плохие,просто они в этот момент когда ф-15С валили в воздухе,занимались другим делом.

злой написал(а):

Как бомбер Миг29/35 будет всегда хуже чем Су24 и тем более Ту22

Как бомбер ,я бы сказал на сегодняшний момент МиГ-29М с Т220(те которые идут в Египет) уже однозначно лучше чем Су-24.И даже лучше чем Ту-22М3,по краинее мере в том виде что на сегодняшний день представляет Ту-22М3,вспоминаем 08.08.08. с тех пор для Ту-22М ни чего не поменялось то же древнее БКО Урал,тот же "чугунии"только с Гефеста,те же Х-22.
Хотя на лицо пример В-1В,В-52 в каком направление надо двигаться,остается только верить что в Ту-22М3М это реализуют.

злой написал(а):

Заменить дешовый Су25 на супердорогой Миг29/35 это деньги на ветер...нафиг при штурмовке нужен АФАР?

А кто сказал что полки останутся ШАП? Можно их переделать в ИАП.
Су-25 однозначно потребуется замена после 2020 года(старых Су-25 и первых СМ),на ум приходит только Як-130 ударный вариант,штурмовик на базе Су-34 кажется абсурдом,так что менять ШАП на ИАП и все дела.

98

Сергей-1982 написал(а):

Как бомбер ,я бы сказал на сегодняшний момент МиГ-29М с Т220(те которые идут в Египет) уже однозначно лучше чем Су-24.И даже лучше чем Ту-22М3

Для бомбера самое важное это количество тонн бомб перевезенное на определенное растояние.
Миг 29 просто физически не может отвезти массу бомб на требуемую дальность аналогично СУ24 ( и тем более Ту22) ....Что толку от Миг35 способного взять 9000 бомб и отбомбиться только за забором ВПП откуда он взлетел...а так в википедии замечательные ТТХ нарисованы....

99

злой написал(а):

Для бомбера самое важное это количество тонн бомб перевезенное на определенное растояние.

????? Как правило нагрузка 2-3 тонны.Это можно увидеть по Сирии и другим конфликтам. Ну про тоны бомбы,смотрем воину 2008 году и вспоминаем сколько несет тоннТу-22М3 и делаем выводы,что толку от этого мало ,если он не может их доставить в нужное место.

злой написал(а):

Миг 29 просто физически не может отвезти массу бомб на требуемую дальность аналогично СУ24

В отстали от жизни ,дальность последних версии МиГ-29 больше чем у Су-24.

злой написал(а):

Что толку от Миг35 способного взять 9000 бомб и отбомбиться только за забором ВПП откуда он взлетел...а так в википедии замечательные ТТХ нарисованы....

Я редко смотрю Вики,предпочитаю другие источники
МиГ-29М http://www.migavia.ru/index.php/ru/prod … mig-29m-m2
Су-24 https://www.sukhoi.org/products/earlier/204/
Как видим дальность последних версии МиГ-29 вполне на уровне Су-24,из минусов это то что МиГ не может тяжелые 1500 кг бомбы.
Ну в принципе Вам ни кто и не предлагает МИГ-29/35 на замену Су-24,вам говорили о  замене/возвращение такого класса как Су-17 и МиГ-27.

100

Сергей-1982 написал(а):

ажется абсурдом,так что менять ШАП на ИАП и все дела.


У моряков ШАПы летают на Су-30... В чем проблема в ШАПе на МиГ-29?

Сергей-1982 написал(а):

только флот идет по Вашему пути в погоне за ноу хао.

Там в ставке ГШ ВМФ одни малахольные. (с.)

злой написал(а):

Кстати вполне возможно что пилот -истребитель приобретая навыки работы по земле начнет терять навыки по завоеванию господства в небе!
В свою очередь без наличия господства в воздухе все самолеты работающие по земле будут просто сбиты противником.


Еще раз повторяюсь в ВМС США из общего числа палубных эскадрилий на F/A-18 часть отрабатывается и тренируется в качестве истребителей ПВО, и завоевания господства в воздухе, а другая часть отрабатывается в качестве ударников.

101

Сергей-1982 написал(а):

вам говорили о  замене/возвращение такого класса как Су-17 и МиГ-27.


Ну в общем то не худшее решение. И ИБ явно дорогущий АФАР и движки с ОВТ явно не нуужны...

102

cobra написал(а):

У моряков ШАПы летают на Су-30... В чем проблема в ШАПе на МиГ-29?

ИМХО не спец,но думаю задачи ШАП на море  и на суше разные.
Хотя....Гляди по Сирии когда Су-30/35 с НАРами,а то и с пушки и по чуркабесам.....

cobra написал(а):

Ну в общем то не худшее решение. И ИБ явно дорогущий АФАР и движки с ОВТ явно не нуужны...


По ОВТ согласен ,по ЩАР и АФАР,тут сложный вопрос.
Смотря как видят ВВС МиГ-35 в структуре,если прямая замена/возрождения легких/средних ИБ работающих на поддержку пехоты на поле боя+ в учебные части,то да,тогда и ЩАР хватит(к тому же и с ней он вполне может РВВ-СД и РВВ-МД,то есть постоять за себя).
Но боюсь что ВВС хочет от МиГ-35 чтоб на все руки мастер,то есть прямого конкурента Рафаль и Таифун.
Только они забывает про то что те кто разрабатывали Рафаль и Таифун ,представляют их как единый истребитель которому можно все поручить,на выходе набор компромиссов.

103

Сергей-1982 написал(а):

Но боюсь что ВВС хочет от МиГ-35 чтоб на все руки мастер,то есть прямого конкурента Рафаль и Таифун.


А нахрена нам такой дивайс при условии наличия на вооружении Су-35/30??

Сергей-1982 написал(а):

представляют их как единый истребитель которому можно все поручить,


Именно. вы правльно говорите. А нам нужен недорогой, неприхотливый и прочный ИБ. Почему не взять за основу МиГ-29?

104

cobra написал(а):

А нахрена нам такой дивайс при условии наличия на вооружении Су-35/30??

Ну так модно же ;)

cobra написал(а):

А нам нужен недорогой, неприхотливый и прочный ИБ. Почему не взять за основу МиГ-29?

Не знаю. Наверное лоби Иркута,в ВВС на замену МиГ-29 идет Су-30СМ.
Хотя в принципе ВВС и МА в сумме получили больше 70 МиГ-29,приличная цифра по нынешним меркам.

105

Сергей-1982 написал(а):

то как перехватчик он много слабее Су-35,смотрите ЛТХ машин.

Смотрите БРЭО машин , смотрите ИУС.  Су-30СМ отстал от су-35 безнадежно.

106

cobra написал(а):

Именно. вы правльно говорите. А нам нужен недорогой, неприхотливый и прочный ИБ. Почему не взять за основу МиГ-29?

Не знаю. Наверное лоби Иркута,в ВВС на замену МиГ-29 идет Су-30СМ.

для обширных территорий РФ, межтеатровых перебросок сил, очень важны дальности / боевые радиусы. рубежно-временные характеристики. Когда на нужном направлении можно сосредоточить и  силы  близ лежащих ИАП  и удаленных, в короткий промежуток времени.  География продиктовала правила.
Второе - БРЛС, аппертура БРЛС на тяжелом истребителе - больше , а ДВБ начинает в этом десятилетии рулить, то бишь и потенциал обнаружения ,  разрешающей способности по групповым ВО - всё упирается в БРЛК.

Поэтому миг-35/29 - это либо флотская компактность, либо для конкретного  узкого направления , где однозначно нет возможностей реализовать  дальность. Туда под Питер разве что. Вообщем нету смысла.  ЗРК БД  забрли хлеб легких истребителей с прифронтовым базированием.

Отредактировано mersi (2018-12-09 14:24:57)

107

cobra написал(а):

Еще раз повторяюсь в ВМС США из общего числа палубных эскадрилий на F/A-18 часть отрабатывается и тренируется в качестве истребителей ПВО, и завоевания господства в воздухе, а другая часть отрабатывается в качестве ударников.


Ну а в ВКС  модификация одих они Т-10ых  в качестве ударника, а другая модификация в качестве истребителя.  Причем ударная, она именно максимально возможно для Т-10ого  -ударная.

108

злой написал(а):

В свою очередь без наличия господства в воздухе все самолеты работающие по земле будут просто сбиты противнико

забавно, особенно учитывая что господство  в воздухе завоевывается уничтожением объектов на земле.
Даже РВиА этим плотненько занимаются.

Отредактировано mersi (2018-12-09 14:32:21)

109

Еще раз о рубежно-временных характеристиках истребителей. И о ВКС
http://s3.uploads.ru/t/Z2UtD.jpg

110

О том самом маневре силами ИАП, с посадками на промежуточные аэродромы, которые резко увеличивают боевые радиусы.  Рациональность этих действий может достигаться только в условиях высокой автоматизации и цифровизации процессов наведения и управления. Позволяет распределять усилия между ЗРВ и ИА. И своевременно вводить в бой ударные части используя опорные данные от ЗГРЛС , до того ка противник поднимет свои силы в воздух.
Естественно что миг-29/35 выпадают из этой концепции. Их КПД заметно ниже.
Здесь на первое место выходит все же не стоимость летного часа.

Отредактировано mersi (2018-12-09 14:46:43)

111

mersi написал(а):

забавно, особенно учитывая что господство  в воздухе завоевывается уничтожением объектов на земле.

Обьекты на земле обычно находяться внутри зоны уверенного перехвата истребительной авиации....вы без победы в воздухе над истребителями противника прлсто не сможете подлететь на дистанцию пуска по обьектам на земле.... Первым делом на дальних рубежах перехвата колбасят друг друга истребители, после давершают разгром остальные самолеты победившей стороны....

112

злой написал(а):

Обьекты на земле обычно находяться внутри зоны уверенного перехвата истребительной авиации....вы без победы в воздухе над истребителями противника прлсто не сможете подлететь на дистанцию пуска по обьектам

просто бред, который я уже по полочкам раскладывал.

Истребители находятся на аэродромах.  Где их и накрывает ударом. Будь хоть их в 10 раз больше. Их подъем обеспечивают РТВ и  вынесенный рубеж РЛС, если он цел.

истребители в стесненных условиях и сокращенных рубежах обнаружения КР - мало пригодны для перехвата КР.  Слишком сложно, слишком мало времени на допоиск.   Итого на дистанцию пуска КР вообще нет проблем долетать, более того КР  могу стартовать с земли, более того  с земли могут стартовать ОТР по аэродромам.  Более того попадания нескольких ОТР по ВПП кратковременно блокирую вылет сотни истребителей с этого аэродрома. И тогда десяток Фб долетает и просто их там перемалывает.

Суть  смешанного удара ФБ + ИА. с поддержкой РВиА, овладеть внезапным, кратковременным численным превосходством над превосходящими силами и нанести очень сильный урон , пока авиация противника в неведии налета и блокирована на ВПП.

ЗРВ в этом плане - очень сильны. Но сильные ЗРВ - это участь РФ , КНР.

Отредактировано mersi (2018-12-09 15:13:17)

113

/

mersi написал(а):

Поэтому миг-35/29 - это либо флотская компактность, либо для конкретного  узкого направления , где однозначно нет возможностей реализовать  дальность. Туда под Питер разве что. Вообщем нету смысла.  ЗРК БД  забрли хлеб легких истребителей с прифронтовым базированием.

Ни кто не предлагает делать МиГ-29/35 основным самолетом ВВС России,речь за функций легкого/среднего ИБ,то есть самолет для локальных воин,учебный самолет(напомню в учебных центрах ВВС России завершающий этап происходит на МиГ-29УБ,Су-25УБ).
То есть по сути речь за 120-140 ед,скажем по одному ИАП на округ+учёбка.
P.S.Дальность МиГ-29/35 при использование ПТБ выше чем у Су-30+ на МиГ-35 усиленное шасси и возможность взлета с грунтовых полос,по краинее мере так говорили.

114

У Миг29/35 есть одна ниша в которой все ихние недостатки становятся преимуществом. Действие с автомобильных дорог в режиме засады, когда супостат уверовал в своей победе в борьбе за превосходство в воздухе и послал бомберы с МФИ добивать ЗРК на земле....тут засада может быть страшно эффективной...

115

Сергей-1982 написал(а):

России,речь за функций легкого/среднего ИБ,то есть самолет для локальных воин

это очень много -

Сергей-1982 написал(а):

То есть по сути речь за 120-140 ед

при его стоимости, сопоставимой с нормальными самолетами.

штук 30, для переброски в типа аля САР. 

Сергей-1982 написал(а):

P.S.Дальность МиГ-29/35 при использование ПТБ выше чем у Су-30+

3000км с 3 ПТБ
ПТБ - это потеря  всех динамических  ЛТХ.
хотя конечно  интегрированная оптика на нём куда лучше, чем на нынешнем су-30см. Но если птб навесить на су-30см то всё.

116

mersi написал(а):

при его стоимости, сопоставимой с нормальными самолетами.

Цена не известна.Судя по тому что Египту 50 МиГ-29М обошлись в 2 мр.дол,а Китаю 24 Су-35 в в 2,5 мр.р то цена ниже чем у Сушек.По краинее мере СМТ для себя был значительно дешевле

mersi написал(а):

это очень много -

mersi написал(а):

штук 30, для переброски в типа аля САР.

У нас уже есть 70+ МиГ-29СМТ/К так что до искомых 120-140,надо еще 50-70 ед.

mersi написал(а):

3000км с 3 ПТБ
ПТБ - это потеря  всех динамических  ЛТХ.

Для переброске с одной части в другую подоидет,да и весь мир не грешит юзать ПТБ

mersi написал(а):

Но если птб навесить на су-30см то всё.

Там с планером придется поработать как минимум.

mersi написал(а):

хотя конечно  интегрированная оптика на нём куда лучше, чем на нынешнем су-30см

Помимо ОЛС ,на МиГ-35 точно есть СОАР ,по Су-30СМ на тему СОАР???По Т220 есть точна инфа что его прикрутили к Су-35 и МиГ-29М и уже не раз видели на МиГ-35,по Су-30СМ и Т220 пока ?????
Ну и не понятно будет ли АФАР,если будет ,то МиГ-35 однозначно выходит лучше чем Су-30СМ.
В общем не нам решать,но с точке зрения экспорта платформу МиГ-29 не стоит бросать т.к среди наших клиентов  много бедных стран,которым не по карману Су-30СМ и тем более Су-35.Так что вполне можно проработать от простого МиГ-29М/35 с ЩАР и КОЛС,д навороченного с АФАР и всеми приблудами.

117

Сергей-1982 написал(а):

Китаю 24 Су-35 в в 2,5 мр.р

Сергей-1982 написал(а):

то цена ниже чем у Сушек

вы сейчас сравнили хер с пальцем.
Я про су-30см
До су-35 мигу-35 как до пекина раком.

Отредактировано mersi (2018-12-09 19:20:44)

118

Сергей-1982 написал(а):

Для переброске с одной части в другую подойдет,

речь не в переброске, а о ПРЯМОМ ВВОДЕ в бой ,   

Сергей-1982 написал(а):

Помимо ОЛС ,на МиГ-35 точно есть СОАР

я про интегрированную оптику и говорю.

Сергей-1982 написал(а):

Ну и не понятно будет ли АФАР,если будет ,то МиГ-35 однозначно выходит лучше чем Су-30СМ.

и дороже, но если Ирбис воткнуть в су-30СМ , либо АФАР в перспективе на базе белки - то миг-35 станет хуже.
Платформа, нужна тяжелая платформа.

Сергей-1982 написал(а):

В общем не нам решать,н

так решили сократить до 6 шт,
6 миг-35

Отредактировано mersi (2018-12-09 19:31:00)

119

Сергей-1982 написал(а):

шурави написал(а):

    Да ну? Развесовку приведёшь? Совместно с энерговооружённостью? Или ты со слов дебилоида Нерсисяна поёшь?

Этого дебила слушаешь ты,а я ссылаюсь на слова ген.конструктора Таликова. https://bmpd.livejournal.com/3434238.html

    В этом году был поднят серьёзный вопрос, что самолёт не соответствует тактико-техническому заданию – в частности, перевозки пяти тонн на дальность 1200 километров на аэродром третьего класса. Третий класс – это достаточно короткие полосы 1500–1800 метров. Да, мы перетяжелили самолёт. Тут есть объективные причины – в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность.

Ах да,Таликов тоже балабол ,наш Шурави все куда лучше знает или все таки не знает и решил умным показаться. :D


То есть, развесовки не будет. Понятно.
Что до всяких там ЖЖ которые публикуют "самые настоящие" интервью, то:

-В этом году был поднят серьёзный вопрос, что самолёт не соответствует тактико-техническому заданию – в частности, перевозки пяти тонн на дальность 1200 километров на аэродром третьего класса. Третий класс – это достаточно короткие полосы 1500–1800 метров.


Смотрим:

- аэродромы 1-го класса предназначены для базирования частей ДА, ВТА и авиации ВМФ. Оборудованы одной-двумя ВПП длиной не менее 2500м каждая и шириной 48...50м с грузоподъемностью 60...100т;

- аэродромы 2-го класса предназначены для базирования одной-двух авиационных частей ФА, ВТА или авиации ПВО. Оборудованы ВПП длиной не менее 1800м, шириной 32...40м и грузоподъемностью 30...60т;

- аэродромы 3-го класса предназначены для базирования авиационных частей ФА и АА. Оборудованы ВПП длиной не менее 1200м, шириной 32м и грузоподъемностью до 30т;

- посадочные площадкислужат для кратковременного использования их ЛА весом до 10т, а также ЛА вертикального взлета и посадки. Оборудованы ВППдлинной 300...800м, ширина до 30м и без постоянных сооружений.


Конструктор самолётов путается в классификации аэродромов? Или это автор статьи пишет то, чего требует заказчик?

120

Сергей-1982 написал(а):

Если в плане ударника еще соглашусь,что потянет скажем в СМУ,ПМВ ,сложных операциях,то как перехватчик он много слабее Су-35,смотрите ЛТХ машин.

Как перехватчик он лутше-есть второй пилот, чем все сказано, тут даже более навороченная РЛС Су-35 не поможет просто из-за разных нагрузок на пилота.

Сергей-1982 написал(а):

По планам производство Су-30СМ до 2022 года и ВСЕ.

Еще посмотрим-планы дело такое, меняются ежечасно. Н-п новые закупки Су-30СМ, обешали что не будут, однако случились. Мало того, индусы несколько десятков Су-30МКИ собираются прикупить, еще желающи есть.

Сергей-1982 написал(а):

Смысл есть модернизировать построенные машины и при чем не лесть в дебри ПТБ укрепляя планер,пример индусов на лицо сколько они маются чтоб повесить брамос.

Укреплять ничего не надо, бомбовые нагрузки весят поболее баков. Проблемы индусов не в планере, а в ракете.

Сергей-1982 написал(а):

Сейчас даже МиГ-29СМТ полноценный МФИ(ПРР,КАБ,ПКР),не говоря уже про МиГ-35.

Сейчас он уже никому не нужен-есть Су-30 за теже деньги, причем освоенный в производстве.

Сергей-1982 написал(а):

Не правда,закупки МиГ-29 прекратила ельцинская Россия.

Правда-закупки прекратились еще при СССР.

Сергей-1982 написал(а):

Россия же в 2010-х их продолжила и если сложить все МиГ-29 которые мы купили в новое время то получится приличная цифра.34 алжирских +20 (ходила инфа подтвержденная фото что к 16 СМТ мы купили 4 УБТ)+24 КУБ + 8 МиГ-35(2 для испытаний +6 для Стрижей) итого 86 единиц,это не многим меньше чем заказано сейчас Су-35.

Алжирские-вынужденная покупка из-за отказа заказчика. Новые СМТ-поддержание завода. Одним словом-втюрили. Из последнего 6 МиГ-35, добавить нечего. МиГ-29 как пару Су-27 могла позволить только СА, и до определенного момента.

Сергей-1982 написал(а):

речь за функций легкого/среднего ИБ

Приналичии тяжолого МФИ средний не нужен, МиГ-29 совсем не легкий-зачем тогда, кроме поддержания штанов завода (который сейчас очень не плохо себя чуствует)