Сергей-1982 написал(а):Если в плане ударника еще соглашусь,что потянет скажем в СМУ,ПМВ ,сложных операциях,то как перехватчик он много слабее Су-35,смотрите ЛТХ машин.
Как перехватчик он лутше-есть второй пилот, чем все сказано, тут даже более навороченная РЛС Су-35 не поможет просто из-за разных нагрузок на пилота.
Сергей-1982 написал(а):По планам производство Су-30СМ до 2022 года и ВСЕ.
Еще посмотрим-планы дело такое, меняются ежечасно. Н-п новые закупки Су-30СМ, обешали что не будут, однако случились. Мало того, индусы несколько десятков Су-30МКИ собираются прикупить, еще желающи есть.
Сергей-1982 написал(а):Смысл есть модернизировать построенные машины и при чем не лесть в дебри ПТБ укрепляя планер,пример индусов на лицо сколько они маются чтоб повесить брамос.
Укреплять ничего не надо, бомбовые нагрузки весят поболее баков. Проблемы индусов не в планере, а в ракете.
Сергей-1982 написал(а):Сейчас даже МиГ-29СМТ полноценный МФИ(ПРР,КАБ,ПКР),не говоря уже про МиГ-35.
Сейчас он уже никому не нужен-есть Су-30 за теже деньги, причем освоенный в производстве.
Сергей-1982 написал(а):Не правда,закупки МиГ-29 прекратила ельцинская Россия.
Правда-закупки прекратились еще при СССР.
Сергей-1982 написал(а):Россия же в 2010-х их продолжила и если сложить все МиГ-29 которые мы купили в новое время то получится приличная цифра.34 алжирских +20 (ходила инфа подтвержденная фото что к 16 СМТ мы купили 4 УБТ)+24 КУБ + 8 МиГ-35(2 для испытаний +6 для Стрижей) итого 86 единиц,это не многим меньше чем заказано сейчас Су-35.
Алжирские-вынужденная покупка из-за отказа заказчика. Новые СМТ-поддержание завода. Одним словом-втюрили. Из последнего 6 МиГ-35, добавить нечего. МиГ-29 как пару Су-27 могла позволить только СА, и до определенного момента.
Сергей-1982 написал(а):речь за функций легкого/среднего ИБ
Приналичии тяжолого МФИ средний не нужен, МиГ-29 совсем не легкий-зачем тогда, кроме поддержания штанов завода (который сейчас очень не плохо себя чуствует)