СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Доктрина ВВС

Сообщений 91 страница 120 из 318

91

Сергей-1982 написал(а):

Устаревшим это по твоим меркам,а по факту только Су-34  на сегодняшний день может нести всю номенклатуру АСП для работы по земле.

Да понятно, что у вас с этим фактам (уже устаревшим) отношение как к "данным свыше". А у меня, как к результату работы (или недоработок) обычных людей.

Сергей-1982 написал(а):

С некоторых пор стало опасно говорить в открытую.

Так всегда опасно нарушать закон о гостайне. А вот рассказывать о вымышленном опыте побед в воздушной войне или альтернативном понимании стратегии - смешно.

Сергей-1982 написал(а):

Так это факт,можно посмотреть сколько было танков и самолетов у Германии и сколько у нас или союзников.

Вы же понимаете, что есть номинальные силы, а есть эффективные/реализованные? И одни в другие сложным образом пересчитываются. Задача любого командира - делать это оптимальным образом.

0

92

VD написал(а):

Да понятно, что у вас с этим фактам (уже устаревшим) отношение как к "данным свыше"

Так ты так и не объяснил что там устарело.Или ты из тех последователе которую призывают подождать? Ну так пример флота на лицо до сих пор ждем.

VD написал(а):

А вот рассказывать о вымышленном опыте побед в воздушной войне или альтернативном понимании стратегии - смешно.

Так это ты об этом рассказываешь ,вернее молчишь.
На вопросы не отвечаешь,только твердишь что МФИ лучше и аргументов ноль.
Может опишешь в деталях чем там Су-30 лучше на сегодняшний день?

VD написал(а):

Вы же понимаете, что есть номинальные силы, а есть эффективные/реализованные? И одни в другие сложным образом пересчитываются. Задача любого командира - делать это оптимальным образом.

Ну так мы идем как раз по эффективному пути : ВС переводим на контрактную основу,техника сводится в единую систему управления,проводим масштабные учения с привлечением всех сил и средств с переброской техники на тысячи км,значительная часть пилотов прошла Сирию,как и высший командный состав. ВКС по краине мере берут все что есть на сегодняшний день ,но не забывают о перспективных проектах и потихоньку пилят Су-57,ПАК ДА,с не давних пор по этому пути пошли и СВ и только флот идет по Вашему пути в погоне за ноу хао.
В результате результат на лицо ВВС и ПВО обновили технику на 2/3 (если не больше),а все те кто гнались за вундервафлями ,так и остались на уровне плинтуса(их командование даже Рапторят причисляет когда говорит больших процентах новой технике).
И я буду рад ,если ВКС продолжит и дальше такую политику и почему то у меня есть мысли что ВВС поидут по тому пути как я говорю.
А ваши хотелки, когда МФИ на все руки мастер отправят лесом,по краинее мере до становления на крыло Су-57.

0

93

злой написал(а):

Хоть тресни, но диаметр ФАР/АФАР у Миг29/35 будет всегда меньшее диаметра у Су27. Поэтому семейство Су будет всегда видеть дальше чем семейство Миг....

Так вы не заставляите МиГ-29/35 делать то что делает тяжи и все дела,у них разные задачи в наших ВВС.
Посмотрите на США,сколько победет в воздухе у Ф-15С,а сколько у Ф-15Е и Ф-16,но это не говорит о том что Ф-15Е или Ф-16 плохие,просто они в этот момент когда ф-15С валили в воздухе,занимались другим делом.

злой написал(а):

Как бомбер Миг29/35 будет всегда хуже чем Су24 и тем более Ту22

Как бомбер ,я бы сказал на сегодняшний момент МиГ-29М с Т220(те которые идут в Египет) уже однозначно лучше чем Су-24.И даже лучше чем Ту-22М3,по краинее мере в том виде что на сегодняшний день представляет Ту-22М3,вспоминаем 08.08.08. с тех пор для Ту-22М ни чего не поменялось то же древнее БКО Урал,тот же "чугунии"только с Гефеста,те же Х-22.
Хотя на лицо пример В-1В,В-52 в каком направление надо двигаться,остается только верить что в Ту-22М3М это реализуют.

злой написал(а):

Заменить дешовый Су25 на супердорогой Миг29/35 это деньги на ветер...нафиг при штурмовке нужен АФАР?

А кто сказал что полки останутся ШАП? Можно их переделать в ИАП.
Су-25 однозначно потребуется замена после 2020 года(старых Су-25 и первых СМ),на ум приходит только Як-130 ударный вариант,штурмовик на базе Су-34 кажется абсурдом,так что менять ШАП на ИАП и все дела.

0

94

злой написал(а):

Для бомбера самое важное это количество тонн бомб перевезенное на определенное растояние.

????? Как правило нагрузка 2-3 тонны.Это можно увидеть по Сирии и другим конфликтам. Ну про тоны бомбы,смотрем воину 2008 году и вспоминаем сколько несет тоннТу-22М3 и делаем выводы,что толку от этого мало ,если он не может их доставить в нужное место.

злой написал(а):

Миг 29 просто физически не может отвезти массу бомб на требуемую дальность аналогично СУ24

В отстали от жизни ,дальность последних версии МиГ-29 больше чем у Су-24.

злой написал(а):

Что толку от Миг35 способного взять 9000 бомб и отбомбиться только за забором ВПП откуда он взлетел...а так в википедии замечательные ТТХ нарисованы....

Я редко смотрю Вики,предпочитаю другие источники
МиГ-29М http://www.migavia.ru/index.php/ru/prod … mig-29m-m2
Су-24 https://www.sukhoi.org/products/earlier/204/
Как видим дальность последних версии МиГ-29 вполне на уровне Су-24,из минусов это то что МиГ не может тяжелые 1500 кг бомбы.
Ну в принципе Вам ни кто и не предлагает МИГ-29/35 на замену Су-24,вам говорили о  замене/возвращение такого класса как Су-17 и МиГ-27.

0

95

Сергей-1982 написал(а):

ажется абсурдом,так что менять ШАП на ИАП и все дела.

У моряков ШАПы летают на Су-30... В чем проблема в ШАПе на МиГ-29?

Сергей-1982 написал(а):

только флот идет по Вашему пути в погоне за ноу хао.

Там в ставке ГШ ВМФ одни малахольные. (с.)

злой написал(а):

Кстати вполне возможно что пилот -истребитель приобретая навыки работы по земле начнет терять навыки по завоеванию господства в небе!
В свою очередь без наличия господства в воздухе все самолеты работающие по земле будут просто сбиты противником.

Еще раз повторяюсь в ВМС США из общего числа палубных эскадрилий на F/A-18 часть отрабатывается и тренируется в качестве истребителей ПВО, и завоевания господства в воздухе, а другая часть отрабатывается в качестве ударников.

0

96

Сергей-1982 написал(а):

вам говорили о  замене/возвращение такого класса как Су-17 и МиГ-27.

Ну в общем то не худшее решение. И ИБ явно дорогущий АФАР и движки с ОВТ явно не нуужны...

0

97

cobra написал(а):

У моряков ШАПы летают на Су-30... В чем проблема в ШАПе на МиГ-29?

ИМХО не спец,но думаю задачи ШАП на море  и на суше разные.
Хотя....Гляди по Сирии когда Су-30/35 с НАРами,а то и с пушки и по чуркабесам.....

cobra написал(а):

Ну в общем то не худшее решение. И ИБ явно дорогущий АФАР и движки с ОВТ явно не нуужны...

По ОВТ согласен ,по ЩАР и АФАР,тут сложный вопрос.
Смотря как видят ВВС МиГ-35 в структуре,если прямая замена/возрождения легких/средних ИБ работающих на поддержку пехоты на поле боя+ в учебные части,то да,тогда и ЩАР хватит(к тому же и с ней он вполне может РВВ-СД и РВВ-МД,то есть постоять за себя).
Но боюсь что ВВС хочет от МиГ-35 чтоб на все руки мастер,то есть прямого конкурента Рафаль и Таифун.
Только они забывает про то что те кто разрабатывали Рафаль и Таифун ,представляют их как единый истребитель которому можно все поручить,на выходе набор компромиссов.

0

98

Сергей-1982 написал(а):

Но боюсь что ВВС хочет от МиГ-35 чтоб на все руки мастер,то есть прямого конкурента Рафаль и Таифун.

А нахрена нам такой дивайс при условии наличия на вооружении Су-35/30??

Сергей-1982 написал(а):

представляют их как единый истребитель которому можно все поручить,

Именно. вы правльно говорите. А нам нужен недорогой, неприхотливый и прочный ИБ. Почему не взять за основу МиГ-29?

0

99

cobra написал(а):

А нахрена нам такой дивайс при условии наличия на вооружении Су-35/30??

Ну так модно же ;)

cobra написал(а):

А нам нужен недорогой, неприхотливый и прочный ИБ. Почему не взять за основу МиГ-29?

Не знаю. Наверное лоби Иркута,в ВВС на замену МиГ-29 идет Су-30СМ.
Хотя в принципе ВВС и МА в сумме получили больше 70 МиГ-29,приличная цифра по нынешним меркам.

0

100

Сергей-1982 написал(а):

то как перехватчик он много слабее Су-35,смотрите ЛТХ машин.

Смотрите БРЭО машин , смотрите ИУС.  Су-30СМ отстал от су-35 безнадежно.

0

101

cobra написал(а):

Именно. вы правльно говорите. А нам нужен недорогой, неприхотливый и прочный ИБ. Почему не взять за основу МиГ-29?

Не знаю. Наверное лоби Иркута,в ВВС на замену МиГ-29 идет Су-30СМ.

для обширных территорий РФ, межтеатровых перебросок сил, очень важны дальности / боевые радиусы. рубежно-временные характеристики. Когда на нужном направлении можно сосредоточить и  силы  близ лежащих ИАП  и удаленных, в короткий промежуток времени.  География продиктовала правила.
Второе - БРЛС, аппертура БРЛС на тяжелом истребителе - больше , а ДВБ начинает в этом десятилетии рулить, то бишь и потенциал обнаружения ,  разрешающей способности по групповым ВО - всё упирается в БРЛК.

Поэтому миг-35/29 - это либо флотская компактность, либо для конкретного  узкого направления , где однозначно нет возможностей реализовать  дальность. Туда под Питер разве что. Вообщем нету смысла.  ЗРК БД  забрли хлеб легких истребителей с прифронтовым базированием.

Отредактировано mersi (2018-12-09 14:24:57)

0

102

cobra написал(а):

Еще раз повторяюсь в ВМС США из общего числа палубных эскадрилий на F/A-18 часть отрабатывается и тренируется в качестве истребителей ПВО, и завоевания господства в воздухе, а другая часть отрабатывается в качестве ударников.

Ну а в ВКС  модификация одих они Т-10ых  в качестве ударника, а другая модификация в качестве истребителя.  Причем ударная, она именно максимально возможно для Т-10ого  -ударная.

0

103

злой написал(а):

В свою очередь без наличия господства в воздухе все самолеты работающие по земле будут просто сбиты противнико

забавно, особенно учитывая что господство  в воздухе завоевывается уничтожением объектов на земле.
Даже РВиА этим плотненько занимаются.

Отредактировано mersi (2018-12-09 14:32:21)

0

104

Еще раз о рубежно-временных характеристиках истребителей. И о ВКС
http://s3.uploads.ru/t/Z2UtD.jpg

0

105

О том самом маневре силами ИАП, с посадками на промежуточные аэродромы, которые резко увеличивают боевые радиусы.  Рациональность этих действий может достигаться только в условиях высокой автоматизации и цифровизации процессов наведения и управления. Позволяет распределять усилия между ЗРВ и ИА. И своевременно вводить в бой ударные части используя опорные данные от ЗГРЛС , до того ка противник поднимет свои силы в воздух.
Естественно что миг-29/35 выпадают из этой концепции. Их КПД заметно ниже.
Здесь на первое место выходит все же не стоимость летного часа.

Отредактировано mersi (2018-12-09 14:46:43)

0

106

злой написал(а):

Обьекты на земле обычно находяться внутри зоны уверенного перехвата истребительной авиации....вы без победы в воздухе над истребителями противника прлсто не сможете подлететь на дистанцию пуска по обьектам

просто бред, который я уже по полочкам раскладывал.

Истребители находятся на аэродромах.  Где их и накрывает ударом. Будь хоть их в 10 раз больше. Их подъем обеспечивают РТВ и  вынесенный рубеж РЛС, если он цел.

истребители в стесненных условиях и сокращенных рубежах обнаружения КР - мало пригодны для перехвата КР.  Слишком сложно, слишком мало времени на допоиск.   Итого на дистанцию пуска КР вообще нет проблем долетать, более того КР  могу стартовать с земли, более того  с земли могут стартовать ОТР по аэродромам.  Более того попадания нескольких ОТР по ВПП кратковременно блокирую вылет сотни истребителей с этого аэродрома. И тогда десяток Фб долетает и просто их там перемалывает.

Суть  смешанного удара ФБ + ИА. с поддержкой РВиА, овладеть внезапным, кратковременным численным превосходством над превосходящими силами и нанести очень сильный урон , пока авиация противника в неведии налета и блокирована на ВПП.

ЗРВ в этом плане - очень сильны. Но сильные ЗРВ - это участь РФ , КНР.

Отредактировано mersi (2018-12-09 15:13:17)

0

107

/

mersi написал(а):

Поэтому миг-35/29 - это либо флотская компактность, либо для конкретного  узкого направления , где однозначно нет возможностей реализовать  дальность. Туда под Питер разве что. Вообщем нету смысла.  ЗРК БД  забрли хлеб легких истребителей с прифронтовым базированием.

Ни кто не предлагает делать МиГ-29/35 основным самолетом ВВС России,речь за функций легкого/среднего ИБ,то есть самолет для локальных воин,учебный самолет(напомню в учебных центрах ВВС России завершающий этап происходит на МиГ-29УБ,Су-25УБ).
То есть по сути речь за 120-140 ед,скажем по одному ИАП на округ+учёбка.
P.S.Дальность МиГ-29/35 при использование ПТБ выше чем у Су-30+ на МиГ-35 усиленное шасси и возможность взлета с грунтовых полос,по краинее мере так говорили.

0

108

Сергей-1982 написал(а):

России,речь за функций легкого/среднего ИБ,то есть самолет для локальных воин

это очень много -

Сергей-1982 написал(а):

То есть по сути речь за 120-140 ед

при его стоимости, сопоставимой с нормальными самолетами.

штук 30, для переброски в типа аля САР. 

Сергей-1982 написал(а):

P.S.Дальность МиГ-29/35 при использование ПТБ выше чем у Су-30+

3000км с 3 ПТБ
ПТБ - это потеря  всех динамических  ЛТХ.
хотя конечно  интегрированная оптика на нём куда лучше, чем на нынешнем су-30см. Но если птб навесить на су-30см то всё.

0

109

mersi написал(а):

при его стоимости, сопоставимой с нормальными самолетами.

Цена не известна.Судя по тому что Египту 50 МиГ-29М обошлись в 2 мр.дол,а Китаю 24 Су-35 в в 2,5 мр.р то цена ниже чем у Сушек.По краинее мере СМТ для себя был значительно дешевле

mersi написал(а):

это очень много -

mersi написал(а):

штук 30, для переброски в типа аля САР.

У нас уже есть 70+ МиГ-29СМТ/К так что до искомых 120-140,надо еще 50-70 ед.

mersi написал(а):

3000км с 3 ПТБ
ПТБ - это потеря  всех динамических  ЛТХ.

Для переброске с одной части в другую подоидет,да и весь мир не грешит юзать ПТБ

mersi написал(а):

Но если птб навесить на су-30см то всё.

Там с планером придется поработать как минимум.

mersi написал(а):

хотя конечно  интегрированная оптика на нём куда лучше, чем на нынешнем су-30см

Помимо ОЛС ,на МиГ-35 точно есть СОАР ,по Су-30СМ на тему СОАР???По Т220 есть точна инфа что его прикрутили к Су-35 и МиГ-29М и уже не раз видели на МиГ-35,по Су-30СМ и Т220 пока ?????
Ну и не понятно будет ли АФАР,если будет ,то МиГ-35 однозначно выходит лучше чем Су-30СМ.
В общем не нам решать,но с точке зрения экспорта платформу МиГ-29 не стоит бросать т.к среди наших клиентов  много бедных стран,которым не по карману Су-30СМ и тем более Су-35.Так что вполне можно проработать от простого МиГ-29М/35 с ЩАР и КОЛС,д навороченного с АФАР и всеми приблудами.

0

110

Сергей-1982 написал(а):

Китаю 24 Су-35 в в 2,5 мр.р

Сергей-1982 написал(а):

то цена ниже чем у Сушек

вы сейчас сравнили хер с пальцем.
Я про су-30см
До су-35 мигу-35 как до пекина раком.

Отредактировано mersi (2018-12-09 19:20:44)

0

111

Сергей-1982 написал(а):

Для переброске с одной части в другую подойдет,

речь не в переброске, а о ПРЯМОМ ВВОДЕ в бой ,   

Сергей-1982 написал(а):

Помимо ОЛС ,на МиГ-35 точно есть СОАР

я про интегрированную оптику и говорю.

Сергей-1982 написал(а):

Ну и не понятно будет ли АФАР,если будет ,то МиГ-35 однозначно выходит лучше чем Су-30СМ.

и дороже, но если Ирбис воткнуть в су-30СМ , либо АФАР в перспективе на базе белки - то миг-35 станет хуже.
Платформа, нужна тяжелая платформа.

Сергей-1982 написал(а):

В общем не нам решать,н

так решили сократить до 6 шт,
6 миг-35

Отредактировано mersi (2018-12-09 19:31:00)

0

112

Сергей-1982 написал(а):

шурави написал(а):

    Да ну? Развесовку приведёшь? Совместно с энерговооружённостью? Или ты со слов дебилоида Нерсисяна поёшь?

Этого дебила слушаешь ты,а я ссылаюсь на слова ген.конструктора Таликова. https://bmpd.livejournal.com/3434238.html

    В этом году был поднят серьёзный вопрос, что самолёт не соответствует тактико-техническому заданию – в частности, перевозки пяти тонн на дальность 1200 километров на аэродром третьего класса. Третий класс – это достаточно короткие полосы 1500–1800 метров. Да, мы перетяжелили самолёт. Тут есть объективные причины – в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность.

Ах да,Таликов тоже балабол ,наш Шурави все куда лучше знает или все таки не знает и решил умным показаться. :D

То есть, развесовки не будет. Понятно.
Что до всяких там ЖЖ которые публикуют "самые настоящие" интервью, то:

-В этом году был поднят серьёзный вопрос, что самолёт не соответствует тактико-техническому заданию – в частности, перевозки пяти тонн на дальность 1200 километров на аэродром третьего класса. Третий класс – это достаточно короткие полосы 1500–1800 метров.

Смотрим:

- аэродромы 1-го класса предназначены для базирования частей ДА, ВТА и авиации ВМФ. Оборудованы одной-двумя ВПП длиной не менее 2500м каждая и шириной 48...50м с грузоподъемностью 60...100т;

- аэродромы 2-го класса предназначены для базирования одной-двух авиационных частей ФА, ВТА или авиации ПВО. Оборудованы ВПП длиной не менее 1800м, шириной 32...40м и грузоподъемностью 30...60т;

- аэродромы 3-го класса предназначены для базирования авиационных частей ФА и АА. Оборудованы ВПП длиной не менее 1200м, шириной 32м и грузоподъемностью до 30т;

- посадочные площадкислужат для кратковременного использования их ЛА весом до 10т, а также ЛА вертикального взлета и посадки. Оборудованы ВППдлинной 300...800м, ширина до 30м и без постоянных сооружений.

Конструктор самолётов путается в классификации аэродромов? Или это автор статьи пишет то, чего требует заказчик?

0

113

Сергей-1982 написал(а):

Если в плане ударника еще соглашусь,что потянет скажем в СМУ,ПМВ ,сложных операциях,то как перехватчик он много слабее Су-35,смотрите ЛТХ машин.

Как перехватчик он лутше-есть второй пилот, чем все сказано, тут даже более навороченная РЛС Су-35 не поможет просто из-за разных нагрузок на пилота.

Сергей-1982 написал(а):

По планам производство Су-30СМ до 2022 года и ВСЕ.

Еще посмотрим-планы дело такое, меняются ежечасно. Н-п новые закупки Су-30СМ, обешали что не будут, однако случились. Мало того, индусы несколько десятков Су-30МКИ собираются прикупить, еще желающи есть.

Сергей-1982 написал(а):

Смысл есть модернизировать построенные машины и при чем не лесть в дебри ПТБ укрепляя планер,пример индусов на лицо сколько они маются чтоб повесить брамос.

Укреплять ничего не надо, бомбовые нагрузки весят поболее баков. Проблемы индусов не в планере, а в ракете.

Сергей-1982 написал(а):

Сейчас даже МиГ-29СМТ полноценный МФИ(ПРР,КАБ,ПКР),не говоря уже про МиГ-35.

Сейчас он уже никому не нужен-есть Су-30 за теже деньги, причем освоенный в производстве.

Сергей-1982 написал(а):

Не правда,закупки МиГ-29 прекратила ельцинская Россия.

Правда-закупки прекратились еще при СССР.

Сергей-1982 написал(а):

Россия же в 2010-х их продолжила и если сложить все МиГ-29 которые мы купили в новое время то получится приличная цифра.34 алжирских +20 (ходила инфа подтвержденная фото что к 16 СМТ мы купили 4 УБТ)+24 КУБ + 8 МиГ-35(2 для испытаний +6 для Стрижей) итого 86 единиц,это не многим меньше чем заказано сейчас Су-35.

Алжирские-вынужденная покупка из-за отказа заказчика. Новые СМТ-поддержание завода. Одним словом-втюрили. Из последнего 6 МиГ-35, добавить нечего. МиГ-29 как пару Су-27 могла позволить только СА, и до определенного момента.

Сергей-1982 написал(а):

речь за функций легкого/среднего ИБ

Приналичии тяжолого МФИ средний не нужен, МиГ-29 совсем не легкий-зачем тогда, кроме поддержания штанов завода (который сейчас очень не плохо себя чуствует)

0

114

Blitz. написал(а):

Как перехватчик он лутше-есть второй пилот, чем все сказано,

:x
дальше можно не продолжать

0

115

Сергей-1982 написал(а):

да и весь мир не грешит юзать ПТБ

кстати да, рафаля вполне достаточно прикрыть в базовом варианте Францию, негде разогнаться.
Но в реальных БД на практике сталкиваются с тем , что вплоть до Ф-15 не расстаются с ПТБ, хотя  без подвесок имеют отличные лтх и расход топлива,   ПТБ сводит всё это на нет.

ну и география -  передовые ВПП разрушаються в первую очередь, а вот ВПП  в глубине территории. если территория есть,  вполне еще способны держаться. Выполнение задач с этих удаленных ВПП опять упирается в запас по дальности и рубежно-временные характеристики.

0

116

mersi написал(а):

дальше можно не продолжать

И не продолжайте. :idea:

Отредактировано Blitz. (2018-12-09 22:40:40)

0

117

Сергей-1982 написал(а):

Последнее время правда наметились положительные тенденций: восстановление аэродромов Соколовка,Степь,

Так славно и бровадно начали... На Степи работы ведутся, ну как ведутся... тут впору сказать пациент скорее мертв, чем жив. А что там с инфраструктурой... глаз дергается.

0

118

Blitz. написал(а):

Как перехватчик он лутше-есть второй пилот, чем все сказано, тут даже более навороченная РЛС Су-35 не поможет просто из-за разных нагрузок на пилота.

Не смешите,автоматика компенсирует . И еще раз смотрите Су-30СМ идут на замену МиГ-29,а Су-35 на замену Су-27.Напомнить какие полки в ИАП чем занимались?

Blitz. написал(а):

Укреплять ничего не надо, бомбовые нагрузки весят поболее баков.

И что же тогда ПТБ до сих пор нет на Су-27/30?

Blitz. написал(а):

Правда-закупки прекратились еще при СССР.

Нет ,ложь

МиГ-29С (9-13С) — третья серийная модификация для советских ВВС. В номенклатуру вооружения включены ракеты Р-77(РВВ-АЕ); у РЛС появился режим одновременной атаки двух воздушных целей. Масса боевой нагрузки увеличена до 4000 кг. Испытания завершились в сентябре 1991 г. МАПО им. П. В. Дементьева выпустило почти полсотни таких истребителей, однако только 16 из них были приобретены ВВС России. В 1992 г. Министерство обороны России решило прекратить закупки истребителей МиГ-29. Таким образом, выпущенные в 1991 году 16 истребителей МиГ-29С стали последними самолётами этого типа, поступившими на вооружение отечественной авиации. 30 невыкупленных ВВС России истребителей МиГ-29С были переделаны в экспортные варианты.

0

119

mersi написал(а):

Но в реальных БД на практике сталкиваются с тем , что вплоть до Ф-15 не расстаются с ПТБ, хотя  без подвесок имеют отличные лтх и расход топлива,   ПТБ сводит всё это на нет.

http://sg.uploads.ru/t/CFchj.jpg
Ноль проблем,сброс и выполнять задачу.
Не подскажите для чего тогда на Су-34/35 поставили ПТБ?

0

120

Blitz. написал(а):

Алжирские-вынужденная покупка из-за отказа заказчика. Новые СМТ-поддержание завода. Одним словом-втюрили.

Точно так же сейчас покупают Су-30СМ,для поддержки завода.
Да он мне нравится,но как истребитель он в чистую проигрывает Су-35,а как ударник Су-34.
Ну и как сказал уже выше Су-30СМ идет в полки на замену МиГ-29.
ИАП ПВО  пересаживаются с Су-27,на Су-35 или на Су-27СМ/СМ3.
Ведь по сути по ЛТХ Су-30 уступает  Су-27,причем существенно .

0