Я лично не читал, что наводит на мысли что это не интересно среди людей от которых и зависит.
Командованию флота похрен на МА, они в кораблики играются...
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Доктрина ВВС
Я лично не читал, что наводит на мысли что это не интересно среди людей от которых и зависит.
Командованию флота похрен на МА, они в кораблики играются...
Ну хз, 2 года назад сказали что изпьтания завершили и приняли. Может хотелки, может и нет, но все равно ПКР неплохая будет.
В вашей ссылке
самолет носитель Ту-22М3М (изд. 45-03М – модернизированный);
Запланировано доработать часть строевых самолетов Ту-22М3 ВКС РФ.
Первый Ту-22М3М с полным набором выкатили в этом году,хотя планировалось что 4 ед сдадут в 2016 году.Так что как то так.
Ну как бы все 12 это до 2027 года
Нет,не до 2027 года,а в течение 3 лет.
А если по фактам - когда его в более приличном количестве (37) в ГПВ 2020 закладывали, то там цена 1 млрд стояла, а в те времена и Су-35 стоил 1,5 млрд. Соотношение вряд ли изменилось, так что догадки 1,3 - 1,4 млрд вполне обоснованны. Су-30СМ если правильно помню вроде 1,5 - 1,6 сейчас.
Есть подробности по контракту 7 Су-30СМ для ВМС они обошлись в 1,85 мр.р. ,думается ВМФ получает Су-30СМ с полным фаршем,а ВВС скорей всего урезанные.
Да видимо поэтому SLEP заказан на 300 F-16 (Blk 40 & 52) с опции увеличить до 489, которая прорабатывается
А в США планы меняются как и у нас,вот не давно они решили что нова КРЭП при модернизаций ф-15 ставить не будут.
которые уже налетали предел в 8 000ч добавить еще 4 000 - 6 000 чтобы летали до 2048 года.
Ну вот у союзников и будут летать.
Да и вообще так спешат их списывать что аж заказали уже 72 АФАРов для первых из этих от 300 до 489 Ф-16, которые будут проходить модернизацию
Ни о чем не говорит,мы вон лет за 10 тоже модернизировали несколько сотен самолетов,но это не значит что они будут до 2048 года.
Х-35 как бы совсем другая категория.
Такими игрушками балуется весь мир и 1982 год показал что игрушки опасные.
Чтобы Су-34 имел тот же авторитет, как и Ту-22 в свое время, то нужны ПКР посолиднее.
Авторитет имел СССР и его ВС,вот сейчас 30 Ту-22М3 даже с Х-32 не сильно испугаешь.
На без рыбье и рак рыба,так что наши Сушки это наше все воздухе и на море и на суше.
P.S.Так что на сегодняшнии день как не крути а любая новая сушка на море лучше чем Ту-22М3,про сушу в обще молчу.
Отредактировано Сергей-1982 (2018-12-08 17:24:30)
Командованию флота похрен на МА, они в кораблики играются...
Они в обще не поимешь в что играют,порой Шестопера напоминают.
Вообще, доктрина она одна, военная.
Вообще, доктрина это синоним концепции/теории. И они могут быть про все. Конкретно "военная доктрина" - общая концепция в масштабе ВС страны. А тут частные вопросы по авиации.
Не задумывались для чего СССР были нужны Ту-16/22/22М?
Сколько раз повторять, что РФ не СССР? Для решения стратегических задач, а ваши бомбардировки в глубина "непапуасной" территории - это уничтожение стратегических целей, у нас есть нормальные бомбардировщики, которые нужно модернизировать и закупать к ним КР. Для остального нужны массы МФИ, потому что основная задача - вместе с ПВО прикрывать в обороне свои силы и только периодически наносить на оперативную глубину удары сконцентрированными группами самолетов. Поэтому на разработке и закупку таких универсалов и надо сосредоточиться. Если вы не согласны, приведите логичные и общие аргументы, а не частности типа - зато кабина бронирована и далеко летит с 3 (тремя!111) ПТБ.
Сколько раз повторять, что РФ не СССР?
И что у России стало меньше врагов и площадь нашей страны как у Ватикана?
Для решения стратегических задач, а ваши бомбардировки в глубина "непапуасной" территории - это уничтожение стратегических целей, у нас есть нормальные бомбардировщики, которые нужно модернизировать и закупать к ним КР.
Ну так модернизируют,не подскажите сколько Ту-22М3 модернизировали?А сколько Армат купили?А сколько Горшковых?
Для остального нужны массы МФИ, потому что основная задача - вместе с ПВО прикрывать в обороне свои силы и только периодически наносить на оперативную глубину удары сконцентрированными группами самолетов. Поэтому на разработке и закупку таких универсалов и надо сосредоточиться
Кто то и когда это решил?
Если это Вы ,простите не канает.Ссылка на мировой опыт в лице НАТО тоже не надо,у них объектовых ЗРК нет и с воисковыми не густо,так что не подоидет.
Если вы не согласны, приведите логичные и общие аргументы, а не частности типа - зато кабина бронирована и далеко летит с 3 (тремя!111) ПТБ.
Я их привел,вы их почему то не слышите ,вы вдолбили себе в голову что нужны МФИ и все.
Не задумывались почему у нас Сыч и Тарантул под Су-34 делают?
А почему Хамадана отправили Су-34 работать ,а не Су-30?
А почему с умными АСП постоянно в Сирии мелькают Су-34?
Для вас даже не канают аргументы что у пилотов истребителей и бомбардировщиков/ударных самолетов подготовка разная.
До вас не доходит что Су-30 как ударник проигрывает Су-34,возможно Су-35 равен Су-34,хотя за счет одного члена экипажа будет уступать в некоторых операциях.
Отредактировано Сергей-1982 (2018-12-08 17:43:29)
думается ВМФ получает Су-30СМ с полным фаршем,а
Да ладно, в жисть не поверю. Может в пользу Королева-Мытищинского и его банды долю малую отстегивают?
Они в обще не поимешь в что играют,порой Шестопера напоминают.
+1000
вас даже не канают аргументы что у пилотов истребителей и бомбардировщиков/ударных самолетов подготовка разная.
В ВМС США летая на стандартных Ф/А-18 часть эскадрилий имеют сугубо ударную специализацию, часть наоборот - воздушный бой.
Нет,не до 2027 года,а в течение 3 лет.
А источник хотелок будет? Вот сам Борисов заявил что в программе ГПВ до 2027 заложены 12 самолетов. Контракт на первые 2 самолета (из етих 12) подпишут в етом году. Так и случилось - 2 месяца после заявления подписали контракт на 2. И в правде думаете что еще 10 сделают "в течении 3 лет", а дальше до 2027 ничего на заводе делать не будут?
"В этом году будут законтрактованы два самолета для опытной партии. Вообще, у нас в планах ГПВ (госпрограммы вооружения до 2027 года - ИФ) 12 самолетов для эскадрильи", - сообщил Ю.Борисов.
http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=485080
Есть подробности по контракту 7 Су-30СМ для ВМС они обошлись в 1,85 мр.р. ,думается ВМФ получает Су-30СМ с полным фаршем,а ВВС скорей всего урезанные.
Там в контракте написано: "а также имущества, обеспечивающего эксплуатацию этих самолетов в войсках".
У ВВС обычно инфраструктура и техника для поддержки отдельно если уже не имеется и цена контракта там для самих истребителей.
Отредактировано Slav (2018-12-08 18:55:42)
И что у России стало меньше врагов и площадь нашей страны как у Ватикана?
Стало меньше возможностей, в том числе и по разбазариванию средств.
Ну так модернизируют,не подскажите сколько Ту-22М3 модернизировали?
Чтобы много модернизировать, должно быть налажено серийное производство компонентов, которые вы будете ставить на эти самолеты. Набрать монтажников для установки в корпус самого продвинутого радара и компа - не проблема. И даже со схемотехникой и производством плат нет проблем. Основная проблема в компонентах. ППМ, процы, матрицы, материалы и тд. Поэтому если в серию пойдет импортозамещенный МФИ 4+/5го поколения, на его производственной базе сделать крутую модернизацию (от борта до двигла) любого кукурузника - не проблема. Заодно и цена не будет зависеть от курса бакса.
Кто то и когда это решил?
Это мое ИМХО. А если вы не готовы иметь своего мнения, а хотите только транслировать свершившиеся факты, то чего тогда спорите?
вы вдолбили себе в голову что нужны МФИ и все.
Это логический вывод из опыта всех войн, когда инициатива определялась соотношением подвижных сил сторон.
А источник хотелок будет? Вот сам Борисов заявил что в программе ГПВ до 2027 заложены 12 самолетов. Контракт на первые 2 самолета (из етих 12) подпишут в етом году. Так и случилось - 2 месяца после заявления подписали контракт на 2. И в правде думаете что еще 10 сделают "в течении 3 лет", а дальше до 2027 ничего на заводе делать не будут?
https://bmpd.livejournal.com/3315844.html
. «Первый серийный самолет Су-57 поступит в ВКС в 2019 году. С учетом полученных результатов испытаний, в том числе положительной проверки авиационного комплекса в Сирии, Минобороны России уже в ближайшей перспективе планирует получить 15 серийных машин», — сказал Алексей Криворучко.
Говоря о самолетах Су-57 с двигателями второго этапа, заместитель главы военного ведомства отметил, что Министерство обороны России ожидает начало серийных поставок самолетов с новыми двигателями с 2023 года.
Устроит?
У ВВС обычно инфраструктура и техника для поддержки отдельно если уже не имеется и цена контракта там для самих истребителей.
Не правда,точно также было прописано в контракте на МиГ-29СМТ.
"Подписан трехлетний контракт на поставку дополнительной партии истребителей МиГ-29СМТ в количестве 16 единиц", - сказал собеседник "Интерфакса". "Сумма контракта, включая средства наземного обслуживания и контрольно-проверочной аппаратуры, составляет более 17 млрд руб. Контракт является оперативной мерой поддержания боеготовности парка легких истребителей", - уточнили в Минобороны "РИА Новости".
Так что если есть 1,4 мр.за Су-30 то это за голый,а совсем фаршем как видим он в 17 раза дороже чем МиГ-29СМТ.,не думаю что цена МиГ-35 так выросла.
Господин Борисов все же высокопоставленнее господина Криворучко. "Ближайшая перспектива" понятие неконкретное, может означать в течении ГПВ до 2027 без "сдвигов вправо" как часто бывает. И ни кто не говорит что все 12 СУ-57 до 2027 должны быть с двигателем первого етапа. Заказали же партию из всего лишу двух, а не все 12 сразу. Видимо будут заказывать мелкими партиями и после 2023 года часть из етих 12 будет уже с новыми двигателями. Противоречий не вижу.
Отредактировано Slav (2018-12-08 19:48:38)
Стало меньше возможностей, в том числе и по разбазариванию средств.
Разбазаривание средств это мрии об авианосцах,20386,тральщики по цене корвета и т.д.,а не покупка Су-34.
Чтобы много модернизировать, должно быть налажено серийное производство компонентов, которые вы будете ставить на эти самолеты. Набрать монтажников для установки в корпус самого продвинутого радара и компа - не проблема. И даже со схемотехникой и производством плат нет проблем. Основная проблема в компонентах. ППМ, процы, матрицы, материалы и тд
Ну везде проблем нет,а Ил-112 перетежеленный,а Ил-76 уже 5 лет в серию запустить не можем.Так может есть проблемы и ваши мрии маленько не сходятся с реальностью.
А если вы не готовы иметь своего мнения, а хотите только транслировать свершившиеся факты, то чего тогда спорите?
Так может я знаю и понимаю,что и как маленько больше чем вы?
Это логический вывод из опыта всех войн, когда инициатива определялась соотношением подвижных сил сторон.
Смотрим соотношение сил Германии в годы второй мировой воины,в большинстве операций у них сил меньше в разы.Техника была у них тоже не ноу хао.
Примерно тоже самое можно сказать про Израиль и арабов.Я не говорю что Запад это арабы,так что пример Германии лучше всего подходит.
Разбазаривание средств это мрии об авианосцах,20386,тральщики по цене корвета и т.д.,а не покупка Су-34.
+1000
Господин Борисов все же высокопоставленнее господина Криворучко.
Не имеет отношение к делу кто кого главнее. Взять к примеру тему по МИГ-35,на презентаций говорили за 170 ед,потом.... Ну сами знаете как.
Заказали же партию из всего лишу двух, а не все 12 сразу. Видимо будут заказывать мелкими партиями и после 2023 года часть из етих 12 будет уже с новыми двигателями. Противоречий не вижу.
А я вижу т.к один чиновник сказал про 15,ну и логика как раз говорит за то ,что сперва будут юзать первые с Ал-41,потом запуск в серию,а параллельно доводить изделие 30.
Разбазаривание средств это мрии
Правильно, одни заказывают корабли без отработанного вооружения чтобы красиво бороздить, другие не хуже - самолеты с устаревшим, даже по отечественным меркам, БРЭО, чтобы гордо бомбить чугуном сарайки. И это нормально, что безальтернативный счас для перспективы проц обошелся в разработке как полтора этих самоля. Но когда он был нужен для разработки БРЭО - денег на него не нашлось, как и на ТПВ/камеры/приводы для контейнера. Типа в РФ так много разработчиков перспективных технологий, а не отверточных/паяльных КБ, что военным нельзя было не запутаться в трех соснах.
Так может я знаю и понимаю,что и как маленько больше чем вы?
И откуда эти сокровенные знания и понимание? Почему не хотите ими поделиться?
в большинстве операций у них сил меньше в разы.Техника была у них тоже не ноу хао.
Если у них было в разы меньше сил, а не абстрактных циферок, то они бы слились. Что и показала практика, как и то, что оценивать силы сторон надо по боевому потенциалу в контексте применения, а не по числу картонных танков или километражу полета.
ну а что по поводу МиГ-29? какой вариант целесообразнее закупать МиГ-29СМТ или МиГ-35?
и сколько примерно закупать?
мне с пуфика видится где-то 320 одноместных и 40 двуместных строевых по минимуму ( 640/80 по максимуму)+ ремфонд + учебные
и МиГ-29СМТ (т.е. принципиально без АФАР и сложного БИУС) с модернизацией для максимально простого обслуживания в полевых условиях
МиГ-29СМТ или МиГ-35?
СМТ имеет Н-019М. МиГ-35 злые языки бают полетел без АФАР, с той же Н-019М. Так смысл? Если промы еще удешевят серийный МиГ, в плане упрощения БРЭО+удешевление обслуживания+допзащита для пилота, то МиГами стоит заменить Су-25...
То есть получаем систему из истребителя завоевания господства Су-35+фронтовой бомбардировщик Су-34+Истребитель-бомбардировщик МиГ-29
то МиГами стоит заменить Су-25...
+1000
МиГ-29 + Ка-52 + БПЛА
cobra написал(а):
Вообще по уму самолеты должны быть отдельно. ЗРК, ПРО, ПКО - другая структура. ИАПы можно передавать в оперативное подчинение системы ПВО страны.
Ну, это как рассуждать. Если исходить из того, что у ВВС и ПВО одна из основных задач - сбивать ЛА, то комбинирование усилий выглядит логично. А с передачей в оперативное подчинение на длительное время всегда возникают проблемы - кому передают, к примеру, полк, не особенно за него отвечает, а требует по полной.
Не путай. Сбивать ЛА, это задача фронтовой ИА. Для ПВО главная задача прикрывать от атак с воздуха.
Ну везде проблем нет,а Ил-112 перетежеленный,
Да ну? Развесовку приведёшь? Совместно с энерговооружённостью? Или ты со слов дебилоида Нерсисяна поёшь?
МиГ-35 злые языки бают полетел без АФАР, с той же Н-019М.
Так уже не только злые языки:
В ходе работы международной выставки стало также известно, что корпорация "Фазотрон-НИИР" завершает изготовление первой радиолокационной станции с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) для истребителей типа МиГ-29.
"Некоторые заказчики МиГ-29 хотят видеть данную станцию на самолете, российские военные также намерены оснастить ей истребитель МиГ-35. Как только РЛС пройдет испытания, будет финансирование и контракт. Предполагается, что весь процесс завершится примерно в течение двух лет — мы изготовим около четырех образцов, поставим на самолет и проведем испытания", — сообщил источник ТАСС на выставке. По его словам, стартовым заказчиком, вероятно, выступит иностранный эксплуатант МиГ-29. Новая РЛС с АФАР для истребителей семейства МиГ-29/35 получила название "Жук-АМ".
https://tass.ru/armiya-i-opk/5774777
а как бомбер Миг29/35 слишком мало тащит бомб.
Сами понимаете в существующем мире кто обеспечит господство в воздухе над районом боивых действий тот считай и произвел изоляцию этого района боевых действий со всеми вытекающими.....
В статьях по 35 указывается вес бк 9 тонн, Вам мало для ИБ? Тогда даже не знаю что вам на такое сказать...
Чисто по человечески мне Су-30СМ нравится,я прекрасно понимаю что он слабее Су-35С
Не все так просто-засчет второго члена екипажа у Су-30СМ есть ничем не оспоримые преймушества, как в плане перехватчика, так в плане ударника. Одноместный самолет насколько бы он лутше не был, так в принципе не може. Осталось только ПТБ подвесить что б раскрыть его возмоности в полной мере.
ну а что по поводу МиГ-29? какой вариант целесообразнее закупать МиГ-29СМТ или МиГ-35?
Ни какой, за теже деньги можно купить Су-30СМ. Что и делают.
А Миг29/35 вообще никак не вписывается в эту систему.
в систему чего он не вписывается? с каких это пор у нас самолёты создают под элиту/простонародье?
МиГ-29 - многоцелевой истребитель ВВС - то есть заменил в ИБ линейку Су-17 и МиГ-27, в ИА - МиГ-23, частично Су-25; ничего другого у нас на эту роль нет
МиГ-29 - многоцелевой истребитель ВВС - то есть заменил в ИБ линейку Су-17 и МиГ-27, в ИА - МиГ-23, частично Су-25
ИБ МиГ-29 не заменил-ударные возможности довольно скудные по сравнению с Су-17 и МиГ-27. Не даром выпустив порядка 800 самолетов ВВС СА отказались от дальнейших закупок, начав паралельно работы по действительной замене ИБ.
другие не хуже - самолеты с устаревшим, даже по отечественным меркам, БРЭО, чтобы гордо бомбить чугуном сарайки.
Устаревшим это по твоим меркам,а по факту только Су-34 на сегодняшний день может нести всю номенклатуру АСП для работы по земле.
И откуда эти сокровенные знания и понимание? Почему не хотите ими поделиться?
С некоторых пор стало опасно говорить в открытую.
Если у них было в разы меньше сил, а не абстрактных циферок, то они бы слились.
Так это факт,можно посмотреть сколько было танков и самолетов у Германии и сколько у нас или союзников.Разница в 2-3 раза.Отрицать это будет только дебил.
ну а что по поводу МиГ-29? какой вариант целесообразнее закупать МиГ-29СМТ или МиГ-35?
и сколько примерно закупать?
МиГ-35,но закупать надо в период 2020-2025 года,позже смысл запускать нет.
Да ну? Развесовку приведёшь? Совместно с энерговооружённостью? Или ты со слов дебилоида Нерсисяна поёшь?
Этого дебила слушаешь ты,а я ссылаюсь на слова ген.конструктора Таликова. https://bmpd.livejournal.com/3434238.html
В этом году был поднят серьёзный вопрос, что самолёт не соответствует тактико-техническому заданию – в частности, перевозки пяти тонн на дальность 1200 километров на аэродром третьего класса. Третий класс – это достаточно короткие полосы 1500–1800 метров. Да, мы перетяжелили самолёт. Тут есть объективные причины – в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность.
Ах да,Таликов тоже балабол ,наш Шурави все куда лучше знает или все таки не знает и решил умным показаться.
Не все так просто-засчет второго члена екипажа у Су-30СМ есть ничем не оспоримые преймушества, как в плане перехватчика, так в плане ударника
Если в плане ударника еще соглашусь,что потянет скажем в СМУ,ПМВ ,сложных операциях,то как перехватчик он много слабее Су-35,смотрите ЛТХ машин.
Осталось только ПТБ подвесить что б раскрыть его возмоности в полной мере.
По планам производство Су-30СМ до 2022 года и ВСЕ.Смысл есть модернизировать построенные машины и при чем не лесть в дебри ПТБ укрепляя планер,пример индусов на лицо сколько они маются чтоб повесить брамос.
Так что если и прооводить модерн,то это Ал-41,новая ОЛС,АФАР,новые АСП т.к даже построенным машинам служить до 2040-2050 года,а может и дольше.
ИБ МиГ-29 не заменил-ударные возможности довольно скудные по сравнению с Су-17 и МиГ-27.
В те времена да,не заменил,так и не шел им на замену. Сейчас даже МиГ-29СМТ полноценный МФИ(ПРР,КАБ,ПКР),не говоря уже про МиГ-35.
Не даром выпустив порядка 800 самолетов ВВС СА отказались от дальнейших закупок, начав паралельно работы по действительной замене ИБ.
Не правда,закупки МиГ-29 прекратила ельцинская Россия.
Россия же в 2010-х их продолжила и если сложить все МиГ-29 которые мы купили в новое время то получится приличная цифра.34 алжирских +20 (ходила инфа подтвержденная фото что к 16 СМТ мы купили 4 УБТ)+24 КУБ + 8 МиГ-35(2 для испытаний +6 для Стрижей) итого 86 единиц,это не многим меньше чем заказано сейчас Су-35.
Да ладно, в жисть не поверю. Может в пользу Королева-Мытищинского и его банды долю малую отстегивают?
ИМХО это предположение.Дело в том что Су-30СМ МА были замечены в обвесах и применение "умных" АСП воздух поверхность+они идут в полки где были ударники Су-24,в ВВС же идут на замену МиГ-29 и именуются ИАП,так что боюсь что смогли с экономить,на чем либо.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Доктрина ВВС