СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Доктрина ВВС

Сообщений 61 страница 90 из 202

61

Сергей-1982 написал(а):

Уже таскает??? 
Сколько машин?
А то мне помнится что Х-32 будет только на Ту-22М3М,а там все еще мягко говоря туманно.


Ну хз, 2 года назад сказали что изпьтания завершили и приняли. Может хотелки, может и нет, но все равно ПКР неплохая будет.
http://naukatehnika.com/kryilataya-rake … ossii.html

Сергей-1982 написал(а):

Думаю все будет видно после первой партии в 12 машин которые поступят в ГЛИЦ и ЦБП,а 5 лет до доводке к 2025 году вполне достаточно.

Ну как бы все 12 это до 2027 года, в следующем году если повезет передадут два, дальше таким же темпом, а это не серийное производство - быстро не нарастить. Да и не только в производстве дело - в самих ВКС тоже вложений в подготовку и инфраструктуру надо будет сделать если в планах Су-57 больше чем на одной образцово-показательной эскадрильи.

Сергей-1982 написал(а):

Ссылку на официальный контракт можно где цены на МиГ-35 указаны?Ну или хотя бы на официальное лицо.

Интересно почему цену не озвучили, видимо стесняются да и заказали по 1 самолете в год, да и для переоснащения пилотажной группы "Стрижи"...
Догадки по интернету в районе 1,25 млрд рублей. А если по фактам - когда его в более приличном количестве (37) в ГПВ 2020 закладывали, то там цена 1 млрд стояла, а в те времена и Су-35 стоил 1,5 млрд. Соотношение вряд ли изменилось, так что догадки 1,3 - 1,4 млрд вполне обоснованны. Су-30СМ если правильно помню вроде 1,5 - 1,6 сейчас.

Сергей-1982 написал(а):

Не проживет, уже размещал отчет счетный палаты США там планы списать все в начале 2030-х.

Да видимо поэтому SLEP заказан на 300 F-16 (Blk 40 & 52) с опции увеличить до 489, которая прорабатывается. А если учитывать вместе с союзниками то программу пройдут 841 F-16. Напомню что SLEP включает реконструкцию планера с заменой много чего чтобы к самолетам, которые уже налетали предел в 8 000ч добавить еще 4 000 - 6 000 чтобы летали до 2048 года.

Да и вообще так спешат их списывать что аж заказали уже 72 АФАРов для первых из этих от 300 до 489 Ф-16, которые будут проходить модернизацию.

Сергей-1982 написал(а):

Так у на все смешалось в кучу люди кони,в сети есть видео/фото когда Су-34 работают Х-31АД и Х-35,что говорит о том что ВВС будут активно участвовать в борьбе с флотом если это потребуется.На это же намекает и МиГ-31К.

Х-35 как бы совсем другая категория. Такими можно европейских фрегатов пугать. Чтобы Су-34 имел тот же авторитет, как и Ту-22 в свое время, то нужны ПКР посолиднее.

Отредактировано Slav (2018-12-08 16:57:15)

62

Slav написал(а):

Я лично не читал, что наводит на мысли что это не интересно среди людей от которых и зависит.


Командованию флота похрен на МА, они в кораблики играются...

63

Slav написал(а):

Ну хз, 2 года назад сказали что изпьтания завершили и приняли. Может хотелки, может и нет, но все равно ПКР неплохая будет.

В вашей ссылке

самолет носитель Ту-22М3М (изд. 45-03М – модернизированный);

Запланировано доработать часть строевых самолетов Ту-22М3 ВКС РФ.

Первый Ту-22М3М с полным набором выкатили в этом году,хотя планировалось что 4 ед сдадут в 2016 году.Так что как то так.

Slav написал(а):

Ну как бы все 12 это до 2027 года

Нет,не до 2027 года,а в течение 3 лет.

Slav написал(а):

А если по фактам - когда его в более приличном количестве (37) в ГПВ 2020 закладывали, то там цена 1 млрд стояла, а в те времена и Су-35 стоил 1,5 млрд. Соотношение вряд ли изменилось, так что догадки 1,3 - 1,4 млрд вполне обоснованны. Су-30СМ если правильно помню вроде 1,5 - 1,6 сейчас.

Есть подробности по контракту 7 Су-30СМ для ВМС они обошлись в 1,85 мр.р. ,думается ВМФ получает Су-30СМ с полным фаршем,а ВВС скорей всего урезанные.

Slav написал(а):

Да видимо поэтому SLEP заказан на 300 F-16 (Blk 40 & 52) с опции увеличить до 489, которая прорабатывается

А в США планы меняются как и у нас,вот не давно они решили что нова КРЭП при модернизаций ф-15 ставить не будут.

Slav написал(а):

которые уже налетали предел в 8 000ч добавить еще 4 000 - 6 000 чтобы летали до 2048 года.

Ну вот у союзников и будут летать.

Slav написал(а):

Да и вообще так спешат их списывать что аж заказали уже 72 АФАРов для первых из этих от 300 до 489 Ф-16, которые будут проходить модернизацию

Ни о чем не говорит,мы вон  лет за 10 тоже модернизировали несколько сотен самолетов,но это не значит что они будут до 2048 года.

Slav написал(а):

Х-35 как бы совсем другая категория.

Такими игрушками балуется весь мир и 1982 год показал что игрушки опасные.

Slav написал(а):

Чтобы Су-34 имел тот же авторитет, как и Ту-22 в свое время, то нужны ПКР посолиднее.

Авторитет имел СССР и его ВС,вот сейчас 30 Ту-22М3 даже с Х-32 не сильно испугаешь.
На без рыбье и рак рыба,так что наши Сушки это наше все  воздухе и  на море и на суше.
P.S.Так что на сегодняшнии день как не крути а любая новая сушка на море лучше чем Ту-22М3,про сушу в обще молчу.

Отредактировано Сергей-1982 (2018-12-08 17:24:30)

64

cobra написал(а):

Командованию флота похрен на МА, они в кораблики играются...

Они в обще не поимешь в что играют,порой Шестопера напоминают.

65

шурави написал(а):

Вообще, доктрина она одна, военная.

Вообще, доктрина это синоним концепции/теории. И они могут быть про все. Конкретно "военная доктрина" - общая концепция в масштабе ВС страны. А тут частные вопросы по авиации.

Сергей-1982 написал(а):

Не задумывались для чего СССР были нужны Ту-16/22/22М?

Сколько раз повторять, что РФ не СССР? Для решения стратегических задач, а ваши бомбардировки в глубина "непапуасной" территории - это уничтожение стратегических целей, у нас есть нормальные бомбардировщики, которые нужно модернизировать и закупать к ним КР. Для остального нужны массы МФИ, потому что основная задача - вместе с ПВО прикрывать в обороне свои силы и только периодически наносить на оперативную глубину удары сконцентрированными группами самолетов. Поэтому на разработке и закупку таких универсалов и надо сосредоточиться. Если вы не согласны, приведите логичные и общие аргументы, а не частности типа - зато кабина бронирована и далеко летит с 3 (тремя!111) ПТБ.

66

VD написал(а):

Сколько раз повторять, что РФ не СССР?

И что у России стало меньше врагов и площадь нашей страны как у Ватикана?

VD написал(а):

Для решения стратегических задач, а ваши бомбардировки в глубина "непапуасной" территории - это уничтожение стратегических целей, у нас есть нормальные бомбардировщики, которые нужно модернизировать и закупать к ним КР.

Ну так модернизируют,не подскажите сколько Ту-22М3 модернизировали?А сколько Армат купили?А сколько Горшковых?

VD написал(а):

Для остального нужны массы МФИ, потому что основная задача - вместе с ПВО прикрывать в обороне свои силы и только периодически наносить на оперативную глубину удары сконцентрированными группами самолетов. Поэтому на разработке и закупку таких универсалов и надо сосредоточиться

Кто то и когда это решил?
Если это Вы ,простите не канает.Ссылка на мировой опыт в лице НАТО тоже не надо,у них объектовых ЗРК нет и с воисковыми не густо,так что не подоидет.

VD написал(а):

Если вы не согласны, приведите логичные и общие аргументы, а не частности типа - зато кабина бронирована и далеко летит с 3 (тремя!111) ПТБ.

Я их привел,вы их почему то не слышите ,вы вдолбили себе в голову что нужны МФИ и все.
Не задумывались почему у нас Сыч и Тарантул под Су-34 делают?
А почему  Хамадана отправили Су-34 работать ,а не Су-30?
А почему с умными АСП постоянно в Сирии мелькают Су-34?
Для вас даже не канают аргументы что у пилотов истребителей и бомбардировщиков/ударных самолетов подготовка разная.
До вас не доходит что Су-30 как ударник проигрывает Су-34,возможно Су-35 равен Су-34,хотя за счет одного члена экипажа будет уступать  в некоторых операциях.

Отредактировано Сергей-1982 (2018-12-08 17:43:29)

67

Сергей-1982 написал(а):

думается ВМФ получает Су-30СМ с полным фаршем,а


Да ладно, в жисть не поверю. Может в пользу Королева-Мытищинского и его банды долю малую отстегивают?

Сергей-1982 написал(а):

Они в обще не поимешь в что играют,порой Шестопера напоминают.


+1000

Сергей-1982 написал(а):

вас даже не канают аргументы что у пилотов истребителей и бомбардировщиков/ударных самолетов подготовка разная.


В ВМС США летая на стандартных Ф/А-18 часть эскадрилий имеют сугубо ударную специализацию, часть наоборот - воздушный бой.

68

Сергей-1982 написал(а):

Нет,не до 2027 года,а в течение 3 лет.

А источник хотелок будет? Вот сам Борисов заявил что в программе ГПВ до 2027 заложены 12 самолетов. Контракт на первые 2 самолета (из етих 12) подпишут в етом году. Так и случилось - 2 месяца после заявления подписали контракт на 2. И в правде думаете что еще 10 сделают "в течении 3 лет", а дальше до 2027 ничего на заводе делать не будут?

"В этом году будут законтрактованы два самолета для опытной партии. Вообще, у нас в планах ГПВ (госпрограммы вооружения до 2027 года - ИФ) 12 самолетов для эскадрильи", - сообщил Ю.Борисов.
http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=485080


Сергей-1982 написал(а):

Есть подробности по контракту 7 Су-30СМ для ВМС они обошлись в 1,85 мр.р. ,думается ВМФ получает Су-30СМ с полным фаршем,а ВВС скорей всего урезанные.

Там в контракте написано: "а также имущества, обеспечивающего эксплуатацию этих самолетов в войсках".

У ВВС обычно инфраструктура и техника для поддержки отдельно если уже не имеется и цена контракта там для самих истребителей.

Отредактировано Slav (2018-12-08 18:55:42)

69

Сергей-1982 написал(а):

И что у России стало меньше врагов и площадь нашей страны как у Ватикана?

Стало меньше возможностей, в том числе и по разбазариванию средств.

Сергей-1982 написал(а):

Ну так модернизируют,не подскажите сколько Ту-22М3 модернизировали?

Чтобы много модернизировать, должно быть налажено серийное производство компонентов, которые вы будете ставить на эти самолеты. Набрать монтажников для установки в корпус самого продвинутого радара и компа - не проблема. И даже со схемотехникой и производством плат нет проблем. Основная проблема в компонентах. ППМ, процы, матрицы, материалы и тд. Поэтому если в серию пойдет импортозамещенный МФИ 4+/5го поколения, на его производственной базе сделать крутую модернизацию (от борта до двигла) любого кукурузника - не проблема. Заодно и цена не будет зависеть от курса бакса.

Сергей-1982 написал(а):

Кто то и когда это решил?

Это мое ИМХО. А если вы не готовы иметь своего мнения, а хотите только транслировать свершившиеся факты, то чего тогда спорите?

Сергей-1982 написал(а):

вы вдолбили себе в голову что нужны МФИ и все.

Это логический вывод из опыта всех войн, когда инициатива определялась соотношением подвижных сил сторон.

70

Slav написал(а):

А источник хотелок будет? Вот сам Борисов заявил что в программе ГПВ до 2027 заложены 12 самолетов. Контракт на первые 2 самолета (из етих 12) подпишут в етом году. Так и случилось - 2 месяца после заявления подписали контракт на 2. И в правде думаете что еще 10 сделают "в течении 3 лет", а дальше до 2027 ничего на заводе делать не будут?

https://bmpd.livejournal.com/3315844.html

. «Первый серийный самолет Су-57 поступит в ВКС в 2019 году. С учетом полученных результатов испытаний, в том числе положительной проверки авиационного комплекса в Сирии, Минобороны России уже в ближайшей перспективе планирует получить 15 серийных машин», — сказал Алексей Криворучко.

Говоря о самолетах Су-57 с двигателями второго этапа, заместитель главы военного ведомства отметил, что Министерство обороны России ожидает начало серийных поставок самолетов с новыми двигателями с 2023 года.

Устроит?

Slav написал(а):

У ВВС обычно инфраструктура и техника для поддержки отдельно если уже не имеется и цена контракта там для самих истребителей.

Не правда,точно также было прописано в контракте на МиГ-29СМТ.

"Подписан трехлетний контракт на поставку дополнительной партии истребителей МиГ-29СМТ в количестве 16 единиц", - сказал собеседник "Интерфакса". "Сумма контракта, включая средства наземного обслуживания и контрольно-проверочной аппаратуры, составляет более 17 млрд руб. Контракт является оперативной мерой поддержания боеготовности парка легких истребителей", - уточнили в Минобороны "РИА Новости".

Так что если есть 1,4 мр.за Су-30 то это за голый,а совсем фаршем как видим он в 17 раза дороже чем МиГ-29СМТ.,не думаю что цена МиГ-35 так выросла.

71

Господин Борисов все же высокопоставленнее господина Криворучко. "Ближайшая перспектива" понятие неконкретное, может означать в течении ГПВ до 2027 без "сдвигов вправо" как часто бывает. И ни кто не говорит что все 12 СУ-57 до 2027 должны быть с двигателем первого етапа. Заказали же партию из всего лишу двух, а не все 12 сразу. Видимо будут заказывать мелкими партиями и после 2023 года часть из етих 12 будет уже с новыми двигателями. Противоречий не вижу.

Отредактировано Slav (2018-12-08 19:48:38)

72

VD написал(а):

Стало меньше возможностей, в том числе и по разбазариванию средств.

Разбазаривание средств это мрии об авианосцах,20386,тральщики по цене корвета и т.д.,а не покупка Су-34.

VD написал(а):

Чтобы много модернизировать, должно быть налажено серийное производство компонентов, которые вы будете ставить на эти самолеты. Набрать монтажников для установки в корпус самого продвинутого радара и компа - не проблема. И даже со схемотехникой и производством плат нет проблем. Основная проблема в компонентах. ППМ, процы, матрицы, материалы и тд

Ну везде проблем нет,а Ил-112 перетежеленный,а Ил-76 уже 5 лет в серию запустить не можем.Так может есть проблемы и ваши мрии маленько не сходятся с реальностью.

VD написал(а):

А если вы не готовы иметь своего мнения, а хотите только транслировать свершившиеся факты, то чего тогда спорите?

Так может я знаю и понимаю,что и как маленько больше чем вы?

VD написал(а):

Это логический вывод из опыта всех войн, когда инициатива определялась соотношением подвижных сил сторон.

Смотрим соотношение сил Германии в годы второй мировой воины,в большинстве операций  у них сил меньше в  разы.Техника была у них тоже не ноу хао.
Примерно тоже самое можно сказать про Израиль и арабов.Я не говорю что Запад это арабы,так что пример Германии лучше всего подходит.

73

Сергей-1982 написал(а):

Разбазаривание средств это мрии об авианосцах,20386,тральщики по цене корвета и т.д.,а не покупка Су-34.


+1000

74

Slav написал(а):

Господин Борисов все же высокопоставленнее господина Криворучко.

Не имеет отношение к делу кто кого главнее. Взять к примеру тему по МИГ-35,на презентаций говорили за 170 ед,потом.... Ну сами знаете как.

Slav написал(а):

Заказали же партию из всего лишу двух, а не все 12 сразу. Видимо будут заказывать мелкими партиями и после 2023 года часть из етих 12 будет уже с новыми двигателями. Противоречий не вижу.

А я вижу т.к один чиновник сказал про 15,ну и логика как раз говорит за то ,что сперва будут юзать первые с Ал-41,потом запуск в серию,а параллельно доводить изделие 30.

75

Сергей-1982 написал(а):

Разбазаривание средств это мрии

Правильно, одни заказывают корабли без отработанного вооружения чтобы красиво бороздить, другие не хуже - самолеты с устаревшим, даже по отечественным меркам, БРЭО, чтобы гордо бомбить чугуном сарайки. И это нормально, что безальтернативный счас для перспективы проц обошелся в разработке как полтора этих самоля. Но когда он был нужен для разработки БРЭО - денег на него не нашлось, как и на ТПВ/камеры/приводы для контейнера. Типа в РФ так много разработчиков перспективных технологий, а не отверточных/паяльных КБ, что военным нельзя было не запутаться в трех соснах.

Сергей-1982 написал(а):

Так может я знаю и понимаю,что и как маленько больше чем вы?

И откуда эти сокровенные знания и понимание? Почему не хотите ими поделиться?

Сергей-1982 написал(а):

в большинстве операций  у них сил меньше в  разы.Техника была у них тоже не ноу хао.

Если у них было в разы меньше сил, а не абстрактных циферок, то они бы слились. Что и показала практика, как и то, что оценивать силы сторон надо по боевому потенциалу в контексте применения, а не по числу картонных танков или километражу полета.

76

ну а что по поводу МиГ-29? какой вариант целесообразнее закупать МиГ-29СМТ или МиГ-35?
и сколько примерно закупать?

мне с пуфика видится где-то 320 одноместных и 40 двуместных строевых по минимуму ( 640/80 по максимуму)+ ремфонд + учебные
и МиГ-29СМТ (т.е. принципиально без АФАР и сложного БИУС) с модернизацией для максимально простого обслуживания в полевых условиях

77

Дудуков написал(а):

МиГ-29СМТ или МиГ-35?


СМТ имеет Н-019М. МиГ-35 злые языки бают полетел без АФАР, с той же Н-019М. Так смысл? Если промы еще удешевят  серийный МиГ, в плане упрощения БРЭО+удешевление обслуживания+допзащита для пилота, то МиГами стоит заменить Су-25...

78

То есть получаем систему из истребителя завоевания господства Су-35+фронтовой бомбардировщик Су-34+Истребитель-бомбардировщик МиГ-29

79

cobra написал(а):

то МиГами стоит заменить Су-25...

+1000
МиГ-29 + Ка-52 + БПЛА

80

DPD написал(а):

cobra написал(а):

    Вообще по уму самолеты должны быть отдельно. ЗРК, ПРО, ПКО - другая структура. ИАПы можно передавать в оперативное подчинение системы ПВО страны.

Ну, это как рассуждать. Если исходить из того, что у ВВС и ПВО одна из основных задач - сбивать ЛА, то комбинирование усилий выглядит логично. А с передачей в оперативное подчинение на длительное время всегда возникают проблемы - кому передают, к примеру, полк, не особенно за него отвечает, а требует по полной.

Не путай. Сбивать ЛА, это задача фронтовой ИА. Для ПВО главная задача прикрывать от атак с воздуха.

81

Сергей-1982 написал(а):

Ну везде проблем нет,а Ил-112 перетежеленный,


Да ну? Развесовку приведёшь? Совместно с энерговооружённостью? Или ты со слов дебилоида Нерсисяна поёшь?

82

cobra написал(а):

МиГ-35 злые языки бают полетел без АФАР, с той же Н-019М.

Так уже не только злые языки:

В ходе работы международной выставки стало также известно, что корпорация "Фазотрон-НИИР" завершает изготовление первой радиолокационной станции с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) для истребителей типа МиГ-29.

"Некоторые заказчики МиГ-29 хотят видеть данную станцию на самолете, российские военные также намерены оснастить ей истребитель МиГ-35. Как только РЛС пройдет испытания, будет финансирование и контракт. Предполагается, что весь процесс завершится примерно в течение двух лет — мы изготовим около четырех образцов, поставим на самолет и проведем испытания", — сообщил источник ТАСС на выставке. По его словам, стартовым заказчиком, вероятно, выступит иностранный эксплуатант МиГ-29. Новая РЛС с АФАР для истребителей семейства МиГ-29/35 получила название "Жук-АМ".
https://tass.ru/armiya-i-opk/5774777

83

Пилоты однозначно деляться  по своим физическим качествам и подготовке на суперэлиту (истребители) и прочих (стратеги, бомберы, штурмовики, транспортная...).
Отсюда есть СУ30, СУ35, СУ57 для истребительной элиты  и Ту22, Су34, Су24, Су25 для остальных.
Истребители обеспечивают господство в воздухе.
Только при уже обеспеченном господстве в воздухе может летать остальная техника.
Отдельно летают четверки на Миг31 выполняя функции воздушных комплексов ПВО там где нет наземных комплексов ПВО С300/400...они по подготовке скорее операторы комплексов ПВО.
Отдельно летают стратеги Ту160 и Ту95, выполняя функции мертвой руки в ядерном конфликте...они изначально готовяться лететь в радиоктивном облаке чтобы отомстить врагу за всех погибших Россиян.
А Миг29/35 вообще никак не вписывается в эту систему. Так как садить за штурвал Миг29 элитного летчика истребителя совершенно неэффективно с учетом наличия более дальнобойных самолетов Су30/35/57 для обеспечения господства в воздухе....а как бомбер Миг29/35 слишком мало тащит бомб.
Сами понимаете в существующем мире кто обеспечит господство в воздухе над районом боивых действий тот считай и произвел изоляцию этого района боевых действий со всеми вытекающими.....

84

злой написал(а):

а как бомбер Миг29/35 слишком мало тащит бомб.
Сами понимаете в существующем мире кто обеспечит господство в воздухе над районом боивых действий тот считай и произвел изоляцию этого района боевых действий со всеми вытекающими.....

В статьях по 35 указывается вес бк 9 тонн, Вам мало для ИБ?  Тогда даже не знаю что вам на такое сказать...

85

Сергей-1982 написал(а):

Чисто по человечески мне Су-30СМ нравится,я прекрасно понимаю что он слабее Су-35С

Не все так просто-засчет второго члена екипажа у Су-30СМ есть ничем не оспоримые преймушества, как в плане перехватчика, так в плане ударника. Одноместный самолет насколько бы он лутше не был, так в принципе не може. Осталось только ПТБ подвесить что б раскрыть его возмоности в полной мере.

Дудуков написал(а):

ну а что по поводу МиГ-29? какой вариант целесообразнее закупать МиГ-29СМТ или МиГ-35?

Ни какой, за теже деньги можно купить Су-30СМ. Что и делают.

86

злой написал(а):

А Миг29/35 вообще никак не вписывается в эту систему.

в систему чего он не вписывается? с каких это пор у нас самолёты создают под элиту/простонародье?
МиГ-29 - многоцелевой истребитель ВВС - то есть заменил в ИБ линейку Су-17 и МиГ-27, в ИА - МиГ-23, частично Су-25; ничего другого у нас на эту роль нет

87

Дудуков написал(а):

МиГ-29 - многоцелевой истребитель ВВС - то есть заменил в ИБ линейку Су-17 и МиГ-27, в ИА - МиГ-23, частично Су-25

ИБ МиГ-29 не заменил-ударные возможности довольно скудные по сравнению с Су-17 и МиГ-27. Не даром выпустив порядка 800 самолетов ВВС СА отказались от дальнейших закупок, начав паралельно работы по действительной замене ИБ.

88

VD написал(а):

другие не хуже - самолеты с устаревшим, даже по отечественным меркам, БРЭО, чтобы гордо бомбить чугуном сарайки.

Устаревшим это по твоим меркам,а по факту только Су-34  на сегодняшний день может нести всю номенклатуру АСП для работы по земле.

VD написал(а):

И откуда эти сокровенные знания и понимание? Почему не хотите ими поделиться?

С некоторых пор стало опасно говорить в открытую.

VD написал(а):

Если у них было в разы меньше сил, а не абстрактных циферок, то они бы слились.

Так это факт,можно посмотреть сколько было танков и самолетов у Германии и сколько у нас или союзников.Разница в 2-3 раза.Отрицать это будет только дебил.

89

Дудуков написал(а):

ну а что по поводу МиГ-29? какой вариант целесообразнее закупать МиГ-29СМТ или МиГ-35?
и сколько примерно закупать?

МиГ-35,но закупать надо в период 2020-2025 года,позже смысл запускать нет.

90

шурави написал(а):

Да ну? Развесовку приведёшь? Совместно с энерговооружённостью? Или ты со слов дебилоида Нерсисяна поёшь?

Этого дебила слушаешь ты,а я ссылаюсь на слова ген.конструктора Таликова. https://bmpd.livejournal.com/3434238.html

В этом году был поднят серьёзный вопрос, что самолёт не соответствует тактико-техническому заданию – в частности, перевозки пяти тонн на дальность 1200 километров на аэродром третьего класса. Третий класс – это достаточно короткие полосы 1500–1800 метров. Да, мы перетяжелили самолёт. Тут есть объективные причины – в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность.

Ах да,Таликов тоже балабол ,наш Шурави все куда лучше знает или все таки не знает и решил умным показаться. :D