+++++
Разогнать эту солянку под названием ВКС,все собрали в одну кучу и командует всем пехотинец.
- - - - - - -
При обеспечении ВКО должно быть единоначалие и единая система управления .
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Доктрина ВВС
+++++
Разогнать эту солянку под названием ВКС,все собрали в одну кучу и командует всем пехотинец.
- - - - - - -
При обеспечении ВКО должно быть единоначалие и единая система управления .
Вообще по уму самолеты должны быть отдельно. ЗРК, ПРО, ПКО - другая структура.
Войсковые - отдельно. И те уже сопрягают всеми усилиями в общий конур управления.
чем прорывать заслон от самолетов ДРЛОУ с вражескими перехватчиками на подхвате чтобы Су-34
нас только дет сад что просто нужны азы.
Основным предназначением фронтовой бомбардировочной авиации является уничтожение объектов в оперативной глубине противника, т.е. на глубине до 300-400 км от линии фронта. Она может действовать также в тактической и ближайшей оперативной глубине, решая задачи по авиационной поддержке Сухопутных войск. Основными задачами бомбардировочной авиации будут:
- уничтожение средств массового поражения и средств их доставки;
- поражение резервов противника;
- поражение средств управления войсками противника;
- содействие высадке своих десантов;
- воспрепятствование маневрам противника.
Исходя из предназначения, основными объектами ударов для фронтовой бомбардировочной авиации следует считать:
- аэродромы и самолеты на них;
- ракетные установки на позициях;
- резервы в районах сосредоточения и на марше;
- узлы железнодорожных станций, крупные мосты, переправы, морские и речные порты;
- склады и базы снабжения;
- пункты управления и радиолокационные посты.
При решении своих задач подразделения и части ФБА и ША в зависимости от условий могут применять следующие основные способы боевых действий:
- одновременный удар по заранее заданным целям;
- последовательные удары по заранее заданным целям;
- действия по вызову;
- самостоятельный поиск.
Одновременные удары (групповые удары) необходимо применять, когда требуется создать большую плотность ракетно-бомбового удара. Удар наносится всем составом или большей частью сил. В этом случае создаются лучшие условия для обеспечения и преодоления системы ПВО противника.
Последовательные удары (одиночные) наносятся при недостатке сил для одновременного выполнения задач, а также при необходимости длительного воздействия на объекты противника и воспрепятствования восстановительным работам.
Нанесение ударов по вызову со своих пунктов управления или старших начальников осуществляется, как правило, по вновь обнаруженным целям (ракетные установки на позициях, войска на марше и др.). Этот способ наиболее часто применим при авиационной поддержке подразделений Сухопутных войск. (т.е НАП)
Самостоятельный поиск используется, когда нет точных сведений о местонахождении объектов удара. Самостоятельный поиск выполняется ограниченным составом сил (обычно до звена). При необходимости эти силы могут наращиваться.
Рассмотрим эти способы на конкретных примерах. (Сейчас гораздо больше возможностей для этого)
Т.е вариант сухопутного вторжения , что подразумевает атаку сухопутных сил противника. На глубину 100км.
Либо пример
При действии по аэродромам противника, расположенным на удалении 100-300 км от линии фронта, основным способом
действий будет одновременный удар основными силами. Основными объектами удара намечаются самолеты на стоянках и в укрытиях, взлетно-посадочная полоса и личный состав. Важно нанести удар, когда самолеты находятся на аэродроме. Поэтому для поражения самолетов на земле потребуется выполнить доразвед-ку.
На данный момент ЗУР 40Н6е, С-300в4 обеспечивают поражения самолетов ДРЛО на удалении 400км. . Станции РЭБ Красуха-4, подавление их БРЛС на время проведения воздушной операции. Без пока ур ВВ БД на мигтридцатьодно.
И того - самолеты ДРЛО удалены от линии соприкосновения на 400 и более км, что урезает радиогоризонтом создаваемое ими низковысотное РЛ поле.
При подлете на ПМВ со своей территории через линию соприкосновения и в глубь территории противника, делает ПОЗДНИМ момент обнаружения ударной группы и запоздалым подъем авиации с аэродромов в тактической глубине.
Несмотря на то что на аэродромах авиации у противника в 5 раз больше. Она остается на аэродромах в неведении. В отражении атаки могут участвовать лишь процент с дежурства в воздухе.
Конечно логичнее насыщение частей планирующими боеприпасами типа ПБК-500 и Гром, в целях атаки с кабрирования с больших дистанций.
Это не рассматриваем детальное состояние ЗРВ противника, перекрытие ими малых высот ( никакущее), И блокирующие удары через это ПВО крылатыми ракетами по ВПП.. Тут не нужно иллюзий , то что представляет собой ПВО СВ и ПВО ВВС РФ - это далеко не то решето, что представляет собой ЗРВ НАТО.
Т.е. тот случай , когда можно получить численное превосходство над противников в воздухе - это время собственной атаки. , когда силы противника находятся на аэродромах.
Благо ЗГРЛС контейнер дает четкую и точную информацию о состоянии воздушной обстановки на всех высотах, на глубину в 2000км от границ РФ.
Для осуществление более глубоких ударов - крылатые ракеты, различного базирования, С разрывом ДРСМД, проще клепать наземные ПУ, чем дергать самолеты. Либо сверхмалозаметные ударно-разведывательные БПЛА, которых пока нет ни у кого , но появятся на вооружении. С планирующими боеприпасами.
Для полноценности ударов - нужно подавление ПВО, тобишь ФБ с ПРР, в том числе при автономной работе при дежурстве в воздухе в ожидании включения РЛС противника.
Опять же про боевой радиус. Удаление аэродромов базирования от лини соприкосновения - увеличивает выживаемость авиации на нем, полет с тяжелыми ударными подвесками АСП , в перемешку с УР ВВ для самообороны по смешанному профилю - сильно урезает боевой радиус. Что в совокупности увеличивает требования по запасу топлива.
резюмируя - прорывать заслон самолетов ДРЛО , тем более в ближней тактической глубине при воздействии по РЛС и войскам противника, - это наиболее правильный и рациональный подход, нежели сидеть и ждать концентрации сил противника, При этом ответные атаки заставляют противника иметь резерв для их отражения. Которые отнимается от его наступательного потенциала.
При этом для поражения ПУ тактических ракет и прочих маневренных целей от ФБ будет требоваться доразведка, работа оптикой, поэтому ни каких пусков АСП с 50+км. А с учетом войсковой ПВО в виде ПЗРК, ни каких проблем даже чугуном.
Отредактировано mersi (2018-12-08 09:52:33)
В политическом аспекте, поддерживать чаяния США в Европе не будет ни кто , кроме какой-нидь Польши. При боеготовности ВВС США - 70% и нахождении большей их части на другом конце света.
Это при сохранении угрозы на адекватный ядерный удар в ответ на поражение мирняка и промышленных объектов. Те. поле действия ограничено , причем скорее отточеными гибридными войнами.
Отредактировано mersi (2018-12-08 10:37:33)
При обеспечении ВКО должно быть единоначалие и единая система управления .
Я это прекрасно понимаю,задумка возможно хорошая,но вот на деле пока есть вопросы,что проявляется даже в локальном конфликте в Сирии.
Мы в принципе несколько раз проходили в СССР ,не что подобное,но потом возвращались обратно.
Возможно ответ объединения все в ВКС,кроется в том что части,ВВС,ПВО,армейской авиации,ПРО и т.д. сократились до того количества ,что самостоятельно выполнять задачи в полной мере не могут,отсюда и свалили все в кучу для подстраховки друг друга.
Последнее время правда наметились положительные тенденций: восстановление аэродромов Соколовка,Степь,поговаривают что Джиду в этом году на Восток-2018 активно юзали Су-34,ряд частей армейской авиаций развертывают до бригад,БАЭ развертывают до БАП(МАриновка,Шаталова люди на форумах говорят что будет еще два.)
Не знаю,может и удастся идея ВКС.
Мы в принципе несколько раз проходили в СССР ,не что подобное,но потом возвращались обратно.
потому что не тот уровень цифровизации. Здесь все просто.
Возможно ответ объединения все в ВКС,кроется в том что части,ВВС,ПВО,армейской авиации,ПРО и т.д. сократились до того количеств
уууу ,как оно всё..
http://www.vko.ru/oboronka/trebuetsya-e … pravleniya
Требуется единый орган управления
Именно данная проблема явилась главным фактором для обоснования необходимости создания нового вида ВС на основе объединения ВВС и Войск ВКО
Владимир Николаевич Ляпоров,
начальник Военной академии воздушно-космической обороны имени Маршала Советского Союза Г. К. Жукова, генерал-майор, кандидат технических наук
что не рассмотрено .
можно иметь в три раза больше ИА и ЗРВ, но получить ВДВОЕ меньшую их эффективность отражения атак, если потерять согласованность их действий . Автоматизированная выработка решений , централизированое управление и огранизация БД с доведением приказов в кратчайшие сроки - это и есть возможность роста эффективности крупной группировки сил на обширных территориях.
В СССР ни когда небыло такой цифровизации и автоматизации выработки решений. Возможности аппартауры связи и обмена информацией. Вся оборона начинаеться от обнаружения, в СССР ни когда не было ничего сравнимого с ЗГРЛС Контейнер. Ни когда не было спутниковой группировки с такими возможностями как сейчас. и т.д. и .т.п
список того, чего не было можно продолжать до ночи. Ни когда не было в средствах РТВ мобильных РЛС ,которые могут дублировать работу СПРН , типа небо-ум, необий.
Отредактировано mersi (2018-12-08 11:29:50)
потому что не тот уровень цифровизации. Здесь все просто.
Возможно,но тем не менее как я сказал выше,новые части стали создавать и размещать их на опасных направлениях.
Даже возьмите за этот год.
22 ИАП с Угловой освоили Соколовку(МиГ-31БМдам практически постоянно)и Буревестник (Су-35С).
Елизовские МиГ-31 провели несколько полетов в районах Анадыря и Мыса Шмидта.
Бесовец переходит по ходу на состав из 3-х ИАЭ,было 2.
Заявлено о планах на возрождение полка имени Покрышкина в Калининградской области(аэродром сразу не могу вспомнить,лень искать).
Су-34 на Восток-2018 активно использовали Джиду и Восточный(Улан-Уде).
Опять же планы на 3-4 САП на Су-24 /24МР,ведь прекрасно понятно что в дальнейшем их заменят на новую технику.
Если не ошибаюсь дальники и стратеги начали осваивать заново Воркуту и Анадырь.
Так что как ни крути,автоматизация атоматизациеи ,а дыры тоже затыкать надо.
аэродром сразу не могу вспомнить,лень искать).
Там 2 авиабазы. Чкаловск и Черняховск. 689 ИАП был по моему Чкаловск, моряки - Чернявоск.
Анадырь.
Оттуда никогда не уходили, там есть комендатура/позднее база ДА 2 -й категории.... Что такое комендатура - это наземная часть обеспечивающая одновременное приготовление 4 бомбардировщиков
не особенно за него отвечает, а требует по полной.
Так хоть пожаловаться можно командующему ВВС. см.воспоминания Сокерина.
ам 2 авиабазы. Чкаловск и Черняховск. 689 ИАП был по моему Чкаловск, моряки - Чернявоск.
Вы правы,если не ошибаюсь Чкаловск,мы вроде с вами обсуждали это,там была модернизация ВПП,обещают сперва на Су-27СМ,потом Су-35С.
Оттуда никогда не уходили, там есть комендатура/позднее база ДА 2 -й категории.... Что такое комендатура - это наземная часть обеспечивающая одновременное приготовление 4 бомбардировщиков
Я имел в виду то что после реформ туда не летали стратеги или я ошибаюсь?
P.S. В идеале бы на Анадырь хотя бы ИАЭ на МиГ-31 или Су-35.
У пограничников сейчас именно такая система авиаотряды все подчинены командующему авиации напрямую, а начальникам пограничных региональных управлений авиаотряды передаются в оперативное подчинение. И ничего летчики не жалуются..
ам была модернизация ВПП
именно..
В идеале бы на Анадырь хотя бы ИАЭ на МиГ-31 или Су-35.
Таки разумно. Там вплоть до 90-х сидел ИАП в Угольных копях.
Так что как ни крути,автоматизация атоматизациеи ,а дыры тоже затыкать надо
так а при чем тут объединение в ВКС , до этого?
причем как раз одно другому вообще не мешает и не отменяет. Ключевым станет разве что гораздо большее и своевременное использование маневра силами на большие расстояния , качественное использование промежуточных аэродромов для увеличения боевого радиуса.
Отредактировано mersi (2018-12-08 12:37:53)
нас только дет сад что просто нужны азы.
Я даже не удивляюсь что вас успели забанить аж 2 раза если сейчас под третьим (как минимум) ником пишете. Сами то хоть читаете перед тем как блеснуть?
Сергей-1982 же говорил о приложении Су-34 на такой предельной дальности что аж Су-30СМ на эскорт не потянет и только Су-35С с ПТБ может полететь на эскорт (с другими словами разбрасываться ресурсом и делать рейды по БВ и на Аляску, вместо того чтобы выносить то что близко). При чем здесь вполне логичные ударь на 100-300км?! Одно с другим просто несравнимо по риску и привлекаемым ресурсам.
Отредактировано Slav (2018-12-08 13:23:41)
Сергей-1982 говорил о приложении Су-34 на такой предельной дальности что аж Су-30СМ на эскорт не потянет и только Су-35С с ПТБ может полететь на эскорт (с другими словами разбрасываться ресурсом и делать рейды по БВ и на Аляску, вместо того чтобы выносить то что близко). При чем здесь вполне логичные ударь на 100-300км?! Одно с другим просто несравнимо по риску и привлекаемым ресурсам.
Не задумывались для чего СССР были нужны Ту-16/22/22М? Всего вместе(всех модицикаций РЭБ,разведчиков,ударных) на конец 80х в ВВС и МРА было наверное около 1000.
Сейчас мы имеем самолет ТА в лице Су-34 который может нести групповые системы РЭБ,мощные разведкомплексы Сыч,огромный арсенал АСП,который вполне близок по дальности/радиусу действия к самолетам дальней авиации и нам говорят на хрена он нужен
Ну что тут напрашивается в ответ...Сударь вы в своем уме?
При чем здесь вполне логичные ударь на 100-300км?!
Для этого вполне есть МиГ-29СМТ,Су-24/25/30 и да если потребует партия то и Су-34 это сделает,ведь делал же то же самое Ф-111 во Вьетнаме,Ираке.
И какое Вы здесь находите противоречие в дальности Су-34 и его бронированной кабине? Они что мешает сделать более простые задачи?
Обсуждаем, какими должны быть ВВС/МА РФ, чтобы отвечать на сегодняшние и будущие вызовы.
Вообще, доктрина она одна, военная. И в рамках оной уже место для ВВС.
Я даже не удивляюсь что вас успели забанить аж 2 раза если сейчас под третьим (как минимум) ником пишете. Сами то хоть читаете перед тем как блеснуть?
Сергей-1982 же говорил о приложении Су-34 на такой предельной дальности что аж Су-30СМ на эскорт не потянет и только Су-35С с ПТБ может полететь на эскорт (с другими словами разбрасываться ресурсом и делать рейды по БВ и на Аляску, вместо того чтобы выносить то что близко). При чем здесь вполне логичные ударь на 100-300км?! Одно с другим просто несравнимо по риску и привлекаемым ресурсам.
мда,... сильно напрягался что бы выдать сие мок мозка??
Причем тут что говорил Сергей-1982, до того что говорили вы??? что дескать лучше отбиться трусами , чем наносить удары по противнику.
Что вы там фантазируете мне уже не суть важно, проще было просто рассказать как есть.
Не задумывались для чего СССР были нужны Ту-16/22/22М? Всего вместе(всех модицикаций РЭБ,разведчиков,ударных) на конец 80х в ВВС и МРА было наверное около 1000.
Флоту, для того чтобы угрожать авианосцем, в ВВС как стратег. Су-34 ни на то ни на другое не тянет, поэтому не вижу сравнения.
Сейчас мы имеем самолет ТА в лице Су-34 который может нести групповые системы РЭБ,мощные разведкомплексы Сыч,огромный арсенал АСП,который вполне близок по дальности/радиусу действия к самолетам дальней авиации и нам говорят на хрена он нужен
Ну что тут напрашивается в ответ...Сударь вы в своем уме?
Что есть, то есть, а вот дальнейшие закупки бессмысленны и их вряд ли будет. Су-30СМ если провести нормальную модернизацию сможет делать то же самое и дешевле, только без такой дальности. Но она часто избыточна, а когда именно нужна то определенное (совсем не малое) количество Су-34 уже есть.
Они что мешает сделать более простые задачи?
Не мешает, но сейчас не 1980 год. Соотношение сил не то и очень трудно представить ситуацию где Су-34 будет полезнее проводя очень рискованный для 4 поколения) рейд где-то в глубоком тылу вместо того чтобы тоже работать на глубину до 300км.
Причем тут что говорил Сергей-1982, до того что говорили вы??? что дескать лучше отбиться трусами , чем наносить удары по противнику.
Разница между не наносить удары вообще и наносить ударь только на малой глубине, где свой зонтик ПВО и истребители близко огромнейшая.
Да ну?Атак баз США в раионе Персидского Залива что нельзя?А базы в Афгане что тоже нельзя трогать? А на Аляске?
Почему нельзя? Можно, только это против здравого смысла учитывая большую вероятность что рейд будет последним задании для не малой части самолетов. Сказали же, что сценарий против НАТО, а не против папуасов. Су-35 будут намного эффективнее закрывая свое небо и прикрывая С-300/400 чем прорывать заслон от самолетов ДРЛОУ с вражескими перехватчиками на подхвате чтобы Су-34 там по тылам (глубоким) отбомбились. А сами Су-34 тоже намного больше оправдают себя если будут другие задачи выполнять нежели Аляску или БВ бомбить.
Под другими задачами имел ввиду все остальное, только не глубокие рейды - а именно ударь на глубину до 200-300км, НАП, РЭБ, разведка и тд. Если по другому звучит (так как видимо смысл спора потерялся в другой теме) то мой косяк, извиняюсь что не пояснил.
Отредактировано Slav (2018-12-08 14:06:59)
Ну что тут напрашивается в ответ...Сударь вы в своем уме?
Что есть, то есть, а вот дальнейшие закупки бессмысленны и их вряд ли будет. Су-30СМ если провести нормальную модернизацию сможет делать то же самое и дешевле, только без такой дальности. Но она часто избыточна, а когда именно нужна то определенное (совсем не малое) количество Су-34 уже есть.
закупки будут в обозначеном объеме. Еще не все закантрактованные поступили в войска.
Всё тоже самое могут делать экипажи фронтовой авиации. И лучшее для них - это фронтовой бомбардировщик. Поэтому сопоставлять функционал су-30СМ и су-34 не имеет смысла.
летчики ФБ всё равно не смогут использовать все возможности су-30 в воздушном бою, зато с удовольствием используют все возможности размещения "бок о бок " для взаимодействия, больший боевой радиус с тяжелой ПН, и бронирование .
Большее время барражирования при дежурстве в воздухе.
дешевле тут ни как не получается . Они по цене одинаковы.
А смысл в су-30см -только в латании дыр, и поддержании предприятия. Если будут удачные контракты за рубеж, до запуска в серию МС-21 ,всё будет норм.
В массовой серии давно должен быть су-35. и собственно су-57. А не су-30см, он и вылез на фоне срыва всех планов в таком неимпортозамещенном виде с обновленным барсом.
Отредактировано mersi (2018-12-08 14:15:52)
в ВВС как стратег.
С чем ? С чугунием?И стратегами они ни когда не были,они дальники
Су-34 ни на то ни на другое не тянет, поэтому не вижу сравнения.
Как раз по всем параметрам тянет,уже разбирали,вы не нашли ни чего сказать,как кроме того что Ту-22М3 хорош на сверхзвуке и все.Еще раз вспоминаем что Су-34 летали по Сирии точно так же как и Ту-22М3 с России.
Су-30СМ если провести нормальную модернизацию сможет делать то же самое и дешевле, только без такой дальности.
Су-30СМ устарел,будущее в МФИ это Су-57.
Но она часто избыточна, а когда именно нужна то определенное (совсем не малое) количество Су-34 уже есть
При угробленной МРА,того количества что есть у нас Су-34 краине мало.
Не мешает, но сейчас не 1980 год. Соотношение сил не то и очень трудно представить ситуацию где Су-34 будет полезнее проводя очень рискованный для 4 поколения) рейд где-то в глубоком тылу вместо того чтобы тоже работать на глубину до 300км.
А вы знаете расклад сил в конфликтах? А может на нашей стороне Китай и Индия и США увязли с ними,а нам досталось вывести Европу из игры и помощь союзникам. Д мало ли что может быть.
В общем до массовой серии Су-57(а это минимум до 2025 года),если будет возможность,продолжить активно закупать Су-30/34/35,возможно МиГ-35,как ни как заменять еще есть кого,в строю около 150 Су-25,100 Су-24,50 МИГ-29,100-120 Су-27(в том числе СМ которые потребуют замены после 2020 года).Цифры взял грубо не копаясь в деталях,но даже эти цифры говорят что работы хватит для всех заводов.
Су-30СМ устарел,
он устарел на фоне су-35, не говоря уже об .
Взять хотя бы
Информационно-управляющая система ИУС-35 истребителя Су-35С
Отредактировано mersi (2018-12-08 14:20:24)
если будет возможность,продолжить активно закупать Су-30/34/35,возможно МиГ-35,
по планам су-30см как раз столько что б Иркут выжил. Исходя из экспортных контрактов. До 2022г. Смысл есть только в су-35.
Соотношение сил не то и очень трудно представить ситуацию где Су-34 будет полезнее проводя очень рискованный для 4 поколения) рейд где-то в глубоком тылу вместо того чтобы тоже работать на глубину до 300км.
кстати если взять карту и посмотреть места базирования Су-34, навесить 4-5 т АСП, а потом отмерять эту глубину (300-400км) от линии соприкосновения на границе Польша / РБ. .... по смешанному профилю ....
Не задумывались для чего СССР были нужны Ту-16/22/22М?
опять же вопрос,
сейчас противоавианосные возможности определяются возросшими возможностями космической разведки по их обнаружению , возможностью ЗГРЛС , и собственно качеством АСП. Его возможностью преодоления ПВО/ПРО на новом уровне.
Как бы если взять кинжал, то его возможности преодоления ПРО и истребительного заслона гораздо многократно выше, чем у Х-22М, Д пуска тоже значительно больше.
если будет выход из ДРСМД, то очень удобно повторить китайский успех с высокоточными противокорабельными БРСД на своей базе по всем НИОКР по гиперзвуку.
Что вполне удобно в принципе, и включить их в состав РВСН. В ядерном и не ядерном снаряжении, на все случаи. Иметь БРСД с дальностью пуска до 3000-4000км. Из глубины территори, как в высокоточном оснащении для ключевых правительственных объектов на территории Европы и по АМГ в море. Так и в ядерном малой мощности наказывать и тут и там по делу.
Отредактировано mersi (2018-12-08 14:50:23)
дешевле тут ни как не получается . Они по цене одинаковы.
Да ну, и почему тогда в 2012 году Су-34 стоил примерно как Су-35? Только в случае Су-34 подписали сразу на 92 до 2020 года, а Су-35 подписывали не одной большой партии и когда пришло время подписать вторую половину на еще 48 самолетов, то видно что цена после сотрясений в экономике и импортозамещении уже 2+ млрд рублей. Я что-то не поверю что выплаты по Су-34 не увеличены и завод делает их себе в убыток по ценам в 1,5 млрд как в 2012 году. Если Казахстану поставили 4 Су-30СМ за 5 млрд в 2015 году, то и в правде ли они по цене одинаковы?
С чем ? С чугунием?И стратегами они ни когда не были,они дальники
Ну да, ТЯО таскать не могли.
Как раз по всем параметрам тянет,уже разбирали,вы не нашли ни чего сказать,как кроме того что Ту-22М3 хорош на сверхзвуке и все.Еще раз вспоминаем что Су-34 летали по Сирии точно так же как и Ту-22М3 с России.
Ту-22М3 прекрасен своей возможностью таскать Х-32. ФАБ-ами как летали в Сирию так себе - чисто тренировка экипажей. Если модернизация расширит набор средств поражений и вернет дозаправку в воздухе то будет прекрасно и значительно расширить реальные возможности.
Су-30СМ устарел,будущее в МФИ это Су-57.
Было бы замечательно, только с освоением Су-57 трудности только предстоят и сказка затянется надолго. Дело же не тупо в деньгах только, хотя обычно все там и упирается. Так что в больших количествах даже раньше 30тых ну точно не станет.
А массовой универсал нужен. Раз однодвигательной не делали, а МиГ-35 вообще сильно опоздал и даже по цене Су-30СМ получился, то как раз и Су-30СМ и ближе всего подходит. Когда есть 100 Су-35 и потихоньку мелкими партиями накапливается Су-57, то нужна и рабочая лошадка - F-16 у американцев до 2050 годах проживет, пусть и "устарел" и не может тягаться с F-15 по боевыми возможностями.
При угробленной МРА,того количества что есть у нас Су-34 краине мало.
Су-34 для МРА будет просто прекрасно, тоже мечтаю. Только про воздушный старт Калибров чего нибудь слышно, чтобы подвесить их под Су-34? Может Х-32, Кинжал, Брамос на худой случай? Я лично не читал, что наводит на мысли что это не интересно среди людей от которых и зависит.
Отредактировано Slav (2018-12-08 15:08:49)
Ну да, ТЯО таскать не могли.
Су -24 тоже несет ЯО,он что по вашему стратег?
а Су-35 подписывали не одной большой партии и когда пришло время подписать вторую половину на еще 48 самолетов, то видно что цена после сотрясений в экономике и импортозамещении уже 2+ млрд рублей.
Потому что думали/обещали 70 Су-57 до 2020 года и если бы он был готов ,то был бы абсурд покупать Су-30/35.
Ту-22М3 прекрасен своей возможностью таскать Х-32
Уже таскает???
Сколько машин?
А то мне помнится что Х-32 будет только на Ту-22М3М,а там все еще мягко говоря туманно.
Было бы замечательно, только с освоением Су-57 трудности только предстоят и сказка затянется надолго. Дело же не тупо в деньгах только, хотя обычно все там и упирается
Думаю все будет видно после первой партии в 12 машин которые поступят в ГЛИЦ и ЦБП,а 5 лет до доводке к 2025 году вполне достаточно.
и даже по цене Су-30СМ получился,
Ссылку на официальный контракт можно где цены на МиГ-35 указаны?Ну или хотя бы на официальное лицо.
- F-16 у американцев до 2050 годах проживет
Не проживет, уже размещал отчет счетный палаты США там планы списать все в начале 2030-х.
Су-34 для МРА будет просто прекрасно, тоже мечтаю.
Так у на все смешалось в кучу люди кони,в сети есть видео/фото когда Су-34 работают Х-31АД и Х-35,что говорит о том что ВВС будут активно участвовать в борьбе с флотом если это потребуется.На это же намекает и МиГ-31К.
Только про воздушный старт Калибров чего нибудь слышно, чтобы подвесить их под Су-34? Может Х-32, Кинжал, Брамос на худой случай?
В свое время Альфу и Оникс активно пытались прикрутить на сушки,чем это закончилось не знаю.
Как понимаете,что если мы не знаем это ни о чем не говорит,глядя на то что ни кто не знал про Кинжал,Пересвет,Буревестник ,Посеидон.
Как бы если взять кинжал, то его возможности преодоления ПРО и истребительного заслона гораздо многократно выше, чем у Х-22М, Д пуска тоже значительно больше.
Да даже не Кинжал,а обычный су-30/34/35 с Х-31/35 на сегодняшнии день сильнее чем Ту-22М3 с Х-22.Просто потому что у Ту-22М3 на сегодня нет ни чего кроме Х-22,которая уже 30 лет назад устарела.
То же самое по РЭБ на Ту-22М3,БКО Урал на сегодняшний день древнее как говно мамонта,что и было показано в 2008,да и в обще в 2008 было показано что Ту-22М3 в том виде какой он есть и сегодня не способен выполнять задачи дальника. Возможно это изменится на Ту-22М3М,но он пока всего ОДИН и если не ошибаюсь даже не взлетел.
У сушек же современное БКО,+ есть прикрытие в виде Су-34 с контейнером групповой защиты,дальность Х-31АД/ПД,Х-35,Х-59МК вполне на уровне Х-15/22,да скорость не та(хотя у Х-31 хороша),но они помехозащищенные ,есть возможность маневра на конечном участке и т.д.
ВМС США на учениях проводят целую подготовку чтоб завалить одиночный Койот .
по планам су-30см как раз столько что б Иркут выжил. Исходя из экспортных контрактов. До 2022г. Смысл есть только в су-35.
Все зависит от денег и экономики,Борисов не давно в интервью сказал что будут поддерживать поставки в год 50-60 самолетов и 30-40 вертолетов.
Чисто по человечески мне Су-30СМ нравится,я прекрасно понимаю что он слабее Су-35С и Су-57,но нужно поддерживать завод+ на его есть заказы за бугром+ он как понимаю дешевле чем Су-34/35.Из всего из этого его следует покупать,учитывая наши проблемы в экономике и все остальное.
Уже таскает???
Сколько машин?
А то мне помнится что Х-32 будет только на Ту-22М3М,а там все еще мягко говоря туманно.
Ну хз, 2 года назад сказали что изпьтания завершили и приняли. Может хотелки, может и нет, но все равно ПКР неплохая будет.
http://naukatehnika.com/kryilataya-rake … ossii.html
Думаю все будет видно после первой партии в 12 машин которые поступят в ГЛИЦ и ЦБП,а 5 лет до доводке к 2025 году вполне достаточно.
Ну как бы все 12 это до 2027 года, в следующем году если повезет передадут два, дальше таким же темпом, а это не серийное производство - быстро не нарастить. Да и не только в производстве дело - в самих ВКС тоже вложений в подготовку и инфраструктуру надо будет сделать если в планах Су-57 больше чем на одной образцово-показательной эскадрильи.
Ссылку на официальный контракт можно где цены на МиГ-35 указаны?Ну или хотя бы на официальное лицо.
Интересно почему цену не озвучили, видимо стесняются да и заказали по 1 самолете в год, да и для переоснащения пилотажной группы "Стрижи"...
Догадки по интернету в районе 1,25 млрд рублей. А если по фактам - когда его в более приличном количестве (37) в ГПВ 2020 закладывали, то там цена 1 млрд стояла, а в те времена и Су-35 стоил 1,5 млрд. Соотношение вряд ли изменилось, так что догадки 1,3 - 1,4 млрд вполне обоснованны. Су-30СМ если правильно помню вроде 1,5 - 1,6 сейчас.
Не проживет, уже размещал отчет счетный палаты США там планы списать все в начале 2030-х.
Да видимо поэтому SLEP заказан на 300 F-16 (Blk 40 & 52) с опции увеличить до 489, которая прорабатывается. А если учитывать вместе с союзниками то программу пройдут 841 F-16. Напомню что SLEP включает реконструкцию планера с заменой много чего чтобы к самолетам, которые уже налетали предел в 8 000ч добавить еще 4 000 - 6 000 чтобы летали до 2048 года.
Да и вообще так спешат их списывать что аж заказали уже 72 АФАРов для первых из этих от 300 до 489 Ф-16, которые будут проходить модернизацию.
Так у на все смешалось в кучу люди кони,в сети есть видео/фото когда Су-34 работают Х-31АД и Х-35,что говорит о том что ВВС будут активно участвовать в борьбе с флотом если это потребуется.На это же намекает и МиГ-31К.
Х-35 как бы совсем другая категория. Такими можно европейских фрегатов пугать. Чтобы Су-34 имел тот же авторитет, как и Ту-22 в свое время, то нужны ПКР посолиднее.
Отредактировано Slav (2018-12-08 16:57:15)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Доктрина ВВС