СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Доктрина ВВС

Сообщений 271 страница 300 из 319

271

В Европе по сути ПВО было возложено на импортные Ф-16,Ф-18 или свой Мираж-2000,Торнадо-АДВ,ударные на Торнадо и старые Миражи.
В 2000-х в Европе появились средние Рафаль,Тайфун и легкий Грипен,перспективные проекты 5 или 6 поколения стран Европы пока не понятны.
КНР в 90-х,2000-х заполучил тяжелые Су-27/30 и свой версии этих самолетов,а также легкий-средний J-10,разрабатывает тяжелый J-20 и средний j-31.
Также во многих странах стартовали проекты 4++,5  это Корея,Турция,Индия,Япония ,все они в среднем классе.

272

шурави написал(а):

ы уже забыл о чём речь шла?
Напоминаю, что уничтожать ЛА противника, это одна из задач фронтовой авиации.

Скажите такой вопрос. Вот у наших ВВС налет часов 100-120 сейчас примерно в среднем по больнице. У ВМФ полагаю не более 70-90 часов.  Есть разница в наполнении этого налета у нас и на западе и есть ли разница подсчета полетного времени?

Сергей-1982 написал(а):

Но как видим по вертолетам ,проблемы не обошли их стороной.

Я знал человека в нолевых налетавшего в год по 700-800 часов в авиации ФПС на Ан-72. Так там экипаж жил в Ероплане так сказать.

273

cobra написал(а):

Есть разница в наполнении этого налета у нас и на западе и есть ли разница подсчета полетного времени?

Есть,у нас считают от момента отрыва от ВПП и заканчивают когда колеса коснулись ВПП,на Западе считают с момента как завели движок и как заглушили,но в целом это не существенно,минут 5 на вылет разница.

cobra написал(а):

Я знал человека в нолевых налетавшего в год по 700-800 часов в авиации ФПС на Ан-72. Так там экипаж жил в Ероплане так сказать.

В афгане СУ-25 налетывали по 270-300 часов в год,Ми-24 по 360-400,рекорд 660 часов

Средний налет Ми-24 за год составлял 360-400 ч, а в «горячих» местах намного выше. Так, получив в августе 1986 года пару «нулевых» Ми-24, 262-я эскадрилья из Баграма за год полностью выработала весь их 1000-часовой ресурс до первого ремонта. В 1985 году при среднем налете 414 часов, опережавшем и Ми-8, максимальное число часов на одной из машин Баграма составило 660

.

274

Сергей-1982 написал(а):

фгане СУ-25 налетывали по 270-300 часов в год,Ми-24 по 360-400,рекорд 660 часов

Спасибо. Интересно.

Сергей-1982 написал(а):

у нас считают от момента отрыва от ВПП и заканчивают когда колеса коснулись ВПП,на Западе считают с момента как завели движок и как заглушили,но в целом это не существенно,минут 5 на вылет разница.


Как я понял этот вопрос.
У нас взлетели отработали упражнение в зоне и через полчаса- минут сорок уже касание. На сто часов это примерно 150-200 полетов.  И если даже 5 минут добавится, реально там больше выйдет, на полет - то к налету уже плюсуем +10+15 часов. Не так?

Сергей-1982 написал(а):

СУ-25 налетывали по 270-300 часов в год,Ми-24 по 360-400,рекорд 660 часов

Так я про людей, не про железо

Отредактировано cobra (2019-03-08 10:58:45)

275

cobra написал(а):

У нас взлетели отработали упражнение в зоне и через полчаса- минут сорок уже касание. На сто часов это примерно 150-200 полетов.  И если даже 5 минут добавится, реально там больше выйдет, на полет - то к налету уже плюсуем +10+15 часов. Не так?

Так примерно и есть.

cobra написал(а):

Так я про людей, не про железо

Сергей-1982 написал(а):

262-я эскадрилья из Баграма за год полностью выработала весь их 1000-часовой ресурс до первого ремонта.

За каждой машиной 1,5-2 экипажа,все равно много выходит.

276

Спроси у Шурави,он вроде в Афгане был.

277

Сергей-1982 написал(а):

Есть

А есть информация как с симуляторами? На Западе их например много и обычно 180 часов в год означает примерно 140 на самолете и 40 на симуляторе.

278

Slav написал(а):

А есть информация как с симуляторами? На Западе их например много и обычно 180 часов в год означает примерно 140 на самолете и 40 на симуляторе.

Тут как бы вопрос в следующем. Для новых поставок симуляторы поставляют в комплекте как я понял - для старых бортов их просто нет.

279

cobra написал(а):

Для новых поставок симуляторы поставляют в комплекте как я понял - для старых бортов их просто нет.

Если не ошибаюсь там цены тоже конские,когда во времена Сердюкова все публиковали,помню контракт на модерн МиГ-31БМ по 630 мил.р за ед и тут же симулятор 300 мил.+,а для Ми-28 и Ка-52,что то в пределах 20 было.Точно не помню,утверждать не будут.
Симулятор вещь хорошая,но...Кто стрелял в тире или по тарелкам и ходил в лес на охоту ,то разница огромная.

280

http://sg.uploads.ru/t/JeABb.jpg

Вот граждане сами ваяют. Явно не 300 лямов стоит. И даже от такого профит был бы.

А вот военлет сам сваял. И кстати продавал. Не знаю цену вопроса

http://s3.uploads.ru/t/0niCA.jpg

Отредактировано cobra (2019-03-08 12:21:20)

281

Сергей-1982 написал(а):

Симулятор вещь хорошая,но...Кто стрелял в тире или по тарелкам и ходил в лес на охоту ,то разница огромная.

Не соглашусь, вещь сейчас крайне нужная и полезная. Пилот же ныне не просто летчик, а оператор довольно сложных систем и для оттачивания "мастерства" вовсе не нужно быть в воздухе, где управление реального самолета конечно же не то как на симуляторе. К тому же симулятор очень даже подходит для отработки тактики и действия при аварийных ситуаций. А вот все остальное конечно же на живом самолете, иначе ни как.

Цена не такая и страшная если смотреть на стоимость одного самолета. Да и их больше 1-2 штук на эскадрилью не нужно.

282

Slav написал(а):

Пилот же ныне не просто летчик, а оператор довольно сложных систем и для оттачивания "мастерства" вовсе не нужно быть в воздухе, где управление реального самолета конечно же не то как на симуляторе

Сложный вопрос,с одной стороны да,с другой стороны не давние промахи Спаис-2000 говорят что могут быть и другие факторы.

283

cobra написал(а):

Скажите такой вопрос. Вот у наших ВВС налет часов 100-120 сейчас примерно в среднем по больнице. У ВМФ полагаю не более 70-90 часов.  Есть разница в наполнении этого налета у нас и на западе и есть ли разница подсчета полетного времени?

На конец 90-х была разница в том, то у них большое время тратилось на полет в зону, у нас полигоны были ближе (в среднем). Тогда у них была проблема - не хватало времени, чтобы вылетать выделенное топливо. У нас была другая проблема :). Что у них сейчас, не знаю точно, вроде экономить начали.

284

DPD написал(а):

У нас была другая проблема

Топлива просто не было...

DPD написал(а):

Тогда у них была проблема - не хватало времени, чтобы вылетать выделенное топливо.

Это как?

Кстати - так выше о структуре подсчета налета часов у нас и у них выше правильно изложили?

285

cobra написал(а):

Это как?
Кстати - так выше о структуре подсчета налета часов у нас и у них выше правильно изложили?

У них тогда система менялась. Если склероз не изменяет, то тогда ввели на каждую часть блок-часы (раньше топливо выделяли), так командир жаловался что просто не хватает времени, чтобы все вылетать, а на следующий год иначе урежут.
Кстати, тогда увидел Ф-15А, первых модификаций, думали что они специально подогнали старье, но уверяли что летают на этом )))
А в кабинете комэска был плакат "Совокупляться с коммунизмом" - тоже доставило  :D
По структуре натовской не скажу, не помню. Но когда летали на ООН, то точно считали от начала руления и до выключения (chock2chock). Это нас радовало, т.к. платили за час :) Скорее всего это натовский подход, т.к. там всем заправляли их военные.

286

DPD написал(а):

Но когда летали на ООН, то точно считали от начала руления и до выключения (chock2chock). Это нас радовало, т.к. платили за час  Скорее всего это натовский подход, т.к. там всем заправляли их военные.

Спасибо. У нас выходит отрыв - касание? Сколько времени это добавляет на вылет?

DPD написал(а):

Кстати, тогда увидел Ф-15А, первых модификаций, думали что они специально подогнали старье, но уверяли что летают на этом )))

Это когда и где?

287

cobra написал(а):

Это когда и где?

АБ Рамштайн вроде. Там была еще одна, которую мы посещали, но вроде эта. 1996.

cobra написал(а):

Спасибо. У нас выходит отрыв - касание? Сколько времени это добавляет на вылет?

Руление, контрольное зависание - минут 5. Обратно, примерно столько же, вместе с охлаждением. По всяким истребителям наверное поменьше.

288

Спасибо.
То есть сравнивая их и  наш налет надо помнить что каждый вылет у них по времени больше миниум на 5-7 минут, только за счет принципиально иной системы подсчета. Это не говоря уже о времени необходимом на путешествия на полигоны, применительно к Европе.

289

Принятые меры позволили к 2019 году увеличить количество носителей высокоточного оружия большой дальности наземного, морского и воздушного базирования более чем в 12 раз, а высокоточных крылатых ракет — более чем в 30 раз», — сказал Шойгу (цитата по «РИА Новости»).

Он отметил, что еще в 2012 году в Вооруженных силах практически не было высокоточного оружия большой дальности, в частности было 30 исправных самолетов-носителей и 37 авиационных крылатых ракет.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/11/03/2019/ … 4155eae6eb

???
Мнение общество.

290

Шойгу дал  оценку наличия КР большой дальности . Что тут сложного в понимании? 

охать надо было когда  контракты на ТРДД-50 пёрли

Отредактировано Sm1976 (2019-03-11 14:32:29)

291

Sm1976 написал(а):

Шойгу дал  оценку наличия КР большой дальности . Что тут сложного в понимании?

Сергей-1982 написал(а):

увеличить количество носителей высокоточного оружия большой дальности наземного, морского и воздушного базирования более чем в 12 раз

Сергей-1982 написал(а):

было 30 исправных самолетов-носителей и 37 авиационных крылатых ракет.

360 носителей где наити?

292

главное тут другое
"При этом за счет внедрения современных систем обработки и передачи данных мы постепенно сократили время подготовки полетных заданий с полутора месяцев до трех часов", - отметил Шойгу.
еще раз об этом в слух , пока хомячки в ветке про не возможность войны с японией подпрыгивают

"В командно-разведывательной ударной системе "Стрелец" реализована возможность поражения целей через 8-12 минут с момента их обнаружения. То есть практически в реальном масштабе времени", - сообщил министр.

293

Сергей-1982 написал(а):

360 носителей где наити?

Наземные, морские воздушные.

сколько  там , 150 ПУ искандеров?
Ту-95 - модернизирован под нового ночителя ВТО.

Если ту даже идут Су-34 как авиационный носитель . то .... новая Х-59МК2

Отредактировано Sm1976 (2019-03-11 14:54:29)

294

Sm1976 написал(а):

сколько  там , 150 ПУ искандеров?

Раньше считались что КР большой дальности это 1500 км,у Искандера 500 км(официально),получается тогда или Р-500 как оговорился в свое время Иванов на 2000 км или МО посчитало и КР на 500 км сюда.

Sm1976 написал(а):

Если ту даже идут Су-34 как авиационный носитель . то .... новая Х-59МК2

Тот же вопрос по дальности в 1500 км ,не слышал таких цифр по Х-59МК2,самое оптимистичное 500-600 км.
В общем получается или мы не знаем реальную дальность ряда АСП,или МО посчитало все что можно от 300 +км .

295

Сергей-1982 написал(а):

Раньше считались что КР большой дальности это 1500 км,у Искандера 500 км

"Высокоточное оружие большой дальности "
У МО - это от  400км

https://ic.pics.livejournal.com/karelmilitary/37260910/1845229/1845229_1000.jpg

Вот эта штука про "в 30" и  "в 12", она уже дано звучала.
Когда повторилась  сегодня -  с приставкой "БОЛЕЕ", хочу  сказать что много   более

Отредактировано Sm1976 (2019-03-11 16:08:16)

296

https://dictionary.mil.ru/folder/123102/item/129202/

ВЫСОКОТОЧНОЕ ОРУЖИЕ БОЛЬШОЙ ДАЛЬНОСТИ
оружие повышенной потенциальной опасности наземных, авиационных и морских ракетных комплексов, предназначенное для избирательного гарантированного поражения стационарных наземных и расположенных на островах объектов, а в особых случаях и квазистационарных объектов до оставления ими занимаемой позиции (района, рубежа, пункта) на дальностях 400 км и более

При этом

"При этом за счет внедрения современных систем обработки и передачи данных мы постепенно сократили время подготовки полетных заданий с полутора месяцев до трех часов

маршрутное задание  для КР с дальностью 4500км

Для  баллистических ОТР или Кинжала - это минуты.

А точнее для ОТР искандер - 3-4 минуты

но ОТР искандер/кинжал в это число  не входит.  Это еще сверху 600-700шт

Отредактировано Sm1976 (2019-03-11 16:18:46)

297

Sm1976 написал(а):

Высокоточное оружие большой дальности "
У МО - это от  400км

Тогда уговорил,30-40 Ту-95/160,12*12 ПУ Искандер 144(округлим 150),около 20 НК и ПЛ,около 110 Су-34 и около 80 Су-35,набирается 360+.

298

Сергей-1982 написал(а):

30-40 Ту-95/160

Урезаем осетра

Сергей-1982 написал(а):

около 110 Су-34 и около 80 Су-35

Они то здесь причем?

Sm1976, слушал dell, неужели так все плохо что очередную  phantasmagoria травишь?

299

konstine написал(а):

Урезаем осетра

konstine написал(а):

Они то здесь причем?

Ну тогда ты наиди 360 носителей  КР большой дальности,потому что именно столько сказал Шойгу?
Или ты хочешь сказать что он врет?

300

Сергей-1982 написал(а):

Ну тогда ты наиди 360 носителей  КР большой дальности,потому что именно столько сказал Шойгу?
Или ты хочешь сказать что он врет?

он хочет сказать что он диван промял  :rofl: