СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Доктрина ВВС

Сообщений 271 страница 300 из 318

271

шурави написал(а):

ы уже забыл о чём речь шла?
Напоминаю, что уничтожать ЛА противника, это одна из задач фронтовой авиации.

Скажите такой вопрос. Вот у наших ВВС налет часов 100-120 сейчас примерно в среднем по больнице. У ВМФ полагаю не более 70-90 часов.  Есть разница в наполнении этого налета у нас и на западе и есть ли разница подсчета полетного времени?

Сергей-1982 написал(а):

Но как видим по вертолетам ,проблемы не обошли их стороной.

Я знал человека в нолевых налетавшего в год по 700-800 часов в авиации ФПС на Ан-72. Так там экипаж жил в Ероплане так сказать.

0

272

cobra написал(а):

Есть разница в наполнении этого налета у нас и на западе и есть ли разница подсчета полетного времени?

Есть,у нас считают от момента отрыва от ВПП и заканчивают когда колеса коснулись ВПП,на Западе считают с момента как завели движок и как заглушили,но в целом это не существенно,минут 5 на вылет разница.

cobra написал(а):

Я знал человека в нолевых налетавшего в год по 700-800 часов в авиации ФПС на Ан-72. Так там экипаж жил в Ероплане так сказать.

В афгане СУ-25 налетывали по 270-300 часов в год,Ми-24 по 360-400,рекорд 660 часов

Средний налет Ми-24 за год составлял 360-400 ч, а в «горячих» местах намного выше. Так, получив в августе 1986 года пару «нулевых» Ми-24, 262-я эскадрилья из Баграма за год полностью выработала весь их 1000-часовой ресурс до первого ремонта. В 1985 году при среднем налете 414 часов, опережавшем и Ми-8, максимальное число часов на одной из машин Баграма составило 660

.

0

273

Сергей-1982 написал(а):

фгане СУ-25 налетывали по 270-300 часов в год,Ми-24 по 360-400,рекорд 660 часов

Спасибо. Интересно.

Сергей-1982 написал(а):

у нас считают от момента отрыва от ВПП и заканчивают когда колеса коснулись ВПП,на Западе считают с момента как завели движок и как заглушили,но в целом это не существенно,минут 5 на вылет разница.


Как я понял этот вопрос.
У нас взлетели отработали упражнение в зоне и через полчаса- минут сорок уже касание. На сто часов это примерно 150-200 полетов.  И если даже 5 минут добавится, реально там больше выйдет, на полет - то к налету уже плюсуем +10+15 часов. Не так?

Сергей-1982 написал(а):

СУ-25 налетывали по 270-300 часов в год,Ми-24 по 360-400,рекорд 660 часов

Так я про людей, не про железо

Отредактировано cobra (2019-03-08 10:58:45)

0

274

cobra написал(а):

У нас взлетели отработали упражнение в зоне и через полчаса- минут сорок уже касание. На сто часов это примерно 150-200 полетов.  И если даже 5 минут добавится, реально там больше выйдет, на полет - то к налету уже плюсуем +10+15 часов. Не так?

Так примерно и есть.

cobra написал(а):

Так я про людей, не про железо

Сергей-1982 написал(а):

262-я эскадрилья из Баграма за год полностью выработала весь их 1000-часовой ресурс до первого ремонта.

За каждой машиной 1,5-2 экипажа,все равно много выходит.

0

275

Спроси у Шурави,он вроде в Афгане был.

0

276

Сергей-1982 написал(а):

Есть

А есть информация как с симуляторами? На Западе их например много и обычно 180 часов в год означает примерно 140 на самолете и 40 на симуляторе.

0

277

Slav написал(а):

А есть информация как с симуляторами? На Западе их например много и обычно 180 часов в год означает примерно 140 на самолете и 40 на симуляторе.

Тут как бы вопрос в следующем. Для новых поставок симуляторы поставляют в комплекте как я понял - для старых бортов их просто нет.

0

278

cobra написал(а):

Для новых поставок симуляторы поставляют в комплекте как я понял - для старых бортов их просто нет.

Если не ошибаюсь там цены тоже конские,когда во времена Сердюкова все публиковали,помню контракт на модерн МиГ-31БМ по 630 мил.р за ед и тут же симулятор 300 мил.+,а для Ми-28 и Ка-52,что то в пределах 20 было.Точно не помню,утверждать не будут.
Симулятор вещь хорошая,но...Кто стрелял в тире или по тарелкам и ходил в лес на охоту ,то разница огромная.

0

279

http://sg.uploads.ru/t/JeABb.jpg

Вот граждане сами ваяют. Явно не 300 лямов стоит. И даже от такого профит был бы.

А вот военлет сам сваял. И кстати продавал. Не знаю цену вопроса

http://s3.uploads.ru/t/0niCA.jpg

Отредактировано cobra (2019-03-08 12:21:20)

0

280

Сергей-1982 написал(а):

Симулятор вещь хорошая,но...Кто стрелял в тире или по тарелкам и ходил в лес на охоту ,то разница огромная.

Не соглашусь, вещь сейчас крайне нужная и полезная. Пилот же ныне не просто летчик, а оператор довольно сложных систем и для оттачивания "мастерства" вовсе не нужно быть в воздухе, где управление реального самолета конечно же не то как на симуляторе. К тому же симулятор очень даже подходит для отработки тактики и действия при аварийных ситуаций. А вот все остальное конечно же на живом самолете, иначе ни как.

Цена не такая и страшная если смотреть на стоимость одного самолета. Да и их больше 1-2 штук на эскадрилью не нужно.

0

281

Slav написал(а):

Пилот же ныне не просто летчик, а оператор довольно сложных систем и для оттачивания "мастерства" вовсе не нужно быть в воздухе, где управление реального самолета конечно же не то как на симуляторе

Сложный вопрос,с одной стороны да,с другой стороны не давние промахи Спаис-2000 говорят что могут быть и другие факторы.

0

282

cobra написал(а):

Скажите такой вопрос. Вот у наших ВВС налет часов 100-120 сейчас примерно в среднем по больнице. У ВМФ полагаю не более 70-90 часов.  Есть разница в наполнении этого налета у нас и на западе и есть ли разница подсчета полетного времени?

На конец 90-х была разница в том, то у них большое время тратилось на полет в зону, у нас полигоны были ближе (в среднем). Тогда у них была проблема - не хватало времени, чтобы вылетать выделенное топливо. У нас была другая проблема :). Что у них сейчас, не знаю точно, вроде экономить начали.

0

283

DPD написал(а):

У нас была другая проблема

Топлива просто не было...

DPD написал(а):

Тогда у них была проблема - не хватало времени, чтобы вылетать выделенное топливо.

Это как?

Кстати - так выше о структуре подсчета налета часов у нас и у них выше правильно изложили?

0

284

cobra написал(а):

Это как?
Кстати - так выше о структуре подсчета налета часов у нас и у них выше правильно изложили?

У них тогда система менялась. Если склероз не изменяет, то тогда ввели на каждую часть блок-часы (раньше топливо выделяли), так командир жаловался что просто не хватает времени, чтобы все вылетать, а на следующий год иначе урежут.
Кстати, тогда увидел Ф-15А, первых модификаций, думали что они специально подогнали старье, но уверяли что летают на этом )))
А в кабинете комэска был плакат "Совокупляться с коммунизмом" - тоже доставило  :D
По структуре натовской не скажу, не помню. Но когда летали на ООН, то точно считали от начала руления и до выключения (chock2chock). Это нас радовало, т.к. платили за час :) Скорее всего это натовский подход, т.к. там всем заправляли их военные.

0

285

DPD написал(а):

Но когда летали на ООН, то точно считали от начала руления и до выключения (chock2chock). Это нас радовало, т.к. платили за час  Скорее всего это натовский подход, т.к. там всем заправляли их военные.

Спасибо. У нас выходит отрыв - касание? Сколько времени это добавляет на вылет?

DPD написал(а):

Кстати, тогда увидел Ф-15А, первых модификаций, думали что они специально подогнали старье, но уверяли что летают на этом )))

Это когда и где?

0

286

cobra написал(а):

Это когда и где?

АБ Рамштайн вроде. Там была еще одна, которую мы посещали, но вроде эта. 1996.

cobra написал(а):

Спасибо. У нас выходит отрыв - касание? Сколько времени это добавляет на вылет?

Руление, контрольное зависание - минут 5. Обратно, примерно столько же, вместе с охлаждением. По всяким истребителям наверное поменьше.

0

287

Спасибо.
То есть сравнивая их и  наш налет надо помнить что каждый вылет у них по времени больше миниум на 5-7 минут, только за счет принципиально иной системы подсчета. Это не говоря уже о времени необходимом на путешествия на полигоны, применительно к Европе.

0

288

Принятые меры позволили к 2019 году увеличить количество носителей высокоточного оружия большой дальности наземного, морского и воздушного базирования более чем в 12 раз, а высокоточных крылатых ракет — более чем в 30 раз», — сказал Шойгу (цитата по «РИА Новости»).

Он отметил, что еще в 2012 году в Вооруженных силах практически не было высокоточного оружия большой дальности, в частности было 30 исправных самолетов-носителей и 37 авиационных крылатых ракет.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/11/03/2019/ … 4155eae6eb

???
Мнение общество.

0

289

Шойгу дал  оценку наличия КР большой дальности . Что тут сложного в понимании? 

охать надо было когда  контракты на ТРДД-50 пёрли

Отредактировано Sm1976 (2019-03-11 14:32:29)

0

290

Sm1976 написал(а):

Шойгу дал  оценку наличия КР большой дальности . Что тут сложного в понимании?

Сергей-1982 написал(а):

увеличить количество носителей высокоточного оружия большой дальности наземного, морского и воздушного базирования более чем в 12 раз

Сергей-1982 написал(а):

было 30 исправных самолетов-носителей и 37 авиационных крылатых ракет.

360 носителей где наити?

0

291

главное тут другое
"При этом за счет внедрения современных систем обработки и передачи данных мы постепенно сократили время подготовки полетных заданий с полутора месяцев до трех часов", - отметил Шойгу.
еще раз об этом в слух , пока хомячки в ветке про не возможность войны с японией подпрыгивают

"В командно-разведывательной ударной системе "Стрелец" реализована возможность поражения целей через 8-12 минут с момента их обнаружения. То есть практически в реальном масштабе времени", - сообщил министр.

0

292

Сергей-1982 написал(а):

360 носителей где наити?

Наземные, морские воздушные.

сколько  там , 150 ПУ искандеров?
Ту-95 - модернизирован под нового ночителя ВТО.

Если ту даже идут Су-34 как авиационный носитель . то .... новая Х-59МК2

Отредактировано Sm1976 (2019-03-11 14:54:29)

0

293

Sm1976 написал(а):

сколько  там , 150 ПУ искандеров?

Раньше считались что КР большой дальности это 1500 км,у Искандера 500 км(официально),получается тогда или Р-500 как оговорился в свое время Иванов на 2000 км или МО посчитало и КР на 500 км сюда.

Sm1976 написал(а):

Если ту даже идут Су-34 как авиационный носитель . то .... новая Х-59МК2

Тот же вопрос по дальности в 1500 км ,не слышал таких цифр по Х-59МК2,самое оптимистичное 500-600 км.
В общем получается или мы не знаем реальную дальность ряда АСП,или МО посчитало все что можно от 300 +км .

0

294

Сергей-1982 написал(а):

Раньше считались что КР большой дальности это 1500 км,у Искандера 500 км

"Высокоточное оружие большой дальности "
У МО - это от  400км

https://ic.pics.livejournal.com/karelmilitary/37260910/1845229/1845229_1000.jpg

Вот эта штука про "в 30" и  "в 12", она уже дано звучала.
Когда повторилась  сегодня -  с приставкой "БОЛЕЕ", хочу  сказать что много   более

Отредактировано Sm1976 (2019-03-11 16:08:16)

0

295

https://dictionary.mil.ru/folder/123102/item/129202/

ВЫСОКОТОЧНОЕ ОРУЖИЕ БОЛЬШОЙ ДАЛЬНОСТИ
оружие повышенной потенциальной опасности наземных, авиационных и морских ракетных комплексов, предназначенное для избирательного гарантированного поражения стационарных наземных и расположенных на островах объектов, а в особых случаях и квазистационарных объектов до оставления ими занимаемой позиции (района, рубежа, пункта) на дальностях 400 км и более

При этом

"При этом за счет внедрения современных систем обработки и передачи данных мы постепенно сократили время подготовки полетных заданий с полутора месяцев до трех часов

маршрутное задание  для КР с дальностью 4500км

Для  баллистических ОТР или Кинжала - это минуты.

А точнее для ОТР искандер - 3-4 минуты

но ОТР искандер/кинжал в это число  не входит.  Это еще сверху 600-700шт

Отредактировано Sm1976 (2019-03-11 16:18:46)

0

296

Sm1976 написал(а):

Высокоточное оружие большой дальности "
У МО - это от  400км

Тогда уговорил,30-40 Ту-95/160,12*12 ПУ Искандер 144(округлим 150),около 20 НК и ПЛ,около 110 Су-34 и около 80 Су-35,набирается 360+.

0

297

Сергей-1982 написал(а):

30-40 Ту-95/160

Урезаем осетра

Сергей-1982 написал(а):

около 110 Су-34 и около 80 Су-35

Они то здесь причем?

Sm1976, слушал dell, неужели так все плохо что очередную  phantasmagoria травишь?

0

298

konstine написал(а):

Урезаем осетра

konstine написал(а):

Они то здесь причем?

Ну тогда ты наиди 360 носителей  КР большой дальности,потому что именно столько сказал Шойгу?
Или ты хочешь сказать что он врет?

0

299

Сергей-1982 написал(а):

Ну тогда ты наиди 360 носителей  КР большой дальности,потому что именно столько сказал Шойгу?
Или ты хочешь сказать что он врет?

он хочет сказать что он диван промял  :rofl:

0

300

Сергей-1982 написал(а):

Ну тогда ты наиди 360 носителей  КР большой дальности,потому что именно столько сказал Шойгу?
Или ты хочешь сказать что он врет?

Просто удивительно, сами же (не вы) привели наглядное изображение какие типы носителей и сами изделия МО относит к КРБД.
И тут же додумали... Браво.

0